Имя: Русское/центральноевропейское либо арабское/тюркское. Первые характерны для романи, вторые - для элаимов, но бывают и исключения.
Аватар: Арт/фото, не аниме. После завершения генерации он будет обработан и уже в таком состоянии выслан вам, обработанную версию нужно будет поставить в качестве конечного варианта.
Раса: Другая –> Романи или Элаим
Класс: Один из представленных в комнате "Система"
Галочку на редактирование профиля для большей упорядоченности при изменениях в инвертаре и для меньшей нагрузки на игрока.
ВНЕШНОСТЬВнешность тархана.
ХАРАКТЕР(истики)Основой характера являются характеристики, это поле можно художественно оформить по желанию, чтобы дополнить их. Их главной функцией является поддержание морали ваших людей. Подробнее см. "Систему". При их распределении действует единственное правило - представителям романи и народов Герата доступны самые высокие и недоступны самые низкие значения характеристик "Романи" и "Элаимы" соответственно.
ИСТОРИЯИстория тархана, в частности - того, как он стал таковым.
Вот такой вот разделитель: - - - - - - - - - -История фракции - чем и как занималась, какое участие принимала в гражданских войнах (прошедшей и текущей) и принимала ли вообще, как отреагировала на присоединение Герата к Романи, что сподвигло присоединиться к флоту последних.
НАВЫКИНавыки, даруемые классом.
ИНВЕРТАРЬФЛОТИЛИЯ №1, 2, 3, 999 - флотилией считается каждая идущая отдельным от других курсом группа кораблей, а то и вовсе один корабль. При образовании флотилии, рассчитанной на перелёты между городами, не премините убедиться, что дальность её хода ⩾ 2000км.
Название корабля (приписать "(Флагман)" в случае бытия оным (доступно только для одного корабля на все имеющиеся))
Класс: Класс корабля
Экипаж: Текущее значение/Макс. значение (далее - ТЗ/МЗ) = указать, сколько членов экипажа той или иной категории составляют общую сумму. Всего категорий 3 - Служащие, Наёмники и Захваченные. Первые даются изначально и зачисляются из числа тех спасённых выживших, что согласятся на сотрудничество изначально, вторые нанимаются в городах, третьих же можно заполучить, заставив отказавшихся сотрудничать выживших с вражеского корабля работать из-под палки. Если более половины экипажа во флотилии составляют наёмники, то она теряет 1 морали до восстановления прежних показателей, в случае с Захваченными эта потеря несётся при значении в 1/4. Если же Захваченные составят половину, потеря составит -3 к морали и повысится риск диверсии (внештатная ситуация). Подробнее см. "Система" –> "Мародёрство и спасение выживших".
Пассажиры: ТЗ/МЗ = указать, сколько пассажиров той или иной категории составляют общую сумму
Трюм: ТЗ/МЗ = указать, какое количество груза той или иной категории составляет общую сумму
Основные орудия: Урон; Скорость; Поворот; Перезарядка (если отсутствует - не вписывать)
Вспомогательные орудия: Урон; Скорость; Поворот; Перезарядка (если отсутствует - не вписывать)
- - - - -
Прочность корпуса: ТЗ/МЗ (Броня ТЗ/МЗ)
Прочность мостика: ТЗ/МЗ
Прочность генераторов: ТЗ/МЗ
Прочность двигателей: ТЗ/МЗ (Броня ТЗ/МЗ)
Прочность топливных баков: ТЗ/МЗ
Прочность главных орудий: ТЗ/МЗ (Броня ТЗ/МЗ)
Прочность вспомогательных орудий: ТЗ/МЗ (Броня ТЗ/МЗ)
Прочность сенсоров: Сенсор 1 ТЗ/МЗ; Сенсор 2 ТЗ/МЗ
- - - - -
Радар: Радиус в км.
Радиотех. разведка: Радиус в км.
Тепловая разведка: Радиус в км.
Целеуказание: Радиус в км.
- - - - -
Топливо: ТЗ/МЗ
Расход топлива: Х т. на гекс
Системы пожаротушения: ТЗ/МЗ (количество) (если отсутствуют - ставить прочерк)
Ракеты: Тип ракеты - ТЗ/МЗ (количество) (если отсутствуют - ставить прочерк); повторять до готовности
Авиация: Тип самолёта - ТЗ/МЗ (количество) (если отсутствуют - ставить прочерк); повторять до готовности
Системы защиты: Тип системы - ТЗ/МЗ (количество) (если отсутствуют - ставить прочерк); повторять до готовности
Размер: Размер корабля (подробнее см. "Арсенал")
Скорость (Бой): ТЗ/МЗ
Скорость (Глобальная): ТЗ/МЗ
Время на ремонт: Время на полное восстановление (базовое, без учёта каких-либо факторов)
Стоимость: Стоимость корабля
Общее топливо: ТЗ/МЗ
Общий расход: Х т. на гекс
Общая скорость (глобальная): ТЗ/МЗ
Общее время на ремонт: ТЗ/МЗ
Общие сенсоры:
Сюда копируются самые большие среди флотилии значения каждого отдельного сенсора, в скобках к нему приписывается гекс-радиус, см. "Система".
//Можно не составлять, если флотилия состоит из одного корабля
Мораль: ТЗ/МЗ - ваш боевой дух. Если он упадёт до нуля, то офицеры взбунтуются и, если в составе взбунтовавшейся флотилии будет тархан, он погибнет. Если воссоединяются две флотилии с различным показателем морали, то он примет среднее значение или, если разница = 1, определится броском кубика. Мораль уменьшается на 1 с каждым сражением, в которое вступает флотилия, и восстанавливается на 2 каждый ход. Также влиять на мораль могут различные внештатные ситуации. Максимальное значение морали - 10. Подробнее см. "Система".
Золото: Ваша деньга, на старте она равняется 175000. Распределяйте её с умом, потому как это вам не только на закупку кораблей, но и про запас - на топливо, различное снаряжение и пополнение людского ресурса.