[18+]!Шпаги наголо![D&D 5] | Партия


Пьер де Лаваль

В игре
Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Мушкетер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность



Не слишком высокий, но и не низкий молодой человек. Весьма симпатичный, умеющий выглядеть стильно и ухоженно. Увы, у возможных противников особенной угрозы не вызывает, поскольку выглядит скорее, как щеголь, чем опасный воин, что, впрочем, не так уж и редко забирало чужие жизни в наши нелегкие времена. Когда у тебя на поясе шпага и пистолеты - внешний вид может оказаться зловеще обманчивым. Впрочем, угрожающе Пьер выглядеть и не стремиться.
Общается с улыбкой, непосредственнен, обаятелен и галантен. Словом, оставляет крайне долгое и приятное послевкусие в основном у женщин. У мужчин, как правило, легкую зависть смазливому лицу и красивому, но не вычурно мускулистому телу.
Характер
"Нетрудно посчитать брата Пьера плутом и балбесом, но не позволяйте обмануть себя, аббат Ноэль. Он хитер и коварен, а будучи загнан в угол дерется с яростью льва. Мы считаем его крайне ценным активом, так что постарайтесь применять столь изящное оружие с умом. Мать доверяет вам и вашему чутью.
                      Из разговора бывшего настоятеля и нового куратора графа де Лаваля".


Пьер человек веселый, жизнерадостный и хитроумный. Он любит вино, женщин, табак и прочие радости жизни так же сильно, как сложные задачи, способные заставить его поднапрячься в деле их решения. Благодаря своим навыкам, он умеет быстро принимать стратегические решения, реагировать на стремительно изменяющуюся обстановку и вообще силен в кризиз-менеджменте, чего так не хватает большинству дворян Арнемонта. Половина жизни, проведенная в тесных холодных стенах аббатства, как закалила Пьера, так и добавила ему исключительной жажды познать всё и даже больше. Всё то, что было ему досель недоступно - раскрывало объятия, буквально прося вкусить наслаждений и он редко способен сопротивляться зову жизни.
Тем не менее, общая порочность соседствует с практичностью, умом и нетривиальными навыками, кои он заработал в период обучения. Именно это позволяет Пьеру оставаться на плаву и выходить сухим из практически патовых ситуаций. А еще он обаятелен, способен вести за собой людей (хоть и не считает себя лидером) воодушевлять толпу и умеет постоять за себя в достаточной мере, чтобы не отказываться от дуэлей.

Персонализация:
История
  Арман де Лаваль д’Отевьель де Гюсаньи было человеком мудрым, практичным и… очень плодовитым. Увы, к рождению Пьера, в семье было уже четыре сына и две дочери, так что, трезво рассудив, что оставлять младшему потомку ему будет уже попросту нечего, граф де Лаваль решает отдать его в услужение Святой Церкви, чем, помимо прочего, зарабатывает себе её расположение.
  В возрасте десяти лет, Пьер отправляется в аббатство Мон-де-Марсан и, благодаря как блестящему дворянскому образованию, так и личному желанию познать всё и вся – быстро становится кадетом элитной группы Церкви, известной, как Псы Господни. Сам по себе Пьер не был особо талантлив или искусен в чем-либо, однако почти всем, чему его обучали – он овладевал на крайне достойном уровне, что, вскоре, и заставило святых отцов обратить на него пристальный взгляд и перевести в более элитарный корпус.
  Уже к шестнадцати годам молодой человек умел не только всё необходимое для работы шпионом и тайным агентом, но и обладал определенными познаниями в магии, святом писании и даже раскрыл в себе Дар, пусть и весьма посредственный, как, впрочем, и всё прочее, что он умел. Тем не менее, широта познаний и разнообразие навыков, которыми обладал Пьер – делали его если не лучшим, то крайне многообещающим кадетом, который успел даже выполнить парочку простых заданий для Церкви к двадцати годам жизни. А потом… как это обычно бывает, что-то пошло не так.
  Его отец – граф де Лаваль умер от болезни в возрасте пятидесяти восьми лет, что вызвало у Пьера лишь грусть и горечь утраты. Именно отец был для него образцом, на который юноша хотел равняться и чьей славы желал достичь. Увы, вместе с утратой железной руки графа – земли и наследники начали непримиримую борьбу за власть. К четырем братьям, вскоре, добавились и два дяди, а за год кровавых междоусобиц и интриг все они оказались перебиты.
  Надо ли говорить, насколько изумлен был едва переступивший начало третьего десятка Пьер, когда в аббатство прибыл посланец и сообщил, что он – последний наследник древнего и уважаемого рода? К счастью, Церковь отнеслась с пониманием к его положению и отпустила юношу с условием, что взамен он передаст Церкви в будущем двух сыновей или племянников, как оплату за неудобства. Он согласился не раздумывая.

  За три года образованный, хитрый и крайне коварный мужчина сумел… пропить всё состояние, которое оставили ему отец и братья. Во всяком случае, так считалось, ведь во владении Пьера осталось лишь поместье де Лаваль, которое с грехом пополам обеспечивало само себя, да и то, как поговаривали – не без помощи церковных субсидий. Однако, всё это было несколько далеким от истины.
  Вернувшись домой, Пьер выяснил, что его старшая сестра положила конец кровавой войне, убрав двух последних претендентов с помощью хитрости и наемных убийц. Оценив подобное изящество, граф выдал её замуж за некого барона де ла Моль в обмен на крупную сумму чистым серебром. Правда, буквально через год, когда баронесса де Лаваль де ла Моль рожала мужу наследника, барон скоропостижно скончался от пьянства – сломав себе шею, когда спускался по лестнице. Вдовушка Жизель осталась во главе его дома и немаленького состояния, что её, как вы понимаете, абсолютно устраивало.
  Вторую сестру Пьер вручил в нежные и заботливые руки святых матерей, запихнув в монастырь. Этому были вполне весомые причины, ведь Изабелла, в отличие от Жизель – умом наделена не была, зато гены наделили её невероятной похотливостью и тягой к веселью. Осознав, в какие суммы ему может обходиться содержание сестренки – Пьер быстро предложил Церкви заменить одного из сыновей на родную сестру. Согласие, к своему удивлению, он получил довольно быстро.
  И вот, оставшись один, новоиспеченный граф начинает продавать имущество и активы своей семьи, оправдывая это заказами дорогущего вина и разнообразных предметов, совершенно излишних для его положения. Так, к примеру, он заказал множество охотничьих мушкетов, чтобы «охотиться с друзьями на крупную дичь», шесть повозок отличного вина, целый воз безделушек и украшений, и всё это – из простых прихотей. Во всяком случае, так принято считать.
  На самом деле, Пьер, по совету одного своего знакомого из церковников, сразу по возвращении вложил огромные средства в три новеньких быстроходных корабля, способных пересекать океан от Белой земли до Черной. Бизнес быстро начал приносить доход, особенно если учесть, что часть рейсов резервировала Церковь для своих нужд. Но на людях же граф де Лаваль представлял из себя печальное зрелище быстро потерявшего всё младшего сына, который теперь едва наскребал деньги на красивую одежду, лошадь, слугу и выпивку. А делами занималась его милая кузина, девушка умная и проницательная, да еще и к тому же тайно влюбленная в брата.
  И вот так, пока состояние де Лавалей ширилось, росло, а род их, посредством женских чар и коварства запускал корни всё глубже в оба континента, Пьер занимался делами откровенно грязными и скучными. А всё потому, что в этом мире не было ничего более ценного, чем связи и благодарность Святого Престола. И он очень вовремя научился это ценить. Оставалось лишь надеяться, что спустя несколько лет блестящей службы он, наконец, сможет сесть на один из своих кораблей и начать отстраивать новую империю на новой земле. На этот раз - свою.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реджина де Скорузо

В игре
Автор:   Guttavitae
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
История
"Кажется, я понял, отчего её называют Прекрасной розой рода Скорузо, дружище. Это вовсе не из-за красивой мордашки и потрясной фигурки.. Всё дело в том, что тот, кто захочет сорвать этот цветочек, первым делом напорется на чертовски острые шипы..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Загура

В игре
Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Смуглая кожа и полные губы выдают в Загуре уроженку южных земель. Но в отличие от предпочитающих яркие одежды южан, она носит серые практичные ткани. Но не отказывает себе в ярких украшениях и макияже. Волосы черные, вьющиеся, чуть ниже плеч обычно убраны в практичную прическу.
Фигура стройная, но не худая, полная жизни и энергии.
Характер
Спокойная, уверенная в себе, всегда с мягкой улыбкой на губах. Загура не любит ложь, но не гнушается ее, если от этого зависят жизни. Она не вмешивается в политические дрязги поселений, но не откажет в помощи, если ее попросить. Ее нельзя назвать доброй, она делает лишь то, что считает правильным. Для себя и для мира. Иногда Пилигримов называют хранителями равновесия. Но это не так - они заботятся в первую очередь о себе, а уж потом о всем остальном мире.
История
Пилигримы - особый Орден Церкви Спасителя, зародившийся на юге. В отличие от многих других, у них нет "базы" или места обитания. Пилигримы - это вечные путешественники, живущие в дороге. С неизменными посохами в руках, в которых зачастую прячется скрытое лезвие, с обветренным годами пути лицом, с легкой полуулыбкой, спокойные и невозмутимые, они меряют шагами дороги Ренномарка, неся от города к городу новости и свои знания. Ведь Пилигримы - еще и известные целители, знающие многие болезни и способы их исцеления. И даже в самые темные времена, времена чумы или войн, они бесстрашно оказывают услуги лекарей тем, кто способен их оплатить. Редко кто решается напасть на Пилигрима, отмеченного знаком ордена (крест на бирюзовом круге), ведь эти целители нейтральны и оказывают помощь даже разбойникам, если те способны оплатить их услуги. За это Пилигримы не пользуются особой популярностью у дворян и богачей, способных иметь личных лекарей, зато их любит простой народ, ведь помощь Пилигрима недорога и обычно весьма качественна. А в отличие от ордена Святой Анны, для Пилигримов не столь важны моральные качества пациента, и они пользуют даже бандитов. Единственное, что они не приемлят - это ересь, хотя и убивать за еретические высказывания тоже не будут. Орден почти не играет на политической арене Церкви, всегда находясь где-то на периферии, к тому же он немногочисленный. Пилигримы не борются за власть и не подсиживают епископов, у самих же у них структура вообще почти отсутствует - лишь годы в пути отмечают статус Пилигрима да наличие учеников. Пилигримы обычно путешествуют в одиночку, лишь тогда, когда ощущают нужду, они находят себе одного-двух учеников и передают им свои знания.

Загура была босоногой девчонкой в Файхтехте, крупном южном городе, раскинувшемся в крупном оазисе. Ее родителей - бедных горшечников - забили кнутами прямо на улице за то, что однажды горшок укатился под ноги коня одного из вельмож. Семилетняя девочка осталась сиротой без средств к существованию. Она побиралась и воровала, и, вероятно, окончила жизнь бы в стоках канализации с ножом под ребрами или вздернутая за воровство, но... Однажды она попыталась в рыночной толчее Файхтехта забраться в карман одному путешественнику, закутанному в плащ, и была поймана за руку. Обмершую от страха девчонку, путник долго рассматривал пытливым взглядом, а потом внезапно предложил стать его ученицей. Загура была согласна на что угодно, лишь бы ее не отдали страже, так что быстро закивала, намереваясь удрать при первой же возможности. Но... не убежала.

Гон-Тар был одним из "детей холода" - варваром из далеких северных земель. А еще он был Пилигримом, незнамо как пришедшим в этот не самый многочисленный орден Матери Церкви. Суровый пожилой мужчина, загоревший под солнцем, был неожиданно ловким и умным. Он рассказывал Загуре истории... интересные и запутанные. Рассказывал о далеких землях и о том, как устроено все в Ренномарке. О травах и звездах, о производстве тканей и древних руинах, и о вере, хотя она занимала не такое уж больше место для одного из служителей Церкви. Казалось, он знал все и обо всем. И Загура, каждый день обещавшая себе сбежать, так и не убежала, оставшись в ученицах у Гон-Тара и ушедшая из родных мест вместе с ним, когда Пилигрим отправился в путь.

Много лет они путешествовали вместе, пока Гон-Тар передавал девушке свои знания, разрозненные и не особо структурированные. Несмотря на то, что выглядел варвар крепким, он был очень стар... И в один день он просто не проснулся... Но к этому времени Загура уже выросла и многому научилась. Так что, похоронив учителя, она отправилась в дорогу. Нести знания Пилигримов в этот мир, помогать тем, кто в этом нуждается, а когда придет время... тоже найти себе ученика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рихарт фон Айхенвальд

В игре
Автор:   Sarge
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Рихарт добродушен - добродушием человека обладающего большой силой - физической ли, внутренней ли - и твердой верой в то, что он делает правое дело. Он может быть упрям и если он что-то решил, то переубедить его непросто. Достаточно дружелюбен, общителен и оптимистичен. Может быть доверчив и немного наивен - так случилось, что до сих пор жизнь не сталкивала его с предательством или иной грязью - он знает, что они существуют, конечно - но существует где-то не в его мире.
История
Рихарт Айхенвальд - третий сын барона повелевающего двумя деревнями и одним старым замком в одном из тех неспокойных мест, где каждый барон мнит себя независимым, где каждый год образуются и распадаются новые союзы, происходят великие битвы между парой десятков оборванцев с одной стороны и десятком солдат при поддержке пары лучников - с другой, периодически проводятся карательные рейды со стороны того герцога, кто считает, что эти земли принадлежат ему и так далее. Не самое спокойное место для жизни, но родину не выбирают. Большие семьи в таких регионах не редкость - более того, необходимость - даже если большинство болезней удается победить с помощью жрецов, то от шальной стрелы, меча, пули, ножа убийцы или кистеня разбойника - никто не застрахован. Но, то ли Спаситель берег семью Айхенвальдов, то ли отец Рихарта был тем еще интриганом, ловко лавирующим между всевозможных течений и вовремя заключающий и разрывающий союзы - однако серьезных потрясений на земле Айхенвальдов не происходило - пограничные стычки оканчивались малой кровью, войска, если и проходили через баронство, то мирно, как союзники, а не топча посевы, грабя и убивая всех до кого могли дотянуться, и даже герцог, утверждающий, что владеет всеми этими землями, числил Айхенвальдов, если не союзниками, то как минимум лояльными к нему. Неурожай тоже обходил земли стороной - в общем, все было хорошо. Однако - без естественной убыли детей в какой-то момент встал вопрос - а что делать с сыновьями? Старший - наследник, с ним все ясно. Среднего - того можно отправить в город, учиться наукам, благо немного денег в семье скопилось - авось выучится чему толковому. Ну и вдруг со старшим чего-нибудь случится. А вот младший... тут вариантов особых не было - или поступить на службу к тому же герцогу и пытаться интригой, кинжалом и мечом пробиться наверх - или святая церковь всегда готова принять людей - а там, глядишь и пробьется куда повыше - иметь родственником аббата монастыря или настоятеля храма - весьма почетно.
Вот так юный Рихарт и отправился постигать учение Спасителя. Сначала - к святому отцу, что служил в церкви в баронстве, потом с его напутственным письмом - в ближайший монастырь, потом в другой - и так он пересек практически половину Ренномарка. Все дело в том, что довольно быстро стало понятно, что вера Рихарта сильна и горит в нем один из даров Спасителя - дар Созидания, огранить который не так-то просто, а востребован он весьма и весьма.
Таким образом - Рихарт оказался в ордене Святого Флориана - ордене кузнецов церкви, снабжающих святое воинство оружием, доспехами и многими предметами обихода. Говорят, что во всем мире сложно найти лучших кузнецов - и именно их творения являются причиной того что даже после появления арбалетов и пороха - закованный в доспехи воитель по прежнему остается грозной силой на поле боя. Впрочем - орден Святого Флориана - не только кузнецы, но и воины. И мало кто может сравниться с ними в стойкости, а из противников - остаться спокойным, наблюдая стену щитов с изображением молота и наковальни, размеренно приближающуюся под размеренный речитатив молитв, которую не берут ни стрелы, ни пули, ни огонь заклинаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тилльман Счастливчик Рихтер

В игре
Автор:   Quintal
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий и широкоплечий мужчина, на вид где-то за пятьдесят. Впрочем седина его идеально уложенных усов и бороды скорее подчеркивает его мужественную и по своему привлекательную внешность, нежели портит её. Множество шрамов, от мелких и до весьма серьезных, красноречиво говорят о профессии этого человека. В одежде Тилль предпочитает весьма вычурный стиль, в целом весьма характерный для наемных лэнхских пехотинцев: разноцветные ткани, набитые рукава, шляпа украшенная перьями. В целом видно, что за своей внешностью он следит.
Характер
Не смотря на весьма преклонный возраст и большую часть жизни, проведенную в жестоких боях за интересы тех, кто больше платит, Тилль до сих пор не растерял юношеский азарт, задор и любовь к жизни. Будучи человеком открытым и компанейским, он никогда не откажется от того чтобы устроить добрый кутеж в хорошей компании или приударить за симпатичной официанткой. Когда ты знаешь что завтра у тебя есть все шансы умереть, то стараешься каждый день жить на полную и большую часть своей жизни именно этого кредо Тилль всегда придерживался.
История
Будучи младшим сыном мелкого и весьма бедного дворянского дома Империи Граукенхауд, Тилль никогда не рассчитывал на какие-то серьезные перспективы связанные с его семьей. Едва достигнув подобающего возраста, он вступил в армию Империи. Будучи воспитанным на идеях патриотизма, он решил заработать себе славу и признание служа своей стране на полях сражений.
Впрочем юношеские иллюзии растворяются довольно быстро, попадая в океан реального мира. Очень скоро, разочаровавшись в своих идеях и в целом он ушел из армии, однако профессию решил не менять, присоединившись к одному из отрядов вольных наемников, которые как раз в то время начали набирать популярность среди всех слоев платежеспособного населения: от зажиточных торговцев и до монархов, которые, зачастую, верили в верность купленную за звонкую монету гораздо сильнее, чем в ту, что казалось бы должна была быть присуща их подданным дворянам.
За свою долгую жизнь Тилль бился в бессчетном количестве сражений, на стороне самых разных господ. Его нельзя было назвать трусом: он всегда рвался в бой вперед остальных, сражаясь с каким-то невероятным азартом и редко беспокоясь о собственной безопасности: верный способ умереть. Однако, не смотря на все это, в боях он зачастую совсем не получал ранений, достойных считаться хоть сколько нибудь серьезными. А если и получал, то только в таких мясорубках, в которых без шансов уничтожались целые полки, все вокруг погибали, а Тилль всегда выживал. Среди товарищей ходили слухи, что сам Спаситель от чего-то улыбается этому солдату. За невероятную удачу за ним закрепилось прозвище Счастливчик.
Нынешним нанимателем его отряда стала девушка благородных кровей: фройляйн Ляйншафтлих. Тилль, слышал об этой фамилии, к сожалению Фенья явно не оправдывала славу своей семьи как великих полководцев. Впрочем она была достаточно умна, чтобы и сама это понимать и вполне спокойно относилась к небольшим советам и подсказкам с его стороны, а иногда и просто к тому, чтобы он полностью брал командование отрядом на себя. Может быть с приходом старости силы в его руках поубавилось (хотя её все еще было более чем достаточно, для того чтобы заткнуть за пояс большинство хвастливых юнцов), зато пришли опыт и мудрость, которыми он был рад поделиться с девушкой. Пожалуй он даже проникся дружбой по отношению к ней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фенья Кирия Ляйншафтлих

В игре
Автор:   Sherydanse
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:20 [+5]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Самое суровое сердце истинного мужа Граукенхауда растает при виде Феньи. Белая кожа и волосы, на коих солнце не посмело посягнуть даже тенью загара, вместе с серыми, стального оттенка глазами - не раз она позировала для художников империи, воплощая образ истинной валькирии.
Тщательно присмотревшись, или, если вам повезло, увидев ее без одежды, можно заметить тонкие линии шрамов, оставшиеся как напоминание о бесчисленных боях во славу империи, которые можно читать, словно карту и будьте уверенны, девушка может припомнить где и как получила каждый из них.

Характер
Характер Феньи полностью соответствует ее излюбленному стилю боя. Будучи прямой и открытой большую часть времени, она не упустит момент обезоружить оппонента удачным аргументом, запугать завуалированным намеком или мастерски контратаковать в словесной перепалке.
Пожалуй единственная уязвимость, явная и горделиво неприкрытая - девушка не терпит оскорблений своей семьи и родины. Традиционно вызывая врага на дуэль броском перчатки, она иногда затрудняется понять ответ - со сломанной латной перчаткой челюстью сложно произнести что-то разборчивое.
История
Фенья родилась в семье, прославленной известными военачальниками, тактиками и полководцами, чьи имена, пусть и не всегда на самом виду, прочно вписаны в историю самой Эринтской империи. К моменту ее рождения, старшие братья уже уверенно шагали вверх по карьерной лестнице армии Граукенхауда, отчего позднему ребенку досталось много внимания и, чего таить, куда больше потакания. Чего и удивляться, когда по примеру своих предков и живых родственников, юная Фенья решительно принялась изучать воинскую науку, зачитываясь в свободное время героическим эпосом былых времен.
К совершеннолетию девушка была одинаково умела в этикете, танцах и светких манерах, не теряясь при этом в схватке и не испытывая проблем с бытовыми неудобствами вылазок и походов.
Единственная, очень скромно тупящая глазки проблема вырисовалась тогда же.
Фенья абсолютно, категорически и бесповоротно проваливалась каждый раз, когда пыталась руководить больше, чем одним человеком. Нет, строить прислугу ей удавалось так же, как и любимой маме, но вот стоило вовлечь в дело солдат...
Поговаривают, после того как четверо бойцов под ее командованием не смогли организовать нормальный караул, уважаемый герр Ляйншафтлих напился в лучших традициях имперской пехоты.
Столь интересная особенность явно могла закончить любую "карьеру", несмотря на всю возможную протекцию родни, если бы все не менялось кардинально, стоило ей возглавить что-либо лично.
В семье маршалов, генералов и преподавателей академии генштаба родилась... идеальный сержант.
Зачисленная, благодаря связям отца, в один из полков, возглавляемых ее же братом, Фенья показала себя как образцового представителя младшего командного звена. Вдохновляемые ее примером солдаты маршировали, сражались и побеждали, равняясь на хрупкую фигуру в латах, на спор перерубающую коня в боевом облачении своим цвайхандером. Ей не нужно было приказывать - люди шли за ней, пока в них оставалась хоть капля сил.
Так было, но, как иногда все же случается, война закончилась. Без войны закончилась и Фенья. Мирная жизнь, должность инструктора в гвардейском полке, многочисленные, пусть и осторожные, предложения о браке - все это чуть не довело девушку до выхода из окна.
К счастью, когда война оканчивается одном месте, обычно это означает, что скоро начнется другая, или как минимум уже идет подготовка. Шепотки, приравнимаемые в определенных кругах к громогласным объявлениям ясно показывали, что в Гарнаде назревает нечто.
Отправить туда прямую, словно приснопамятный цвайхандер, Кирию? Казалось бы, зачем? Но, что может взрезать нарыв интриг, загадок и ереси надежней, чем холодная сталь истинной дочери Граукенхауда?

В залитой солнце Гарнаде, среди ярких людей и дурманящих ароматов - гордость и честь империи вступает в игру!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.