AD&D: Dragon Coast | ходы игроков | Тайная Библиотека

 
DungeonMaster Voidwort
29.07.2010 15:52
  =  
В тайной библиотеке можно узнать много нового.

К опыту в первой и последующих главах игры добавляем +10%, в случае если показатели всех главных способностей (на самом деле не всех, читайте описание вашего класса, глава 3 Руководства Игрока) больше или равны 16. Так, воин с силой 16 будет получать 110 вместо 100 XP, однако паладин с харизмой 17 и силой 12 не будет получать прибавку к опыту (для прибавки требуется сила и харизма 16+).

В первой главе приключения изменяются правила инициативы. Введено дополнительное правило "Групповая Инициатива" (стр. 157), теперь каждый раунд DM броском d10 определяет инициативу каждой из сторон, а игроки будут задавать действия и модифицировать инициативу исходя из таблицы 56 (стр. 158). Возможность приблизительно определить инициативу врагов и точно знать инициативу союзников расширит тактические возможности. Во время боя разрешается переговариваться сколько угодно (само собой толкать пространные речи о теории материй во время боя будет излишком, если только ваш персонаж не Шуфир Кёркн - но вероятность этого лишь 1 к 7). Хитроумные решения и тактики поощряются солидными прибавками к XP.

Удачи!
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.