Сезон врат | ходы игроков | Экипировка

 
DungeonMaster AlexPsi
19.04.2023 14:19
  =  
Экипировка

Лимит нагрузки
Каждый персонаж может переносить количество фунтов, равное Силе, умноженной на 3. Это называется лимитом нагрузки.
Персонаж может превысить лимит нагрузки. За каждые 20 фунтов сверх нормы он получит -1 к проверкам ЛВ, а также штраф -1 к КЗ (превышение на 1-20 фунтов даст штраф -1, превышение на 21-40 даст штраф -2 и т.д.). Максимальное превышение лимита - 100 фунтов.

Оружие

Урон
Урон записывается в виде количества кубиков д6 + собственный модификатор + Бонус Силы (БС). БС равен половине того значения, на которое СЛ персонажа отличается от стартового значения 10. Округление в меньшую сторону (-1 БС для СЛ 8-9, +0 БС для СЛ 10-11, +1 БС для СЛ 12-13 и т.д.)
Пример 1: Персонаж Боба орудует палашом, имеющим урон 1д+1+БС. Сила персонажа равна 12, что даёт БС 1. Итого палаш в его руках будет наносить урон, равный 1д+1+1 или же 1д+2.
Пример 2: Персонаж Астрид орудует коротким луком с уроном 1д-1+БС. Сила персонажа равна 8, что даёт БС -1. Итого лук будет наносить 1д-1-1 или же 1д-2.
Отрицательные модификаторы урона не могут опустить итоговое значение урона ниже 1. В примере выше персонаж Астрид, используя лук и выкинув 1 на кости урона 1д6, всё равно нанесёт 1 урона, а не -1.
Исключение: арбалеты имеют статичный урон, независимый от БС персонажа.

ТОЧ
Точность - свойство для дальнобойного оружия (см. манёвр Прицела).

СЛ
Количество Силы, которое необходимо для использования оружия. Персонаж, чьё значение Силы меньше требуемого, всё ещё может использовать оружие, но получает штраф -1 к броску атаки за каждую недостающую единицу Силы.
Исключение: количество СЛ, указанное у арбалетов, говорит о СЛ, необходимой для его перезарядки. Если СЛ персонажа меньше СЛ арбалета, то персонажу придётся потратить дополнительное количество манёвров Подготовки на перезарядку, равное недостающей СЛ.
Пример: Персонаж Астрид с СЛ 8 совершает выстрел из тяжёлого арбалета с СЛ 15 и принимается за перезарядку. По умолчанию тяжёлый арбалет перезаряжается в течение 3 манёвров Подготовки (свойство Подготовка (3)), однако персонажу Астрид не хватает 7 единиц Силы (15-8=7), чтобы управиться за эти 3 манёвра. По итогу ей потребуется 3+7=10 манёвров Подготовки, чтобы полностью перезарядить арбалет. Астрид справедливо решает, что лучше достать нож!

Вес
Вес в фунтах.

Цена
Стоимость предмета в случае его покупки в Крепости.

Свойства
Некоторое оружие обладает особыми свойствами:
Двуручное - оружие может использоваться только двумя руками.
Захват - оружие не наносит урон, но опутывает. Цель получает эффекты, как при захвате (см. раздел Система - Статусы). Освобождение требует траты манёвра Атаки и броска, указанного в графе "урон" (с дополнительным штрафом -2 за захват).
Защитное - оружие отлично подходит для защиты. Бонус к КЗ за парирование увеличивается на 1.
Метательное/Ближнее - оружие допускается использовать и в ближнем бою (соответствующим умением) и в дальнем бою (умением Метание). Урон метательного оружия в ближнем и дальнем бою может отличаться (см. таблицы оружия ближнего и дальнего боя).
Неуклюжее - оружие не приспособлено для одновременной защиты и атаки. Атаковав таким в ближнем бою, персонаж теряет бонус к КЗ за парирование до начала следующего своего хода.
Подготовка - оружие либо слишком тяжёлое для активного использования, либо имеет устройство перезарядки. После каждой атаки персонаж должен тратить указанное в скобочках количество манёвров Подготовки для возможности нового использования. Оружие ближнего боя также не даёт бонуса к КЗ за парирование, пока не будет готово для атаки.
Сокрушительное - оружие устроено так, что его сложно заблокировать. При расчёте КЗ противник уменьшает свой бонус за парирование и за блокирование на 1.
Универсальное - оружие имеет широкую рукоять. Взяв такое оружие в две руки, персонаж получит бонус +1 к урону. Умение для использования при этом не меняется.
Хрупкое - оружие слишком лёгкое или маленькое для защиты и не даёт бонуса к КЗ за парирование.

ТАБЛИЦА ОРУЖИЯ БЛИЖНЕГО БОЯ
Название Урон СЛ Вес Стоимость Свойства

ДРАКА
Безоружный удар 1д-2+БС - - - -

КИНЖАЛЫ
Метательный нож 1д-3+БС 5 - $3 Метательное, Хрупкое
Кинжал 1д-2+БС 6 1 $4 Метательное, Хрупкое
Длинный нож 1д-1+БС 7 2 $12 -

ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ
Короткое копьё 1д-1+БС 6 2 $3 Метательное
Посох 1д+БС 7 4 $2 Двуручное, Защитное
Копьё 1д+БС 10 4 $4 Универсальное, Метательное
Тяжёлое копьё 1д+1+БС 11 5 $6 Двуручное

МЕЧИ
Рапира 1д-1+БС 9 3 $30 Защитное
Палаш 1д+1+БС 10 3 $30 -
Длинный меч 1д+1+БС 11 5 $45 Универсальное
Фальшион 1д+2+БС 11 5 $45 Неуклюжее

ТОПОРЫ/БУЛАВЫ
Топорик 1д+БС 8 2 $4 Метательное
Дубинка 1д+1+БС 10 3 $2 -
Боевой топор 1д+2+БС 11 4 $5 Неуклюжее
Булава 2д-1+БС 12 5 $5 Неуклюжее, Метательное
Цеп 2д-1+БС 12 6 $8 Неуклюжее, Сокрушительное

ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
Секира 2д-1+БС 11 6 $7 Двуручное, Неуклюжее
Двуручный меч 2д-1+БС 12 7 $60 Двуручное
Двуручный цеп 2д+БС 12 8 $10 Двуручное, Неуклюжее, Сокрушительное
Глефа 2д+1+БС 13 12 $15 Двуручное, Неуклюжее, Подготовка (1)
Молот 2д+2+БС 16 15 $15 Двуручное, Неуклюжее, Сокрушительное, Подготовка (1)


ТАБЛИЦА ОРУЖИЯ ДАЛЬНЕГО БОЯ
Название Урон ТОЧ СЛ Вес Стоимость Свойства

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ
Праща 1д-1+БС 1 7 1 $2 Подготовка (2)

Короткий лук 1д-1+БС 2 10 2 $10 Двуручное, Подготовка (2)
Длинный лук 1д+БС 3 11 3 $20 Двуручное, Подготовка (2)
Составной лук 1д+1+БС 3 10 2 $90 Двуручное, Подготовка (2)

Одноручный арбалет 1д 1 10 4 $15 Подготовка (4)
Лёгкий арбалет 1д+2 4 10 6 $15 Двуручное, Подготовка (3)
Средний арбалет 2д 4 12 6 $20 Двуручное, Подготовка (3)
Тяжёлый арбалет 3д 4 15 6 $25 Двуручное, Подготовка (3)

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Сеть ЛВ-2 1 8 5 $2 Захват
Метательный нож 1д-3+БС 1 5 - $3 Ближнее
Кинжал 1д-2+БС 1 6 1 $4 Ближнее
Короткое копьё 1д-1+БС 3 6 2 $3 Ближнее
Топорик 1д+БС 1 8 2 $4 Ближнее
Копьё 1д+1+БС 2 9 4 $4 Ближнее
Булава 2д-1+БС 1 12 5 $5 Ближнее


Броня

СП (Сопротивление Повреждениям)
См. раздел Сопротивление Повреждениям

Вес
Вес в фунтах.

Цена
Стоимость предмета в случае его покупки в Крепости.

ТАБЛИЦА БРОНИ
Название СП Вес Стоимость
Плотная одежда 1 12 $10
Кожаная 2 30 $25
Кольчуга 3 24 $100
Чешуйчатый 4 56 $110
Кольчато-пластинчатый 5 40 $200
Пластинчатый 6 40 $500


Щиты

КЗ
Бонус, который персонаж получает к КЗ.

Вес
Вес в фунтах.

Цена
Стоимость предмета в случае его покупки в Крепости.

ТАБЛИЦА ЩИТОВ
Название КЗ Вес Стоимость
Средний щит +1 7 $5
Большой щит +2 18 $12


Снаряжение

Вес
Вес в фунтах.

Цена
Стоимость предмета в случае его покупки в Крепости.

Описание
Краткое описание того, что делает предмет.

ТАБЛИЦА СНАРЯЖЕНИЯ
Название Цена Вес Описание
Кирка $7 3 Когда единственный путь - сквозь стену
Лопата $3 6 Чтобы хоронить товарищей
Набор первой помощи $5 5 Скромный набор бинтов и мазей
Зелье лечения $12 1 Восстанавливает 1д6 ЕЖ
Набор кожевника $10 5 Можно починить не-металлическую броню
Набор плотника $25 20 Чтобы сделать или починить что-нибудь деревянное
Набор кузнеца $33 18 Можно починить металлическую броню и оружие
Набор писца $5 2 Отличная вещь, чтобы делать записи и зарисовывать карты
Компас $2 1 Показывает Север. Очень полезная вещь
Паёк $1 2 Набор еды и воды на 1 день
Факел $1 1 Освещает всё в радиусе ближнего боя. Хватит на пару часов
Масляная лампа $4 3 Освещает всё в радиусе ближнего боя. Хватит на один день. Уже заправлена. Хрупкая вещь
Горючее масло $1 1 Опасный предмет в руках пироманта
Верёвка $5 10 Двадцать метров отборной верёвки. Выдержит с полтонны веса
Крюк-кошка $3 3 Незаменимый инструмент в борьбе с преградами. Верёвка в комплект не входит
Когти $20 4 Сапоги с шипами и наручные когти, чтобы лазить по стенам, как кошка
Отмычки $5 - Чтобы разбираться с замками
Ломик $8 5 Когда с замком разобраться не выходит
Одеяло $2 4 Поможет в холодную ночь
Палатка $5 5 Защитит от непогоды одного человека
Шест $1 5 Трёхметровая палка для тыкания. Не очень удобно носить с собой
Зеркальце $2 1 Когда нужно посмотреть за угол, не рискуя поймать стрелу
Колчан $2 1 Контейнер на 20 стрел или болтов
Камни (20 шт) - 2 Снаряды для пращи. Можно найти бесплатно
Стрелы (20 шт) $4 2 Снаряды для лука
Болты (20 шт) $4 2 Снаряды для арбалета
Этот раздел будет пополняться по ходу игры
Отредактировано 26.05.2023 в 12:12
1

DungeonMaster AlexPsi
04.05.2023 21:57
  =  
Материалы и качество

Оружие и броня могут быть сделаны из особых материалов или же в особом исполнении. Они достаточно редкие - герои не могут их купить, но могут найти.

Острое +Х - такое оружие наносит на Х урона больше
Сбалансированное +X - такое оружие получает бонус X к броску атаки
Отредактировано 17.05.2023 в 10:57
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.