Охотники на магов | Партия


Искуст Киниш

В игре
Автор:   iskust
Раса:   Человек
Класс:   Маг света с уклонением в война
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
1 личность.
Cпокойный характер. Злится редко - однако фанатичен до безумия. Считает, что нежить должна быть истреблена и прикладывает все усилия. Потенциальный убийца - то есть совесть не гложет его после убийства. Может быть добрым, но и в то же время, очень злым и жестоким. Побаивается грома.
2 личность.
Юморная личность. Душа любой компании, хороший и здержаный в переговорах, но боящийся вида крови.
История
Искуст вырос в усадьбе сильного мага света. С детства парень обучался магии. Когда вырос и сдал экзамен (провести день в месте куда поставлена метка тьмы (и куда стекается нежить)), отец сослал его в армию света. Во время вражды Искуст показал себя с лучшей стороны, но в одной из схваток заработал раздвоение личности (в него ударила молния).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгельм

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, крепкий темноволосый мужчина лет 35. Одет в широкий темный балахон, под которым носит рубаху, штаны и сапоги. В глазах-спокойствие и уверенность в правильности своего дела.
Характер
Спокойный, молчаливый. Верит в правильность своей миссии, а кто против-тот враг человечества, богов и лично Вильгельма
История
Вильгельм вырос в горах, в небольшом поселений людей, поклоняющихся богам, которых именовали Древними. Мальчик с детства воспитывался для служения богам словом, огнем и оружием. И когда уже немолодому человеку во сне явились темные фигуры, требующие служения и призывающие найти человека, жрец ни капли не сомневался, что это знамение и его святой долг перед богами-сделать так, как ему было сказано... Во имя тьмы и хаоса!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ляга...

В игре
Автор:   Lyaga
Раса:   Ассимар/Вампир
Класс:   Лорд Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Достаточно высокий (рост около 2 метров), широкоплечий, немного "перекаченный" Паладин... Постоянно носит свои "фирменные" доспехи, но шлем надевает крайне редко...
Возраст Лягин точно не известен даже самому Лорду Паладину... И, хотя он выглядит всего лет на 20, на самом деле ему несколько тысяч....
Характер
Древний, опытный Паладин... Выработал в себе безжалостность к древнему врагу - силам Тьмы, но к "своим" он всегда относился хорошо, а при возможности он попытается увеличить силы Света "перевоспитав" злых...
История
Из официальных архивов ордена:
Если спросишь, я при чём!
Я караю, Божьим мечом!
Веры нет, ты предал её!
Горе в том твоё!
(КиШ, Инквизитор)
Когда-то примерно в 175-ном году в небольшом фамильном замке родился Ляга… Родители Ляги были дворянами «средней руки»… Ребенком Ляга был достаточно мирным, хотя если его «выводлили» обидчики обычно очень больно получали…
Еще в пятилетнем возрасте Ляга начал учиться бою со щитом и мечем…
В 7 лет Ляга уже неплохо читал… Именно тогда ему в руки попала Библия, и именно это в дальнейшем повлияло не его судьбу… В 14 лет Ляга почувствовал Зов Сердца и отправился в город в крепость Паладинов…
«Вступительные экзамены» Ляга сдал сразу на отлично… Как вспоминал потом его наставник, Лорд Роланд: «Сколько себя помню, ни одного ТАКОГО бойца не видел…» После успешной сдачи экзаменов Ляга стал оруженосцем (что для «новичка» очень круто) Капитана-Паладина Роланда…
Уже к 20 годам Ляга был официально посвящен в Паладины…Далее информация о нем теряется, известно лишь, что в 214 году он погиб в бою с превосходящими силами Демонов…
Далее, как утверждает сам Ляга, он оказался в раю, но сам, добровольно, вернулся на землю, чтобы вывести мир из того хаоса, в котором он оказался… Именно тогда Ляга «сменил» расу на Паладин…
Паладины при Лягиной поддержке уничтожил армию Тьмы, но потеряли многих бойцов, пало несколько Лордов Паладинов… Именно тогда ордена без Лордов объединились и предложили Ляге стать их Грандмастером… Став Лордом Паладином, Ляга объявил о массовом наборе в ряды Паладинов… И, что самое интересное, почти все крепости были полностью укомплектованы в течение месяца…
После восстановления могущества орденов, Ляга был спокоен и «впал в спячку» на почти 5 тысяч лет…
Потом один Архидемон, действительно достойный противник, смог победить Лягу и даже поймать его душу… После чего Лорду Паладину пришлось служить династии Некромантов – ближайших сторонников того демона – в течение почти тысячи лет… Правда, ошибка Анагремара – последнего из этих некромантов – освободила Лягу и даже усилила его, даровав ему несколько мощных артефактов… Лорд Паладин уничтожил Некрополис, снеся Анагремару голову, после чего пошел разбираться с демоном…
Наступили 50 лет затишья, но вот снова поползли слухи про некого Некроманта, открывшего врата в Ад… Примерно тогда Паладины объявили собрание всех орденов в лягиной крепости – Небесной Обители, и когда собрались почти три четверти Паладинов, на крепость напали демоны… В результате нападения Ад потерял более тысячи Старших Демонов (крайняя фаза перед Архидемонами), и сотни тысяч «обычных» бойцов… Потери Паладинов были в 3 раза меньше, но этот удар заметно ослабил Воинов Господа… Один из орденов был полностью уничтожен… Ляга с группой бойцов начал расследование в надежде найти виновного… Магические отметены демонов привели Паладинов в горы, к старой полуразрушенной крепости… Ляга пошел на разведку и внутри замка обнаружил оплот Нежити… На обратном пути Лорд Паладин встретил Бессмертного Лорда Вампира, в бою с которым заразился Вампиризмом… Лишь железная воля Ляги помогла ему подавить темные инстинкты Вампира, но при этом «захапать» кучу бонусов… Группа бойцов, сопровождавшая Лягу была обеспокоена задержкой и отправилась навстречу Лорду Паладину, объединившись они нашли источник всех бед, это был Лич Анагремар… Достаточно короткий бой (всего минут 15) и Лич пал… После уничтожения Лича и захвата его Филактерии, Ляга пошел пинать Демонов обратно в Ад… После нескольких боев, пары-тройки съеденных Архидьяволов и армия нечисти отступила…
Мир был в очередной раз спасен, а Ляга снова «свалился» спать…
________________________________________________________________________________

Информация отсутствует…
________________________________________________________________________________

За несколько лет до начала Войны, Ляга вновь пробудился и начал готовить орден...
После появления информации о маге Лорд Паладин начал набирать лучших бойцов Света для похода к Айзену Эмдеру...


В конфликте занял "позиции" Света...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зиирн

В игре
Автор:   Alena
Раса:   Человек
Класс:   Воин/Колдун
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девушка невысокого роста с копной растрепанных черных волос, фигурой напоминающая воительницу. На поясе - короткий клинок. Глаза, потерявшие свой изначальный цвет из-за многочисленных магических экспериментов, теперь совмещают в себе отенки серого и зеленого.
Характер
в целом скорее уравновешенный и спокойный, склонна к критическому рациональному мышлению. терпима почти ко всем и всему, однако любит говорить в язвительном тоне.
История
<Занимает сторону Тьмы>
Когда Зиирн было 12, война пришла в земли ее родины, забрав жизни обоих родителей. В попытке выжить Зиирн примкнула к одной из банд, разбойничавших на большаке. Так началась ее путь в наемницы. Гораздо позже, ей удалось попасть в ученики к одному из Отверженных магов и он обучил ее азам нескольких естественных и магических дисциплин. Ведомая жаждой знаний, позденее Зиирн пыталась совершенствовать навыки сама.
Сейчас: странствующая наемница, в свободное время практикуюшая зельеварение и изучение магии Хаоса. Участвовала в нескольких обычных и магических битвах, в том числе в битве под Эрном, воюя на стороне северного государства Вельт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рин

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий рост, очень худощавое телосложение, очень гибок, длинные руки... Черные волосы, скрывают карие глаза, улыбка немного жутковатая... одевается в черную плотно облегающую одежду, в рабочее время носит маску...
Характер
Немного скрытный, говорит мало и то по делу... прямолинейный, говорит только правду, за нее и страдает... Никто не знает, что ждать от него в данный момент... Любит подслушивать и вечно ввязываться в переделки... Понял что его обманывали и поэтому решил убивать всех темных, ибо они зло...
История
Родился не помнит, где и когда, с детства закалялся для убийств по заказу высших темных правителей... однажды был послан на верную смерть ибо влюбился в дочь одного из правителей, дочь была убита, а парень остался жив... Его подобрал светлый монах и исцелил. В благодарность парень поклялся кровью, что никогда не встанет на путь тьмы... За магом пошел исключительно по приказу наставника...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чернава

В игре
Автор:   Sneguro4ka
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хрупкая молодая женщина с невероятно длинными чёрными волосами, водопадом ниспадающими по спине. Красивые зелёные глаза в обрамлении пушитсых чёрных ресниц, бледная кожа с нежным румянцем. Стройное тело скрыто в традиционный ведьминский наряд - хлипкая безрукавка с шнуровкой на груди и тёмная юпка с таким невероятным количеством разрезов что как будто и нету юпки на ведьме, только стройные ножки мелькают. Увешана как ёлка на новый год огромным количеством амулетов, урашений и прочих побрякушек, улыбается редко но очень красиво. Выглядит лет на 20, но ещё наверняка уже всех 220, хотя кто её знает-то?
Характер
Характер вредный до невозможности, хотя иногда страдает приступами доброты, но крайне редко. Умеет ценить дружбу и своих не предаст, а вот врагу от неё пощады не будет. Смелая, но не безрассудна, знает себе цену, но не продаётся. Любит творить мелкие пакости, водит дружбу с разной нечистью, любит посещать шабаши, в оргиях не участвует. Не прикасается к спиртному, не пьёт эликсиров в составе которых есть магия. Не приносит в жертву детей, но любит побуйствовать на кладбищах.
История
Подлинная история Чернавы мало кому известна, поговаривают что она из Тихого Пристанища и училась у самой Таси Рыжей, но ведьма не подтверждает и не опровергает этого факта. В этой войне Чернава приняла сторону Тёмных, но душу дьяволу не продала.
Считается что Чернава влюбила в себя и иссушила сына вождя Светлых, но это тоже не доказано. Если желаете что-то о ней узнать наверняка - спросите сами...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.