Навыки:Помимо ускоренной способности к развитию ритуал наделяет даже бывших обыкновенными, не обладающими каким-то сверхъестественными возможностями, смертными Призванных определенным набором сил зависящих от умений, способностей или просто интересов которыми они обладали в родном мире. А в случае если призываемая сущность была могущественной изначально, силы ритуала вместо этого уходят на то что бы перенести часть этого могущества, играя роль своеобразного уравнителя.
1.
ТалантОписание в формате клише навыка или области интереса персонажа, любимая профессия, хобби или может быть просто что у него получалось лучше всего. Талант будет «сбалансирован» упомянутой пропускной способностью ритуала, в случае усиления с большой вероятностью повышая связанные с ним физические и ментальные параметры.
2.
Парадигма или
ОсобенностьОписание в формате клише общепризнанной в родном мире Призванного дисциплины, что может быть как и областью науки или инженерии так и например школой магии. Эта дисциплина, в случае высокой совместимости с законами этого мира даст интуитивное понимание той или иной области, или же станет уникальной для персонажа, но целиком функциональной Парадигмой.
Альтернативно можно, тоже в формате клише, описать необычные физические, ментальные или магические особенности расы персонажа если она значительно отличается от людей. Как и Талант они подвергнутся перевоплощению адаптируясь под этот мир, в ходе чего могут как и усилиться, как потерять часть мощности или функционала.
3.
АртефактОписание какого-то дорого персонажу или просто оказавшегося в руках на момент смерти предмета. Что после призыва обретет необычное способности, превратившись в «живой» и способный развиваться вместе со своим владельцем волшебный предмет.
Альтернативно можно просто указать пожелания относительно функционала и/или артефакта что был использован «с этой стороны» в качестве фокуса для ритуала.
4.
СтихииУказать три стихии получив к ним Предрасположенность, выражающуюся в чувствительность к магическим энергиям соответствующего оттенка и увеличенную скорость овладения соответствующей магией.
Альтернативно можно указать только одну стихию, еще больше увеличив скорость овладения ею и сразу же шагнув на следующий этап развития позволяющий совершать примитивные манипуляции.
Талант, а так же Парадигма или Особенность могут оказать значительное влияние на способности к стихийной магии и стартовые возможности в том числе. А Парадигма в особенности может создать новую, хотя и близкую к одной из имеющихся, стихию.
Стихии (противоположные конфликтуют, соседние поддерживают друг друга)