Клан Саар
Автор: |
|
главрыба |
Раса: |
|
Клан Саар |
Класс: |
|
Клан Саар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Некоторые историки утверждают, что раса Саар была первой, вышедшей в открытое космическое пространство. Однако, она оставалась неизвестной по причине того, что побудительный мотив для осваивания галактики у Клана был совсем иным, чем у других примитивных рас. Из-за своего мирного и разрозненного существования Клан ни разу не попадал под официальное признание Лазаксов. Историки называют подобные расы «потерянными». История расы Саар трагична. Исторические анналы говорят о высылках с планет представителей данной расы и даже резне, устроенной другими расами в поселениях Клана. В память о колонии, захваченной и вырезанной Сардак Н’орами, Клан написал музыкальное произведение “Похороны Лизис”. Многие представительницы Клана носят серебряную подвеску, называемую “Слезы Лизис”. До определенного момента Клан заселял галактику, мирно сосуществуя на планетах с другими расами. Представители расы много работали и не имели доступа к хорошей медицинской помощи, а потому жили крайне мало. Однако в середине Темных Времен все изменил один представитель расы по имени Рагх Гавар. Он провел свою жизнь капитаном старого транспорта, который летал между системами Сол и Ксехан. Этот торговый путь принадлежал его семье веками. Однажды его корабль не прилетел в систему назначения. Его навигационная система вышла из строя, и корабль оказался потерянным среди звезд. Пересекая неизвестные просторы космоса, Рагх надеялся найти планету, которая бы стала для него и его команды домом. Вскоре все представители расы почувствовали Зов, поняли, что они одиноки и отдалены друг от друга. Сначала первые последователи Зова основали маленькую колонию на двух крупных астероидах Рагх и Лизис II. Но Зов продолжался, и все новые и новые представители расы Саар прибывали к астероидам. Оказалось, что корабль Рагха упал на астероид, позже названный в честь него. Чудом выживший экипаж обнаружил на астероиде целую сеть каверн и пещер внутри астероида, замороженную воды и даже странную фауну. Однако Рагм проснулся среди ночь, попрощался со своими соратниками и молча ушел, навсегда исчезнув в лабиринте пещер. Вскоре после этого начался Зов. Раса верит, что отважный капитан повстречался с самим Великим Существующим Среди Звезд и выпросил прощения для всего Клана. Она так же верит, что капитан привел расу на останки древней планеты Саар. За века объединенный общими устремлениями и пассионарный клан отстроил сильную цивилизацию в астероидном поясе Джорун, готовую вновь выйти в космос, не боясь противников. Они наконец-то нашли свой дом и поняли, что они сильны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сен Омейядо
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Призрак |
Класс: |
|
Призраки Креусса |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
Они – призраки из ночных кошмаров. Герои устрашающих историй, нашептанных детям в свете ночной лампы. Герои ужасных баек, пересказываемых но ночам членами экипажа в бездонных трюмах огромных торговых судов. Даже сейчас, когда мы все более просвещены и знаем намного больше проходе Шалери и его странных обитателях, пугающая странность и непохожесть ни на что все еще служат основой массы сказок и слухов о Шалери и его Призраков. Можно встретить бесконечное разнообразие слухов и сказаний вокруг аномалии Шалери. Существует очень немного письменных документов, да и те являются сложнопроверяемыми. Несмотря на то, что существует ряд научно доказанных фактов об этой расе, к слухам, легендам и к устоявшимся стереотипам пока обращаются чаше, чем к официальным данным. На протяжении тысячелетий, космосу в близости от аномалии Шалери не доверяли, его боялись, а корабли стремились избегать эту зону. Несмотря на то, что такое мнение о данной зоне являлось общепринятым, никто не мог привести внятных объяснений, что послужило его основой. Кто-то напрямую метил эту зону маркером «высокий риск» . Другие считают, что эта зона подвержена воздействию «неизвестного излучения». В целом, в большинстве лоций регион Шалери указывается просто как «плохой космос». Примерно так в средневековье некоторые районы метили клеймом «здесь есть драконы». Что известно наверняка, так это что, что космос в Шалери связан с исчезновением большого числа кораблей. Экстраординарно большого числа, на самом деле. Столь высокая доля потерянных кораблей и отсутствие каких-либо данных, остатков, маяков, на самом деле, давно была признана «беспококоящей». Короче говоря, космические путешественники не зря считают это место жутким. Мистический характер региона Шалери проявляется глубже и шире, нежели просто исчезновение кораблей. Члены команд, осуществивших успешное путешествие через регион, оставили записи о странных сбоях в работе оборудования, кошмарных снах и неожиданных болезнях. Есть и записи так называемых «наблюдений»": жуткие встречи с существами, описываемыми как волокнистые облака энергии. Хотя данные свидетельства можно принять за бред путешественников из-за кислородного голодания, с учетом иных данных они все выглядят весьма вызывающими доверие. Некоторые торговые пути, которые проходят через, а не вокруг зоны Шалери, значительно экономят время и делают путешествие весьма выгодным. Те капитаны, которые решаются на этот путь несмотря на его недобрую репутацию, получают большую прибыль и возвращаются из этих путешествий с новыми легендами. Преследуя меркантильные цели, фрегат Ментаков «Энтропия» выполнял уже пятое свое путешествие через зону Шалери. «Энтропия» уже три дня проходил в этой «плохой зоне», когда был окружен тремя судами неизвестного происхождения. Суда, каждое размером с крейсер Ментаков, были сделаны из серой полированной стали с поверхностью, как бы покрытой древними руническими письменами. Эта встреча между «Энтропией» и военными кораблями Креуссов является первым контактом между Призраками Креусса и расой – членом Галактического Совета. Неизвестно, по какой причине создания из аномалии Шалери (теперь чаще называемой «Врата Креусса») решили раскрыть себя в начальную Эпоху Пробуждения. Возможно, они наконец-то узнали достаточно о галактике вокруг них? Возможно, развитие их общества сподвигло их думать о большем жизненном пространстве? Более страшное предположение, но наиболее популярное у историков, состоит в том, что Призраки Креусса пришли к какой-то своей зловещей целью, которую нам еще предстоит узнать. Существа из энергии и света, Призраки, несомненно, должны быть признаны одной из самых странных из известных рас. Знаменитый историк Мереан Барган описывает их как «эфирные светочувствительные души». Поскольку формы их тел не являются стабильными вне аномальной гравитации родной системы, Призраки заключают тела в металлический панцирь. Панцирь не только стабилизирует их тела, но и позволяет другим расам меньше нервничать в присутствии Призраков. Каждый их индивидуум может быть различен от других благодаря уникальному виду их панциря и шлема, которые, как и их корабли, покрыты искусными рунами. Призраки Креусса проявили себя интеллектуальными, вежливыми и умелыми во многих странных науках и материалах. Пока, они все еще имеют славу таинственных, приверженных к ритуалам и непонятным по целому ряду пунктов. Вообще затруднительно сказать, является ли их поведение чем-то естественным для расы, лишь недавно открывшей себя миру или это призраки чего-то зловещего, какой-то тайной цели Креуссов.
История
Призраки 2 <> Призраки 2 <> Технологии:1. Гравитационный щит Пререквизит: нет Позволяет безопасно покидать системы с Гравитационным провалом, Галактическим штормом и пульсаром. Не требуется совершать броски на уничтожение флота. Первое в бою попадание в юнит игрока игнорируется. 2. Логистика флотов Пререквизит: XRD-перенос Один из флотов в Фазу Движения можно дополнительно переместиться ещё на 2 хекса (по обычным правилам), но только если в точке прибытия не начался космический бой (иначе флот остановится). Если в промежуточной точке нет кораблей иной расы, то СПО и мины также не атакуют корабли в этой точке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Куиэрон
Автор: |
|
masticora |
Раса: |
|
Хакан |
Класс: |
|
Эмираты Хакан |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Принцесса Алия торговый клан Эмираты Мовшир, планеты Арретза, нынешний Куиэрон Эмиратов Хакан.
Характер
Под безжалостными лучами гигантской звезды Кенара вращается триада миров Хаканов. Каждый их них окутан желтой дымкой, которая отличает пустынные планеты. Эти три «драгоценных камня» Хаканов называются Арретза, Камдорн и Херкант. Именно здесь объединенные Эмираты Хаканов стали мощной цивилизацией воинов, кочевников, фермеров и, прежде всего, торговцев. Кенара известна как одна из крупнейших торговых точек во всей известной вселенной. Только системы с сингулярными порталами имеют больший торговый потенциал. Из Кенарской системы в коммерческие рейды по галактике отправляется бессчетное количество Хаканских предпринимателей и торговцев других рас. Торговые перевозки поддерживаются целыми городами – космическими станциями, которые предоставляют банковское обслуживание, складские помещения, материально-техническое обеспечение, содержание экипажей флотов и другие необходимые услуги, поддерживающие постоянный поток торговых кораблей через систему. На пустынных планетах Хаканов жизнь размеренна и спокойна. Только в городе Харкарун на планете Арретза жизнь соответствует безумному темпу космической торговли. Расположенный в тенистой долине на северном полюсе Арретзы, Харкарун – единственный город кочевников-хаканов на трех планетах, имеющий постоянное местоположение. Эта неизменная позиция города и прохладный климат местности, где он расположен, сделали Харкарун главным пунктом функционирования большинства нехаканских торговых корпораций. Хаканы, несмотря на их невероятные способности устанавливать финансовые связи и заниматься торговлей, в целом презирают хаотичный образ жизни, царящий в обдуваемом холодными ветрами Харкаруне. Хаканский народ живет главным образом в городах, надстраиваемых на массивных песчаных плато, и постоянно перемещается вслед за наиболее пригодным, постоянно изменяющимся климатом пустыни. Несмотря на многие технологические открытия, использующиеся в последние сто лет, большинство Хаканских городов по прежнему перемещается по поверхности планет вместе с огромными стадами животных Тууранов, чьи жаброподобные кожаные мембраны сохраняют влагу от испарения. В своем далеком прошлом Хаканы были бедной расой, выходу в космос которой мешали другие великие расы Галактической Империи. Затем, мало-помалу, Хаканы обнаружили ненасытную жажду других цивилизаций к особым продуктам, растущим под ослепительным светом Кенары или выкапываемым из глубоких песков их родных планет. Ядовитый герр-корень, одежда, изготовленная из “звездных цветов”, растущих только в равноденствие на Херканте. Специфические афродозиаки, напитки, лекарства, запрещенные наркотические вещества: все это собирается и производится искусными и трудолюбивыми руками Хаканов. Вскоре Хаканы стали мастерами торговли, и их звездная система стала процветать, неизмеримое богатство стало скапливаться все более и более усиливающимися торговыми кланами. Главный среди них – Эмираты Мовшир, планеты Арретза. Желание защитить свое новообретенное богатство и мирно регулировать внутренние торговые споры между кланами, подвигло Хаканов создать “Встречу представителей кланов”, на которой выбирается Куиэрон – лидер, который говорит за все кланы Хаканов. Куиэрон руководит целой иерархией торговых групп, каждая из которых владеет собственными коммерческими и военными флотами. Его задача – привести Хаканов к Императорскому Трону, чтобы войти в эру богатства и мирной коммерции.
История
Климат-контроль Гравитационный щит
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Глашатай Симфонии
Автор: |
|
Neruman |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Арборек |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Особенности: - Ваши Доки не могут производить Пехоту - Каждый отряд Пехоты обладает производительностью 1 (производительность нескольких отрядов не может быть объединена, можно производить даже на борту транспорта), если он не перемещался в данном ходу. Для производства Пехоты не нужно тратить командный маркер - В конце хода вы можете разместить на любой вашей планете 1 отряд Пехоты - Потратив Командный маркер или сбросив карту действия в начале фазы производства вы можете объединить отряды пехоты (которые не перемещались в этот ход) на одной планете, формально на время создается дополнительный док, активация которого не требует КМ. Суммарное производство этого дока равно количеству объединенных отрядов пехоты, но оно не может превысить значение, как если бы на планете был обычный док.
Лидеры Адмирал Фама Генерал Осфа Дипломат Рофал
Представители Летани Миазмиала - Шпион. Влияние 0. Выберите другого игрока. Если этот игрок выбрал Советника, вы можете убить своего шпиона, что бы контролировать этого Представителя (используя все голоса этого игрока) на этом голосовании. Дирзуга Охад - Советник. Влияние +3. Если этот представитель убит вражеским Шпионом, после голосования он возрождается. Дирзуга Мантаса - Советник. Влияние +4. Другие Советники не дают свое влияние в текущем голосовании.
Расовая технология - Биоплазмозис Стоимость: +3 В фазу Движения можно переместить один юнит Пехоты на дружественную или нейтральную планету в пределах сектора или в смежном секторе. При этом при захвате нейтральной планеты любой маркер домена снимается с нее без эффекта.
Расовая технология - Ускоренный рост спор Стоимость: +5 Производительность юнитов пехоты увеличивается на 1.
Расовые задания Распространение спор - Я взял под контроль 5 планет, принадлежащих другим игрокам (накопительное) Живая драгоценность - Я имею на Мекатоле минимум 15 отрядов Пехоты Симбиоз - Я имею в галактике минимум 30 отрядов Пехоты
Флагман - Duha Menaimon Стоимость: 10 Боевая мощь: 6+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 5 Свойства: Броня; Обладает производительностью 5, если не перемещался на этом ходу
История
Известные технологии: Генный синтез (+1 к атаке пехотинцев)
Транзитные диоды (перемещение до трёх пехотинцев на свою планету)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Жуан Сальвадор Тао
Автор: |
|
la jonquille janvier |
Раса: |
|
Федерация Сол |
Класс: |
|
Федерация Сол |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Винузарий
Автор: |
|
Eugene_Y |
Раса: |
|
Винну |
Класс: |
|
Император Винну |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
Желтые: Климат-контроль Синие: Маневровые двигатели Зеленые: Капсулы стазиса; Генный синтез Красные: Автоматические туррели
История
Система Винну была первым приобретением Империи Лазаксов. В течении всей своей истории, Виннараны претерпевали беды от болезней, перемены климата и гражданских войн. Раса была на грани гибели, когда впервые повстречалась с Лазаксами. Щедрая помощь Лазаксов помогла Виннаранам выжить. Лазаксы приняли расу в свою Империю и постепенно залечивали раны на ее теле. Более важно то, что Виннараны приняли кодекс Силы и Власти Лазаксов, мощную доктрину, которая помогла первому императору сокрушить безумных Королей Махакта и стать маяком стабильности и мира в галактике. Виннараны были признательными императору и поклялись верно служить ему. Прилежные и упорные Виннараны стали советниками, администраторами и бюрократами в империи Лазаксов. Империя росла и для более эффективного управления ей, Лазаксы решили перенести столицу в ее центр. Вместе с Лазаксами более половины населения Вину последовала за диаспорой правителей на планету Мекатол. Шли годы и Виннараны стали думать, что их родиной является Мекатол Рекс. Однако в системе Вину Виннараны, которых сейчас называют просто Винну, строили свою собственную цивилизацию, придерживаясь старой доктрины Силы и Власти. Во время Темных времен Вину и Виннараны, живущие на Мекатол Рексе отдалились друг от друга. Когда настали новые времена, Винну стали верить, что они являются истинными наследниками Лазаксов. Их философия, искусство и даже мода на одежду были такими, как в древней империи Лазаксов. С верой в новую могущественную империю, Верховный лидер Винну Муаб Ди Фаруук отправился на Мекатол Рекс и потребовал, чтобы Виннараны вернулись под его юрисдикцию, а хранители трона отдали его расе Винну. Виннараны с сожалением отклонили требования своих братьев. После этого они стали бояться, что их братья и сестры в раздражении от отказа порвут все отношения с ними. Так и случилось. Верховный лидер, вернувшись с Мекатол Рекса, объявил Виннаранов предателями и заявил, что Вину должны взять трон силой в память о Лазаксах. Ответив на заявление своего лидера, население Вину начало проводить тотальную мобилизацию и строить флот по схемам древних Лазаксов.
ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кссча
Автор: |
|
Барон |
Раса: |
|
Кссча |
Класс: |
|
Гранд-Особь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эмраз Веркан
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
летнев |
Класс: |
|
Баронство Летнев |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Снимок на память. Зачистка сил лоялистов на Врен Терре "Безумный" Эмраз Веркан ставший бароном в результате военного переворота.
Характер
Технологии: Фотонные торпеды Штурмовой лазер
Капсулы стазиса
Гравитационный щит Транзитные диоды Кластерная структура Волновые отражатели
Климат-контроль
Звезда войны
История
Особенности - Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара и/или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика или +2 отрядам Пехоты. Можно заявить трату товаров/карт действий на несколько раундов. - В фазу Совета объявите любую систему (по умолчанию это родной мир). В этот ход лимит флота в этой системе увеличивается на 1, а во время космического сражения в этой системе вы получаете +1 ко всем боевым броскам. - Повышен лимит эсминцев и крейсеров (изначально 12), а так же дредноутов (изначально 7)
Лидеры Адмирал Унленн Генерал Фарран Дипломат Сиел
Торговые соглашения: Летнев (1-2) Креусс, Летнев (1-1) Винну
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кссча
Автор: |
|
Solanus |
Раса: |
|
Кссча |
Класс: |
|
Кссча |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Представители Ксекир Гром - Советник. Влияние +2. Вы можете потратить командные маркеры и/или карты действий, получив +2 голоса за каждый (каждую). Братья Квиар - Телохранитель. Влияние +2. Если этот Представитель не стал целью Шпиона, получите +3 голоса. Гракото Ринн - Советник. Влияние +3. Если этот Представитель убит, вы в этом голосовании всё равно голосуете и получаете все голоса убийцы.
Характер
Особенности - При объявлении нового Законопроекта, вы можете потратить командный маркер или сбросить карту действия и отменить предложение Законопроекта. Вместо него на голосование выносится Ваш законопроект или новый случайный (по выбору) - Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях против вас - Вы можете потратить Командный маркер или сбросить карту действия и получить эффект стратегии "Дипломатия" - Планеты-государства под вашим контролем дают вам 1 дополнительный голос каждая
История
Маневровые двигатели Климат-контроль
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|