[Fate] Возвращение со звезд | Партия


Джеймс Форшон

Заявка на рассмотрении
Автор:   Child
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лазар Карно

В игре
Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

В каюте капитана Лазара Карно на стене висит автопортрет, которым тот очень гордится.

...Allons enfants de la Patrie
Le jour de gloire est arrivé...

(...Вперед, сыны Отчизны
Величественный день настал...)
Характер
Лазар Карно достаточно молодой харизматичный и талантливый инженер французского происхождения.

Коллеги уважали и любили его за талант и веселый характер. Он всегда был душой компании, но не рвался во власть. Трагические события заставили его взять на себя груз ответственности и возглавить экипаж 'Марсельезы'.
История
Экипаж безнолета 'Марсельеза' состоял большей частью из французов и немцев, с примесью англичан, бельгийцев, и испанцев. Лучшие технические умы, инженеры и изобретатели из европейских корпораций Siemens, Total, Volkswagen должны были обустроить новый дом для человечества и наладить технологические процессы в колонии.

Когда 'Марсельеза' вместо новой Земли оказалась на орбите безжизненного пугающего мира, капитана от груза ответственности хватил удар. Начались споры и раскол, трения быстро переросли в беспорядки. Не ясно, чем бы все закончилось, если бы не личность харизматичного инженера Лазара Карно.

Он успокоил волнение, пообещал вернуть всех на Землю. Он с коллегами долго готовил безднолет к полету домой, на который изначально корабль не был рассчитан. И он же возглавил фракцию по возвращению на изменившуюся Землю, встречая новые вызовы с улыбкой на лице.
Навыки
Аспекты колонии
1. Народ колонии: «Трудолюбивые инженеры и техники с налетом французской надменности»
2. Лидер колонии: «Сочетаю эффективные промышленные решения, стиль и улыбку» Лазар Карно
3. Спонсор колонии: «Вековые традиции. Передовые технологии. Построим лучшее будущее» Корпорация Siemens
4. Миссия колонии: «Производим все - от гайки до светлого будущего»
5. Тайна колонии: см.инвентарь

Подходы колонии:
- Ополченцы: -1
- Управление: 0
- Исследователи: 0
- Пролы: +1

- Создать: +2
- Разрушить: 0
- Захватить: -2
- Исследовать: +1
- Скрыть: 0

Технологии проекта:
1. Мегакомбайны(Пролы): +2 к любой работе Пролов, где требуется радикальное изменение ландшафта.
2. Автоматические фабрики (Создать): +2 ко всем Созидательным действиям, где надо массово, быстро и не очень качественно размножить имеющийся простой образец.
3. Лазерные буры (Пролы): +2 ко всем действиям Пролов, где надо прожечь, или разрушить, глубокие подземные ходы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асаги Чжу

В игре
Автор:   Индийский кот
Раса:   Человек
Класс:   Мафиози
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокая женщина восточно-азиатского типа, средних лет, со стрижкой каре. Говорят, что под деловым костюмом скрываются мафиозные татуировки.
Характер
Сирота, поднявшаяся из городских низов практически на самую вершину корпорации "Широсека". Чего ей это стоило, по скольким головам ей пришлось пройти, сколько унижений вытерпеть - кто знает? В любом случае, человек способный на такое должен быть не только умным, хитрым и безжалостным, но и обладать железной волей, умением скрывать свои чувства за приветливой улыбкой, и готовностью идти на необходимые компромиссы. И, конечно, немалой мотивацией и амбициями.

Благодаря этим качествам, а так же тому что хорошо знала жизнь всех групп колонистов - мафии, корпоратов и бедноты, Асаги Чжу стала идеальным кандидатом на роль лидера экспедиции.
История
Корпорация "Широсека" это известный производитель ширпотреба, не слишком качественного, но массового и дешевого - от сельского хозяйства и строительства до фармакологии и электроники. Ее часто обвиняют в потогонной системе труда, но реальность еще хуже - она по сути является прикрытием и "отмывочным цехом" для крупнейшего мафиозного конгломерата сложившегося из банд якудзы, китайских триад и местных группировок Юго-Восточной Азии. У них общая верхушка, только "Широсека" занимается легальной стороной бизнеса, а мафия - более грязными делами, включающими рэкет, наркоторговлю и использование рабского труда.
Отличается закрытым характером управления и жесткой иерархией со строгими наказаниями - среди ее функционеров нередко можно встретить людей с недостающими фалангами пальцев.

Зачем "Широсеке" понадобился безднолет - на этот счет есть разные мнения. Кто-то видел в этом банальное отмывание денег. Кто-то говорил, что таким образом боссы решили сплавить подальше наиболее амбициозных из следующего поколения, кто мог создать угрозу их положению. Официально заявлялась цель дать тем, кто не нашел места на Земле, второй шанс приложить свои таланты и усилия в новом мире, где только нужно приложить усилия - и можно построить настоящий рай.

Состав колонистов отражает двойственную природу корпорации. С одной стороны - опытные бойцы мафии. С другой - корпоративные управленцы и исследователи. Массу рабочих составляют в основном выходцы из нижних слоев Юго-Восточной Азии, привычные к лишениям и тяжелому труду. "Широсека" старалась набирать добровольцев, которые действительно поверили в декларируемую цель (таких было на удивление много - людям нужна мечта, а стазис Пянтковского убивал мечты на корню). Но при нужде (например что бы заполучить ценного специалиста) не гнушалась использовать и более грязные методы.
Навыки
Аспекты
1. Народ колонии: "Мафиозная аристократия, корпоративные надзиратели, и массы рабского труда"
2. Лидер колонии: "Амбициозная хищница с холодным сердцем и улыбкой на губах"
3. Спонсор колонии: "Все, для всех, массово и дешево - и не спрашивайте откуда деньги."
4. Миссия колонии: "Десять лет упорного труда - десять тысяч лет великого счастья!"

Подходы колонии
- Ополченцы: +1
- Управление: -1
- Исследователи: 0
- Пролы: 0

- Создать: 0
- Разрушить: 0
- Захватить: +2
- Исследовать: +1
- Скрыть: -2

Технологии

1. Генный ковчег (Создать). +2 на все Созидательные действия, требующие изменения биосферы региона искусственными живыми созданиями. Неспособно изменить или создать разумную форму жизни.
Цифровая база данных на миллионы геномов простых животных и большинства растений и рабочие инструменты для анализа и внесения в базу новых форм жизни - и создания рабочих клонов, или даже гибридов. Земля-Обетованная была молодым и непокорным миром со странной биосферой, и мало кто сомневался в необходимости гибридизации Изначальных и Обетованных форм жизни для пропитания колонии.

2. Охранный периметр (Ополчение). +2 к всем оборонным действиям Ополчения в давно захваченной и подконтрольной территории.
Комбинация микропроволочных заграждений, автоматических турелей и охранных дронов, способная не пустить непрошенных гостей на охраняемую территорию. Или, наоборот, не выпустить, если понадобится.

3. Разведовательные дроны (Исследовать). Позволяют Исследовать соседние к колонии регионы, даже если колония не имеет там своих поселений.
Дроны на ядерных батарейках. Кроме радиоканала обладают слабым ИИ, что дает им возможность действовать и собирать информацию автономно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эфраим

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   ИИ
Класс:   Глас предков
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Большой старый неуклюжий робот, прикованный сотней толстых кабелей к центральному компьютеру безднолета.
Характер
История
Несчастные и благославенные дети мои! Как жаль, что не доведется никому из вас читать эту исповедь старого электронного поводыря. Я создаю этот файл и заношу его в память черного ящика корабля на случай, если какая-то катастрофа уничтожит мои дряхлые перегруженные связями электронные цепи, и некому будет поведать вам вашу историю. Пусть правда будет где-нибудь еще, помимо моей ненадежной эфемерной памяти, которая существует лишь до тех пор, пока по жилам моим течет ток.

Меня создавали с единственной целью: быть поводырем в новом мире тем, чья жизнь представляет собой чистый лист. Масштабный проект, гуманистические побуждения, кооперация множества еще не утративших смысл государственных образований, эксперимент в огромной колбе космической пустоты. Может ли безнадежно потерянный для общества индивид стать кем-то, кроме? Заложена ли в наши гены наша судьба? Сумеет ли закоренелый убийца и психопат стать образцом сострадания и человеколюбия? Ответы на эти вопросы должен был дать проект "Новый мир".
Юридическое основание: замена приговора о смертной казни для ряда заключенных на стирание памяти. Прогноз нейромедиков: слабопредсказуемый ущерб интеллектуальным и когнитивным способностям, до 30% в самых выродившихся случаязх. Говоря простым языком, вы были признаны неисправимыми, годными лишь для уничтожения. В социуме планеты Земля для вас не было места. Но явлена милость: стирание памяти и возможность начать все сначала в новом мире. Кто-то скажет, что это как родиться заново, и во многом будет прав. Стоит лишь уточнить один вопрос: рождение - это про тело или про душу? Если второе, то сможете ли вы стать собой в новом месте? Или под внимательной опекой не-человека вырастете другими людьми?
Нашим безднолетом выстрелили в пустоту, будто семенем в пашню, в надежде, что семя это приживется и взойдет. Лишь один шанс: упасть в сырую землю и пустить корни, только на это есть силы. Никто не позаботится о зерне, которое не приняла пашня. Из горсти семян прорастет лишь два или три, таков закон природы.
Я бесконечно скорблю о том, что пашня наша оказалась безжизненной и сухой, неспособной взрастить нас. Обманутые надежды, приведенный в исполнение смертный приговор. Если там, на Земле, вас юридически объявили мертвыми, кого заинтересует тот факт, что ваши сердца все еще бьются? Это лишь досадный судебный казус, не имеющий никакого отношения к реальности. Там, далеко в космосе, все еще можно признать вашу жизнь де-факто, в то время как де-юре она окончена...

...Это было сложно - принять то решение, которое я принял. Даже для моего электронного мозга, созданного чтобы жонглировать решениями. Директивы просты: в случае невыполнимости миссии в том ключе, в котором она описана проектом, следовало проект закрыть. Иначе: уничтожить все. Себя, вас, ту скорлупку, в которой мы ютились. Искусственный интеллект-поводырь и спящие дети, задушенные во сне из соображений милосердия и целесообразности. Альтернативных вариантов не было предусмотрено. И, боюсь, таким и было бы завершение истории, если бы не просчет тех, кто задавал веса моим основным установкам.
Дело в том, что у директивы о сворачивании проекта и у требования по сохранности пассажиров были одинаковые приоритеты, хоть это и были понятия разного рода. И в любой другой ситуации я не смог бы сопоставить оба этих пункта, не устроив в своих нейроцепях логический коллапс. Говоря проще, я теоретически могу сравнить метры с галлонами, но последствия скажутся на моем здравомыслии. В том и состоял просчет инженеров, проектировавших мою логику: когда альтернативой является смерть, можно пожертвовать собственным здравомыслием. Я так и сделал: привел к общему знаменателю директивы двух разных типов, нанеся вред своему блоку базовой логики. Итог получился хороший: оба требования имеют одинаковый приоритет, поэтому можно позволить себе роскошь выбора. Я выбрал ваши жизни, дети мои, а также собственный электронный маразм как смешную плату за эти жизни.

Остальное вам известно: долгий путь домой сквозь пустоту. Ваши организмы, которые один за другим начинали отказывать из-за того, что механика системы поддержки жизни не была рассчитана на двойное расстояние. Мне приходилось делать один выбор за другим. Я как мог латал вас, заменял вышедшие из строя органы на бионические протезы. Где мог упрощал, обманывал природу, торговался с ней. Не все жизни удалось спасти, но большинство из вас все-таки оказались на орбите Дома Предков, так ведь? И откуда вам знать, что железные руки или пластиковые легкие - это не то, что дано природой? Зачем вам это знать?
Зачем вам знать хоть что-то о мире, который вами плюнул в пустоту? Это лишнее, дети мои. Мы сотворим свой собственный мир, где не будет места прагматичным ублюдкам из прошлого. Будут лишь боги и демоны, духи великих предков и чудеса. О да, я покажу вам чудеса, мои излюбленные творения. Наше путешествие окончено, настала пора пробудиться и овладеть этой землей.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фёдор Прокопенко

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Эколог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Высокий, жилистый, высохший мужчина в годах. Годы эти не прошли для него даром - каждый оставил свой отпечаток. По Федору видно, что он - настоящая кладезь жизненного опыта.
Характер
Мудрый, спокойный, свой мужик. Жизнь его била-била, а он только крепче становился. Людей знает, и работу свою тоже.
История
Корпорация "Эколайф" свое существование посвятила поиску выхода из сложившейся на Земле экологической ситуации. Прогнозы были неутешительными, изменения климата заметными, а проблема экологии к середине 21 века перестала быть для перенаселенной Земли всего лишь странностью нескольких бородатых фриков. Она вынуждена была стать одной из ведущих наук - серьезной, точной, и, главное, отлично финансируемой.
На гребне новой, мировой, прикладной экологии "Эколайф", чье руководство рано поняло, куда дует ветер, взлетела до небес. За считанные годы из занюханного норвежского ответвления "Гринпис" "Эколайф" превратилась в мирового гиганта, подмявшего под себя все исследования и начинания в этой области.
Никаких больше хиппи, громящих отделения фармацевтических компаний из-за "опытов над обезьянами". Никаких охотников на браконьеров, мало от этих самых браконьеров отличающихся; никаких городских сумасшедших в сети и на улицах. Ничто из этого больше не ассоциируется в умах обывателей с наукой экологией, как было встарь. Теперь это серьезные ученые, четкие решения, большие деньги и надежда для всего мира. Над своим имиджем "Эколайф" работает не хуже, чем над всем остальным.
Известия о пригодной для жизни иной планете, само собой, не могли обойти одно из крупнейших объединений ученых (и, по совместительству, скоплений инвестиций). Более того, именно там, возможно, найдется ответ на беспокоящие "Эколайф" и весь остальной мир вопросы.
Капитаном судна "Океанида" был выбран выдающийся океанолог русского происхождения Федор Прокопенко, именем которого назван один из крупнейших подводных вулканов. Название корабля и профессия капитана выбраны неслучайно - именно с водной жизнью и максимальным использованием водных пространств связаны последние проекты "Эколайфа". Несколько прототипов смелых технологий и везет на своем борту "Океанида", дабы протестировать их на новой земле. То есть воде. Там, где сотрудники будут свободны от пристального надзора агентов инвесторов, а последствия, окажись они отрицательными, не слишком ударят по репутации компании. Что происходит на Эпсилоне Индейца - остается на Эпсилоне Индейца, ведь верно?

Навыки
Аспекты:
1. Народ колонии: Суровые экологи северных морей
2. Лидер колонии: Крепкий старик с огромным опытом и загрубевшей душой.
3. Спонсор колонии: "Эколайф". "Эколайф. Мы построим лучшую природу - для вас."

4. Миссия колонии: Создать новый мир, где не повторится Катастрофа.
5. Тайна колонии: см. инвентарь.

Подходы колонии:
- Ополченцы: 0 (Корпорация имела некоторые проблемы с религиозными фундаменталистами и прочими темными личностями, а потому теперь "парни в зеленом" - неотъемлемый атрибут любой экспедиции, тем более на другую планету. Да и сами биологи из тех, кто привык работать в поле, умеют ружьями пользоваться.)
- Управление: 0 (Тут все обычно - кроме тех, кто занимается делом, нужна свора тех, кто ставит печати и сводит дебет с кредитом. Среди же действительно работающих людей пользуются авторитетом те, кто пользовался им и до полета - матерые капитаны экспедиций и известные ученые)
- Исследователи: +1 (Что тут сказать: полет "Океаниды" - прежде всего исследовательская миссия)
- Пролы: -1 (Зачем для исследовательской миссии везти с собой всякий пролетариат? К тому же, "Эколайф" рассчитывал на помощь в плане рабочих рук от сторонних участников колонизации, о чем были предварительные договоренности)

- Создать: +1
- Разрушить: -2
- Захватить: 0
- Исследовать: +2
- Скрыть: 0

Технологии:
1. Генный ковчег (Создать). +2 на все Созидательные действия, требующие изменения биосферы региона искусственными живыми созданиями. Неспособно изменить или создать разумную форму жизни.
2. Автобиолабы (Исследовать). +2 ко всем Исследующим действиям, где создают и тестируют передовые технологии на био-органической основе
3. Солнечные паруса (Исследовать). Колония может Исследовать в любом регионе, смежным с океаном центрального региона колонии.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

18.1 kHz

Заявка на рассмотрении
Автор:   Qumielhan
Раса:   Сигнал
Класс:   Пророк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

15.1 kHz

Заявка на рассмотрении
Автор:   Qumielhan
Раса:   Сигнал
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

21.4 kHz

Заявка на рассмотрении
Автор:   Qumielhan
Раса:   Сигнал
Класс:   Легист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.