[AW] Край полынного ветра | ходы игроков | Генерация || Расстановка Историй.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
22.11.2021 18:59
  =  
1. Выбери понравившийся буклет (стр. 14) персонажа. Повторяющихся буклетов в партии быть не должно.

2. Имя — примеры имен указаны в буклетах. Можете выбрать одно из них или придумать свое — допускается брать как схожие же по логике погоняла, так и имена. Фамилий нет, так как а) они отпали за ненадобностью и б) новые поколения людей, родившихся после апокалипсиса, потеряли культурную связь с существовавшим до него миром. И объяснить себе фамилии они ничем не могут.

3. Раса — европеоид, негроид, монголоид или американоид.

4. Класс — название буклета.

5. Мировоззрение — произвольное.

6. Характеристики — базовые характеристики выбери из того, что предлагает твой буклет. В Опыте оставь пустое значение — Опыта у тебя нет. Стартовый Бартер выстави в зависимости от того, сколько у тебя его в буклете (графа "Снаряжение"). Урон на 0:00.

7. Внешность — на аватарку черно-​​белые фотографию или качественный рисунок. Допускается вырезать ее из буклета, если подходит по сути. Изображение под спойлер. Из буклета перенеси сюда все из графы "Внешность" (обычно это пол, одежда, лицо, глаза и тело, но возможно, что будет что-то еще). Если в какой-либо графе ни один предложенный вариант не подходит персонажу, придумай свой. Тут свободно, по сути. Также если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — обязательно занеси их.

8. Характер — свободно. Уровень развернутости по желанию. Также распиши, чем для персонажа является мировой вихрь, как он его себе объясняет, и что с ним происходит при открытии ему разума.

9. История — свободно. Уровень развернутости по желанию.

10. Навыки — образец для заполнения графы "Навыки" в поле комментария. Следуй тому, что от тебя требует твой буклет. Историю пока не заполняй и подчеркнутые характеристики не трогай. Это все будет после того, как партия сформируется. Именно тогда мы и начнем расставлять друг другу Историю и подчеркивать характеристики.

11. Инвентарь — все тоже будет в твоем буклете, в графе "Снаряжение". Выбери и занеси. Добавь описания, если буклет потребует.
Шаблон графы "Навыки".



Монгол || буклет Стрелок. Образец заполнения графы "Навыки".

Отредактировано 25.11.2021 в 23:51
1

DungeonMaster WanderingWisdom
06.12.2021 16:49
  =  
Итак. Сейчас бросаем на завязку. Нужен просто один бросок. Ничего более. Я начну исходить из результатов.

Мать-Жрица, сделай ход Богатство.
Душа, сделай ход Процветание.
Крис, сделай ход Халтура.

За ходами Помощь обращайтесь в дискорд в установленном там порядке.
2

Крис Draag
06.12.2021 16:56
  =  
В этот раз контракт был на доставку, а наблюдение Крис подключил в схему уже почти по привычке. На хорошие сведения всегда есть спрос — в мире, где у большинства людей проблемы с мобильностью, новости внезапно перестают быть стандартной утренней рутиной.
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8 - "Круто делать халтуру".
Выбираю 2 гешефта (= 2 жонглирования): 1) доставка 2)наблюдение
Результат 7-9, выбираю профит от наблюдения, доставку не выбираю, поэтому катастрофы нет.
Отредактировано 06.12.2021 в 16:58
3

Душа Edda
06.12.2021 16:57
  =  
Процветание
Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7
4

Ангст Aevil
06.12.2021 17:01
  =  
Помогаю Матери Жрице.
Результат броска 2D6+3: 1 + 1 + 3 = 5
5

Мать-Жрица IV lonebeast
06.12.2021 17:02
  =  
Ойблин.
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8 - "Богатство".
6

DungeonMaster WanderingWisdom
06.12.2021 17:12
  =  
Результат начала.

Мать-​Жрица, частичный успех. Получи +3 Бартера. Выбрана проблема болезнь. Ангст разделит с тобой эту проблему.
Душа, частичный успех. Получи +1 Бартера. Проблема дикость, так как других нет.
Крис. Получи +1 Бартера. Катастроф нет. Не работал над гешефтом-обязательством — поиск пропавшей матери запутывается.
Отредактировано 06.12.2021 в 17:12
7

DungeonMaster WanderingWisdom
31.12.2021 15:29
  =  
Новогодние подарки.

1. Опыт +1.
2. История с любым персонажем по желанию +3.
3. Бартер +1
4. СУПЕРПРИЗ! Предмет с метками ценный или хай-тек!
5. Опыт +1.
6. Любой предмет (оружие, броня, снаряжение)
7. СУПЕРПРИЗ! 1 развитие!
8. История с любым персонажем по желанию +3.
9. Бартер +1.
10. Любой предмет (оружие, броня, снаряжение)
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.