Садись, сынок, сейчас я... | Генератор историй | Партия


Крест Кранл

В игре
Автор:   Луцурия
Раса:   Человек
Класс:   -
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
  Черты:
  Самопожертвенный — ты привык брать все беды других на себя. Может это великая доброта твоего сердца, или же странное проявление эгоизма — неизвестно. Это черта, которая полностью описывает тебя. С одной стороны, это складывает на твои плечи огромную ответственность за других, но с другой, ты считаешься действительно хорошим другом, и с такими же хорошими людьми ты можешь быть уверен, что у тебя всегда найдётся опора, хоть ты и привык опираться на себя.
  Библиофилия — это любовь к книгам: иррациональная и искренняя. Ты любишь читать и знаешь буквально всё о книгах: не только о том, из чего они состоят и когда были собраны, но и о природе текста. Ты без проблем можешь указать примерное время написания книги, и даже место. К тому же, ты лучше других видишь загадки в книгах.
  Навыки:
  Актёрское мастерство — это умение выдавать себя за того, кем ты не являешься. Оно касается не только подбора правильного образа, но и правильного поведения, вплоть до малейших деталей, таких как акцент, подбор слов, жесты и мимика. Ты освоил это очень хорошо и можешь быть уверен, что это поможет тебе в будущем.
  Приход — что-​то случилось с тобой тогда, в канализации. Ты не уверен, что именно, но ты увидел несколько вариантов развития недалёкого будущего. В будущем стоит узнать об этом подробнее.
  Состояния:
  Отравление — ты сильно отравился в канализации. Это подкосило твоё здоровье. Отравление временами проявляется через слабость и рассеянность. Лечить такое отравление очень дорого. Диапазон критической неудачи увеличен на 1.
Инвентарь
  HP:1 из 2
  Жбишек в царстве Льда— приключенческий рассказ Омунда Коргкейского о знаменитом воине, изгнаннике племени Крузенвальд — Жбишеке. В данном рассказе, он узнает из книг о некоем Белом Охотнике, который превратился в глыбу после битвы с ледяным великаном, а вместе с ним замёрз и легендарная «Вишнёвая ветвь» — лук с магическими свойствами, звук тетивы которого заставляет всех вокруг терять равновесие. Ты много раз читал эту книгу и с каждым разом ты находишь в ней всё больше «странностей».
    Например о том, что Белый Охотник уже упоминался однажды в другой книге, которую ты давно читал, но ты не помнишь в которой.
  Серые меры х78 — валюта в Восточном приморье. Серая мера эквивалентна 100 чёрных мер и 0.1 белых мер, а также 0.01 красной мере.
  Кожаный саквояж — небольшая сумка, сделанная из старого кожаного плаща-​пыльника отца, с лямочными ремнями сверху и удобными ручками. Небольшой, но лёгкий. Может вместить 3 вещи.
  Боевой нож: настоящий. Острый. Большой нож с широкой гардой и длинным лезвием. Слегка тяжёлый для твоей руки, но прочный и грозный.
  Дополнительная одежда: набор разнообразной одежды для 1 наряда.

Ричард Эндрю

В игре
Автор:   Nikita101889
Раса:   Человек
Класс:   Кводолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
1)Лазанье (начальное) — ты не любишь ограничивать себя передвижением по земле. Землю придумали для животных, чтобы держать их в загонах. Для тебя любое препятствие преодолимо — любая стена или здание ты можешь пролезть — по крайней мере, тебе так кажется.
  Навык можно использовать в действиях, где требуется вылезти на что-​либо, или же перелезть что-​либо. Он уменьшает сложность проверки на 1.
2) Голодающий — с едой у тебя плохие отношения. В детстве ты встретился с голодом и это оказался самый настоящий кошмар. И теперь, еда для тебя ценнее золота.
  Мастер может использовать эту черту для того, чтобы взять вверх над разумом Ричарда и склонить его на действие, связанное с голодом и едой. Для этого, он должен успешно выбросить 1д10 со сложностью 8.
3)Выносливый — ты всё детство много работал. Слишком много для обычного ребёнка. Это отняло у тебя много счастливых воспоминаний, но зато подарило сильное тело и возможность долго делать свою работу.
  Черту можно использовать для того, чтобы уменьшать сложность действий, связанных с выносливостью на 2.
4) Удача — кто-​то благоволит тебе. Использую это умение, чтобы перебросить любой кубик 1 раз. После этого удали удачу.
5) Неловкость — даже после признания легче не стало. Гарг и Миля ведут себя странно и всё это точно связано. Иногда неловкость мешает сосредотачиваться и является в не самые подходящие моменты. Со временем это пройдёт, но нужно несколько месяцев. Впрочем, можно делом снять это чувство, если помочь друзьям.
6) Болезненный ожог — как оказалось, выстрел кристаллического голема причинил ужасный ожог внутренних органов. Твои лёгкие в ужасном состоянии, тебе приходится принимать обезбаливающие, которые не позволяют тебе двигаться. Все физические действия будут иметь штраф -3 до лечения
7) Скрытный — ты умеешь быть незаметным, когда это нужно. А это нужно тебе довольно часто. Ты хорошо прячешься в тени и знаешь как двигаться, чтобы не выдавать шума, и даже как прятать свой запах от других.
Черта используется в моменты, когда нужно спрятаться, в такие моменты, при использовании, сложность проверки уменьшается на 2.
8) Подрывник — умение работать с взрывчатыми веществами. А в первую очередь — умение подрывать так, чтобы обезопасить себя и других. Также навык позволяет создавать взрывчатые вещества.
 Уменьшает сложность действий, связанных с навыком на 2.


Инвентарь
Связи
 1)Торликс Болдерхед — это дварф торговец из знатного дома Болдерхед. Он и его маленькая семья являются одними из самых больших торговцев керамических изделий по всему Восточному приморью. Сам он дварф прагматичный, далёких взглядов и смелых решений. Он увидел что-​то в Ричарде, от чего решил помогать ему советами.
2)Эллоф Боркинс — твой одногодка и друг. Сын рыбака, который стал учиться кузнечному делу, в чём неплохо преуспел. Не смотря на все невзгоды, ты знаешь, что можешь положиться на него.
Инвентарь
1)Воздушный змей — на первый взгляд незамысловатый предмет в виде лёгкого каркаса с полотняным покрытием и привязанным шнурком. На самом деле, воздушный змей — точно отрегулированный механизм, способный планировать по воздуху, под воздействием силы ветра. Воздушные змеи дорогие и ценные.
  Можно использовать для поднятий в воздух лёгких предметов.
  Себестоимость: 1 золотая мера
2) 12 золотых и 2 серебренных
3) План создания голема — инструкция по созданию голема. Для него нужна — большая форма, 4 средние формы и 4 малые формы. Чёрная жемчужина, три алмаза и четыре изумруда.
4) Магические камни 10/10

Геллан Розаллис

В игре
Автор:   DeadManEat
Раса:   Полуорк
Класс:   Сикфин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Связи
Навыки
Черты
Скрытный: ты естественно незаметный, в хорошем смысле. Твои шаги лёгкие, а движения неприметные. К тому же, ты умеешь двигаться так, чтобы избегать лишних звуков и взглядов. Черта уменьшает сложность проверок на скрытность на 2.

 Сикфин:ты - один из группы Родарг Гербурды, а значит ты пережил сам ад и можешь гордиться этим. Теперь тебе не обязательно изнурять себя тренировками, но ты знаешь каким может быть твой предел — ты нащупал его в полной мере за четыре года.
  Черта позволяет тебе иметь более сильное социальное влияние среди групп орков. А также, она уменьшает сложность проверок на 2, когда используется при общении с орками племенных взглядов.

 Выносливый: в тебе может и нет больших мышц и ты не способен поднять огромный валун, как твои ровесники, но зато ты можешь работать и работать, без передыха. Можешь орудовать мечом целый день, или же бежать с тяжёлым рюкзаком от посёлка к посёлку.
  Выносливость позволяет тебе откладывать эффекты усталости на потом, но сами эффекты будут сильнее и тебе нужно будет больше отдыха, либо более качественный отдых. Также, ты уменьшает сложность проверок на 2, когда они связаны с выносливостью.

Навыки
Травничество: лекарское ремесло, суть которого в использовании растительных частей для лечения, а также получения самых разнообразных эффектов; знание свойств растений; комбинация частей растений для создания травнических препаратов. Травнические препараты разделяются на: зелья, отвары, припарки, настойки, ванны, мази, кремы, маски. В отличии от алхимических препаратов, эти имеют менее интенсивный эффект, который длится на протяжении долгого времени.
Навык позволяет использовать травническое ремесло. Рецепты изучаются постепенно (их нужно записывать). Также, навык используется для определения трав и создания препаратов уменьшая сложность проверок на 2.
Рецепты


Известные травы


Картография (начинающий) — это умение писать и читать карты. Крайне узкое, но с немалым применением. Кроме работы с картами, навык позволяет ориентироваться в местности.
  Навык можно использовать для создания и чтения карт, получения из карт детальной информации о местности и деталям передвижения по ней, а также для ориентирования по местности. При использовании — уменьшает сложность проверок на 1.

 Культурология: в отличии от многих, ты понимаешь, что мир не ограничен жителями Империи или аверискими торгашами. И понимаешь, что в племенах не живут существа, сродни животным. Вопреки всем мифам, ты уверен, что дикие народы имеют большую нравственность и более богатую культуру, ведь цивилизация — это смерть культуры. Ты хорошо разбираешься в традициях разных народов и умеешь использовать это в своих целях.
    Навык открывает дополнительную информацию про разные народы, а также уменьшает сложность проверок, связанных с ним на 2.

Лазанье (начинающий):ты часто взбирался на вершины в своё время, и хоть, может, не так часто как это делают чемпионы Спортариума в Рураше, но умений оказалось достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в на обычных препятствиях. Умение незначительно уменьшает сложность проверок на лазанье.

Изучение языка Изинфилд
79/100

Способности
Союзник — это дух-​помощник в верованиях некоторых диких народов с развитым тотемическим культом. Считается, что каждое существо имеет две натуры: видимую и невидимую. Видимая, материальная натура, ограничена рацио — возможностями сознательного размышления. Невидимая натура — это душевная натура, она считается ограничена, собственно, душевными возможностями, иными словами — психическими рамками. В видимой натуре у существа есть союзник — его ЭГО. Это то, что можно назвать инстинктом в цивилизованном обществе (но шаман, судя по всему, говоря про инстинкты, отличает их от Эго, и эго демонизирует). Эго это иррациональный механизм защиты целостности существа, где ключевыми словами есть "иррациональный" и "защита". Эго — это когда существу хочется сладкого и он покупает сладкое, либо когда он чувствует страх и убегает. Он связан с инстинктом, но действия Эго просты и предсказуемы. В невидимой натуре у существа тоже есть союзник — это так называемая диалектическая полярность. Что-​то , что существо отвергает от себя, но что есть частью этого самого существа. Это работает так потому, что лишь в противоположностях может существовать развитие. Однако, считается, что можно достичь гармонии с союзником как в видимой натуре, так и в невидимой. Больше ты пока не знаешь.

 Снежный кот — хищное животное из семейства кошачьих, родом из южных регионов Акульих гор. Снежные коты не такие ловкие и скрытые как их сородичи, но они выносливые: как телесно, так и духовно. Снежный кот — твой союзник в душевном измерении. Это такое измерение, куда ты попадаешь во время снов, либо других состояний, останавливающих поток твоего сознания. После спасения снежного кота, он пообещал помочь тебе. Но стоит иметь ввиду, что твой союзник — это лишь от части зависимое существо, к тому же, он твоя противоположность, и с ним нужно поддерживать хорошие отношения, чтобы он помогал, а не вредил тебе.
        Уровень отношений: 4/10
        Способности союзника:
- Союзник может помочь при испытаниях спокойствия, в ситуациях, когда нужно сохранить спокойствие в душевном измерении.
- ...
- ...
- ...
- ...

Слабости
Клаустрофобия: боязнь закрытых помещений. В подобных помещениях тебя начинает трясти, и мысли путаются.
Мастер может использовать слабость, чтобы увеличить сложность проверки на 3, если прокинет 1д10 со сложностью 8.
Инвентарь
ХП: 1/3 Состояния:
Перелом ноги — одна твоя нога ужасно раздроблена и ступать на неё ты не можешь. Это сильно затрудняет дввижение, а боль ухудшает все действия.

Одежда:
Официальный наряд — длинная роба, узкие штаны и туфли. С таким нарядом ты неотличим от аристократа.
  Повседневный наряд — простой и удобный комплект одежды, который легко стирать и с которым удобно передвигаться по городу.
  Свадебный наряд — очень элегантный имперский свадебный наряд, включающий в себя военные и религиозные традиции Империи. Нужен для проведения свадебной церемонии.

Оружие
Орочий нож

Украшения:
Фибула в виде символа Сикфинов

Транспорт:
Ездовой конь (Кориолис) — очень быстрый конь из вида львиногривых, обученный базовой программе тренировок.
Снаряжение для лошади — всё необходимое для того, чтобы удобно ездить на лошади.

В поход
Инструменты картографа — набор всего нужного для рисования и хранения карт. Включает: тубус, 10 пустых бумаг для карт; Свёрток с измерительными приборами, угольками для рисования.
Писательские инструменты —  набор всего нужного для писания. Включает: кожаный саквояж, раскладную доску-​стол, чернильница с чернилами, перо для писания, набор стержней для писания, промокашка.
Палатка — одноместная кожаная палатка, хорошо защищающая от дождя, а также меховая накладка на палатку, защищающая от холода.
Спальный мешок — тёплый меховой спальный мешок для удобного сна.
Набор тёплой одежды — набор неудобной меховой одежды для защиты от холода. Включает: меховые угги, меховые штаны, меховая шуба с капюшоном, меховые варежки.
Снаряжение альпиниста — большой набор для передвижения по горах. Включает: сани, 20 метров пеньковой верёвки, молоток альпиниста, 20 шлямбуров, лёдокол альпиниста, походная трость.
Лампа — латунная угольная лампа, дающая надёжный свет. 9/10 заряда.
Бурдюк — Сшитый кожаный бурдюк на литр жидкости. 8/10 вода.
Набор посуды — простой деревянный набор для поедания пищи и жидкостей. Включает: тарелка, кружка, ложка, вилка.
Провизия х1 — большой набор еды, которая хранится долгий срок. Включает: сушёное мясо, сушёные ягоды, твёрдый сыр, пеммикан, сухие злаки, сушёные коренья.  

Что беру с собой при походах по местности:
[Рюкзак из шкуры бегеатоса с кожаными лямками]
  -Инструменты картографа
  -Спальный мешок
  -Пеньковая веревка (20м)
  -Молоток альпиниста
  -Шлямбуры 19 = (20шт) -1 оставил на верху ущелья
  -ледокол
  -Лампа
  -Бурдюк с водой (5/10)
  -Еда племени
Нет ни одного персонажа мастера.