ФАЗА ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНОВ
В эту фазу необходимо:
● Предоставить дезинформацию, вбрасываемую через чайные дома (игроки).
● Выложить слухи (мастер).
● Проанализировать полученную информацию (игроки).
● Определить, наступили ли условия выполнения запасных планов (игроки).
● Принять основной, запасной или экстренный план (игроки).
I. СЛУХИ И ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
1) Мастер определяет 2д6 случайных провинций, из которых приходят общедоступные слухи. Слухи в первую очередь приходят из провинций с портами, чайными домами и святынями.
2) Далее случайно определяется, по каким темам из провинции приходят слухи. По каждой теме кидается куб д6. Результат куба:
● 1-2: По этой теме – противоречивые слухи, ничего непонятно.
● 3: Слухи есть. Они содержат 1 утверждение, и это – полная чушь, не имеющая никакого отношения к действительности.
● 4-5: Слухи есть. Они содержат 2 утверждения, одно из которых – точно содержит правду, а другое – точно содержит ложь.
● 6: Слухи есть. Они содержат 1 утверждение, и это – чистая правда.
3) Темы слухов.
● Характеристики провинции, налоги и призыв.
● Персонажи в провинции, их черты, здоровье, подкуп.
● Переговоры в провинции (только если переговоры в ней ведутся).
● Флоты и эскадры в провинции – количество и состояние.
● Флоты и эскадры в провинции – планы.
● Армии и сэнданы в провинции – численность и состав.
● Армии и сэнданы в провинции – планы.
Не ждите от слухов точности – численность армий будет оценена в лучшем случае с точностью до десятков бойцов или количества отрядов разных типов.
3) Дезинформация через объекты. Кланы могут нарочно вбросить дезинформацию о любой провинции за чайные дома и 2 дезинформации за увеселительные заведения. Такие слухи не заменяют общедоступные, но становятся известны наравне с ними. Текст – на игроках. Если несколько кланов вбрасывают слухи об одной провинции, то становятся известны все.
4) Слухи по заказу. Также по желанию кланы могут получить слухи о соседней провинции, рядом с которой расположены их собственные чайные дома или с 2 провинциями, рядом с которыми расположены увеселительные заведения, если они не были получены в общем порядке. Однако нельзя одновременно получить слухи о провинции и вбросить относительно неё дезинформацию.
5) Прямая дезинформация. Также в эту фазу игроки могут переговариваться друг с другом и сообщать информацию или дезинформацию напрямую в стиле "мои синоби узнали, что..." Эта информация может послужить поводом для изменения планов.
II. ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНОВ
1) В эту фазу вам необходимо выбрать:
● Действовать по основному плану,
● Действовать по запасному плану (если наступили условия его выполнения),
● Действовать по экстренному плану.
2) Экстренный план подразумевает 1 или несколько мероприятий:
● Изменение плана любой армии и/или сэндана на оборону, а любой не стоящей на ремонте или консервации военной эскадры на крейсирование у дружественного побережья или защиту линии коммуникации.
● Отмену любого дополнительного плана контингенту в составе армии.
● Изменение назначений генералов и полководцев – их возвращение в армию из академии, школы боевых искусств или с лечения (но только в рамках 1 провинции), смену командующего армией/сэнданом из находящихся в её расположении генералов.
● Слияние армий/сэнданов, находящихся в одной провинции, или обмен войсками.