[Overwatch] Уже достаточно геройства ... (NC21) | Партия


Софи Гордон

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Силовые показатели:0 [+0]
Координация:2
Выносливость:1 [+0]
Техника:-1 [+0]
Наука:0 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность


Женщина среднего роста. 30 лет. Короткая стрижка, волосы темно-пепельные. Глаза голубые. Крепкого телосложения.
Характер
История
Родилась в семье простых рабочих. Звезд с неба не хватала. Как говорят "деньги к деньгам", так вот это не про Гордонов. Все приходилось добиваться с трудом. Поэтому к труду Софи была приучена с детства. Как и ее сестра-близнец Эмма. Несмотря на нехватку средств, девочек все же смогли выучить. Софи, более склонная к гуманитарным наукам, была отправлена в медицинскую школу, ее сестра Эмма имела математический склад ума, а потому была отправлена на обучение инженером.

Годы шли времена менялись. Дороги сестер разошлись. Лишь изредка они обменивались сообщениями, да пару раз в год навещали родителей.
Беда пришла откуда не ждали - на одном из кораблей, на котором работала Эмма произошел взрыв топливных баков. Погиб почти весь экипаж. Двоим удалось выжить. Эмма и главный инженер, находившихся дальше всех от эпицентра взрыва.

Чтобы поставить сестру на ноги требовалась немыслимая сумма. Заработать такую в госпитале при военной части не представлялось возможным. Какая-то организация набирала добровольцев, оплата в разы превышала ее зарплату, поэтому Гордон размышляла совсем не долго.
Навыки
Владеет большей частью медицинских навыков, от сортировки больных до проведения сложных операциях на внутренних органах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жак Эрди

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Силовые показатели:-1 [+0]
Координация:2
Выносливость:1 [+0]
Техника:0 [+0]
Наука:1 [+0]
Харизма:-1 [+0]
Внешность
Довольно худощавый мужчина, среднего роста, мускулататура в наличии. Лицо угрюмое, обычно чем то скрыто.
Характер
История
Бывший член французской группы быстрого реагирования. Был одним из испытателей передовой разработки "преломленного света". После того, как его напарница была подставлена в личных целях главы команды - дезертировал вместе с опытным образцом разработки. Через некоторое время, благодаря хорошим знаниям и связям с подпольными умами, довел прототип до ума.
Навыки
Обладает навыками проникновения, ведения боевых действий и в целом всем, что требуется участнику специальной боевой группы.
Крайне ловок, очень хорошо управляет своим телом. Имеет представление о текущих достижениях науки, знаком с ними не понаслышке.

Костюм "Преломленного света"
Активная
Способность позиционирования
Научная

Благодаря возможности буквально преломлять свет, костюм позволяет становится относительно незримым, сливаться с окружающим пространством. В отличие от "твердого" света не столько требователен к качеству освещения, сколько к погодным условиям. Выглядит как технологичный костюм, правда заметна кустарность.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Рассел

В игре
Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Силовые показатели:0 [+0]
Координация:1
Выносливость:0 [+0]
Техника:1 [+0]
Наука:0 [+0]
Харизма:0 [+0]
Внешность

Ростом чуть выше среднего, крепко сложенный. Коротко стриженный. Обыкновенно выглядит помятым, будто избитым. Возможно что так и есть.

Я тут нашел картинку в полный рост и мне более чем нравится одежка.
Характер
История
С детства его выращивали как наемного убийцу для одного авторитета преступного мира. С ним было еще трое детей. Их били, строили, ломали физически и морально. Пытались сделать боевыми рабами по кличу выходящими и приходящими. Он притворялся, прислуживался. Ему удалось обмануть их, стали меньше придираться.
На совершеннолетие их должны были аугментировать и выпустить на серьезные задания. Кому что. Алексу начали с глаза. Невероятно полезное приобретение не смотря на всю боль во время и после из-за того, что устанавливали экспериментальные и самодельные импланты. Один из них скончался. Агументация сделала их сильнее и дала больше возможностей. В случае Алекса, возможностей для побега. Сумев уговорить еще одного парня он с ним смог бежать. Пришлось разделиться. Прятаться. Отбиваться. Помогла неразбериха и разруха из-за войны. Алекс ушел в армию, там до него не доберутся, да и он не умел больше ничего, кроме как убивать. Людей, роботов. Неважно.
В армии было просто. Ему даже нравилось в какой-то степени. По окончанию войны ушел. Не его это было дело. Первое время нанимался частным охранникам, разведывая мир. Потом и это дело бросил. Он был способен на большее.
Навыки
способность:
"Видящий"
Пассивная - ??? - техническая
В агументированный глаз встроены всевозможные сканеры от ночного виденья до рентгеновского. Приблизить, запечатлеть картинку и даже отложить в памяти, чтобы потом подробно разобрать. Такие способность помогают ничего не упустить из виду и заметить слабые и сильные места противника. Никто и ничего не останется незамеченным.
И если эта способность технику задействует, то мне наверное логично один пункт в нее перекинуть.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Моралес

В игре
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Мимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Силовые показатели:0 [+0]
Координация:0
Выносливость:1 [+0]
Техника:0 [+0]
Наука:0 [+0]
Харизма:1 [+0]
Внешность
Среднего роста, стройный, мускулистый.
Характер
Жестокое убийство родного отца не оставило в молодом безумце особенного следа: наследственное пренебрежение к чужим жизням и неспособность привязываться к людям, свойственные ещё отцу Джека, в нём самом проявились куда ярче, создав до крайности беспристрастного человека.
Впрочем, человека весёлого, любящего смех и вечеринки не меньше, чем дорогие машины, спорт, мужчин и женщин, еду и комфорт, тёплое море, мягкий песок, старое вино, адреналин - всё, что можно взять от мира. Не просто человека, но гедониста.
История
То, что сделал один человек, второй может увидеть, сказать об этом третьему, который назовёт результат трудов первого террористом и расскажет о нём миру, в котором живёт и четвёртый человек, который может захотеть украсть идею, повторить исполнение и получить дивиденды у любителей суперсолдат...
Фредерик Моралес, отец двоих детей, жил, ничем не выделяясь из числа учёных средней руки Института Генетики Штата Калифорния, и люто завидовал тому гению, который смог создать легенду научного мира: Жнеца, бывшего человеком, но ставшего шедевром генетики. Он мечтал повторить этот результат, превзойти его - и продать своё творение тому, кто заплатит за него наибольшую сумму.
И Фредерик достиг того, что можно было считать успехом: его ребёнок, недобровольная жертва экспериментов, самый доступный подопытный, пережил операцию. Со второй попытки: Фредерик был отцом двоих детей...Джек оценил старания отца и похвалил его ум и познания - он быстро увидел широту открывшихся ему горизонтов. И, конечно, не мог оставить своего создателя в живых, покончив с ним на том же столе, на котором сам родился заново.
После чего приступил к исследованию открывшихся горизонтов.
Навыки
-генетическая способность-
"Двуличность" (наука 0)
Активная
Научная
Ситуационная

Путем поглощения чужого ДНК, персонаж вносит изменения в свой код, в течении десяти минут меняя личину на личину жертвы. Работает только с представителями своего пола, а также не затрагивает изменения, требующие изменения массы - как мышечной так и жировой. Работает с пигментом. В течении десяти минут полностью меняется лицо. В течении получаса, кожный пигмент. За час отрастают волосы.
Эффект постоянный.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андрей Есенин

Вне игры
Автор:   Граф Опиумус
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Силовые показатели:1 [+0]
Координация:0
Выносливость:1 [+0]
Техника:1 [+0]
Наука:0 [+0]
Харизма:-1 [+0]
Внешность
Сильно не приветливая морда лица. Тело в хорошей физической форме. То тут то там на теле татуировки из мест не столь отдаленных. Довольно рослый.
Характер
История
Родился и вырос под железным занавесом. Имеет специальность гравитационного техника. Из-за склонности к агрессии не раз был задержан, во время одного такого задержания убил офицера при исполнении. Был сослан в колонию строгого режима при заводе. За десять лет собрал гравитационную установку при помощи которой сбежал, прихватив с собой чертежи разработок завода. Во время побега убил 7 человек и искалечил 41.
Бежал из России. За проданные чертежи получил много денег, которые потратил на улучшения установки.
Навыки
экипировка- (физика+1)
"Гравитационная установка" (техника+1)
Техническая
Активная
Способность позиционирования

Технологичная перчатка, оборудованная металлическим каркасом в установленным в ладони гравитационным манипулятором.
Питается от дополнительного аккумулятора, которого хватает на 15 условных использований. (бонус на высокую физику)
В дополнение к эффекту простого гравитационного импульса, устройство может создавать гравитационный колодец, притягивающий предмет к владельцу устройства. (бонус за высокую технику)
1 условное использование - гравитационный толчок предмета, массой в 100 кг. .
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милена Брауз

Вне игры
Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Силовые показатели:-1 [+0]
Координация:0
Выносливость:0 [+0]
Техника:2 [+0]
Наука:0 [+0]
Харизма:1 [+0]
Внешность

Миниатюрная брюнетка, рост чуть ниже среднего (примерно 165 см), худощавого жилистого телосложения и бледной кожей. Любит так называемый «боевой раскрас», который правда заключается в нанесении длинных черных «стрелок» и туши, от чего серые глаза кажутся совсем темными, да и на фоне бледной кожи смотрится… впрочем, для той атмосферы, в которой обитает, то, что надо, и иногда ярко-красной помады. Обрамляет это прическа – короткое карэ. Из-за специфики своей работы ароматы духов предпочитает яркие, пронзительные и вызывающие. Да и любовь ко всему яркому и контрастному прослеживается во всем внешнем виде. В черной одежде ярко-красные вставки. Даже татуировку в виде птицы с расправленными крыльями на чуть ниже поясницы сделала тоже алого цвета. Одеваться предпочитает в обтягивающую одежду, с кучей разных ремешков, хотя иногда поверх надевает длинный плащ. Обувь носит на толстой платформе, чаще всего это высокие сапоги.
Характер
История
Родилась в семье немецких эмигрантов, которые работали на промышленном заводе, принадлежащей корпорации N. Пока родители были живы, семья жила в арендованной квартирке, в доме, принадлежащей корпорации. Денег хватало только на то, чтобы с трудом сводить концы с концами. Поэтому, еще будучи маленькой, Милена рылась в помойках, в поисках того, что может оказаться полезным и что можно продать. Неожиданно для себя, она обнаружила, что если соединить несколько деталей, можно сделать и поинтереснее штучки, а из интересных штучек – так и вообще «конфетки». Можно сказать, ей повезло, сначала ее обучал механике тот, для кого она искала эти детали, а потом из-за обстоятельств непреодолимой силы заняла его место. Вот тогда ее и приметил один из техников, банды головорезов. Уже под его началом она обучалась дальше электронике и более сложной технике, проводя много времени под капотом машин, которые частенько оказывались в гараже незаконным путем. Иногда эти тачки использовались в гонках. И как же не махнуть флажком на старте, когда одна из них, можно сказать, твое творение. А потом и до оружейной добралась. Собирала и обслуживала от пистолетов-винтовок для всякой бандитской шоблы, до снайперских винтовок, гранатометов и прочего. А подниматься по карьерной лестнице весело, хоть порой и утомляет. В итоге, в банде она занималась время от времени всем, что касалось этой сферы, в том числе и радиосвязью. Но иногда накатывает желание свободы. Зачем она, никто не знает, как и что с ней делать. Но все равно накатывает. В один из таких моментов, Милена стала откладывать сбережения, мечтая вырваться из «плена». А пока появился на горизонте, точнее на свалке, но не суть, старый нерабочий фузионный генератор. Но когда «нерабочее» ее останавливало? Разобравшись в принципе работы, она сначала починила этот, а потом стала экспериментировать, создавая новые и изучая то, какие щиты могут получаться и можно ли ими двигать. В конце концов, выбрав удачный момент, она по-тихому исчезла, собрав сбережения и генератор для создания щитов, на запчасти для которого пришлось хорошенько раскошелиться. Так она оказалась в Кингс Роу, сняла комнатушку в неприметном месте, и находилась в поисках заработка и откликнулась на «зов».
Навыки
способность
"Генератор фузионного щита" (техника+2)
Активная
Техническая
Поддержка

Генератор с силовой установкой в форме рюкзака, выходящего проводкой к перчаткам обеих рук, .
Питается от заплечного генератора, которого хватает на 10 условных использований (штраф за физику, бонус за отсутствие лишней экипировки)
В дополнение к эффекту генератор настроен так чтобы поле принимало необходимую пользователю форму и имело возможность перемещения. (бонус за высокую технику)
В дополнение к эффекту генератор имеет спроектирован и разогнан до емкости в дополнительные 10 условных использований. (бонус за очень высокую технику)
1 условно использование - создание метрового поля средней прочности на расстоянии до метра

может генерировать объемы и мощность самостоятельно
у щита будет внутренняя сторона

навыки
~сборка и обслуживание оружия от пистолетов-винтовок до снайперских винтовок, гранатометов и прочего;
~обслуживание транспорта на антиграве;
~сборка и обслуживание техники и оборудования (от видеокамер до мощных генераторов);
~сбор и обслуживание линии связи, шифровка каналов, прослушка радиопередачи конкурирующих банд.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Доу

Вне игры
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Силовые показатели:0 [+0]
Координация:1
Выносливость:1 [+0]
Техника:0 [+0]
Наука:1 [+0]
Харизма:-1 [+0]
Внешность
Немного выше среднего роста парень, спортивного телосложения. Правильные черты лица, бледная кожа и небесно-голубые глаза. Во время заданий носит жуткого вида самодельную маску со встроенным респиратором, потрепанную куртку без рукавов и с капюшоном, черные штаны с множеством карманов и черные берцы. На руках черные кожаные перчатки без пальцев.
Характер
История
Потерял родителей в возрасте 6 лет в одном из терактов. Сам выжил, но получил сильную психологическую травму, от которой большей частью удалось избавится к 13 годам, но остался нелюдимым и одержимым навязчивой идеей. Учился усердно, окончил школу и поступил в один из лучших университетов, закончил и отправился служить по-контракту. Поучаствовал в нескольких сражениях, одно из которых было особенно ожесточенным - выжил только Джон. Был комиссован с пост-травматическим синдромом. Но на него вышли и дали шанс отомстить всем - террористам, бросившему его государству и всему миру.
Навыки
-экипировка- (физика 0)
"Гранаты ужаса" (техника 0)
Активная
Техническая
Атакующая

Газовая граната, при выбросе выпускающая густой фиолетовый глаз, воздействующий на мозг жертвы, вызывающий временный страх, ввергая противника в паникую.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

бот

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ilaran
Раса:   бот
Класс:   бот
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Силовые показатели:2 [+0]
Координация:2
Выносливость:2 [+0]
Техника:2 [+0]
Наука:2 [+0]
Харизма:2 [+0]
Внешность
у бота нет внешности
Характер
и характера
История
и истории
Навыки
только умение убивать
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.