AD&D: Dragon Coast | Партия


Сид Гриндейл

В игре
Автор:   BioRobot
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек, ростом ниже среднего, худощавого телосложения. Черные волосы средней длины, темные серо-зеленые глаза, правильные черты лица. Одет просто: светло-серая рубашка, темно-коричневые легкие штаны, мягкие кожаные ботинки. В потертых ножнах короткий меч, на ремне за спиной полупустой мешок и чехол для инструмента.
При беглом взгляде не производит никакого впечатления, не имеет ничего, что могло бы остановить на себе внимание.
Характер
Где-то в окрестностях Вестгейта.

"Сид уселся за столик около небольшой сцены, специально оборудованной для всех желающих исполнить что-нибудь. "Усатый" Берти, хозяин недавно открывшегося трактира "Морской Конёк", обещал хорошо заплатить, если публика оценит выступление.
Бард огляделся. Забегаловка действительно пока что выглядит новой: несколько добротных круглых столов, из потемневшего дерева, вокруг которых натыкано скамеек и табуреток. Стены ровные, чистые - значит ни чья голова еще их не встречала, и тому есть объяснение. Едва ли кто-то пылал желанием навлечь на себя гнев четырёх верзил, стоящих в разных концах зала и с каменными лицами наблюдающих за происходящим.

Входная дверь то и дело распахивалась, впуская холодный ночной ветер с дождем и очередную группу любопытных гуляк. Погода дрянь, но сегодня поет бард и поет за счет заведения.

За несколько минут трактир наполнился шумом множества голосов, густой табачный дым тяжелым облаком расстелился по потолку. Изредка откуда-то из глубины зала раздавался дикий хохот или звук разбитого кувшина. Между рядами замелькали мальчики с подносами и тряпками. Сид замахнул какой-то горькой дряни и хмуро поглядел на деревянное дно кружки. Пора? Покрутил колки, пробежался по гаммам, лишний раз напоминая мозолистым пальцам куда и как их приучили вставать. Можно.
Бард встал и привычным, слегка неровным, но уверенным шагом направился к сцене, прихватив стул. Увидев поднимающегося человека, посетители начали оборачиваться, шум чуть стих. Сид устроился на хорошо освещенном месте давая всем оценить пыльную, потертую в долгих походах одежду и помятое в недельной пьянке, заросшее диким волосом лицо. Кусты черных волос кое-как стянул в хвост откуда-то взявшейся веревкой... Только две вещи в этой фигуре сияли добрым светом, не давая народу закидать это пыльное нечто объедками - смеющиеся глаза и дивной работы инструмент.
Сид поставил стул и уселся поудобнее, пристраивая верную Клио на левом бедре. В эту минуту увесистое тельце хозяина таверны, с необычайным проворством маневрируя между столиками, подскочило к барду.
- Многоуважаемые посетители! –загремел он счастливо улыбаясь. -Сегодня вам довелось попасть на первое в наших краях выступление знаменитейшего барда, чья слава давно уже облетела едва ли не полмира! Говорят, сам Милил одарил его частичкой своего музыкального мастерства! Прошу вас, встречаем: Квинт Стоунхелм!

Сид подождал тишины, давая заодно спиртному время добраться до головы. Когда наконец шум в зале поутих, бард улыбнулся и не сказав ни слова заиграл.
Веселая застольная мелодия запрыгала по залу, заставляя ноги собравшихся отстукивать ритм и приглашая самих их ввязаться в бездумную пьяную пляску. Сид пел о простых радостях вечерней выпивки, о том как еще более радостно с утра опохмелиться, пел и о полногрудых красавицах, всегда готовых на сеновал.. Разве сложно порадовать матроса? Рабочего?

Покончив с песней, Сид на вытянутых руках поднял свою Клио, давая в деталях рассмотреть полноправного соавтора и соисполнителя.
-Добрый вечер!"
История

Навыки
True Bard (Complete Bard's Handbook)

24 года
ХП:6
Рост:164
Вес: 52
Ур:1
Эксп: 0
Сл. Ур.: 1250

Сила: 9 (Вес 35, максимальный: 90, Открывать двери: 5, поднимать ворота: 1%)
----
Ловкость: 12
---
Телосложение: 7 (Шок 80%, успех воскрешения: 60%)
---
Интеллект: 14 (языки: 4, ур. закл: 7, шанс выучить: 60%, макс. закл/уровень: 9)
---
Мудрость: 12
---
Харизма: 16 (хенчменов - 8, лояльность +4, Реакция +5)
---

ТhAC0: 20
АС: 10

Спасброски:
Пар./Яд/См.Маг: 13
Ж/П/П: 14
Окам/Превр: 12
Дых: 16
Закл: 15

Неоружейные умения: 3+4 (инт.)
Disguise (1) Cha -1
Game (1) Cha 0
Etiquette (1) Cha 0
Езда наземная (1) Wis +3
Плавание (1) Str 0
Оценка (1) Int 0
Пение (free) Cha 0
Местная история (free) Cha 0
Музыкальный инструмент: Лютня (free) Dex -1
флейта, лира (1) Dex -1
Чтение/письмо (всеобщий) (free) Int +1
Язык: всеобщий

Оружейные:
Короткий меч
Короткий лук

Воровские: Без доспехов
Стены 60%
определить шум 20%
Карманы 35%
Языки 5%

Инвентарь
Одежда (рубашка, штаны, пояс с петлей для флейты, поясной мешок с монетами, мягкие кожаные ботинки, легкий плащ, перчатки из тонкой кожи)

Инструменты: Лютня в чехле за спиной. Флейта на поясе.

Оружие: Короткий меч в ножнах, прикрепленных ко дну сумки, параллельно земле.
Нож в чехле. Где-то в сумке.

Деньги: 25 gp, 50sp.

Корган

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Четырех футов ростом. Длинные темные волосы, заплетенная в косы борода перехвачена стальными кольцами. Карие глаза, множественные шрамы по всему телу.
Больше всего Корган похож на добротный сундук - невысокий, широкий и крепкий, разве что с той разницей, что сундук не машет секирой и не пахнет элем.
Характер
Скверный.
Люди всегда считали карликов жадными, напыщенными и ворчливыми.
Точно так же сами карлики думают Коргане.
История
Корган воин и всегда им был. Некоторое время числился в регулярной армии одного из гномьих вождей, но был исключен за излишнюю жестокость по отношению к пленным. К сожалению ему пришлось в спешке покинуть свой клан, чтобы избежать наказания.
С тех пор большую часть времени зарабатывал себе на хлеб наемничеством, предлагая свою секиру тому, кто готов был предложить достаточно золота.
Или же прибиваясь к компаниям охотников за сокровищами, которые охотно брали его, особенно если дело требовало погружения под землю.
Навыки
Сила 16
Модификатор вреда +1
Открывание дверей 9
Перегрузка 10%

Ловкость 12

Телосложение 16
Модификатор жизненных пунктов +2
Потрясение 95%
Воскрешение 96%
Устойчивость к яду 0 (+3 расовые)
Модификатор спас броска +4

Интеллект 10
Два языка

Мудрость 8

Обаяние 5
Кол-во оруженосцев :2
Модификатор надежности :-4
Модификатор реакции: -3


Языки: Дворфский и Всеобщий
Специализация: Топоры
Владение: Мечи ,Молоты

Мирные навыки:
Скалолазание (-)
разведение огня (мудрость) (-1)
кузнечное дело (сила) (0)


Спас-броски

Парализация,яд или смертельная магия 16
Волшебная палочка,посох или жезл 18
Окаменение или превращение 17
Разящее дыхание 20
Заклинания 19

Нагрузка
Без нагрузки - 0-70 (0-32,0)
Легкая - 71-100 (32,1-45,5)
Средняя - 101-130 (45,6-59,0)
Тяжелая - 131-160 (59,1-72,6)
Очень тяжелая - 161-195 (72,7-89,9)
Максимальная - 195 (90,0)

Расовые:
- Сложение +1, Обаяние -1
-Улучшение спас броска против палочек, жезлов, посохов и заклинаний +3
-Устойчивость к ядам +3
-Бонус к броску кубика против: Орки, Полуорки, Гоблинойды.
-Штраф к броску атаки Людоедов и прочих больших по размеру тварей -4.





Инвентарь
Башмаки, брюки, жакет, (11зм)
Кольчуга, Большой Щит. (75+10зм) 40ф+15ф
Секира 1d8 (5зм) 5ф
Веревка конопляная (1 зм) 20ф
Кошка (крюк) (8см) 4ф
Кремень и кресало (5см)
Точильный камень 2мм
Ремень 3 см
Плащ тканый 8см
Эль 2см
55,38 зм.+ 4зм 1 см и 8 мм.

Уровень
Опыт 0/2000
THAC0 (Пробой) 20
HP (Здоровье) 12
AC (Класс Защиты) 4

Аэйрин

В игре
Автор:   xaospirit
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очаровательная авантюристка.
На коротких темных волосах повязана синяя лента. Выглядит юной и наивной. Ярко синие глаза особенно выделяются на фоне светлой кожи. Хрупкая и изящная. Носит мягкие брюки, кожаный доспех с вытесненной причудливой вязью, легкую белую рубашку, кожаные сапоги, на руках чаще всего любимые дорожные перчатки, на плечи накинут зеленый плащ с вышитыми на нем листьями. Достаточно часто скрывается за глубоким капюшоном.
С перевязи свисает короткий меч, подарок Томаса.
Характер
Непоследовательна. Может наступить на одни и те же грабли сотни раз. Легкомысленна.
К новым знакомым относится настороженно и людей, да и всех прочих человекообразных не слишком любит.
Спокойно относится к неодобрению со стороны, пользуясь принципом: "не нравится, не ешь". Пока, конечно, это неодобрение в допустимых пределах.
Считает, что общественное мнение - чушь собачья.
История
Ей всегда не везло. Будучи ребенком она залезла в ящик принадлежащий бродячему цирку, уснула там и уехала вместе с ящиком. К тому времени как кто-то подумал "а что это здесь делает этот эльфийский ребенок?", караван был уже столь далеко, что вернуться не представилось возможным. Конечно спустя несколько недель отправили пару канатаходцев, чтобы они вернули ребенка родителям. Но и им не повезло, на них напали лесные разбойники. Разбойники, впрочем, оказались неплохими ребятами, которым просто позарез нужны были деньги. Ребенка они не тронули и взяли к себе.
Естественно эльфам не пришло бы в голову искать свое дитя у разбойников.
Большая часть детства Аэйрин прошла в дивном лесу. Разбойники старались оградить её от всего, а затем нашли ребенку семью в ближайшем городе.
Милые и небогатые люди, принявшие эльфийского ребенка, обучили девчушку грамоте. К несчастью они были уже не молоды и не успев повзрослеть, Аэйрин снова потеряла родителей.
Дальше её жизнь представляла собой карнавал из бродячих цирков, холодных ночей, воровства поневоле, самого дна мира. Она радовалась куску хлеба и ненавидела людей, которые могли позволить себе большее.
После нескольких офер, с продажей "изумительных эликсиров" ей пришлось уносить ноги из города. Но авантюра не прошла даром: Аэйрин заметил некий сэр Томас, который предложил ей работу наемника.
По прошествии многих лет, девушка распрощавшись с Томасом, отправилась в свободное плавание, искать новых авантюр на свою голову. Впрочем, ни на что кроме авантюр она не годилась. Все её умения – воровство, жульничество, да акробатические трюки, как бы печально это ни было. Аэйрин хотелось найти себе применение, впрочем о награде она тоже не забывала.

Навыки
Жизненные пункты: 6
Уровень: 1
Опыт: 120/1250
Класс защиты:7 (8кож броня - 1лвк)
Пробой: 20

Модификаторы расы:
+1 к атк при использовании короткого меча, длинного меча, любой вид лука(кроме арбалета)
Инфравидение эльфов дает возможность видеть до 60 футов (20 м) в темноте.
90% магическая устойчивость к усыплению и всем чарующим заклинаниям.

Языки(родной+2): эльфийский, всеобщий, хоббитский

Сила 8
Модификатор броска атк 0
Модификатор вреда 0
Норма веса 35(16)
Максимальная нагрузка 90(41)
Открывание дверей 5
Перегрузка 1%

Ловкость 15
Модификатор реакц. 0
М. метат. атк. 0
М. защиты -1

Телосложение 11
хп 0
Потрясение 75%
Вероятность воскреш. 80%
Уст. к яду 0
Реген. 0

Интеллект 11
Языки 2+родной

Мудрость 6
Маг. защита -1

Харизма 11
Надежн. 0
Реакц. 0

Рост: 150 см
Вес: 40 кг
Возраст: 124 года

Воровские умения:
Шарить по карманам 40%
Отпир. замков 15%
Нахождение и обезвр. ловушек 20%
Бесшумн. передв. 15%
Укр. в тени 15%
Опр. шум 20%
Карабк по стенам 60%
Читать на незн. яз 15%

Множитель вреда при ударе в спину x2

Вес:
без. 0-35(0-16)
легк. 36-50(16,1-22,7)
ср. 51-65(22,8-29,5)
тяж. 66-68(29,6-36,3)
оч. тяж. 81-90(36,4-40,9)
макс 90(41)

Умения
Мод. при отсутствии -3
Боевые(2):
Короткий меч (+1атк)
Кор. лук (+1атк)

Мирные(3+2 от инт):
Акробатика (л) 0
Канатоходство(л) 0
Прыжки(с) 0
Жонглирование(л) -1
Чтение по губам(и) -2

Вторичная профессия: игрок

Спас броски:
Парал.маг, яд, см.маг. 13
Полш.пал, пос, жзл. 14
Окам, превращ. 12
Дых. 16
Закл. 15
Инвентарь
Изначально 80зм

Наименование цена вес
Вещмешок 2зм 2(0,9)
Кошка 8см 4(1,8)
Веревка (конопл, 15м) 1зм 20(9)
Воровские инструменты 30зм 1(0,5)
Кожаный доспех 5зм 15(7)
Короткий меч 10зм 3(1,4)
Сух. паек на неделю 10зм
Одежда: 5(2,3)
Сапоги 3зм
Плащ 6зм
Ножны(перевязь) для меча 4зм
Рубашка 6см
Брюки 2зм
Перчатки 1зм
Лента 2см
Вес общ.: 50 (легк)
На персонаже: 23(одежда, доспех, меч)
Вместимость вещмешка 50(25)
Наличные: 17зм 5см 20мм

Зелгадис

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Эльф
Класс:   Воин\маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Синекожий эльф с серебристыми волосами и голубыми глазами, явно лунный, был облачён в бежевую одежду, плащ его был сколот ярко алой брошью, можно было заметить что время от времени маг держится за неё, как будто боится потерять. На поясе покачивалась пара мечей. Длинный и чуть покороче, судя по тому, как он держался, было видно, что он умеет с ними обращаться.
Характер
Нордический и стойкий, Зелагдис пытается ко всему относится со здравой долей иронии и цинизма, не слишком добрый и не слишком злой, не слишком порядочный но точно не хаотичный, он плывёт по течению, честно выполняя свою работу, стараясь за неё просить ровно столько, сколько нужно. Следует заметить что с этим "ровно столько, сколько нужно" у Зела небольшой сдвиг, поклонник симметрии и логики зел очень трепетно относится к теории равного обмена. порою его на этой почве слишком заносит, следует заметить.
История
Что можно сказать об этом эльфе? Он похож на многих. И как и многие эльфы является поклонником древнего эльфийского боевого стиля соединяющий оружие и магию в единый смертоносный тандем. Зел всегда считал что магия в чистом виде недостаточно эффективна, что требуется что-то ещё, что бы сделать её максимально мощной. Эльф должен быть идеален. Телом и Духом. Во всём. Соответственно нужно без перекосов строить свои тренировки. Меч и магия. Ровно столько, сколько нужно в каждой из дисциплин. Ровно столько, сколько нужно часов в день. Да, Зелгадис любил, когда у всех вещей был свой порядок. Дни шли за днями, годы сменялись годами и вот произошло то, чего Зелгадис ждал: ему дали шанс выйти в мир. Ему дали возможность стать полноценным его обитателем, стать его гармоничной, идеальной частью, конечно же он не мог упустить этой возможности. Увы, мир оказался сложнее, чем тот, что был описан в книжках. А ещё выяснилось что он жутко хаотичен и негармоничен. Нет, он знал, что в мире бывают перекосы... но...но...но... Но девять адов его побери: он слишком негармоничен! Так что увы, господа путешественники, которым не повезёт встретится с этим индивидом: будьте готовы к критике, беспощадной, холодной и очень неприятной. Вы станете объектом измерения по всем параметрам: ваш ум, ваши физические данные, психологическое состояние и так далее. Впрочем кажется Зел начал свыкаться с происходящим и немножко смягчился с годами, но это не значит что он отказался от своих идей, отнюдь, просто он решил пойти по чуть-чуть иному пути. А вот какому? Кажется даже он сам не знает наверняка.
Навыки
HP:6

AC: 9

THAC0: Bastard sword (2handed) - 19
Bastard sword (1handed) - 20
Longsword - 19

Proficiences:
Weapon:
Bastard sword (2handed) - 2
Bastard sword (1handed) - 1
Longsword - 1

Nonweapon: 4+4
Etiquete 1 Charisma +0
Spellcraft 1 Intiligence -2
Blindfight 2 - -
Heraldy 1 Intiligence +0
Language (ancient) 1 Intiligence +0
Reading\writing 1 Intiligence +1
Ancient history 1 Intiligence -1


Saves:

Paralyze/
Poison 14

Rod, Staff
or Wand 11

Petrify/
Polymorph 13

Breath
Weapons 15

Spells 12

Race:

90% resist. to sleep/charm

Infravison to 60'

+1 to hitroll with short/long bow

+1 to hitroll with short/long sword

Detection Abilities:

Concealed doors, 10': 1-in-6

Concealed doors, active search: 3-in-6

Secret doors, active search: 2-in-6

Other Abilities:

Gains fighter troops/leaders at lvl 9

Spells:
ЩИТ (SHIELD)
(Оглашения)
238
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: 5 раундов / уровень
Область воздействия: Особая
Компоненты: В, С
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Нет

ЭЛЕКТРОШОК (SHOCKING GRASP)
(Превращения)
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Особая
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Нет

ПЫЛАЮЩИЕ РУКИ (BURNING HANDS)
(Превращения)
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: Мгновенная
Область воздействия: Заклинатель
Компоненты: В, С
Время сотворения: 1
Спас-бросок: 1/2

ДОСПЕХ (ARMOR)
(Колдовство)
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Особая
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 1 раунд
Спас-бросок: Нет

prepared:
Burning hands

Языки: человеческий, эльфийский, дворфийский и драконий (Язык народа леса, города, земли и волшебство - гармония без перекосов!)
Инвентарь
Одежда:
Ножны(2)
туфли
пояс
плащ, тканный
жакет
накидка.

Оружие
длинный меч - 4 фунта
полуторный - 10 фунтов

Щит:
Баклер. - 3 фунта

Фляжка греческого огня - 2 фунта

палатка(маленькая) - 10 фунтов

котелок железный - 2 фунта

сухпай на неделю.

Мешочек выделаной кожи, благославлённой жрецом.

итог: 83 золотых, 5 серебряных, 5 медных . Осталось: 37 золотых, 3 серебряных, 5 медных.

Итог веса: 31 (норма веса: 45)

Level:
1\1
XP needed: 1733\2232
HP: 6\6

THAC0: Bastard sword (2handed) - 19
Bastard sword (1handed) - 20
Longsword - 19
AC: 9 (5 под Armor)

Книга заклинаний

Лиалир Лайтхарт

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Весьма молод для полуэльфа, на первый взгляд можно сказать что ему примерно 30-35 лет не больше. Слека смугловатую кожу оттеняют длинные светлые волосы ,скорее всего доставшиеся от эльфийских предков. Блестящие светло-голубые кажется живут на этом лице отдельной жизнью, постоянно осматриваясь по сторонам, и особенно задерживаясь на представительницах прекрасного пола. Прямой нос и небольшие губы правильной формы прекрасно дополняют лицо.
Кожа всего тела (хрупкого и изящного на вид) такого же смугловатого оттенка как и лицо. На правом предплечье проступают две тонких белых линни оставшиеся от застарелого шрама.
Одет в плотно облегающую куртку из лёгкой кожи с рукавыми примерно до изгиба локтя. Куртка заметно выделяется хорошей выделкой и в районе груди прошита золотистой нитью, образующей причудливый узор. на ногах чёрные дорожные штаны явно льняной ткани и походные лёгкие туфли слегка сужающиеся к носкам.
За спиной висит небольшой лук изготовленый из тёмного дерева и колчан на 10 стрел обитый бархатной тканью.
На поясе приторочен небольшой изогнутый кинжал, с рукояткой похоже сделаной из того же дерева что и лук, слегка посеребрённой гардой и серебряной головой пантеры украшающей навершие.
поверх лука чехол с арфой (примерно 40х30см), а так же небольшой, чистый дорожный мешок в котором временами что то шевелится.

Характер
Характер у Лиалира лёгкий, весёлый и беззаботный, при этом любит покрасоваться (особенно перед дамами). Изрядный ловелас и повеса каких мало, во многих уголках побережья можно встретить дамочек знающих его горазо ближе чем простое знакомство. Обожает небольших животных, и они отвечают ему взаимностью, частенько таскает с собой какую-то живность. в мешке держит небольшую книжечку в которой он записывает все свои похождения(правда зачастую оказывается в них главным героем)
Практически не пьёт так как слабоват к воздействию алкоголя, а если и пьёт то предпочитает лёгкие вина.
к окружающим относится с толикой юмора и может беззлобно подшутить, правда иногда шутки остаются непонятыми и тогда приходится быстро делать ноги.
В своих произведениях придерживается прозы так как рифмовать вычурные высказывания у него получается плоховато. Зато поёт и играет просто отлично.
Не очень любит сражаться. Но если приходится, то делает всё возможное что бы поддержать друзей.
Ценит дружбу и всегда стремится помочь нуждающимся.
История
"Родился я в ХХХХ году в великом городе Серебристой луны и мать моя была прекрасная эльфийка Эриана Лайтхарт. В своё время она вела жизнь путешественицы и побывала во мнгих местах далёких от родного города.Одно из таких путешествий привело её на небольшой постоялый двор недалеко от глубоководья. Там она и повстречала моего отца, он был красивым полуэльфом-бардом музыка которого могла растопить самое чёрствое сердце, Эриана влюбилась в него с первого взгляда... подробности произошедшего она с лёгким румянцем опустила, но как вы видите перед вами стою я, ваш покорный слуга Лиалир. Отец изчез с постоялого двора на следующее утро но моя мать не стала держать на него зла.
С самого моего младенчества мать обучала меня музыке и музыка стала частью моей жизни. Сейчас мне кажется что мать видела во мне моего отца, хотя в то время я этого и не понимал.
Время шло... Я быстро набирался знаний и мой пытливый ум стремился узнать как можно больше. Жинь казалась бесконечным водоворотом событий, игры с другими детьми на улицах, чтение книг о эпических битвах и великих героях в библиотеке, занятия музыкой под пристальным присмотром строгого учителя, вечерние рассказы матери о далёких местах в которых она побывала и множество других маленьких событий происхдящих каждую минуту. Я рос и постепенно стал замечать что я несколько отличаюсь от других эльфов своего возраста, тогда мать после пристальных расспросов поведала мне историю моего рождения. С тех пор мне не сиделось спокойно,кажется во мне поселился буйный дух моего отца и по прошествии нескольких лет я решил отправиться в путь. Когда я рассказал об этом матери, кажется она была не удивлена моему решению и была к нему готова.
Пару месяцев я потратил на сборы, Эриана помагала мне деньгами и связями что бы достать хорошее снаряжение для путешествий. перед самым моим уходом она лично накинула мне на плечи лёгкую куртку с вышитым на ней узором, сказав что этот узор имеет какое то отношене к моему отцу. на этом мы и расстались. Я покинул серебристую луну и двинулся в путь....

"4 Алуариак ХХХХ года" За последние несколько лет путешествий я выступал в многих городах, видел множество красивых девушек , но что важнее научился неплохо обращаться с луком и вполне могу постоять за себя не ввязываясь в ближний бой который я так нелюблю.

"16 миртула ХХХХ года"
Сегодня я подобрал небольшого рыжего котёнка, бедняга выглядел голодным и бездомным...

"7 Эласиас ХХХХ года" вот уже четыре месяца как я держу у себя Огонька за это время он отъелся и шерсть его стала блестеть на солнце, кажется он ничего не имеет против путешествий в моём заплечном мешке, премежаемых прогулками рядом со мной."

Вырезки из книги"Становление великого барда Лиалира Лайтхарта."
Навыки
Возможность ударить (Hit Prob.): -1
Поправка к повреждению: 0
Допустимый вес: 20 фунтов
Бонус открывания дверей: 4

модификатор реакции 0
Модификатор метательных атак 0
модификатор защиты 0

Модификатор HP 0
потрясение 55%
Вероятность воскрешения 60%
устойчивость к яду 0
регенерация -

языки родной(эльфийский) +3 Всеобщий, Орочий, Гоблинский .


уровень заклинаний 6
вероятность изучения заклинания 55%
Количество заклинаний на уровень 9

модификатор магической защиты 0

максимальное количество оруженосцев 7
модификатор лояльности +3
модификатор реакции+3

Нагрузка
Без 0-20 (0-9,0)
лёгкая 21-29 (9,1-13,2)
средняя 30-38 (13,3-17,2)
тяжёлая 39-46 (17,3-20,9)
Оч.тяжёлая 47-55 (21,0-24,9)
максимальная 55 (25,0)

(рассовые)
30% устойчивости к усыплению и очарованию
возможность обнаружить скрытую дверь при прохождении мимо
инфравидение 20 метров

(классовые)
умение карабкаться по стенам 50%
Определитять шум 20%
умение шарить по карманам 20%
умение читать на незнакомых языках 25%
шанс распознать магический предмет 5 %

Оружейные умения
Короткий лук
Кинжал

Мирные умения 3+3?
Чтение/письменость (эльфийский)(кл)
музыкальный инструмент - арфа(кл) (ловкость-1)
Пение (кл)
местная история (окересности серебристой луны)(кл)
маскировка (обаяние -1) (1)
Древняя история (интелект-1)(1)
Чревовещание (Интелект-2)(1)
Танец (1)
Подделки (ловкость-1)(1)
Этикет (1)

вторичная профессия: Историк-летописец (Калиграфия, препись книг, собирание легенд и т д)


Спасброски
Парализация,яд или смертельная магия 13
Волшебная палочка,посох или жезл 14
Окаменение или превращение 12
Разящее дыхание 16
Заклинания 15


Lavel: 1
XP: 355/1250
THAC0: 20
HP: 6
AC: 8 (10-кожаный доспех)
Инвентарь
две книжечки (блокнотика по 20 листов) в переплёте
3 листов пергамента-
Арфа
Чернила
Лёгкая кожаная куртка с вышитым узором
Чёрные штаны из льняной ткани
Лёгкие туфли
Украшеный Кинжал
Короткий лук
Стрелы
Грим
Кот
вещьмешок

30 золотых 1 серебряная и 8 медных

Тоб Миланоу

В игре
Автор:   diomort
Раса:   Халфлинг
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Не высокий коренастый хафлинг, рост примерно 82 см, вес 26 кг. Тяжелый взгляд карих глаз, в которых читается усталость, боль и безжалостность. Коротко стриженые тёмно-русые волосы. На лице шрамы от ветряной оспы, на правой щеке большой шрам от ожога. При лёгком волнении начинаю заикаться, что меня злит, от чего начинаю ещё больше заикаться. Нос сломан и слегка смещён на левую сторону. Обычно не снимаю капюшон плаща, а на лицо повязана бандана, так что видно только глаза. На левом запястье выжжено клеймо в виде крадущейся пантеры, память о Тьме. Гильдейский знак отличия. Лёгкий кожаный доспех скрывается под плащом следопыта.
Характер
Так как рос в изоляции от общества, то страдаю социофобией, в людных местах сижу в самом тёмном углу. Стараюсь вести себя тише воды, ниже травы, до проявления агрессии в мою сторону. Как только появляется агрессия, становлюсь нахальным, забиякой, и делаю все, чтоб вынудить противника напасть. Часто рассуждаю вслух, ибо это помогает думать, да и в лесу некому слышать, зверьё да деревья. Ненавижу: когда расспрашивают о моём прошлом, критикуют внешность или пытаются надсмехаться надо мною. Не люблю, когда командуют, если и командуют мною, то я сделаю всё так, как сам считаю нужным. Берусь за работу только при 3-х условиях: 1. там надо убить разбойников, 2. наниматель не разбойник 3. при этом не страдают мирные жители. В работе весьма аккуратен, расчётлив и хладнокровен. Если я взялся за работу, то выполню её или не вернусь. В повседневной жизни слегка ленив, ищу предлог, чтобы не делать сегодня, и всё оставляю на завтрашний день. Делаю всё в последний момент.
История
Навыки
Модификаторы:
- Модификатор при обращении с незнакомым оружием: -2
- +1 к атаке, +2 к урону пехотной булавой (Специализация)
Сила:
- Модификатор броска атаки: -
- Модификатор вреда: -
- Норма веса: 40 (18)
- Максимальная нагрузка: 115 (52)
- Открывание дверей: 6
- Перегрузка: 2%
Ловкость:
- Модификатор реакции: 0
- Модификатор метательных атак: 0
- Модификатор защиты: 0
Телосложение:
- Модификатор жизненных пунктов: 0
- Потрясение: 67%
- Вероятность воскрешения: 75%
- Устойчивость к яду: 0
Интеллект:
- Количество языков: всеобщий, язык хафлингов.
Мудрость:
- Модификатор магической защиты: 0
Харизма:
- Максимальное количество оруженосцев: 3
- Модификатор надежности: -1
- Модификатор реакции (Харизма): 0
Расовые:
- ловкость +1, сила -1
Классовые:
- способность скрыться в тени 15%
- бесшумно подкрадываться 21%

Спас-бросок:
- парализация, яд, смертельная магия: 14
- волшебные палочки, посохи, жезлы: 16
- окаменение, превращение: 15
- разящее дыхание: 17
- заклинание: 17


Боевые умения:
- Булавы
- Малый лук

Мирные умения:
- Охота
- Геральдика
- Плетение (вязание узлов)

Инвентарь
- Длинный меч Арианны (мне он как двуручный меч, дорог как память). вес 1,8 кг
- Малый лук скорость:7 вес: 0,9 кг
- Булава пехотная: Скорость: 5 вес: 4,5 кг М,С: 1d6+1 Б: 2d4
- Легкие стрелы М,С: 1d6 Б: 1d6 12/12

- Плащ следопыта
- Кожаный доспех кб: 8 Вес: 7кг
- Зимнее одеяло 1,4 кг

Загруженость:
14,6 из 18


Подробно:
Уровень: 2
Опыт: 2390/4500
THAC0 (Пробой): 19
HP (Здоровье): 14/14
AC (Класс Защиты): 8

Шуфир Кёркн

В игре
Автор:   Ransvind
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста (6 футов) и тощего телосложения (вес 110 фунтов), вечно сутулящееся существо. Пальцы длинные и тонкие, ногти толстые и заостренные. Лицо бледное, вытянутое, глаза широкие, с характерным вертикальным зрачком. Кожа вокруг глаз как будто воспалена. Нос с горбинкой, массивный. Волосы отращены до плеч, цвет серый. Носит очки.
Книга "Планскейп. Руководство игрока"
Характер
Несколько нервный, склонный к паранойе и мнительности. Любит пространные монологи. Нестандартное чувство юмора.
Любопытен, от чего страдает. Любит жаловаться на тяжелую судьбу. Интересный собеседник.
История
Родился в Сигиле, Городе-Клетке, Городе Дверей. Является плодом порочной связи своей матушки с незнакомцем, родом из Батаора.
С детства познал бедность и лишения, ровно как и хватил долю презрения. Все бы закончилось бы совсем плохо, если бы не вовремя сделанное предложение работы от одного Гитзерая, последователя Зертимона. Но некой причине, он гонял мелкого тифлинга по всему Кольцу с мелкими поручениями, дал ему кров и пищу. А заодно обучил чтению и письму. Довольно неплохая библиотека хозяина открылась ему: труды о Планах, Войнах и Богах, и, что особенно важно, книги по магии...
Возможно, когда-нибудь старик и передал бы свое дело Шуфиру, но случилось непоправимое. Как-то, возвращаясь домой и насвистывая некий мотив под аккомпанемент стука молотков дабусов, тифлинг не глядя наступил ногой в масляную лужу. Некое странное чувство охватило его, что-то вроде падения, когда твой мозг выворачивается наизнанку...
Очнулся Шурф в незнакомом лесу. Первым фактом для шока было не сколько перемещение на иной план (для коренного Сигильца это нормально), сколько такие штуки, как деревья.
Прошло несколько месяцев. Язык оказался не таким уж и трудным, обилие жизни вокруг перестало раздражать, однако стала брать свое тоска по изменчиваемому миру Внешних Планов.
Навыки
Wizard 1.

Tifling:
+1 CHR
+1 INT
-1 STR
-1 WIZ

Weapon Proficiencies:
Knife 1
Nonweapon Proficiencies:
Spellcraft 1 (INT -2),
Direction Sense 1 (WIZ +1),
Engineerin 1 (INT -3),
Reading/Writing 1 (INT +1)
Пенальти к навыкам: -5

Число языков: 5 (INT=15+1):
Общий
Демонический
Адский
Гномов
Эльфийский

Инфравидение - 60 футов (Tifling)

Weight Allow: 20
Hit Prob: -1
Max. Press: 55
Open Doors: 5
System Shock: 70%
Resurrection Survival: 75%
Loyalty Base: +1 (CHR=13+1 - Tifling)

Шанс выучить заклинание 70% (INT=15+1)
Максимальное число заклинаний за уровень: 11
Макс. уровень заклинаний: 8

Спасброски:
Paralyzation, Poison, or Death Magic: 14 (-2 от яда - Tifling)
Rod, Staff, or Wand: 11 (-2 от огня и электирества - Tifling)
Petrification or Polymorph: 13
Breath Weapon: 15
Spell: 12 (-2 от яда, огня и электирества - Tifling)
1/2 урона от атак холодом - Tifling

Базовая скорость: 12 футов

Заклинаний в день: 1
Spellbook:
Sleep (Enchantment/Charm)
Дальность - 30 ярдов
Продолжительность: 5 рнд./уровень
Компоненты: V, S, M
Время исполнения: 1

Detect Magic (Divination)
Дальность: 0
Продолжительность: 2 рнд./уровень
Область воздействия: Куб 10 x 60 футов
Компоненты: V, S
Время исполнения: 1

Grease (Conjuration)
Дальность: 10 ярдов
Продолжительность: 3 рнд. + 1 рнд./уровень
Область воздействия: 10 x 10 футов
Компоненты: V, S, M
Время исполнения: 1

Magic Missile (Evocation)
Дальность: 60 ярд. + 10 ярд./уровень
Продолжительность: Мгновенная
Область воздействия: 1-5 целей
Компоненты: V, S
Время исполнения: 1


Слоты заклинаний:
1-й уровень:

Sleep
Detect Magic

Аутсайдер, т.е. на Шуфира действуют заклинания типа Banishment и тому подобные.
Инвентарь
Level: 2
XP: 2610/5000
THAC0: 20
HP: 7/7
AC: 10

Деньги: (База - 50 gp), 25 gp, 9 sp, 101 cp.

Одежда:
Роба - 9 sp
Плащ - 6 sp
Ремень - 3 sp
Ножны для ножа 3 штуки - 3х3 cp
Сапоги (добротные) - 3 gp
Шарф - 4 sp
Штаны - 2 gp
Рубашка - 6 sp

Снаряжение:
SpellBook - 10 gp
Запасная роба 9 sp
Зимнее одеяло 5 sp, 3 фунта
Рюкзак 2 gp 2 фунта
Большой поясной кошель 1 gp - 1/2 фунта
Огниво - 6 sp
Тубус - 7 sp
Пергамент - 3 листа 3x1 gp
Чернила с перьями - 8 gp
Бурдюк (8 sp, 1 фунт) с вином (2 sp)
Нож 3 штуки 3х5 sp 3х1/2 фунта (Speed factor: 2) ROF: 2/1 1d4
Мешочек (5 cp) с лепесками розы (Мат. компанент)
Мешочек (5 cp) с кусочком сала (Мат. компанент)
Очки
Вышитый кошелек
Свиток с "Enlarge"
Свиток с "Feather Fall"
50 футов пеньковой веревки (1 gp)

Нагружен: 8/20 фунтов
Нет ни одного персонажа мастера.