Действия

- Ходы игроков:
   [СТЕПЬ] 
   [СТЕПЬ] 
   [СТЕПЬ] 
   [СТЕПЬ] 
   [СТЕПЬ] 
   [Ваал] 
   [Буч] 
   [СТЕПЬ] 
   [СТЕПЬ] 
   [СТЕПЬ] 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

["Мелочь"] | Партия


Пророк Гидеон

В игре
Автор:   Ваал
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Степенный пожилой мужчина лет 40, с располагающим открытым лицом. В волосах благородная седина. Честные, чуть усталые глаза. Дружелюбная улыбка. Человек серьезный, респектабельный и внушающий доверие. Возраст 40, рост 190 и вес 90
ОДЕТ:
В уже потертое, но все равно шикарное кашемировое пальто
под ним, армированная стальными пластинами кожаная куртка, клепанные кожаные штаны,
Подбитые гвоздями берцы со стальными носами и перчатки без пальцев со вшитыми меж костяшек свинцовыми грузилами.

На пояс справа и слева по кобуре с «Макаровым»,. И ножны с самодельным ножом. За спиной, два ружья в чехле. Найденное и своё. в ботинке стилет.

личные навыки.
Божественное НЛП (Убеждение, дипломатия, харизма)
Умения.
Знание Науки, техники, механики и, немного медицины. Умеет водить и (очень плохо) чинить транспорт, хорошо разбирается в компьютерах. Неплохо стреляет.
(Сила -, Ловкость +, Выносливость -, Интеллект +, Мудрость -, Харизма +)
Характер
Орден Иеремии
Очень давно несколько ученых, во главе с нобелевским лауреатом Иеремией Джекобсом, ушли из города, чтобы создать в глухом уголке мира свое общество, где царила бы гармония, добро и разум. Но за прошедший век, все изменилось.
Техника стала обожествляться, философское учение, выродилось в веру в Бога, напоминающую смесь христианства, буддизма и шаманских учений. Абсолютной властью наделялся Пророк (сочетающий в себе научного, общественного и религиозного руководителя) Научные знания постепенно забывались, а сложная техника выходила из строя. Психологические же дисциплины, стали тайным знанием касты жрецов, и применялись в основном для зомбирования сектантов.

История
Пророк, сидя в круге для медитаций, смотрел на закат. Он был спокоен. Сегодня вернулись разведчики и принесли весть о хорошо вооруженной банде рейдеров, направляющейся к маленькой общине, где пророк правил.
Это означало только одно. Смерть. Все приказы были отданы, Все люди общины собрались на центральной площади и молились о спасении. Оставалось просто ждать.
Ветер пустошей, принес горсть пыли и мусора, грязный бумажный комочек ударился о сапог. Задумчиво протянув руку, Пророк развернул листок.

Выцветшая ламинированная листовка, с полу стершейся надписью: гостиница Райский сад, лучшая гостиница Екатеринодара. Уродливо нарисованные ангелочки и пальмы. Адрес и телефон.

Пророк встал и усмехнулся: Знаки Бога бывают иногда очевидны. Тихим голосом позвал своего помощника: Сын мой, собери всех самых верных Мне и Господу нашему людей. Пусть возьмут только самое необходимое. Господь указал мне путь.
Когда за спиной уходящего пророка и его людей запылали домики общины, он не обернулся.
уже 3 года община ищет землю обетованную, обещанную богом.
Навыки
Основной: Ученые.
Доп: воины
Доп: Фанатики. (фанатично верящие сектанты, слово Пророка это слово бога, во имя этого можно отдать свое тело на съедение общины, бросится с копьем на танк, или отрезать себе руку. А уж работать на благо общины не жалея себя, это необходимо. И конечно же, павший во исполнение воли Пророка, сразу попадает в рай).
Инвентарь
ЛЮДИ

...

ВЕЩЩИ
4 дозы лекарства от "Ветряной болезни"

Семь мотоциклов. Два "Урал"-а, четыре "Явы" и "ИЖ-Юпитер". Три рабочих. Массивный, выкрашенный черным "Урал" предводителя с форсированным движком (+ скорость / + потребление горючего) и бензобаком повышенной емкости (вмещает 40 единиц), бледно-желтая "Ява" в стандартной комплектации, и выцветший на солнце красный "ИЖ" со спиленным глушителем. Шесть армированных стальными пластинами кожаных курток, четверо клепанных кожаных штанов, две пары кожаных перчаток с обрезанными пальцами. Три пары керзовых сапог. Подбитые гвоздями берцы лидера на высокой шнуровке, со стальными носами. Почти новые, темно-синие беговые кроссовки "Nike". Ворох замызганных кровью хлопчатых штанов, рубах и прочего. Перчатки без пальцев со вшитыми меж костяшек свинцовыми грузилами. Две свинчатки. Четыре самодельных ножа холодной ковки с деревянными ручками, длинный кухонный нож с черной пластиковой рукоятью и сделанный из тщательно обработанного электрода стилет с костяной ручкой. Револьвер системы Наган. В чудовищном состоянии. 4 патрона в барабане. Четыре пистолета системы Макарова. Старые. Затертые. 41 патрон к ним. Пистолет ТТ. Хорошо сохранился. Без патронов. Ружье. Два ствола. Воронение. Резной ореховый приклад. Два обреза однозарядных ружей. Старые. 29 ружейных патронов. Пистолет-пулемет "Uzi". Металлический муляж. Шесть саперных лопат. 4 солдатские фляжки. 4 золотых кольца, 2 золотых перстня, 3 золотых цепочек, 8 серебряных колец
+ружье с 6 патронами.
+200 л горючки + 180 еды (зерно)
+ канистра с горючкой и мешочек еды (сколькото штук)

+++ часть вещей в тайнике неподалёку от хай-тар+++

БУЧ

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Человек
Класс:   Силовик
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 192 см, Вес 112кг Высокий крепко сбитый мужчина с трехдневной щетиной покрывающей скуластое лицо, с ярко выраженным квадратным подбородком. Темные волосы, стриженные боксом длинной 2 см. Прямой нос, чуть толстоватые прямые брови. Глаза светлые , серо-голубые.Сильно загоревшая на солнце кожа, и суровый взгляд человека привыкшего принимать твердые, жесткие решения. Многочисленные мелкие шрамы покрывают руки до локтей.
Возраст-30лет.
Характер
БУЧ суров, строг и периодически несправедлив. Пользуется непререкаемым авторитетом в своей компании.
История
Действующие лица:
БУЧ-главный герой, сотрудник силовых структур города города-анклава.
Клаус-лучший друг и товарищ БУЧА
Кэтти- гражданская жена БУЧА
Софи- женщина Клауса.
Как-то в их укрепленный участок пришла "этапная" колонная с особо опасными преступниками.
Чего там только не было и грузовики и БТРы и даже танк прикатил. Ну ребят из сопровождения встретили как полагается. Спирта выкатили цистерну, бычка закололи... В общем утром БУЧ проснулся с дикой головной болью и чувством чего-то очень важного, но забытого. Доковыляв до умывальник и сполоснув то, что пялилось на него из зеркала двумя красными помидорами он вдруг вспомнил - "Екатеринодар" !
Именно об этом месте вчера рассказывал его собутыльник. Хоть БУЧ не помнил подробностей , но он твердо помнил, что в этом загадочном городе по рассказам жилось намного лучше чем здесь. Эдакий оазис посреди пустыни разрухи и деградации.
Спустя час БУЧ уже нашел Клауса и пересказывал ему оставшиеся в памяти подробности. от друга он узнал, что "этапники" уже уехали и больше ничего узнать не удастся. Приходилось вибирать из того, что было - либо торчать тут и рано или поздно подохнуть в случайной перестрелке, либо попробовать отыскать этот таинственный город.
Вечером друзья собрали своих женщин и после недолгих уговоров начали подготовку к дороге. Ночью БУЧ и Клаус взяли в ангаре служебный УАЗ БУЧА и сославшись на то, что им нужно в патруль выехали из гаража. За кпп их с вещами уже ждали их Софи и Кэтти. Быстро попрыгав в машину наш квартет стремительно выехал из города и пока их не хватились исчез за линией ночного горизонта.
Навыки
Прежде всего БУЧ любит свою "Малышку Роззи" а именно УАЗ Патриот, в котором каждый винтик был им любовно закручен своими руками. Конечно, машина не блестит начищенными боками, но она ездит, у нее работают стекло-подъемники, радио-магнитола, открываются все пять дверей и она практически никогда не глохнет, пока в ней есть бензин или нечто на него похожее. Пусть ее хозяин и не блещет интеллектом, но в части механики он настоящий ас.
Бывший силовик Буч хорошо владеет техникой стрельбы из огнестрельного оружия, а так же боя с применение холодного оружия и без него. Так же прошел курс выживания в экстремальных условиях и разжечь огонь или сожрать "вот ту неядовитую змею" тоже не составляет больших проблем.
Инвентарь

Личный:
Майка, трусы , носки
Сигареты
Огниво
Фляга джина
Широкий поясной ремень с увесистой бляхой
Наручники
Зажигалка типа зиппо
Широкий кожаный браслет с клепками
Ключи от Роззи

Община:
Легкий автомобиль-25 +100 горючки
Тяжелый Байк -15
-------------------------------140
топор пожарника х2 =40
2 ружья = 60
24 патронов к ружьям -50
-------------------------------160
2 бабы
1 мужик
-------------------------------60
мул х2
-------------------------------100
еда 400 ед
-------------------------------40

Братство Справедливости

Персонаж мертв
Автор:   Adrik
Раса:   Человек
Класс:   Странствующая община
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Верховный лорд Хариоф.

Возраст-42 года.
Рост - 198см
Вес-86кг.

Громила довольно большого рост.Голова без какой либо растительности.Зеленый глаза,большой нос.Половина зубов заменена на железные.Небольшой шрам на щеке.ОдЕт в камуфляжную броню.
Сила-Хорошо
Ловкость-Плохо
Выносливость-Хорошо
Интелекст-Плохо
Мудрость-Хорошо
Харизма -Плохо
Характер
Братство было создано для востановления цивилизации.Каждый раз когда они натыкаются на ущемление прав то помогают людям.Ненавидят рабство.Каждый раз когда они приходят в поселение то делают там оперативный штаб и начинают помогать местным чем могут.Ещё одной задачей братства является сбор утеряных технологий.Если во время боя когото ранят или захватят в плен,то остальные не бросят его ни при каких условиях.Институт бракак отсутствует,дабы не портить этот текст скажу,используется 2 описаный мастером вариант.Внутри браства стоятт военные порядки.Подъём в 6 утра и постоение.Детей с дества обучают стрельбе из пистолета и обучают физически.Женщины восновном механики и учёные,но бывает,что и они становятся бойцами.
История
История образования общины банальна до невозможности.Люди которые образовали её жили в небольшой деревеньке.Жители деревни занимались восновном починкой старой техники и её продаже.Хариоф родился там и пошел в городсоке ополчение.Прослужив там почти 20 лет он в итоге стал командиром.Однажды крупная банда рейдеров напала на поселение.Ополчение билось храбро,но рейдеров было больше и они были лучше вооружены.После этого дня все оставшиеся в живых поселенцы(4 человека и собака) решили,что будут боротся с проявлениями зла в этом мире и помогать людям.
Навыки
Фишка Братства в ведение боевых действий.Каждый человек с детсва проходит строевую и огневую подготовку.

в Брастве можно встретить множество людей подкованых в инженерном деле и разбирающихся в технологии(дополнительно)

Особенно Браство преуспело в оборонной тактике(дополнительно)
Инвентарь
Верховный Лорд Хариоф.
3 Взрослых(1 мужик и 2 бабы).(-60)
Немецкая овчарка(-20)
2 камуфляжных костюма.(-20)
Пистолет+2 обоймы(-150)
Ружьё+10 патронов(-50)
Автомобиль легковой(-25)
200 частей еды(-20)
30частей топлива(-30)
4 ножа(-40)
Лук+25 стрел(-45)


2 солдата(-20)
1 медик(-10)
1 техник(-10)
ИТОГО 500

Александр Крайг

Персонаж мертв
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Глава общины
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мужчина 187 см, на вид около 30 лет, довольно крепкого телосложения. Обритая на голо голова, со множеством шрамов, мощные выпирающие скулы, и кривая ухмылка, делают этого человека скорее отталкивающим, нежели приятным для разговора. Массивные надбровные дуги и немного прищуренные карие глаза смотрящие из подлобья делают его внешность еще более неприятной.
Александр, почти никогда не снимает потертой армейской формы, которую носит на летний манер закатав рукава, причем даже зимой, на которой красуется уже изрядно изъеденный пылью голубь сжимающий в клюве зеленую ветвь. Поверх неё он носит старый армейский бронежилет, с бронированным воротом и усиленными плечами. Высокие ботинки армейского образца, почти всегда до блеска начищены и зашнурованы особым крестом. Голову иногда прикрывает потертая зеленая кепка с изломанным козырьком. На поясе висит здоровенный нож с рукояткой в виде кастета. там же болтается странный плетеный из каких то веревочек талисман. На боку также весит старенький планшет с картами, компасом и какими то личными записями.
Почти все свои личные вещи считает общими и разрешает пользоваться ими всем членам общины.
========================================================
Личные навыки:
Умение хорошо стрелять, умение водить практически любой наземный транспорт,Умение изготовливать взрывчатые вещества, Умение вести рукопашный и ножевой бой, Умение плавать, Навыки по экстремальному выживанию в природе, Умеет читать и писать на Русском и Английском языках, а также общаться на языке жестов, для глухонемых.
========================================================
Навыки общины:
1. наемники, охотники за головами.
2. Выживание в природе
3. Умение вести бартерную торговлю
Характер
Вспыльчивый, на при этом относительно добрый и отходчивый, имеет свой собственный кодекс чести и никогда не позволяет себе или кому то из общины нарушать его. Обычно не многословен, а в связи со своей не презентабельной внешностью, старается, что бы в переговорах, с их стороны участвовал кто то другой. Впрочем о людях всегда судит не по внешности , а по поступкам. В целом, довольно скрытен и обычно старается не показывать ни каких чувств, что впрочем при его работе обычно идет только на пользу. религиозен в каком то смысле этого слова, только никто так и не понял, действительно ли Александр в кого то верит или это просто его собственное виденье этого мира.
История
Изначально, Александр, был обычным бандитом, которых теперь так много тут и там. Сколотив небольшую банду он сперва подрабатывал, заказными убийствами, разбойными нападениями, и откровенным терроризмом, пока в один прекрасный момент в его сознании что то не изменилось. Нет он не стал добрее или менее опасным человеком, просто он вдруг осознал, что всё то чем он занимался до этого как бы не правильно. Довольно быстро распрощавшись со своими старыми товарищами, Александр решил создать собственную независимую от каких либо бандитских группировок организацию. Основной целью организации стали не убийства ради убийства, а целенаправленная помощь обычным людям отстоять свои права и защитится от набегов тех, кто привык брать все силой.
С тех пор, основной целью, Александра и его группы стала охота на бандитских лидеров, и отстрел преступников разных мастей. Впрочем, что бы получить дополнительный доход, группа, не брезговала и курьерским промыслом, доставляя товары и корреспонденцию между различными поселениями. Не смотря на свою малочисленность, община "Первой Благой Вести" как называли свое объединение сами Александр и его компаньоны, быстро стала известной среди многих небольших поселений. Круг за кругом, нарезали они на своем транспорте по бывшим просторам юга, давно не существующего государства, под названием Россия...пока однажды до них не дошел слух, а может это была та самая весточка свыше, об одном городе, который не принадлежал ни к одной крупной группировке, и который вполне мог бы стать начальной отправной точкой в возрождению этого мира по новому образу и подобию, а так же стать прекрасным центром для их общины.
Навыки
Инвентарь
Мой персонаж
Четверо взрослых (2-е мужчин и 2е женщин) = 80 очков
Грузовик- вездеход с лебедкой и легким бронированием кабины и кунга = 100 очков
100 единиц топлива=100 очков
200 единиц продовольствия = 20 очков
Два комплекта формы на мужчин =20 очков
Два комплекта формы на женщин = 20 очков.
Один топор и один молот = 40 очков
Два бронежилета = 100 очков
Нож = 10 очков
Одна из женщин знакома с медициной = 10 очков
==============================
- еда за 1 день.
============================
Имена мужчин и женщин в общине:
Мужчина № 1 = Трой Миранежский
Мужчина №2 = Мертв
Женщина №1 =Мертва
Женщина №2 = Петра Обережникова (врач)

===========================================================
Общие шмотки, кое какие запчасти для грузовика, аптечка первой помощи, металлический бак на 250 литров с чистой водой. Небольшой холодильник, запитанный от электросети машины, набор кое каких инструментов и сварочный аппарат.

В машине есть механическая лебедка с тросом и магнитола. Кабина, борта, а также топливный бак обшиты толстой листовой сталью в качестве брони.

Несколько посылок, взятых на доставку в другие населенные пункты.

Алексей Милорадович-Буденый

Персонаж мертв
Автор:   darlok
Раса:   Человек
Класс:   Ученые/Солдаты
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
48 лет.
Рост-197
Вес-98

Алексей Милорадович-Буденый, сокращенно "Кэп". Бородатый человек лет 48, волосы с сединой, роскошные усы. Качок. На груди татуировка - перекрещенные якорь и АК-74.
Умения:
- Рукопашная борьба с применением приемов морской пехоты
- Владение автоматическим оружием
- Владение тяжелым оружием
- Вождение автомобилей
- Неплохой всадник
- Точная стрельба

Сила: Хорошо
Ловкость: Средне
Выносливость: Хорошо
Интеллект: Средне
Мудрость: Плохо
Обаяние: Плохо
Характер
Община - бывшие жители Наукограда, одного из "закрытых" городов, где раньше располагалось обороное предприятие. Все люди - либо ученые, либо военные, охранявшие этот город.
Уровень культуры довольно высок, практикуется этичный подход почти ко всему. В то же время, военными поддерживается строгая дисциплина и муштра.
Повышенный интерес к технике. Инженеры в почете.
История
Милорадович-Буденый был начальником режима загнивающего наукограда. Все было нормально, райдеры почти не совались, однако оборонное предприятие давало о себе знать... Когда одной прекрасной ночью произошел выброс радиоактивных веществ в атмосферу, только восьмерым удалось бежать из-под радиационной пыли.
Навыки
Ученые. Знают много о природе и технике.
Дисциплина. Почти все умеют сражаться. Мало бунтов.
Медики. Медицина развита хорошо.
Инвентарь
Я, карабин , бронежилет
Василий Мухоморов - пастух, топор
Лейтенант С.Н. Астафьев - штурмовик, ружье
Доктор медицины Н.Ю. Хлещев, пистолет
Инженер В.И. Парумов,
Соня - жена Милорадович-Буденого
Оля - жена Хлещева
Володя - подросток, сын Милорадович-Буденого,

Лошадь (Савант) + телега (на основе грузовика)

10 патронов к ружью
Копье
650 единиц еды
Курица и петух
Обычная собака
200 литров воды
20 литров спирта
10 аптечек ПП
Рация
80 патронов для карабина

умер

Персонаж мертв
Автор:   ярик
Раса:   мертвы
Класс:   мертвецы
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
умер
Характер
как у мертвого
История
жили,да вот неповезло
Навыки
мертвяцкие
Инвентарь
холодная земля

“Movers”

Персонаж мертв
Автор:   Malsvir isk
Раса:   Банда
Класс:   Банда
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мистик (настоящее имя - Киир). 29лет. 178см. 70кг.
Средних лет мужик, с приятными чертами лица. Ирландец, но свободно владеет русским. Глаза голубые, волосы черные, стрижен под ежик, лицо гладко выбрито. Взгляд веселый, добродушный, но иногда проявляется что-то похожее на коварство. Но в целом очень харизматичный человек, в нем есть что-то вызывающее доверие.
Из примечательной одежды - залатанная в нескольких местах черная кожаная куртка, и такая же черная (то есть почти серая) широкополая шляпа, солнечные очки на резинке.

Навыки:
Харизматичный человек с которым приятно разговаривать и которому хочется доверять. Почти всегда искренен, но врать умеет и очень хорошо. При желании может быть тем еще хамелеоном. Но своих не обманывает.
Хакер. Не просто хорошо разбирается в компьютерах, а именно Хакер, с большой буквы. Отлично разбирается в железе (не путать с двигателями и радиоприемниками! Только компьютеры, ЭВМ, Рабочие Станции всякие).
Личные:
Сила -
Ловкость
Выносливость -
Интеллект +
Мудрость
Харизма +

Рядом вертится огромная(80см в холке) собака - ньюфаундленд с частично «облегченной» черной шерстю. Имя соответствующее - Медведь, или просто Миша. Как и все ньюфы, очень доброе животное, преданное. Людей любит, не кусает, но может просто сбить с ног. Умный пес.
Характер
Наемники, бывшие бандиты и просто путешественники, собравшиеся вокруг харизматичной морды хитрого ирландца. Обычно злобны и голодны, но все же не звери. Не рейдеры или людоеды какие-нибудь. Выглядеть хорошими парнями выгоднее и всего то. А если нет свидетелей... Да и сам ирландец тот еще хамелеон.

Но. Одно гигантское но. Все прекрасно помнят и понимают, что держит их вместе. Почему они вместе и вообще живы. В определенных ситуациях быть добрым и благородным все же выгоднее. В определенных ситуациях.
История
Мистика выгнали из Анклава. За хакерство, мошенничество, преступный сговор и прочую антиправительственную деятельность. Но как человек социальный и с далеко идущими планами, Киир, не собирался сдаваться и помирать в одиночестве. Потихоньку, за год, собрал команду с транспортным средством. Чем бы ни был это Екатеринодар, если там есть компьютеры, овчинка стоит выделки.
Навыки
Навыки:
Основные. Переговоры и торговля.
Дополнительные. Бой и управление/починка/модификация машин.
Инвентарь
Кузья, Кузьяриус, Кузьярос и прочее. 25лет. Мертв
Психованный механик, почти все время, ходит в противогазе с оторванным хоботом (иначе, ясное дело, тяжело дышать). Бывший механик какой-то рейдерской банды. Шумен, терзаем приступами безумного хохота, но на самом деле вполне безобиден. Благодарен Мистику за то, что подобрал его и даже достал горючки.

Никитич. 31 год.
Большой, очень большой человек. Свои называют его богатырем. Носит «броню», каску с корявой надписью «Ни...ичтич...на», байкерские очки. И внушительную кувалду. Суровый мужик. Мистик и компания вытащили его с минного поля, где тупицу, не поделив добычу и обманув, оставили его бывшие «дружки». Бедняга стоял и пялился на табличку «Мины», пока ирландец осторожно не подошел к нему и не вывел по своим следам. Так что теперь богатырь за него горой. Но психологическая травма с минами осталась.

Серый 27лет.
Мрачный, молчаливый снайпер. Одет в остатки зимней камуфляжной формы, на голове, как и у богатыря, байкерские очки. Самый старый спутник Мистика, когда-то тот выкупил его из тюряги и даже отдал свою винтовку. Любит собак, очень привязан к Мишке.

Мишка (кобель = 20)Мертв
Кузья(мужик = 20) + 10(механик и водила)Мертв
Никитич (мужик =20)+10 большой и мускулистый, умеет нехило драться (10) + «доспехи»(30)+ кувалда (20) + каска(10).
Серый (мужик =20) + стрелок (10)+ ружье(30)+20 патронов(40)

Драндулет.
Чудовище современного машиностроения, деревянные борта, надстроенные на остатки корпуса какой-то легковушки. Крыши нет, поэтому напоминает большой открытый багги. Повышена подвеска. На бампере злобного вида корявые деревянные колья. В наличии шест и большой темный флаг(бывшая майка) с вышитой желтой надписью «Муверы».

Ездит не очень быстро, но сам корпус легок и двигатель модифицирован Кузьярусом (Кузьяриусом) что бы понизить расход горючки.

Легковушка (25)+ «экономная» модификация двигателя (100).

------------------- ресурсы ----------------------

95 ед. горючки - 6.25 ед. (2 дня)

300 еды - 100 ед. (2 дня)

Темучин

Персонаж мертв
Автор:   Morendo
Раса:   Кочевник
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Огромный широкоплечий мускулистый властный мужчина. Темные волосы, смуглая кожа, черные горящие глаза. Здоров как бык, вынослив как вол, силен как тигр, ловок как тушканчик, хитер как лиса. Прирожденный лидер, прекрасно обращается с мечом, копьем и луком, замечательный наездник.
Возраст - 37
Рост - 189
Вес - 90

Сила +
Ловкость ср
Конституция ср
Интеллект -
Мудрость -
Харизма +
Характер
Клан Беркута, один из кланов кочевников, основным занятием которых является охота, скотоводство и, конечно же, война. Мужчины упражняются во владении оружием и восхвалении своих подвигов за кружкой перебродившего конского молока. Женщины заняты хозяйством, воспитанием малышей и развлечением мужчин, при этом, сами они лишены каких-либо прав и являются товаром, наравне с козами, овцами, оружием, и утварью. Вождь обладает беспрекословным авторитетом, подкрепленным сильной дружиной, личными боевыми качествами и несгибаемой волей.
История
Приглушенное заунывное завывание кобыза, суровые тремоло домры, и монотонно-медитативное звучание варгана, певец затянул трагическую «Песнь о свободных людях»… «И настал конец всего. И обратил на землю свой взор Создатель, Отец Степи, разгневался и решил отделить зерна от плевела, и покарать возгордившихся и ослабевших духом, забывших заветы предков, и наслал хаос и безумие. И стали люди убивать друг друга, и умирали они от болезней и голода. Но многие спаслись - и праведные, и неправедные. И тогда праведные пошли по степи и стали жить по заветам предков, стали воинами. И появились кланы сильные и свободные, и каждый из кланов выбрал свой тотем… И настал черный день, когда пришли слуги Шайтана, чтобы разорять наши стада, убивать и забирать в рабство людей клана Беркута. И была великая битва и была великая победа. Хорошо сражались войны клана, собрали они множество больших пальцев ненавистных врагов. Но многие, очень многие не вернулись в свои юрты, заняв свое место в рядах небесного воинства. И сказал тогда великий вождь Темучин «Это день великой скорби, мы похороним павших воинов и начнем сначала. Мы найдем затерянный в степях большой старый город и возьмем все богатства сокрытые в нем. Настанет день процветания и клан Беркута будет править в степях». Так сказал он и повел остатки своего клана к новой жизни и к новым победам…»

Болезни и нападения рэйдеров сократили численность отряда Темучина до предела, но он неотступно следует своей цели.
Навыки
Основной: искусные войны
Дополнительные: разведение домашнего скота/птицы; охота
Инвентарь
Темучин, вождь
стальной меч - 25

Петр Ручкин

Персонаж мертв
Автор:   ashofhell
Раса:   Человек
Класс:   Лидер общины
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Павел Ручкин. 17 лет. Рост 182. Вес 76. Светло-золотистые курчавые волосы, тихая, спокойная улыбка и лучащиеся внутренним светом светло-карие глаза. Добрый, заботливый и нежный. Еще совсем подросток, однако – самый взрослый из Общины. Среди своих детей всегда старается быть справедливым, и делить все по-честному. При этом – он им не отец. А именно просто «старший, который больше знает»... Именно он объединяет и направляет этих детей, заодно поддерживая порядок и основы веры. Высокие характеристики: сила, интеллект, обаяние. Слабые характеристики: ловкость, телосложение, мудрость.
Наездник. Пилот гужевого транспорта. Стрелок. Умение водить машину. Знание природы: опасные зоны, нахождение воды. Умение драться и бороться. Уход за домашним скотом.
Крепкая и прочная одежда с множеством карманов. Перепоясан патронташами с патронами от ружья. Вообще ружье – как бы символ власти. Висит через правое плечо. За спиной болтается рюкзак, в котором хранится все необходимое для однодневного похода (запас еды, воды, патронов, веревка, туалетные принадлежности). На лошади висит веревка-лассо и копье. В чехле на поясе – нож. На голове шляпа, похожая на ковбойскую, но с пером. Флага с водой на поясе. Еще один нож в сапоге со шпорами.
Характер
Общество детей, живущих без взрослых. Если ты потерялся в брошенных развалинах, либо твоих родителей убили плохие люди, а тебя бросили помирать, либо если ты был в рабстве, но умудрился сбежать – добро пожаловать к нам. Если еще найдешь нас, что не так и просто. Ведь сегодня мы – тут, а если рядом снова появятся злые люди – то мы уйдем подальше. Хотя у нас есть старшие дети, и они стреляют с громких огненных палок, и прогоняют плохих бяк. Порой старшие дети делают маленьких братьев и сестричек, и тогда мы рассказываем им Сказку. Сказка – это то, что помогает нам быть вместе, находить силы растить пищу и животных, а также обороняться от плохих дядей. Сказка – это наш рассказ о месте, где всегда светит солнце, на деревьях растут вкусняшки, все дяди добрые, и там живет существо Великая Мама. Даже старшие сестры не знают, откуда берется Великая Мама, но все знают, что она самая добрая, нежная и красивая. И поэтому, когда дети вырастают, они берут своих детей и еще тех, кто захочет пойти с ними, и уходят искать дорогу в Сказку.
Последний раз от нас уходили Петр Ручкин две зимы назад. Петр – хороший человек, добрый. А еще он хорошо стреляет из длинной громкой палки, добывая вкусное мясо и отгоняя плохих людей. С ним ушла его Единственная – Вера Ручкина, которая делала ему детей. Она красивая, черноволосая и очень вкусно готовит. С ними пошли их дети – братья Женя и Миша. Женя тоже хорошо стреляет с громкой палки, только большую ему еще тяжело держать, поэтому он охотится с маленькой палочкой. А Миша еще молодой, и ходит лишь с копьем. На поиски Сказки с Петром пошла Нина – ее Единственного убили плохие бяки несколько месяцев назад, и она с сыном Джимом решила пойти вместе с Петром с Верой. Дэн тоже маленьких, а вот Нина может стрелять из лука очень метко – она сбивала яблоки с наших голов, а мы не боялись, так как знали, что она не промажет. Они запрягли черную лошадку Неистовую в железную карету, и уехали искать путь в Сказку. А еще с собой они взяли из стада ушастого Мука, и двух лошадок – Беляшку и Гирика. На лошадях очень удобно ночью, тихо-тихо подкрадываться к плохим дядям и делать так, чтоб они больше не подходили к нашему лагерю. А мы им в дорогу собрали еды и вещей, чтоб они смогли найти путь в Сказку, а потом вернулись бы и забрали нас с собой, в Сказку, к Великой Маме.
История
Где-то в России на разрушенной кризисом территории в жалких домишках ютилось небольшое мирное поселение. Люди пытались сохранить обычный, докризисный стиль жизни хоть в чем-то: их дети получали образование от старейшины поселения, взрослые засаживали поля и защищали границы.
Однажды старейшина повез детей на старом автобусе без крыши на пикник к соседнему озеру, а в этот момент на поселение в очередной раз напали бяки, и сломили сопротивление жителей. А староста слышал выстрелы, но не успел приехать. Поэтому дети в автобусе отсиживались в лесу. А староста пошел разузнать, отбились ли от плохих людей взрослые, и не вернулся. А дети остались одни в автобусе. Но водить его они не умели, поэтому вышли и пошли в свое поселение. А там уже никого живого не было. Тогда дети решили и дальше жить сами, как умели и как их учили. Вот только оставаться в поселении было нельзя, т.к. там были мертвые взрослые, а еще туда снова могли прийти плохие люди. Тогда дети научились ездить на большой машине, и уехали от поселения. Но скоро большая машина перестала ездить, и детям пришлось придумывать, как жить дальше. Так они научились садить растения, пасти животных и ездить на лошадях. А когда первые дети выросли, они собрались и ушли куда-то, оставив своим детям хозяйство. А потом так же поступили и эти дети. Говорят, что все дети уходят в город-сказку – Екатеринодар. Поэтому и мы тоже, как подросли и вырастили детей, оставили их следить за хозяйством, а сами запрягли железную повозку лошадьми и отправились по пути в сказку.
Навыки
1. Кочевники. Находят воду под землей за час. На глаз определяют расстояние до далекой сопки. Знают, какой тропинкой лучше не ходить, а на какой водится более вкусная дичь.
2. Земледелы. Обрабатывают землю. Взращивают злаки и другие продуктовые культуры. Проводят ирригационные системы.
3. Охотники-собиратели. С луков сбивают взлетающих фазанов. Заманивают в ямы оленей. Знают, какие грибочки да ягодки можно есть, какие – нельзя.
Инвентарь
Лошадь + телега (рзвавая машина без крыши)
80+10

Курицы
2

Мул (Мук)
50

== 150

Я + ружье + лошадь (Беляшка)
16 + 30 + 80

Подросток (Нина) + лук + лошадь из телеги (Неистовая)
16 + 20

Ребенок (Женя), (пастух) + пистолет + лошадь (Гирик)
12 + 50 +80
== 294

100 еды
==10


+ 2 ребенка (Миша, Джим)
+ 1 подросток (Вера)

===== 500.

Снег

Персонаж мертв
Автор:   Раххаль
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Лидер общины - Снег (наверное, потому что седой). Мужчина среднего роста (170 см), обычного телосложения (70 кг), немолодой (40 лет). Внешность вполне обычная, разве что раскосые глаза и лукавая улыбка немного привлекает внимание.
Он спокоен и уравновешен. За годы управления общиной успел набраться опыта и заслужил уважение последователей. А как все начиналось... Тогда были и стычки, и ссоры и вполне реальная угроза распада общины. Снег это преодолел. Поседел,правда, он невеселых мыслей - ну да ладно... Зато теперь они за ним и в огонь и в воду.
А так... он никогда не идет впереди своих людей, никогда не забывает про осторожность, но если где-то беда, он рядом. Не сам, лично - не его это забота, катать картошку из огня - помощников хватает. Раненых не бросает, на рожон не лезет, собственное достоинство уважает, умеет быть жестоким...
И даже совсем бесчеловечным.

Снег умен и даже мудр, имеет навыки выживания в дикой местности, использования холодного и огнестрельного оружия, верховой езды, организации и координации действий своих людей. Наблюдательный. Неплохо определяет, когда ему лгут. Одним словом, лидер.

Одет как и все его люди, в камуфляж. С ножом не растается никогда, даже когда спит. Другое оружие - только по необходимости. Последнее время относительно редко.
Военные ботинки с высокими берцами, непромокаемая плащ-палатка и вещмешок дополняют картину. Передвигается либо пешком, либо верхом.

Особых привелегий нет. Хотя это как посмотреть...

Характеристики:
Интеллект и мудрость - в плюс
Сила и ловкость - в минус (что поделаешь, уже не мальчик)
Характер
Философия общины простая: живи сам и дай жить другим. Со временем, считают в отряде, все наладиться. Главное не продолжать разрушение того, что пока еще существует.

Практически все - на договорных началах. Традиции существуют, но, в принципе, как скажет лидер, так и будет. Поскольку женщин в общине больше чем мужчин, многоженство разрешено. Домашнего хозяйства, как такового, нет. Всю женскую работу женщины исполняют сообща. Мужчины занимаются охраной, охотой, выполняют тяжелые работы. Подростки сами по себе, но подчиняются мужчинам.

Обрядов нет. Свадьбы не отмечают, даты рождения не запоминают, мертвых не хоронят, а оставляют... Если только это не демаскирует продвижение отряда. Все следы пребывания всегда старательно унгичтожают. А то мало ли...
История
Община была основана в последние годы существования цивилизации... Ядром ее стали военнослужащие одного из гарнизонов. Они принимали под свою защиту женщин и детей, но при условии полного вхождения их в состав отряда... Первоначально отрядом командовали офицеры, но со временем лидерство стало преемственным. Действующий лидер назначал приемника, проще говоря заместителя... Структура была достаточно гибкой, что просуществовать достаточно долго.
А вот снаряжение сохранить не удалось. Слишком многое было утеряно или сломалось...
Навыки
Главный навык:
осторожность (хорошая разведка, наблюдательность, маскировка)

Второстепенные навыки:
военная подготовка
дипломатия
Инвентарь
Снег (лидер общины)
Одет в армейский камуфляж

2 мужчины (воины)
Оба в старых армейских камуфляжах
4 женщины
2 девушки-подростка
2 ребенка (мальчик и девочка)

2 мула с поклажей
собака (обычная)

Оружие общины:
2 ружья и 15 патронов, 4 ножа
ТТ и 23 патрона к нему. Граната Ф-1

100 единиц еды.
+15 овец

Имена:
Снег (лидер), Андрей и Тихий (воины), Анна, София, Янтарь и Осень (женщины племени), Клара и Медь (девушки-подростки), Мария (девочка), Самарканд (мальчик).

Новые поступления:

новый человек - Салех. Воин (+25: обращение с мечом; +15: стрельба из винтовок;). Инвентарь: меч холодной ковки, трехзарядный самострел (заряжен; +12 зарядов), бронежилетка из дубленой кожи, холщевая одежда. Бонус: + 16 овец; Геополитика: Ай-Нун - селение-побратим; +15 на проверки дипломатии с местными жителями (безопасный ночлег, бесплатная вода, помощь в случае нападения, овцы еще дешевле);

Ян. Мечтатель ("Охотник за легендами" - будучи запущенным в поселение, узнает все местные легенды и большую часть ходящих среди людей небылиц; "Художник" - рисует довольно сносные пейзажи и почти фотографически точные портреты; "Поэт" - способен написать как слезоточивую похоронную речь или романтичные стихи о безответной любви, так и полный пафоса военный марш; "Нон-конформист" - считает себя борцом с Системой, что, впрочем, выражается только в его нежелании как бы то ни было физически работать). Инвентарь: сшитая из парашютного шелка просторная одежда на арабский манер

Шакал. Солдат (+25: стрельба из автоматов, винтовок, карабинов и пистолетов-пулеметов; +25: рукопашный бой); "Райдер" - знание слэнга, обычаев и особенностей психологии вооруженных банд.формирований; "Байкер" - способен исполнять уникальные трюки, стрелять без ущерба для точности, и фактически жить в мотоциклетном седле. "Гиперагрессивность" - трудноуправляем в бою). Инвентарь: жилет из дубленой кожи, холщевая одежда;
Бывшая снайперская укороченая винтовка
Нет ни одного персонажа мастера.