[D&D5] Разбойники поневоле | ходы игроков | Логово

 
DungeonMaster DarhanAliman
19.02.2022 20:30
  =  

...Нет ничего важнее для разбойника, чем его логово!..

1

DungeonMaster DarhanAliman
19.02.2022 20:30
  =  
Важные члены шайки.
Омар, "Тигр Пустыни".

Бывший староста поселения, ныне атаман небольшой шайки разбойников, укрывшихся в пустыне от гнева Султана. В прошлом, ещё до того как стать старостой отдаленного от столицы поселения, Омар был успешным разбойником, заслужившим даже особое прозвище среди народа, однако после тяжелого ранения в одном из своих налетов, ему пришлось сложить оружие и уйти из этого дела пока ещё он был способен сделать это на своих условиях. Тот факт что ему снова пришлось стать разбойником, не очень радует Омара, но и злится на слишком красноречивого пацана он тоже не мог, так как по сути разделял его взгляды, и потому решил обучить себе на будущее не только приемника, но и возможного того кто сможет многое изменить в жизни Пустыни.
● Связь с прошлым: Омар способен с помощью старых связей находить удачные цели для налета, а так же узнавать актуальную информацию о жизни в Империи.
● Мастер меча: Омар в прошлом непревзойденный мастер сабли, и может обучить владению этим оружием любого члена банды.

Зери.

Зери, однажды эта по орочьи сложенная телом женщина просто пришла в поселение, и ни слова не говоря обосновалась на отшибе, своими же руками построив себе избу, и обустроив небольшой сад. Некоторые пытались с ней общаться, но ни у кого кроме Омара, старосты поселения не удавалось уйти от неё без синяков, а он в свою очередь наказал никому не ходить к ней, мол новой жительнице требовалось уединение и покой. Так она и жила себе на небольшом отдалении от остальных поселенцев, пока однажды на них не напали какие-то разбойники желающие легкой наживы, в тот день она и Омар, вдвоем отбили нападение и не позволили ни одному из нападавших уйти восвояси. После этого случая, Омару удалось убедить её почаще появляться в поселении, и давать уроки владения тяжелым оружием, а так же уроки плотничества. Когда Султан объявил их всех рабами, она без лишних слов ушла вместе с немногими поселенцами вместе с Омаром, присоединившись к зарождающейся шайке разбойников.
● Мастер-плотник: Зери способна сделать из подходящих материалов все что душе угодно, и конечно же ей по плечу восстановить старый пиратский корабль, который они нашли в Гроте где было обосновано логово. В логове она отвечает за постройки и ремонт, принесите нужное количество материала, и сделайте заказ.
● Мастер молота: Зери мастерски владеет боевым молотом, и может обучить владению этим оружием любого члена банды.
2

DungeonMaster DarhanAliman
20.02.2022 17:41
  =  
Постройки.
С появлением новых полезных жителей, а так же обучением профессий старых, будет появляться больше вариантов построек и расширений для Логова.
Жилье из дерева.
С момента вашего заселения в Грот, вам и всем кто доверился Омару приходилось жить в палатках и на голом каменном полу. Зери могла бы построить для вашей шайки небольшие дома и обустроить их мебелью, включая теплые и мягкие кроватки, нужно только раздобыть материалы и немного золота.
● Требуется 100ед древесины, 250 зм
● Обзаведясь нормальным жилищем, персонажи перестанут получать эффект Истощение(1) во время ночевок в Логове.

Восстановление пиратского брига.
Когда Омар привел вас в Грот, внутри стоял старый пиратский бриг, слишком поврежденный чтобы выходить в море, но не достаточно развалившийся чтобы окончательно списывать его со счетов. Зери может восстановить его для шайки, чтобы вы могли ходить в походы не только по суше, но и по морю.
● Требуется 300ед древесины, 500 зм
● Команда получит возможность ходить в налеты по морю, грабя морские пути или быстрее добираясь до нужных мест.
3

DungeonMaster DarhanAliman
20.02.2022 17:50
  =  
Жители.
● Мирные: 8
● Мастера: 2
● Разбойники: 6
Древесина: 0ед
Продовольствие: 32ед
Расход продовольствия: 16ед в сутки
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.