Gardening Club | ходы игроков | Меркурий

 
DungeonMaster V1
17.07.2021 06:59
  =  
Сэр Вильгельм Макнамара

Заходящее солнце окрашивает броню меха красным. Каждая заклёпка кажется густо измазанной в крови. Каждая трещина в глине кажется чёрным провалом в предвечную Пустоту — будто вы стоите на пыльной мозаике, лишь маскирующей обманчивость мира, проступающую под разрывами его тонкой кожи космическую чуждость всему человеческому.
Смотришь на вишнёвый раскалённый шар, слипшийся с горизонтом и растекающийся там тлеющим огнём. Это пост-стазис. Он настраивает на странное восприятие мира. Скоро это пройдёт.
-------------------------------------------------------
— rd6 на определение меха. 1: Евмей; 2: Эол; 3: Харибда; 4. Танатос; 5. Эреб; 6. Арес.
1

DungeonMaster V1
17.07.2021 07:59
  =  
Лукас Адамс

Вы стоите в охранении у "Меркурия". Ты, Вильгельм, Джексон и Уильям. Группа "Б". Авангард уже в бою — обломки купола, дикие растения, котлован, местные организмы. Чрезвычайная ситуация, но не сказать, чтобы удивляющая тебя. Вы ждали подобного, когда вышли из гиперпрыжка и планета молчала.
Пыль и песок. Растрескавшаяся узорчато и ритмично глина. Жар металла снаружи. Температурный оптимум и стабильный поток информации внутри. Капсула создаёт ощущение, что ты паришь в плотной и одновременно не стесняющей среде, впитывая данные с внешних сенсоров и подсказки тактического процессора буквально "кожей". Пилоты привыкают к такому состоянию сознания. У некоторые оно вызывает зависимость. Pilot's High. Ты чувствуешь себя легко и собранно.
---------------------------------------------------------
— rd6 на определение меха. 1: Гефест; 2: Сирена; 3: Артемис; 4: Икар; 5: Лахесис; 6: Циклоп.
Отредактировано 17.07.2021 в 08:00
2

DungeonMaster V1
17.07.2021 08:12
  =  
Уильям Сайкс

Что произошло на Алтее? Наблюдаешь дёрганое беззвучное видео: шевелящие маленькими отростками больших отростков... полипы? Они облепили мех Фокса — "Персефону". Из-за них рухнул эко-купол? Или они — только следствие?
Терпение и время дадут ответы. Возможно. Ты знаешь, как скупы на откровения такие пустынные планеты. Здесь, под горячей толщей песка и раскалёнными слоями глины похоронено много такого, о чем не узнаете ни вы, ни наблюдатели из Ковчега, ни один другой человек в мире. События, что видели лишь змеи и скорпионы. Драма, которой зрителем был только горячий ветер. Планета-крипта. Планета-кладбище.
-----------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: таковы они все — послевоенные миры;
— дополнительная информация: не этот первый, не этот последний;
— дополнительная информация: тебе лишь жаль надежд и жизней — Алтею вы мечтали сделать снова живой;
— rd6 на определение меха. 1: Химера; 2: Гелиос; 3: Харон; 4: Тантал; 5: Клото; 6: Сцилла.
Отредактировано 17.07.2021 в 08:13
3

DungeonMaster V1
17.07.2021 08:28
  =  
Сэр Джексон Касл

Закатное солнце блестит тонкой, как лезвие, полосой. Тает. Вокруг тебя пустыня в белых сумерках.
Ползущий от ветра песок. Белёсо-пепельно-зелёная кочерыжка местного растения-выживальщика торчит победоносно и дерзко из-под ноги "Меркурия", смятая но не побеждённая.
----------------------------------------------------------------------------------------
— rd6 на определение меха. 1: Фавн; 2: Никта; 3: Немезида; 4: Атлас; 5: Фобос; 6: Геракл.
4

Уильям Сайкс Zloy Z
17.07.2021 08:57
  =  
Терзают смутные подозрения - началось. Что началось пока непонятно, но опыт подсказывает, что это понимание еще придет. А Уильям так и не успел посмотреть видео с Алтеи полностью. Только так, отрывками - тут есть мех Фокс, тут нет меха Фокса. Полипы, эко-купол. Когда-нибудь он наверное соберется с силами, просмотрит его внимательно, может быть прояснит что-то для себя. Позже.
Если, конечно, он это время успеет выделить. На этой планете уже погибло куда больше живых существ, чем он может себе представить, на этой планете еще погибнет не меньшее их количество. И всегда есть немаленькая вероятность, что кто-то из представителей механизированного десанта пополнит их число. Кем бы ты ни был в прошлом, кем бы ты ни был теперь - многое решает случай. Иногда это касается разных мелочей, иногда наград, а иногда, увы, жить тебе дальше или умирать.
Одно время Уильям даже подозревал, что мехи, к которым они приписаны, были распределены именно по воле случая. Но доказательств этому найти не удалось и со временем пилот решил, что н так уж это и важно. Важно лишь то, чем они занимаются и то, насколько успешно это у них выходит.
Результат броска 1D6: 6 - "мех".
метаигровой перк "Свет Разума"
5

Лукас Адамс mindcaster
17.07.2021 09:02
  =  
Зачем вообще Люк занимался всем этим? Ну, наверное ему нравилось ощущение, что он делает мир лучше. Даже не мир, миры! Планеты-кладбища, планеты-чащи, опасные, чужие. Их надо было укротить. Сделать более безопасным местом. Когда нибудь, эта дикая местность преобразится - тут будут жить люди, об опасностях даже не станут вспоминать. Ну, разве что в школьной самодеятельности дети наденут смешные, не страшные костюмы каких-нибудь местных тварей. Такой мир - уютный, далекий, Адамс всегда держал в уме. Вы можете сказать, он был идейным – да, так и было. Ему нравилось чувствовать себя причастным к чему-то большему, чем он сам. Такой уж он был человек, ему требовалась причина вставать по утрам, и он отдавался своей цели всей душой.

Конечно, это не давало ему каких-то сверхспособностей типа умения не бояться. Да, ему было немного тревожно, он самую малость нервничал, но старался на этом просто не концентрироваться. В конце концов, именно за этим он и притащил сюда чертов мех - могучая старая машина придавала уверенности.
Результат броска 1D6: 3 - "rd6 на определение меха; 1: Гефест; 2: Сирена; 3: Артемис; 4: Икар; 5: Лахесис; 6: Циклоп".
Мех его был марки Артемис. Можете посмотреть в каталоге, если он у вас есть - вполне себе неплохая машина!
Отредактировано 17.07.2021 в 09:04
6

Сэр Дженсон Касл Kravensky
17.07.2021 10:33
  =  
В дозоре было скучно. Из событий только стрим происходящего с группой "А". Касл повесил его себе небольшим неотвлекающим окошком и, поглядывая по сторонам в ожидании угрозы, умудрялся следить и за боем. Опасности важны. Как и понимание, как их ликвидировать. Ещё был закат. Дженсон посмотрел на него пару секунд, после чего включил видеозапись: в космосе не было таких пейзажей, потому рыцарь старался при любом удобном случае пополнять коллекцию красот и собирал из них, в свободное время, коллажи, которые расшаривал в сети "Юнион Джека", каждый раз получая немалое количество просмотров и лайков. На самом деле, каналов у него было три: один с природой, второй с боевым экшеном из того, что не было секретным, и третий со всякими приколами, навроде рухнувшего в котлован Фокса (Касл надеялся, что хоть кто-нибудь из другой группы это записал). Каждый был популярен, чем блоггер весьма гордился. А ещё он гордился членством в "Клубе Любителей Садоводства" и сейчас, подметив героическое растение, озаботился капнуть (по меркам меха) на него чистой водой.
Результат броска 1D6: 1
Метаперк "Кремень".
"Фавн".
Отредактировано 18.07.2021 в 13:40
7

DungeonMaster V1
17.07.2021 11:22
  =  
Уильям Сайкс

Случай свёл тебя со "Сциллой" — десантным мехом-интердиктором времён настоящей мехостроительной архаики, когда мехи впервые появились на планетарных полях сражений массово и никто ясно не понимал, какова их лучшая боевая роль. Если сочетание "десантный интердиктор" кому-то кажется странным, то он ещё не видел саму "Сциллу" в металле: длинный колёсный золотой карабас-барабас с громоздящимися поверх корпуса орудиями, вызывающими ассоциации с фантастическим ретро-футуризмом. Наличие у древней красотки шести разных равнобесполезных вспомогательных стволов сбалансировано тем, что её основное орудие нельзя использовать согласно современному уставу практически ни в каких ситуациях.

"Сцилла" похожа на очень длинный саркофаг, на каких бороздит космос современный СЕР — Сетократическая Республика Египт. Это сверкающая антилазерным зеркальным литьём колесница несёт внутри два десантных отделения, а снаружи — сонм лёгкого вооружения, предназначенного "Теург" знает для чего. Основной калибр "Сциллы" — малая интердикционная установка "Саспенс" — выстрелом искривляет пространственно-временной континуум и выбрасывает цель в примерной точке последующего выстрела.

Ещё в Первую Галактическую вселенскими конвенциями и нормами самого Ковчега было строжайше запрещено использовать орудия этого класса по их прямому назначению. Эксперты в области экспериментальных вооружений тогда сходились во мнении, что множественные разрывы пространственно-временной ткани, которые создают залпы "Саспенсов" и их аналогов, ведут к медленно накапливающейся системной дестабилизации Вселенной. Сторонники Теории Инфильтрации уверены, что за разработкой этого типа вооружений стоят иномировые агенты, которые готовят плацдарм для массированного десанта в наше измерение из того неведомого нам пока Ада, где они обитают. Более консервативно настроенные критики также отмечают нежелательность использования интердикционных установок. Их беспокоят два вопроса: "Куда исчезают объекты, для которых не было произведено второго выстрела?" и "Что произойдёт, если все они однажды вернутся?" Всеобщее возмущение вызывают также попытки отдельных недобросовестных пилотов стрелять из "дикторов" в собственные отделения пехоты с целью телепорт-абордажа... Эффективность этого метода подтвердила военная практика, но его бесчеловечность выходит за всякие рамки. "Насильственная телепортация — хуже каннибализма!" — так гласит обличающий плакат с изображением орущего от ужаса звёздного десантника, верхнюю часть которого в сине-фиолетовых тонах насилуют войд-гоблины на заброшенной орбиталке, а нижнюю боевой скарабей СЕР среди бело-кремовых дюн. Два слова: Боевая Интердикция. Закон разрешает использовать её ограниченно против неодушевлённых объектов и верифицированно-неразумных противников.

В своё время "Сцилла" была настоящим чудовищем урона: шесть орудий плюс одно главное, минимум два отделения пехоты — иногда фулл-киборгов... Это была грозная сила. Много песков времени утекло с тех пор. Поколения вооружений сменялись поколениями. Это по-прежнему грозный транспорт и умеренно опасный стрелок, но уже не тот мех, который был способен штурмовать целые районы в одиночку.
-------------------------------------------------------------
Scylla

2/2 HP
4d6
4 ОЭ

Литая зеркальная броня "Exodus". Золотая скорлупа "Сциллы", одинаково плохо защищающая от кинетики и от лазеров, но красивая и имеющая претензию защищать сразу и от того, и от другого! Про "Сциллы" говорят, что они "танкуют удачей".

БИУ "Suspense". Основное орудие. Первый выстрел отправляет цель или небольшую группу целей в неизвестный современной науке "лимб". Второй телепортирует её в примерную точку выстрела. Ненадёжно. Весело. Преступно. Расходует 1 ОЭ каждым выстрелом.

Фотонный лансер "Blink". Бомбардирует цель сверхконцентрированным пучком фотонов. Иногда поджигает. Орудие безнадёжно устарело — сейчас это лучше и смертоносней делают лазеры. Но старое — не значит неспособное сжечь вражескую пехоту. Требует 1 успех для выстрела, но производит выстрел только через ход после заявки.

Автопушка "Rupture". Старая-добрая автопушка, занимающая среднее положение между очень крупным калибром винтовки и сверхлёгкой артиллерией. Стреляет медленно. Стреляет автоматически. Стреляет убойно. Требует 1 успех для выстрела. За мега-успех или 2 успеха можно активировать автоприцеливание — пушка следует за целью, пока позволяет сектор стрельбы. Полезно для уничтожения очень подвижных целей.

Пулемёт "Esquire". Древний, как сама война, он тарахтит негромко и обманчиво безобидно. Он всё ещё способен превратить небронированную пехоту в фарш — будь это планетарный гарнизон, десант рейдеров или служба безопасности орбитальной станции. Мелкий калибр и примитивные боеприпасы, однако, ограничивают эффективность против даже бронированных целей. Требует 1 успех для использования.

Мортира "Echidna". Орудие не может быть интегрировано ни с какими смарт-новинками современной войны. Его приходится наводить вручную, как наводили прапрапра- и ешё много раз "пра" деды. Плюсом является его неуязвимость к ЭМИ, ОЭМИ, ММИ и прочим "И", которыми так любят сжигать друг другу электронику боевые мехи. Эта смерть труба заряжается и стреляет с помощью старых добрых законов механики. Неточно. Медленно. Навесно. Осколочно-Фугасно! Расходует 1 успех. Скорее всего убьёт столько же союзников, сколько противников, если использовать одновременно с наступлением собственной пехоты или лёгкой техники. Экстремально короткая дистанция стрельбы — не артиллерия в полном смысле слова, но оружие поддержки и самообороны. Или — ниндзя-артиллерия для самых проворных!

ПТУР "Spider". Если бы у этой штуки был девиз, он звучал бы: "One shot — one mech". Остановит того, кто считает "Сциллу" лёгкой добычей — но только один раз. Может с успехом использоваться и наступательно. Расходует 2 мега-успеха. Используется один раз за миссию. Может ограниченно доводиться до движущейся цели (потребуется бросок). Устраивает в области попадания термобарический ад.

Зенитное орудие "M00MM(A)". Четыре ствола. Облако гильз. Автоматическое следование за помеченными целями. Простая защита от дронов и примитивной авиации. Требуется 1 успех для атаки. Требуется 1 успех для следования за целью. Может следовать только за помеченными целями. Не может атаковать наземные цели.

Десантный отсек. Вмещает до 2 отрядов пехоты [2/2; "Андроиды-Стрелки". Десять квази-разумных бойцов, вооружённых кинетическим ручным стрелковым оружием; "Андроиды-Штурмовики". Отделение "Андроидов-Стрелков" усиленное 1 мортирой, 1 тяжёлым пулемётом и экипированное бронёй, условно-защищающей от кинетического урона]. Требует 1 успех для десантирования 1 отряда. И 1 успех для приказа отряду.

Тактический процессор "Oracle". Перк. Молчаливый (по большей части) AI, помогающий ориентироваться в бою. Некоторые вещи ты делаешь с его помощью просто быстрее [+1 EXP ко всему входящему опыту. "Оракул" даёт преимущества, о которых ты узнаешь со временем. Он тем полезней, чем дольше ты выживаешь].

Колёсный мех. Перк. Двенадцать колёс. Мощный основной и резервный двигатели. Это скорость, но не проходимость, как у гусеничных или ходячих собратьев. Свои плюсы и минусы [Можно тратить 3 успеха, чтобы разгоняться на открытой местности. Это даёт 1 защиту до тех пор, пока ты тратишь успехи на разгон, но не более 3 защит. Может иметь другие применения].
Отредактировано 17.07.2021 в 13:23
8

Здесь красиво. Опасно, дико, иногда, стоит признаться, страшно. Потому и - красиво.
Это не пост-стазис. Это жизнь. Жизнь рыцаря, аристократа, джентльмена. Жизнь лучшая из возможных.
Терраформер-озеленитель. Звучит гордо. Пусть на первых этапах озеленять приходится ксено-кровью - но, в целом, это путь созидателя. Максимум, на что способны люди обычные - оставить после себя достойных потомков. Терраформер же оставляет после себя рай для людей. Огромный труд. Опасный, запредельно сложный. Захватывающий, как ничто другое.
Достаточно наслаждаться закатом. Каково наше задание здесь?
- Группа А, господа. Все под контролем? - Бросив взгляд на разворачивающиеся у котлована события, уточнил у соратников. - Кажется, у мистера Фокса проблемы.
Результат броска 1D6: 2
Мех - Эол
Каково наше задание? Конкретно здесь и сейчас, а не вообще.
Связываемся со второй группой
Отредактировано 17.07.2021 в 13:48
9

DungeonMaster V1
18.07.2021 07:48
  =  
Лукас Адамс

"Артемис" практически целиком состоит из главного орудия. Она выглядит, как огромный артиллерийский ствол на двух не очень внушительных ногах. Кабина с капсулой пилота расположена прямо над орудием. Во время ходьбы мех похож на экзотическую птицу, во время стрельбы — на бога войны.
Эти машины задумывались как дальняя артиллерия, но оказались настолько удобны, что пилоты стали применять их для стрельбы прямой наводкой со второй линии: силы кинетического боеприпаса хватает, чтобы пробить большинство целей без энергощита. То, что снаряд "Артемис" не пробивает — он отрывает или переворачивает. Мех не для авангарда, но в дуэли на большой дистанции он может постоять за себя.
--------------------------------------------------------------------------
Artemis

1/1 HP
3d6
3 ОЭ

Пушка-гаубица " Titanide". Главное орудие. Способна вести огонь и по настильной, и по навесной траектории. Огромная дальность. Огромный урон. Орудие способно разрушать укрепления противника, не говоря уже о любой боевой технике, которая не защищена энергоэкранами. Из него трудно поразить быстро движущиеся цели. Требует 1 ОЭ для атаки. Требует 1 успех и 1 ход для перезарядки/смены боеприпаса.

Лазер "SC-17". Также известный как "Scorcher" пехотный тяжёлый лазер, модифицированный для установки в автоматическую турель "Артемис". Способен "прижечь" подобравшуюся близко живую силу противника или лёгкую технику, но это оружие последнего шанса — пытаться перестрелять в дуэли с его помощью настоящих лазерных мехов не стоит. Требует 1 успех для атаки. Импульсный лазер.
10

DungeonMaster V1
18.07.2021 19:11
  =  
Сэр Дженсон Касл

Если есть образец штурмового меха — это "Фавн". Минимальный энергоэкран, чтобы принять случайный взрыв или прямое попадание чего-то тяжёло-кинетического. Солидные бронеплиты, прикрывающие внутренние модули. Его можно распилить лазером или залить плазмой, но это трудно сделать после его собственного ракетного залпа. Особенно, когда он приземлился посреди боевого порядка противника или в тылу. Прыжковые двигатели — вот, что делает "Фавна" героем боевых стримов №1!
-----------------------------------------------------------------------
Faun

4/4 HP
4d6
4 ОЭ

Ракетный комплекс "Syrinx". Главное орудие. Образован расположенными по обе стороны от кабины ограниченно подвижными ракетными установками, ёмкостью до 6 ракет в каждой. Текущий боезапас: 12/12. Одна активация расходует 1 ОЭ и столько ракет, сколько указано в заявке. Может атаковать наземные и воздушные цели. Загружены ракеты с осколочно-фугасной боевой частью.

Автоматический дробовик "Horn". Вспомогательное орудие. Называется автоматическим дробовиком по принципу действия, но фактически является настоящей пушкой, стреляющей шрапнельными снарядами большого калибра. Требует 1 успеха для выстрела. Расположен в правом верхнем манипуляторе вместо кисти.

Энергощит "Aegis-​​11". Один из самых ранних энергощитов Содружества. О его качестве сказать нечего, но иногда само наличие любого энергощита может спасти мех и пилота. Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 1 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход.

Прыжковые двигатели. Запрыгнуть на нижние этажи небоскрёба в городе. Приземлиться на вражескую пехоту. Выпрыгнуть с падающего моста на другой берег. Это и многое другое — помогут сделать прыжковые двигатели! Требуют 1 ОЭ для активации.

Плиты кинетического бронирования "Hippothorax". Пассивная броня. Надёжно защищает от кинетических боеприпасов средних и мелких калибров во фронтальной и кормовой проекции. Не обеспечивают 100% защиты корпуса меха, но спасает внутренние модули от критических повреждений, если мех получает снаряд "в лоб".

Динамическая защита "Carapace". Перк. Древняя, но актуальная в боях типа "мех против меха" броня, дополняющая любую основную. Представляет из себя плотно размещённые поверх основных бронеплит контейнеры со взрывчатым веществом, создающим встречный взрыв при попадании кумулятивного боеприпаса и нейтрализующие этим его "режущее" действие. Полезны, когда мех обстреливают такими снарядами, чтобы прожечь броню и убить пилота или повредить модули. "Панцирь" превращает в "Фавна" в ещё более универсального бойца.
Отредактировано 18.07.2021 в 19:27
11

DungeonMaster V1
19.07.2021 07:12
  =  
Сэр Вильгельм Макнамара

Будучи военной аристократией, вы следуете духовно-юридической доктрине "свободной войны". Это значит, что никто не отдаëт вам приказы. За плечами у вас опыт Академии, десятков боевых и учебных операций. Каждый из вас потомственный военный и высокий профессионал. Именно поэтому вы так эффективны.

Мехов вам может предоставлять Дефенс Офис, но вы иметее право выходить в бой на личных машинах, если сочтëте нужным. Любое вооружение в рамках очень широких норм. Любые отряды поддержки, которые вы можете экипировать и оплатить.

У Ковчега есть регулярная армия с чинами, судами, финансами, сетью командования. Вы не еë часть. Адмирал — Верховный главнокомандующий Ковчега — обращается к вам с поручениями. Но конретная их реализация — вашо частное дело.

Сейчас вы решили между собой, что ваше дело охранять "Меркурий", а остальные взглянут, что на месте купола. Но эта роль не высечена в бронзе: ситуация меняется, у вас есть связь, вы вольны что-то предпринять на своë усмотрение.
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D2: 1
Эол. Грозная стальная птица, вооружённая ракетами и пулемётами. Высокая скорость. Энергоэкран. Отличная система захвата целей. Настоящий боевой разведчик, способный наносить урон и раскрывать позиции противника для союзных сил.
-------------------------------------------------------------------
Aeolus

2/2 HP
5d6
5/5 ОЭ

Ракетный комплекс "Thunder". Главное орудие. Позволяет запускать в цель управляемые ракеты с термобарической боевой частью. Ограниченный боезапас, огромная разрушительная мощь. Могут использоваться для уничтожения укреплённых позиций противника. Всего ракет: 2/2. Требует 1 ОЭ для использования.

Пулемёты "Toxotai". Вспомогательное орудие. Парные "стрельцы" расположенные симметрично под крыльями. Это два пулемёта с вращающимся блоком стволов, предназначенные для воздушного "клинча" или боя с небронированным наземным противником. Они могут доставить проблемы даже легкобронированной технике. Требуют 2 успеха для активации.

Энергощит "Aegis-​​17". Надёжный вариант "Эгиды", используемый в механизированных войсках Ковчега повсеместно. Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 7 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход.

Тактический процессор "Sigil". Искусственный интеллект помогающий в стремительном воздушном бою. Позволяет помечать цели. Один раз за миссию позволяет перебросить спас-бросок. Требует 1 успех для того, чтобы пометить 1 цель.

Огнемёт "Brother". Перк. Вспомогательное орудие. Расположенная в носовой части меха пушка, стреляющая снарядами, разрывающимися горючей смесью в близости цели. Имеет широкий спектр применений. Требует 1 мега-успех или 2 успеха для использования.

Ховер-мех. Перк. Боевая машина не является привычным летательным аппаратом, поскольку может удерживаться в воздухе только рядом с достаточно плотной средой, типа грунта или водной толщи. Но даже несмотря на это, она гораздо более мобильна и универсальна чем любой мех с контактной ходовой.
Отредактировано 19.07.2021 в 18:10
12

Сэр Дженсон Касл Kravensky
19.07.2021 17:59
  =  
Полил. И на стрим покосился. Дела у братьев обстояли так себе: мех Фокса был выведен из рабочего состояния, вслед за ним в котловане завяз "Аид". Им нужна была помощь. И только Дженсон собрался сам рвануться, как в эфире прорезался Брайан.

— Мэйдей, мэйдей, мэйдей, говорит "Медуза", группа один! У нас потери, "Аид" Уайта и "Персефона" Фокса, техника упала в котлован и подверглась атаке эндемической фауны. Требуется помощь в аварийно-спасательной операции, как поняли? Приём...

— Слышу тебя, Медуза, это Фавн. Вас понял, выдвигаюсь, постарайтесь сдержать эндемиков до моего прибытия. Приём...
Ответил. И рванул. Всё равно у Меркурия тишь да гладь, так новую тысячу подписчиков не сделать.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 5 + 2 = 19
Полный ход к котловану. Если прыгать быстрее, то потратить 2 ОЭ на 2 прыжка, восстановить их за 2 мегауспеха. Если быстрее не прыгать, то не восстанавливать и не тратить, оба мегауспеха в оборонительную стрельбу Хорном, если будет в кого (только в противников). В любом случае, просто успех в оборону Хорном.
Отредактировано 19.07.2021 в 18:06
13

DungeonMaster V1
19.07.2021 18:14
  =  
Общее

Судя по видео, которое транслирует Ковчег, и по тому, что доносит радиосвязь, авангард столкнулся в котловане с серьёзным противником: два меха выведены из строя — пилоты живы. Всё произошло в считанные минуты после первого контакта.
--------------------------------------------------
Каждый

— системная информация: +1 EXP (первые жуткие впечатления от Алтеи).
14

DungeonMaster V1
19.07.2021 18:23
  =  
Сэр Дженсон Касл

Смотреть со стороны, как ты перемещаешься по пустыне, непосвящённому наблюдателю было бы смешно: большой, угловатый мех на двух некрупных ножках прыгает по белой равнине под рыжей луной — словно сверчок или блоха. Останавливается. Рыкает двигателями и вспыхивает соплами. Взлетает в настильный и затяжной прыжок. Грузно приземляется, поднимая вокруг облако светлой пыли. Стоит. Прыгает снова.
Искушённый наблюдатель, однако, поймёт: добраться так до чёрного зловещего пятна растительности на горизонте гораздо быстрей, чем шагать.
-----------------------------------------------------------
— системная информация: +10 EXP (рывок);
— системная информация: переход в комнату "Алтея".
Отредактировано 19.07.2021 в 18:23
15

Оценил ситуацию спокойно. Рыкнул движками, дав облако красной пыли вокруг и поднявшись на пару-тройку метров над ним. Окинул цепким взглядом сеносоров заросли и уносящегося туда сэра Дженсона Касла вместе с его "Фавном". Пораздумывал пару-тройку секунд - не отправиться ли вслед. Не обогнать ли, не показать удаль, не прибыть и не спасти там всех.
Пожалуй, нет. Не настолько все критично, чтобы разводить подобную суету.
- В такой ситуации со стороны мистера Фокса было бы уместно вызвать удар на себя. - Отправил выхолощенно-безэмоциональное сообщение в общий для всех канал. Ну в самом деле, Фокс же рыцарь, в конце-концов.
- В таком случае сэр Адамс, не сомневаюсь, разрешил бы ситуацию скорейшим образом. Не так ли, сэр Адамс? Мистер Фокс просто ставит своих друзей в неловкое положение, согласитесь. Сэр Уайт тому пример.
Эол срывается с места, рык двигателей мигом превращается в пронзительный звон - как у громадного комара. Стальная птица мчит по пустыне, описывая широкий круг окрест "Меркурия" - будто разминаясь и красуясь собой.
Хотя почему же "будто"?
Результат броска 5D6: 5 + 3 + 1 + 6 + 5 = 20
Даем широкий круг вокруг Меркурия, не приближаясь к зарослям, лихо рассекаем по пустыне.
Успехи в сканирование окрестностей - прежде всего на предмет враждебных форм жизни, могущих представлять опасность для Меркурия; потом на следы человеческой цивилизации (либо на саму цивилизацию, если повезет).
Отредактировано 19.07.2021 в 21:50
16

Лукас Адамс mindcaster
19.07.2021 22:52
  =  
Когда упомянули Адамса, он с грустью думал о превратностях судьбы. Вот ты гордый рыцарь на могучем меха, и через мгновение - выживаешь из последних сил. И Люк тут даже вмешаться не мог, не было у него таких хитрых прыжковых систем. В бою пилот "Артемиды" предпочитал находиться подальше от передовой. И в текущей ситуации он мог разве что добить несчастных.

Делать он этого не собирался, но на всякий случай проверил расстояние. И впрямь, достреливал. Тут заговорил Макнамара и Люк поморщился. Этот позер его помимо собственного на то желания раздражал, хотя серьезных поводов негативно относиться не было. Скорее, стоило уважать за профессионализм.
- Если оба потерпевших бедствие рыцаря будут эвакуированы или подтвердится отсутствие выживших, смогу стрелять, - обтекаемо ответил он, запрашивая у спутника уточнение координат. Стоило приготовиться заранее.

А ещё Люк подумал, что он бы не стал вызывать огонь на себя. Любая жизнь стремилась, как это ни банально, жить. Именно поэтому они занимались терраформированием.
Результат броска 1D6: 2
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 5
1/1 HP
3d6
3 ОЭ

Успех на расчёт координат котлована, прицеливаюсь
Успех на то чтобы занять подходящую позицию для артиллерийской стрельбы. Желательно с удобным обстрелом ближайших окрестностей
Отредактировано 19.07.2021 в 22:56
17

DungeonMaster V1
20.07.2021 19:32
  =  
Сэр Вильгельм Макнамара

Облетаешь "Меркурий", оставляя пояс белой пыли. Сканер пульсирует мирно. Самые большие опасности поблизости — тушканчик и сонная змея. Кроме вас в окрестностях шаттла никого нет. Цивилизация создала на этой планете эко-купола. Остался ли хоть один действующий — вам предстоит узнать. Тот, что поблизости, представляет из себя эти самые "следы": мятущиеся на ветру полоски пластика, рубленое стекло, торчащие неприглядно сиротливые рёбра каркаса кое-где.
Замыкаешь круг. Разведка ближайшего окружения произведена.
Отредактировано 20.07.2021 в 19:40
18

DungeonMaster V1
20.07.2021 19:40
  =  
Лукас Адамс

Переступаешь на "куриных лапах" на месте. Повернул меха и длинное орудие в сторону котлована. Тяжёлый, гладкий и блестящий в лучах луны ствол. На нём в первую очередь останавливается взгляд и кажется, что он — вся "Артемида". Не сразу видна кабина пилота с капсулой, разместившаяся над ним. Неприметна издалека и маленькая чёрная чёрточка — лазер "Скорчер". Теряется, как будто, под весом и массой основного калибра простая, но надёжная двуногая ходовая. Всё в "Артемиде" есть дополнительность. Всё приложение к этому центральному элементу.
Замер, подняв длинный "нос" меха в небо на нужный градус. Видишь далёкие блёклые звёзды в светлом ночном небе над пустыней.
-----------------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (виды Алтеи).
19

- Вокруг чисто.
Эол замер над потрескавшейся мозаикой пустыни, оставив за собой хвост оседающей пыли.
- Джентльмены, вот теперь я бы рекомендовал двинуться на соединение с остальной группой. Разведаю обстановку.
Резкий взвизг движков, переходящий в ультразвук. Миг, и Эол - стремительно уменьшающаяся по направлению к зарослям точка.
Результат броска 5D6: 1 + 4 + 2 + 6 + 6 = 19
Летим к "Алтее" на всех парах.
1 мегауспех - скан окрестностей на предмет внезапнячков
1 мегауспех - эффектно и быстро добраться до группы "Алтея", не разбившись и не упав ни в какой котлован.
Отредактировано 21.07.2021 в 10:55
20

Лукас Адамс mindcaster
20.07.2021 22:04
  =  
– Стрелять я могу и отсюда, да и не хотелось бы оставлять Меркурий без охраны. Надеюсь, кто-то останется со мной, на случай появления ксенофауны.

В голосе Адамса слышалось серьезное сомнение.
Персонаж не глух к иным доводам, если таковые будут. Я собссно сам не уверен, как лучше.

1/1 HP
3d6
3 ОЭ
2/100 Хр
21

DungeonMaster V1
21.07.2021 15:53
  =  
Сэр Вильгельм Макнамара

Уменьшился в одном месте до точки на горизонте — и вырос из неё же в свирепый боевой ховер-мех в другой! Это называется полёт. Скан не уловил новой жизни в пути, зато теперь его радиуса хватает на то, чтобы захватывать цели в котловане. Тебе, однако, нужна для этого либо прямая видимость, либо информация от "Атропосов", которые открывают для команды цели своими сенсорами. Их роль — обнаруживать. Твоя обычно — помечать для артиллерийского и другого огня. Нырнул хищной птицей в пустынный диколес и промчался, уворачиваясь от крупняка и сминая мелочь, до котлована. Хруст листвы и свист воздуха, и ты завис у обрыва. Вниз — пятьдесят-сорок метров. Прилично для прыжкового меха, пустяки для тебя.
---------------------------------------------------------
— системная информация: переход в комнату "Алтея";
— системная информация: +5 EXP (ты на месте);
— дополнительная информация: сканер не уловил по дороге ничего подозрительного, но это базовая модель — по-настоящему хорошо высканивать противника умеют "Атропосы".
Отредактировано 21.07.2021 в 15:54
22

DungeonMaster V1
21.07.2021 15:58
  =  
Лукас Адамс

Ты готов. Привычное состояние. Общее место в работе арт-меха — ожидание. Иногда приходится ждать часами. Пыль от манёвров боевого разведчика Макнамары улеглась. Если прислушаться и выкрутить сенсоры до экстремальной чувствительности, можно услышать как потрескивает от какого-то локального физического процесса земля. Это похоже на звук падающего на железный лист песка или немного на статику радиоэфира.
Здесь, рядом с "Меркурием", планета не кажется опасной. Она кажется просто уснувшей.
23

Лукас Адамс mindcaster
21.07.2021 17:05
  =  
Адамс задумался. Конечно, это может быть то, что зовется "дуть на воду", но тут недалеко ребят облили кипятком. Кто знает, может противник умеет норы рыть под землей? Или что-нибудь вроде этого. Будет неприятно, если из-под "Меркурия" вылезет здоровенная хрень с намерением пожрать.

Так что он попытался покрутить сканеры туда-сюда, найти направление "физического процесса", может вычленить закономерность...
Результат броска 1D6: 6
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D6: 1
Успех и мегауспех в сканирование местности. Что там "потрескивает", не крадется ли враг, не ползет ли другой враг, не летит ли третий, не телепортируется ли четвертый?

1/1 HP
3d6
3 ОЭ
2/100 Хр
Отредактировано 21.07.2021 в 17:08
24

DungeonMaster V1
22.07.2021 06:52
  =  
Лукас Адамс

На таких планетах вся вода — кипяток. Образного говоря. Иногда на них вообще нет воды после войны или еë запасы ничтожно малы. На Амолисе вы посадили Ковчег, чтобы облегчить транспорт: синтезировали и возили еë в подземный резервуар первого и единственного эко-купола. Там удалось создать самоподдерживающуюся систему ценой полной изоляции от остальной планеты. Первый шаг.

Вслушиваешься устройствами в поскрипывание и щелчки, идущие от почвы. Нет, не подкоп. Скорее всего, температурный процесс.
— Сэр Адамс. — говорит пилот шаттла. — Поступил новый приказ из Ковчега. Мы готовимся к передислокации в район котлована. Ждать вас на борт?
Отредактировано 22.07.2021 в 06:55
25

Лукас Адамс mindcaster
22.07.2021 10:07
  =  
– Поднимаюсь на борт. Так быстрее будет! – согласился Люк. И покачивая здоровенной пушкой, потопал в шаттл.
Сэр Сайкс, полетели с нами!
26

Уильям Сайкс Zloy Z
22.07.2021 17:34
  =  
Что ж. Как он ни надеялся, что этот момент наступит как можно позже, но пора передислокации все-таки пришла.
- Сайкс на связи, я своим ходом.
А почему бы и нет? Колеса есть, равнина... Условно есть. Можно и попробовать погоняться с шаттлом.
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 3
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D6: 1
2/2 HP
4d6
4 ОЭ
2 EXP
0 успехов в разгон на открытой местности. Штош.
Отредактировано 22.07.2021 в 17:35
27

DungeonMaster V1
24.07.2021 07:07
  =  
Лукас Адамс

Загрузился в десантный отсек. Шаттл врубил двигатели, убрал ноги и начал набирать высоту. Не слишком, впрочем, вы "оторвались" от планеты — самую малость, чтобы не скрести днищем пустыню и взглянуть на окрестности немного, пока летите.
Видишь на экране, как сеть трещин теряется от высоты и скорости. Пустыня кажется сплошным бело-кремовым молоком. Рыжая луна горит глазом инсекта.
------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: приятная новость — вытащили Фокса;
— дополнительная информация: Уайт тоже жив;
— дополнительная информация: всё не так плохо;
— системная информация: +1 EXP (путешествие в шаттле);
— системная информация: переход в комнату "Алтея".
28

DungeonMaster V1
24.07.2021 07:13
  =  
Уильям Сайкс

Колёса зашептали по песку. Катишься в облаке пыли. Без спешки — с приятной музыкой в шлеме. Джентльмены из авангарда уже разобрались с текущей проблемой. Будет новая — в этом уверен — но к ней непонятно пока, куда спешить.
Наслаждаешься видом снаружи и покачиванием искусственных солдат в недрах десантных отделений.
-------------------------------------------------------------------
— системная информация: переход в комнату "Алтея".
29

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.