Северная Одиссея | ходы игроков | Зарево пожаров

 
DungeonMaster HappyKender
02.06.2023 21:13
  =  
Вложение


Все речи были сказаны, и настал черед взойти на ладью. Взяли и двух лошадей, хотя от этого лодка и просела больше обычного, но Олаф проверил рулевое весло, и сказал, что в реке так пройти можно, а вот морем было бы опасно. Эдвин и его воин сели меж гребцов, и тоже взяли по веслу, а все парадные одежды оставили в Уитби - чтобы не быть узнанными, и чтобы у Кеолреда не было повода кичиться победой, предъявляя богатый трофей, в случае, если боги будут против нас. Шли на веслах вверх по течению весь день, и лишь в середине дня и к вечеру сделали привалы, чтобы набраться сил. В вечерний привал Арне и Ингар переоделись купцами, сели на коней, и отправились дорогой вдоль реки к замку, остальные же поутру продолжили путь по воде.

Арне затеял опасное дело, однако сладок был мед поэзии на его устах, тем более, когда оказался подкреплен щедрым подарком для самого Кеолреда. Сказавшись наймитом на службе короля, Арне живописал победы далеко на востоке, и заодно преподнес кубок, богато украшенный каменьями, как часть добычи, и, чего греха таить - повод выпить! Хотя у Кеолреда и возникли подозрения насчет того, не дезертир ли часом стоит перед ним, ведь Арне был без меча - но дар и вправду был хорош, а повод закатить пирушку - тем более кстати, ведь скучно сидеть на одном месте, охраняя какую-то бабу! Ингар взялся показать на пиру пару фокусов, Арне - сыграть и спеть баллады, и пошла, пошла потеха...

... Пока один из воинов Кеолреда не выглянул в окно замка.

- Пожар! Предместья горят!
- Да пес с ними, садись, выпей! С каких пор ты, Блатанн, так беспокоишься об этих домах? Неужели потрахиваешь там хорошую девку, а? - с хохотом спросил Кеолред, обнимая за плечо своего дружинника.
- Милорд, беда. Горят предместья Целиком!

В глазах стражника стояла такая паника, что Кеолред все же выглянул в окно. И правда, пожар разошелся не на шутку, охватив с десяток домов, и ветер раздувал искры все дальше. Тут Кеолред заметил и ладью, идущую под веслами и парусом прямо в город, и лучников, которые, стоя в ней, осыпали предместья огненными стрелами. В ладье было совсем немного воинов, но все хорошо вооружены. Тут Кеолред вспомнил, как рассказывали южане о напасти с моря, и как он с дядей посмеивался над этими байками - ясное дело, что мирные монахи Линдисфарна не способны даже собаку палкой отогнать, не то что дать отпор воинам! Теперь же беда постучала прямо к нему в дверь. И, хоть Кеолред был уже изрядно пьян, но А и Б сложить сумел.

- Схватить этих пройдох! Вот почему они плохо по-нашему говорили! Схватить и повесить! Остальные - бегом на мост! Подожгите эту чертову лодку!



Тем временем "чертова лодка" миновала горящие предместья, и на полной скорости шла к повороту реки. Пара стражников попытались обстрелять ладью из бойниц донжона, но стрелы застряли в парусе, не причинив вреда. Олаф дело кормчего знал хорошо, и в повороте старался скорость не сбавлять, кроме как за счёт паруса - тот стал боком к ветру, и, конечно, ходу лодке убавил. Ровным счётом настолько, чтобы не разбить нос ладьи, высаживаясь на пологий берег у торжища. Под мощным штевнем хрустнули пара лодочек поменьше, оставленные на берегу местными ремесленниками, и дружина Олафа помчалась в бой!

Упитые стражники гурьбой высыпали на торг, и люди на площади оказались как овцы между волками и овчарками - и потому вмиг из людей превратились в стадо. Женщины подняли крик, торговцы спешили закрыть свои товары дощатыми ставнями, иные горожане бежали к мосту через реку, другие - к крепости, тотчас откуда-то выбежала обезумевшая стая собак, и в этот момент дружинники Кеолреда дали залп по ладье. Только смысла в том не было - во-первых, стрелы стоило бы поджечь, о чем второпях не подумали. Во-вторых, в самой ладье никого уже и не было. Мерсийцы быстро поняли оплошность, и попытались все же дать отпор. Те, у кого были при себе мечи, ринулись теснить пришельцев к мосту, отрезая их от дороги обратно на корабль, те же, кто меча пока не заслужил, с копьями стали у ворот в крепость.
Результат броска 2D20: 3 + 11 = 14 - "иня Кеолреда"
Арне и Ингар: диверсия успешна, но вам немного не хватило времени, чтобы сбежать. Вас атакует Кеолред и двое его телохранителей. Кидайте инициативу, у них 3, если у вас 3 и более - ваш ход. Вы на втором этаже крепости из трёх,и знаете, как спуститься. По пути сюда, на первом этаже, вы видели вход в подземные тюрьмы, там точно кого-то держат.

Хирн, Мурра - путь в замок преграждают пятеро копейщиков. По ним видно, что ребята "зеленые", и они вас действительно очень боятся. Настолько, что протрезвели. С вами Олаф и Эдвин. Ваш ход.

Ингибьорг, Асбьорн, Торкель - на вас несется толпа ремесленников, и пятеро мечников. Толпа не вполне понимает, что делает, и подобна стаду баранов, сметающему все на своем пути. Вы просто получаете 1d6 урона от кулаков, скалок, вил, связок колбасы, головок сыра и прочих предметов, которые обычно не используются как оружие. В следующем ходу, если толпу не направить "на выход" или не успокоить, ситуация повторится. Толпу можно атаковать, она считается существом с защитой 0 (в кого-то да попадешь). Мечники упиты в хлам, им весело, они получают помеху на броски атаки, и +2 силы. Двигаясь позади толпы, они направляют людей так, чтобы вас побольше потоптали. Ваш ход.
Отредактировано 02.06.2023 в 23:09
1

Ингар Умный legol
03.06.2023 00:38
  =  
Оказавшись без оружия лицом к лицу с тремя опытными воинами, один из которых славился своими ратными подвигами, Ингар сделал первое, что пришло на ум. А именно перевернул ближайший стол, чтобы затруднить погоню, и бросился вниз по лестнице. Он искренне надеялся, что Арне поспешил следом.
По дороге юноша искал взглядом, чем можно было подпереть дверь внизу лестницы.
Результат броска 1D18: 11 - "Инициатива"
Ингар бежит на первый этаж. Если находит что-то подходящее, то, дождавшись Арне, блокирует дверь внизу лестницы.
Дальше цель - ворота.
Опять же ищем что-то похожее на оружие или достаточно крупную ёмкость с жидкостью.
Отредактировано 03.06.2023 в 00:52
2

Хирн утробно зарычал и расхохотался прямо в лица копейщиков, что преградили путь маленькому отряду. Здоровяк сделал резкий шаг, словно бы собираясь ринуться вперед, но это была обманка. Дождавшись инстинктивного движения мерсийцев, он сначала рубанул какого-то безоружного керла по лицу так, что тот завопил от боли, потом схватил за волосы какую-то селянку и швырнул в копейщиков.

А затем ринулся вперед делать брешь в жидком строе мерсийцев. Махнул мечом "Кусакой" направо и налево, не размашисто, коротко и мощно, чтобы нанести раны, после которых захочется сбежать подальше.
Результат броска 1D18+2: 3 - "атака (за Силу и Легкий стиль)".
По сути только описательная часть (надеюсь мирные люди не считаются за противника) и фактически бросок уже как атака против копейщиков
Бонус Меткости забыл прибавить, но не имеет значения думаю на провале
Защита 15
Отредактировано 03.06.2023 в 02:20
3

Когда команда поднялась на борт и налегла на вёсла, когда барка поплыла по реке, Асбьорн всё ещё был в предвкушении. Скоро будет добрая битва и грабёж. Молодая кровь бурлила в жилах, и того ритма, с которым команда налегала на вёсла, не хватало, чтобы её остудить. И сын Свейна решил выплеснуть остатки своей энергии в песне. Взяв в грудь по-больше воздуха, он затянул песнь о дальних плаваньях и великих битвах, как раз вспомнившуюся ему. Когда пот начал струиться с его тела, когда мышцы заныли от монотонных движений, лицо Асбьорна было растянуто в улыбке. Скоро битва.

К вечеру берсеркер успокоился, постарался как следует отдохнуть, и на следующее утро грёб уже молча. Чем позже их заметят, тем лучше.

Когда их драккар миновал горящие дома, продолжая плыть вперёд с уверенностью волка, забравшегося в загон к скоту, Асбьорн призвал всех подналечь. Их уже обнаружили, так теперь можно было пошуметь.

- Ха-ха-ха! Вперёд, други! Боги уготовили нам славный разбой! Налегай на вёсла!

Поразился воин так же мастерству Олафа, искусно правившего судном. Под его руководством драккар очень скоро достиг берега. И тогда аф Муснсё вскочил со своего места, подбирая топор, и помчал вперёд.

Когда берсеркер спрыгнул на землю, он увидел несущуюся на него толпу крестьян, гонимых подобно овцам своими пастухами-воинами местного конунга. Сильное отвращение он испытал к тем, кто стремится использовать крестьян чтобы прикрыть себя. "С этим надо что-то делать" - подумалось Асбьорну. Хоть перед ним сейчас и крестьяне, от них может быть много проблем.

Решение пришло быстро. Изобразив самую дикую улыбку, какую только мог, Асбьорн понёсся вперёд с занесённым топором. Пусть они думают, что ему неведом страх. Пусть они боятся его. И тогда они побегут от него, как овцы убегают от зверя.

- ААААА!!! Иди сюда, животина! Я вас всех освежую! - закричал воин, надеясь, что незнакомый язык поможет напугать невежественных селян.
Результат броска 1D6+2: 6 - "урон топором"
Результат броска 1D6: 3 - "урон толпы"
Песня Асбьорна - ссылка

Пытаюсь напугать крестьян, ведя себя как безумный демон. Атакую, если надо.

ХП: 42/45
Отредактировано 03.06.2023 в 22:30
4

Ингибьорг Гневная alfar
03.06.2023 21:41
  =  
Ингибьорг опасливо косилась на воинов, готовящихся к безумию, но что с ними поделать - пылкая молодёжь подтверждает своё описание раз за разом. Напрягало её вовсе не это, а то, что она была такой же, без меча в руке, но с огнём.

Впрочем, их небольшому отряду не предстояла славная битва. Им предстояло сеять страх. Поняв, что делает присоединившийся недавно Асбьорн, сейдкона вскинула руки, нахмурилась и начала произносить заклинание как можно громче, направляя огоньки в тех, кто был ближе всего, оставив несколько на мечников.
Результат броска 1D8: 4 - "Огненные пчелы в крестьян".
Результат броска 1D2: 2 - "Огненные пчелы в мечников".
Результат броска 8D18: 8 + 11 + 18 + 4 + 6 + 13 + 15 + 9 = 84
Результат броска 2D18: 15 + 7 = 22
Результат броска 1D6: 6 - "Женщину избили палкой сыра"
Огненные пчелы, -2 маны, 8 на ближайших крестьян и 2 на мечников, броски специально разные; удача — 12, урон - 4
Цель больше напугать, чем нанести урон, но пусть будет картинка чужака, от которого во все стороны летят обжигающие огни/угли
Первые два броска произошли из-за лаганувшего мозга
Отредактировано 03.06.2023 в 22:21
5

Старая Мурра kod_connect
03.06.2023 23:04
  =  
Хаос закручивает свою спираль и рушит все планы. Старая Мурра это чувствовала и хмурилась, от чего черты ее лица заострились и стали напоминать птичьи.

– Держись правой стороны, они не захотят тут сидеть – хрипло бросила вёльва Хирну, следуя за ним по пятам.

Когда же до копейщиков оставались считанные шаги и Хирн начал свой танец смерти, она подняла руки, приглашая ночную тьму выплеснуться через щели реальности.
Результат броска 1D18: 6 - "Инициатива"
– заклинание Тьма: -1 мана, +50 опыта
– докинул инициативу
Отредактировано 05.06.2023 в 01:03
6

Арне Песнопевец RomanB
04.06.2023 21:01
  =  
- Ха! Да они ни за что нас не догонят, даже если я сломаю ногу! Спасибо вам за вино! - Арне рывком перескочил через стол, перевернутый Ингаром, и бросился вниз по лестнице вслед за ним. - Да, хорошо бы запереть мерсийцев здесь. Если что непредвиденное - уйдем, не страшись, - скальд похлопал по своему кантеле.
Результат броска 1D18: 8 - "Иня".
Бежим за Ингаром. Принимаем участие в бариккадировании, если есть чем.
7

Торкель Длинный Granych
04.06.2023 22:24
  =  
И вот оно испытание. Чтобы добраться хоть до кого-то напоминающего воинов, придстоит разобраться с... этой вот странной проблемой, к описанию которой у Торкеля просто не находилось слов. Ну не марать же его новое оружие кровью тех, кто оружия не держал? Если подумать, "злой налётчик" относился к подобным людям даже лучше чем местные благородия. Они то пейзан вообще смердами называют. Дескать – воняют. Торкель покосился на реку, и усмехнулся.

– С дороги свинопасы! Не мешайте воям биться!

Своими могучими выхватил из подступающей толпы пару силуэтов, и швырнул их за в реку. Такая демонстрация силы должна была быть пугающей, но относительно безвредной. Безвредной же?
– Если хотите жить!
Швыряем людей из толпы в реку.
Отредактировано 04.06.2023 в 22:31
8

DungeonMaster HappyKender
06.06.2023 09:55
  =  
Арне и Ингар перемахнули через стол для пиршества, и прежде, чем Кеолред сотоварищи успели схватить их за одежду, помчались к выходу из зала. Крепость была хорошо подготовлена к осаде, поэтому и дверей внутри было много - но все они открывались наружу, чтобы сложнее было попасть внутрь. И, конечно, строители позаботились, чтобы враг не мог запросто накинуть на дверь засов, если захочет поджечь всё здание разом. Единственная надежда была на лестницу - чтобы осложнить, а лучше укоротить жизнь осаждающим, ступени в крепости были весьма крутыми, и даже вполне трезвым норманнам было трудно не скатиться кубарем вниз. А если внизу будет ждать не пол, а острый нож?

Тем временем, на площади началась сеча. Пролилась первая кровь, взмыли в небо горящие угли, грозя новыми пожарами, что еще больше усилило панику. Люди рванули к мосту, и там раздались крики несчастных, задавленных в толпе, и тех, кто пытался спасти родных. Тут на помощь пришел Торкель, сбросив многих в воду, а следом за ним и воин бриттов занялся тем же. Не поступи они так, многие мерсийцы были бы задавлены, как клопы на жесткой подстилке. Мечники злобно ухмылялись, предвкушая легкие удары в спины тем, кто проявил "слабость", помогая безоружным. Копещики крепче ухватились за древки, отражая первый натиск Хирна. И тут на площадь сошла тьма.

На мгновение затихли даже крики раздавленных, а затем площадь взорвалась визгом, ором, разнородными приказами и чорти чем! В темноте никто не понимал, что вообще происходит - кроме нескольких людей с оружием в руках. И когда тьма развеялась, копейщики обнаружили, что безумный воин, еще один витязь и какая-то старуха оказались за их спинами, и уже спешили в крепость, а мечники - что толпа несет их к мосту и в реку, в то время как пришельцы с кораблей стали единым строем, и готовы рубить только те головы, которые и вправду заслуживают топора!
Результат броска 5D6: 6 + 4 + 1 + 3 + 6 = 20 - "урон мечникам от толпы".
Мурра своим заклинанием фактически отменила ход врага.

Арне, Ингар - проверка ловкости 8, при провале 1d6 урона от падения с лестницы. В любом случае, вы на первом этаже, и можете получить свои мечи у Эдвина, который как раз вошел в ворота.

Хирн, Мурра - вы с Эдвином оказались на пороге крепости. Можете ударить копейщикам в спину (при вашем успехе они, скорее всего, побросают оружие и убегут). Можете плюнуть на них, и бежать внутрь, откуда к вам бегут Арне и Ингар.

Остальные: вам удалось не только развернуть толпу, но и встать так, чтобы мечники-мерсийцы сами от нее пострадали. Можете их атаковать, они не слишком увязли в толпе.

Торкель: получает благословение Мудрости Одина. В любой момент игры может перебросить любой свой бросок или любой бросок врага, направленный против него. Одноразово.

Опыт за урон:
Ингибьорг 360
Асбьорн 60
Отредактировано 06.06.2023 в 10:01
9

Торкель Длинный Granych
06.06.2023 11:49
  =  
– Вот так. Идите сюда.

Те недовоины, что раньше загоняли толпу пейзан, после сошествия вызванной волшбой темноты сами оказались утянуты толпой, которая несла их из к своему року. Расправа с ними будет не доблестью, но справедливостью.

– Вы сами взяли мечи в руки.

Теперь главное – аккуратно, не задеть никого вокруг, кроме тех, кого и хотел одолеть.
Результат броска 1D6: 2 - "Урон от толпы в прошлый ход; ".
Результат броска 1D18: 4 - "Инициатива; А вдруг нужна?".
Результат броска 1D18+2: 6 - "Атака по мечнику; Топор двумя руками; Никакие стили не применяются;".
Отредактировано 06.06.2023 в 11:50
10

Асбьорн зарубил нескольких крестьян одного за другим. Каждый раз его топор погружался глубоко в тело простого жителя. А они всё продолжали визжать и метаться. Затем, поле битвы погрузилось во тьму. Тогда воин на секунду замер, широко раскрыв глаза и озираясь вокруг в пустых попытках разглядеть что нибудь. Когда же тьма отступила, и свет снова озарил площадь, аф Мунсё обнаружил, что расклад поменялся. Теперь презренные мерсийские солдаты были прямо перед его носом, утопающие среди тех, кого они сами гнали на смерть.

Смолкнув, Асбьорн перестал кривляться. Он добился, чего хотел. Можно было сосредоточиться на главном. Торкель первым рванул вперёд, и медведь поспешил за ним. Вороги заслуживали лишь смерти.

Рванув вперёд, Свейнссон воздел топор над головой, и помчал вслед за соратником. Подбежав к ближайшему мерсийцу, он изо всех сил, отбросив всякую мысль о защите, рубанул топором.
Результат броска 1D18+3: 12 - "Атака".
Результат броска 1D6+2: 5 - "Урон".
Атакую ближайшего свободного мечника, использую бонус к ловкости. До следующего хода (надеюсь), защита 9
11

Ингар Умный legol
06.06.2023 20:08
  =  
Оказавшись на первом этаже, Ингар быстро огляделся, оценивая обстановку. Увидев соратников, молодой воин бросился к Эдвину.
- Темница там, - махнул рукой юноша, принимая свой меч и возвращаясь к дверному проёму. Совсем скоро на лестнице покажутся враги. И меч Ингара уже был готов их встретить. Юноша припомнил слова заговора, заряжающего клинок громовой энергией.
Результат броска 1D18: 10 - "Ловкость; Стараемся не навернуться на лестнице ^^".
Используем 'Источник тока' на меч. Рассчитываем, что враг навернётся и налетит на клинок. Далее просто рубим.
12

- Идите дальше, скоро нагоню вас! - с этими словами хирдманн снова рыкнул на врагов и кинулся в рассеяный строй копейщиков, чтобы не дать им собраться с духом, внести еще больше паники и выиграть время для короля Эдвина и Мурры. Хирн раздавал короткие удары, бил быстро и тут же двигался дальше.
Результат броска 1D18+2: 19 - "атака (за Силу и Легкий стиль)".
Результат броска 1D6+3: 5 - "меньший урон"
Результат броска 1D6+3: 6 - "меньший урон"
Отредактировано 08.06.2023 в 15:25
13

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.