Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дюна: Возвышение или Большие игры Малых домов | ходы игроков | Вооруженные силы империи

 
DungeonMaster Takt
14.09.2010 15:58
  =  
Это те войска, что доступны для найма любому из малых домов. Исходя из особенностей квенты и союзников, каждому дому будет добавлено что-то свое.

Отряд ополченцев с огнестрельным оружием.
Мастерство -2
Атака - 2
Броня -1
Поле - 0
Прочность – 1
Движение – 1
Мораль -2
«Родные дома» - при обороне свое территории получают +1М, +1Б

Отряд егерей с огнестрельным оружием.
Мастерство -4
Атака - 3
Броня -1
Поле - 0
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 4
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.

Отряд линейной пехоты Дома с ласганами и холодным оружием.
Мастерство -5
Атака – 5/4
Броня -3
Поле – 2 (делит атаку противника на свое значение)
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 5
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Отряд тяжелой пехоты Дома с ракетным оружием.
Мастерство -5
Атака - 8
Броня -6
Поле - 3
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль -5
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Гвардейский полк с ласганами и холодным оружием.
Мастерство -7
Атака – 7/5
Броня -5
Поле – 2
Прочность – 2
Движение – 1
Мораль - 7
«Ветераны» - первый провал атаки или защиты будет переброшен.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.

Личный полк владетеля с холодным оружием
Мастерство -8
Атака – 8
Броня -6
Поле – 3
Прочность – 3
Движение – 1
Мораль - 10
«Телохранители»- Если в них находиться персонаж (Командующий, Оружейный Мастер) то не могут быть полностью уничтожены.
«Боевая элита» - против любых не элитных отрядов имеет +3М и +1А.
«Меченосцы» - в ближнем бою с пехотой игнорируют поля.
«Индивидуальные поля» - каждая единица поля, добавляет 1 к прочности.

Техника.
Особенность использования техники заключается в том, что она очень серьезно уязвима перед пехотой имеющей на вооружения персональные щиты, даже самый тяжелый танк может быть подорван человеком в силовом поле несущим достаточно мощную мину. Поэтому танки используются только при массивном прикрытии пехоты.
Кроме того большинство техники требует бесперебойных поставок топлива, без которых она становиться крайне уязвима.

Эскадрон Моторизированных егерей с огнестрельным оружием.
Мастерство -4
Атака - 3
Броня -3
Поле - 0
Прочность – 3
Движение – 3
Мораль - 5
«Разведчики» - могут находиться в одном секторе с противником и не быть обнаруженными.
«Засады» - если не обнаружены, то могут нападать с бонусом +3А.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)

Эскадрон гравикаров с тяжелым огнестрельным оружием (пушки среднего калибра)
Мастерство -5
Атака - 6
Броня -6
Поле - 0
Прочность – 4
Движение – 3
Мораль – 5
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Скорость» - не могут быть атакованы холодным оружием и специальным оружием ближнего боя (например огнеметы)

Звено легких танков с лазерным оружием.

Мастерство -6
Атака - 11
Броня -10
Поле - 2
Прочность – 5
Движение – 2
Мораль – 6
« Скорострельная лазерная пушка»- двойные повреждения пехоте и технике.
«Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием.
«Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.

Звено тяжелых танков с ракетным и лазерным оружием
Мастерство -7
Атака – 11/9
Броня -16
Поле - 5
Прочность – 8
Движение – 1
Мораль – 7
«Танковая атака»- любое подразделение атакуемое танками должно кинуть тест на М или быть рассеяно.
«Защитное поле» - Не может быть нанесен ущерб ручным оружием.
«Танк» - может рассеивать противника, если нанесет ему ущерб.
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.

Батарея лазерной артиллерии

Мастерство -5
Атака – 10
Броня -5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
« Скорострельная лазерная пушка»- двойные повреждения пехоте и технике.
«Залповый огонь» - В первый бой в ход, может сделать двойной залп.

Батарея реактивной артиллерии

Мастерство -5
Атака –8
Броня -5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +1А.

Батарея зенитных огнестрельных орудий
Мастерство -5
Атака – 7
Броня -5
Поле - 1
Прочность – 4
Движение – 1
Мораль – 5
«Зенитка» - может атаковать летающие цели в пределах атмосферы
«Точечный огонь» - переброс первой проваленной атаки в ход.

Эскадрилья боевых орнитоптеров с ракетным оружием
Мастерство -8
Атака – 8
Броня -6
Поле - 3
Прочность – 5
Движение – 4
Мораль – 8
«Бронебойное оружие» - считает Б техники в два раза меньшей чем она есть.
«Поддержка огнем» - все подразделения в том же секторе получают +1А.
«Самолет» - не может быть атакован наземными войсками
«Штурмовик» - +4А при снижении и атаке наземных целей (становиться уязвимым для наземных войск)

Эскадрилья транспортных орнитоптеров
Мастерство -5
Атака – 5
Броня -4
Поле - 2
Прочность – 6
Движение – 4
Мораль – 8
«Транспорт»- может перевозить 2 отряда пехоты или 1 отряд техники (кроме тяжелой)
«Самолет» - не может быть атакован наземными войсками

Флот.

Сразу оговорюсь, что космические сражения, где флот сражается с равным по численности флотом дело очень редкое. Даже богатые великие дома имеют зачастую не более трех десятков боевых кораблей, многие служат уже не одно столетие, и потеря каждого из них большой удар по экономике планеты. Так , что сражения обычно представляют собой или неожиданные нападения или атаку при полном численном превосходстве.


Эскадрилья аэрокосмических истребителей с лазерным оружием.
Мастерство -8
Атака – 20
Броня -20
Поле - 10
Прочность – 5
Движение – 6
Мораль – 8
«Аэрокосмические» - могут входить в атмосферу, но действуют со штрафом – 5М
«Истребители» - проводят свои атаки против кораблей вплотную.
«Форсаж»- первый бой хода имеет +5Д

Корвет
Мастерство -6
Атака – 40
Броня -40
Поле - 15
Прочность – 15
Движение – 4
Мораль – 6
«Транспорт» - может перевозить до 4х отрядов пехоты.
«Маневры уклонения» - имеет 50% шанс избежать поражения ракетным и кинетическим оружием.
«Тактика стаи» - за каждый атакующий ту же цель корвет, он получает +2М.

Фрегат

Мастерство -6
Атака – 60
Броня -80
Поле - 25
Прочность –25
Движение – 3
Мораль – 6
«Транспорт» - может перевозить до 5 любых отрядов.
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
«Носитель» - может нести до 2х эскадрильей истребителей.

Легкий кресер
Мастерство -7
Атака – 100
Броня -100
Поле - 40
Прочность – 40
Движение – 3
Мораль – 7
«Огонь с орбиты» - может наносить точечные удары с орбиты по поверхности планеты.
«Массированный огонь» - может открыть массированный огонь, не заботясь о своей защите. +1Мс, +20А -10П
«Главный калибр» - до боя наносит удар с силой 200
Отредактировано 30.09.2010 в 12:22
1

DungeonMaster Takt
14.09.2010 16:00
  =  
Стоимость найма Войск
Здесь описаны базовые войска доступные для рекрутирования малым домом. Естественно они лишены особых черт которые наложит ваш дом на них. На некоторых степных мирах до сих пор неплохо действует конница, а на покрытых джунглями планетах, местные вооруженные кривыми ножами ополченцы эффективнее тренированных солдат дома.
Цена в скобках это цена, если недостающие комплектующие вы закупаете.



Ополченец – 100к соляри, 1 ход \ содержание 5к солярии в ход.
(не требует подготовки и 1 ед. оружия)

Егеря – 170 (200к) соляри, 2 хода\ содержание 10к солярии в ход.
(требует 1 ед. тренированных воинов и 2 ед. оружия)

Солдат Малого Дома - 200 (250к) соляри, 2 хода \ содержание 15к солярии в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 2 ед. оружия, 2 ед. брони, 1 ед. электроники)

Тяжелая пехота Дома – 250к (400к) соляри, 2 хода \ содержание 25к солярии в ход
(требует 1 ед. тренированных элитных воинов и 2 ед. тяжелого орудия, 2 ед. оружия, 1 ед. силовых щитов, 3 ед. брони)

Гвардейский полк - 300к (450к) соляри, 3 хода \ содержание 35к солярии в ход
(требует 2 ед. тренированных элитных воинов и 3 ед. оружия, 2 ед. силовых щитов, 2 ед. брони)

Личный полк владетеля дома - 400к (650к) соляри, 4 хода \ содержание 55к соляри в ход
(требует 3 ед. тренированных элитных воинов и 3 ед. оружия, 1 ед. тяжелого оружия, 4 ед. силовых щитов, 2 ед. брони)

Техника.
Особенность использования техники заключается в том, что она очень серьезно уязвима перед пехотой имеющей на вооружения персональные щиты, даже самый тяжелый танк может быть подорван человеком в силовом поле несущим достаточно мощную мину. Поэтому танки используются только при массивном прикрытии пехоты.

Мотоциклисты – 100к (200к) соляри, 2 хода \ содержание 15к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 2 ед. боевой техники)

Гравикары– 150к (320к) соляри, 2 хода \ содержание 25к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 4 ед. боевой техники, 1 ед. тяжелого оружия)

Легкие танки – 200к (450к) соляри, 3 хода \ содержание 40к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 10 ед. боевой техники, 4 ед. тяжелого оружия)

Тяжелые танки – 280к (600к) соляри, 4 ходов \ содержание 60к соляри в ход
(требует 2 ед. тренированных элитных воинов и 20 ед. боевой техники, 8 ед. тяжелого оружия, 4 ед. силовых щитов)

Батарея лазерной артиллерии
– 150к (350к) соляри, 2 хода \ содержание 30к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 5 ед. тяжелого оружия)

Батарея реактивной артиллерии – 110к (300к) соляри, 2 хода \ содержание 25к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 4 ед. тяжелого оружия)

Батарея зенитных орудий – 130к (330к) соляри, 2 хода \ содержание 25к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 5 ед. тяжелого оружия)

Боевые орнитоптеры – 300к (700к) соляри, 3 хода \ содержание 60к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных элитных воинов и 5 ед. авиационной техники , 2 ед. тяжелого оружия, 2 ед. силовых щитов)

Транспортные орнитоптеры – 150к (400к) соляри, 2 хода \ содержание 40к соляри в ход
(требует 1 ед. тренированных воинов и 5 ед. авиационной техники , 1 ед. силовых щитов)


Флот.
Это основная защитная и атакующая сила дома, если у вас нет мощных защитных сооружений и в вашем небе висит вражеский флот, то неважно какого размера ваша армия, вам все равно конец. Единственным облегчением может стать то, что Гильдия Навигаторов дерет неимоверные суммы за перевозку боевых кораблей.
Для строительства космических аппаратов необходимо иметь хотя бы одну верфь.


Эскадрилья аэрокосмических истребителей
– 200к (800к) соляри, 3 ходов \ содержание 80к соляри в ход
(требует 2 ед. тренированных элитных воинов и 5 ед. космической техники , 4 ед. тяжелого оружия, 4 ед. силовых щитов)

Корвет – 300 к (2500к) соляри, 4 ходов \ содержание 200к соляри в ход
(требует 3 ед. тренированных элитных воинов и 15 ед. космической техники , 10 ед. тяжелого оружия, 6 ед. силовых щитов)

Фрегат – 500к (3700к) соляри, 5 ходов \ содержание 350к соляри в ход
(требует 5 ед. тренированных элитных воинов и 25 ед. космической техники , 15 ед. тяжелого оружия, 10 ед. силовых щитов)

Легкий кресер – 1000к (6000к) соляри, 7 ходов \ содержание 550к соляри в ход
(требует 6 ед. тренированных элитных воинов и 45 ед. космической техники , 25 ед. тяжелого оружия, 15 ед. силовых щитов)
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.