Сказка странствий | Партия


Адрик

В игре
Автор:   Adrik
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий,стройный молодой мужчина блондин с длинными волосами.Одетый в сияющие доспехи.Над головой видно почти не заметное свечение.Вооружен здоровым молотом с эмблеммой ордена паладинов.
Характер
Добрый.Очень добрый.Пафосно добрый.
История
В Громой утёс Адрика направил орден пладинов что бы помочь айранитами в этом путешествии.Приказы не обсуждаются так что Адрик вошел в портал...
Навыки
1.Лечить
2.Калечить(светом)
3.Благословлять
4.Орать пафосные речи
Инвентарь
Доспех латный паладинский 1 штука
Молот паладинский 1 штука
Конь паладинский 1 штука
Арбалет паладинский 1 штука
Колчан паладинский (генерирует стрелы)1 штука
Книжка палдинская 1 штука

Лили

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девочка лет 10, рост 151 см, вес 39 кг. Прическа: волосы светло русые по плечи, растрепанные. Глаза: зеленные с крапинками черного (темно коричневого цвета), глаза большие. Губы тонкие. На правой руке ниже локтя шрам от укуса собаки. Худенькая, нескладная, родимое пятно на шее (еле незаметное) сутулится
Характер

вспыльчивая, уж если пороховая бочка взорвется, выскажет все что думает, а там уж будь что будет. Легко обижается. Молчаливая, по крайней мере с теми кого не знает. Любопытная как тысяча кошек. Привычка бормотать себе что-то под нос.
История
Навыки

(1) воровство – ну улица, ну плохая кОмпания. (2) блеф – надо же как-то выкручиваться? (3) «Щенячьи глазки» - страшный метод! Очень страшный! Как посмотрит такими глазками а ж страшно отказать. Взгляд умоляющий просящий и печальный, бровки домиком вперед не много нижняя губка и вид, что вот-вот заплачет. (4) взлом замков не профи, но замочки взламывает скорее из-за любопытства.
Инвентарь
Как говориться: «все свое ношу с собой». Одежда: (1) курточка – из толстого материала, серая с тремя карманами, один из которых потайной, ну так курточка не новенькая. (2) Рубашка – кода-то была белого цвета, но теперь на ней несколько пятен, пара заплаток. (3) Штаны – тоже серого цвета потертые с заплатками, самая большая на правом колене, штаны короткие еле достают до щиколоток. (4) Вместо ремня использует веревку обычную. (5) Плащ блекло зеленого цвета, даже великоватый для нее, так что она к подолу плаща пришила петельки и пуговицы на определенной высоте (получается, что когда она «застегивает» плащ, то он ей в пору, а когда «расстегивает», то можно укрываться как одеялом). Другое: (1) Мишка – мягкая игрушка 30 см в высоту, правда без правого уха и немного грязненький. (2) украденный медальон в виде паука размером с детскую ладошку и с рубинами на брюхе. (3) фляга с водой. (4) небольшая сумка через плечо.

Саарикл

В игре
Автор:   Jaba
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький и очень юркий. Мантия зеленоатого цвета, потертая во многих местах. Шапка остроконечная и палочка со звездочкой на конце ( ну , так кажеться).
Характер
Он хочет творть добро, но деает теми способами, которые более нравятся ему. Любит улыбаться. К многим рассам отностся хорошо .
История
Он долго жил в своем поселении. Местный шаман уже давно знал о его спосбностях и это его пугало . Маленький Саарикл ,как понял , что он может , начал часто практиковаться, ну и от этого пострадало не мало жителей его посления. Его все избегали , и он решил, что та деревня уже не для него. И что он применит свои силы в помощь этому миру. Он собралвещи и ушел...
Навыки
1. Превращение Превращает противника в овцу. Он вынужден бродить вокруг в течение 2х ходов. Овца не может атаковать или применять заклинания, но быстро восстанавливает здоровье. Любой нанесенный урон прекратит действие заклинания. Одновременно заклинание превращения можно наложить только на одну цель. Действует только на животных, драконов, великанов, гуманоидов и фауну(2 раза в день)
2. Чародейские стрелы В течение 3 сек. выпускает в противника чародейские стрелы, наносящие 24 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек.(3 раза в день)
3.Скачок Заклинатель переносится на 20 метра:метров вперед, если на пути ничего нет. Также заклинатель освобождается от всех эффектов оглушения и пут( 4 раза в день)
Инвентарь
Шапка, мантия , палочка, еда, вода, склянки всякие.

Кица

В игре
Автор:   volfkrat
Раса:   Ведьма
Класс:   Знахарка
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 170см, вес 52кг, возрас 24-26 лет.
Довольна стройная, статная, горделивая осанка.
Высокий лоб, чётко очерченые скулы, тонкие, бледные губы, изящные дуги бровей, прямой, острый нос.
Волосы рыжие, волнистые, чуть ниже плеч.
Одета в простое коричневое платье, достающее дл колен, и высокие сапоги.
Характер
Неного вредная, немного сумасбродная, немного загадочная, как и положенно девушке. Отличается особенным терпением, внимательна, как и положенно знахарке.
Жить на одном месте ей скушно, поэтому всегда двигается вперёд. Довольно вспыльчива.
История
Росла в обычной деревне, родители - уважаемые люди, вот только старая бабка, живущая с ними, всегда хитро поглядывала на внучку. Истинная ведьма. Хитро прищурив два своих разных (один у неё больше другого) глаза, она перебирала сухими пальцами травы, жабьи потроха, наполняя баночки и склянки всяческой гадостью, потом брала гусиное перо и царапала им корявые строчке в пыльной книге на выцветших страницах, засаленных от воска непотухающего огарка свечи.
По ночам она становилась чёрной вороной, улетая по своим тёмным ведьминским делам.
Кца не раз становилась свидетелем этого жуткого действа.
Перед смертью старуха завещала свой дар, свои записи Кице, а отец и мать отказались воспитывать ведьму. В 15 лет Кица покинула дом.
В назревающем походе её заитересовала награда.
Навыки
Умеет различать травы, готовить из них целебные снадобья, кстати снадобья не только из трав, но и из всего живого. Немного колдовства, погпющего ранам скорее затягиваться, или останавливать кровь. Кое как умеет обращаться с оружием: в пути не единожды приходилоь отбиваться от нападающих.
Верховая езда, неплохо плавает, умеет лазать по деревьям.
Инвентарь
Большая сумка через плечо, в ней: заготовленные пучки сухой травы, так сказать первой необходимости, нож, иголка с катушкой ниток, бинты и марля, несколько пустых склянок, тёплый свитер, книга с рецептами снадобий, гребешок, плащ тёплый.
Одета в платье, которое нашла у Эльфийки.
Посох.

Миркос Пилен Та 13

В игре
Автор:   TeHb
Раса:   Человеко-кот
Класс:   Цирковой акробат/сын вождя
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Со спины выглядит как человек (если приячет длинный черный хвост). Его тело покрыто черной шерстью. Морда кошачья, с огромными желтыми глазами. Как положено кошкам - острые клыки, и мягкие лапки, в которые спрятаны длинные, как кинжалы когти. Высокий, жилистый и очень пластичный.
В своём городе - ходит без одежды, в людском, или ином обществе - появляется в черном костюме, шляпе и плаще, с тростью в руках.
Характер
Независимый, как и положено коту. Гордый и немного самовлюбленный. Презирает опасности и готов жертвовать собой. Ласковый и нежный к тем, кто любит его, и абсолютно нетерпим к врагам.
История
Родился в немногочисленном племени людей-котов. Отец - Миркос Пилен Та 12 - предводитель племени черных котов возлагал огромные надежды на своего сына, который, по легенде, должен был стать самым великим предводителем племени (поскольку имел 13 - счастлдивый для черных котов - номер). Но к огромному разочарованию в 12 лет - сын фыркнул и сказал, что трон и власть ему не нужны, и что он будет помогать окружающим - дарить веселье и радость детям и взрослым. Так он оказался в цирке. Конечно, для начинающего циркача он был староват, но природная гибкость и кошачья грация дали ему возможность стать лучшим акробатом.
Когда он узнал, что жрице айранитов Мицарель нужна помощь - он без раздумий направился к ней.
Навыки
1. Удар в спину (Удар в спину, наносящий цели 150% урона от оружия и дополнительно 15 ед. урона. Для удара нужно находиться за спиной цели)
2. Ошеломление (Парализация цели на 3 хода. Прием производится из состояния незаметности и эффективен только против гуманоидов вне боя. Любой урон выводит цель из этого состояния. Единовременно может быть применен к 1 цели.)
3. Спринт (Увеличение скорости передвижения  на 50% на 3 хода).
4.Пинок (Пинок, прерывающий произнесение противником заклинания в момент удара и препятствующий произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 2х ходов)

Инвентарь
одежда:
черный костюм
шляпа
плащ

инвентарь:
трость
связка сушено-вяленых мышей (недельный рацион)
веревка
кошка (крюк)

Магни Бронзобород

В игре
Автор:   Ritjin
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Почтенный седой дедуля обманчивого худощавого телосложения. Одет в клетчатую рубаху Бог знает сколько лет ношеную, изрядно поношеные штаны и толстую жилетку. На руке выше запястья довольно длинный шрам от ножа, напоминание о бурной молодости. Лицо испещрено морщинами, нос несколько кривоват (был сломан), не хватает нескольких зубов (эти сами раскрошились). Серые глаза выражают невыносимую скуку и спокойствие, тоже впрочем, обманчивое. С утра как правило разит дворфийской спотыкаловкой.
Характер
Исконно дварфийский с элементами некоторого старческого маразма.
История
Долгие годы сражений уже за плечами, много славы, много женщин, много боевых приёмов.
В силу возраста уже не так ловок и силён, но бесценный опыт битв и неуклонная воля к жизни двигает почти двухсотлетнего Магни к новым подвигам.
Навыки
Инвентарь
Жилетка
рубашка
шатны
сапоги
щит
одноручный топор
плащ
кольчуга

Джек

В игре
Автор:   chofch
Раса:   Человек
Класс:   Иллюзионист
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий брюнет с свтло-серыми глазами. Или темно-зелеными? Да нет же, карие у него глаза были, точно! Да и не такой уж он и высокий, и шатен скорее... Обычно выглядит где-то на 20-25 лет
В общем, если застанете его когда-нибудь не под действием очередного изменяющего внешность заклинания, то поделитесь впечталениями. Злые языки говорят, что он меняет свою внешность всякий раз, когда кто-то затаит на Джека обиду из-за очередной его дурацкой выходки.
Характер
Сангвиник. Любит шутить, хотя шутки его могут показаться довольно странными. Общая концепция - старается не наносить прямого вреда здоровью, если можно обойтись дипломатией (если считать дипломатией наглую ложь и запугивание).
История
Когда-то Джек действительно был подающим большие надежды в магии высоким брюнетом. "Был", потому что однажды приобрел у подозрительного торговца снадобье, позволяющее во сне "заглянуть за край этого мира". Что именно Джек увидел, он и сам старается не вспоминать, зато помнит, как в следущий день отправился покупать зелье от седины. По ночам его мучают кошмары, из которых он черпает вдохновение для самых жестоких своих иллюзий. Тем, кто их видел, обычно тоже требуется закрашивать седину, бороться с заиканием и лечить расстройства психики.
Навыки
0. Хорошо играет в разного рода азартные игры.
1. Салют (любого цвета и формы) - неограниченно (подрабатывал этим)
2. Антимагия (противодействует заклинанию противника, предотвращая произнесение любого заклинания данной школы магии в течение 2х ходов) - 2 раза в день
3. Иллюзия произвольной формы (слышимая, пахнущая, осязаемая) - 2 раза в день
4. Невидимость (на три хода) - 1 раз в день
5. Фантомный убийца (призывает иллюзию самого страшного существа, которое цель только может себе представить. Заклинатель не видит подробностей иллюзии, только неясное марево на её месте. Если цель верит в кошмар, он наносит ей 3d6 повреждений либо убивает) - 1 раз в день.

Инвентарь
Одежда: высокие кожаные сапоги; не роскошные, но и не дешевые штаны и рубаха. Поверх этого наброшено широкополое одеяние с длинными рукавами и высоким воротником, скроенное из плотного черного материала, расшитого затейливым белым узором. Шея обмотана белым шерстяным шарфом.
1. На груди - амулет с большим красным камнем, несомненно магическим (Джек предпочитает не распространяться, что этот амулет просто указывает направление на север).
2. Колода карт (преимущественно - фокусы показывать, ну и достойного соперника Джек еще не отчаялся найти).
3. Фляга походная, серебрянная.
4. Сумка с чернильницей, пером и парой чистых свитков.
5. Карта местности, по которой пролегает предполагаемый маршрут.
Нет ни одного персонажа мастера.