«矢とクロスボウ // Ya to kurosubō» | Партия


Смотрящий

Заявка на рассмотрении
Автор:   Пяхота
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Читает
История
Читал
Навыки
Быстро читать
Инвентарь

зерг читатель

Заявка на рассмотрении
Автор:   Зерг
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Читатель очередной

Заявка на рассмотрении
Автор:   Torvsen
Раса:   Человек
Класс:   Подглядывающий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Менятутнет

Заявка на рассмотрении
Автор:   Птицо
Раса:   Чукча
Класс:   Читатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Руперт Колхаун

В игре
Автор:   Ksav
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


  Высокий, некогда мощный немолодой мужчина. Сухой, костистый. Глаза белесые, взгляд неприятный, пронизывающий.
Характер
Нордический
История
  Осужденный Руперт Колхаун был признан виновным в злокозненном мистицизме, колдовстве и демонопоклонничестве. С последним осужденный не согласился, утверждая, что общение, использование и поклонение - разные вещи. Приговор, - смертная казнь, - по ходатайству советника Иллариона Бельца заменен на пожизненное заключение с отсечением дара.

  Первые годы заключения Руперт был на грани безумия. Жизнь ему оставили с условием, что он периодически будет выступать в качестве эксперта в демонологии и оккультизме. Магия, разумеется, в эту сделку не входила, и лишенный дара человек ощущал себя примерно как если бы ему выкололи глаза и отрубили руки. Только вот магия была еще и тесно связана с психикой, поэтому с момента процедуры отсечения Руперта мучали галлюцинации, кошмары, бредовые сны. Спустя несколько лет организазм и сознание все-таки приспособились, и пусть существование в отдельной камере нельзя назвать пределом мечтаний, даже такая жизнь ему нравилась больше, чем то, что могло ожидать после смерти. Не то чтобы Колхаун сильно переживал за свою жизнь, но и приближать ее конец специально не планировал. Впрочем, когда его "куратор" предложил шанс на свободу в обмен на участие в практически гарантированно смертельной миссии, Руперт без лишних размышлений ответил согласием.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 5
• Сила Воли = 5
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
•• Оккультист | Персонаж может сделать INT-​бросок для «вспоминания» общей информации, касающейся сверхъестественных явлений. Как минимум, способен приблизительно предположить, проявления какого феномена видит, к какой культуре относится артефакт и т.п.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• темная одежда
• сапоги
• плащ

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ




ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• длинный меч
• щит
• арбалет
— колчан (20 болтов)
• нож
• рюкзак
• фляга
• два одеяла
• шанцевые инструменты
• палаточные и лагерные принадлежности

Борис `Свинокрад` Хугенгофф

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Владелец свинофермы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Низкорослый, коренастый, широкое приплюснутое лицо с глубоко посаженными маленькими глазами.

Борису часто говорили, что он похож на своих свиней. Борис воспринимал это как комплимент. Представляет товар лицом, так сказать.
Характер
Мужик, на самом деле, неплохой. Любит животных, но и с людьми может общаться. Заботится о своих, умеет работать, если надо. Но есть один недостаток: патологическая жадность и зависть, которые то лежат на дне, то всплывают бурной волной.

История
Борис был потомственным владельцем комплекса, состоящего из свинофермы и мясницкой лавки "Хугенгофф и сыновья", хотя тут речь шла скорее уже о внуках и правнуках, ибо основал её дед на деньги, полученные после демобилизации из имперской армии.

Дела шли преуспевающе, свиньи плодились, сосиски и грудинка от Хугенгоффов славились по всей округе.

Но внезапно случилась беда. Поголовье свиней постигла неизведанная болезнь. Одно за другим, животное умирали в мучениях. Метавшийся Борис вызывал всех возможных врачей, священников и прочих знахарей, но все лишь разводили руками и говорили: не иначе как боги наказали, больных животных сжечь и молиться, чтобы остальных хворь не затронула.

Борис молился. Истово молился. Но ничего не помогало. И тогда его взгляд обратился на соседа, Вильгельма Прудена. У того с поголовьем все было в порядке, хотя паслись их животные едва ли не в двух шагах. А еще он недавно женился на молодой, а в деревне говорят - ведьма. Не иначе как наслала проклятье!

Глодаемый этими мыслями Борис смотрел, как гибнет его поголовье, исчезают последние деньги. И злоба и зависть обуяли над ним. Собрав отряд братьев и кузенов, в ночью он двиннулся в рейд на свиноферму Прудена. Цель была простая: украсть животных, чтобы возместить свои убытки. Но, когда отряд был обнаружен вражескими свинопасами, рейд перешел в полномасштабное сражение. В итоге половина обе стороны понесли смертельные потери стада Прудена была изрублена в драке, был подожжен сарай, а безумно хохочущего Бориса, размахивающего украденным поросенком на фоне пожара, уволокла стража.
Навыки
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6
• Сила Воли = 5
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

Достоинства:
Пугающая внешность
Целеустремленность
Инвентарь
Обновление инвентаря:
Одежда
Обувь (пара)
Плащ
Рюкзак (вместимость ~25кг)
Шанцевые инструменты
Фляга или меха
Два одеяла
Маленькая палатка (на двоих)
Палаточные и лагерные принадлежности
Деньги: 17 золотых.

Тренировочное оружие (нелетальный урон):
- Арбалет
- Колчан (20 болтов)
- Нож
- Оружие на выбор - алебарда
- кинжал типа короткий меч

Бобазел `Нервный`

В игре
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Политзаключенный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Презентабельный внешний вид, аккуратная бородка и напомаженные волосы сменились диким затравленным взглядом, налысо сбритыми волосами с остатками незаживших ран на подбородке и лысине, и подбитый, благодаря "Капралу", глаз.
Характер
Невротическое состояние вождя, вызванное пленом и потенциальной угрозой своей жалкой жизни только нарастает, а вместе с ним множится и общая раздражительность, озлобленность, спонтанные перепады настроения, забывчивость. В любом случае, ему как воздух необходимо выплеснуть негативную энергию наружу...
История
• Озиз был отличным вождем небольшого племени, но из-за склок и стычек с более могущественной расой, был вынужден пасть ниц и молить о пощаде. Даже советы предков, которые получал Озиз с помощью редкого целебного порошка, были подозрительны - закупать больше оружия и продолжать воевать. Увы, только Озиз и не видел, к чему в будущем привело его самого и его народ.
•• Выяснив, что его элитные войска - примитивные, и могут брать лишь численностью, но и то, только на единичных столкновениях - Озиз, смахивая редкие слезы, попал вместе с остальными выжившими в Имперскую тюрьму. И будет судить его и остальных - Трибунал.
••• Но, благодаря тому, что в Империи был принят один любопытный закон, позволяющий даже такому отбросу как Озиз, стать частью великой армии Империи. Ему светило стать свободным, правда ценой того, чтобы носить уникальный позывной и замараться в крови. Отчего вождь сильно грустил, и ходил сердечно-хмурый вплоть до отправки в места отдаленные, ибо он любил чтобы все тяжелое и трудное за него делали другие люди.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6\6
• Сила Воли = 4/4
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА (База)
• Пугающая внешность | Персонаж страшен на вид, неприятен, внушает страх своим видом, +1Д10 к hard social (угрозы, запугивание, "форсированный" допрос и т.д.).
• Специализация: холодное оружие | +1Д10 к использованию "народного" и подручного вооружения, такого как дубины, топоры, тесаки, нунчаки, ножи и прочее.
(После тренировки)
• Защитная техника | Защита +1.
Инвентарь
• ОДЕЖДА
- Одежда
- Обувь (пара)
- Плащ
- Рюкзак (вместимость ~25кг)
- Шанцевые инструменты
- Фляга
- Два одеяла
- Маленькая палатка (на двоих)
- Палаточные и лагерные принадлежности
Деньги: 0 золотых.


ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА:
-
- Арбалет
- 20 стрел
- Нож
- Топор ••+1Д10 (10$)
- Треугольный щит •• + •(5$)

...
— ...
— ...
• ...


Ван бакс отправляем в казну.

Карл `Следопыт` Густав

В игре
Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


• 33 года.
• Не особо выразительное лицо крестьянина без намека на голубую кровь.
• Нос с образовавшейся от перелома горбинкой, улыбка с щербиной и отсутствующим зубом.
• Средний рост.
• Относительно недавний постоялец в каменоломнях, а потому какую то часть своего телосложения с прошлой жизни всё еще сохранил. Пусть и уже подсох на десяток кг.
• На теле пара шрамов от клинков разного размера. Везло, в основном получал относительно несерьезные раны которые зарастали мясом и рубцевались.
• Взгляд спокойный и бдительный.
Характер
• «Глаза — Зеркало души», как говаривала матушка и этим словам Карл соответствует, тем более вспыльчивый и невнимательный охотник это плохой охотник.
• Грамоте может и не обучен, но голова у Густава пашет, в меру его знаний конечно.
• Скорее ведомый нежели ведущий, независимо может действовать, но если есть тот чей план кажется Карлу подходящим готов поработать над выполнением задачи. Так было в ополчении, также было и в банде.
• Не испытывает особо положительных эмоций от убийства кого либо, а скорее если приходится убивать относится к этому как к тому что должно быть сделано.
• Не душа компании, но и не одиночка. Сначала присматривается к людям что хотят войти в его окружение и оценивает их, после чего уже принимает решение о том стоит ли доверять тому человеку.
История
• Деревенский крестьянин, часто ходил на охоту в местные леса, сначала с батей, а потом и с другими охотниками. Охотиться для Карла оказалось проще чем выращивать еду на полях, так что присоединился к постоянному промыслу охотников.
• Лорду земли на которых была деревня Густава потребовалось ополчение чтобы решить спор с другим лордом. А потому по деревням были разосланы рекрутеры с приказом начать сбор ополченцев куда попал и сам охотник.
• Воевал относительно неплохо, довелось как копьем помахать, так и из арбалета пострелять, и на должности стрелка до конца конфликта и остался. Там же получил первые свои раны, но он первее убил тех кто пытался убить его, и после выздоровления вновь возвращался в бой.
• Вернувшись из похода он и еще несколько мужиков обнаружили что передовой отряд врагов во время своих рейдов за пропитанием и чтобы насолить лорду этих земель, сожгли родную деревню Карла, очевидно вместе с убиением или изгнанием из неё жителей.
• В расстроенных чувствах перебрался в город где запивал вместе с односельчанами и однополчанами своё горе пока деньги, что лорд выделил в качестве награды, не кончились. Дальше какое то время работал низовым наемником на охране или охотился в лесах и продавал туши.
• Пока в один из вечеров к нему не подошел человек с одной работенкой, какая никакая репутация уже успела появиться так что им конечно заинтересовались люди. Если быть точнее то банда, набирала людей способных сражаться, но достаточно лояльных.
• И после заданий, что были проверками поступило открытое предложение работать на банду без всех этих недомолвок и обмана касательно деятельности банды.
• Наверное в пользу положительного решения о вступлении сыграло сразу несколько факторов: моральное состояние Карла не знавшего куда приткнутся в мире; перспективы роста которых у наемника-единоличника и тем более без титула было откровенно мало; и то что в рядах банды уже затесался один из его бывших однополчан.
• Поначалу ничего особо и не изменилось, только платить стали в целом немного побольше. Всё та же охрана караванов торговцев, усмирение смутьянов в тавернах или выслеживание лагерей бандитов. Только караваны теперь защищались от конкурирующих банд, таверны были под «покровительством» новых работодателей Карла, и бандитов убивали не потому что они преступники, а потому что перешли дорогу не тем людям.
• Ну а дальше шел по накатанной, со временем и сам перейдя к рэкету, открытым стычкам с конкурентами, нападениям на караваны и даже нескольким убийства особо несговорчивых незнатных купцов. Впрочем дальше исполнителя не продвинулся в иерархии банды.
• А потом был неудачный для банды год: слишком большие амбиции лидера, поднялись на слишком высокий уровень чтоб на них смотрели сквозь пальцы как их крупные конкуренты так и органы дознания империи.
• Так что прокатилась череда нарушений налаженных дел вкупе с убийствами, арестами и облавами на объекты банды.
• В одну из облав Карл и попался страже и загремел в казематы.
• Но так как особо не лютовал и был всего лишь исполнителем, наверное это и позволило отправиться на рудники вместо плахи, как это сделал главарь банды и многие его приближенные.
• В каменоломнях уже чуть больше полугода
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Violence VIO = 4d10
• Elegance ELG = 3d10


ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 5
• Сила Воли = 5
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
• Специализация: Выслеживание | +1d10 к выслеживанию по следам
• Чувство направления | Ориентирование без компаса, запоминание маршрутов.
• Специализация: Древковое оружие | +1d10 к бою с древковым оружием: Копья, алебарды и такое вот.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Одежда
• Обувь (пара)
• Плащ
• Рюкзак (вместимость ~25кг)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Шанцевые инструменты
• Меха для воды
• Два одеяла
• Маленькая палатка (на двоих)
• Палаточные и лагерные принадлежности

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Арбалет
- DMG: ••
- RNG: 10 клеток
- Перезарядка: 1 ход.
— Колчан (20 болтов)
• Нож
- DMG: ꝋ
• Одноручное копье:
- DMG •• (со щитом: •ꝋ)
- "Стена копий". Манёвр объявляется заранее на следующий ход. В этот ход персонаж не может двигаться, как обычно. Кидаются кубики на атаку как обычно. Если противник попытается зайти в зону поражения, он будет немедленно поражён (при успешном броске) и автоматически отходит на соседнюю (относительно зоны поражения) клетку. Атака считается успешной только в отношении тех врагов, что понесли урон.
• Средний щит
- SLD 2
- Может защищать от стрел и болтов


ДЕНЬГИ
• 0 золотых.

Мин Чи Ко

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Чу-Ко-Ну
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Крупный мужчина с тяжелой челюстью, лицо которого имеет явно прослеживающийся черты горцев из северо-западных регионов Самхафа. Относительно молод, но долгие скитания и регулярное участия в междоусобных войнах по разные стороны баррикад оставили множество отметин на лице и теле, и даже волосы потихоньку трогает седина. Говорит с акцентом, часто неправильно ставит ударения в словах.
Характер
Простолюдин с характером зазнавшейся знати, к которой сам себя и причисляет, а потому чаще всего холодно-надменен и порой внезапно вспыльчив.
История
О ранней истории своего детства и сам не в курсе, рос при горном монастыре. В период взросления придумал себе историю самостоятельно: считает себя бастардом одного из влиятельных и родовитых военноначальников. Потому в шахты и загремел, вспылив и зарезав пленного вельможу, за которого нанимателю их отряда сулил солидный выкуп. После сего поступка (вельможа даже будучи пленным соизволил посмотреть на Чи как на говно), Мин был схвачен и отправлен в шахты, где через пару недель уже планировал свести счёт с жизнью, однако боги сжалились и прислали того, кто его вытащит, пусть и такой ценой.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6/6
• Сила Воли = 3/3
• Защита = 3
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
• Защитная техника | Защита +1.
• Специализация: арбалеты | +1d10 к использованию арбалетов.
• Специализация: бушкрафт | +1d10 к навыкам выживания и ориентирования в дикой местности.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Одежда
• Обувь (пара)
• Плащ

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• ...
• ...
• ...

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Оружие.
— Валашка
— Арбалет
— Нож
— Колчан (20 болтов)
• Рюкзак (вместимость ~25кг)
• Шанцевые инструменты
• Меха
• Два одеяла
• Палаточные и лагерные принадлежности

Деньги: денег нет и мыслей нет, только арбалет работает.

Бехтор

В игре
Автор:   Ghostmaster
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
30 лет,
рост 176,
Сухой, жилистый, особых примет и шрамов нет, если не считать шрамы на спине от кнута. Характерные мозоли на ладонях от весла.
Волосы - темные, почти черные.
Глаза - карие
Характер
Спокойный, рассудительный. Предпочитает сначала подумать, потом говорить. Несмотря на годы в условном "рабстве", не озлобился и не отупел
История
Был рожден среди замковой челяди средней руки барона барона. Отец - лесничий, занимавшийся поставкой дичи ко столу лорда, мать - дочь кузнеца, сплавленая с неплохим приданым.

Сызмальства знал, что пойдет по стопам отца, поэтому не на земле горбатился а изучал лес, повадки зверей, учился считать, сколько и какой дичи на подконтрольной территории. Ну и так работы полно - разгребать сухой бурелом в лесах, чтоб уменьшать вероятность пожаров, устраивать облавы на волков, когда тех слишком много становилось, зимой подкармливать солью лосей.
Ну и конечно, с баронским патрулем ловить и развешивать на деревьях так называемых "крестьянских охотников" - а попросту говоря, браконьеров. Ведь чернь - она же без мозгов совсем. Даже если какой лорд и разрешил бы им охоту - так всю дичь повыбили б за одно лето. Они же никаких границ не знают и подчистую все изводят, без контроля то - ведь у каждого полон двор голодных ртов, а вместо охоты все засирают силками, да самострелами. И в итоге зимой снова мрут с голоду, потому что посевами нормально не занимались. Бестолочи, одним словом.

А потом во время очередных разборок среди знати начались пограничные стычки и Бехтору с отцом не повезло находиться в отъезде - их на обратном пути прихватил небольшой отряд степных людоловов, воспользовавшийся подвернувшейся возможностью половить рыбку в мутной воде, пока регион лихорадит от войны.

Потом был рабский рынок и пять лет хождения на галерах, за которые Бехтору показалось, что он чуть ли не сроднился с веслом. И так бы и помер там, коли не воля случая - попал корабль, на котором он ходил, в засаду к пиратам, ну а те, вырезав экипаж, снова погнали рабов на рынок - посудина то в процессе абордажа затонула.

И, воспользовавшись подвернувшимся моментом, сбежал ночью, разбив давно подтачиваемые цепи на оковах и проломив головы паре пьяных патрульных. Прибился к труппе бродячих атристов, и путешествовал с ними. пока однажды всех скопом не загребли на рудники по подложному обвинению в серии чудовищных убийств, творившихся в одном из городков. Ну и что, что давно кровавые дела творились в городе, а чужаки только приехали? Суду проще все списать на пришельцев, чтоб хоть как-то удержать бушующие среди горожан страсти.
Так и попал на каторгу, где успел, к счастью, провести всего пол-года и не сильно испортить здоровье
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6
• Сила Воли = 4
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
•• Экспертиза: арбалеты | +2d10 к броскам экспертизы при использовании луков и арбалетов. Вы являетесь экспертом в области этиго типа оружия.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• одежда
• обувь (пара)
• плащ

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Рюкзак (вместимость ~25кг)
• Шанцевые инструменты
• Фляга
• Два одеяла
• Маленькая палатка (на двоих)
• Палаточные и лагерные принадлежности
• Деньги: 0 золотых.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• арбалет
— 20 болтов в колчане
• нож
• Алебарда

Хорст `Пыр` Эккель

В игре
Автор:   Матти
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель дилижансов
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 186 см
Вес: 82 кг.
Возраст: 39 лет.
Волосы: Светлые, прямые.
Глаза: Темно-зеленые.

Выглядит старше своего возраста.
Сломанный нос, раздавленные уши.
Круги под глазами.
Крепкий, насколько можно быть таковым после каторги. Жира почти и нет уже.
Взгляд тяжелый.
Тело покрыто сеткой шрамов и ожогов.
Характер
Озлобленная тварь.
Садист.
Живодер.
Местами справедлив, но не со всеми и не всегда.
Чтит любой договор до тех пор, пока вторая сторона его соблюдает.
Всегда помнит, зачем и почему он тут.
История
Бывший фермер из северной пограничной марки. Годами пахал скупую на урожай, каменистую землю. Уйти бы, да куда? Тут дом, семья. Могилы предков. Да и в других местах такие же бедолаги. Так же пашут – боронят свои наделы. Жрут репу, да пивом прогорклым запивают. И лишней землицы там, скорее всего, и нет.

Так и пахал бы дальше, пока не помер, надорвавшись от непосильного труда. Да три подряд неурожайных года сами все сделали. Сперва дети, от голода вспухшие, помирать начали. Потом жена преставилась. Соседи, потихоньку, на погост перебираться стали. Безлюдела земля.
А барону местному плевать. Положен оброк – будь добр. Сам сдохни, а господарское отдай. Посчитали на всю деревню, да перемерли людишки? И что теперь? Господину свое не получать? Плати, значит, за себя и за своего почившего соседа.

Почесал затылок, повздыхал. Собрал нехитрый скарб в узелок, колун за пояс сунул, могилкам родным до земли поклонился, подпалил дом, да и подался в лес. К таким же горемыкам.
С братишками начали по дорогам лесным гулять, путников, что побогаче, щипать. Подоброс жирком землепашец, в мошне кой-чего зазвенело. Да только помнил он прекрасно, отчего в глуши лесной оказался. Как вспомнит детишек своих, от голода плачущих тихонько, да жену – первую красавицу на селе, что от цинги зубов лишилась, а потом и вовсе сыпью кровавой изошла и в муках померла, так и захлестнет волной черной его злоба нечеловеческая. И горе тогда купчишке или дворянчику, что повстречал на дороге лесной Хорста и друзей его. Самое малое – снесет колуном голову с плеч. Считай повезло. Быстро отмучился. А может и живьем разделать. И чем дальше, тем изощреннее муки становились. И прозвали его за то братья – разбойнички «Жывопырой». Кто-то за глаза и вовсе «Упырем» называл. А если коротко, то просто «Пыр».

Несколько лет шалили людишки «Пыра» в марке. Жизни «приличным» людям не давая. В итоге, вызвал маркграф войска из столичной марки. Рыцарей местных ополчил, карателей привел. Дорожную стражу нагнали со всех соседних марок. Так и пришел конец вольнице лесной. Кого в бою кончили, кого раненым добили. Иных на допросах запытали, а кого и развлечения ради. Сам «Жывопыра» тоже на дыбе оказался. Повисел, суставами вывернутыми поскрипел, да так и не покаялся. Жизнь свою выкупил у судьи кладами, что по лесам окрестным попрятал. Обменял золото на каторгу четвертьвековую. Все лучше, чем в петле на придорожной виселице болтаться.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6
• Сила Воли = 4
• Защита =2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
• Специализация: холодное оружие | +1d10 к использованию "народного" и подручного вооружения, такого как дубины, топоры, тесаки, нунчаки, ножи и прочее.
• Специализация: Древковое оружие | +1d10 к бою с древковым оружием.
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2.





Инвентарь
ОДЕЖДА
• одежда
• обувь (пара)
• плащ


ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Рюкзак (вместимость ~25кг)
• Шанцевые инструменты
• Фляга
• Два одеяла
• Маленькая палатка (на двоих)
• Палаточные и лагерные принадлежности
• Деньги: 2 марки.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Арбалет
— 20 болтов
• Копье одноручное
• Щит средний
• Нож

ДОСПЕХ
• Доспехи ватного катафракта

Драгош Чернолесский

В игре
Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Дезертир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокий и крепко сбитый хмырь средних лет с хмурым лицом и взглядом бывалого убийцы. Выбрит налысо, но носит густую бороду, когда-то темно-русую, но сейчас слегка поседевшую.
Характер
Мрачный, уверенный в себе и молчаливый, Драгош не особо любит людей, но сильно любит выпить. Когда выпьет, правда, людей начинает любить чуть сильнее. Любит хорошую шутку, но в основном из тех что отдают могильным душком. Не очень хороший рассказчик, но хороший слушатель. К излишней жестокости не склонен, но без малейших колебаний убьет когда это ему выгодно или если ему прикажут. Из всех людей доверяет разве что брату и из них двоих головой как правило приходится работать именно Драгошу — Милош для работы головой уж слишком суеверен.
История
Драгош и его младший брат Милош родились в семье мелкого шляхтича в Чернолесье. Отец их был небогат — владел лишь небольшой усадебкой дохода с которой едва хватало чтобы сводить концы с концами, а потому всю жизнь провел в седле сражаясь в дружине господаря. По тому же пути последовали и его сыновья: честно убивали тех на кого им укажут и не задавали лишних вопросов.

Все шло неплохо до одного памятного дня когда господарь откусил больше чем смог прожевать и поссорился не с тем человеком. В последовавшей битве погиб и он, и добрая половина дружины. Драгош же, будучи человеком не таким уж глупым, решил не умирать героически, а вместе с братом и еще несколькими надежными ребятами успел вовремя свалить и подался на вольные хлеба.

Их небольшая банда довольно быстро выросла в численности за счет таких же ровных парней привыкших кормиться с сабли. Несколько лет они щипали за бока жирных торгашей, грабили поместья, разоряли деревни, а порой и маленькие городки — одним словом жили в свое удовольствие.

Веселая жизнь закончилась во время дерзкого налета на серебряный рудник где должна была быть слабая охрана: плевое с виду дельце оказалось ловушкой и вместо разжиревших на казенных харчах пузанов из охраны их уже поджидала имперская пехота. Видать кто-то проговорился. Всегда кто-то проговаривается. Большинство парней порубили в бою, а Драгош с Милошем решили попытать счастья и сдались. Вот так-то и оказались на руднике. Не на том на каком хотели и не так как хотели конечно.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 7
• Сила Воли = 4
• Защита = 3 +2 SLD (щит) +0,5 ARM (стеганка)
• Скорость = 5/10

ДОСТОИНСТВА
• Специализация: фехтование | +1d10 к использованию клинкового оружия, такого как рапиры, шпаги, мечи, катаны и так далее.
• Защитная техника | Защита +1.
• Богатырское здоровье | Здоровье +1.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Добротная походная одежда
• Пара сапог
• Плащ
• Рюкзак (вместимость ~25кг)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Деньги: 0 золотых

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Арбалет
• Нож
• Сабля
• Средний щит (2 SLD)
• Стеганка (0,5 ARM)
• Шанцевые инструменты
• Фляга
• Два одеяла
• Маленькая палатка (на двоих)
• Палаточные и лагерные принадлежности

Милош Чернолесский

В игре
Автор:   UnholyKnight
Раса:   Человек
Класс:   Дезертир
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Высоченный широкоплечий хрен с лысой как коленка головой и густой, кустистой рыжей бородой. Хмурый, откровенно оценивающий взгляд исподлобья говорит что прирезать или обобрать первого встречного для Милоша так же легко как высморкаться.
Характер
Молчаливый и вечно чем-то недовольный Милош предпочитает чтобы его дела говорили за себя. Правда от дел его зачастую несёт большой кровью и откровенным лиходейством. Суеверен, очень не любит идти на дело когда замечает какую-то плохую примету и и знает огромное количество этих самых примет, причём добрую половину придумал он сам, а другую основательно переврал. Из авторитетов признаёт разве что старшего брата — куда тот, туда и Милош.
История
Милош и его младший брат Драгош родились в семье мелкого шляхтича в Чернолесье. Отец их был небогат — владел лишь небольшой усадебкой дохода с которой едва хватало чтобы сводить концы с концами, а потому всю жизнь провел в седле сражаясь в дружине господаря. По тому же пути последовали и его сыновья: честно убивали тех на кого им укажут и не задавали лишних вопросов.

Все шло неплохо до одного памятного дня когда господарь откусил больше чем смог прожевать и поссорился не с тем человеком. В последовавшей битве погиб и он, и добрая половина дружины. Драгош подбил Милоша и ещё нескольких надёжных ребят на своевременный побег, а тот и согласился по привычке оставив решение за братом. Так они и подались на вольные хлеба.

Их небольшая банда довольно быстро выросла в численности за счет таких же ровных парней привыкших кормиться с сабли. Несколько лет они щипали за бока жирных торгашей, грабили поместья, разоряли деревни, а порой и маленькие городки — одним словом жили в свое удовольствие.

Веселая жизнь закончилась во время дерзкого налета на серебряный рудник где должна была быть слабая охрана: плевое с виду дельце оказалось ловушкой и вместо разжиревших на казенных харчах пузанов из охраны их уже поджидала имперская пехота. Видать кто-то проговорился. Всегда кто-то проговаривается. Большинство парней порубили в бою, а Милош с Драгошем решили попытать счастья и сдались. Вот так-то и оказались на руднике. Не на том на каком хотели и не так как хотели конечно.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 7
• Сила Воли = 3
• Защита = 2+1(трейт защита)+0.5(Стёганка)+2(SLD)
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
• Специализация: фехтование | +1d10 к использованию клинкового оружия, такого как рапиры, шпаги, мечи, катаны и так далее.
• Защитная техника | Защита +1.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Хорошая походная одежда
• Пара сапогов
• Плащ
• Рюкзак (вместимость ~25кг)
• Стёганка (+0.5АРМ)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Деньги: 0 золотых.


ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Арбалет
• Нож
• Оружие
— Сабля
— Средний Щит (+2 SLD)
• Шанцевые инструменты
• Фляга
• Два одеяла
• Маленькая палатка (на двоих)
• Палаточные и лагерные принадлежности

Бертор Ронненкампф

В игре
Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Повстанец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


• 47 лет.
• ничо такой мужик, не урод.
• средний рост.
• к набору жирка и до отсидки не был склонен, а щас вообще хана. Суп варить не из чего.
• взгляд твердый и отрешенный.
Характер
• не обделен умом, но презирает хитрость, интригу и все эти игры подковерные.
• борзоты тоже найдется, но не так, чтоб очень. Достаточно для выживания и не более.
• подозрителен, везде видит предательство. Не доверяет ни писаным на пергаменте законам, ни бандитским понятиям.
• но при всем этом добрый, насколько вообще может быть добрым каторжанин. Все, что ни есть — все пополам с корешем. Последнюю корку, последний взмах кайлом, последний вдох. Только бродяги друг у друга и есть. Больше в копях держаться некого.
История
• погоняло получил, потому что бунтарь.
• участник крестьянского восстания. Попер против Империи и ее диких поборов с простого скотовода и землепашца.
• успешно воевал против местных милицейских сил и малых гарнизонов.
• даже полевым командиром побывал.
• потом Империя выслала карателей из числе регуляров, и успешное повстанческое шествие как-то закончилось.
• потерпел поражение в двух битвах.
• из третьей бежал, но чуть позже на лежке попал в засаду и заехал на рудники.
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье: 5/5
• Сила Воли: 6/6
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)

ДОСТОИНСТВА
• Экспертиза: Тактика.
• Целеустремленность.
• Приятная внешность.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Одежда
• Обувь (пара)
• Плащ

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• ...
• ...
• ...

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Арбалет
• Нож
• Булава
• Щит
• Рюкзак (вместимость ~25кг)
• Шанцевые инструменты
• Фляга
• Два одеяла
• Палаточные и лагерные принадлежности

Деньги: 0 золотых.
Нет ни одного персонажа мастера.