|
|
|
Броски на генерацию Дома (без учета +\- 1)
|
1 |
|
|
|
ИТОГО (с учетом +\-1):2. Чужие поселения. +д6 редких месторождений «Анклавы», «Сокровища» 2. Тусклая звезда -1 к сельскому хозяйству, -1 к выработке энергии. +2 к здоровью населения «Удобная навигация», «Загадочная Звезда». 2. Маленькая +25 единиц населения, +1 к производству, +д3 месторождений,+1 к выработке энергии. «Оптимальный размер», «Близкая магма» 4. Хороший потенциал. +д3 месторождений, +1 добыча. «Терра инкогнита», «Бурильщики» 2. Тайга +10 ед. населения, +1 биоресурсов, +1 месторождение +д3 фермы. «Племя», «Комары» 5. Богатая фауна +5 ед. населения,+д6 биоресурсов,+д3 редких биоресурсов, +2 к с/х, +2 к здоровью. «БиоВавилон», «Белки» 2. Патриархально- клановый уклад. +2 к с/х, +1 к довольству населения, +1 мораль войск.+5 ед. населения, -10 к лимиту потребления. «Закрытое общество», «Круговая порука», «Патриархи» 2. Сельские общины д6+4 ферм, д3+1 завод, +4 здоровье населения, +д3 шахты «Пригодная», «Крестьяне» 1. Пустое место Замок 2го уровня , +д3 завода, +д3 ферм. Замок 2го уровня. «Идиллический мир»
Население – 65 млн. чел +3 с/х +8 здоровья населения +1 к производству +1 добыча +1 довольство +1 мораль войск -10 к лимиту потребления Замок 2 уровня
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО месторождений, ферм, шахт и заводов на начало игры:3 месторождения 3 редких месторождения 2 биоресурса 1 редкий биоресурс 11 ферм 3 шахты 5 заводов
|
10 |
|
|
|
Спец правила«Анклавы» - в вашей системе есть несколько укрепленных баз противников, которые ревностно контролируют свою территорию и по вашим кораблям открывается огонь без предупреждения.
В твоем случае это несколько дрефующих на краю системы грузовых кораблей, на которых проводятся какие то исследования. И перевалочная база какой то мутной свободной корпорации, которая имеет однако высоких покровителей.
«Сокровища»- Несомненно, у вашей системы было бурное прошлое. Возможно, она принадлежала какому то падшему Дому или была форпостом людей в битвах с Омниусом, но так или иначе ее еще исследовать и исследовать. Неразведанные месторождения.
В твоем случае это что то совершенно неясное, кто то видел тени в космосе, что то клянется что сталкивался с кораблем неизвестной конфигурации, который словно «растекался по космосу». Вообщем летают тут всякие….
«Удобная навигация»- Ваше светило никогда не разражается солнечными бурями и прочими сильно мешающими кораблям пакостями, в системе почти нет , ни космического мусора, ни гравитационных аномалий. +1 мастерство флота +1 торговля +1 скорость кораблей в системе
«Загадочная Звезда»- свойства вашей звезды совершенно не изученны, но его благотворное влияние на человеческий организм, а в особенности на его разум огромны. +1 к науке +1 к коррупции +1 к эффективности управления
«Оптимальный размер»-сила тяжести, чуть ниже стандартной позволяет не только более легко обращаться с тяжестями, но и избежать целого букета заболеваний. Размер планеты - 25 секторов. +1 к здоровью населения +1 к производству -1 к урону пехотных подразделений в ближнем бою.
«Близкая магма»- вулканы довольно распространены на вашей планете, так как магма находиться удивительно близко к поверхности. 2 сектора заняты вулканами. +2 выработка энергии у термальных энергостанций +1 термальная энергостанция Подземное строительство дороже на 50%.
«Терра инкогнита»- ваша планета скрывает еще много чудес, не раз ваши шахтеры натыкались на огромные подземные полости и густую сеть туннелей, причем не понятно дело ли это рук человеческих или же причуды природы. Кроме того в таких местах очень легко создавать тайные убежища. +1 бункер Неразведанные месторождения.
В твоем случае, все осложнено что такие полости почти полностью затоплены водой, но в них нередко находили останки неизвестной техники.
«Бурильщики»- Ваши люди настолько привыкли к строительным работам под землей, что возводят целые шахты, за считанные дни. Строительство рудной шахты быстрее на 1 ход. Строительство любых объектов под землей идет без штрафа.
«Племя»- В густых лесах планеты и по сей день живут многочисленные племена местных жителей, они однако принесли вашему дому присягу на верность и регулярно поставляют вам рекрутов. 4 сектора планеты заняты поселениями племен. -1 к сельскому хозяйству +1 мастерству пехотных отрядов +1 к морали пехотных отрядов Мобилизация в случае нападения 10 отрядов «Лесные воины» Доступен для найма отряд «Лесные воины»
«Комары»- с давних времен аборигены планеты использовали как скакунов, огромных низколетающих насекомых, известных во многих мирах как ванганы они служили и средством транспорта и скакунами в случае войны. +1 добыча Доступен для найма отряд «эскадрон ванганов»
«БиоВавилон»- растения и животные со всей вселенной найдут здесь прекрасные условия для жизни и будут плодиться и размножаться на зависть всем. +2 к добыче биоресурсов. +д3 месторождения биоресурсов Возможно создание месторождений обычных биоресурсов +3 шанс эпидемии -1 к довольству населения -1 к промышленности
«Белки»- что происходит в клетках всего что живет на вашей планете разобраться т рундно, но то что животные и люди здесь значительно крепче чужаков- факт. +1 здоровье населения +1 наука (биология) +1 броня пехотных подразделений Все войска нанятые на этой планете имеют правило «Чудесный организм»
«Закрытое общество»-живущие замкнутыми общинами люди подозрительно относятся к любым чужакам и ревностно охраняют свои традиции. +1 довольство населения +2 контрразведке -10 к лимиту потребления -1 наука
«Круговая порука»- люди держаться друг за друга, чувствуя частью одного целого, единого организма, всегда подставляя плече другу. -1 к коррупции -2 шанс эпидемии Любой отряд ополчения нанятый на этой планете имеет +1 мораль и +1 атаку. +2 к морали войск
«Патриархи»- старейшины родов крепко держат в своих руках жизни сыновей и внуков, они конечная инстанция всех местных решений, ведь чиновники Дома высоко, а они рядом. +1 контрразведка +5 ферм +2 энергостанции Все администраторы нанимаються имея 2й уровень. Бесплатная мобилизация в случае нападения 30 отрядов ополчения.
Пригодная- ваша планета, пришлась как нельзя к стати всем конезаводчикам империи, таких лошадей как у вас нет ни у кого больше. А умелое использование чудесного климата обогащает даже рядовых крестьян. +1 к сельскому хозяйству +д3 биоресурсов (лошади) +1 к здоровью населения Доступен новый вид войск «Всадники»
Крестьяне- основная часть вашего населения живет на земле и с земли, плоть от плоти своей планеты и будет защищать ее всеми силами. Крестьянин не особо умен, но честен и верен, а что еще надо владетелю? +2 морали при обороне своей территории войскам. +1 к сельскому хозяйству +1 довольство населения +1 добыча -1 наука -1 промышленность
Идиллический мир- То, что вы оставили свой мир без защиты свидетельствует либо о вашем гениальном уме или о чудовищной глупости, как бы то ни было жесть впечатляющ. +3 влияния. +1 промышленность +2 сельское хозяйство +1 добыча +1 здоровье населения
|
11 |
|
|
|
|
ПЛАНЕТА ГРИФОНОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1) Население – 65 млн. чел 2) Размер планеты - 25 секторов (2 сектора заняты вулканами) 3) … несколько дрефующих на краю системы грузовых кораблей, на которых проводятся какие то исследования. 4) … перевалочная база какой то мутной свободной корпорации, которая имеет однако высоких покровителей. 5) …кто-то видел тени в космосе, что то клянется что сталкивался с кораблем неизвестной конфигурации, который словно «растекался по космосу»…
НАСЕЛЕНИЕ 1) +12 здоровья населения 2) +1 довольство 3) +1 шанс эпидемии
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 1) +6 с/х
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1) +1 к производству 2) +1 к эффективности управления 3) +4 добыча (+6 если биоресурсы) 4) Неразведанные месторождения (правило встречается дважды) 5) Строительство рудной шахты быстрее на 1 ход. 6) Строительство любых объектов под землей идет без штрафа. 7) Подземное строительство дороже на 50%. 8) Возможно создание месторождений обычных биоресурсов
НАУКА 1) +1 наука (биология)
ЭНЕРГЕТИКА 1) +2 выработка энергии у термальных энергостанций
ЭКОНОМИКА 1) +1 торговля 2) -10 к лимиту потребления 3) Все администраторы нанимаются, имея 2й уровень.
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ 1) +1 мастерство флота 2) +1 скорость кораблей в системе 3) +4 мораль войск (еще +2 морали при обороне своей территории войскам. Любой отряд ополчения нанятый на этой планете имеет +1 мораль и +1 атаку. (+5/+7) 4) +1 мастерству пехотных отрядов 5) -1 к урону пехотных подразделений в ближнем бою. 6) +1 броня пехотных подразделений 7) Доступен для найма отряд «Лесные воины». 8) Мобилизация в случае нападения 10 отрядов «Лесные воины». 9) Доступен для найма отряд «эскадрон ванганов» 10) Бесплатная мобилизация в случае нападения 30 отрядов ополчения. 11) Доступен новый вид войск «Всадники» 12) Все войска нанятые на этой планете имеют правило «Чудесный организм»
ПОЛИТИКА 1) +3 влияния. 2) +1 контрразведка
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ (РЕСУРСЫ) НА НАЧАЛО ИГРЫ 3 месторождения 3 редких месторождения (одно из них по правилам «Анклавы») 3 биоресурса 2 биоресурса (лошади) 1 редкий биоресурс
СТРОЕНИЯ НА НАЧАЛО ИГРЫ 16 ферм 3 шахты 5 заводов 2 энергостанции 1 термальная энергостанция Замок 2 уровня 1 бункер
|
13 |
|
|
|
биоресурсы от правила "Биовавилон"
|
14 |
|
|
|
Дом ГифонРодная планета дома Грифон Прайм, планета суровых лесов и людей, с патриархальным укладом и можно сказать, что князья дома истинным родители своим подданным. Итоговое население мира 55 ед. населения. Максимально возможный на данный момент размер населения -80 ед. Налоги - коэффициент налогообложения 1, то есть с 55 ед. населения вы получаете в ход 550к. соляри в ход.
Дипломатия Дипломатия +1 (+6 для Малых домов) Влияние: +4 (4 возобновляемых очков, которые вы можете потратить на договор, что бы продавить свой вариант ) Очки влияния восстанавливаются 2 в ход. Контрразведка: +1; Шпионаж: +0.
Социальное. Здоровье населения: +12 (+1 к урону и броне всех пехотных подразделений) Шанс эпидемии: +1 (то есть шанс болезни на 20 на д20 в ход) Довольство населения +1. Лимит потребления планеты: +340к в ход. (Коммерческая продукция, которая автоматически продается у вас же на планете)
Деятельность. Торговля: +1 (бонусов нет); Коррупция: +0 Сельское хозяйство: +6 (каждая ферма дополнительно приносит 1 ед. пищи в ход) Добыча ресурсов: +4\6 (каждый уровень биошахты приносит дополнительно 5% добычи, максимально возможная прибыль от месторождения повышена до 110%) Производство: +1 (бонусов нет) Выработка энергии: +2 (бонусов нет); Наука: +1 (биология) Эффективность управления +4 (Все заводы и шахты раз в 10 ходов приносят двойной доход)
Строения
1 Электростанция 2го уровня (термальная) – вырабатывает 4 ед. энергии. Занято 2 ед. рабочей силы 2 Электростанции 1го уровня – вырабатывает 2 ед. энергии *2=4 ед. энергии. Занято 4 ед. рабочей силы Итого энергетики занято 6 ед. населения и производиться 8 ед. энергии.
2 Шахты по разработке редкого метала победита 2го уровня (Базовая стоимость каждого 450) – и приносят 30%= 135*2=270к соляри Занято 6 ед. рабочей силы и 4 ед. энергии
1 Биоферма (шахта) по добыче сока сафо 2го уровня (Базовая стоимость каждого 350) – и приносят 30% от стоимости месторождения в ход = 105к Занято 3 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии Итого в добыче занято 9 ед. населения и 6 ед. энергии.
13 Ферм 1го уровня- производит (5+1)*13 =78 ед. еды, Занято 39 ед. рабочей силы. Итого в сельском хозяйстве занято 39 ед. населения и производиться 78 ед. еды.
Итого работает- 54 ед. населения, потребляет 6 ед. энергии.
Не работают из за недостатка людей.
5 Заводов 1го уровня - приносит (100к) *4 в ход =400к соляри Занято 15 ед. рабочей силы и 10 ед. энергии
3 фермы 1го уровня.
Не используются 3 месторождения полиметаллических руд и 5 месторождений лошадей..
Оборона. Скорость кораблей в системе: +1. Замок 2 ур.. 1 бункер Бесплатная мобилизация в случае нападения 30 отрядов ополчения. +2 морали при обороне своей территории войскам. Любой отряд ополчения нанятый на этой планете имеет +1 мораль и +1 атаку.
Армия Мораль войск: +5 (Каждому отряду Дома); Броня пехотных подразделений +2 Урон всех пехотных подразделений в стрелковом бою +1(каждому пехотному отряду Дома) Мастерство армии: +1\+2(Каждому отряду \ каждому пехотному отряду Дома); Мастерство флота: +1 (Каждому кораблю Дома);
8 слотов элиты 20 слотов тренированных воинов. Количество слотов обычных воинов неограниченно
Спец. правила Доступен для найма отряд «Лесные воины». Мобилизация в случае нападения 10 отрядов «Лесные воины». Доступен для найма отряд «эскадрон ванганов» Доступен новый вид войск «Всадники» Все войска нанятые на этой планете имеют правило «Чудесный организм»
Предварительное итого- Профицит пищи – 23 ед. (+150к соляриев дохода) Профицит энергии- 2 ед. Внутренняя торговля- 340к Предварительный доход с Грифона - 1415к(включая экспорт) солярии
Ландсраат.30% Как активный член Федеративного Совета, вы имеете право держать посольство на Кайтайне и ваше Влияние увеличивается с каждым днем. (+1 Влияние и Влияние восстанавливается по 2 очка в ход). 40% Значение вашего дома не зависит от его размера, вы имеете существенное влияние на другие малые дома, как в своей фракции, так и в прочих. (+1 к дипломатии , +5 к дипломатии с Малыми домами) Дом Атридес30% Атридесы готовы принять вас в свою фракцию, а это значит что все остальные дома трижды подумают, прежде чем связываться с другом такой силы. 40% Всем известно, что воины Атридесов одни из самых дисциплинированных и тренированных во всей Империи и теперь когда множество ваших офицеров вернулось с Каладана,ваша армия достойна их стандартов. (+1 мастерство армии,+1 мораль армии) Дом Икс30% Дом верниус расположен к вам и готов поставлять вам самые лучшие продукты своей технологии, ведь вы понимаете, что прогресс неостановим. (Доступно переоборудованный завод Икса,Переоборудованная шахта икса, Переоборудованная энергостанция Икса) Имперская школа ментатов30% Ментаты готовы помочь в подготовке управленцев вашего дома, можно даже сказать что большая часть ваших управленцев проходила тренировку в Имперской Школе. (+3 к Эффективности управления) 40%Ваш дом одно из лучших мест для работы ментата и среди выпускников школы считаеться за честь работать на вас. Цена наема и содержания ментата снижена вдвое. Спец. войскаЭскадрон кавалерии с холодным оружием (Считается пехотным подразделением) 250к (400к) соляри, 2 хода \ содержание 30к солярии в ход (2 ед. элитных воинов, 4 ед. холодного оружия, 2 ед. полей , 4 ед. лошадей)
Мастерство- 5 Атака - 7 Броня -2 Поле - 2 Прочность –3 Движение – 3 Мораль -5 «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля. «Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности. «Кавалерия» - по пехотным подразделениям всегда наносит удар первой (кроме засад)
Эскадрон ванганов с лазерным оружием 300к (500к) соляри, 3 хода \ содержание 50к соляри в ход (2 ед. элитных воинов, 4 ед. лазерного оружия, 2 ед. полей , 4 ед. ванганов) Мастерство- 4 Атака - 10 Броня -2 Поле - 0 Прочность –2 Движение – 3 Мораль -6 «Бронебойная лазерная пушка»- двойные повреждения технике. «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть. «Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными. «Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А. «Полет над землей» - игнорируют пенальти по передвижению по местности, и имеет 50% шанс игнорировать атаку ближнего боя.
Отряд Таежные волки с холодным и огнестрельным оружием. 100к (250к) соляри, 2 хода \ содержание 20к солярии в ход (1 ед. тренированных воинов, 2 ед. холодного и 2 ед. огнестрельного оружия) Мастерство -5 Атака – 6/4 Броня -1 Поле – 0 Прочность – 2 Движение – 1 Мораль – 7 «Лесовики» - в обычных лесах имеют +1Мс,Б,Д. «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля. «Дикие»- игнорируют любое психологическое воздействие и пенальти на атаку сооружений.
|
15 |
|
|
|
+ 15% Ландресат - итого 40% + 15% Дом Атрейдес - итого 40% + 15% Школа ментатов - итого 40% + 5% Дом Икс - итого 30%
|
16 |
|
|
|
Лен на Транкване Г1- месторождение нефти, 1 ед. населения Д1- месторождение нефти (3), город Морскопесчанный, 6 ед. Г2- мост через реку Френн, 1 ед. населения Д2- подземный специальный завод взрывчатых веществ, специальный завод силовых щитов, 1 нефтяная шахта, 1 коммерческий завод, город Песчаный
1 Специальный Завод взрывчатых веществ 2го уровня - создает 2 единицы продукции в ход =2 Занято 3 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии. 1 Специальный Завод силовых щитов 2го уровня - создает 2 единицы продукции в ход =2 Занято 3 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии. Шахта по добыче нефти 2го уровня (Базовая стоимость каждого 400) – и приносят 30% от стоимости месторождения в ход = 120к Занято 3 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии 1 Электростанция 4го уровня (термальная) – вырабатывает 8 ед. энергии. Занято 1 ед. рабочей силы 1 Завод 1го уровня - приносит (100к) =100к соляри Занято 3 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии Итого в секторе- 13 ед. населения и расход 14 энергии(выработка 8).
Г3-1 форт, 2 специальных завода, 2 фермы, 1 энергостанция. Город Ключевой 1 Электростанция 4го уровня (термальная) – вырабатывает 8 ед. энергии. Занято 1 ед. рабочей силы 1 Специальный Завод пехотной броне 2го уровня - создает 2 единицы продукции в ход =2 Занято 3 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии. 1 Специальный Завод холодного оружия 2го уровня - создает 2 единицы продукции в ход =2 Занято 3 ед. рабочей силы и 5 ед. энергии. 2 Фермы 4го уровня- производит 12 ед. еды*2=24 ед. пищи Занято 4 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии Итого в секторе- 11 ед. населения и расход 12 энергии(выработка 8).
Д3- 1 коммерческий завод, 2 нефтяные шахты, 1 месторождение нефти. 1 Завод 1го уровня - приносит (100к) =100к соляри Занято 3 ед. рабочей силы и 2 ед. энергии 2 Шахты по добыче нефти 4го уровня (Базовая стоимость каждого 400) – и приносят 80% от стоимости месторождения в ход*2 = 640к Занято 4 ед. рабочей силы и 10 ед. энергии. Итого в секторе- 7 ед. населения и расход 12 энергии(выработка 0).
Население- 39 ед. населения. Налоги =390к Дефицит энергии -22 ед. (-400к) Дефицит пищи-15 ед. пищи (-170к) Внутренняя торговля- 470к Доходы- 960к(пром)+390(налоги)+470к=1820к -570к(расходы)=1250к
|
17 |
|
|
|
Вооруженные силыВооруженные силы. Флот в системе Грифон.
1 эскадрилья аэрокосмических истребителей наземного базирования. 3 Стандартных Корвета (Стремительный, Непобедимый, Удачливый) Содержание 200к*3=600к соляри в ход +80к= 680к
Флот в системе Транк. (Орбита Транкван, над сектором Д2) Боевая орбитальная ракетная платформа. Содержание = 180к в ход. Итого на флот – 860к в ход.
Армия на Транкване 1 Гвардейский полк -35к 2 отряда Тяжелой пехоты Дома -25к*2 = 50к 8 отрядов Солдат Малого Дома – 15к*8= 120к 2 отряда Таежных волков – 20к*2= 40к 2 Батареи лазерной артиллерии – 30к*2=60 1 Батарея зенитных орудий -25к 1 отряд Тяжелых танков- 60к Итого – 390к в ход
Армия на Грифоне 1 эскадрилья Боевых орнитоптеров -60к 1 эскадрилья Транспортных орнитоптеров-40к 3 отряда Тяжелых танков – 60к*3=180к 2 отряда легких танков – 40к*2=80к 2 Батареи лазерной артиллерии – 30*2=60 2 Батареи реактивной артиллерии – 25*2=50 4 Батареи зенитных орудий – 25*4=100 2 отряда Гравикаров -25*2=50к 1 Личный полк владетеля дома -55к 5 Гвардейских полков –35*5=175к 4 отрядов тяжелой пехоты- 25*4=100к 10 отрядов линейной пехоты дома- 15*10=150 2 Эскадрона ванганов-50к*2=100к 2 отряда кавалерии -30к*2=60к Итого –1260к в ход Специальные персонажи.Даниил Бойко. Администратор 2го уровня. -10к в ход Управление +2 Отчетность +2 Строитель – все капитальные постройки дешевле на 10%.Квантер Брук. Мастер Ментат 1го уровня- 15к в ход +4 к эффективности управления +2 к контрразведки +1 к личной безопасности лорда +2 к дипломатии +1 к командованиюИтого -25к Расходы.Армия и флот- 2510к соляриев. Персонажи- 25к Расходы на семью и двор- (3 члена фамилии) – 300к в ход и 1 ед. спайса в 10 ходов. Расходы на науку -0 Расходы на спецслужбу – 100к Налог императору – 10% от чистого дохода (реально платиться 5%. 178) Итого- 2935к (без налога)+178к=3113к Доходы.Доход с Грифона - 1415к Доход с лена на Транкване- 1250к Доход от вклада банка Гильдии – 500к (Общий вклад в размере 4кк) Доход от иных держаний (акции, земельные владения итд.) – 400к Общий доход -3565 Баланс- +452к соляри в ход.Казна.1кк соляри наличными. 10 ед. спайса.
|
18 |
|
|
|
Уточненные характеристики войск с учетом бонусов (для удобства расчетов в последующем) ПЕХОТА
Отряд ополченцев Дома Грифон с огнестрельным оружием. Мастерство -4 Атака – 4 Броня -3 (при обороне 4) Поле - 0 Прочность – 1 Движение – 1 Мораль -8 (при обороне 11)
Отряд егерей Дома Грифон с огнестрельным оружием. Мастерство -6 Атака – 4 (при засаде - 7) Броня -3 Поле - 0 Прочность – 2 Движение – 1 Мораль – 9 (при обороне 11) «Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными. «Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
Отряд линейной пехоты Дома Грифон с ласганами и холодным оружием. Мастерство -7 Атака – 6/4 Броня -5 Поле – 2 (делит атаку противника на свое значение) Прочность – 2 Движение – 1 Мораль – 10 (при обороне - 12) «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля. «Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
Отряд тяжелой пехоты Дома Грифон с ракетным оружием. Мастерство -7 Атака - 9 Броня -8 Поле - 3 Прочность – 2 Движение – 1 Мораль -10 (при обороне - 12) «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть. «Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
Гвардейский полк Дома Грифон с ласганами и холодным оружием. Мастерство -9 Атака – 8/5 Броня -7 Поле – 2 Прочность – 2 Движение – 1 Мораль – 12 (при обороне - 14) «Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен. «Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности. «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
Личный полк владетеля Дома Грифон с холодным оружием Мастерство -10 Атака – 9 (против не элиты - 10) Броня -8 Поле – 3 Прочность – 3 Движение – 1 Мораль – 15/18(против не элиты) (при обороне -17/20 против не элиты) «Телохранители»- Если в них находиться персонаж (Командующий, Оружейный Мастер) то не могут быть полностью уничтожены. «Боевая элита» - против любых не элитных отрядов имеет +3М и +1А. «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля. «Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
Эскадрон кавалерии Дома Грифон с холодным оружием (Считается пехотным подразделением) Мастерство- 7 Атака - 8 Броня -4 Поле - 2 Прочность –3 Движение – 3 Мораль -10 (в защите - 12) «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля. «Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности. «Кавалерия» - по пехотным подразделениям всегда наносит удар первой (кроме засад)
Эскадрон ванганов Дома Грифон с лазерным оружием Мастерство- 6 Атака – 11 (из засада - 14) Броня -4 Поле - 0 Прочность –2 Движение – 3 Мораль -11 (при обороне-13) «Бронебойная лазерная пушка»- двойные повреждения технике. «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть. «Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными. «Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А. «Полет над землей» - игнорируют пенальти по передвижению по местности, и имеет 50% шанс игнорировать атаку ближнего боя.
Отряд Таежные волки Дома Грифон с огнестрельным и холодным оружием. Мастерство -7 (в лесу - 8) Атака – 5/6 Броня -3 (в лесу - 4) Поле – 0 Прочность – 2 Движение – 1 (в лесу - 2) Мораль – 12 (при обороне - 14) «Лесовики» - в обычных лесах имеют +1Мс,Б,Д. «Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля. «Дикие»- игнорируют любое психологическое воздействие и пенальти на атаку сооружений.
ТЕХНИКА
Эскадрон Моторизированных егерей Дома Грифон с огнестрельным оружием. Мастерство -5 Атака - 3 Броня -3 Поле - 0 Прочность – 3 Движение – 3 Мораль – 10 (при обороне - 12) «Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными. «Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А. «Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)
Эскадрон гравикаров Дома Грифон с тяжелым огнестрельным оружием (пушки среднего калибра) Мастерство -5 Атака - 6 Броня -6 Поле - 0 Прочность – 4 Движение – 3 Мораль – 10 (при обороне - 12) «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть. «Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)
Звено легких танков Дома Грифон с лазерным оружием. Мастерство -7 Атака - 11 Броня -10 Поле - 2 Прочность – 5 Движение – 2 Мораль – 11 (при обороне - 13) « Скорострельная лазерная пушка»- двойные повреждения пехоте и технике. «Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием. «Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.
Звено тяжелых танков Дома Грифон с ракетным и лазерным оружием Мастерство -8 Атака – 11/9 Броня -16 Поле - 5 Прочность – 8 Движение – 1 Мораль – 12 (при обороне - 14) «Танковая атака»- любое подразделение атакуемое танками должно кинуть тест на М или быть рассеяно. «Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием. «Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб. «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
Батарея лазерной артиллерии Дома Грифон Мастерство -6 Атака – 10 Броня -5 Поле - 1 Прочность – 4 Движение – 1 Мораль – 10 (при обороне - 12) « Скорострельная лазерная пушка»- двойные повреждения пехоте и технике. «Залповый огонь» - В первый бой в ход, может сделать двойной залп.
Батарея реактивной артиллерии Дома Грифон Мастерство -6 Атака –8 Броня -5 Поле - 1 Прочность – 4 Движение – 1 Мораль – 10 (при обороне - 12) «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть. «Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +1А.
Батарея зенитных огнестрельных орудий Дома Грифон Мастерство -6 Атака – 7 Броня -5 Поле - 1 Прочность – 4 Движение – 1 Мораль – 10 (при обороне - 12) «Зенитка» - может атаковать летающие цели в пределах атмосферы «Точечный огонь» - переброс первой проваленной атаки в ход.
Эскадрилья боевых орнитоптеров Дома Грифон с ракетным оружием Мастерство -9 Атака – 8 Броня -6 Поле - 3 Прочность – 5 Движение – 4 Мораль – 13 (при обороне - 15) «Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть. «Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +1А. «Самолет» - не может быть атакован наземными войсками «Штурмовик» - +4А при снижении и атаке наземных целей (становиться уязвимым для наземных войск)
Эскадрилья транспортных орнитоптеров Дома Грифон Мастерство -6 Атака – 5 Броня -4 Поле - 2 Прочность – 6 Движение – 4 Мораль – 13 (при обороне - 15) «Транспорт»- может перевозить 2 отряда пехоты или 1 отряд техники (кроме тяжелой) «Самолет» - не может быть атакован наземными войсками
ФЛОТ
Эскадрилья аэрокосмических истребителей Дома Грифон с лазерным оружием. Мастерство -10 Атака – 20 Броня -20 Поле - 10 Прочность – 5 Движение – 6 Мораль – 13 (при обороне - 15) «Аэрокосмические» - могут входить в атмосферу, но действуют со штрафом – 5М «Истребители» - проводят свои атаки против кораблей вплотную. «Форсаж»- первый бой хода имеет +5Д
Корвет Дома Грифон Мастерство -8 Атака – 40 Броня -100 Поле - 40 Прочность – 15 Движение – 4 Мораль – 11 (при обороне - 13) «Транспорт» - может перевозить до 4х отрядов пехоты. «Маневры уклонения» - имеет 50% шанс избежать поражения ракетным и кинетическим оружием. «Тактика стаи» - за каждый атакующий ту же цель корвет, он получает +2М.
Фрегат Дома Грифон Мастерство -7 Атака – 60 Броня -40 Поле - 15 Прочность –25 Движение – 3 Мораль – 11 (при обороне - 13) «Транспорт» - может перевозить до 5 любых отрядов. «Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты. «Носитель» - может нести до 2х эскадрильей истребителей.
Легкий кресер Дома Грифон Мастерство -9 Атака – 100 Броня -80 Поле - 40 Прочность – 40 Движение – 3 Мораль – 12 (при обороне - 14) «Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты. «Массированный огонь» - может открыть массированный огонь, не заботясь о своей защите. +1М, +20А -10П «Главный калибр» - до боя наносит удар с силой 200
|
19 |
|
|
|
Ландсраат.- 45% 30% Как активный член Федеративного Совета, вы имеете право держать посольство на Кайтайне и ваше Влияние увеличивается с каждым днем. (+1 Влияние и Влияние восстанавливается по 2 очка в ход). 40% Значение вашего дома не зависит от его размера, вы имеете существенное влияние на другие малые дома, как в своей фракции, так и в прочих. (+1 к дипломатии , +5 к дипломатии с Малыми домами)
Дом Атридес-37% 30% Атридесы готовы принять вас в свою фракцию, а это значит что все остальные дома трижды подумают, прежде чем связываться с другом такой силы.
40% Всем известно, что воины Атридесов одни из самых дисциплинированных и тренированных во всей Империи и теперь когда множество ваших офицеров вернулось с Каладана,ваша армия достойна их стандартов. (+1 мастерство армии,+1 мораль армии)
Дом Икс-31% 30% Дом верниус расположен к вам и готов поставлять вам самые лучшие продукты своей технологии, ведь вы понимаете, что прогресс неостановим. (Доступно переоборудованный завод Икса,Переоборудованная шахта икса, Переоборудованная энергостанция Икса)
Имперская школа ментатов-40% 30% Ментаты готовы помочь в подготовке управленцев вашего дома, можно даже сказать что большая часть ваших управленцев проходила тренировку в Имперской Школе. (+3 к Эффективности управления) 40%Ваш дом одно из лучших мест для работы ментата и среди выпускников школы считаеться за честь работать на вас. Цена наема и содержания ментата снижена вдвое
Свободные торговцы-29% 25% При определенной сноровке, вы вполне можете заказать у контрабандистов незаконный, но нужный вам товар.
Дом Коррино-22%
|
20 |
|