Внеклассные занятия | Партия


Кристофер Прайт

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Первокурсник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Внешность
Внешность: рост – 174 см, вес – 69 кг
Синие глаза, черные волосы – короткая стрижка, без челки, прямые виски. Слегка сутулится. Телосложение… субтильное, болезненное даже. Кожа немного бледновата… нет, не совсем. Одевается не броско, только джинсы никогда не носит. Брюки, рубашки, иногда свитера - на случай редких холодов.
Лицо неброское, щетина не выделяется. Вероятно, усатым и бородатым Кристоферу не быть. Голос тихий, баритон… кажется. Повышает тон редко, чаще – когда отвечает у доски или рассказывает всей аудитории.
Общее впечатление – неброский и слегка болезненный тип 18-19 лет.
Характер
Замкнутый паренек, предпочитающий общению с людьми чтение книг. Не лучшая черта, если задуматься... люди - везде, с ними... понятно. Вот и неглупый парень занимался этим, учился играть на трубе - музыка сближает с людьми, помогает раскрыться. А раскрытый интроверт оказался доброжелательным человеком, хоть и немного занудным - на тему здоровья, большую часть гулянок пропускал. Да и повод есть, если задуматься.
Впрочем, ему есть, о чем рассказать - много читал, слушал... да даже страшные истории знает, несмотря на некоторую пугливость. Нет, он не трус, но осторожен... ну, иногда слишком высокая реакция бывает, фат. Однако, это больше похоже на любопытного кота - и страшно,и интересно. Отчасти, любопытство тоже помогат общению - дает повод подойти и заговорить с незнакомым человеком.
И да - кошек любит больше собак. Такая черточка.Ну и вторая - "Сова" по убеждениям.
История
Родился в Нью-Йорке, вырос там же.
Что о семье? Дженнифер и Майкл Прайт – его родители. Клерк в банке и инженер. Единственный ребенок в семье… теперь. Был еще младший брат, старшая сестра (на полтора года). Но… Итана болезнь забрала в два года, просто его увезли в больницу… Кристофер это плохо помнит. Возможно... А сестру, Амалику, он помнит неплохо. Но… болезнь. Что это было, он не знает, что-то с длинным и сложным названием. Возбудитель непонятен. То ли болезнь, то ли паразиты… Странно.
В девять лет сам угодил в больницу. С таким же диагнозом. Этот период он не слишком хорошо помнил. Большую часть не был в сознании или плохо все осознавал. Помнит слабость и холод. И пару бессонных ночей в больнице. Но он выздоровел. Три месяца, из них один – профилактика, кажется, напрасная. С тех пор, больница – не самое любимое место. Не фобия, но сильная неприязнь.
Школа… вначале, все как обычно – друзья, два ненавистных хулигана, которым никак не получалось дать сдачи, после… как-то все изменилось. Померкло, не казалось важным. Ну, что сказать, свыкся, наловчился быть незаметным (ну и прятки - любимая игра детства), нашел собратьев по увлечениям- гиков, как и он сам. Да и потом появилась младшая сестра - Ангелина. Как-то подружились, без сильного отторжения.Возможно, потому что гиперопеку она забрала на себя
Ну... где-то в пятнадцать лет Прайт стал осознавать, что ему чего-то не хватает от людей. Внимания? Спустя несколько месяцев Прайт решил это изменить. Общие увлечения сближают, все же, гикование - не для всех. так что он решил взяться за музыку. Купил… трубу. Гитары ему никогда не нравились, барабаны… несерьезно. Самоучитель, некоторые уроки, поиск группы интересующихся музыкой людей… это заняло время, но… стало легче. Немного. Возможно - это больше было для себя - "я могу быть кем-то и в реальном мире!"
Позже выбор профессии. Инженер-электротехник, будущий выпускник из Техаса... а что? Интересное заведение, со специалистами мирового масштаба. Оставалось только отучиться... да, родители в нем были уверены, ну и дела шли на подъем, что удивительно.
Оставалось только выучиться.
Навыки
Производные параметры:
Шаг - 6
Защита - 2
Харизма - 0
Стойкость - 5
Успешность - 0
Навыки:
15 +2 пункта= 17 очков
Внимание (смекалка) - к6
Знание (мифы и легенды) - к8
Знание (электротехника) - к8
Маскировка (ловкость) - к8
Лечение (смекалка) - к6
Искусство (игра на трубе) (характер) - к6
Вождение (ловкость) - к6

Изъяны:
Болезненный (м)
Пугливый (м)
Любопытный (к)

Черты:
Многозадачность
Богатый

Внеклассные занятия:
Игры
Дополнительные занятия
Инвентарь
Деньги - 1000$
Труба музыкальная
Фонарик

Джо Тэй

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Первокурсник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внешность
Если бы кто увидел Джозефа на фотографиях до поступления в ВТУ, он бы его вряд ли узнал. Но Джо никому не показывает своих старых фотографий - точнее, он их не держит при себе. Внешность Джо можно охарактеризовать как кричащую: выкрашенные в кислотный цвет волосы (каков его естественный цвет волос, никто не помнит), множественные пирсинги в ушах, татуировки по всему телу, столь же яркая и явно неформальная одежда... хотя Джо не хватает только надписи на груди "Да, я неформал!" (в принципе, ему ничто не стоит такую в самом деле надеть), причислить его к конкретной неформальной тусовке сложно. Если бы не все эти кричащие детали внешности ,джозев был бы обычным восемнадцатилетним парнем, сливающимся с толпой. Правда, родители Джозефа ещё не видели нового облика своего сына, и если они его увидят, бедняг хватит удар... поэтому Джо старается отложить встречу с родными на как можно более позднее время.
Характер
Джо - любитель тусовок, музыки, всего, что имеет отношения к искусствам, книг, фантастических сериалов, комиксов, аниме, настольных и компьютерных игр и всего такого прочего. С его внешностью трудно оставаться незамеченным, и Джо пытается быть душой компании... правда, получается не всегда - стремление к человеческому общению у него есть, а вот навыки не поспевают за стремлением... но по нему и не скажешь, что всего год назад это был зажатый и неразговорчивый паренёк. По некой иррациональной причине не любит, когда к нему обращаются по имени и фамилии (кроме, конечно, преподавателей): Джозеф Тейлор - это совершенно другой человек, а его зовут Джо Тэй.
История
Что тут рассказывать? Детство и отрочество Джозефа Тейлора, прошедшие в Лос-Анджелесе, были не то чтобы непереносимо тяжёлыми, но и далеко не радужными. Одноклассники, издевавшиеся над щуплым подростком, старшая сестра, от которой не стоило ждать поддержки, и которая считала Джозефа самого виновным в издевательствах над ним. Вечно занятые родители, которые давали младшему сыну всё самое необходимое и на этом считавшие свой родительских долг выполненным. Вымышленные миры книг, аниме и компьютерных игр, бывшие для Джозефа почти единственной радостью, - благо родители не слишком интересовались, чем там занимается их сын в свободное время, пока его успеваемость остаётся достаточно высокой. Так проходило его отрочество, но постепенно приближались выпускные экзамены, и в голове юноши зрел План. Когда школа осталась позади, и мистер и миссис Тейлор, снабдив Джозефа необходимой суммой денег, намекнули ему, что дальше он должен жить своим умом, Джозеф подал документы в университет, выбрав тот, что находился бы как можно дальше от его родного Лос-Анджелеса, - Восточно-Техасский Университет его вполне устраивал. Но Джозеф Тейлор не добрался до пункта назначения - вместо него в стены ВТУ вошёл совсем другой человек, по имени Джо Тэй.
Навыки
Характеристики:
Ловкость к6
Смекалка к8
Характер к8
Сила к4
Выносливость к4

Производные параметры:
Харизма +2
Шаг 6
Защита 4
Стойкость 4

Навыки:
Анализ текста/Расследование к6
Внимание к6
Драка к4
Знание (искусствоведение) к6 - профильная дисциплина
Знание (компьютер) к6
Искусство (живопись) к8
Маскировка к4
Убеждение к6
Уличное чутьё к6

Изъяны:
Причуда (кричащая внешность)
Трусость
Тусовщик

Черты:
Халявщик
Харизматичный

Внеклассные занятия:
Игры
Инвентарь
* Цифровой фотоаппарат - 150$
* Нож для выживания (+1 к проверкам выживания) - 50$

Походное снаряжение


320$

Збышек Наактгеборен

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   Человек
Класс:   Студент Первого курса
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Внешность
Збыш невысок и худоват для своего возраста (164/52). Так что иногда бывают проблемы с покупкой пива в магазинах. Первое что бросается в глаза при взгляде на Збышека, это его нос, длинный, хрястистый и покрытый веснушками. Последние не ограничиваются носом, покрывают все лицо мальчишки, лоб, шею, спускаются на плечи, исчезая под одеждой, что бы снова вынырнуть на запястьях и лодыжках, оплетая ступни и сливаясь в один сплошной рыжеватый ковер.
Волосы, темно рыжие, быстро выцветающие на солнце. Збышек предпочитает отращивать их в какую-то невообразимую шевелюру, не дотягивающую пока ещё до знаменитой прически Эйнштейна на грозящую в неё перерости, в общем, обычная студенческая неухоженная грива. Делается это элементарно для того чтобы скрывать под ними свою веснушчатую лопоухость.
Одевается он обычно довольно легко, даже в прохладную погоду может появиться на улице в футболке или шлёпках, а по жаре так и босиком нормально. Благо костюм студента часто несет на себе совершенно различный набор всевозможной атрибутики и символики, так что его легко можно принять за члена какого-нибудь давно умершего молодежного движения типа хиппи или кого-нибудь совершенно противоположного.
Характер
В общем, веселый парень зачастую, несколько язвительный. Считает, что предаваться гневу последнее дело, поэтому даже если вспыхивает во взрыве эмоций, происходит это редко и очень быстро затухает. Если случится так, то в первые мгновения ярости способен такого наворотить, о чем потом будет жалеть или удивляться ещё многие годы. Збыш немного диковат и часто реагирует инстинктивно на неожиданности.
Не лишен изрядной доли хитроумия и изворотливости, но он старается по возможности лгать как можно меньше, уходя в недомолвки или отвечая уклончиво, если это нужно, за что сыскал славу достаточно дипломатичного человека. В пику этой славе способен ляпнуть что-то не подумав, проявляя тактичность молотка.
Збыш любит почесать языком. Может копировать голоса птиц и зверей, а также голоса людей, но из-за того что у самого голос почти лишен низких частот,поэтому не может скопировать достаточно точно низкие голоса. Не прочь распустить перья перед тем кто ему нравится. Немного приукрасить события. В хорошей компании не откажется от выпивки, хотя наркотиков старательно избегает, слишком уж крепко вбили опасение этих вещей в детстве. Влюбляется в один миг и так же быстро может разлюбить. Те кто уже может назвать Збышека другом, могут быть уверенны в его верности. С близкими людьми он ощущает себя свободно и раскованно (иногда даже слишком).
История
Родился Збыш в 94ом году в глубинке западного побережья США небольшом городке - Ломпоке. Место хоть и забытое большей частью мира, но по своему примечательное, бескрайние поля цветников, горы, море, часть ВВС, космодром (построенный на индейском кладбище), древние пещеры индейцев.
Семья мальчишки не отличалась особым достатком, обычная семья, обычные заботы. И мать и отец происходили из семей эмигрантво из Европы, благодаря этому факту мальчик и обязан своему странному имени - Збыслав, в честь чешского матушкиного деда, Наактгеборен, обычная нидерландская фамилия от отца. Пока Збыш не подрос чуть побольше и тогда уже заботы стали куда разнообразнее, внезапнее, а местный шериф стал заходить на кружечку чая, просто чтобы убедить что всё в порядке. Всё немного угомонилось когда неуёмную энергию пацана удалось направить в нужное русло в гимнастической секции.
Одно из судьбоносных событий произошло как обычно летом. Подругу Збышека кто-то пригласил на вечеринку на пляж, а она взяла с собой всю свою компанию.
Пиво, костер, сигареты, пусть тебе и тринадцать лет, что ещё нужно для отличной ночи. Ночь прошла бурно, Збыш потом мог вспомнить только плавание голышом, прыжки со скалы, заплывы на скорость, "рыцарские"схватки. Обратно Збыш ехал уже с какой-то новенькой девчонкой на которую изо всех сил пытался произвести впечатление.
В дальнейшем это знакомство переросло в большую дружбу.
Чуть позднее появились ещё и скаутские сборы, куда Збыш так же мог девать свою энергию. То ли виной была природная склонность, то ли просто наставник оказался отличный больше всего мальчишка делал успехи в ремонте всякой всячины, что было только побочным желанием разобрать всё до чего дотянутся смуглые пальцы.Збыш продолжал учёбу, ходил в свою секцию, а летом приезжала Элька и лето проносилось бешенным галопом.
После школы стоял выбор куда поступать и после недолгих размышлений был выбран университет в Техасе, благо хватало баллов поступить туда на стипендию. Главное достоинство, что универстет был почти на другом конце страны. К слову, туда же решила поступать и Элька.
Навыки
4 очка опыта
3 фишки

Человек


атрибуты
сила к6
ловкость к8
выносливость к6
смекалка к8
характер к4

Специализация (двойная):
Археология
Гуманитарные науки (история)

навыки
Археология к8
История к4
Искусство (гимнастика) к6
Внимание к6
Взлом к6
Анализ текста к4
Выживание к4
Драка к6
Плавание к4


Изъяны
Верный друг (м)
Любопытство (к)
Нищеброд

Черты
Акробат
Халявщик

Шаг: 6
Защита 2 + 3 + 1 (акробат)
Стойкость равна 2 + 3

Харизма равна 0
Инвентарь
Макс нагрузка к6*2,5

280$


Хороший велосипед

С собой:
Нож -10$
Газовый балончик -10$
Простая одежда из секонда (футболка, кепи, шорты, вьетнамки)
Смартфон Motorola Droid Razr Maxx HD
Небольшой рюкзак под ноут и учебники.
Ноутбук
Напульсники


В комнате:
Походный рюкзак - 50$
Спальный мешок - 25$
Туристический топорик - 20$ (сила+д4)
Фляга - 5$
толстовка худ
Такие же простые кеды на зиму
Походная одежда
Утяжелители для рук и ног
Несколько больших плакатов которые занимают место над кроватью Збышека. На большей части плакатов представлен Индиана, Лара Крофт (в наиболее мальчишеской её ипостаси) и парочка с Натаном Дрейком.

Гримуар юного Марвина Эшрайта
1. Печать Зефира (Защита от окружающей среды, только жара): Благовония, Три булавки. Все время действия этого заклинания цель чувствует, что её обдувает прохладный ветерок.
2. Ритуал ускоренного исцеления (Исцеление): Перо ворона, Куриная лапа, Резная кость. За каждое исцеленное ранение цель этого заклинания стареет на 5 дней. Наиболее очевидным признаком этого процесса является сопутствующий ему быстрый рост волос и ногтей.
3. Благословение третьего сефирота (Знание): Детская игрушка, Парное молоко, Перо из хвоста филина. Для получения знания должна использоваться книга с соответствующей информацией, страницы которой в процессе ритуала опустеют.
4. Печать вестника Вельзевула (Паучьи лапы): Шесть сушеных мух, Увеличительное стекло. На время действия заклинания трансформирует конечности заклинателя в лапки мухи. Обувь исчезает на время действия заклинания.
5. Заговор мудреца (Полиглот): Наперсток ушной серы, Разбитое зеркало. При произнесении заклинания вы должны держать словарь или книгу на языке, который желаете понять. Вы сохраняете знание языка до тех пор, пока держите книгу в руках.
6. Защитная печать (Доспех): Полкило песка, Необработанный нефрит. Срабатывает как обычно.
7. Пять шагов Баст (Превращение, только в кота): Чайная ложка пороха, Глаз ящерицы, Перо страуса. Теряя по одной минуте длительности заклинания на шаг (20 см), заклинатель в образе кота может пройти сквозь твердые предметы, если для этого надо сделать не более 5 шагов (то есть, их толщина до 1 метра).
8. Проникновение в разум (Чтение мыслей): 100 граммов виски, Капля крови неверующего, Совиный глаз. Срабатывает как обычно.
9. Договор с пигмеями (Управление стихиями, только земля и камень): Сосновая шишка, Мел. Срабатывает как обычно.
10. Простой заговор прозрения (Увидеть/скрыть сверхъестественное, только увидеть): Двести граммов святой воды, Кусочек надгробия, которому больше 100 лет.
11. Защита от неживых созданий (Защитный круг, только от материальной нежити): Семь черных свечей, Благовония, Земля со свежей могилы.
12. Защита от бестелесных существ (Защитный круг, только от бестелесных существ): Шкура скунса, Благовония, Кусок савана.

Элис Мерриман

В игре
Автор:   GyroTheWise
Раса:   Человек
Класс:   Первокурсница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:6 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внешность

Достаточно невысокая, немногим ниже 1.7м, стройная девушка лет двадцати-двадцати пяти. Такой взрослый, собранный вид дает не столько постоянно серьёзное выражение лица, сколько то, как она себя ведет в целом: скупая жестикуляция, идеальная осанка, вежливые улыбки - в общем, почти что английская леди 17-18 века.
Но стоит кругу общения сменится более близким, как Элис становится другим человеком - спадает напускная серьёзность и выступает истинная натура девушки - ожесточенная жестикуляция, смех и задорная улыбка сметают все впечатление "ледяной королевы". Эту девушку вообще красавицей не назовешь, но что-то притягательное в ней есть, а в отсутствие холодной маски это что-то еще и усиливается!
Характер
Характер Элис, в отличие от внешнего впечатления, постоянен - она частенько острит и подшучивает над окружающими. Вполне в ее духе хорошенько кого-то подставить, а затем наблюдать со стороны за тем, как бедолага пытается выкрутиться. Но делает это она не из злого умысла, не из-за какой-то природной подлости или чего-то подобного - Элис просто-напросто бывает скучно! А лучшим развлечением для себя она считает именно такие шуточки. Лучшим, но не единственным - Мерриман с таким же успехом бывает в разных больших компаниях переменной степени шумности.
Подобных подколок могут не бояться лишь близкие друзья, да и то не всегда. Даже над ними, попадись они под горячую голову, Элис может подшутить, пусть и гораздо мягче и невиннее. Друзья для нее - одна из наиболее важных вещей в жизни.
Если семья с ее престижем и друзья занимают первые две ступеньки в лестнице ценностей девушки, то учеба же ошивается месте на пятом, если не на шестом. Элис вообще, честно говоря, редко к чему относится с должной серьёзностью, полагая, что со всем сможет справиться, приложив должные усилия.
История
Родители девушки, люди более чем обеспеченные, уже имели наследника для своей не слишком большой, но, тем не менее, прибыльной фармацевтической компании. Им стал первенец пары, которого они решили назвать Джоном. Маленький Джонни же был мальчиком серьезным и ответственным - лучше преемника и придумать нельзя! Но мистеру и миссис Мерриман одного ребенка было мало, и на свет появилась сначала Элис, а затем и Оливер. Родители своих чад держали в ежовых рукавицах, что, впрочем, совершенно не мешало их сильно любить и не менее сильно опекать. Что Оливеру, что Элис это не сильно нравилось - они считали это чем-то сродни террору и угрозе личной жизни. Поэтому оба они предпочитали на время летних каникул сбегать в Ломпок, городишко, где решил обосноваться их дедушка.
Говоря о старом Ричарде Мерримане, стоит заметить, что он был истинным джентльменом - его английские корни прямо лезли в глаза каждому, кто хоть как-то имел с ним дело. Немного строгий, справедливый старик с большим сердцем всегда был на короткой ноге со своими внуками - даже с умником Джоном он умел находить общий язык, ну а Элис с Оливером его просто обожали!
В одно такое лето Элис, которой было на тот момент около тринадцати лет, познакомилась со своим единственным и самым, наверное, близким другом по имени Збышек Наактгеборен. Труднопроизносимой фамилии она никогда, к слову, не употребляла, да и запомнить не пыталась. Родителям дружба дочери с каким-то оборванцем не слишком нравилась, но дед же парня почти что за внука своего считал - наверное, он, как и Элис, заметил в нем что-то ужасно хорошее. Именно Збыш повлиял на выбор вуза - девушка никак не хотела с ним расставаться.
Навыки
Внеклассные занятия:
Общественный театр
Производные параметры:
Шаг - 6
Защита - 2
Харизма - 2
Стойкость - 4
Навыки:
16 очков = 15 + 1 за пункт
Внимание(смекалка) - d6
Знание(журналистика) - d8
Расследование(смекалка) - d8
Убеждение(характер) - d8
Провокация(смекалка) - d8
Выслеживание(смекалка) - d4

Изъяны:
Магнит для неприятностей(крупный)
Гиперопека(мелкий)
Верный друг(мелкий)
Черты:
Аристократ
Халявщик
Экстрасенс
Инвентарь
615$
100$ *
Цифровой фотоаппарат* (-150$)
Диктофон* (-100$)
Аптечка первой помощи (-25$)
Перочинный нож (-10$)
Легковая машина (Темно-синяя Ауди)
* - находится при себе.
1 фишка

Брок Бекер

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Внешность
Характер
Брок - простой, открытый и добродушный парень, который в душе считает, что все люди заслуживают хорошего отношения. Если он и задирает иногда кого-то, или вступает в перепалку, то не со зла, а потому что так принято вокруг. Его мало что интересует, кроме спорта и общения с друзьями, поэтому некоторые считают его недалеким и поверхностным. На самом деле он просто нашел призвание, которому готов следовать всю жизнь, и старается всеми силами воплотить его в реальность.
История
Брок родился и рос в пригороде Нью-Йорка, в бедной семье, где отец с утра до ночи трудился менеджером в какой-то безликой конторе, а мать нянчилась с двумя младшими сестрами. Лишенный, по большей части, родительского надзора, он учился из рук вон плохо, слыл изрядным хулиганом, имел пару приводов в полицию, и вообще был опасно близок к тому, чтобы ступить на преступную дорожку. От этой печальной участи Брока спас тренер школьной футбольной команды, разглядевший в крепком парнишке спортивный потенциал, и сумевший донести до него, что в жизниесть вещи, к которым стоит стремиться. Учиться Брок от этого лучше не стал, но скоро стал показывать хорошие результаты в футболе, а потом и в бейсболе, к которому у него обнаружился настоящий талант. К концу учебы в школе он уверенно показывал лучшие результаты в штате среди юниоров, и даже вытянул на тройки все итоговые экзамены, благодаря чему получил стипендию и возможность получить высшее образование. Брок отнесся к этому со всей серьезностью, и выбрал в качестве основной специальности кинезиологию, чтобы оптимизировать свои тренировки, и кто знает, стать когда-нибудь в будущем не только спортсменом, но и тренером. А самым привлекательным местом для обучения оказался именно ВТУ - подальше от смога и опостылевшего городского шума, поближе к природе и отличному спортивному комплексу.
Навыки
Атрибуты:
Сила к8, Ловкость к8, Смекалка к6, Характер к6, Выностивость к6

Навыки:
Драка к8, Метание к8, Знание (кинезиология) к6, Внимание к6, Вождение к6, Лечение к4, Лазанье к4, Запугивание к4

Вторичные атрибуты:
Шаг 6, Защита 6, Стойкость 6, Харизма 0

Изъяны:
Невежда, Верный друг, Пацифизм (мелкий)

Черты:
Бугай

Внеклассные занятия:
Спорт
Инвентарь
- при себе.
Кастет: 20$
Защитный шлем игрока (броня 2, вес 1, закрывает голову в 50% случаев (1–3 на d6)): 40$
Ножи метательные 5 штук, перевязь в наборе: 50$
Соль в пакетах по полкилограмма, 4 штуки: 5$
Святая вода во фляге 1 литр: 5$

-в сумке
Аптечка первой помощи: 25$
Рация (набор из 2 штук) 60$
Фонарик 20$
Бейсбольная бита: 20$

- в машине
Нагрудник кэтчера (броня 3, вес 4, защищает торс только спереди): 50$
Наголенник кэтчера (броня 3, вес 2, защищает ноги в 50% случаев (1–3 на d6)): 30$
Огнетушитель: 50$

Легковая машина (Honda CR-V 2005 года, цвет мокрый асфальт). Болячка - пожиратель топлива.

---
265 $

Тайлер Квист

Персонаж мертв
Автор:   Maior
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:8 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внешность
Рост-180
Вес-78
Цвет глаз-карие
Тёмные, коротко стриженные волосы.
Характер
Добрый малый, всегда готов помочь ближнему своему, любит животных. Совсем недавно переехал в большой город поэтому чувствует себя не в своей тарелке. Не любит шумные вечеринки, ибо не привычен к ним, в следствии чего довольно стеснителен. А вот посидеть в небольшой компании за стаканчиком виски совсем не против. Конечно же любит проводить время на природе.
История
Родился и вырос в Канаде, в глуши, на ферме родителей. У Тайлера две младшие сестры. Как самый старший ребёнок в семье помогал вести хозяйство. В юности отец часто брал Тайлера с собой на охоту, рыбалку, да и просто в походы. Закончив общеобразовательную школу Тайлер, решил сменить обстановку, повидать мир, и поэтому поступил в ВТУ. Он много времени проводил с животными, и решил стать ветеринаром, к тому же после обучения он легко сможет найти работу по специальности у себя дома.
Навыки
Внеклассные занятия:
дополнительные занятия(+2 к успеваемости, -1 к харизме при общении со студентами)
волонтёр(Церковь Вознесения)(+1 фишка, полезные связи один раз с +2 на проверку уличного чутья и убеждения)

Производные параметры:
Шаг: 6
Защита: 5
Харизма: 0
Стойкость: 4
Успеваемость: -2

Черты:
Верующий

Многозадачность

Изъяны:
Герой (крупный)
Надоедливый сосед(мелкий)
Сдвиг(мелкий)

Навыки:

Знание (смекалка)(ветеринария)-d6
Лечение (смекалка)-d6
Знание (смекалка)(языки(французский))-d4
Внимание (смекалка)-d4
Выживание (смекалка)-d4
Выслеживание (смекалка)-d6
Драка (ловкость)-d6
Запугивание (характер)-d4
Лазание (сила)-d4
Стрельба (ловкость)-d6
Инвентарь
В комнате:
Походный рюкзак-50$


Комплект одежды и обуви для походов.

Плотная кожаная куртка в индейском стиле


С собой:
*Рубашка в клетку, брюки, кеды, небольшой рюкзак с учебниками, ноутбуком и фонарём.

На шее талисман из когтя медведя.

Велосипед

500-390=110$
Нет ни одного персонажа мастера.