Вдохновение Астрала 29 | ходы игроков | Рейтинги

 
Аэль Sinitar
03.06.2023 21:11
  =  
Рейтинг на 5 ход

1. Талия.
Самый быстро качающийся герой - уже 14 (!!!) уровня. И чем дальше, тем более неостановимой машиной смерти она станет, так как резко усиливается с каждым ходом. Способность Бедствие бафает ее еще сильнее.
Мир тоже неплох: есть войска Т2 и больше всех осколков. Однозначно сильнейший в бою Владыка на данный момент, явно будет и дальше качаться в войну.

2. Белый орден (логос)
Самый высокий доход, классные полезные в тылу витязи (то есть ими не придется рисковать на фронте), высокоуровневый и в перспективе очень пакостный герой Т4 расы. Лаборатория производящая артефакты 4 (!) уровня бесплатно (?!). Единственный минус - замороженный (?) конфликт с мурлоками.

3. Свет Негасимый (Блитц).
Очень высокий для текущего хода доход, неплохие технологии, очень прокачанные герои+витязи в совокупности, способность поднимать из убитых новых, сразу прокачанных витязей. Есть светлые союзники. Что еще надо для счастья?

4. Келембриор (ктулху).
Слабый мир с кучей проблем, но есть герои совокупно аж 13 уровня, причем один из них относится к очень могучей (из-за бесплотности) расе призраков и вдобавок сильный маг разума. Есть светлые союзники.

5. Джемерджи/Логаш
У первого много развитых технологий и полезный в тылу (что опять-​таки лучше чисто боевого) витязь. Владыка явно нацелен на технологически-​дипломатическое развитие, и пока неплохо получается - просто герои боевых Владык качаются быстрее...
У второго все неплохо, но ничего выдающегося на фоне других. Крепкий середнячок.

6. Несдержанный.
Шпионско-​воровской мир. Может прекрасно развиться, если будет обносить нейтралов, а не портить отношения с другими Владыками, пакостя им. Герой для этих целей отличный, правда от магии воды ему проку не оч много, но хоть за себя постоит если что. Контрабанда - тоже неплохо, но со временем осколки будут присоединять, а логова контрабандистов - сносить. Еще есть куча трофеев и проблемы с Каплей и логосом.

7. Ремеран.
Самый высокий доход и гм некромантия, однако ужасные отношения с большинством владык и закукленность в своем мирке.

8. Даардус.
Кроме очень прокачанной воды и ритуалистики пока похвастаться особо нечем. Будет устраивать наводнения? Конфликт с вампирами явно притормозил его развитие.

Одиночки (вне рейтинга, потому что сравнивать напрямую с Владыками некорректно)

1. Аэль.
Довольно высокие и сбалансированные боевые навыки, небоевой навык тоже высок и пригодится в будущем, неплохие трофеи, витязь и отличная дипломатическая ситуация (много друзей).

2. Гобларион.
Тоже высокие но менее сбалансированные боевые навыки (мощный маг земли, но в остальном не ахти). Небоевые навыки интересные но очень разбросанные: всего понемногу. Зато есть очень сильный витязь - невидимая (!) гидра, у которого одна только маскировка 5 уровня. Но дипломатическая ситуация не ахти (поссорился с несколькими владыками)
1

Аэль Sinitar
03.06.2023 21:12
  =  
Рейтинг на 11 ход


1. Свет Негасимый (Блитц)
До неприличия высокий доход (святые земли та еще жесть), прокачанные свет и военка, возможность поднимать убитых врагов в виде своих витязей. Никаких особых хитростей; просто бей, и в борьбе обретешь право свое. Паровой каток с эффектом снежного кома. Однако герои у него слабые, и в случае разгромного поражения с потерей всех витязей он сильно ослабнет.

2. Мргларгус (Даардус)
Внезапно ударился в экспансию, теперь у него внезапно больше всех осколков и очень высокий доход за счет особенности (доп.доход с каждого водного осколка, видимо). Пожалуй самый защищенный мир за счет водности и количества осколков. Можно топить врагов дистанционно за счет гм воды и ритуалистики. Единственное что герой так себе.

3. Логаш.
Примерно как Блитц, только немного слабее. Тоже военка и свет, но есть и другие неплохие техны. Герои крутые, но заточенные чисто против злых. Отличный воин-​крестоносец, но что делать когда злые нейтралы закончатся?

4. Виджил (Ремеран)
Почти непрерывное внутреннее развитие; качал, качает и будет и дальше качать доходы. Когда-​нибудь наступит предел, и тогда придется заняться чем-​нибудь еще - либо экспансией (но почти всех темных нейтралов вырезали), либо технологическим развитием. Перспективы неясные. Много героев, но навыки очень разбросаны, и в бою хорош только сильный некромант, но он вроде как самостоятелен. Дипломатическая ситуация ужасная, хотя вряд ли его волнует что-​то кроме реакторов.

5. Талия.
Талия уже не такой герой-​супермен на фоне остальных как прежде - прокачка резко замедлилась, а конкуренты ее почти догнали. Доход маленький, есть много интересных техн, но они в начальной стадии исследования... Короче, Владыка уже далеко не та необоримая сила что прежде.

6. Несдержанный (Виталя)
По-​прежнему отличный диверсант (правда, наживающий проблемы себе буквально на голову, регулярно приходится спасать...) и слабый вояка (но оно ему и не нужно, плюс гидра на крайний случай есть) со шпионско-​контрабандистскими логовами по всему Астралу. Много трофеев, что неудивительно, некоторые крайне сомнительного вида (плетка, любовное зелье?..). Ворует далеко не все что плохо лежит - видимо, играет в свою игру с одному ему понятными целями. Вряд ли когда-​нибудь выйдет в топ, т.к. не может присоединять новые осколки.

7. Тиран.
На удивление быстро качающийся герой, довольно активная экспансия, явно крутые войска, непонятные особенности и аж эпик военного дела. Есть ручной (но надежный ли?) гоблин. Чистый боевик с большим потенциалом, но доход мизерный...

8. Джемерджи.
Очень много технологий, есть интересные, богатые ресурсами осколки и большой потенциал для внутреннего развития. Но пока темпы развития довольно неспешные. Возможно, стоит сосредоточиться на прокачке крутых ТЗ.

9. Келембриор (ктулху)
По-​прежнему ничем не выделяется, разве что герои уже не выглядят такими крутыми как прежде из-за прокачавшихся конкурентов. Проблемы в мире вроде как прекратились, но в целом мир явно слаб.


Одиночки (вне рейтинга, потому что сравнивать напрямую с Владыками некорректно)

1. Аэль. Довольно высокие и сбалансированные боевые навыки, возможность приносить некоторую пользу в хозяйстве, неплохие перспективы за счет артефактологии и много союзников. Конечно, Владыки все равно явно быстрее развиваются, но жить можно.

2. Гобларион. Увы герой занимается непонятно чем. Ни приличного дохода, ни мощной прокачки... Единственная радость - появилась крыша в лице Тирана, которая спасла его от войны с Блитцем.
2

Аэль Sinitar
04.06.2023 18:52
  =  
Рейтинг героев

1. Аэль (ангел)(летун 4, чемпион 10+2, маг света 13+2, артефактолог 10, кристаллург 1, инженер 1, дипломат 1, летун 0+3, контрразведчик 0+6)
Летающий танк. Бьет, бафает, лечится... примитивно, но действенно, поскольку показатели навыков очень высокие - выше чем у любого конкурента. Небоевые навыки довольно разнообразны, но слабо прокачаны. Важную роль играет только артефаторика, которая позволяет самоусиливаться.

2. гоблин Гобларион Мудрейший (Регенерация 2, химерология 6, живучесть 2, Эссенция душ 4, Охотник за сокровищами 3, Артефакторика 1, маг земли 11, дрессировщик 2, маскировка 1, артефактор 1, инженер 2)
Не факт, что Гобларион завалит Талию в честном бою, но он намного универсальнее Талии, которая умеет только бить. А этот и маг земли (редкая в этом Астрале, но очень полезная как в атаке так и в обороне школа), причем живучий для мага, и химеролог (есть стайка ручных зверушек), и дополнительную энергию-трофеи умеет получать.

3. Вестница Огня Талия (фойерманна) (чемпион 6+2, маг огня 4+2, пробой 4, призрачный воин 1)
Прекрасный воин-маг, еще и немножко ментального урона наносит, от которого мало у кого есть защита. И на защиты-иммунитеты ей плевать благодаря пробою. Кого не сожжет - того зарубит. Особенно в режиме берсерка.

4. эльф-​призрак Келембримбор (призрачный воин 4, маг разума 7, пробой 1)
Тоже классный воин-маг, причем относится к очень опасной расе, которую фиг убьешь чисто физическими атаками. А магия разума - страшная универсальная штука, куда страшнее огня. Может быть даже опаснее Талии, только пробоя маловато против элементалей, нежити и т.п.

5. Основатель (лич) (некромант 10, мастер эссенции 5, исследователь 5, самостоятельность, ???).
Крутой маг (некромантия - далеко не самая сильная в бою школа, но у него зато раса Т4 - это очень серьезно), крутой хозяйственник. Стоял бы еще выше, если бы не самостоятельность и ???

6. Король Солар (Человек) (Командир 5, Воин 6)
Командир-воин. Сам командует, сам дерется в первых рядах. Единственный прокачанный командир в астрале и потому очень ценен в крупных замесах.

7. Селестианин Зигфрид. (Крестоносец 10, магия света 1, полководец 1)
Селестианка Мария (Светлый щит 7, магия света 1, целитель 1, реаниматор 1, дипломат 1)
Оба шикарные герои с очень прокачанными крестоносцем и щитом соответственно, но слишком узкоспециализированные. Первый чисто против злых и беспомощен против нейтрально-добрых, вторая чистый саппорт и беспомощна сама по себе.

8. Человек Фордж (техномант 2, инженер 4, исследователь 5, кристаллург 1, контрразведчик 2, артефактор 1)
Лучший герой для мирного развития. Разносторонний хозяйственник; и техны удешевит, и здания, и от диверсантов побережет

9. Келнозз (темный эльф) (Чемпион - 1, Диверсант – 8, маг воды 0+5, волшебник 1, эссенция душ 1, маг теней 1).
Великолепный диверсант - но диверсии редко окупаются и часто приносят проблемы... Может постоять за себя, но магия воды не очень сильна, а так герой хлипкий. Напакостить и сбежать самое то.

10. Мурлок Глаз Бездны (маг воды 5, пробой 1, ритуалист 2, терраформер 2, метаморф 1 (элементаль воды), дипломат 1)
Очень много слабо сочетающихся навыков... разве что для затопления осколков издалека идеален? Метаморф штука имбовая в перспективе, но слишком слаба прокачанная. Зато в воде его очень сложно убить.

11. Истинный Ао (метаморф 4, маг света 1, очищение 1)
Метаморф может дать огромное преимущество в бою, если озаботиться грамотной тактикой. Увы больше боевых навыков практически нет.

12. Интина (инженер 5, некромант 1, маг хаоса 1, полководец 1, исследователь 1)
Еще один хозяйственник, на этот раз чисто для массового строительства. Ну еще может чуток подсобить в бою.

13. Человек Талион (чемпион 3, ассасин 2)
Сиэль (темный полуэльф) (ассасин 2, маг теней 3, дипломат 1, диверсант 1)
Пара убийц героев. Один более живучий, другой более разносторонний и скрытный. Проблема в том, что ассасин у обоих всего 2, а герои нынче пошли жирные, высокоуровневые и зубастые.

14. Истинный Оа (паладин 5, очищение 1)
Хороший но скучный паладин.

13. Миан (полководец 2, инженер 1, контрразведчик 1, исследователь 1)
Слабый полководец. Ничего интересного.
Отредактировано 04.06.2023 в 18:59
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.