|
|
Инициатива и порядок ходов (тренировка):- 8 шестопер и щит, 5 хп, DMG •ꝋ, SLD ••
- 7 годендаг, 5 хп, DMG ••ꝋ
7 рунка, DMG ••ꝋ 7 Борис, 5 хп, DMG ••• 7 Мин Чи Ко, DMG •• - 6 Хорст, 5 хп, DMG •••
6 Драгош, DMG •ꝋ, SLD •• - 5 булава, 4 хп, DMG •••
- 4 Милош, 5 хп, DMG •ꝋ, SLD ••
4 топор и щит, DMG •ꝋ, SLD •• - 3 гизарма, DMG ••ꝋ
3 Карл, DMG ••ꝋ 3 Бобазел, DMG •ꝋ, SLD •• - 2 меч и щит, 5 хп, DMG •ꝋ, SLD ••
2 фальшион и щит, DMG •ꝋ, SLD •• 2 Бехтор, 5 хп, DMG ••ꝋ - 1 вульж, DMG •••
1 алебарда, 5 хп, DMG ••• 1 Бертор, DMG •ꝋ, SLD •• 1 Руперт, DMG •ꝋ (••ꝋ ), SLD •• Пояснения по порядку ходов:- Инициатива не отрядная, а сквозная.
- Порядок ходов сгруппирован по инициативе, персонажи с одинаковой инициативой действуют одновременно.
Пояснения по оружию (текущий вариант):- Большое (крупнее ножа, кинжала) одноручное оружие имеет DMG ••, при использовании со щитами (•• и ••• ) урон уменьшается на ꝋ пропорционально SLD. Мотив: отказ от щита позволяет использовать оружие более свободно. Маленький щит типа баклера (•) не дает штрафа к DMG, но и не защищает от стрел.
- Молоты игнорируют броню (•, ••). При хорошем броске (3+) броня игнорируется полностью, если не сказано обратное. Молоты имеют урон • и •• в зависимости от размера. Одноручный молот при использовании щита имеет минимальный урон в ꝋ (0.5)
- Щиты с параметром SLD •• и более защищают от стрел при условии, что это была стандартная атака (без прицеливания) и при количестве успехов 2 и менее. Также применим здравый смысл, вроде выстрелов в спину, сбоку, на бегу и так далее.
- "Алебарды" умеют бить сверху, стоя за кем-либо, на 2 клетки, и вообще бить на 2 клетки, но получают штраф, если противник подошёл в упор. Исключения: другое оружие, которое бьёт на 1 клетку.
- Двуручные и одноручные топоры при прицельной атаке по щиту имеют шанс его сломать. Оба вида бьют в упор (1 клетка).
- Мечи обладают уникальным защитным манёвром - рипостом. Он заменяет стандартную автоматическую защиту (DEF). В обмен на отказ от DEF, игрок может кинуть кубики на защиту, как при обычной атаке. Бросок сравнивается с атакой оппонента. Если игрок набирает больше успехов, чем оппонент, то он блокирует атаку, забирает себе инициативу противника (если она была выше) и получает на следующую атаку бонус +1 (+2 при значительном преимуществе в 3 и более успехов). При равном счёте атака считается заблокированной, но игрок получает штраф -1 на следующий ход, а если его инициатива была ниже, чем инициатива атакующего - то атака противника считается успешной.
- Короткие и длинные копья бьют на 1 и 2 клетки соответственно. Обладают уникальным манёвром "Стена копий". Манёвр объявляется заранее на следующий ход. В этот ход персонаж не может двигаться, как обычно. Кидаются кубики на атаку как обычно. Если противник попытается зайти в зону поражения, он будет немедленно поражён (при успешном броске) и автоматически отходит на соседнюю (относительно зоны поражения) клетку. Атака считается успешной только в отношении тех врагов, что понесли урон.
- "Дробящее" (шестоперы, моргенштерны, кувалды и т.д.) оружие может быть использовано как нелетальное (при том же уроне). Успешная атака (3 и более успехов) может оглушить противника (пропуск хода, обнуление DEF).
- "Двуручники" могут атаковать сразу нескольких противников вокруг, но имеют штраф при бое в стеснённых условиях (в коридорах)
- Арбалеты (те, которые сейчас у вас) имеют DMG •• и перезарядку 1 ход.
|