Садись, сынок, сейчас я... | Генератор историй | ходы игроков | История 3

12
 
DungeonMaster GreenSkinedBro
21.11.2022 22:13
  =  
    — Стража здесь всегда! Они нам ничего не сделают... — Начал Голубь. А потом Бревно схватил его за плечо и что-то прошептал на ухо. Он с опаской взглянул на тебя и развёл руки.
    — Ладно, м-мы поможем. — Ты не знал, что сказал Бревно, но всё выглядело так, что они начали побаиваться тебя. Как иначе, ведь ты и твоя подруга в робах пациентов из Садов Эльмеры шныряете проулками и боитесь стражи. От вас можно ожидать чего угодно. Видимо, ребятишки поняли это. Лишь жажда наживы заставляла их продолжать за вами путь. — Здесь есть тайный проход, мы покажем. — Голубь махнул рукой и теперь уже вы следовали за мальчишками. Идти пришлось недолго. Низкая стена, что отделяла трущобы была старой и, казалось, разваливалась сама собой. В одном таком месте был отколот значительный обломок. Мальчишки кивнули туда и сказали, что с крыши дома можна пробраться по стене к трущобам. И первые же начали взбираться. Вы пошли следом: сначала на курятник, потом по черепичной крышке на самый вверх, а оттуда пришлось сделать опасный прыжок. Но у тебя вышло. Голубь и Бревно подхватили в полёте девочку, когда та полетела следом, но скорее грозясь разбиться, нежели долететь. От туда путь на землю был намного проще, ведь таковы были трущобы.
    Этот район — это хаос бедных граждан империи, научившихся использовать абсолютно всё для обустройства своей жизни. Дома были частично сделаны из камня, частично из кирпичей и дерева. Домики небольшие, стены оббитые черепицей и смолистыми пластами*, иногда даже с окошками. Сами домики разрослись не только вширь по всему райончику, но и ввысь. Особенно это было видно возле основной внешней стены Пэбо, где дома плелись по ней как плющ, и доставали почти до самой верхушки, где бродили стражники. И всё это зрелище ярко блестело масляными лампами ночью, напоминая грубое небо с большими звёздами. И трущобы гудели. Ночь здесь пробуждала самых умных, ведь ночью бедняки выходили в основной город и если не искали где бы чем подзаработать, то рыскали по мусоркам в поисках еды и дополнительных материалов. Назвать жителей трущоб бедными можно было, но с натяжкой. Здесь всё ещё выглядело по-божески, и общий сумбур во всём напоминал скорее архитектурное решение. Но ты понял наверняка — если нужно где-то спрятаться, то нельзя найти места лучше трущоб.
Трущобы Пэбо


    Вы кое как спустились на землю. В воздухе пахло прогнившей едой. Хотя, в философии бедняков прогнивший — это когда еду пожирают черви, а до того её можно употреблять, если хорошенько отварить. К счастью, над городом, между мусорными домами-башнями была проложена ветка акведука, по которой под огромным напором спускалась чистая и пресная вода из канализационных резервуаров. Ведь чистая вода — это главное, что нужно разумным существам.
    Дальше снова вёл ты. Паралельно с тем, чтобы придумать план, как разойтись с преследователями ты выискивал место, куда бы пристроить подругу. Ей нужно было бы найти одежду и придумать ей историю. В трущобах было много жителей, вряд ли кого-нибудь удивило появление ещё одного.
    — Ну, долго ещё? — Нетерпеливо, но уже негромко сказал Голубь. Ты...
Смолистый пласт* — солома, залитая смолой и вытянутая в тонкие листы. Строительный материал, защищающий от воды и помогающий сохранить тепло.

Итак, у тебя сейчас 3 задачи: найти место, куда подеть девочку (придумать вариант, где бы, по твоему, она могла бы жить в безопасности долгое время), найти одежду для обеих, придумать, что делать с хулиганами, которые, возможно, задумали что-то.
31

Крест Кранл Луцурия
22.11.2022 01:45
  =  
  Ты уже не огрызаясь, сейчас это не безопасно, говоришь этим двоим, смотря на них косым пронзительным взглядом.
  —Девчонку надо куда-то деть, а дальше можно будет спокойно идти за вашими деньгами, если она пойдёт с нами то мы не сможем спокойно деньги забрать — ты решаешь отгородить девочку от хулиганов, чтобы если они что-то задумали то не смогли навредить ей, но в тоже время этой фразой ты смещаешь с себя "метку" проблемы со стражниками.
  Ведь ты уже говорил им, что твой отец стражник, а это значит, что у тебя должна быть причина от них прятаться, этой причиной и стала девочка.
  —Вообщем говоря, сейчас вы остаётесь здесь минут на 20, а после этого, как спрячу девчонку я прийду, клянуль бандой "Стального волка"! Если не прийду, то пусть братья мои убьют меня по закону волчьей крови! — всё это ты говорил грозным тоном, а последнее почти прорычал, ты идеально вжился в роль одного из верхушки несуществующей банды.
  —20 минут, опаздаешь... — сказал Голубь.
  —Наша банда тебя найдёт — дополнил своего братка Бревно. Их голоса немного дрожали в этот момент, но они пытались этого не выдать грозными словами.
  Ты вздохнул про себя с облегчение, поверили. Ну а теперь надо придумать куда её деть, нужно укромное место, но чтобы в нём можно было, хоть как-то жить. А ещё нужна одежда, но это дело решаемое, всё рано идёшь за деньгами.
  Дома возьмёшь одежду с капюшоном и всю ненужную и принесёшь её и докупишь ещё, если нужно.
  Так что первое, что нужно сделать это скрыться от хулиганов, ты почти уверен что они проследят за вами, а также найти дом.
  Лучше всего, где-то ближе к стенам, как говорят, хочешь спрятать, пряч на видном месте.
  Надеюсь получится найти какое-нибудь пустующее жилище, быт можно будет и потом наладить. Обдумав всё это, вы начали быстро бежать в сторону стен города и высматривать где можно остаться хотя бы на пару дней....
Результат броска 1D10+1: 7 - ""поверят ли"".
Использовать Актёрское мастерство для принятия роли +1.
Отредактировано 22.11.2022 в 03:59
32

DungeonMaster GreenSkinedBro
22.11.2022 23:57
  =  
    Ещё одна особенность трущоб — это то, что жители здесь умирают каждый день. Денег на могилу в городском кладбище никто не имеет, по этому, мертвецов не хоронят, а сжигают, пользуясь древним языческим* методом, принятым современным грозным азгралльством лишь потому, что иначе не удастся взнуздать бедный слой общества... весьма немалый и влиятельный. А для тебя это значило то, что среди всего этого многотысячного муравейника можно было надыбать на пустую норку, и заселить её: не законно, но с учётом, что законы для бедняков совсем другие. И ты, кажется, действительно запугал хулиганов. Мальчишкам с богатой фантазией и низким интеллектом не много нужно, чтобы поверить в сказанное. Каждое упоминания волков заставляло их вздрагивать и представлять лишь самое ужасное. Даже девочка поверила. И когда вы отошли, оставив двоих позади, она прямиком и спросила, о какой банде ты говорил и как она не хочет встречаться с волками. Но ты её успокоил, ведь это была лишь игра.
    Может те двое и следили, но ты был уверен, что безрезультатно. Быстрой ходой вы вышли в такие плотные и запутанные лабиринты, наполненные выживающими бедняками, что даже ваша одежда потускнела от всего смрада и стала напоминать те лохмотья, что предпочитали носить здесь. Хотя, ты должен был признать, что лохмотья местных, во всём своём сумбурном сочетании превращались в свой стиль. И даже жизнь здесь не выглядела страдальческой, а значит у местных была своя культура, свои законы и обычаи. Какие? Ты не знал, о бедняках обычно не пишут книг. Девочка не знала по другой причине, хоть и была беднячкой — она жила в отшельничестве. Так что, вы бродили новым для обеих миром: миром полной свободы и выживания.

***

    Найти среди всех нор пустую было тяжело. Потому тяжело, что все они выглядели одинаково, и одинаково были забиты хламом: как жилые, так и пустые. А жильцов могло и не быть дома. Впрочем, вам помог старик, которого по дороге волокли на носилках — уже мёртвого. Его домик только-только освободился и вы нагло вошли внутрь.
    — Эй, вы кто такие?! — Внезапно объявилась худощавая смуглая женщина с соломенной шляпой, украшенной подолом бархатного платья, обмотанного в пышный бант.
    — Родственники... дедушки. — Сказал ты и кивнул в сторону носилок. — Как жаль, что он умер...
    — А-а, не знала, что у Джимберто были внучки. Чо ж я вас не видела? — Женщина была тем ещё скептиком.
    — Мы жили у его брата, в другом районе, но он тоже умер. И мой брат теперь будет жить там, а я тут. — Это сказала уже девочка. Она улыбнулась и посмотрела на тебя, чтобы узнать, хорошо ли она соврала.
    — А-а, ну-у-у, — затянула беднячка, — ладно. Как вас хоть зовут? — Кажется, скептичная женщина поверила и повеселела немного. Но имя — это серьёзное оружие. Если оно разлетится по трущобах, это сыграет на руку Рыцарям Азграллам. А у девочки и вовсе имени не было, по этому ты...
Язычество* — общее наименование древних культов и верований, которые существовали и практиковались до официального появления азгралльства. Сейчас язычество считается незаконным, но его практикует много кто, в том числе и среди азграллов, так как азгралльство тесно связано с язычеством.

Что Крест ответит ? Как он назовёт девочку? Может, это будет какое-то особенное имя?
33

Крест Кранл Луцурия
23.11.2022 04:33
  =  
  Ты решаешь представиться другим для себя, но пока единственным для девочки, именами. Ещё ты на всякий случай запомнил имя старика, может потом пригодиться, если будут спрашивать кто такие.
  —Меня зовут Ватари, а её Айко, нас выгнали из дома после смерти брата дедушки — сказал ты с погрусневшим выражением лица, девочка тоже повторила за тобой.
  —Надеюсь вы позже расскажите, если знаете, чем жил дедушка, мы с ним давно не виделись и не общались, надеюсь здесь нас не выгонят, как там — сказал ты немного поклонившись.
  После этих слов повисла тишина, женщина обдумывала ваши слова и ты не мог сказать по её мимике о чём она думает. Но время шло и тебе нужно было вернуться к парням, тебе не нужны проблемы с бандами в первые дни пребывания в трущёбах.
  —Извиняюсь, но мне нужно идти, надо забрать всё что у нас осталось с того дома. А ты Айко, пока оставайся здесь, я схожу один, тебе нужно отдыхать. — после этих слов ты, вновь слегка поклонившись женщине, побежал в родной дом.
  Этим не обязательно знать где ты живёшь. Эххх, может уже и не живёшь, если не придумать где был всё это время, путь туда тебе заказан.
  Но об этом будем думать потом, сейчас дела поважнее. Хорошо ещё, что бежать не далеко, главное быть осторожным, скорее всего за твоим домом сейчас следят, хотя и уж точно не пристально, какой идиот после побега пойдёт в такое очевидное место, но всё равно надо будет по дороге придумать маскировку...
Пояснение имён(кому интересно)

Использовать маскировку(тряпьё) для изображения(Актёрское мастерство) воришки в случае неудачи будет легче скрыться. Также из-за маскировки твоя внешность не будет выделяться(меньше будут уделять внимание очередному бедняку) +1 к кидку скрытного прохождения.
Отредактировано 23.11.2022 в 04:44
34

DungeonMaster GreenSkinedBro
25.11.2022 14:52
  =  
    — Айко... — слегка грустно произнесла девочка и указала на себя пальцем. Кажется, это всё меняло для неё. Для её жизни. Ты даже не мог представить каково это — всю жизнь быть просто живым существом, и в какой-то момент обрести признак своей неделимости, индивидуальности — имя. Не зря говорят, что имя — это сильное оружие. Могущественное. В книгах ты читал, как героям достаточно было лишь назвать имя ведьмы, чтобы убить её. И, кажется, ты подарил подруге новое, настоящее имя. Она смотрела тебя в спину, когда ты убегал. Та женщина села рядом с Айко и они говорили о чём-то, но смотрела она на тебя. Она недавно потеряла отца, и теперь, ты и Зинтерий были ближайшими для неё друзьями, прочнейшей опорой её жизни. Не считая того безумного алхимика, который будто захватил её тело и вселил себя в её жизнь. Кажется, в учительской школьной библиотеке были книги о захвате тел спектральными, эманазитными и потусторонними существами, ты видел её на столе у учителя истории, когда зашёл к нему в кабинет.

***

    Дорога домой позволила тебе немного развеяться. Прочистить голову от лишних мыслей. Воздух в Пэбо не свежий, но всё же лучше, чем пьянящая дымка лечебницы. Уже начало восходить солнце и небо прояснялось, когда ты добрался к дому. Ты жил в обычном домике, в жилом квартале, где был большой жилой массив. Домик непримечательный, двухэтажный. Но ты ошибся, ведь возле него уже находились рыцари. Мужчина и женщина в латах стояли у входа к твоему дому. Возле открытого окна первого этажа, где была кухонка, стояла твоя мама. Она готовила гуляш. Она всегда готовила когда нервничала. Плохой знак. Отца видно не было. Возможно, он пошёл на роботу. Также, один рыцарь находился возле заднего выхода, в узком дворике всех жилых домов квартала, где бегали курицы, кошки и где ящики и бочки были навалены аж до самой крыши, накапливаясь там поколениями. Это было не хорошо. Дом Зинтерия был далековато, но ты думал, что и возле него патруль. Может, это была плохая идея? Ты решил...
Дом окружён. Захочет ли Крест попасть внутрь? Если да, то как? Можешь придумать способ и кинуть 1д10. Посмотрим, выйдет ли.
35

Крест Кранл Луцурия
26.11.2022 10:07
  =  
  Комната Креста находилась на 2 этаже дома со стороны переулка, поэтому через главный вход идти было не обязательно. Но всё же остаётся вопрос с охранником во дворе, из-за него сразу отпадает вариант с чёрным ходом.
  Хотя всё же один вариант есть, это взобраться по ящикам в окно. За ящиками никто не следит, они вне поля зрения всех охранников, хотя и не полностью. Но тебе этого хватит.
  Ты довольно быстро решился, идти всё же или не идти. Почему же ты так быстро решился, спросят многие. А потому, что даже если у тебя не получится взабраться по ящикам то ты можешь убежать или сказать, что когда вставал сутра выблевать желчь, тебе было очень плохо и после того как проблевался, ты потерял сознание. А потом очутился не пойми где и пытался найти лечебницу, но пришёл сюда, а если спросят про звуки, то ты просто споткнулся. Но этот выбор будет зависеть от того успеешь ли ты в случае неудачи скрыться, хоть ненадолго, в переулке. Тебе хватило одного раза лицезреть скорость солдата.
  И вот ты начинаешь свой план, на всякий случай иди медленно....
  Но у тебя ничего не получилось. Стражник очень не вовремя решил немного пройтись по территории и заметил тебя, пока ты ещё даже не подошёл к ящикам.
  —Эээй, а ну стоять! — рявкнул стражник.
  Ты бы уже не успел сбежать, поэтому тебе пришлось стоять на месте и в который раз за последнее время начинать спектакль.
  —К-кто в-вы, я-я просто п-потерялся, н-но нашёл путь домой и п-пришёл, ч-что вам нужно? — в этот момент как раз вовремя пришла тошнота и вам даже не пришлось изображать поплохение, вас вырвало прям там.
  Стражник с беспокойством помчал к вам, он был быстр и ты понимаешь ты бы не как от него не убежал. Следом за ним побежали и остальные стражники.
  Начало истории подано, осталось лишь её закончить...
Результат броска 1D10: 1 - "Получится ли".
Результат броска 1D10+1: 11 - ""убедишь ли""
Использовать Актёрское мастерство для убеждения стражника +1
Отредактировано 26.11.2022 в 10:22
36

DungeonMaster GreenSkinedBro
29.11.2022 17:00
  =  
    Рыцарь был отлично подготовлен к поимке преступников разного калибра. Ты оказался простой добычей. Взмахом руки он заставил из-под железного наруча вылететь металлический трос с небольшим набалдашником и заставить его опутать твою ногу. Но ты не бежал. И то, что ты сказал — подуспокоило мужчину. Он опустил два пальца руки вниз и трос затянулся обратно.
    — Идём... — Сухо произнёс рыцарь Азгралл и направился к главному входу в дом. Ты подумал, что убежать — это не такая уж и плохая идея, раз он не тянет тебя насильно. Но если тебя поймают, последствия могут только усугубиться. Ты...
Бежишь или сдаёшься?
37

Крест Кранл Луцурия
30.11.2022 05:37
  =  
  Тебе повезло, твои слова немного успокоили стражника, именно поэтому он отвернулся от тебя. Ты решаешь не упускать такой возможности. Да, ты этим действием перекроешь путь в родной дом, поставишь крест на своей предыдущей жизни. Да даже сбежишь ты лишь с небольшим шансом, но...каждый раз, когда ты уже хочешь оставить Айко, ты уже итак многим помог, но всё же ты вновь и вновь видишь перед собой глаза полные смирения и глаза, с благодарностью смотрящие на тебя. Эти взгляды давят на тебя и хотят отпускать. Сердце велит тебе помочь ей.
  Но, что делать когда сбежишь, тебя почти точно догонят, если ты просто побежишь. И тут у тебя возникла идея.
  "Скорее всего они не найдут меня, если я спрячусь в своей комнате...как говорят, хочешь спрятаться, прячься на видном месте...здесь, это думаю подойдёт, никто не подумает, что ты спрячешься там, где тебя ищут" — подумал Крест и начал свой план.
  А он довольно прост, обматать наболдажник тряпьём, которым ты обматался, чтобы стражник не слышал звука того,что он упал. Выпутаться проблем не составит, так что пора начинать. Эххх и вновь на ящики взбираться...
Результат броска 1D10: 7 - "Получится ли".
Отредактировано 30.11.2022 в 05:38
38

DungeonMaster GreenSkinedBro
08.12.2022 19:22
  =  
    План был странным. Хотя, странность было слишком мягким описанием плана. Его успех казался маловероятным. Но ты всегда отличался таким составом ума, который позволял тебе видеть успех даже в самых удивительных, в самых странных и маловероятных планах. Делать всё нужно было на ходу, за считанные секунды. При этом, стоило при этом контролировать каждое, даже малейшее движение, чтобы не дать повод стражнику обернуться. И у тебя вышло. Пришлось отдать свою робу пациента и остаться полностью голым для успеха. Но это того стоило. Стражник поволок своё устройство молча, даже не подозревая, что к его концу теперь не был закреплён пленник. И ты воспользовался этим, чтобы подойти к заднему входу, аккуратно открыть дверь и войти внутрь. Ты на цыпочках прошёлся по мягкому ковру к лестнице наверх. Из кухни доносились приятные ароматы. Внезапно, что-то разбилось.
    — Чёрт! — это был голос твоей мамы. Она очень волновалась.
    — Что случилось, Лиз? — Это уже был голос твоего отца. Он доносился сверху. А потом начал спускаться вниз. Ты в последний момент спрятался в коморку под лестницей, где хранилась старая одежда и запасы зерна и иловика.
    — Что случилось?! Наш сын исчез. И теперь, эти... — она так и не договорила, потому что начала плакать. Ты услышал хныканье, потом всхлипывание. Отец быстро спустился вниз и ты, сдерживая эмоции, начал поднимать по каменным ступенькам наверх, пока не подошёл к своей комнате. Дверь в неё была открыта. Издали ты заметил несколько книг и одежду на земле. Видимо, кто-то рылся в твоих вещах, но это было понятно. К счастью, тут не могло быть никаких улик.
    Кажется, стражник понял, что его надули. Внизу началась суматоха. Отец и мама выбежали на улицу, и двое рыцарей пытались остановить их. Времени у тебя было не много. Пусть решение и оказалось хитрым, но тебе все равно найдут быстро. Оставаться на одном месте было нельзя. Ты схватил кожаный саквояж, в котором ты обычно переносил книги в школу, выбросил всё оттуда и принялся осматриваться. Внутрь влезет не так и много вещей. И тебе нужно было сохранять скрытность. По этому, ты взял....
Что же Крест возьмёт?

Ты получаешь: Кожаный саквояж
    Кожаный саквояж — небольшая сумка, сделанная из старого кожаного плаща-пыльника отца, с лямочными ремнями сверху и удобными ручками. Небольшой, но лёгкий. Может вместить 3 вещи.

Также, твоя книга Жбишек в царстве Льда находится в комнате, и чтобы её взять, нужно потратить слот. Деньги в отдельном кошельке. Они слот не занимают.

Решать тебе, что есть в комнате.

Ты голый.
39

Крест Кранл Луцурия
11.12.2022 06:08
  =  
  Ты взял с собой ту книгу, с который началось твоё маленькое расследование насчёт "Белого охотника". Да это может быть и глупо, но даже так что-то внутри тебя говорит тебе, что она нужна тебе. После того как ты положил книгу в саквояж ты решил приодеться.
  Надев одежду, ты потихоньку разбросал остальную по комнате. Это нужно, чтобы имитировать ограбление для отвода глаз от тебя.
  Дальше ты положил в саквояж свёрток, в котором был боевой нож, подаренный тебе отцом. Тогда отец вместо книги решил подарить тебе оружие, как символ того, что ты будущий защитник этого дома, да и так он тонко намекнул, что уже видит для тебя проторённый путь. Но сейчас не об этом, подавив свои воспоминания, ты продолжаешь собираться.
  Третьим предметом, кроме кошелька конечно, была сменная одежда для девочка, хотя конечно она мальчишья, но это уж точно лучше чем больничная роба.
  И вот после не таких уж и долгих сборов, а также после того как ты тихо устроил беспорядок в комнате, ты был готов покинуть родной дом. Конечно, в этот момент на тебя нахлынуло много воспоминаний, а по щекам твоим текли слёзы, но что было начато, того не воротить...пора в путь....
40

DungeonMaster GreenSkinedBro
11.12.2022 20:33
  =  
    Такие моменты всегда тяжелы. На твою голову они свалились внезапно. И хоть ты был ещё ребёнком, тебе приходилось принимать взрослые решения. И ты справлялся с ними. Тихо и незаметно, пока на улице была суматоха, ты вышел на задний двор и спрятался с проулках. Вдали улицы ты увидел свою маму. Она горько плакала. Отец гнал нескольких стражников. Двое Рыцарей-Азграллов быстро обходили местность. Но ты обхитрил их всех и уже вскоре вырвался за пределы поля их слежки.
    Ты успел добраться обратно к трущобам. Но когда ты подошёл к тайному разлому в стене, то издали заметил тех троих мальчишек, которые расселись там. Голубь и Бревно держали в руках дубины и сидели на самом верху. Их главный держал в руках нож и сидел на самом разломе, свесив ноги. Это был единственный путь. Другого ты не знал. Стража всё ещё охраняла главный вход. С другой стороны — ты больше не в больничных одеждах и, может, к тебе вопросов никаких и не возникнет? Теперь, судя по всему, тебе не удастся переубедить тех ребят на разломе. Они выглядят слишком грозно, а ты как никто лучше знаешь, как жестоки бывают дети. Но тебе нужно было попасть внутрь, по этому...
Итак, что ты решишь?

В свой саквояж ты складываешь книгу, боевой нож и дополнительную одежду
    Боевой нож: настоящий. Острый. Большой нож с широкой гардой и длинным лезвием. Слегка тяжёлый для твоей руки, но прочный и грозный.
    Дополнительная одежда: набор разнообразной одежды для 1 наряда.

Опиши, как ты выглядишь и поставь аватарку.
41

Крест Кранл Луцурия
12.12.2022 16:38
  =  
  Даже если и нет на тебе больничной одежды, ты всё равно сильно выделяешься. Твои белёсые глаза ещё можно принять за данность, также как белые волосы, ты не один такой, но именно их сочетание, почти белоснежных волос и таких же белёсых глаз очень выделяется.
  Если глаза тебе достались от папы, то волосы ты получил от матери, самое интересное в твоей семье это то, что у матери грязно-белые волосы и почти чёрные глаза, а у отца чёрные, как смоль, волосы и белёсые глаза.
  Поэтому ты решил найти грязь и измазать свои: волосы,лицо и слегка одежду — грязью. Так ты ещё больше будешь похож на прохожего оборванца, твои волосы стали почти как русые. Также ты находишь какую-то тряпку и решаешься на крайние меры, тебе сейчас главное, чтобы не поднимался шум или ты будешь в беде. Поэтому ты взял нож, сделал небольшой надрез на руке и кровью нарисовал себе шрам под глазом,как будто шрам проходит через глаз, а тряпкой как у пиратов перевязал глаз, ранку ты конечно зажал одеждой, чтобы не пачкать, не хватало ещё заболеть.
  После всех этих приготовлений ты подождал пока кровь засохнет, чтобы видно не было, что она новая, и вот твой образ готов. Сейчас лишь нужно аккуратно, не выдавая себя, пройти сквозь этих мелких бандитов...
Результат броска 1D10+2: 10 - "пройдёт ли преграду".
Актёрское мастерство +1 изменил голос и походку.
+1 импровизированная маскировка.
42

DungeonMaster GreenSkinedBro
12.12.2022 20:38
  =  
    И всё же, школа многое даёт в жизни. Не только знания — бесценные знания о мире, но и опыт чистой жизни: пускай и не хрустально чистый, как жизнь на улице, но зато гармонично чистый, что даже важнее. Те оборванцы знали где ловить тебя, ведь люди обычно очень предсказуемы. Но ты, как и в своём сочетании волос и глаз, так и своими решениями опережал их и был непредсказуем.
    Полностью грязный, ты укрыл голову портянками, сделав из них подобие тюрбана и вытянул пару прядей, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что никакой ты не блондин. А белые зрачки легко могли бы сойти за слепоту. Ведь у слепых часто белеет зрачок. Осталось взять лишь сломанное древко швабры у соседнего дома и, махая им перед собой, ты неспешно, но всё же уверено, доверяя своим чувствам, направился в сторону стражи.
    Те посмотрели на тебя, но не более того. Они бы не обратились к тебе, если бы ты даже не устроил весь этот маскарад, но теперь ты был уверен, что если Рыцари Азграллы доберутся сюда, стражникам нечего будет сказать им. Вот ты и отправился по памяти к той заброшенной хибаре. И теперь — никаких препятствий. Трущобы жили своей собственной жизнью. Детишки играли с жирными сточными крысами, ветками. Взрослые занимались ремёслами, либо просто сидели на лавочке и болтали о всех услышанных новостях. На удивление, нищие знали очень много. Проходя мимо одних, ты услышал интересный разговор.

***

    — Помнишь Джибидаю? Сына Пеллеки? Который юнгой пошёл в порт? — Говорила старая орчиха в красивом многослойном платье.
    — Ну. Как не помнить. Только он уже не юнга, а полноценный боцман. Такой молодец, все его слушают. Дом для семьи купил в порту.
    — Ну-ну, забыл о своих. Но не об этом я. Третий мой мне рассказывал, что они не могут в море уходить из-за злых водных духов, которые захватили море в окрестностях Солёной бухты.
    — Спасай Азгралл! Если же корабли не смогут идти на юг, то не видать нам больше вкусных объедков с урн, ахахах...

***

    Айко сидела на пороге. Высокая башня из захламлённых домиков как раз покрыла лестницу густой тенью, которая спасала от зноя. Рядом с ней сидел какой-то смуглый мальчишка в рваном на коленях комбинезоне. В руке он держал большой гаечный ключ, а сам сидел на какой-то груде металла, время от времени грохочущего и дрожащего. Ещё пару ребятишек тоже находились рядом. Айко рассказывала им о чём-то. Ты испугался, что она могла разболтать лишнее, ведь девочка совсем не привыкла жить в обществе других.
    Когда ты появился в поле её зрения. Она махнула рукой и выкрикнула твоё имя. Не настоящее.
    — Ватари! — Ты махнул её в ответ и подошёл. Двое мальчишек молча посмотрели на тебя. Третьей среди них была ещё одна девчушка, коротко подстриженная и в мешковатой одежде.
    — Это он, Айко? — Кивнул тот мальчишка с гаечным ключом. А потом кивнул тебе.
    — Ты совсем не похожий на бедняка! — Он встал и положил руки на бок и гордо надул грудь. — Одежда слишком чистая, обувь слишком дорогая. Мы не носим саквояжи вот так, заложи его за спину. Ну да, болтаться будет, но так надо. А, ой, я Люсс, а это Билли-Боб-младший и Петер. — Последнее имя принадлежало девочке. Видимо, кто-то из её семьи очень хотел мальчика.
    Кажется, Айко быстро обжилась здесь. Но, место не было безопасным. Только на первое время. Пора была подумать как же окончательно оторваться от преследователей.

    Люсс

    Билли-Боб-младший

    Петер
В общем, какие у тебя планы на будущее.
43

Крест Кранл Луцурия
13.12.2022 01:57
  =  
  —Приятно познакомиться, хе, я просто кое зачем из трущёб выходил. Вон, Айко, одежду новую принёс, а там где я был трущёбских не сильно любят—говоря это ты сел рядом с Айко и ,поставив саквояж на колени, слегка открыл его, чтобы достать одежду—поэтому приходится соответствовать...иди домой переоденься, мы тебя здесь подождём—сказал ты Айко, погладив её по голове.

  Когда Айко убежала, а ты остался с остальными, ты сильно задумался...
  "А что делать дальше?"-такой вопрос крутился у тебя в голове. Вы с Айко дети, ни на какую нормальную работу вас не возьмут, а если и взяли бы, то все такие места уже скорее всего заняты. Да и всё, что ты умеешь делать, так это играть...играть свою и чужие роли, роли всех о ком ты читал...ммм...а это может быть идеей. Ты помнишь как к вам когда-то в город приезжал спектакль, тогда многие дети со своими родителями пришли посмотреть представление, ведь брали за него не так много, но именно, что брали деньги. Деньги, которые тебе сейчас и надо придумать, как заработать. В начале это будет не много, но со временем масштаб может увеличиться, стоит лишь немного подождать, когда всё уляжется.
  Эта идея пока что всё, что у тебя есть, можно ещё конечно у этих "друзей" Айкиных спросить, но ответят ли... хммм...Да и труппа нужна для выступлений, а их можно будет подбить попробовать со временем, когда подружимся, так что да.
  Завтра, если получится, спросишь где можно найти работу, а сейчас нужно немного отдохнуть, ты сильно вымотался...а о будущем мы порассуждаем потом...вместе с моей новой семьёй...с Айкой.
  А. И ещё. Надо будет хоть немного позаниматься с ножом, как отец пытался учить, а то у тебя всегда будут проблемы с этими бандами....
Отредактировано 13.12.2022 в 02:05
44

DungeonMaster GreenSkinedBro
14.12.2022 21:54
  =  
    — Даже не пытайся одурачить нас. — Ответил смуглый мальчик с самым длинным именем. — Мы знаем всех мальчишек и девчонок в трущобах. Тётя Эбби всё рассказала. К тому уже, Айко в лекарской робе. Такие робы только в садах Эльмеры, нас туда не пускают.
    — Только вот нам разрешение и не нужно, Бобби, — сказал первый мальчик, — яблоки там по-настоящему вкусные. Но ты прав, он никакой не нищий. В отличии от Айко, он даже пахнет тошнотворно, какими-то духами. — Ты не пахнул духами, но судя по всему, даже находясь в богатых районах, окружающие их запахи пропитали и твою одежду. Грязь просто так не может смыть пошлое.
    Но прошлое пусть остаётся в прошлом. У тебя были дела и поважнее. Айко показалась спустя несколько минут. В мешковатых льняных штанах с кожаными латками на коленях и с высокими сандалиями на деревянных подошвах. А также в светло-серой рубахе с длинным рукавом и в льняном плаще с капюшоном.
    Одежда Айко


***

    — Ну ты даёшь, Айко. Ну что, пойдём ловить крыс под стеной? — Кажется, они с твоей подругой быстро подружились. Она даже улыбалась. Айко не улыбалась очень давно. К тому же, она ещё кашляла и была больна, так что, её текущее состояние было просто восхищающим.
    — Конечно! — Звонко ответила девочка. А потом посмотрела на тебя. — Идёшь с нами, Крест? — Ты же понимал, что времени на это просто нет. Рыцари Азграллы могут найти вас совсем скоро, ты даже не сомневался, что для них не будет никаких проблем найти ваши следы. И как писал Лешох Фаранцкий в своих книгах — Рыцари Азграллы не стыдятся пользоваться даже самыми жестокими методами, чтобы достичь своих целей. Ты вспомнил Зинтерия и заволновался, что его могут пытать.
    К тому же, ты был не в курсе, где отыскать трупы дорожных актёров. Но если где и искать информацию, то Пэболийский театр. Но в таком виде вас и на площадь перед театром не пустят.
То, что ты будешь делать?
Отредактировано 14.12.2022 в 21:55
45

Крест Кранл Луцурия
03.01.2023 08:03
  =  
Мысль о Зитерии довольно сильно вбилась тебе в голову, и вправду, а что случилось с ним после вашего побега?...
Но долго копаться в себе у тебя времени нет, нужно думать о будущем, а не о потерянном прошлом, сейчас если уж ты выбрал этот путь, тебе нужно быть сильным.
Поэтому живём тем, что происходит сейчас. А сейчас у нас вопрос Айко.
—Хех, конечно, но я присоединюсь попозже, мне ещё нужно кое-что сделать— после твоих слов, друзья Айки посмотрели на тебя с долей призрения, наверное думают, что такие игры не по "богатеньким". Но Айко кивнула головой и ушла вместе с ребятами.
После того как они скрылись из виду ты почти сразу отправился искать где можно умыться и начал вспоминать где можно незаметно купить нужные вещи для похода к театру.
46

DungeonMaster GreenSkinedBro
03.01.2023 15:26
  =  
    Ты умылся с глубокой лужи — это был самый чистый источник воды во всех трущобах. Если использовать воду с верхушки, там не окажется никакого ила или прочей грязи, кроме, разве что, минимально количества, как для трущоб конечно же. Вся грязь так просто не смылась и на волосах остались затвердевшие комки, как и засохшие корки на лице. К сожалению, без куска мыла с этим придётся возиться много времени, и уже лужей не обойтись.
    Но большие трудности были с театром. Это было место, где встречались самые сливки общества. Вход чрезвычайно дорогой и отношение презрительное. И ещё стража — она там находилась повсюду. А стража — это глаза и уши твоего отца. Нужно было купить хорошей одежды, какого-то недурного парфюма и конечно же — иметь родителей. Без родителей внутрь также не пускали. Пэболийский театр находился как раз возле большой рыночной площади, по этому, ты отправился туда, уже понимая, что ни за что не успеешь провести время сегодня с Айко и её новыми друзьями.
    Театр — это удивительное здание с огромными башнями и высокими витражными окнами. Колоссальных размеров амфитеатр располагался внутри, освещённый радужными лучами солнца, отражённого от разноцветных стёклышек. Возле входа всегда находилась длинная очередь, но сегодня, как оказалось, был особый случай. Сегодня показывали трагикомедию «Юстаф Благословлённый». Как ты знаешь, это история об имперском солдате, ослепнувшем после встречи с языческим колдуном и затерявшемся в Крючковатом лесу. Юстаф наткнулся на поселение эльфов-каннибалов и те посчитали его за провидца, который должен был привести племя к успеху. История о том, как Юстаф пытался спастись от племени, попутно выдавая себя за тех, кем он не был.
    Выступление планировалось на вечер, но зрители собирались уже сейчас, ещё до заката. С заднего входа можно было мельком заметить через бреши в высоком заборе, как актёры и персонал в ужасной спешке под командованиями усатого толстяка носили декорации и готовились к выступлению. Как же тебе попасть внутрь? Потратить деньги, чтобы купить одежду? Но тогда не получиться заплатить за вход 30 серых мер. Или может проникнуть внутрь тайно?
Результат броска 1D10: 7 - "Крест, удача".
Как ты поступишь?
47

Крест Кранл Луцурия
08.01.2023 17:47
  =  
  "Так...если купить одежду, то я не смогу купить билет, да и с родителя нужно идти, а на данный момент...нет у меня родителей..."
  Так обдумав некоторые детали ты решил пробраться внутрь тайно. Может получится отодвинуть одну из досок забора, может получится притащить что-нибудь на что можно взобраться, это неважно. Главное продумать план что делать внутри и как не выдать себя раньше времени.
  Думается стоит идти прячась за некоторые декорации, что ещё не нужны и стоят на месте. Это может быть станет твоим прикрытием. Что же касается того что делать внутри, так это - прислушиваться к разговорам, может ты найдёшь то, что поможет тебе стать частью трупы.
Результат броска 1D10: 9 - "Получится ли"
Отредактировано 08.01.2023 в 17:48
48

DungeonMaster GreenSkinedBro
11.01.2023 23:19
  =  
    Ты нашёл брешь в заборе и проник внутрь. Конечно, незамеченным ты не мог остаться из-за количества актёров, но почти все из них не обращали на тебя внимание. Бояться стоило руководителя театра — этот мужчина с закрученными тонкими усами стоял как раз возле чёрного входа внутрь. Видимо, у них не было никаких проблем с актёрским составом.
    Проникнуть внутрь будет непросто. Он знал каждого на имя и в лицо. А от тебя уже начало дурно пахнуть после проведённого времени в трущобах. Но, среди вещей были актёрские костюмы, а ещё ты увидел лестницу, которая вела к окну второго этажа. Может, если ты заберёшься туда, то точно окажешься внутри.
Результат броска 1D10: 5 - "Внимательность".
Каков твой план? Как ты проникнешь внутрь? И что ты будешь делать внутри?
49

Крест Кранл Луцурия
20.01.2023 15:40
  =  
  Может план, который ты придумал, и будет для многих чем-то бредовым, но выхода у тебя нет, да и отступаться уже слишком поздно. Глубоко вздохнув, ты решился на этот план, вынося в сердце огромные сомнения на счёт своих действий.
  Дальше ты начал вспоминать всё что знаешь о пьесе. Ты не знаешь точно какие волосы были у Юстафа, но цвет твоих зрачков сыграет огромную роль в твоей затее, всё-таки он был слеп по истории.
  Затея же такова-ты должен выйти на сцену вместо актёра играющего Юстафа. Но в этом плане довольно много изъянов и его успешность зависит от того, сможешь ли ты найти костюм, что-то типо ходуль(всё таки роста ты небольшого), гримм(чтобы придать возраста лицу), а также желательно сценарий, но он не так необходим как всё остальное, всё-таки то что нужно говорить ты знаешь. Это нужно просто чтобы выбрать более удачный момент да не ошибиться слишком сильно, да текст знать точно. На последнем месте же по важности-найти духи, пахнет от тебя не сильно, но пахнет.
  Этот план основан на многих изъянах, но наверное самый большой из них-это всё-таки то, что случится на сцены. Поведут ли себя актёры так как должны их роли, вышвырнет ли тебя со сцены руководитель театра. Главное чтобы всё получилось, если всё пойдёт не так и публике не понравится выступление, то тебя сдадут стражникам. Если же всё получится, то может быть из этого что-то и выйдет.
  Разобравшись с планом ты пошёл на поиски гримма, костюма и ходуль, которые кстати по идеи должны быть, всё-таки истории ставятся самые разные. Потом же надо будет пробраться внутрь через 2 этаж...вернее так планируется.
  "Ну чтож...ухх..вперёд."
Сообщение мастеру:
Я кидки делать не буду с вашего позволения, просто не знаю точно на что именно надо броски делать, я если сейчас начну броски делать, то их штук 10 будет.
50

DungeonMaster GreenSkinedBro
30.01.2023 01:40
  =  
    На заднем дворе театра было немного вещей. Видимо, здесь одевалась массовка, третьестепенные персонажи пьесы. Много туземных одежд и наборов для гримма. Много декоративных копий и луков. Но, ничего величественного, достойного главного героя. Впрочем, ты взялся за краски для лица и попытался пристарить себя, как, внезапно, большая тень накрыла тебя и кто-то схватил тебя за шкирки.
    — Так-так. — Голос грубый, взрослый. Тебя развернули и руководитель с закрученными усами взглянул тебе в глаза, и с их помощью — прямо тебе в душу. — Ты не из наших, крысёныш! Пойдём-ка, покажем тебе дяде стражнику, тебя отведут к твоей маме и папе, или откуда ты там вылез. — Он пытался быть вежливым, но что-то мрачное выдавало его истинную натуру. С лёгкостью он оторвал тебя от земли и поволок внутрь театра. Вы оказались в длинном коридоре, укрытом блестящей желтовато-чёрной плиткой, с роскошными обоями и статуетками между ними. Вдали справа маршировал патрульный стражник с арбалетом на плече. Спереди была большая дверь, которая вела в гримёрки для основных персонажей, а оттуда был выход и на сцену. Ты...
Результат броска 1D10: 3.
51

Крест Кранл Луцурия
30.01.2023 16:17
  =  
  —Д-дяденька пож-жалуйста не надо к с-стражникам, у м-меня нет род-дителей, а стрж-жники вернут меня в дет-тский дом, нас т-там бьют - пуская слёзы и нарочно заикаясь говоришь ты, эти эмоции были лишь слегка поддельные, а слова хоть и почти полностью ложные, но с долей правды, в тот момент, когда ты начал помогать Айко, ты можно сказать лишился родителей.

  —П-простите меня, мне не к-куда было податься...я л-лишь хотел п-попробовать показать, что умею, к-как актёр, сойдя за св-воего и пройти мимо в-вас....м-мы с сетрёнкой сбежали в-вместе, ес-сли нас найдут, т-то будет п-плохо...в-вот я и решил уйти с тр-рупой туда где н-нас не б-будут ис-скать....— твой голос был молящим и слегка торопливым, вы всё ближе подходили к двери.

  —П-пожалуйста н-не отдавайте м-меня страж-жникам...л-лучше изб-бейте, ес-сли м-меня схватят, то с-сетрёнка ос-станется од-дна и..и...... — уже сильно, но не громко плача умолял ты, это были по многим причинам практически чистейшие эмоции....да план может и так себе, но это сейчас единственное что ты можешь сделать, сбежать не в счёт - не получится вырваться, а если бы получилось, то дальше бежать некуда, только если в гримёрку и выбежать на сцену....но если раньше план был глупым, то сейчас он ещё глупее будет. Сейчас остаётся лишь надеятся на то, что мужчина сжалится и хотя бы отпустит тебя, на этот путь побега из города уже скорее всего стоит поставить крест...или же надеяться на судьбу.
Результат броска 1D10+1: 7 - "Получится ли".
Актёрское мастерство +1
Сообщение мастеру:
Госпади, я так на экзаменах не волновался.
Отредактировано 30.01.2023 в 16:26
52

DungeonMaster GreenSkinedBro
30.01.2023 18:35
  =  
    Твой скрипучий голос как струны арфы — до дрожи в сердце доставал. Высокий и звонкий, он ранил сердце даже такого угрюмого человека, как этот усатый управитель театральной группы. Или же нет. Он со всей чудовищной силой, которая скрывалась в его руках, поднял тебя над землёй и вы оказались лицом к лицу, в некомфортной близости.
    — О-о-о, как это ужасно-о! — Ответил мужчина, прижмурил глаза и закивал головой, прищёлкивая языком. Хотя сам улыбался. Почему? — Конечно, я помогу. Мой братец как раз ищет в городе новых мальчишек и девчонок для своей весёлой труппы циркачей. Они выступают по всему миру? Ты же хочешь увидеть мир? Там тебя ни один стражник не найдёт! — Он улыбнулся уже шире. Стражник прошёл мимо, но усатый мужчина поставил тебя на место и смёл пыль с волос.
    — Добрый день, добрый день... — сказал он охраннику, но тот молча пошёл дальше. Мужчина теперь уже сам присел на корточки и таким образом оказался возле твоего лица. — Меня зовут Джимберто Паолони, ага-ага, тот самый силач-таракан из Авериса, который-поднял-слонового-гуся-одной-рукой. Со-обственной персоной. Слушай, а хочешь посмотреть выступление? Я дам тебе лучшие места. Только не убегай, и после я отведу тебя к моему брату Бранберто, он сейчас в порту, ищет Пань и Лонь Шуаль, орков-эквилибристов, которые будут выступать у него. И там много хороших ребят. Бенни Блин — глотатель огня и любитель пищи по-острее. Онса Гимербей жонглирует яблоками на моноцикле, прямо на натянутой верёвке! Гиш Горшок — укрощает самых ужасных тварей. А Вормир Грозный... лучше с ним не встречайся когда он не в клетке. У-у-у-ух. А ещё там есть Пак и Тимми Чапеки. Они клоуны и акробаты. Как думаешь, ты сможешь быть клоуном? Это самая сложная роль в цирке. Нет? Нет, я думаю, нет. Но ты смог бы петь песенки и ставить сценки, это то, что нужно цирку моего братика — немного... ТЕАТРА! Что скажешь, а?
53

Крест Кранл Луцурия
30.01.2023 19:19
  =  
  —Б-большое вам с-спасибо д-дяденька Джимберто Паолони ог-громное вам спасибо - поклонившись на угол под семьдесят пять градусов, ты от всего сердца благодарил мужчину, стирая слёзы, про которые ты сам не мог сказать фальшивки ли они - ес-сли с сестрёнкой всё будет в п-порядке и она наконец б-будет в безопасности, то я на в-всё согласен, на любую работу.

  Только после этих слов ты поднял голову и робко, всё ещё заикаясь сказал:
—Д-да, я х-хотел бы посмотреть, н-но не надо лучшие места, я знаю ч-что выгляжу и п-пахну не лучшим образом, т-так что...

  То что произошло можно охарактеризовать только как небесное благословение. Даже хорошо что ты попался, ведь героев театра запоминают чаще, чем цирка. Но ты сейчас думал не об этом, сейчас надо сделать всё так, чтобы не испортить то, что уже вышло.
54

DungeonMaster GreenSkinedBro
03.02.2023 08:53
  =  
    — Нет-нет-нет-нет! — Начал драматично он, а потом срезал крючковатым пальцем невидимую слезу под глазом. — Что ты, мальчик, я и сам когда-то был таким как ты — бедным. Мир искусства не боится вони. — Он подтолкнул тебя за лопатку дальше зал и ты последовал за ним. Вы вышли в комнаты, где готовились основные акрёты театра, но пропустили эти места и ушли почти к самой сцене, к месту, где работники управляли массивными декорациями с помощью верёвок и механизмов, в том числе и магических. Сцена оттуда была видно сбоку, но этого все равно было достаточно.

        Выступление началось вскоре.

***

    Ты читал оригинальное произведение «Юстаф Благословлённый», напсанное Касимом Налимбским, ещё за 254 года ДБР. Читать это было трудно — манера написания тогда сильно отличалась от современной, текст воспринимался с большим трудом. Но, произведение было восхитительным. Там и ледянящие кровь приключения, и эпичная битва Юстафа с языческим магом, а очень тонкая, но ощутимая под конец драма.
    В театре всё было иначе. Точнее, всё было очень впечатляюще, даже настолько, что ты мог бы засомневаться и в собственном таланте к акрётству после увиденного, но вот пьеса по духу в помётки оригиналу не годилась. Туземцы здесь были представлены из племени южных лесных эльфов, а в оригинале из юго-восточных; тут вождь был мужчина, а в оригинале женщина; образ языческого мага был преувеличено негативным; но сам Юстаф — Юстаф был великолепен и полностью соответствовал роли. В оригинале не указывался настоящий цвет волос имперца, но в этой пьесе сложилась традиция делать беловолосого Юстафа, прямо как ты. Его белые волосы придавали какой-то «героичности» его образу.
    Ты с восторгом наблюдал, как Юстаф раненный падает на траву. Как трава Крючковатого леса начинает опутывать его, превращая в трвянистый гроб, и как из последни сил он пронзает траву блестящим серебряным мечом и выбирается наружу. Ты едва сдерживал слёзы, когда Юстаф впервые осознал свою слепоту; как он сдерживал страх ночью в Крючковатом лесу и наконец — как его загнали туземцы, посчитав за светоногого зайцекраба.
    На протяжени всей пьесы играл мастерский оркестр. Прекрасное зрелище, не смотря на сомнительные детали.

***
    Почему-то, тебя восхитило всё произошедшее. Нахлынуло вдохновение. Родилась уверенность. И вместе с тем, ты вспомнил прошлое. Вспомнил родителей, пироги мамы, приколы Зинтерия, книги из твоей собственной библиотеки, школу. Тебя начало разрывать между приключениями и спокойной жизнью, между хаосом и стабильностью, между неустойчивостью и спокойствием. Подобное застало Юстафа в начале его приключения. Он и выбрал его — приключение, когда имел все возможности жить спокойно. Но что выберешь ты? Позволишь нахлыновшему вдохновению расстаять в тебе и вместе вы отправитесь колесить с цирком по миру? Или же, возьмешь свою жизнь в свои руки и подумаешь наладить всё в этом месте: с родителями, друзьями, Айко и Святыми Азграллами?
Какой выбор Крест сделает?
55

Крест Кранл Луцурия
10.02.2023 15:05
  =  
  В твоей душе уже давно появился этот червячок сомнения и быстро рос. Сейчас, когда наступил момент, который решит твою судьбу, как выбор Юстафа решал его судьбу. Этот червячок сомнения достиг своего апогея в твоей душе.

  Он спрашивал тебя:
"Зачем ты это делаешь?....Зачем помогаешь ей, разрушая свою спокойную жизнь?"

  Да, ты хотел путешествовать и искать приключения, но это должно было быть потом. Сейчас тебе сколько? Уж точно ты не достиг того самого заветного возраста.
В тот момент, в момент твоего вдохновения, ты отказался от путешествия и выбрал семью и друзей, но и Айко ты бросить не мог. Всё же стоит закончить то что начал. Иначе всё что было сделано будет бесполезно.

  И раз уж ты решился, то стоит придумать план, но уже на холодную голову. Сейчас в тебе бурлит гуща эмоций присущая каждому ребёнку.

  Но...если ты уж выбрал свой путь, то что же делать со старым? Сейчас должен прийти мистер Джимберто. Что говорить ему?
  Наверное...стоит сказать правду? Рассказать ему всё, но не на людях. Ты уже не знаешь о чём врать, у тебя есть талант актёра, но нет подготовки. Ты уже начинаешь путаться во всех ролях твоей "пьесы". Именно поэтому ты выбрал правду. Да и может мистер Джимберто совет какой даст, он человек видно хороший, но строгий.

  Билет же стоит в таком случае оплатить, негоже не отплатить, хоть как-то, тем кто вдохновил тебя и тому кто простил.
  "Хех, вот и получилось попасть в театр без одёжки, теперь и на билет хватит..."
Сообщение мастеру:
Долго же я это писал, пару десятков раз переписывал и изменял. Не умею я всё же ребёнка отыгрывать.
Отредактировано 10.02.2023 в 15:06
56

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.