Художка.
• Имя — погоняло. Настоящее имя не надо.
• Раса — белый, черный, латинос, азиат, коренной американец или какая-нить экзотика (житель тихоокеанских островов, например). Все как в жизни.
• Класс — суть персонажа одним словом.
• Мировоззрение — мировоззрение бунтаря. Ща объясню, как это работает.
На шкале "Порядок — Хаос" у бунтаря взгляд на завершение восстания и будущее системы. Принципиальный хочет построить новый и более совершенный на свой взгляд порядок. Хаотичный хочет разрушить любой порядок. Нейтрального все устраивает.
На шкале "Добро — Зло" у бунтаря личные интересы. Добрый участвует в восстании ради общих интересов. Злой гребет под себя. Нейтральный не заморачивается и плывет по течению, помогая окружающим по возможности и урывая куски, которые случайно падают ему перед носом.
Условно говоря, принципиально-добрым будет чисто идейный революционер, меняющий общественный строй ради всеобщего блага. А хаотично-злым будет тусующийся с анархистами уголовник, для которого падение режима — хороший повод наварить денег и всяких иных вкусностей.
Ты можешь спросить меня, мол, а как играть истинно нейтрального персонажа, которого все устраивает, и который просто плывет по течению? Какова его мотивация вступать в ренегаты? И я тебе отвечу: то, что персонаж не против режима, не страхует его от недовольства его частностями. Скорее всего, такой персонаж восстанет не против строя, а против конкретных людей, которые на его взгляд этот строй не олицетворяют.
• Внешность — ч/б. Статичный рисунок или фотография. Описание произвольное.
• Характер — пиши, чо хочешь.
• История — то, что запрошено на главной странице модуля. Как пришел к восстанию. То есть, ключевая мотивация.
Также я хочу знать, чем персонаж занят по жизни и откуда берет деньги на еду и жилье. Может, он работает на постоянке, или фрилансерствует по мелочи, или он и вовсе преступник. Жизнь в Штатах — недешевое удовольствие. И источник средств — немалая доля характеризации персонажа.
Еще придумай мне неписей, хотя бы двух-трех. Больше по желанию, меньше не надо. Семья, друзья, враги, деловые контакты. Подробно тоже не надо — имя, возраст, основные черты характера, род занятий. Они должны быть примерно на одной с персонажам ступени социальной лестницы или ниже: корешам шефу полиции и губернатору штата нет пути. Можешь договориться с другими игроками и иметь с ними общих неписей, вроде "твой брат пусть будет мой хороший кореш". Халява!
Все прочие детали прошлого — тут как с характером, чо хочешь.