Беатрис
Автор: |
|
kokosanka |
Раса: |
|
Ангел |
Класс: |
|
Жрица |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: ~ 183 см (6 футов) Вес: ~ 66 кг (145 фунтов) Если отбросить явные признаки, такие как огромные белоснежные крылья и чересчур высокий рост, то Беатрис вряд ли бы выделялась среди девушек на первый взгляд. Кроме ангельской изюминки в ней ничего нет. Но эта же простота при более внимательном изучении становится притягательной. Хочется зарываться руками в мягкие шоколадные локоны волос, утопать во взгляде изумрудных глаз и целовать нежные как лепестки губы, не отвлекаясь на что-то другое.
Характер
Беатрис кажется робкой и неуверенной в себе. Наверное, это действительно так. Только рядом с теми, кому ангел может доверять, она становится более разговорчивой, может начать делиться своими мыслями. При этом ангел очень чувствительна, она не может оставить без внимания тех, кому нужна помощь. И если ей не удаётся помочь, то на какое-то время Беатрис закрывается в себе, испытывая гнетущее чувство ответственности.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Ангел 3 уровня ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СИЛ: 10 (+0) ЛОВ: 16 (+3) [+1 за расу] ВЫН: 13 (+1) ИНТ: 10 (+0) МУД: 18 (+4) [+2 за расу, +1 за черту] ХАР: 10 (+0)
Расовые особенности: аасимар защитник ● Увеличение характеристик: +2 к мудрости, +1 к выносливости ● Скорость: 30 фт, Полет: 30 фт ● Тёмное зрение: 60 фт ● Небесное сопротивление к некротическому урону и урону излучением ● Исцеляющие руки. Восстановление хитов = уровню (3) за действие касанием, перезаряжается лонг рестом ● Несущий свет: владение заговором Свет ● Сияющая душа. Засиять за действие в течение минуты. Раз в ход дополнительный урон излучением одной цели, если ты в этом ходу нанес ей урон. Доп урон = уровню (3). Перезаряжается лонг рестом.
● Черта Внимательный. • Увеличение значения Мудрости на 1. • Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит. • Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).
Классовые умения и особенности: Жрица Упокоения [3 уровня] ● Владение – Доспехи: лёгкие, средние, щиты – Оружие: Простое оружие – Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Медицина, Проницательность ===== Заговоры: 3 шт. + 1 доменный + Свет от расы Заклинания: 7 шт. + 4 доменных Ячейки: 1 – 4, 2 – 2 / лонг рест Ритуалы+фокус
Божественный канал - нежить Божественный канал - путь к могиле круг смерти глаза могилы / лонг рест
Особенности предыстории: ● Навыки: Внимательность, Религия ● Владения: муз. инструмент Лира, инструменты Художника ---------------------------------- Бонус мастерства: +2 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Полёт: 30 футов / 6 клеток ---------------------------------- Класс Брони: 18 Очки Здоровья: 21 Инициатива: +3 Костей Здоровья: 3д8 Сопротивление урону: некротический, излучение Тёмное зрение: 60 ф Пассивная внимательность: 21 ---------------------------------- Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +0, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +6, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИо (CИЛ) Атлетика: +0 о (ЛОВ) Акробатика: +3 о (ЛОВ) Ловкость рук: +3 о (ЛОВ) Скрытность: +3 помеха из-за доспехао (ИНТ) Магия/Аркана: +0 о (ИНТ) История: +0 о (ИНТ) Анализ: +0 о (ИНТ) Природа: +0 ● (ИНТ) Религия: +2 о (МУД) Уход за животными: +4 ● (МУД) Проницательность: +6 ● (МУД) Медицина: +6 ● (МУД) Внимательность: +6 о (МУД) Выживание: +4 о (ХАР) Обман: +0 о (ХАР) Запугивание: +0 о (ХАР) Выступление: +0 о (ХАР) Убеждение: +0 ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Небесный, Волчий, Инфернальный Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: простое оружие Инструменты: муз. инструмент Лира, инструменты Художника ---------------------------------- ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- посох, +2 атака, 1д6 (1д8) дробящий урон - кинжал, +5 атака, 1д4+3 рубящий урон Прочие действияБожественный канал:- Изгнание нежити Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 фт., должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 фт. от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение. - Путь к могиле Действием вы выбираете одно существо, которое вы можете видеть, в пределах 30 футов от вас, проклиная его до конца вашего следующего хода. Когда вы или союзник попадете в проклятое существо атакой, у существа будет уязвимость ко всему урону от атаки, а затем проклятие заканчивается. Глаза могилы. На 1 уровне вы получаете возможность иногда ощущать присутствие нежити, существование которых является оскорблением естественного цикла жизни. В качестве действия, вы можете открыть свой разум, чтобы магическим образом обнаружить нежить. До конца вашего следующего хода вы знаете местоположение любой нежити в пределах 60 футов от вас, которая не находится за полным укрытием и не защищена от магии прорицания. Это чувство ничего не позволяет вам узнать о возможностях существа или идентифицировать его. Исцеляющие руки. В качестве действия вы можете коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых. Сияющая Душа. Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя Ваши глаза мерцать. Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием. Во время превращения раз в ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон излучением равен Вашему уровню. Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите продолжительный отдых. ПассивныеКруг смерти. Если обычно должны вы бросить один или несколько кубиков, чтобы заклинанием восстановить хиты существу с 0 хитов, то вместо этого вы используете максимально возможное число, для каждого кубика. Использование заклинаний- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МОД - Модификатор броска атаки заклинанием: + 6 = +2 БМ + 4 МОД ------------------------------------------------ ЗАКЛИНАНИЯЗаговорыУход за умирающим (Spare the dying) доменШкола: Некромантия Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. Указание (Guidance) Школа: Прорицание Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы касаетесь одного согласного существа. Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить 1d4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор. Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается. Свет (Light) расовыйШкола: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, М, светлячок или фосфоресцирующий мох Длительность: 1 час
Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 фт. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 фт. и тусклый свет в пределах еще 20 фт. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его еще раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания. Слово сияния (Word of radiance) Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 5 фт. Компоненты: В, С, М, священный символ Длительность: Мгновенная
Вы произносите божественное слово и извергаете из себя обжигающее сияние. Каждое существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах дистанции, должно преуспеть в спасброске Телосложения или получит урон излучением 1d6.
Урон заклинания увеличивается на 1d6, когда вы достигаете 5 уровня (2d6), 11 уровня (3d6), и 17 уровня (4d6). Звон по мертвым (Toll the dead) Школа: Некромантия Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Вы указываете на одно существо, которое можете видеть в пределах дистанции, и воздух вокруг него на мгновение наполняется скорбным звучанием колокола. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или получает 1d8 урона некротической энергией. Если хиты цели были не полные, то вместо 1d8 она получает 1d12 урона некротической энергией.
Урон заклинания увеличивается на одну кость, когда вы достигаете 5 уровня (2d8 или 2d12), 11 уровня (3d8 или 3d12) и 17 уровня (4d8 или 4d12). ---------------------------------- Заклинания 1 уровняПорча (Bane) доменУровень: 1 Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: В, С, М, капля крови Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
До трёх существ в пределах дистанции, которых вы видите, должны совершить спасброски Харизмы. Пока заклинание активно, каждый раз, когда цель, провалившая этот спасбросок, совершает бросок атаки или спасбросок, она должна бросать d4 и вычитать выпавший результат из броска атаки или спасброска.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Псевдожизнь (False life) доменУровень: 1 Школа: Некромантия Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М, небольшое количество алкоголя или дистиллированного спирта Длительность: 1 час
Укрепив себя некромантским подобием жизни, вы получаете 1d4 + 4 временных хита на время длительности заклинания.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы получаете 5 дополнительных временных хитов за каждый уровень ячейки выше первого. Благословение (Bless) Уровень: 1 Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: В, С, М, капля святой воды Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы благословляете до трёх существ на свой выбор в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окончания заклинания цель совершает бросок атаки или спасбросок, она может бросить d4 и добавить выпавшее число к результату.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого Лечение ран (Cure wounds) Уровень: 1 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1d8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, лечение увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого. Лечащее слово (Healing word) Уровень: 1 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: Мгновенная
Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, восстанавливает количество хитов, равное 1d4 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, количество восстанавливаемых хитов увеличивается на 1d4 за каждый уровень ячейки выше первого. ---------------------------------- Заклинания 2 уровня*Нетленные останки (Gentle repose) доменУровень: 2 Школа: Некромантия Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М, щепотка соли и по одной медной монетке на каждый глаз трупа, которые должны оставаться там все время, пока активно заклинание Длительность: 10 дней
Вы касаетесь трупа или других останков. Пока заклинание активно, цель защищена от разложения и не может стать нежитью. Это заклинание также увеличивает ограничение по времени, в течение которого труп можно воскресить, так как дни, проведенные под воздействием этого заклинания, не учитываются при подсчете времени со дня смерти для таких заклинаний как оживление. Луч слабости (Ray of enfeeblement) доменУровень: 2 Школа: Некромантия Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Черный луч вылетает из вашего пальца к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель до конца действия заклинания причиняет только половину урона атаками оружием, использующими Силу. В конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Телосложения от этого заклинания. При успехе заклинание оканчивается. Божественное оружие (Spiritual weapon) Уровень: 2 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: 1 минута
Вы создаёте в пределах дистанции парящее призрачное оружие, существующее, пока заклинание активно, или пока вы не накладываете это заклинание ещё раз. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием по существу, находящемуся в пределах 5 фт. от оружия. При попадании цель получает урон силовым полем, равный 1d8 + модификатор вашей базовой характеристики. Вы можете бонусным действием в свой ход переместить оружие на 20 фт. и повторить атаку по существу, находящемуся в пределах 5 фт. от него.
Оружие может быть любой формы. Жрецы божеств, связанных с конкретным оружием (святой Катберт известен своей булавой, а Тор — молотом), создают эффект в виде именно такого оружия.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1d8 за каждые две ячейки выше второго. Малое восстановление (Lesser restoration) Уровень: 2 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная
Вы касаетесь существа и можете окончить одну болезнь или одно состояние, в котором оно находится. Этим состоянием может быть глухота, отравление, паралич или слепота. Тишина (Silence) Уровень: 2 Школа: Иллюзия Время накладывания: 1 действие (ритуал) Дистанция: 120 фт. Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, никакие звуки не могут раздаться в пределах сферы с радиусом 20 фт. с центром на точке, выбранной в пределах дистанции, а также не могут проходить сквозь неё. Все существа и предметы, полностью находящиеся в сфере, получают иммунитет к урону звуком, и существа считаются оглохшими, когда полностью находятся в ней. Там невозможно накладывать заклинания с вербальным компонентом. Охраняющая связь (Warding bond) Уровень: 2 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М, пара платиновых колец, стоящая как минимум 50 зм каждое, которые вы с целью должны носить на время действия заклинания Длительность: 1 час
Это заклинание защищает согласное существо, которого вы касаетесь, и создаёт мистическую связь между вами. Пока цель находится в пределах 60 фт. от вас, она получает бонус +1 к КД и спасброскам, а также сопротивление ко всем видам урона. Кроме того, каждый раз, когда она получает урон, вы получаете такое же количество урона. Это заклинание оканчивается, если ваши хиты опускаются до 0 или если расстояние между вами и целью становится больше 60 фт. Оно также заканчивается, если это заклинание наложить повторно на одно из связанных существ. Вы также можете окончить это заклинание действием.
Инвентарь
21/21 хп // КД 18 Ячейки заклинаний / лонг рест 1 ур.: 4/4 2 ур.: 2/2 Божественный канал 0/1 / лонг рест Глаза могилы 4/4 / лонг рест Исцеляющие руки 1/1 / лонг рест Сияющая душа 1/1 / лонг рест
[В руках, на поясе, боеприпасы] - Алебастровый Хомут - дает эффект ношения щита вам и всем союзникам в десяти футах от вас, если вы не носите щит. Посох. Набалдашник окружён мистическим сиянием. - серебряный длинный кинжал
[Надето] - Чешуйчатый доспех - Тряпки, отличные - Пояс с кармашками - Кошель на поясе
- Лира
[Расходники] - 4 платиновых кольца (200 зм) для заклинания
---------------------------------- Деньги: несколько медных монет для заклинаний
|
Габриэла
Автор: |
|
Cheshirka |
Раса: |
|
Ангел |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Рост: ~ 188 см (6 футов 2 дюйма) Вес: ~ 68 кг (149.9 фунтов) Первое, что бросается в глаза во внешности ангелы - огненно-красные волосы и сине-зеленые глаза. Следом - белоснежные, большие крылья. И только потом уже можно заметить, что Габриэла не такого уж и маленького роста, но особо не выделяется среди других ангелов.
Характер
Довольно спокойная и уравновешенная личность. В связи с тем, что жизнь она посвятила для того, что бы спасать чужие жизни и бороться со злом, в ее характере появляется твердость и хладнокровность. Потому что от ее решений и четких действий не редко зависит жизнь. Хладнокровие проявляется там, где и должно, а именно, на работе или при стрессовых ситуациях. Ведь паника еще никому жизнь не спасала. Не любит «сюсюкаться» с теми, кто перешел рубеж взросления. Считает, что они сами выбрали свою судьбу. В компании других девушек становится более открытой, демонстрирует свои эмоции уже не оглядываясь по сторонам. Ведь в их обществе можно не бояться, что весь выстраиваемый образ рухнет многочисленными осколками к ногам. Может спокойно поспорить с кем-нибудь или сделать на слабо. Конечно в рамках, что не будут противопоставлены ни инстинкту выживания, ни самосохранения.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер:: Средний Скорость:: 30 футов / 6 клеток Полет:: 30 футов / 6 клеток
Класс Брони: 17 Очки Здоровья: 28 = 10 + 12 + 6 Костей Здоровья: 3к10 Чувства: Тёмное зрение (60 футов)
Пассивная Внимательность: 13 ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) [14 +2 раса] ЛОВ 12 (+1) [12] ВЫН 14 (+2) [13 +1 раса] ИНТ 11 (0) [11] МУД 12 (+1) [12] ХАР 14 (+2) [14]
Спасброски: сила и телосложение. СИЛ +3, ЛОВ +1, ВЫН +2, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ) ○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) ● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: Нет. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: – Длинный меч +5 атака, (1к8+3) рубящий урон – Длинный меч +5 атака, (1к8+3) рубящий урон – Цеп +5 атака, (1к8+3) дробящий урон
Дальние атаки: – Метательное копье +5 атака (1к6+3) колющий (дис. 30/120) – Метательное копье +5 атака (1к6+3) колющий (дис. 30/120)
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: ● Увеличение характеристик: +2 Сила, +1 Выносливость. ● Языки: Общий, Небесный, Волчий, Инфернальный. ● Навыки: ● Божественное сопротивление - Вы получаете сопротивление к урону огнём. ● Божественное наследие - Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. ● Черта: Использование двух оружий: Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества: – Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию. – Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое». – Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
Классовые умения и особенности: Воин [3 уровня] ● Владение: – Доспехи: Все доспехи, щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие. – Инструменты: Нет ● Спасброски: сила, телосложение. ● Навыки: – Боевой стиль (Сражение двумя оружиями) - Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки. – Второе дыхание: Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. – Всплеск действий Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз. – Воинский архетип: Чемпион - Обычно чемпионы фокусируются на использовании чистой физической силы, отточенной до смертельного совершенства. Выбравший для себя архетип чемпиона сочетает суровые тренировки с физическим совершенством, позволяющим наносить смертоносные удары. – Улучшенные критические попадания - Если вы выбрали этот архетип на 3 уровне, ваши атаки оружием совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки.
Инвентарь
[Надето] – Наборный доспех – Одежда, отличная – Амулет
[Оружие] – Длинный меч (серебряный) – Длинный меч - Меч Рассвета (длинный меч, украшенный символом Хомута, с сияющей внутри него звездой. Все чудовища, пытающиеся атаковать носителя обнаженного клинка и его союзников в радиусе десяти футов получают помехи, пока свет касается их.)
[Запасное оружие] – Цеп – Пара метательных копий.
[С собой] – Мешочек с металлическими шариками. – Кошель
|
Синдри
Автор: |
|
kitaiko |
Раса: |
|
Ангел |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Рост ~ 189 см (6 футов 2 дюйма) Вес ~ 65 кг (144 фунтов) Мраморное изваяние ангела под сводом собора. Высокая и стройная, полная изящества, ее можно было сравнить с одним из символов авацианства, священной цаплей, голова которой украшала чудесный посох в ее руках. Но как ни был искусен скульптор, мрамор холоден и безжизнен. Пробужденная Синдри была иной. Ее красота заключалась в движениях - плавные и грациозные, они притягивали взгляд. Даже когда она замирает, то словно готова в любое мгновение рвануться вновь. Светлые волосы длиной до лопаток она частью собирала в пучок. Иной раз игра солнечных лучей окрашивала их огненными оттенками, хотя и несравнимо с пламенными волосами Габриэлы. А вот крылья подлинно переливались дивными узорами, мерцающими и угасающими, когда ангел прибегала к собственному могуществу. Множество изменений прошло с тех пор, как она отозвалась на священный призыв. Пальцы, вечно чем-то перепачканные; непослушная прядь за левым ухом, наискосок отрезанная; тонкие линии в уголках глаз и поперек лба, когда она хмурится - все это дала ей новая, странная жизнь.
Характер
Любопытство сгубило кошку. А вместе с потерянной безупречностью оно еще опаснее - теперь она должна сама проводить черту, у которой стоит остановиться. Непримирима к созданиям Тьмы - хотя еще не видела ни одного с момента пробуждения. Стремится как можно чаще быть рядом с кем-то, не обязательно с ангелами - она успела полюбить общество людей. Во взгляде на них Синдри хочется понять свою новую жизнь, отчасти похожую на их. Бывает прямолинейна и не любит лжи, хотя понимает, что существуют причины для этого.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Ангел 3 уровня Бонус мастерства: +2 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Полёт: 30 футов / 6 клеток ---------------------------------- Класс Брони: 12= 10+2 Очки Здоровья: 17= 6+2*4+3*1 Инициатива: 2 Костей Здоровья: 3д6 Тёмное зрение: 60 ф Пассивная внимательность: 12 ---------------------------------- СИЛ: 10 (+0) ЛОВ: 14 (+2) ВЫН: 12 (+1) ИНТ: 17 (+3) [+2 за расу] МУД: 11 (+0) ХАР: 14 (+2) [+1 за расу] Спасброски: мудрость и интеллект СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +5, МУД +2, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ о (CИЛ) Атлетика: +0 о (ЛОВ) Акробатика: +2 о (ЛОВ) Ловкость рук: +2 о (ЛОВ) Скрытность: +2 ● (ИНТ) Магия/Аркана: +5 ● (ИНТ) История: +5 о (ИНТ) Анализ: +3 о (ИНТ) Природа: +3 о (ИНТ) Религия: +3 о (МУД) Уход за животными: +0 ● (МУД) Проницательность: +2 о (МУД) Медицина: +0 ● (МУД) Внимательность: +2 о (МУД) Выживание: +0 о (ХАР) Обман: +2 о (ХАР) Запугивание: +2 о (ХАР) Выступление: +2 ● (ХАР) Убеждение: +4 ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Небесный, Волчий, Инфернальный Доспехи: - Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты Инструменты: инструменты каллиграфа, ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ- посох, +2 атака, 1д6 (1д8) дробящий урон - кинжалы, +4 атака, 1д4+2 рубящий урон, метательное (20/60) - арбалет лёгкий, +4 атака, [Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка], урон 1к8 колющий Расовые особенности: крылатый эладрин ● Увеличение характеристик: +2 к ИНТ, +1 к ХАР ● Скорость: 30 фт, Полет: 30 фт ● Тёмное зрение: 60 фт ● Навыки: Внимательность. ● Черта: Воля ангелов. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Черта: Транс. Вместо сна вы нужно медитировать 6 часа в сутки для отдыха. ● Черта: Небесный шаг. Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту способность, вы не сможете его повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. ● Черта: Фазы. При достижении 3 уровня, ваш Шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашей фазы; сложность спасбросков от эффектов 8 + БМ + ХАР. Фазу возможно изменить после продолжительного отдыха. о Новолунье. Согласное существо в 5фт делает шаг (мой выбор, в пределах 30фт видимости) о Растущая луна. После шага в 5фт от меня каждое выбранное существо получает ХАР урона огнем. о Полнолуние. После шага в 10фт от меня выбранное существо (макс.2) попадают под очарование (спас Мудрости) на 1 минуту о Убывающая луна. До шага в 5фт от меня 1 выбранное существо попадает под страх (спас Мудрости) до конца моего следующего хода ● Черта. Воодушевляющий лидер (5 хп) Требование: Харизма 13 или выше Вы можете потратить 10 минут на воодушевление спутников, укрепляя их решимость. Если вы делаете это, выберите до шести дружественных существ (можете включить себя) в пределах 30 футов от себя, которые могут видеть или слышать вас, и которые могут вас понять. Все эти существа получают временные хиты в количестве, равном вашему уровню + ваш модификатор Харизмы. Существа больше не могут получать временные хиты от этой черты, пока не окончат короткий или продолжительный отдых. Особенности предыстории: ● Навыки: История, Убеждение ● Владения: инструменты каллиграфа, инструменты алхимика Классовые умения и особенности: Волшебница школы Преобразования [3 уровня] ● Владение – Доспехи: - – Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты – Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, Интеллект ● Навыки: Аркана, Проницательность
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ Заговоры Книга заклинаний Подготовка заклинаний: ИНТ+УРОВЕНЬ (3+3=6), время - занимает не менее 1 минуты на уровень заклинания Базовая характеристика: ИНТ Ритуальное колдовство Фокусировка заклинания
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ (сумма 2) Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
МАСТЕР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Цена и время копирования заклинаний Преобразования уменьшена вдвое (1 час и 25зм за уровень заклинания) МАЛАЯ АЛХИМИЯ Начиная со 2 уровня вы можете временно изменять физические свойства одного немагического предмета, превращая структуру вещества из одной в другую. Вы совершаете специальную алхимическую процедуру на одном предмете, состоящем полностью из дерева, камня (но не драгоценного камня), железа, меди или серебра, превращая его в один из этих материалов. За каждые 10 минут вы можете преобразовать до 1 кубического фута материала. Через 1 час, или когда вы теряете концентрацию (как если бы вы концентрировались на заклинании), материал возвратится в своё первоначальное состояние. ------------------------------------------------ Заговоры: 3 шт. Заклинания: 10 шт. (1 круг: 8; 2 круг: 2) Ячейки: 4/2- Запомненные заклинания: инт+лвл=6 Маг. восстановление: 1/день после короткого отдыха. Сумма ячеек - 2 (лвл*0,5) Модификатор заклинательной атаки: +5 Сложность спасброска от заклинаний (ИНТ): 13 Сложность спасброска от эффектов Шага (ХАР): 12 ------------------------------------------------ Крылья магииМаховые перья (заговоры) ● Звон по мертвым (Toll the dead) ссылка● Починка (Mending) ссылка● Сообщение (Message) ссылка---------------------------------- Узоры 1 круга ● Волшебная стрела ● Ледяной кинжал ● Маскировка ● Обнаружение магии ● Опознание ● Падение перышком ● Сигнал тревоги ● Цветной шарик ---------------------------------- Узоры 2 круга ● Пронзание разума (Mind spike) ссылка● Палящий луч (Scorching ray) ссылка
Инвентарь
♥ ХП 17/17|| КБ 12|| Кубы здоровья: 3д6/3д6 ♠ Небесный шаг: ♠ Статусы: ♣ Ячейки закл. / продолжительный отдых 1 ур.: (4/4) 2 ур.: (2/2) Заговоры и подготовленные заклинания: 0 ур.: Звон по мёртвым, Починка, Сообщение 1 ур.: 2 ур.:
==== [Оружие и боеприпасы] ● Клюв Цапли - этот посох приводит сквозь себя мистические энергии, поддерживая носителя и его союзников. Вы и ваши товарищи в пределах десяти футов получаете дополнительные д4 на броски телосложения. ● 6 серебряных кинжалов для метания (просто нож) * Лёгкий арбалет, контейнер для болтов, 20 болтов
[Надето] * Отличная одежда * Пояс с кармашками * Кошель
[Прочее] * Запасная книга заклинаний ** Иглы для накаливания и алмазная пыль ** Инструменты каллиграфа * Сундук ** Зеркало, куски мыла, сменная одежда (в т.ч. и сестер) ** Отдельно в мешке валяются пара веревок, кандалы и цепь
[Компоненты] Жемчужина "Определение" 100гм Бриллиант "цветной шарик" 50гм Толченое серебро 25зм
|