Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
Туманные холмы
(112)
Море Когтей
(227)
лес Лаурелорн
(83)
Побережье моря Когтей, недалеко от Зубов Манана.
(74)
Великий северный тракт
(93)
Бекерховен
(410)
Чертово болото
(125)
Хавен
(252)
Зачарованные холмы
(116)
Царство Хаоса
(100)
Лес Теней
(88)
Справочная
(5)
Зведорф
(50)
Армия Йоргена"Пылающее сердце"
(244)
Место тысячи лиц
(205)
Лагерь Темных сил (игровой офтоп)
(304)
Лагерь светлых сил (игровой офтоп)
(33)
кладовка1
-
Архивные комнаты:
(показать)
Кладовка
-
Обсуждение
(11)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Ветер с Севера (Warhammer FB) | ходы игроков | Лагерь Темных сил (игровой офтоп)
Вниз
<<
...
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Бездушный
sorrow
14.11.2011 11:54
=
also
-Если будет надо, я подниму туман, если надо нагоню тучи с дождем. Силы мои не юеспредельны, но они есть...
-Спиши демон, люди уже идут вдоль западного леса!
Получено право 1 погодного колдовства от шаманки тролей.
301
DungeonMaster
Takt
15.11.2011 16:31
=
Карта особо не нужна. Поле с одного края ограниченное болотом, со второго поросшими кустарником холмами, которые постепенно переходят в лес.
С вашего конца камень, перед ним лагерь зверолюдов.
302
Любимец Нургла
Анри
15.11.2011 19:21
=
Маста, выложи хотя бы схематично, как нам с маделфом, а то НУ ОЧЕНЬ МНОГО вопросов возникает....
303
DungeonMaster
Takt
30.11.2011 19:46
=
Я описал в посте.
304
<<
...
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Нюкл
Автор:
Mensch
Раса: Горный гоблин, Класс: Гоблин шаман
Сила: плохо
[
-10
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Хаотичный злой
Внешность:
Гротескное создание, высотой около метра. Большие, бегающие глаза, сломанный нос, правое ухо надорвано, впрочем и в нем, и в левом вставлены колечки и косточки. Из полураскрытого рта торчат клыки, не такие чтоб большие и страшные, но зубами их как-то язык не поворачивается назвать. Кожа зеленоватого цвета, на месте синяков переходит в темные пятна. Одежда стиля - *что нашел (украл), то и ношу, а мне нравится*, видимо представляет собой последний писк моды темных пещер. Это помесь старого седла, кусков войсковой палатки и охотничьей сумки. Всему этому хозяин старался придать вид доспехов, понашивав металлических пластин (больше похожих на сплюснутую столовую утварь). Также немалым достоинством является наличие огромного количества карманов, кармашек и подсумков, для хранения всяческих неимоверно ценных вещей начиная от дохлой крысы, заканчивая угломером гномов. Эти лохмотья опутывает искусно сплетенная сетка из различной толщины веревочек и шнурочков, пестрящая сплошь прикрученными кусочками грибов, костяных и железных пластинок, частей животных и даже орочьих зубов. Голову покрывает походный котелок со следами копоти, поверх которого нахлобучен высокий матерчатый колпак черного цвета, с заломленным концом, на манер шаманов ночных гоблинов. В руке Нюкл сжимает посох, с насаженной на него уже начавшей ссыхаться и пованивать головой гоблина, к которой прикреплена нижняя челюсть цверга с пышной, заплетенной в пять белоснежных кос бородой. Чуть ниже к древку примотан болтающийся на тесемке полупрозрачный шар, с виду похожий на рыбий пузырь. Подпоясан шаман длинным кривым ножом, который в его руках вполне может сойти за ятаган.
Характер:
Немного скверный, немного вздорный, немного трусливый (гоблин все таки), и конечно же хитрый и жутко любопытный. Врожденная клептомания, природная сообразительность и приспосабливаемость.
История:
Нюклу повезло, слава Горку и Морку, он родился на свет в одной из забытых миром горных нор незадолго до того, как вождем клана стал злобный Грюм. Он был чрезмерно злобным даже для гоблина, и отличался воинственным нравом. При нем весь клан стал под ружье и захватил все окрестности родной горы, подчинив другие семьи. Так Нюкл, только повзрослев, стал боевым барабанщиком, призванным поднимать дух своих сородичей и вселять ужас в сердца врагов. С инструментом за плечами он прошел множество схваток, показав храбрость и преданность клану (а может просто выжив), за что был отдан на службу шаману Кябу. Вскоре сей деятель понял как с выгодой использовать Нюкла, и гонял его за ингредиентами, заставлял варить зелья, а вконец так обленился, что даже бить вместо себя в бубен. Ну а потом уж было решено на совете отослать столь способного ученика за ответственным поручением.
Ульфир Белый
Автор:
Erhen
Раса: Человек, Класс: Воин Слаанеш
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Среднего роста (7 футов) мускулистый норд. Движения его изящные и плавные. Мраморно-белая кожа очень красиво смотрится вместе с румянцем на щеках и глазами цвета сапфира. Золотистые с прожилками красного волосы и такая же борода аккуратно завиты в косы, спадая на плечи и под доспех. Ульфир умеет и любит выглядеть как устращающе восхитительным, так и восхитительно устращающим. На вид ему лет двадцать пять, хотя на самом деле его возраст около пятидесяти лет. На левой стороны груди - ярко фиолетовые следы поцелуя Слаанеш.
Характер:
"Идем строгим
Вперед строем
Без кольчуг,
С мечом синим.
Блещут шлемы,
А я — без шлема.
Лежит в ладьях
Вооруженье."
Некогда бывший скальдом, Ульфир умеет и любит покрасоваться, особенно наслаждаясь этим в ситуациях, когда этого делать, казалось бы, не следовало. Не слишком обремененный общими правилами и традициями, норд, тем не менее, умеет поставить себя выше всяческих традиций. Впрочем, тяга к садизму, гедонизму и отрицание общепринятых догм не делают его гениальным лидером.
История:
Семья норда- бонды прибрежной деревни. Мать изнасиловали, как она заявляла, напиваясь, и так появился Ульфир. Отец, тем не менее, терпимо относился к парню, избивая его только за непослушание и лень. Он даже обучил парня грамоте, в своё время. Ульфир некоторое время работал в поле, потом ушёл в моря на заработки. Вернувшись чуть богаче, чем был, успел побыть скальдом: и тут то развернулся на полную. Неизвестно, что именно так продвинуло его вверх его социальный статус: то ли неизменный успех у жён лордов, то ли сами лорды, то ли его воинские навыки.. А может Слаанеш тоже сыграл свою роль - но вскоре ему подарили корабль, а там и достаток пришёл. И чем больше было средств, тем больше Ульфир тратил на алкоголь, женщин, украшения и прочие радости жизни. И вот снова прошёл промежуток между тем, когда золото сыплется рекой и пустым карманом, и, созвав соратников, Ульфир отправился в поход на юг.
Любимец Нургла
Автор:
Анри
Раса: демон Нургла, Класс: Герольд Нургла
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Хаотичный злой
Внешность:
Демон сохранил богатырское телосложение сэра Бриана и даже стал еще больше за счет раздувшегося живота, и вросшего прямо в его плоть знаменитого доспеха «Медведь», ржавые куски которого кое-где ещё проступали через опухшую, гноящуюся плоть.
Над левым его плечом, «разорвав» демоническую плоть, возвышался символ его Отца – костяной рог.
Взгляда его не было вовсе, как и самих глаз – в прочем, о их прежнем наличии свидетельствовали пустые глазницы, наполненные гноем и червями.
Характер:
Дедушка всегда говорил, что любовь делает из нас тех, кто мы есть, и наша задача нести её всему живому. Просто своим скудоумием всё живое еще не поняло, что такое любовь, но мы как заботливые пастыри научим их. Любит своих врагов как собственных детей, желая им всего самого доброго.
История:
Сэр Бриан – верный рыцарь Нургла - с печалью наблюдал, как последняя стена, окружавшая кислевитский город Болсград треснула и рассыпалась, не выдержав жара.
«Жаль было оставлять город, но у нас не было выбора» - думал Бриан, вспоминая, как он с Вигором, любимым пастором Отца, покидали горящий город после трех дневной его осады войсками империи.
Впереди насколько хватало видения простирались войска Нульна, было видно как солдаты плескали на оружия студёную воду, стараясь охладить стволы знаменитых пушек.
Сэр Бриан остался с самыми верными ему отрядами, среди которых было племя бистменов, поклонявшихся его Богу, для того, чтобы прикрыть отступление Вигора.
- Милорд, - обратился к нему один из рыцарей хаоса, - похоже это конец.
- Нет, - ответил Бриан, опустив забрало и пустив коня в галоп. И только ветер донёс до них:
- Для нас это только начало….
Кхор Могучий Рев
Автор:
Madelf
Раса: Минотавр, Класс: Воин
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный злой
Внешность:
Большой,рогатый.
Кхор - молодой минотавр, успевший поучаствовать в грабежах и нескольких серьезных стычках.
Характер:
Нет описания.
История:
Однажды ,когда их стадо напало на проезжающий близь леса караван, они попали в засаду, вместо товаров фургоны оказались забиты вооруженными солдатами, конечно жалкие людишки не смогли противостоять ярости зверолюдей, но многие пали.
Кхор израненный и истекающий кровью в полубессознательном состояние добрел до лагеря и свалился без чувств прямо у основания их херд камня.
Придя в себя минотавр отчетливо помнил, как Боги пришли к нему и велели собрать войско и двигаться на север, навстречу набирающей силу армии хаоса.
Так же, очнувшись, он обнаружил осколок их херд камня, лежащий рядом, с бритвенно острыми краями, в форме лезвия топора. Сочтя это подарком богов и проверив камень на прочность, Кхор сделал из него секиру.
Рассказав обо всем шаману и получив его благословение, минотавр позвал всех желающих зверолюдей из стала присоединиться к нему и отправиться на север, чтобы соединившись с наступающей армией в бою добыть себе славу и могущество.
Бездушный
Автор:
sorrow
Раса: курганец, Класс: Чемпион Кхорна
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: очень плохо
[
-20
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Хаотичный злой
Внешность:
Громадных размеров (8 с половиной футов), в грубой угловатой броне темно-бордового цвета, покрытой зверски выглядящими шипами и крючьями. На грудной пластине и на висящим за спиной башенном щите черная руна Кхорна. Голова, в закрытом шлеме-ведре без рогов, из-за ширины плеч кажется непропорционально маленькой. Когтистые латные перчатки сжимают двуручный топор с темным от впитавшейся крови лезвием.
Иногда снимает шлем, являя миру гриву свалявшихся волос цвета засохшей крови и темную, почти коричневую кожу. Взгляд либо холоден и безжизненен, либо (когда в поле зрения попадает что-то живое) источает волны ненависти достойные Черных Стражей. Дополняет впечатление привычка, опустив голову, что-то непрерывно бормотать себе под нос и вне боя перемещаться как марионетка на провисших нитях.
Характер:
Несмотря на то, что тело Бездушного практически не затронуто мутациями, его разум далек от человеческого насколько это возможно, по сути это демон в человеческом теле. Впрочем, так оно и было, демон был в его теле превратив жалкие остатки личности смертного в подобие самого себя. Так или иначе, Бездушный не считает себя человеком и призирает их. Призирает все живое способное чувствовать радость или удовлетворение словом что-нибудь кроме ненависти, ярости и тоски вызванной холодной пустотой внутри. А то раздражает Бездушного он убивает, кромсает до состояния кровавой каши, которой можно кормить старых беззубых хунгских пони.
История:
С трудом справляясь со сверлящей голову болью, воин разлепил глаза, тусклое солнце с трудом пробивающеюся через болотную дымку мутным кругом стояло в зените, но палило достаточно ощутимо. Напрягая могучие мышцы Бездушный поднял закованное в броню тело в полусидящее положение и огляделся, он находился на небольшом скальном островке, сплошь усеянного порядком подгнившими трупами и сломанным оружием, а вокруг простиралась насколько хватало глаз болото.
Хаосит с трудом поднялся, отметив, что верный топор никуда не делся, а это было единственным что по настоящему волновало его в этом мире. Как он тут оказался, что делает….на все эти вопросы ответа не было, последнее что он помнил как рубился с разодетыми в бело-черные одежды южанами, в полном окружении на сходнях драккара, воины которого с радостью приняли могучего берсерка на борт. Бездушный помнил, что бродя по горам Норски почувствовал настоятельную потребность оказаться на юге, голос звучавший в его голове был несомненно голосом бога и он никогда не оспаривал его волю. Найти вождя желающего получить в спутники такого воина как он не составило труда, а вот что было дальше…..абордаж…бой….провал.
Берсерк огляделся вокруг, судя по состоянию трупов, они пролежали не меньше нескольких дней на воздухе и видимо он сам пролежал не меньше, хотелось есть и пить. Но мысли как ни странно пронизывала кристально чистая ясность, надо было решать что делать...
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Нюкл
,
Ульфир Белый
Комнаты:
Основная комната
,
Туманные холмы
,
Море Когтей
,
лес Лаурелорн
,
Побережье моря Когтей, недалеко от Зубов Манана.
,
Великий северный тракт
,
Бекерховен
,
Чертово болото
,
Хавен
,
Зачарованные холмы
,
Царство Хаоса
,
Лес Теней
,
Справочная
,
Зведорф
,
Армия Йоргена"Пылающее сердце"
,
Место тысячи лиц
,
Лагерь Темных сил (игровой офтоп)
,
Лагерь светлых сил (игровой офтоп)
,
кладовка1
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть