Молодость ([D&D 5e] NC-21) | Партия


Киноэ

В игре
Автор:   Sherydanse
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Киноэ - довольно высокая девушка, с длинными платиновыми волосами, в которые она обожает вплетать различные украшения, особенно во время выступлений. Она отдает предпочтение легким одеждам, возможно, где-то на грани приличия, добавляя к ним различные элементы, которые сделают ее движения в бою или танцах еще эффектней.
После победы над гоблинами на ее плече появилась татуировка, повторяющая символ певцов клинка из дедушкиной книги, которым она крайне гордится.
Кроме всего этого, ей достались от матери медово-золотые глаза, чем она не раз пользовалась в розыгрышах.
Характер
Киноэ доброжелательна и открыта, хоть иногда ее спонтанность и причиняет некоторые неудобства окружающим. Хоть ей достало усидчивости и ума, чтобы постичь азы магии, в повседневной жизни девушка терпеть не может сидеть на месте, стараясь подвигнуть и остальных на действие. Сражения с гоблинами привили ей долю серьезности, все же убийства, даже таких существ, не проходят незаметно, так что теперь она старается всегда держаться впереди, полагая что магия позволит ей защититься от чего угодно.
История
Родители Киноэ, полуэльфы Роана и Алексиас, переехали еще до ее рождения, осев в небольшом провинциальном городке, на некоторое время взбудоражив его различными пересудами, но к моменту ее рождения они уже вполне могли сойти за выходцев из здешних земель, если дело не касалось работы. Ее мама преподавала уроки этикета, танцев и манер, принятых в определенных кругах и мало подверженных веяниям времени, что пользовалась популярностью у амбициозных девиц, стремящихся в столицу, в надежде захомутать дворянина или состоятельного торговца, и, в не меньшей степени, тех, кто стремился покинуть провинцию ради различных приключений. Отец же, большую часть времени, работал в ратуше, но всегда находил время на то, чтобы порадовать население различными шоу с иллюзиями на праздниках.
Сама же Киноэ росла сверхактивным ребенком, чьи попытки сунуть нос в любое мало-мальски значимое событие привели к тому, что чтобы не случилось в деревне, окружающие первым делом интересовались, не приметил ли кто ее рядом. Но, даже не обнаружив весьма приметной платиновой макушки, никто не сбрасывал девушку со счетов, зная о ее тяге к пряткам.
Несмотря на подобную характеристику, к учебе девушка относилась с несвойственным прилежанием, находя время и на занятия с матерью и, что съедало куда больше времени, на попытки постигнуть искусство магии, хоть и на начальном уровне, вместе со своим отцом. Совсем уж мистическим образом в распорядок дня втискивались игры с друзьями, проказы и дуракаваляние.
Постепенно время все же брало свое и проказливый ребенок превратился в симпатичную и образованную особу, которая, при желании, могла даже притвориться леди, но жизненный задор так никуда и не делся. Признанием ее способностей стал подарок от отца – книга, заказанная у эльфийской родни, повествующая о искусстве, соединяющем в себе магию и танец, превращая их в могущественную силу, способную защищать и разрушать. Освоить их было крайне трудно и Киноэ пока дались лишь самые азы, но даже их хватило, чтобы проявить себя, вместе с несколькими друзьями, во время гоблинского набега.
Смерти, даже столь отвратительных созданий, повлияли на девушку, показав что мир за пределами деревни далеко не дружелюбный и угрозы, даже если о них не знать, вполне могут явиться к домашнему порогу. Так что, когда начали звучать речи о новой угрозе, Киноэ просто собрала вещи и отправилась на встречу с теми, с кем уже прошла серьезное испытание.
Навыки
Волшебник 3 ур. /Полуэльф /Хаотично Добрый/Артист
----------------------------------
Возраст: 21 лет
Божество:
Языки: Общий, эльфийский, сильванский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 50 кг.

Класс Брони: 14 = (10) + 4 Лов (после отдыха накладываю всегда накладываю магические доспехи, что делает КБ 17 = 13 (маг.доспехи)+4 ловкость))
Очки Здоровья: 23 = 6 + 3 Вын + (4+3 Вын)*2
Костей Здоровья: 3к6
Чувства: Темное зрение 60 фт.

Пассивная Внимательность: 10 = (10 + 0 МУД)
----------------------------------
СИЛ 9 (-11) [9]
ЛОВ 18 (+4) [17 +1 раса]
ВЫН 16 (+3) [15 + 1 раса]
ИНТ 16 (+3) [16]
МУД 10 (+0) [10]
ХАР 14 (+2) [12+2 раса]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +4, ВЫН +3, ИНТ +5 , МУД +2,, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ+2 БМ) предыстория
● Ловкость рук: +6 (+2 ЛОВ +2 БМ) раса
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ+2 БМ) раса

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ+2 БМ) класс
○ История: +3 (+3 ИНТ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ+2 БМ) класс
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
● Выступление: +4 (+2 ХАР +2 БМ) предыстория
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) пересечение архетипа и предыстории

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи (архетип)
Оружие: кинжалы, дротики, праща,посох, легкий арбалет, скимитар (архетип).
Инструменты: Набор для гримировки, флейта (оба - предыстория)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Скимитар (Фехтовальное, легкое): +6 атака (+4 Лов +2 БМ), 1к6+4 режущего урона. (без +4 если используется для доп.атаки с бонусного действия).
- Магический клинок (Фехтовальное, Легкое): +6 атака (+4 Лов +2 БМ), 2к8+4 психического урона. (без +4 если используется для доп.атаки с бонусного действия).
- Громовой клинок (кантрип) - используя этот кантрип, провожду одну из стандартных атак и, при попадании, накладываю на цель эффект до начала моего след.хода - если она добровольно подвигается, то получит 1к8 урона звуком.
Дальние атаки:
- Магический клинок (Фехтовальное, Легкое) (дистанция 20/60): +6 атака (+4 Лов +2 БМ), 2к8+4 психического урона.
- Огненный болт (дистанция 120): +5 к атаке (+2 БМ+3 ИНТ), 1к10 урона огнем
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания (волшебник): 13 = 8 + 2 БМ +3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием (волшебник): +5 = +2 БМ +3 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф.
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 две других.
● Языки: общий, эльфийский, сильванский
● Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.


Классовые умения и особенности: Волшебник [3 уровень]
● Книга заклинаний (8 заклинаний 1го уровня; 2 заклинания 2го уровня):
– 1 уровень: щит, падение перышком, магический доспех, смазка (grease), поиск фамильяра (ритуал), маскировка, поглощение стихий, тревога (ритуал)
– 2 уровень: Теневой клинок, зеркальные отражения
● Магическое восстановление: Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
● Магическая традиция: Поющий клинок.
– Обученные Танцу и Войне: Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, вы получаете владение в легких доспехах и выступлении.
– Песнь клинка: использовав бонусное действие вы получаете следующие бонусы на 1 минуту. Этот эффект заканчивается если вы выведены из строя, надели среднюю, тяжелую броню или щит, а также если используете две руки для атаки оружием.
Вы получаете бонус к КД равный модификатору интеллекта (+3 инт)
Ваша скорость ходьбы увеличивается на 10 футов
Вы получаете преимущество в проверках Ловкости (акробатика)
Вы получаете бонус ко всем броскам Телосложения, совершаемым для поддержания концентрации на заклинании. Бонус равен модификатору интеллекта (+3 ИНТ)

Особенности предыстории:
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение инструментами: Набор гримировки, флейта
● Умение: Популярность - всегда могу найти место для выступления, от таверны до дворянского особняка, получая при этом бесплатное проживание, пока выступаю в каждый вечер. Это также делает вас местной знаменитостью и незнакомцы, узнавшие о вас, чаще будут дружелюбно настроены.
● Персонализация:
– Черты характера: "Пока препятствие не ставит под угрозу чужие жизни, будет биться об него головой"
– Идеал: "Совершенство - это бесконечный путь вперед!"
– Привязанность: "Дом. Ищет опасности, чтобы уничтожить их раньше, чем они навредят близким."
– Слабости: "Плохо контролирует эмоции "
=====

● Использование заклинаний:
– Заговоры: 3 (волшебник)
---- Фокусы (волшебник)
---- Огненная стрела (волшебник)
---- Громовой клинок(волшебник)
– Запомненные заклинания: 6 (волшебник)
– Ячейки заклинаний:
---- 1 уровень: 4
---- 2 уровень: 2
– Базовая характеристика заклинаний: Интеллект (волшебник)
– Фокусировка заклинания ( Магическая фокусировка)
– Ритуальное колдовство (волшебник)
– Запомненные заклинания:
---- Щит (волшебник)
---- Поглощение стихий (волшебник)
---- Падение перышком (волшебник)
---- Теневой клинок (волшебник)
---- Зеркальные отражения (волшебник)
---- Магический доспех (волшебник)




Инвентарь:
АС: 14( с доспехами - 17, с песней клинка - 20, со щитом - 25) , HP: 23/23, HD: 3d6. Магическое восстановление 1/1
Ячейки заклинаний:
1 уровень: 4/4
2 уровень 2/2

Опыт: 900/2700

150 зм

Оружие и боеприпасы:
● Скимитар 1шт 25 зм

Броня и одежда:
● Одежда, дорожная (2 шт.) 4 зм


Прочее:
● Рюкзак 2 зм
● Рационы 6 дней 3 зм 12 фн
● Бурдюк 2 см
● Кошель 5 см
● Книга заклинаний 50 зм 3 фн
● Спальный мешок 1 зм
● Столовый набор 2 см
● Верёвка пеньковая (50 футов) 1 зм
● 10 футовый шест 7 футов
● Магическая фокусировка (кристалл) 10 зм 1 фн
● Флейта 2 зм
● Хорошая одежда (костюм для выступлений) 15 зм
● 10 зм потрачено на фамильяра - сову.
Деньги:
21 зм остаток.
Инвентарь
Оружие и боеприпасы:
● Скимитар 1шт 25 зм

Броня и одежда:
● Одежда, дорожная (2 шт.) 4 зм


Прочее:
● Рюкзак 2 зм
● Рационы 6 дней 3 зм 12 фн
● Бурдюк 2 см
● Кошель 5 см
● Книга заклинаний 50 зм 3 фн
● Спальный мешок 1 зм
● Столовый набор 2 см
● Верёвка пеньковая (50 футов) 1 зм
● 10 футовый шест 7 футов
● Магическая фокусировка (кристалл) 10 зм 1 фн
● Флейта 2 зм
● Хорошая одежда (костюм для выступлений) 15 зм
● 10 зм потрачено на фамильяра - сову.
Деньги:
21 зм остаток.

Эрик Эльмир

В игре
Автор:   Quintal
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий молодой парень с медно рыжими волосами и бородой. Нельзя назвать его особенно крупным или накачанным, но он, тем не менее, довольно крепкий и поджарый, как раз такой, каким бывает человек часто занимающийся физическим трудом.
Характер
Эрик спокойный и уравновешенный человек, старающийся всегда избегать конфликты, а если они возникают решать их максимально мирно. Однако в тех случаях, когда дело принимает серьезный оборот, особенно если под угрозой его друзья или близкие, он готов ввязаться в драку и более чем способен выйти из нее победителем. При всем при этом он не лишился в ходе взросления какой-то детской непоседливости и любви к приключениям.
История
Лиэн Эльмир, даже в таком относительно большом городе как Крейхил, знают все, если уж не лично, то уж точно слышали. Будучи весьма талантливой травницей она поставила на ноги не одно поколение местных жителей. И, не смотря на свой почтенный возраст, выглядела она невероятно молодой и очень даже красивой. Своего секрета она никому не раскрывала, чем вызывала зависть у многих местных женщин, которую, впрочем, они как правило оставляли при себе: глупо ссориться с целительницей, никогда не знаешь когда тебе могут понадобиться её услуги.
Тем страннее было для многих когда Лиэн внезапно забеременела. Даже по самым скромным меркам это был весьма поздний ребенок, не говоря уже о том, что отца никто не видел и не знал. Среди все тех же завистниц было поползли всякие нелицеприятные слухи, но дальше шепотков дело не дошло и к тому времени когда ребенок родился инцидент уже успели забыть (ну или по крайней мере тема больше не поднималась).Эрик рос очень любопытным ребенком, еще младенцем часто пытаясь залезть в мамины травяные сборы, рассыпал семена, разливал настойки и прочими милыми детскими шалостями мешал ей работать. Когда он подрос Лиэн решила направить его любознательность в полезное русло и начала обучать его своему ремеслу.
Шли годы, мальчик рос. Он во всем помогал матери: отправлялся в лес за травами, на охоту, работал с пациентами (переносил особенно больных и выпроваживал особенно наглых), но самое главное - он учился. Впрочем уже тогда знахарка заметила, что Эрик воспринимает её уроки немного по своему, часто экспериментируя и творчески подходя к задачам, зачастую находя новые необычные решения, ну а Лиэн только поощряла подобное рвение.
В свободное время Эрик часто любил гулять по лесу, один или играя с друзьями, которых у него может быть было и не очень много, но зато все они были для него весьма близки.
Когда они услышали о нападениях гоблинов в соседней деревне, то решили взять это дело в свои руки. В конце концов, к тому времени как город разберется со всей бюрократией и отправит помощь, помогать может быть уже некому.
До деревни они добрались очень быстро. Когда дело все-таки дошло до драки он продемонстрировал еще один свой талант: обернувшись в огромного бурого медведя и буквально прорываясь сквозь мелких гоблинов.
Оказывается правильно подобранные травы были не единственной причиной такой высокой эффективности лечения Лиэн. Друидическая магия, которой она владела была как минимум равнозначным ингредиентом и конечно же этому искусству она тоже обучала своего сына. Эрик взял с друзей слово, что они постараются об этом не упоминать, ему не хотелось чтобы секрет матери вскрывался без особых на то причин, даже если он и не совсем понимал, зачем она его держит.
В любом случае не самое простое, но все-таки героическое сражение еще сильнее укрепила узы между друзьями и теперь Эрик был уверен, что если случиться что-то плохое, по крайней мере они смогут встретить это вместе.
Навыки
Эрик Эльмир
Варвар 1/Друид 2 ур. /Человек /Хаотично Добрый/ Лесник
----------------------------------
Возраст: 21 год
Божество: Майликки
Языки: Общий, эльфийский, Друидический
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 183 см.
Вес: 79 кг.

Класс Брони: 16 = 10 + 2 ВЫН + 2 ЛОВ + 2 щит
Очки Здоровья: 28 = 12 + 2 ВЫН + (5+2 Вын)*2
Костей Здоровья: 1к12/2к8
Чувства: Обычные
Пассивная Внимательность: 16 = (10 + 4 МУД + 2 БМ)
----------------------------------
СИЛ 13 (+1) [12 +1 раса]
ЛОВ 14 (+2) [14]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 10 (+0) [10]
МУД 18 (+4) [16 +1 раса +1 Устойчивый]
ХАР 10 (+0) [10]

Спасброски: силы, выносливость и мудрость
СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ +0 , МУД +6, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ) предыстория

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

● Уход за животными: +6 (+4 МУД +2 БМ) класс
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ) раса
● Внимательность: +6 (+4 МУД +2 БМ) класс
● Выживание: +6 (+4 МУД +2 БМ) предыстория

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи, Средние доспехи, Щиты
Оружие: Простое оружие, Воинское оружие
Инструменты: Набор травника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Посох (Shillelagh): +6 атака (+4 МУД +2 БМ), 1к8+4 дробящего урона.

Дальние атаки:
- Длинный лук (дистанция 150/600): +4 атака (+2 Лов +2 БМ), 1к8+2 колющего урона.


Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания (Друид): 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием (Друид): +6 = +2 БМ +4 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек.
● Увеличение характеристик: Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор:
- Устойчивый (МУД): Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:
— Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
— Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.


Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Легкие доспехи, Средние доспехи, Щиты.
– Оружие: Простое оружие, Воинское оружие.
– Инструменты: Нет.
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Уход за животными, Внимательность.
● Защита без доспехов: Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
● Ярость:
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
– Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
– Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
– Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Классовые умения и особенности: Друид [2 уровень]
● Друидический язык: Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной про- верке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.
● Дикий облик:
Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться.
В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием. Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик.
Когда вы превращены, действуют следующие
правила:
– Все игровые параметры берутся из параметров зверя, но сохраняются мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Также у вас остаются владения навыками и спасбросками, в дополнение к таковым нового облика. Если квалификация есть и у вас и у зверя, но у него бонус выше, используется бонус зверя. Легендарные действия и действия в логове недоступны.
– Когда вы превращены, вы принимаете хиты и Кость Хитов зверя. Вернувшись в нормальный облик, ваши хиты будут такими же, как до превращения. Однако если вы вернулись в свой облик из-за опускания хитов до 0, «лишний» урон переносится на нормальный облик. Например, если вы в облике зверя получили урон 10, имея при этом 1 хит, то вы возвращаетесь в нормальный облик и получаете 9 урона. Если этот урон не довёл хиты персонажа до 0, он не теряет сознание.
– Вы не можете накладывать заклинания, а речь и действия, требующие рук, могут быть ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие как в случае заклинания призыв молнии.
– Вы сохраняете преимущества от всех умений класса, расы и прочих источников, и можете пользоваться ими, если этому не препятствует новый физический облик. Однако недоступны особые чувства, такие как тёмное зрение, если только их нет у зверя.
– Вы сами определяете, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето. Мастер решает, какое снаряжение может носить животное, чтобы оно действовало как обычно. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока вы опять не примете свой облик.

● Круг друидов: Круг Луны:
– Боевой дикий облик: Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного.
Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки.
– Облики круга:Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1 (игнорируйте столбец «Макс. ПО» таблицы «Облик животного»). Начиная с 6 уровня можно превращаться в зверя с показателем опасности вплоть до уровня друида, поделённого на 3 (округляя в меньшую сторону).

Особенности предыстории:
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение инструментами: Набор травника, Флейта пана
● Умение: Странник
– Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:

=====

● Использование заклинаний:
– Заговоры: 2
---- Дубинка
---- Указание
– Запомненные заклинания: 6
– Ячейки заклинаний:
---- 1 уровень: 3
– Базовая характеристика заклинаний: Мудрость
– Фокусировка заклинания (Друидическая фокусировка)
– Ритуальное колдовство (друид)
– Запомненные заклинания:
---- Поглощение стихий
---- Опутывание
---- Лечащее слово
---- Чудо-ягоды
---- Разговор с животными (ритуал)
---- Скороход
Инвентарь
АС: 16 , HP: 28/28, HD: 1/1d12; 2/2d8. Ярость 2/2, Дикая форма 2/2
Ячейки заклинаний:
1 уровень: 3/3

Опыт: 900/2700

Оружие и боеприпасы:
● Деревянный посох (1 шт.) 5 зм
● Длинный лук (1 шт.) 50 зм
● Стрелы (20 шт.) 1 зм

Броня и одежда:
● Одежда, дорожная (2 шт.) 4 зм
● Щит (1 шт.) 10 зм


Прочее:
● Рюкзак 2 зм
● Рационы 6 дней 3 зм 12 фн
● Бурдюк 2 см
● Кошель 5 см
● Колчан 1 зм
● Спальный мешок 1 зм
● Комплект целителя 5 зм 10/10
● Столовый набор 2 см
● Верёвка пеньковая (50 футов) 1 зм
● Набор травника 5 зм
● 10 футовый шест 5 мм
● Флейта пана 12 зм
● Охотничья ловушка (2 шт.) 10 зм
● Факел (4 штю) 4 мм
● Мел 1 мм
● Лопата 2 зм

Деньги:
37 зм остаток.

Мадс Ларсен

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокий, светловолосый, голубоглазый, крепкий... Ну прям рыцарь из сказок, которому полагается еще белый конь, дракон для убиения и дама для спасения. Пусть он и не похож на огромный дуб и сложен вполне себе правильно, без гипертрофированных мыщц, силы ему не занимать. Несмотря на то, что одет слегка небрежно, все-же старается держать себя в порядочном виде, а небрежность списывает на сценический образ.

Характер
Редко унывающий живчик, который пытается успеть везде и делать все... Кроме работы. Свою неуемную энергию он с заметным удовольствеим тратит на развлечения, друзей, девушек, но точно не на работу. С учетом силы и энергичности, Мадсу полагалось бы работать в поле, в кузнице или еще в каком месте где требуется сила и выносливость, но так уж сложилось что работник из него так себе. Единственное, где он еще более-менее эффективно работает, это в таверне. Когда варишь эль, грешное дело его вечерком не употребить в хорошей компании, да с музыкой. Но так уж сложилось что музицировать приходится ему самому и даже несмотря на то, что когда уже все подвыпившие, то качество музыки не ощущается, он научился играть и петь вполне себе сносно в любом состоянии. К тому же для выхода лишней энергии частенько находятся особо буйные, которых надо выставить на улицу.
История
Младший ребенок в семье Ларсенов, бессменных владельцев таверны "Наполовину полная чаша". И тут уж почти как в сказке. Несмотря на то, что их в семье четверо, а брат только один – Мадс получился наиболее "неудачным". Это вот старший брат, Ной, и родителям помогал, и в шахте лучше всех работал, и семьянин примерный... А этот... И как назло его замуж не выдать, как двух сестер, Милле и Асту, которые тоже нашли свое дело и прямо таки отличные невесты. Аста так вообще в столицу уехала, шьет одежду всяким там высокопоставленным людям.
А Мадс... А его никогда нет, когда он нужен, либо на дудке свистит у реки, или чьи-то яблоки ворует, или геноцид крапиве устраивает. Соседи даже шутили что Лиам и Альберта ("счастливые" родители) на последнем расслабились и схалтурили в процессе. Удивительно вообще как его вытерпели в школе и он сам ее вытерпел. Но научившись читать, его порой стало легче находить и тащить за ухо что-то делать – книги поглощали внимание мальчишки, унося в далекие края, сражаться с драконами, нежитью и прочим непотребством. А когда сознание находится далеко, становится очень сложно уловить момент приближения старшего брата или кого-то из родителей.
Но Мадс рос, и так или иначе учился, его эль получался не хуже чем у отца, а иногда он даже экспериментировал и в списке сортов, предлагаемых в таверне, появлялись новые виды. В момент, когда эксперимент был удачен, он видел в глазах родителей гордость и надежду на то, что их чадо образумится, займется делом... Но нет. Пивоварение – это, конечно интересно, но его недостаточно.
Куда интересней делать так, чтоб если надудеть с определенным настроем определенную мелодию, то можно вызвать волшебные огоньки. Впрочем, этот талант Мадс никому не демонстрировал ,считая его странным и неестественным. К тому же спросить было не у кого. Но занятия наедине так или иначе приносили свои плоды, огоньки становились ярче. А иной раз даже приходил соответствующий настрой и понимание того, как нужно играть так, чтоб получить тот или иной эффект. Например, он мог сделать так, что его никто не узнает, а может очаровать кого-то. Впрочем, он понял что такая сила опасна, после того как доигрался до того, что оказался в одной постели с Милле. С тех пор у них есть один большой секрет, и непрощенная обида сестры на брата, она почему-то уверенная что он использовал магию. А он уверен в том, что просто играл на лютне, думая о том, что у него все-таки красивая сестра, а после того как попала под дождь, платье совсем не скрывает то, что должно скрывать.
Нападение гоблинов было воспринято как возможность хоть и ненадолго, но сбежать из городка, почувствовать себя тем самым рыцарем из книжек. И во время похода, сражений, он открыл для себя новые способности своего голоса, куда более явные и разрушительные, чем вызов безобидных разноцветных огней. А еще ему очень понравилось сражаться. Притащив домой трофейный длинный меч, Мадс редко когда с ним расстается и никогда не упускает возможности потренироваться. Ведь несмотря на то, что после их героического возвращения вновь наступили серые будни, он все еще верит в то, что дорога приключений все еще открыта для них.
Навыки
Мадс
Бард 3 ур. / Человек / Хаотичный нейтральный / Народный герой
----------------------------------
Возраст:21
Божество: Тимора
Языки: общий, дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 179 см.
Вес: 78 кг.

Класс Брони:
Очки Здоровья: 24 = 10+7+7
Кость Здоровья: 3д8
Чувства:
Пассивная Внимательность: 11
Пассивный Анализ: 10
----------------------------------
СИЛ: +4: 18
ЛОВ: +3: 16
ВЫН: +2: 14
ИНТ: 0: 11
МУД: +1: 12
ХАР: +4: 18

Спасброски: Ловкость, Харизма
СИЛ:+4, ЛОВ:+5, ВЫН:+2, ИНТ:0, МУД:+1, ХАР:+6
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
● (к) Атлетика: +8 (+4 СИЛ +2х2БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +4 (+3 ЛОВ +1 МНР)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ+2 БМ)
○ Скрытность: +4 (+3 ЛОВ +1 МНР)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 ( +1 МНР)
○ История: +1 ( +1 МНР)
○ Анализ: +1 ( +1 МНР)
○ Природа: +1 ( +1 МНР)
○ Религия: +1 (+1 МНР)
– Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+1 МУД +1 МНР)
○ Проницательность: +2 (+1 МУД +1 МНР)
○ Медицина: +2 (+1 МУД +1 МНР)
○ Внимательность: +2 (+1 МУД +1 МНР)
○ Выживание: +2 (+1 МУД +1 МНР)
– Харизма
● Обман: +6 (+4 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +5 (+4 ХАР +1 МНР)
●(к) Выступление: +8 (+4 ХАР +2х2 БМ)
● Убеждение: +6 (+4 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие, средние
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструменты пивовара, Воровские инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:

Дальние атаки:


Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 (8+2БМ+4ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: +6 (+4 ХАР +2БМ)

Известные заклинания:
Заговоры:
  Злая насмешка (Vicious mockery) ссылка
  Пляшущие огоньки (Dancing lights) ссылка
Заклинания:
1 Уровень:
  Усыпление (Sleep) ссылка
  Огонь фей (Faerie fire) ссылка
  Волна грома (Thunderwave) ссылка
   Лечащее слово (Healing word) ссылка

2 уровень:
Удержание личности (Hold person) ссылка
Дребезги (Shatter) ссылка

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности (Человек):
● Увеличение характеристик: +1 ко всем характеристикам
● Языки: Общий, Дварфийский

Классовые умения и особенности: Бард [3 уровня]



Особенности предыстории: Народный герой (кастом)
Инвентарь
КБ: Хиты: 27/27
Ячейки заклинаний:
1 уровня: 3/4
2 уровня: 1/2

Опыт: 900/2700



На персонаже:
Куртка с бронеэлементами (Кольчужная рубашка: 12+2максЛОВ 20фнт)
Длинный меч (1д8 (1д10) рубящий 3 фнт)
Флейта (1 фнт)
Воровские инструменты (1фнт)
Одежда обычная (3 фнт)

Кошель с монетами (20 зм 5 см)

Рюкзак(5 фнт):
Набор целителя 10/10 (3 фнт)
Лютня (3 фнт)
Одежда дорожная (4фнт)
Спальник (7)
Столовый набор (1 фнт)
Трутница (1 фнт)
10х Факел (1 фнт)
10х Рацион (2 фнт)
Бурдюк (5 фнт)
50-фт.ая пеньковая верёвка (10 фнт)


Закуп: осталось 20 зм 5 см
- 50 кольчужная рубаха
- 15 длинный меч
- 35 лютня
- 2 флейта
- 25 Воровские инструменты
- 0,5 одежда обычная
- 2 одежда дорожная
- 10 набор путешественника
- 5 на фамильяра Ри
- 5 набор целителя

Рианис

В игре
Автор:   Solmira
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Загорелая кожа, темные глаза и волосы. В глазах нередко мелькает легкая хитринка, за которой не всегда можно увидеть недюжинный ум. Стройная миниатюрная фигурка, гораздо меньше среднего. Едва заметная острота ушей выдает капельку эльфийской крови, хотя откуда она в этой девушке неясно.
Характер
Тяжелая жизнь не сломала ее, так что в этой маленькой девушке определенно есть стержень. Рианис обожает предсказывать будущее, и это вошло у нее в определенную привычку, что нередко раздражает окружающих. Но нередко ее предсказания оказываются верными, так что к ним стоит прислушиваться. Отсутствие богатой жизни сделало ее довольно щепетильно относящейся к деньгам - она не то, чтобы жадная, скорее экономная и рационально относится к заработку и тратам. Вплоть до того момента, когда увидит какую-нибудь красивую ткань или украшения - слишком уж она падка на подобные женские "раздражители".
– Черты характера: "Я часто говорю загадками, чтобы потом заявить: "Ну, я же говорила!""
– Идеал: "Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни."
– Привязанность: "Я очень хочу найти своих настоящих родителей. Но не знаю как."
– Слабости: "Мне нравятся красивые вещицы и драгоценности. Не могу себя преодолеть."
История
Рианис почти все называли Крошкой Ри. Миниатюрная, темноволосая и темноглазая с миловидным лицом и слегка смуглой кожей, она была юркой, быстрой и достаточно умненькой, чтобы не совать этот свой ум людям в лицо. Ведь мало, кто это любит, особенно, от такой малышки! Единственное, где Рианис позволяла себе немножко повыпендриваться - так это среди сверстников. Бойкая и языкатая она нередко бывала заводилой детских игр. Хотя времени на игры у нее не то, чтобы было много.

Мамзель Саннет была дородной женщиной уже в летах. Ее лицо, морщинистое и потемневшее от солнца обычно выражало высшую степень брезгливости и недовольством жизни, особенно, когда она смотрела на Рианис. Лишь в одном случае лицо Мамзель Саннет светлело и разглаживалось - когда она видела деньги. Ее глаза тогда тоже становились круглыми, как монетки, и такими же блестящими. Мамзель Саннет зарабатывала на жизнь тем, что держала гадательный шатер на рынке. А когда не сидела в шатре - шастала по этому самому рынку, раздавая советы всем, кому не поподя, до одури торгуясь или просто чесала языки с торговками.

Мамзель Саннет не любила Рианис. По крайней мере никаких нормальных признаков любви не было: гадалка вечно ругалась на девочку, нередко отвешивая ей подзатыльник, часто рассказывала, что та все делает не так и не эдак, хотя Ри знала, что у других родители бывают и того хуже. Когда Ри чуть подросла, она сообразила, что Мамзель Саннет ей вовсе не мать. Впрочем, та никогда и не называлась таковой. Когда же девочка спросила, где ее родители, то в ответ получила лишь грубую отповедь, сводившуюся к "не твое дело, я тебя купила за пару монет, так что теперь ты моя!" С тех самых пор в голове Крошки Ри засела мысль найти своих настоящих родителей.

Островатые кончики ушей выдавали наличие в ее жилах немного эльфийской крови, а вот смуглая кожа и черты лица были скорее человеческими. Рианис начала стараться угождать Мамзель Саннет, надеясь подгадать момент, когда та будет в благодушном настроении и выспросить у гадалки подробности о родителях, но у нее не очень-то получалось.

Саннет была достаточно набожной женщиной. Среди своих многочисленных украшений она носила большой круглый медальон в виде монеты с отчеканенным женским профилем. Вокин - богиня торговли, денег и богатства была покровительницей гадалки. Та обожала деньги, хотя куда больше - то, на что их можно тратить. Украшения, дорогие ткани, парфюмерия и косметика. Хотя, по мнению Рианис, ей надо было бы куда меньше есть фруктов в меду и булочек, тогда бы красоты было куда больше, чем от всей этой мазни и побрякушек. Что-то, впрочем, перепадало и самой Ри.

Крошка Ри сколько себя помнит помогала Мамзель с гаданием. Подносила по сигналу карты или мешочек с рунами, зажигала свечи, встерчала и провожала посетителей, позволяя Мамзель загадочно расположиться на широком стуле своими телесами. Помогала девушка и с другими вещами: помогала готовить, убирала в их небольшом домике, заставленном роскошными и бесполезными вещами, мыла посуду. Из того, что ей все же нравилось - она ходила в леса неподалеку собирала травы вместе с городской травницей. Тетушка Лиэн была доброй женщиной, угощала Ри вкусными пирожками с яйцом и зеленью, рассказывала много интересого о травах, причем не только тех пахучих, что нужны были Мамзель Саннет для ее гаданий.

В общем, дел у Рианис было невпроворот, хотя время поиграть с детьми у нее все же было. Да и наблюдать за работой Мамзель тоже было интересно - иногда Крошке Ри было трудно сдержать улыбку, глядя на то, как ловко гадалка подстраивалась под клиента, говоря ему то, что тот хотел услышать, и выманивала за эту лишнюю монету. А еще... Рианис не очень хотелось в это верить, но иногда в гадательный шатер приходили темные личности, которым Саннет не гадала. Они приносили ей свертки, которые та потом уносила куда-то, возвращаясь с деньгами. Как ни прискорбно, но похоже Мамзель не брезговала посредничать в продаже краденного.

Несмотря на не самую легкую жизнь Рианис смогла вырасти с характером. А еще... ей всегда казалось, что в ней есть что-то большее, что-то куда значительнее, чем все, что она видела вокруг. Иногда, глядя, как Мамзель бросает руны на стол или переворачивает карты, Ри загадывала, что там выпадет. И - почти всегда угадывала. Она практически "видела" карту уже открытой. Конечно, делиться подобным с Мамзель она не собиралась - с той бы сталось еще больше нагрузить девушку работой, если вдруг у нее и правда откроется дар. Вот как с той же верой - Мамзель заставляла Ри молиться вместе с собой на закате, благодаря Вокин за каждую монетку. И однажды, держа в руках символ богини - монету с ее профилем, Ри смогла просто своим желанием заставить ту светиться. С тех пор этот фокус ей приходилось проделывать неоднократно - светящиеся предметы стали неприменным атрибутом гаданий. Впрочем возможность соединять порвавшееся платье или приделать к гребню обратно выпавший зубец, просто пошептав и попросив их об этом, Ри весьма нравилась. Да и Мамзель ей подарила личный амулет Монеты Вокин, который девушке нравился, - он был теплый на ощупь и приятно тяжелый.

А однажды случилось и вовсе что-то неожиданное: в гадательный шатер вошел пожилой мужчина, с окладистой седой бородкой, аккуратно подстриженной и напомаженной. Это был кто-то из приезжих, в запыленной, но явно недешевой мантии и хороших сапогах - такие-то вещи Ри сразу подмечала! Гадание шло как обычно, хотя Мамзель, тоже чуя прибыль, расстаралась. В нужный момент Рианис зажгла призрачный свет, разогнавший полумрак, и поймала на себе внимательный взгляд клиента. А когда раскладывались карты, а Ри, как всегда, принялась их угадывать, тот и вовсе почти не сводил с нее глаз. Сеанс окончился, клиент расплатился и Ри, как обычно, проводила его на выход. Вот только за пологом шатра мужчина цепко схватил ее за запястье.
- Кажется, в вашем шатре только одна шарлатанка, не правда, милая девушка? - усталые глаза мужчины искрились смехом, но были внимательными.
- Господин... я не понимаю... Пустите!.. - Рианис запаниковала, но пока не решилась кричать.
- Не бойся, я не собираюсь делать ничего дурного. Хочу лишь тебе кое-что подарить... Думаю, тебе пригодится.
Мужчина достал из сумки на поясе, казавшейся очень небольшой и полупустой, книгу. Ри оторопело переводила взгляд с книги на сумку - по всему выходило, что та никак не могла поместиться в той сумке!
- Держи... Думаю, ты умненькая, разберешься сама, к сожалению, времени позаниматься с тобой у меня нет. Мне думается, ты станешь очень неплохой волшебницей.

С этими словами мужчина быстро ушел, оставив Рианис с книгой в руках и бурей мыслей в голове. Волшебницей?! Она?!
Открыв вечером книгу дрожащими руками, Ри принялась изучать выведенные твердым почерком слова первых заклинаний... Учение магии шло непросто, но в Рианис словно проснулась какая-то неимоверная жажда знаний. Будучи знакома много с кем на рынке, она брала у торговцев книги, проглатывала их буквально за день, возвращала, брала следующие. Она забыла даже уличные игры, и куда меньше обращала внимания на ругань Мамзель Саннис. Магия и новые знания захватили ее, постепенно укладываясь в голове. И уже через год Рианис пришлось доказывать не только себе, что она и правда Волшебница!

Гоблины напали на небольшую деревню, и, улизнув из дома, Ри сошлась с друзьями по улице. Вместе они отправились защищать от зеленокожих беззащитных жителей. К тому времени Крошка Ри уже кое-что умела, что и показала в нескольких боях. Да, она смогла научиться убивать, и из этого похода вернулась совсем другой. Тот стержень, что всегда в ней был, оформился, она стала куда увереннее в себе, и в своих силах. В книге появились и новые заклинания - те, что она разрабатывала сама. Да и Мамзель Саннис стала посматривать на нее несколько другими глазами, во взгляде гадалки появилось... уважение?

Рианис была уверена, что вот-вот что-то случится, и ее знания и умения снова пригодятся. И она была готова к этому.
Навыки
Рианис
Жрец 1/Волшебник 2 ур. /Полуэльф /Хаотично Нейтральная/ Помощница гадалки
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Вокин
Языки: Общий, эльфийский, драконий, гоблинский, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 158 см.
Вес: 48 кг.

Класс Брони: 18 = 14 (чешуйчатый доспех) +2 (щит) + 2 Лов
Очки Здоровья: 22 = 8 + 2 Вын + (4+2 Вын)*2
Костей Здоровья: 1к8/2к6
Чувства: Темное зрение 60 фт.

Пассивная Внимательность: 15 = (10 + 3 МУД + 2 БМ)
----------------------------------
СИЛ 13 (+1) [13]
ЛОВ 14 (+2) [13 +1 раса]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 18 (+4) [17 +1 раса]
МУД 16 (+3) [16]
ХАР 14 (+2) [12+2 раса]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +4 , МУД +5, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) раса
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +8 (+4 ИНТ+2*2 БМ) домен
○ История: +4 (+4 ИНТ)
● Анализ: +6 (+4 ИНТ +2 БМ) предыстория
● Природа: +8 (+4 ИНТ+2*2 БМ) домен
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) класс
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) раса
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
● Выступление: +4 (+2 ХАР +2 БМ) предыстория
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ) класс

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Средние доспехи, Легкие доспехи, Щиты
Оружие: Простое оружие.
Инструменты:
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (Легкое, Фехтовальное): +4 атака (+2 Лов +2 БМ), 1к4+2 колющее урона.

Дальние атаки:
- Кинжал (Легкое, Фехтовальное, Метательное (дистанция 20/60)): +4 атака (+3 Лов +2 БМ), 1к4+2 колющего урона.


Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания (жрец): 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Уровень сложности заклинания (волшебник): 14 = 8 + 2 БМ +4 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием (жрец): +5 = +2 БМ +3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием (волшебник): +6 = +2 БМ +4 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф.
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 две других.
● Языки: общий, эльфийский, гоблинский.
● Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: Жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Легкие доспехи, Средние доспехи, Щиты.
– Оружие: Простое оружие.
– Инструменты: Нет.
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Проницательность, Убеждение.
● Божественный домен: Знания
– Дополнительно 2 языка: Драконий, Дварфский
– Благословение знаний: Вы также получаете владение двумя навыками: Магия, Природа. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик при использовании этих навыков.

Классовые умения и особенности: Волшебник [2 уровень]
● Книга заклинаний (6 заклинаний 1го уровня; 2 заклинания 2го уровня):
– 1 уровень: Поиск фамильяра (ритуал), Щит, Поглощение стихий, Волшебная стрела, Волна грома, Невидимый слуга (ритуал)
– 2 уровень:
● Магическое восстановление: Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
● Магическая традиция: Школа Прорицания.
– Мастер Прорицания: Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания Прорицания в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.
– Знамение: Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, сделайте два броска к20 и запишите их результаты. Вы можете заменить любой бросок атаки, спасбросок, или проверку характеристики, сделанную вами или существом, которое вы можете видеть, одним из этих бросков предсказания. Вы должны сделать выбор о том, что так поступаете, до броска, и вы можете заменить значение броска подобным путём только один раз за ход. Каждый бросок предсказания может быть использован только один раз. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы теряете все неиспользованные броски предсказания.

Особенности предыстории:
● Навыки: Выступление, Анализ
● Владение инструментами: Набор травника, Гадательный набор (карты, руны, шар, свечи)
● Умение:
● Персонализация:
– Черты характера: "Я часто говорю загадками, чтобы потом заявить: "Ну, я же говорила!""
– Идеал: "Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни."
– Привязанность: "Я очень хочу найти своих настоящих родителей. Но не знаю как."
– Слабости: "Мне нравятся красивые вещицы и драгоценности. Не могу себя преодолеть."
=====

● Использование заклинаний:
– Заговоры: 3 (жрец), 3 (волшебник)
---- Починка (жрец)
---- Свет (жрец)
---- Указание (жрец)
---- Фокусы (волшебник)
---- Огненная стрела (волшебник)
---- Обморожение (волшебник)
– Запомненные заклинания: 4 (жрец), 6 (волшебник)
– Ячейки заклинаний:
---- 1 уровень: 4
---- 2 уровень: 2
– Базовая характеристика заклинаний: Мудрость (жрец), Интеллект (волшебник)
– Фокусировка заклинания (Святой символ, Магическая фокусировка)
– Ритуальное колдовство (жрец, волшебник)
– Запомненные заклинания:
---- Опознание (домен); жрец
---- Приказ (домен); жрец
---- Лечащее слово (жрец)
---- Обнаружение болезней и яда (ритуал) (жрец)
---- Обнаружение магии (ритуал) (жрец)
---- Церемония (ритуал) (жрец)
---- Щит (волшебник)
---- Поглощение стихий (волшебник)
---- Волшебная стрела (волшебник)
---- Волна грома (волшебник)
---- Невидимый слуга (ритуал) (волшебник)
---- Тензеров парящий диск (ритуал) (волшебник)
Инвентарь
Инвентарь:
АС: 18 , HP: 22/22, HD: 1/1d8; 2/2d6. Магическое восстановление 1/1, Знамение: 17
Ячейки заклинаний:
1 уровень: 4/4
2 уровень 2/2
Заговоры: Починка (ж), Свет (ж), Указание (ж), Фокусы (в), Огненная стрела (в), Обморожение (в)
Запомненные заклинания:
1 уровень: Опознание (домен) (ж), Приказ (домен) (ж), Лечащее слово (ж), Обнаружение болезней и яда (ритуал) (ж), Обнаружение магии (ритуал) (ж), Церемония (ритуал) (ж), Щит (в), Поглощение стихий (в), Волшебная стрела (в), Волна грома (в), Невидимый слуга (ритуал) (в), Тензеров парящий диск (ритуал) (в)
Опыт: 900/2700

150 зм

Оружие и боеприпасы:
● Кинжал 1шт 1 зм

Броня и одежда:
● Чешуйчатый доспех 50 зм 45 фн.
● Щит 10 зм 6 фнт
● Одежда, дорожная (2 шт.) 4 зм


Прочее:
● Рюкзак 2 зм
● Рационы 6 дней 3 зм 12 фн
● Бурдюк 2 см
● Кошель 5 см
● Книга заклинаний 50 зм 3 фн
● Спальный мешок 1 зм
● Комплект целителя 5 зм 10/10
● Столовый набор 2 см
● Верёвка пеньковая (50 футов) 1 зм
● Набор травника 5 зм 3 фн
● Магическая фокусировка (кристалл) 10 зм 1 фн
● Священный символ (амулет) 5 зм 1 фн
● Гадательный набор (Карты 5 см, Кости 1 см, Свечи 10 шт - 1 см, Руны, разноцветные камушки, корешки и т.п.)

Деньги:
1 зм 4 см

Артур Торнбьорн

Персонаж мертв
Автор:   Numetorum
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Добродушный великан. Артуру почти не знакомо понятие полумер. Он предпочитает брать полной ложкой как мёд во время ярмарки, так и запал от потасовки с задирами из соседней деревушки. Бесстрашен. За друзей готов броситься даже на дракона(хоть отродясь и не видел ни одного). Внешность Торнбьорна довольна обманчива. Легко счесть его недалёким громилой, однако за суровыми северными чертами лица скрывается весьма и весьма неплохой ум. Отец всегда говорил ему думать, прежде чем делать.
История
"То, что ты наконец-то смог поднять мой меч и настругать парочку гоблинов не освобождает тебя от работы на лесопилке, Артур!"
-Слова, сказанные Годриком Торнбьорном своему сыну после изгнания гоблинов.
Навыки
Артур
Варвар 3ур.(900/2700)
Человек/Хаотично добрый/Чужеземец


-----------------------
Возраст: 19
Божество: Духи предков
Языки: Общий, Дварфийский, Драконий
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 30 футов/6 клеток
Рост: 198 см
Вес 94 кг

Класс брони: 16 - +3ЛОВ + 3ВЫН
Очки здоровья: 35
Костей здоровья : 3к12
Сопротивление урону: нет
-------------------------------------------
Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +6, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +0, ХАР +2
-------------------------------------------
(СИЛ) Атлетика: +6(предыстория +2БМ)

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +3

(ИНТ) Магия: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +3(класс +2БМ)
(ИНТ) Религия: +1

(МУД) Уход за животными: +0
(МУД) Проницательность: +0
(МУД) Медицина: +0
(МУД) Внимательность: +2(класс +2)
(МУД) Выживание: +2(предыстория +2)

(ХАР) Убеждение: +2
(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Угроза: +2

Владение:
-Доспехи: лёгкие, средние, щиты
-Оружие: простое, воинское
-Инструменты: лютня
-Игровой набор: нет
-Транспорт: нет
-------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Двуручный меч 2к6(рубящий)+4(В ярости: 2к6(рубящий)+1к6(излучение)+7)/+6 к попаданию Двуручное, тяжелое

Дальние атаки:
Длинный лук(1d8 колющий/+5; (дис. 150/600)

Заклинания:
Отсутствуют
Инвентарь
ХП: 35/35//КБ: 16//
Умения: Ярость(2/2)

Оружие:
-Двуручный меч
-Длинный лук
-Колчан со стрелами(20/20)

Доспехи и одежда:
-Дорожная одежда х 2

Прочее:
-Рюкзак:
—Рационы х5
—Бурдюк
—Верёвка(50фт.)
—Ломик
—Спальник
—Столовый набор
—Трутница
—Мыло х5
—Факел х10

Кошель: 30 зм, 4 см.
Нет ни одного персонажа мастера.