[VtM] Midnight City Bastards | Партия


Ветта Зантоса

В игре
Автор:   Esteri
Раса:   Каинит
Класс:   Тореадор-антитрибу
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Надменные и точёные черты лица Ветты компенсируются расслабленной улыбкой и многообещающим огоньком в глубине тёмных глаз. Кажется, она всегда смотрит на тебя, поглощая взглядом каждое движение, каждый вздох. В этом есть одновременно нечто льстящее и пугающее.
Держится вампирша с невероятной, практически нечеловеческой, грацией и отточенностью каждого движения, что выдаёт в ней профессионального танцора.
Одеваться она предпочитает в самые модные наряды из огромного количества кожи, ремней и цепей, по своей откровенности граничащие с вызывающей пошлостью. Но никогда настолько вызывающе, чтобы считаться вульгарным, но всегда достаточно, чтобы приковывать к себе вожделеющие взгляды.
Характер
Ветта мастерски пускает пыль в глаза, успешно притворяясь пустоголовой прожигательницей жизни, которую влекут лишь новые безумства и излишества. Испорченная дрянь, закатывающая истерику каждый раз, когда она оказывается не в центре внимания.
Однако всё это лишь тщательно вылепленный за годы практики фасад, за которым скрывается извращённый нечеловеческий разум. Она стремится развращать и подчинять, превращая праведников в стонущие скорлупы былых себя. А её жажде власти и жестокости позавидуют многие Сторожи.
История
Музыка для настроения: ссылка


Возраст: 26 (видимый)
Концепция: Oranje Disco Dancer
Стая: Святые из Миднайта
Секта: Шабаш
Статус: Дуктус
Маска: Щеголь
Щеголи – это яркие души, которые постоянно ищут внимания и шанса стать самыми яркими звездами. Щеголи ищут компании других лишь для того, чтобы получить их обожание. Внимание возбуждает Щеголя, и часто они сами его ищут. Ничто так не увлекает Щеголя, как новая аудитория, которой нужно добиться и которую нужно завоевать. Исполнители, единственные дети в семье и люди с низкой самооценкой могут быть примером Архетипа Щеголь.
Натура: Садист
Вы существуете, чтобы причинять боль и страдания другим. Убийство – это слишком легко, пытка – это лучший способ по-настоящему причинить вред человеку, и вы ищите самый медленный, самый болезненный способ подтолкнуть другого к последнему пределу Боль – боль других – доставляет вам огромное удовольствие Сержанты-инструкторы по строевой подготовке, брошенные экс-возлюбленными и любой находящийся на краю помешательства – рано или поздно все они могут продемонстрировать Архетип Садиста; садизм достаточно редок, и поэтому появляется только в случаях отклонения от нормы, а не как-то связан с тем или иным типом личности.
- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда вы причиняете боль кому-нибудь без причины, за исключением вашего собственного удовольствия.
Навыки
Атрибуты (7/5/3):

Физические: Сила - ☥☥; Ловкость - ☥☥☥☥(Кошачья грация); Выносливость - ☥☥
Социальные: Обаяние - ☥☥☥; Манипулирование - ☥☥☥☥(Соблазнительность); Внешность - ☥☥☥
Ментальные: Восприятие - ☥☥; Интеллект - ☥☥; Сообразительность - ☥☥

Способности (13/9/5):

Таланты: Атлетика - ☥☥; Драка - ☥☥☥; Эмпатия - ☥☥☥; Хитрость - ☥☥☥; Запугивание - ☥☥; Лидерство - ☥
Навыки: Исполнение - ☥☥☥(Танцы); Фехтование - ☥☥☥☥(Клинковое оружие); Этикет - ☥☥; Ремесло (бодимодификации) - ☥
Познания: Политика - ☥☥☥; Медицина - ☥☥

Дополнения(5):

Статус(Шабаш) - ☥
Поколение - ☥☥☥☥☥
Контакты - ☥

Ресурсы - ☥


Добродетели(7):

Инстинкты - ☥☥☥
Убеждённость - ☥☥
Храбрость - ☥☥☥☥☥

Поколение - 8 (5/15; 3)
Путь Катари - ☥☥☥☥☥(5)
Воля - ☥☥☥☥☥ ☥☥(7)

Дисциплины(3):
Присутствие - ☥☥
Стремительность - ☥
Серпентис - ☥☥

Достоинства:

Enchanting Voice (2pt. Merit)


Blush of Health (2pt. Merit)


Natural Leader (1pt. Merit)


Недостатки:

Thirst for Innocence (2pt. Flaw)


Слабость ревенанта (3)


Враги (2)


Винкулум:
Фенимор - 9
Доминик - 3
Джоан - 1
Джонатан - 4
Инвентарь
Меч с вычурной гравировкой (Сила+2 урона)
Нож-керамбит (Сила+1 урона)
Метательные ножи (Сила+1 урона)
Цепь с шипастыми грузиками
Плотное кожаное пальто (Рейтинг брони: 1)
Хромированные шипастые туфли с заточенными каблуками
Хирургический набор с рядом других экзотических инструментов

Фенимор Рейн

В игре
Автор:   Febuloc
Раса:   Каинит
Класс:   Носферату
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Низкий, согбенный урод с прогнившей кожей покрытой трупными пятнами и россыпью бородавок. Лицо будто перекошено в невероятных муках, нос сгнил, а глаза наполнены желтым, постоянно сочащимся гноем. На голове пучок каких высохших, желтоватых волос, а его рот полон гнилых, черных как смоль и острых как бритвы зубов. Когда он улыбаеться можно заметить желтовато-зеленые, больные десны, источающие невероятную вонь. Одет в лохмотья.
Характер
Злобный, мстительный, лицемерный и подлый. Вспыльчив и капризен, обожает гадости и подлости, постоянно язвит и издевается зачастую весьма мелочным образом. Ненавидит весь мир и всех кого знает, но больше отвлеченно. Особенно сильно презирает людей, считает их даже не животными,а насекомыми, которых надо давить без жалости. При этом очень умен и проницателен, видит людей насквозь, мастерски строит козни и ссоры. Лжив и лицимерен, врет просто по призванию, иногда без какой либо причины.
История
Фенимор Рейн коренной уроженец Миднайт-Сити. Он родился в 40-ые годы, в семье обычного рабочего с завода, Карла Рейна, которому повезло жениться на такой восхитительной и доброй женщине как Артемида Таун, дочери мелкого бизнесмена, невероятно образованной и культурной девушке. Фенимор был долгожданным ребенком в семье, и сразу же стал баловнем и любимцем родителей. Несмотря на то, что родился он весьма болезненным, с самых ранних лет он показывал высокий ум и сообразительность. Мать души не чаяла в нем, рассказывала ему бесчисленные сказки и рано научила читать. Уже к 9 годам мальчик мог читать наизусть Шекспира, знал Иллиаду и Одиссею и наслаждался классикой музыки. Но вот когда ему исполнилось 12, погиб в автокатастрофе отец, а после не выдержало сердце матери и Фенимор остался сиротой. Он попал в приют имени Святого Бенедикта, что пригороде Миднайт-Сити и его жизнь превратилась в кошмар. Тихий и нежный мальчик, ему было невероятно трудно сойтись с сиротами и беспризорниками, он сторонился всех, а вскоре начал испытывать новые, доселе неизвестные ему эмоции. Он стал презирать и ненавидеть, он ненавидел всех:учителей, воспитателей, воспитанников. Слабый, не умеющий драться мальчик, стал гадить из подтишка, воровать и подставлять. Через некоторое время его стали бояться, бояться как огня, ибо Фенимор стал мстительным и беспощадным, он научился драться, но что гораздо важнее он мог превратить жизнь человека в ад. Когда ему исполнилось 18, Фенимор попытался устроиться в Школу искусств, но не прошел, и он перепробовал множество профессий, он был официантом и грузчиком, бакалейщиеом и таксистом. Но он знал что достоин большего, он постоянно стремился стать центром, где бы он не находился, постоянно высмеивал и оскорблял, за что неоднократно был бит. В конце концов его невероятное умение выживать и ненавидеть привлекло внимание одного существа. Он долго наблюдал за ним, подстраивал ему неудачи и рушил ему жизнь. Он буквально лишил фенимора всего, чуть не довел его до самубийства, превратил в алкоголика, а потом даровал становление. Почти 31 час невероятных мучений пережил Фенимор в какой то жуткой, вонючей клоаке, среди множества зеркал, слушая мерзкий голос отвратительнйо твари, что насмехалась над ним, разбирала каждой кусочек его жизни, а потом еще и пытала. В конце концов Фенимор переродился, стал чудовищем, стал Носферату. Его хозяин первым делом привел к нему его соседку, молодую женщину с ребенком, которую Фенимор без жалости разорвал и вылакал ее кровь, а потом медленно, по капле выпил кровь ее сына. Его сир, вампир называющий себя Андреем, приоткрыл ему вход в мир ужасающих чудовищ, показал ему его место в нем и бросил. И Фенимор стал выживать, преодолевая ужас и боль. Он стал Выродком, Тварью, кошмаром прячущимся во тьме и потакающим чужим грехам и уродствам. Он бродил со стаями Тварей, он охотился и выживал...
Навыки
Возраст:55
Концепция:Жулик
Клан: Носферату
Натура: Мастер выживания
Маска: Шутник

АТРИБУТЫ (7/3/5)
Сила-3
Ловкость-4
Выносливость-3
Социальные атрибуты:
Обаяние-3
Манипулирование-5
Внешность-3
Умственные:
Восприятие-1
Интеллект-2
Сообразительность-3

СПОСОБНОСТИ (13/9/5)
Таланты:
Хитрость-4
Драка-3
Знание улиц-2
Бдительность-2
Запугивание-2
Навыки:
Ближний бой-2
Скрытность-3
Выживание-2
Воровство-2
Познания:
Компьютер-2
Финансы-1
Политика-2

ДИСЦИПЛИНЫ (3)
Затемнение-3

ДОПОЛНЕНИЯ (5)
Связи-2
Слуги-3
Ресурсы-2(-2 СО)
Домен-1 (-1 СО)

ДОБРОДЕТЕЛИ
Сознательность-2
Самоконтроль-3
Смелость-5

Человечность-5
Сила Воли-5
Запас крови-10
Здоровье-7

Недостатки:
Мстительность-2
Некрофил-3
Зловещее присутсв-2

Свободные очки
Анимализм-2(-14 СО)
Драка-4 (-2 СО)
Компьютер-3(-2 СО)
Воровство-3(-2 СО)
Общий домен-1(-1 СО)
Могущество(-7СО)
Связи-3(-1 СО)

Братание:
Доминик 2
Ветта 5
Джонатан 10
Джоан 6
Инвентарь
Обычно носит черный, мешковатый, потрепанный балахон, но имеет и пару обычных человеческих костюмов, обожает коллекционировать часы и потому имеет целую коллекцию от старых настенных, до современных. Имеет логово в канализации, состоящее из нескольких помещений. Логово украшено различными частями человеческих тел, повсюду стоят банки с заспиртованными органами. Повюду валяются гору книг и старые афиши, имеется целая коллеция часов, а также старых грампластинок. Владеет огромным количеством разнообразных колюще-режущих предметов

Джоан Крэйн

В игре
Автор:   StarvelingFox
Раса:   Человек
Класс:   Малкавиан-антитрибу
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Повязка на глазу – неприятное воспоминание об одном несчастном случае в первые годы работы. Какой-то шизофреник попытался выколоть его, пока не подоспели санитары. Вы необычайно хорошо понимаете мысли людей, пускай природного таланта как такового у вас нет; кровь и Каин благословили вам даром понимать человеческую натуру: холодный, препарирующий взгляд острым скальпелем обнажает душу собеседника. Во время Военных Игр ваш образ дополняет маска из мешковины. Из одежды вы выбираете то, что больше всего подходит к случаю.

Характер
Советы по Отыгрышу: Для безумца вы определенно хорошо скрываете свое сумасшествие; или, точнее, окружающим просто настолько сильно снесло крышу, что они не замечают за вами ничего странного. Вы слышите голоса тех, чью душу сжираете: неприятный дар от вашего сира, который в первые дни вашего становления заставлял вас пить кровь жертв-сородичей, подсаживая на Узы и тут же убивая их, разрушая эту пагубную связь. Он полагал, что это вас “закалит”. Возможно. Ритуал Создания наконец все поставил на свои места; пускай ваше выживание в эти ночи, когда Шабаш решил пополнить Чернила трупами, никто не ожидал.

Ваша излюбленная тактика: доведение смертных до самоубийства. Желательно публичного. Сородичей тоже, но с ними все гораздо интересней. Благодаря вашим талантам в Доминировании – эй, оно все равно еще будет с вами следующие семь лет! – вы доводите людей до состояния полнейшей отрешенности, в самый последний момент, когда они вот вот готовы вскрыть себе вены или пустить пулю в лоб, вы вкладываете в них идею сказать или совершить что-либо на прощание; брошенная ложная улика будоражит смертных и немертвых.
История


Имя: Джоан Крэйн
Концепция: Специалист по Психологической Войне
Клан: Малкавиан-антитрибу
Секта: Шабаш
Стая:
Статус: Священник
Маска: Автократ
Автократ хочет быть при деле. Он ищет известности для собственной выгоды, и не потому, что он лучше всего может осуществить чьи-то интересы или у него лучшие идеи (хотя он так может думать). Он может искренне верить в то, что другие некомпетентны, и что лишь он достоин власти и контроля. Диктаторы, лидеры банд, корпоративные налетчики и т. д. подходят для Архетипа Автократ.

Натура: Калейдоскоп ужасов
Вы стремитесь шокировать и внушать отвращение окружающим не имеющими оправдания поступками и демонстрацией "дурных" манер. Конечно, вы осознаете, что это только шоу и способ запугать и руководить другими. Зато окружающие считают вас исчадьем ада, а вы упиваетесь такой репутацией. Шок-рокеры, бунтующие подростки и жаждущие внимания служат примерами Архитипа Калейдоскоп ужасов.
- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда кто-нибудь от вас отскакивает в ужасе или реагирует иным подобным образом.
Психоз: Кровавый Анимизм
Навыки
Атрибуты (7/5/3):
Ментальные: Восприятие - ✵✵✵; Интеллект - ✵✵✵✵; Сообразительность - ✵✵✵
Социальные: Обаяние - ✵✵✵; Манипулирование - ✵✵✵; Внешность - ✵✵;
Физические: Сила - ✵; Ловкость - ✵✵✵; Выносливость - ✵✵

Способности (13/9/5):

Таланты (+3): Осведомленность - ✵✵✵✵ (Сокрытые Знаки); Хитрость - ✵✵✵✵ (Ложные впечатления); Запугивание - ✵✵✵✵ (Давление на эмоции); Лидерство - ✵✵; Экспрессия - ✵✵ (Разговор);
Познания (+2): Оккультизм - ✵✵✵✵ (Ритуалы); Наука - ✵✵✵✵ (Химия); Политика - ✵✵; Медицина - ✵
Навыки: Скрытность - ✵✵✵; Ближний Бой - ✵✵;

Дополнения(5+11):

Статус (Шабаш) - ✵
Поколение - ✵✵✵✵✵
Стадо - ✵✵
(Сеть любовников, любовниц и просто дегенератов из высшего общества или отпрысков мафиози, которым стало слишком скучно)
Домен - ✵✵
Союзники - ✵✵
Ритуалы Шабаша - ✵✵✵
Слуги - ✵


Добродетели 7
Сознательность - ✵✵
Самоконтроль -✵✵✵
Храбрость - ✵✵✵✵✵

Поколение - 8
Витэ: 5
Человечность - 5
Воля - 7/7

Дисциплины
Доминирование - ✵✵✵

Достоинства:
Прирожденный Лидер (1pt. Merit)


Чарующий Голос (2pt. Merit)


Oracular Ability (3pt. Merit)

Cold Read (3pt. Merit)


Недостатки:
Маяк Нечестивости (2pt. Flaw)


В постели с врагом (3pt. Flaw)


Заразный(3pt. Flaw)


СО: 25+7-9(Достоинства)-11(Дополнения)-2(СВ)-10(Навыки)


Братание:
Фенимор 5
Доминик 3
Ветта 7
Джонатан 10
Инвентарь

Джонатан Блэк, aka `Миднайтский Потрошитель`

В игре
Автор:   Damien1505
Раса:   Вампир
Класс:   Носферату-антитрибу
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Крепкий мужчина среднего роста с серовато-синей кожей цвета мокрого асфальта, заострёнными ушами, лысым черепом, весьма уродливым лицом, горящими нездоровым огнём глазами и пастью, полной бритвенноострых зубов. Говорит глухим, немного хрипловатым голосом, в котором чувствуется сила.

Как правило носит чёрную кожаную куртку с капюшоном, тёмные джинсы, армейские ботинки, кожаные перчатки без пальцев и бандану-трубу.

Характер
Обычно держится в тени, предпочитает поменьше говорить и побольше наблюдать. При первой встрече может показаться спокойным, погружённым в собственные мысли и неразговорчивым. Если узнать его поближе, станет ясно, что он прагматичен, часто прибегает к чёрному юмору и сарказму, а также весьма циничен.

Со времён работы в бакалейной лавке любит читать детективы Артура Конан Дойля, Гилберта Кейта Честертона, Агаты Кристи, Ниро Вульфа и других подобных писателей.
История
Мулат по имени Джонатан Блэк родился в 1923 и вырос на улицах Нью-Йорка 1930-ых годов во время Великой Депрессии. Семья мальчика жила в небольшой тесной квартирке на окраине Бруклина, отец Джонатана, белый архитектор-инженер по имени Эрик, много работал, чтобы хоть как-то прокормить и обеспечить семью, и практически никогда не бывал дома. Мать Блэка, чернокожая женщина по имени Элизабет, чудом смогла устроиться в прачечную, где также трудилась в поте лица. Джонатан, будучи единственным ребенком в семье (не считая его умершей при рождении младшей сестры), тем не менее рос сам по себе, его воспитали не любящие родители, а суровые улицы города. С детства мальчик привык сталкиваться с насилием, преступностью, проституцией и прочими темными сторонами жизни крупного мегаполиса. Не трудно догадаться, что попав в подобную среду, Блэк с малых лет активно участвовал в драках, попрошайничал, воровал, лазал в форточки и служил мальчиком на побегушках у различных криминальных элементов.

Когда в 1939 году отец Джонатана умер от сердечного приступа, семья едва не оказалась на улице. Элизабет Блэк устроилась работать в подпольный бордель, чтобы хоть как-то сводить концы с концами, а Джонатан вступил в организованную банду, но вскоре оказался пойман и чудом избежал тюрьмы, отправившись вместо этого в армию.

Блэк прошёл курс молодого бойца и затем участвовал в боевых действиях во время Второй Мировой. Так, Джонатан был среди американских солдат, участвовавших в высадке в Нормандии в секторе вторжения "Омаха". Буквально пройдя через царящий в Европе Ад, Джонатан по окончании войны вернулся домой, в Нью-Йорк. Оказалась, что к этому моменту мать Блэка умерла от осложнений, вызванных каким-то венерическим заболеванием, и её похоронили где-то на отшибе мегаполиса.

Джонатана больше ничего не держало в Городе Контрамтов, и он перебрался на другой конец страны, в Миднайт-Сити, где открыл бакалейную лавку, а затем оказался втянут в бизнес контрабандистов, нелегально перевозящих через границу товары из Канады, а также доставляющих наркотики с юга.

В 1964 Джонатан привлёк внимание недавно приехавшего в город отшельника Носферату, который использовал Блэка в качестве проводника и информатора, а затем дал тому Становление, чтобы скоротать своё вечное одиночество.

После обращение Джонатан ещё больше закрылся в себе, обозлился на окружающий мир и стал куда более жестоким. Постоянно подстёгивающая жажда крови вынудила вампира начать охотиться на людей, и вскоре он обнаружил, что особое извращённое удовольствие ему доставляет поглощение и убийство стриптизёрш и проституток. Тогда же у вампира начались серьёзные проблемы, связанные с алкоголизмом (употреблять спиртное в обычном виде он не мог, но регулярное питание Сородича зачастую не совсем трезвыми куртизанками дало о себе знать). Носферату вынужден был закрыть свою бакалейную лавку и поселиться на заброшенном складе в речном порту. Джонатан Блэк продолжил зарабатывать за счёт участия в контрабандной торговли, но теперь он не мог использовать свою лавку в качестве прикрытия перед налоговой, поэтому на бумаге устроился номинальным работником порта, запугав пару чиновников и дав несколько взяток.

Вампир обустроил занятый им небольшой старенький склад, превратив его в собственное логово, где было всё необходимое для расчленения трупов (например, ледоруб) и уничтожения улик (здоровый аквариум с пираньями, которых вампир посадил на Узы Крови).

Обративший Джонатана отшельник, научивший Блэка жить в мире немёртвых, был ненавистен нашему герою, и однажды, когда этот обрекший Джонатана на вечные терзания вампир пришел к своему потомку, Блэк угостил дорого гостя свинцом и отправил прямиком в аквариум, а хищные рыбы доделали своё дело за Джонатана.

Оставшись без наставника, Блэк стал искать других среди себе подобных и так вышел на Шабаш, который и завербовал озлобленного, жестокого и циничного вампира, предложив тому протекцию и информацию в обмен на верную службу.
Навыки
Маска: Борец
Натура: Монстр (кровавые убийства)
Клан: Носферату
Поколение: 9
Концепция: Кожаное Лицо

АТРИБУТЫ (7/3/5)

Физические атрибуты (7):
Сила 4 (мощные ручищи), Ловкость 3 , Выносливость 3

Социальные атрибуты (3):
Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 0

Умственные атрибуты (5):
Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 4 (засады)

СПОСОБНОСТИ (13/9/5)

Таланты (13):
Бдительность 2, Атлетика 3, Драка 3, Запугивание 2, Лидерство 1, Знание улиц 2

Навыки (9):
Вождение 2, Безопасность 1, Скрытность 2, Выживание 1, Огнестрельное оружие 2, Холодное оружие 1

Познания (5):
Финансы 1, Медицина 1, Законы 1, Расследование 2

ДИСЦИПЛИНЫ (3)
Затемнение 3, Могущество 1 (-7 СО), Анимализм 1 (-7 СО), Стойкость 1 (-7 СО)

ДОПОЛНЕНИЯ (5)
Ресурсы 2, Домен 3 (свой Домен 2, общий Домен 1), Информатор 1 (портовый чиновник), Союзник 1 (поставщик контрабанды; -1 СО), Поколение 4 (-4 СО), Слава 2 (-2 СО; в городе ходят слухи о "Миднайтском Потрошителе", убивающем проституток)

ДОБРОДЕТЕЛИ
Самоконтроль 3, Смелость 4, Совесть 3

Человечность: 6
Сила Воли: 5 (-2 СО)
Запас Крови: 14
Здоровье: 7

НЕДОСТАТКИ
Глубокий сон 1
Бесславный сир 1
Пристрастие 3 (алкоголь)
Маяк нечестивости 2

ДОСТОИНСТВА
Концентрация 1
Чувство времени 1

Братание
Фенимор 8
Доминик 8
Джоан 8
Ветта 2
Инвентарь
Одежда: Чёрная кожаная куртка, тёмные джинсы, тяжелые армеские ботинки, черные перчатки без пальцев и бандана-труба (для большой таинственности).

Оружие: пистолет Glock 17 c патронами, армейский нож, несколько шприцов с мощным снотворным.

Атрибуты логова: холодильник с донорской кровью, хирургический стул с зажимами, ледоруб (для расчленения трупов), большой аквариум с пираньями (для уничтожения улик), стационарный телефон, турник и кое-какие спортивное оборудование, ящик с секс-игрушками, небольшая детективная библиотека, старый черти как работающий телевизор.

Транспортные средства: мотоцикл-круизёр, собственный небольшой катер, захудалый фургон (с нерабочими ремнями безопасности и замками)

Доминик Пети

В игре
Автор:   Bousus
Раса:   Вампир
Класс:   Вентру-антитрибу
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Доминик предпочитает практичную и дорогую одежду, которая позволяет ему быстро двигаться и не порвётся от любого чиха. Обычно это чёрные брюки, того же цвета футболка без принта с длинным рукавом. Поверх всего этого носится багровая жилетка-безрукавка. С собой у мужчины так же мягкая холшёвая сумка, в которой скрывается мачете и верный AMP с парой обоим. В обуви предпочтение отдаётся кожаным ботинками, заканчивающимися чуть выше ступни.

Примерный видимый возраст - двадцать лет. Волосы русые, с небольшой прочернью. Силуэт - крупный, но не настолько, чтобы мешать в обычной жизни. Глаза карие. На спине татуировка "Devilfish".
Характер
Доминик презирает копошащихся в грязи смертных. Он без сожалений убьёт любого, кто встанет на пути великой цели секты. Однако, он несколько наивен в отношениях с другими вампирами. После опыта в руководящем составе фирмы Вентру уже не рвётся к власти. Молодой вампир считает, что наконец-то обрёл себе место в нежизни, достойное его.
Рвение каинита направленно на следование доктрине Шабаша. Он ни капли не может терпеть предателей Камарильи. Иногда это выходит вампиру боком.
Питается только чёрными.

Смертному Доминику нравились тяжёлые биты уличной попсы, однако, по продвижению в иной философии, вампир всё больше и больше отдаляется от своего интереса в пользу печальных мотивов классиков.
История
Доминик Пети родился в 1969 году в семье богатого банкира — бывшего французского аристократа. Семья бежала из родной страны в 1944, когда падение третьего рейха казалось уже не избежным. Отец — Родерик Пети, рьяный расист, особо ненавидящий чёрных, что и передалось сыну. С детства Доминика холили и лелеяли мать, а так же многочисленные нянюшки. Любой каприз юноши тут же исполнялся. Так что при входе в возраст обучения мальчик столкнулся с проблемами. Он оказался не готов к суровому миру задир и унижений. Однако, испытания лишь предавали сил юному Пети, так что вскоре он стал самым преуспевающим учеником в классе и потому досрочно выпустился. Доминик после выпуска пошёл работать в отцовскую сферу деятельности. "Деньги это ключ ко всему". - так думал безусый юнец шестнадцати лет, когда шёл на своё первое собеседование. Благодаря связям отца, Доминик сумел быстро взлететь до руководящих должностей. Он не очень разбирался в роде деятельности фирм, зато очень хорошо научился разбираться в людях. Пети шёл по головам, чтобы занять положенное ему место. Какое удовольствие он испытал, когда отказывал в принятии на работу своих особо дегенеративных одноклассников, сложно описать. Доминик стал всё больше и больше сталкиваться с вопиющей некомпетенцией и коррупцией в фирме. Это возмутило, буквально заставляло взрываться юнца негодованием. Однако с возрастом это прошло. Пети привык к тому, что его окружают некомпетентные идиоты. Он начал относиться к тупому стаду вокруг, так как оно того заслуживало. Мерзкие, грязные себялюбивые скоты - вот к какому отношению к людям пришёл в своей жизни Доминик Пети.

Однако кое-кто из них мог быть немного полезным. Не на одном уровне с Пети, но послужить великой цели он мог. В двадцать лет молодой человек выяснил, что один из его наименее тупых знакомых по школе встрял в передрягу с полицией. Сын эмигранта помог отмазаться юнцу. Влетело это не в копеечку, но француз не прогадал - отец знакомого крутился в бизнесе оборота оружия. Как небольшой презент благодарности папаша подарил пистолет AMP своему новому другу.

В свои двадцать пять Доминик встретил наконец кого-то равного. Таинственная фигура в устаревших, даже по консервативному вкусу отца, одеждах оказалась Адрианом Кальвиином — инквизитором Шабаша. Он избрал молодого человека за его родословную и стремление к благу чего-то высшего. Так, юноша получил становление и оказался в обществе бессмертных тварей ночи. Старший вампир отправил Пети в стаю. Полгода бывший банкир учился убивать и выживать в жестоком мире каинитов. За это время остатки человечности начали исчезать из вампира, он почти потерял волю к жизни. По истечению шести месяцев Вентру вернулся к своему птенцу и показал тому свою мечту о верном служении Шабашу, о долге и чести в их вечном проклятии. Тем не менее влезать в личные дела Кальвиин не собирается. Сам птенец в ходе своей смертной жизни не слишком держался за других, потому отринуть человечность удалось без особых сожалений.

Высшая идея Шабаша вдохновила Пети на служение. Он рьяно следует ей и намерен стать видным делами деятелем будущего оплота секты. Сейчас рыцарь использует свои новые силы, чтобы служить как можно эффективнее. Наконец, он одним своим видом показывает глупцам их место.
Навыки
Натура - Боец
Маска - Конформист
Концепт - Идейный аристократ
Клан - Вентру-антитрибу
Поколение - Девятое

Атрибуты:

Физические(7):
• Сила — 4 (Мёртвая Хватка)(7 за кровь)
• Ловкость — 4 (Точность)(7 за кровь)
• Выносливость — 3
Социальные(5):
• Обаяние — 2
• Манипуляция — 3
• Привлекательность — 3
Ментальные(3):
• Восприятие — 2
• Интеллект — 2
• Смекалка — 2


Таланты(13):
• Бдительность — 3
• Драка — 1
• Эмпатия — 3
• Запугивание — 2
• Хитрость — 3
• Атлетика — 1
• Лидерство - 2

Навыки(9):
• Этикет - 3
• Вождение — 2
• Фехтование — 3
• Скрытность — 1

Познания(7):
• Финансы - 3
• Политика - 2
• Законы - 2

Дисциплины:
Доминирование - 1
Стойкость - 1
Величие - 2

Факты Биографии:
Богатство - 3
Ментор - 2
Поколение - 4
Контакты - 1

Добродетели:
Совесть - 3
Самоконтроль - 3
Храбрость - 4

Путь Соглашения Чести - 5

Сила Воли - 7/8

Кровь - 10/14

Недостаток - Уязвимость к серебру(два очка)
Достоинство - Амибекстер(одно очко), Холодная логика(одно очко)

Свободные очки: Четыре очка в волю, четыре очка в Поколение, две точки Лидерства за четыре очка, вторая точка Величия за семь очков, точка в Силе за пять очков, точка Контактов - одно очко. Итого - 25 очков.

Братание:
Священник стаи - 5
Дуктус - 3
Потрошитель - 7
Рейн - 10
Инвентарь
В личной собственности находится крупнокалиберный пистолет AMP, мачете. Есть богато обставленный дом с небольшим участком. Достался от отца, вместе с машиной Renault Crio.
Нет ни одного персонажа мастера.