Оккультный книжный мистера Маккензи | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Sad_Kid
11.05.2022 12:44
  =  
Имя - имя персонажа
Внешность - фото персонажа в профиль и описание во внешность. Я не хочу вводить диктатуру по поводу картинок, рисунков и анимешных аватарок, но на мой взгляд, когда они только у части игроков, это слегка отвлекает. Просто учитывайте это.
Характер и история - допустимо кратко и тезисно. Хотите много и красиво? Здорово. Нет? Ничего страшного.
Навыки
Расписываем по формуле:
ХП:
Рассудок:
Сила:
Интеллект:
Восприятие:
Харизма:
Хочу стартовый перк: да/нет
Готов играть тайную роль: да/нет

У каждого персонажа есть 9 очков характеристик. Их нужно раскидать между четыремя показателями, учитывая, что значение характеристики не может быть меньше одного (и, следовательно, математически, выше шести). Хп - сила х2. Рассудок - интеллект х2.

Стартовые перки и тайные роли.
В случае, если вы хотите быть не просто обычным Джо Смиттом из толпы, а кем-то более примечательным, можно взять стартовый перк. Их 20. Они выдаются случайно. Они могут быть как плохими, так и хорошими (см. ниже). Они абсолютно несбалансированны и могут превратить жизнь вашего персонажа в ад. А оно вам таки точно надо?
Если выбрали, что да, то после генерации в комнате с бросками бросаете d20 и наслаждаетесь результатом.

Тайные роли - не все персонажи пришли устраиваться на работу. Не все пришли под своими именами и с настоящими биографиями. Некоторые преследуют свои, неявные цели. Хотите стать одним из них? Ставьте да. Получите ли вы после этого тайную роль? Может быть. Зависит от куба. Может выпасть, может оказаться пустышкой. Куб бросаю я. Простите. Алсо, возможен мастерский произвол, поскольку все на тайных ролях точно не будут.
Учитывайте, что тайная роль подразумевает, что персонаж перестает быть на 100% вашим. В конце концов, у него появляется мотив, продиктованный мастером и вам необходимо будет подстраиваться под этот мотив. А оно вам таки точно надо?

Мастер может редактировать профиль - галочка.

На этом все.

Отредактировано 11.05.2022 в 12:46
1

DungeonMaster Sad_Kid
11.05.2022 13:23
  =  
Стартовые перки:
1 - Знаток оккультного - при проверках на знания оккультного, персонаж бросает с преимуществом.
2 - Очкарик - персонаж носит очки. Пока очки на персонаже, проверки внимания идут с дополнительным модификатором +1. В случае потери очков - идут с помехой. Проверки зрения автоматически проваливаются.
3 Хромой - персонаж совершает все броски движения с помехой. Персонаж носит трость, считающуюся оружием +1.
4 Неловкий - все проверки силы идут с модификатором -2.
5 Здоровяк - персонаж получает 3 дополнительных хп. Все броски на движение и маневр идут с модификатором -2.
6 Миниатюрный - у персонажа на 3 хп меньше. Все броски на движение и маневр идут с модификатором +2.
7 Везунчик - все броски идут с преимуществом.
8 Магическая кровь - при проверке внимания при встрече с оккультным персонаж имеет модификатор +3.
9 Уроки первой помощи - раз за игру персонаж может дать другому персонажу +1 хп.
10 Болезненный - персонаж получает удвоенный урон.
11 Энтузиаст-криптозоолог - персонаж автоматически проходит все проверки связанные с знанием магических существ и криптидов сложностью не более 15.
12 Азартный игрок - В случае, если персонажу предлагают пари, персонаж не может отказаться, какими бы невыгодными не были условия, если не выбросит 19 или 20.
13 Неудачник - все броски идут с помехой.
14 Устрашающий - все броски на запугивание идут с модификатором +3, все на обольщение -3.
15 Хорошие манеры - персонаж автоматически проходит броски на знание этикета сложностью не более 15.
16 Трус - в случае опасности персонажу нужно пробросить d20. При результате менее 12 персонаж пытается сбежать. При результате 1 - впадает в ступор.
17 Красавчик - все броски харизмы имеют модификатор +2.
18 Специалист по замкам - персонаж умеет вскрывать замки подручными средствами. Проверки на вскрытия замком сложностью ниже 12 проходятся автоматически.
19 Аллергия на шерсть - при нахождении рядом живого существа покрытого шерстью, персонаж проходит все броски с помехой.
20 Человек в себе - персонаж не подвержен влиянию ни положительных, ни отрицательных факторов и совершает броски без помех и преимуществ независимо от обстоятельств.

2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.