Действия

- Обсуждение (70)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

ՅҠ: Сапожник, портной, кто ты будешь такой? | ходы игроков | 🐘 Слонораздаточная

 
DungeonMaster Neron
21.11.2022 08:02
  =  
Этот модуль оставил после себя довольно неоднозначные чувства. Не удивительно, что и завершение его с одной стороны воспринимается с одной стороны облегчением, наступающим после того, как сбросишь с себя груз неловкой ситуации, а с другой с тоской из-за нереализованных возможностей. Притом, что на первый взгляд у него было буквально все для того, чтобы превзойти первые две части и по многогранности игрового процесса и по эпичному размаху событий. Тут тебе и переработанная генерация, и новые механики взаимодействия с аспектами и заготовленные слои политической подоплеки и заботливо разложенные по кустам рояли и «звездный» состав и многое другое. Не сложилось. И получилось то, что получилось – не то, чтобы совсем пшик, но и далеко не то, что хотелось бы.

Для себя нерон, из этой ситуации вынес твердое убеждение в том, что в следующий раз, вместо того, чтобы идти на компромиссы и по несколько раз отодвигать сроки совсем уж последних дедлайнов, стоит сносить недописанные анкеты ровно в полночь. Ибо ничего хорошего из такого терпимого отношения в итоге все равно так и не вышло, а общий темп игры это не пресеченное изначально «ну раз все резину тянут то и я не буду торопиться» подпортило основательно. Про людей, которые куда-то бесследно исчезают без объяснения причин и вовсе говорить ничего особенно не охота. Кроме, разве что того, как неприятно удивило их количество во вроде бы «проверенной» компании. От кого-то из них ничего кроме этого и не ожидали конечно, но есть и те, кто сильно подорвал к себе доверие. Или окончательно исчерпал и без того авансом выданный кредит оного. Ну, бывает.

Так или иначе, это третья и заключительная приключений кандидатов на престол в далеком-далеком королевстве. И даже если когда-нибудь и вернемся к этому сеттингу вновь, четвертой королевской гонки уже не ждите. Да здравствует Король.

Слоны:

Королевский слон для Бенедикта Вдохновляющего.

Здесь кто-нибудь может сказать, дескать, ну да в игре победил знакомый мастера, до этого участвовавший в предыдущий частях, никогда такого не было и вот опять. Да и плевать, пусть говорит, что хочет. Именно то, что мы хорошо знаем этого игрока и именно то, как сильно Бенедикт отличается от того, что мы видели в его исполнении в прошлых частях и дает возможность понять, как много во Вдохновленного было вложено работы над ошибками и насколько это нетипичный для фей персонаж в принципе.

И в том, что победу в итоге одержал именно тот престолонаследник, что старался следовать духу а не букве испытания, не пытаясь въехать в рай на чужих плечах и для кого трон не был какой-то абстрактной целью в конце а настоящим испытанием, к которому гонка лишь дает возможность немного подготовиться, как раз таки ничего удивительного нет. А вот тот факт, что его вообще таким придумали и отыграли, не умерев по дороге мотивацией уже достоин уважения.


Летающий слон для Натаниэля Беззаветного.

Который просто был хорош на своем месте и даже если и говорил или делал что-то не совсем умное, это ничуть, в общем-то не выбивалось из образа молодого принца, который может просто чего-то не знать, запаниковать или быть совершенно по-человечески немного двуличным. Защитник королевства вообще вышел очень живым человечным персонажем, со своими обидами и мелкими подростковыми драмами, попытками «подражать взрослым» и неплохой синергией с собственным аспектом. И это хорошо.

А игроку и вовсе хотелось бы высказать отдельную мастерскую благодарность, за то что играл активно, без долгих пауз и не стесняясь тормошить свое окружение, выдвигать собственные идеи и разбираться, какие из них можно будет реализовать и как. Комната Беззаветного, на самом деле, довольно неплохое пособие по тому, как в подобные игры вообще нужно играть у нерона. И очень жаль, на самом деле, что у нас не нашлось еще хотя бы двух таких «Драконов» в тот момент, когда посыпалась хваленная «старая гвардия». Глядишь и модуль бы вышел куда динамичнее.


Презрительный слон для Хассайи Дрожащей.

Путь к трону которой был стремительным и не очень длинным. И ведь это еще надо было умудриться сходу напроситься на дуэль, выбрав для этого комбинацию из наиболее неудобного для тебя противника и бесполезного против него аспекта. Увы, но обычно беспроигрышная на этом сайте стратегия «живи быстро убейся раньше, чем модуль заглохнет» в этот раз себя не оправдала. И честно говоря, нам теперь даже интересно, что там вообще планировали делать дальше, если бы не самоустранились в нулевом ходу и хотя бы попытались бы собрать немного информации о противниках, перед тем, как нырять в омут с головой.

Впрочем, не будем обольщаться, то что генерацию игрок оной прочитал довольно таки наискосок и действовал по принципу «абы хватит» от нас не укрылось. Но никаких претензий и здесь мы с ним квиты, ведь и предупреждать о том, что офицеры, если их презирать могут и на старте разбежаться в ответ тоже никто не торопился. Другой вопрос, что именно такие шероховатости и позволили в процессе описания свалившихся на Дрожащую проблем раскрыть немало лора о том, почему оно так в сетинге не работает и как тогда вообще устроено, если не так, как это себе представляли. И даже если игроку от этого ни жарко, ни холодно, то мы в целом результатом довольны.


Обезглавленный слон для Белафа Сиятельного.

Типичный странный тип, который не совсем понятно как тут оказался и умирает как водится первым. О чем, при всем желании, честно говоря, не можем сказать, что хоть сколько либо жалеем. Ибо, судя по тому, как там безбожно чудили даже в относительно простых «социалке» и «боевке», расшифровывать то, что там понаписали бы в «стратегической» части обещало бы стать натуральной пыткой.

И вот тут, по традиции, надо было бы после того как поругали и что-то похвалить. Но нечего. Да, мы знаем, прозвучало грубовато. Да, нерону частенько намекают, что он излишне требователен. Но на минутку, чувак чуть ли не в первом же посте, толкая речь над гробами покойных предшественников, умудрился перепутать их между собой. Какого вообще черта?


Долго думали, выдавать ли слона Виктору, который вроде бы и показал себя во всех отношениях достойно и ушел более менее прилично. И все же нет. Определяющий камешком на весах этого решения мы, пожалуй, назовем его последний пост, где никаких признаков о том, что Увлеченный каким-либо образом склонился к мысли о необходимости отречения нет. А значит, это все-таки следствие импульсивного решения игрока, сначала его написавшего, а потом уже передумавшего и прожавшего кнопку. Можем такое понять, но все еще не одобряем.
Отредактировано 21.11.2022 в 08:20
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.