Билет В Один Конец | Партия


Арчибальд Макферсон

В игре
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   доктор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Лет 20 парень с короткими светлыми волосами. На нём одета короткая коричневая кожанная куртка, из под которой выглядывает ччёрная майка. Штаны цвета хаки с большими карманами. Под левым плечом торчит кобура с пистолетом. За спиной болтается обьёмный рюкзак защитной окраски. На ногах армейские сапоги. На голове широкополая шляпа. Слегка небрит, зеркала он не видел уже несколько дней. На лице лёгкая улыбка.
Характер
Он был романтиком и верил в лучшее, пока не повстречал Джона. Путешествия с этим че.. супермутантом изменили его. В целом его характер не изменился, но Арчи стал менее доверчивым и более равнодушным.
История
Арчи родился в небольшой деревеньке под названием Нотро. Его родители были обычными пастухами, но однажды пришли рейдеры. Вся деревня была перебита. У Арчи на глазах убили его отца, а вскоре после того как ушли рейдеры умерла и его мать. Он ничего не смог сделать. Он просто лежал под кроватью и смотрел. В тот день он решил что станет врачом. А ещё он поклялся что всегда будет уничтожать рейдеров. С тех пор прошло много времени. Ему повезло, и он нашёл своё место в жизни довольно долго он учился у одного доктора. Скорее даже был подмастерьем. Но и клятву свою он помнил и не забросил тренировки с оружием. И вот, недавно этот доктор умер. Его убил наркоман, которому тот не хотел давать очередную дозу джета. И вот собрав свой немногочисленный скарб, и часть вещей доктора, он пошёл искать своё место в жизни. Решив что в городе ему в принципе нловить нечего он отправился искать местечко получше, но ничего хорошего не вышло. Пару раз его чуть не убили. И тут он встретил Джона. Порой методы этого супермутанта слегка пугали Арчи, но он всё равно верил, что только под единым правлением пустоши смогут выжить. Пусть даже оно будет таким.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнди "Ключ" Рикл

В игре
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 178, вес 78, возраст 28, глаза серые, волосы русые, правильные черты лица без особых примет типа шрамов и родинок. В карманах плотной кожаной куртки позвякивают и по необходимости появляются на свет божий ключи - и для гаек, и для замков. За плечом болтается двуствольный дробовик, с пояса свисает кобура, из которой виднеется отполированная ладонью рукоять старого (очень старого) доброго "Смит-Вессона". Завершает образ рюкзак, набитый всякой технической всячиной - от счетчика гейгера, не раз спасавшего Рэнди от передозировки, до мотка веревки и связки световых шашек.
Характер
Веселый, общительный - а главное, практически всегда понимает, над кем можно позволить себе пошутить, а над кем не стоит.
История
...родители часто говорили, что у Рэнди особый склад ума. Таких как он, в довоенные времена называли "инженер". При необходимости, мозг Рэнди впитывал знания как губка, и, что не менее важно в нужный момент мог дать правильную команду рукам. Достоинством, унаследованным от матери, было умение общаться с людьми, практически всегда Рэнди мог вести разговор так, как ему самому было нужно, в зависимости от ситуации либо раздражая и зля собеседника, либо успокаивая и настраивая на мирный лад. От отца же он унаследовал неплохую мускулатуру, но сидение за книгами и различными механическими штуковинами не прошло даром - хотя отец и заставлял Рэнди периодически заниматься физическими упражнениями, проделывалось это нерегулярно, в результате длительные нагрузки давались ему с трудом - подводила слабая "дыхалка".
Некоторое время юный Рикл развлекался тем, что отпирал все подряд замки в доме - это увлечение появилось после того, как однажды отцу надоело натыкаться на постоянно разбросанные по дому инструменты, гвозди, винты и прочую мелочь, и он в сердцах запер только что собранный Рэнди механизм какой-то старой игрушки в комод. Комод Рикл-младший вскрыл на третий день упорного ковыряния гвоздиком в замке, и дальше настолько втянулся в этот процесс, что впоследствии его один раз даже пару раз просили помочь, когда заклинивало замки или терялись ключи.

Осиротев, когда их небольшая община потеряла большую часть жителей в очередном сражении с рейдерами, Рэнди недолго думая, собрал свой нехитрый скарб, и отправился куда глаза глядят. За этим весьма непростым, но увлекательным занятием он и провел последние пару лет, подрабатывая ремонтом всего подряд в небольших поселениях. И, услышав про собирающуюся в дальний путь экспедицию, договорился об участии - в пути, да и на заброшенной базе его навыки очень даже могут пригодиться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Кеслер

Персонаж мертв
Автор:   District 9
Раса:   Супермутант α
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Пол: Мужской; Раса: Супермутант α; Возраст: около 70 лет; Рост: 288 см; Цвет кожи: Зелёный (с оттенком хаки).
Джон - это зелёная гора мускул почти в три метра высотой. Его редкие, но длинные чёрные волосы прядями спадают на лицо и плечи. Суровый взгляд маленьких ярко-зелёных глаз буравит каждого, на кого попадает, заставляя при этом сильно нервничать. Джон носит мутантскую кожаную броню с кучей ремней и подвязок, и украшенную в нескольких местах мехом когтей смерти. На ногах огромные сапожищи обитые металлом, которыми Джон любит раздавать пинки. Огромный походный рюкзак за спиной Джона набит самым разнообразным барахлом. Наиболее выделяется из него торчащий «Скипетр власти» - прочная водопроводная труба длиной около метра, которая в мгновение ока превращается в грозное оружие. Будучи просто огромным, Джон ездит в кузове «Хаммера» или, высунувшись в люк и исполняя роль турели, тем более, что его Брен Ган, как нельзя лучше подходит для этого.
Характер
Характер Джона, мягко говоря, тяжёлый. С одной стороны, он очень требователен к своим подчинённым, но, с другой стороны, он никогда не даст ни одного из своих солдат в обиду. В то же время годы практики научили его прислушиваться к мнению каждого из членов своей группы и уметь работать в команде. Он поощряет инициативность и смелость и ненавидит тупость и трусость. В неформальной обстановке Джон любит поговорить о жизни, пофилософствовать или просто послушать или рассказать какую-нибудь историю.
История
Неугомонный Джон Кеслер.

Джон всегда был занозой в заднице Пустошей. Он был сыном рейдера, поэтому с раннего детства постиг все тонкости данного мастерства. Папка часто брал его с собой, чтобы малыш Джонни на своей шкуре почувствовал, все прелести этой жизни. К четырнадцати годам Джон уже был полноценным членом банды «Росомахи» и активно принимал участие во всех рейдах – от налётов на караваны до ограблений банков крупных поселений. Джонни был очень трудолюбивым юношей, так что без труда продвигался в бандитской иерархии. Когда супермутанты активно начали появляться в Пустошах, ему было 22, и он уже был командиром небольшого разведывательного отряда «Вёрткие росомахи». Помимо своей основной функции «Вёрткие росомахи» вели активную партизанскую войну против супермутантов и даже снискали славу освободителей в нескольких небольших поселениях.
Однажды отряд Джона, попал в засаду, устроенную супермутантами. Почти всех убили, а его и ещё нескольких выживших погрузили в вирус F.E.V. Как ни странно, но Джон не очень расстроился, что стал супермутантом. Ему было грустно, что он никогда не увидит своих друзей и близких, но он отнёсся к этому философски, назвав «Новым этап в своей жизни». К тому же, теперь он получил доступ к оружию и технологиям, о которых раньше мог только мечтать. Будучи специалистом по разведке, налётам на мирные поселения и грабежам караванов, а также имея зачатки лидерских талантов, он быстро сделал себе карьеру в армии Мастера, став командиром одного из передовых отрядов. К сожалению, его карьера была недолгой. Уже через несколько лет Выходец из Убежища убил мастера, и армия супермутантов распалась.
Когда Мастера и верховного командования не стало, в армии начался разброд. Некогда мощная сила стала распадаться на отдельные составляющие, тем самым представляя лёгкую добычу для Братства Стали, рейнджеров и банд рейдеров. Но Джон, не был бы Джоном, если бы спасовал перед этими трудностями. Он нашёл выход и из этой ситуации. Ему удалось сохранить почти половину своего отряда, а благодаря таланту убеждения и деловой хватке, он смог быстро увеличить его численность, вербуя всех, кто только мог держать оружие в руках, в том числе гулей, беглых преступников и обычных фермеров. Его маленькая империя разрасталась и даже имела штаб-квартиру в Дакоте пока однажды не напоролась на Братство Стали, которое быстро разрушило её до основания. Джон снова остался один. Но Джон не был бы Джоном ;) У него всё же осталась голова на плечах и кое-какие связи, так что он без труда нашёл новую банду, в которой бы пригодились его опыт и навыки, и быстро влился в неё. Он быстро получил под своё командование небольшое подразделение, которое назвал «Росомахи» в память о своей юности. К тому же, как говорит сам Джон, это звучит очень круто!
Джон всё ещё мечтает сколотить более-менее крупную империю и даже установить контроль над несколькими южными штатами и частью Мексики. Он не собирается успокаиваться и складывать оружие, так как твёрдо убеждён, что только грубая сила имеет значение в Пустошах.

Джон: «Я - Чингис-Хан этого грёбаного мира».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнди "Ключ" Рикл

Вне игры
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 178, вес 78, возраст 28, глаза серые, волосы русые, правильные черты лица без особых примет типа шрамов и родинок. В карманах плотной кожаной куртки позвякивают и по необходимости появляются на свет божий ключи - и для гаек, и для замков. За плечом болтается двуствольный дробовик, с пояса свисает кобура, из которой виднеется отполированная ладонью рукоять старого (очень старого) доброго "Смит-Вессона". Завершает образ рюкзак, набитый всякой технической всячиной - от счетчика гейгера, не раз спасавшего Рэнди от передозировки, до мотка веревки и связки световых шашек.
Характер
Веселый, общительный - а главное, практически всегда понимает, над кем можно позволить себе пошутить, а над кем не стоит.
История
...родители часто говорили, что у Рэнди особый склад ума. Таких как он, в довоенные времена называли "инженер". При необходимости, мозг Рэнди впитывал знания как губка, и, что не менее важно в нужный момент мог дать правильную команду рукам. Достоинством, унаследованным от матери, было умение общаться с людьми, практически всегда Рэнди мог вести разговор так, как ему самому было нужно, в зависимости от ситуации либо раздражая и зля собеседника, либо успокаивая и настраивая на мирный лад. От отца же он унаследовал неплохую мускулатуру, но сидение за книгами и различными механическими штуковинами не прошло даром - хотя отец и заставлял Рэнди периодически заниматься физическими упражнениями, проделывалось это нерегулярно, в результате длительные нагрузки давались ему с трудом - подводила слабая "дыхалка".
Некоторое время юный Рикл развлекался тем, что отпирал все подряд замки в доме - это увлечение появилось после того, как однажды отцу надоело натыкаться на постоянно разбросанные по дому инструменты, гвозди, винты и прочую мелочь, и он в сердцах запер только что собранный Рэнди механизм какой-то старой игрушки в комод. Комод Рикл-младший вскрыл на третий день упорного ковыряния гвоздиком в замке, и дальше настолько втянулся в этот процесс, что впоследствии его один раз даже пару раз просили помочь, когда заклинивало замки или терялись ключи.

Осиротев, когда их небольшая община потеряла большую часть жителей в очередном сражении с рейдерами, Рэнди недолго думая, собрал свой нехитрый скарб, и отправился куда глаза глядят. За этим весьма непростым, но увлекательным занятием он и провел последние пару лет, подрабатывая ремонтом всего подряд в небольших поселениях. И, услышав про собирающуюся в дальний путь экспедицию, договорился об участии - в пути, да и на заброшенной базе его навыки очень даже могут пригодиться...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крах

Вне игры
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой парень, на вид около 25...30 лет. Высокого роста, с крепким жилистым телосложением. Коротко, по армейски остриженные волосы, и невыразительное, мрачное, слегка обветренное лицо, не отображающее никаких эмоций. Правую часть лица пересекают несколько тонких шрамов, которые от времени стали почти белыми и поэтому неприятно выделяются на фоне легкой небритости. Карие глаза глубоко посажены и из за этого создается впечатление будто Крах постоянно смотрит на всех изподлобья.
Одет в старую армейскую униформу, поверх которой нацеплена потертая броня, армейские ботинки и брезентовую плащ-накидку, которая многократно выгорела на солнце и растеряла свои некогда пятнисто зеленые цвета, превратившись в нечто песочно-бурое. На руках тряпичные перчатки с обрезанными пальцами. А за плечами маленький ранец, похожий на детский школьный рюкзачок, только из брезента и не плохая винтовка.
На правом бедре видна кобура под пистолет, и армейский боевой нож.
Характер
Малообщительный и не особо разговорчивый, можно сказать даже немного замкнутый. Но при этом никогда не унывающий и постоянно изобретающий разные выходы из сложных положений. Не особо стремится заводить друзей и никогда не старается навязывать свою дружбу, предпочитая вести более деловые отношения. По обыкновению честен с другими, но в случае обмана или предательства со стороны других, злопамятен и не успокоится пока злодей не понес справедливую кару.


История
Крах родился в небольшом городке, который существовал только за счет проходивших мимо торговых путей. Работы как таковой в городке не было. Как ни старались местные власти, а наладить производство и обеспечить всех работой, едой и чистой водой у них не получалось. Когда Краха и еще нескольких подростков из его городка наняли в одну из фирм занимавшихся сопровождением караванов он был рад, что смог хоть не надолго вырваться из серых ничем не примечательных окрестностей. Проработав в качестве охранника несколько лет он сумел поднабраться опыта, однако вскоре у начальства начались какие то проблемы и ему пришлось уйти с этой работы и вновь искать себя в жизни. Постоянно путешествуя с караванами и никогда не оставаясь, в каком либо городе больше чем на несколько дней, Крах совсем отвык от домашней жизни. Впрочем, однажды все же вернувшись к себе в городок, он узнал, что его сестра, и единственная его родственница открыла там небольшой бар и теперь потихоньку занимается бизнесом.
Сестра была очень рада вновь увидеть брата, к тому же целого и невредимого, ведь рейдеры частенько нападали на торговые караваны и профессия брата, была весьма опасна. Почти сразу же предложив ему забросить его "скитания" и присоединится к ней в её бизнесе, она надеялась удержать брата, но вышло иначе. Будучи достаточно гордым человеком, Крах сказал, что вернется через несколько месяцев с достаточной суммой денег, что бы сразу помочь сестре поднять и расширить бизнес, а оставаться вот так на все готовое он не хотел. Поэтому пробыв дома несколько дней он вновь отправился в путь, а уже спустя пару дней нечаянно услышал в одном из баров разговор, что какие то психи решили устроить экспедицию, которая хоть и была чертовски опасной, все же могла принести огромный доход...
Что ж похоже это было как раз то, что ему было нужно.

О том как состыковать персонажей напишу чуть позже, с учетом того кем заявятся остальные и каковы будут их квенты. Но можно просто состыковаться в каком -нибудь баре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сол "Сурвайвер"(Соломон Грэйв)

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Человек
Класс:   Воин Дорог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Мужик с четырёх дневной небритостью, и недавно стрижеными волосами, в качественной металлической броне,и странным агрегатом в виде пистолета на поясе.
Характер
Спокоин и рассудителен.
История
Жили были умерли бумерли. Карчое, подобрали вы этого черта, в Дарвине,когда ваш водила скопытился от случайной пули снайпера. Вроде парень юморной, но слишком доставучий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.