Американский гуль | Партия


Скальпель

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Гуль
Класс:   B-класс
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Атака:3 [-4]
Ловкость:2 [-4]
Защита:4 [-3]
Интеллект:3 [-4]
Смекалка:3 [-4]
Харизма:2 [-4]
Сила воли:3 [-4]
Внешность
Если нужда вынуждает Скальпель выйти на поиск еды, то одевается он старается неброско и серо. Чаще всего это куртка-бомбер (для того чтобы легко сменить цвет одежды), самые обычные синие джинсы и кроссовки. С учётом того, что маска Скальпеля - белая с красными узорами - закрывает практически всё лицо, сложно установить даже возраст гуля.
Характер
Скальпель чаще всего охотится в неблагополучных районах. С другой стороны, охотится он действительно редко - по крайней мере, для нормального пропитания этого бы не хватило. По тем телам, что найдены в достаточном для опознания состоянии можно определить несколько вещей. Во-первых, аккуратность работы. Скальпель старается убить человека как-можно быстрее, в идеале - одним точным ударом. Во-вторых - тела зачастую расчленены (весьма аккуратно и профессионально), и некоторые части так и не обнаруживают.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мышь

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Гуль
Класс:   C
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Атака:4 [-3]
Ловкость:3 [-4]
Защита:2 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Смекалка:5 [-3]
Харизма:2 [-4]
Сила воли:3 [-4]
Внешность
Мышь одевается настолько неброско, что её сложно опознать, как гуля, в принципе. Старая потёртая одежда, преимущественно, спортивная, а в качестве маски - просто тёмные очки и бактерицидная марлевая повязка. На голове - капюшон. Или шапка. Фасон одежды меняется от случая к случаю, и не выделяется среди таких же, как она. Даже пол, порой, сложно определить.
Характер
Вряд ли следователи хоть что-то выделили о мыши. Это гуль-одиночка, нападает, преимущественно, на всяких маргинальных личностей, бомжей, и прочих, на кого обществу, обычно, наплевать. Место жительства регулярно меняется, из-за чего, вообще, сложно понять, один это гуль или много разных. Не брезгует поесть гулятинки - есть есть такая возможность. Часто охотится не при помощи своего охотничьего органа, а при помощи обычных лома или дубины. В этом случае может оставить свидетеля, так как не демонстрирует сущность гуля. Несколько раз наблюдался шаблон "напасть на бандита, убить его, и прогнать жертву". Труп бандита, если и находился, то основательно обглоданный.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хагура Нароиси

В игре
Автор:   DarhanAliman
Раса:   Одноглазый
Класс:   Старший Следователь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Атака:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Защита:3 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Смекалка:4 [-3]
Харизма:2 [-4]
Сила воли:2 [-4]
Внешность


Высокий мужчина со светлыми, зачёсанными вверх волосами, носящий на переносице круглые очки. Носит пальто с высоким воротником-стойкой, скрывающим его нижнюю часть лица.
Характер
С первого взгляда Хагура может показаться вам веселым добряком, который любит пошутить и много болтает, однако это лишь маска, которую он одел на себя после трагедии случившейся в Японии. Внутри же у него черная пустота, медленно засасывающая в себя рассудок этого мужчины. Он ненавидит гулей так же как ненавидит себя, и видит в их уничтожении единственную цель в своей жизни. Однако в отличии от некоторых других повернутых следователей, Нароиси не дошел до того состояния, когда человек ставит свою цель превыше всего. Ему ещё не чужды простые человеческие чувства и он способен на сострадание и самопожертвование. Однако это касается лишь людей. Однажды он допустил ошибку и пощадил маленькую девочку гуля и её родителей, а потом они отплатили ему сполна. С тех пор он не доверяет гулям, даже самым жалостливым и всегда доводит дело до конца. Среди других следователей пользуется уважением как ветеран не одной войны с гулями и учитель для многих других следователей. От особого следователя его отделяет пожалуй только тот факт, что он порою бывает слишком уж фанатичен в уничтожении гулей.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Красная шапочка

В игре
Автор:   VanSLis
Раса:   Гуль
Класс:   B-класс
Мировоззрение:   Нейтральный
Атака:4 [-3]
Ловкость:3 [-4]
Защита:2 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Смекалка:1 [-5]
Харизма:5 [-3]
Сила воли:4 [-3]
Внешность

Гуль, охотящийся, в основном, на преступные элементы, стала известна как "Красная шапочка" из-за схожести головного убора с героем сказки, а так же внешности девочки, лет десяти. Красный капюшон скрывает верхнюю часть лица, а из-под красного же плаща выглядывает единственное чёрное щупальце, предположительно рикаку. На конце щупальца располагаются рот и пара глаз, вместе с необычной формой, формирующие подобие волчьей головы.
Характер
Со следователями сталкивается редко, предпочитая убегать от них. Жертв проглатывает целиком, через "волчью" пасть, не оставляя следов крови, так что, вероятно, она причастна ко многим пропажам без вести... Среди известных жертв числятся лидеры мелких преступных банд и прочий сброд.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бельфегор

Персонаж мертв
Автор:   Sonado
Раса:   Гуль (Химера)
Класс:   B
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Атака:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Защита:3 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Смекалка:3 [-4]
Харизма:1 [-5]
Сила воли:4 [-3]
Внешность

Характер
Следователям известно лишь то, что данный гуль по долгу не учавствует в битвах, в которых кстати ведет себя хоть и серьёзно, но достаточно вяло и лениво. Явно не любит заявлять о себе или как-либо выделяться. По словам следователей, что имели с ним дело, Бельфегор спокоен, рассудителен и не идет на провокации.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэй Мэттэр

Персонаж мертв
Автор:   Crechet
Раса:   Куинкс
Класс:   Младший следователь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Атака:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Защита:4 [-3]
Интеллект:2 [-4]
Смекалка:3 [-4]
Харизма:3 [-4]
Сила воли:3 [-4]
Внешность


Средний рост, не более 175 см, средний вес, не более 60 кг, средний вид - не красавец и не урод. Во всём, что касается внешности, Грэй до боли... средний. Природа не наделила его ничем, чем можно было бы похвастаться. Она одарила его лишь тем, что нужно прятать, и чего нужно стыдиться. К примеру, его деловой костюм всегда наглухо застёгнут, под футболкой – тонкая водолазка, скрывающая горло, и, руки, кисти покрывают плотные перчатки, на ногах, под брюками – высокие носки. Рубаха всегда заправлена, а, образ не позволяет себе ни одной лишней детали. Он строг и всегда кажется, что это часть его образа сноба, но, такой стиль одежды – скорее необходимость, чем желание самого Грэя. Там, под слоями одежды, следы от удалённых после операции наростов, шрамы, что не рассосутся ещё десяток лет, отметины его былых поражений, то, чего он стыдиться больше всего. Он всегда одет дорого, всегда одет холодно и, что называется «по-деловому». Обезличенные костюмы тройки, от которых трещит шкаф в пустой квартире парня – его лучшие друзья. Чёрный и белый. Никакой изюминки, никакого воображения, никаких лишних штрихов в этой совершенной форме. Жилет, лёгкий пиджак, белая рубаха (порой на выпуск, когда настроение позволяет, или же под рубашкой спряталась водолазка), перчатки, начищенные чёрно-белые туфли, стрелки, выглаженные не только на штанинах брюк, но, кажется и на носках, по военному туго затянутый ремень, или же подтяжки, если Грэй носит кобуру подмышкой. Средней длинные волосы уложены, с чётким пробором, и, чёткой же симметрией, его вытянутое, сухое лицо обрамляют очки, за которыми тлеют огоньки его высокомерных, но, таких азартных, тёмно-синих глаз.
Характер
Характер Грэя Мэттэра 8-летней давности можно было бы описать всего двумя словами: «Таскеда Маск». Славный, пассивный и соответственно полностью неэффективный. Он был из тех подростков, что никогда не веселятся и не смеются. Он хотел бы быть сильным, покойным, непоколебимым, как герои его любимых фильмов и книг, этаким героем, которым все всегда восхищаются. Но, таковым он не был. Нет, Грэй Мэттэр 8-летней давности был обычным эгоистичным, порой взрывным, порой замкнутым и мало-социальным пареньком, сознательно отдалившегося от общества. Но, через год произошло землетрясение, и, вместе с жизнями, что оно забрало, оно забрало и душевное спокойствие Грэя, вместе со всем, что сдерживало его.

Характер Грэя Мэттэра наших дней, так же можно описать всего двумя словами, но, несколько иными… Грэй – крайне едкий тип. Мизантроп, вечно недовольный всем на свете, кажется, ничто не может полностью унять его «голод», покрыть хотя бы одно из терзаний, одну из его претензий. Сухой юмор, порой чёрный, холодное спокойствие, даже в самых критических ситуациях, и многое иное в его образе – всего лишь маска, оболочка, чтобы скрыть настоящие чувства – бушующее где-то в глубине душе одиночество, ярость, и, дьявольский азарт. Грэй Мэттэр – адреналиновый наркоман, и, любитель гулей. Он крайне симпатизирует виду людоедов, убивающих так ненавистных им людишек, но, в тоже самое время, ощущает на себе ответственность за весь человеческий род, а потому, с превеликим удовольствием шинкует и людей, и гулей – особой разницы между первыми, и вторыми, Грэй попросту не видит.

Педантичен, чёток, и, скрупулезен. Он любит неторопливую, медитативную деятельность, что помогла бы ему отвлечься от гуляющего где-то на границе сознания желания новой схватки. В этом смысле, он – почти идеальный сотрудник DCG. Исполнительный и хитровыделанынй маньяк-трудоголик, эффективный и работающий на автомате. Машина, а не человек. Ох, если бы не его тяжёлый характер, чего бы тот мог достичь?.. Кто знает.

Грэй - начинающий следвоатель, он только недавно окончил подготовительные курсы, и, теперь приехал в Большое Яблоко на стажировку. Он - новичок, о котором город пока ничего не знает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ворон

Вне игры
Автор:   Полуночь
Раса:   Гуль
Класс:   B-класс
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Атака:4 [-3]
Ловкость:3 [-4]
Защита:2 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Смекалка:4 [-3]
Харизма:1 [-5]
Сила воли:4 [-3]
Внешность

В обыденной жизни одевается как самый обычный человек, предпочитая при этом красный, черный, белый и синий цвета в одежде. Обычно одевает красную ветровку, черную футболочку и красные с черными полосами кроссовки. Также частенько носит либо затычки, либо полноценные blu-tooth наушники.

Когда же он выходит на охоту, а происходит это в тёмное время суток, его прикид совершенно меняется: вся одежда темных тонов, совершенно ничего блестящего, броского или яркого. К этому всему добавляются тоненькие тканные черные перчатки и темная кожаная маска на всё лицо, с вырезью для рта и небольшими щелями для глаз, с небольшим выступом в области носа, в виде маленького клюва.
Характер
О нём известно немного. Охотится не часто, в разных районах и всегда в тёмное время суток, предпочитая избегать лишнего шума и внимания к своей персоне. Во время столкновения со следователями старается быстро скрыться, не вступая в бой. Если же это не удаётся - прибегает к насилию. Но, что действительно интересно, так это то, что он пока не убил ни одного следователя, хотя нескольких с переломами и травмами различной степени тяжести надолго отправил в больницу. На месте преступлений не оставляет каких-либо следов или улик, в том числе тел и свидетелей, которых либо и вовсе нет, или же они были вырублены ещё до начала пира гуля. Лишь иногда находят следы крови на земле и повреждённые камеры, из-за чего сложно понять на кого он конкретно охотится.

Сражавшиеся с ним следаки говорят о том, что перед дракой он обращается к ним с предупреждением: "уходите по-хорошему, иначе я вас заставлю" и о том, что во время боя видели у него кагуне типа ринкаку.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.