Действия

- Обсуждение (2577)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

100 дней одного лета | Партия


Уолтер Рейли

В игре
Автор:   karna
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность
в обычной одежде

в доспехе

яойный бисёнен
Характер
Сферический рыцарь в вакууме, с повышенным содержанием чести и верности в организме, однако без уклона в палладинство. Озабочен вопросами добра и справедливости в локальных масштабах, не особо задумывается о судьбах мира. В целом: если на его глазах творится явный беспредел, скорее всего, вмешается, если не будет занят более важным или срочным делом, но кидаться на защиту крестьянки, которую гнобит банда троллей, вряд ли станет в одиночку, геройство геройством, но здравый смысл и инстинкт самосохранения никто не отменял.
История
Один из младших наследников Дома эйр'Гав, настолько младший, что об этом можно вообще не упоминать. Сам прекрасно понимает свое положение и давно с этим смирился. Уолтер от рождения обладает весьма неплохими способностями, особенно в военном деле, настолько неплохими, что большинству остается завистливо вздыхать. Никто не знает, но втайне Уолтер давно вынашивает планы по созданию своего собственного Дома, способного составить конкуренцию ныне существующим. Ни малейших иллюзий, по поводу сложности задуманного, он не испытывает и ближайшие сто дней планирует посвятить именно этой цели. Или умереть пытаясь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайлент Каре

В игре
Автор:   боевой
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность
Носит в основном мантию с плащем. Всегда носит свой посох, не имеющий даже навершия, на спине. Лицо, когда своей хитрой улыбкой улыбается, такое (и волосы и все черты лица):

Характер
Любопытный, легко поддается смеху, старается не грустеть вообще. Тщательно обдумывает слова, поэтому почти всегда делает паузу перед ответом. Любит проводить эксперименты, которые могут дать интересный результат. Волевой человек. В разговорах ищет компромисс, если он нужен.
История
Ненавидит детей. Вот просто ненавидит - и всё. Возненавидел он за их любопытство, а точнее, за их дурацкие вопросы, которые все сходятся по смыслу с этими вопросами и просьбами:"Вы и правда некромант?" ,"Дайте мне автограф!", "Этот мальчик плохой! Превратите его в зомби, пожалуйста!" ,"Сделайте мне зомби, чтобы он мог убираться в дома за меня.","Вы превратите моего папу в зомби?", "Вы возьмете к себе в вечное рабство эту девочку? Она ворчливая!" и т.д. В общем, совсем дети страх потеряли.
Пошел в некроманты, чтобы жить, а не существовать. Ведь в мире есть столько всего возможного, неизвестного, неизменного, которое можно изменить. В жизни есть свои удовольствия, которые больше нигде не получишь.
На данный момент путешествует по миру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

София Александра Ле`Гион из Дома Камеи

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность

Если вы спросите обитателей дома Камеи о юной Софие Ле'Гион, вам скажут что она прекрасна как рассвет в лесу, что ее кожа сияет, русые волосы переливаются на солнце, а серые глаза похожи на серебро. Расскажут и о ее стройности, а может приплетут и еще чего об изящных изгибах девичьего стана и шелковистости кожи. Не верьте этим лжецам. Софи обычная девушка. Она среднего роста и телосложения с положенными по возрасту шестнадцатилетней формами и причитающейся в комплекте подростковой угловатостью. Волосы русые, но ни о каком блеске на солнце речи не идет. Глаза серые, и только. Нос вздернутый курносый и будь он немного более приподнят, то можно было бы говорить о нем как о пятячке. В общем девушка-мечта не более чем умелая фикция. Лестным образам она обязана исключительно умению пользоваться косметикой, подбирать одежду и украшения. Вытряхни ее из платья, умой и все, прекрасной леди как не бывало. Тем и лучше, мало кто заподозрит в неприметной страннице, облаченной в серо-голубой брючный костюм юную мечту поэтов.
Характер
Говорят (ох уж эти слухи!) Что София Александра Ле'Гион Истиная Леди. Она мила и изящна, что ее нежные руки никогда не держали ничего тяжелее вилки. Она умеет отводить взгляд и так просит о помощи что мужчины борются за право оказать юной леди даже малую услугу лишь бы увидеть как ее лицо расцветает в улыбке.
Говорят так в основном те, кто не видел как вышеупомянутая леди облаченная в облегающие одежды убийц драпает по крышам или как фехтует. Ну или, на худой конец, спорит о цене с уличной торговкой.
Если упростить Софи себе на уме, уверенная, сильная барышня, профессионально строящая из себя дурочку и неумеху. При необходимости она будет абсолютно естественно смотреться и на королевском приеме и в портовой таверне.
История
София Александра младшая и восьмая по счету из дочерей сэра Аластора Ле'Гиона. Ее мать Федерика младшая сестра леди Виктории Камеи жены главы дома. С самого раннего детства никто не делал на Софию больших ставок. Таких девочек как она только в ее семье было с излишком и как минимум трое из них куда более красивы и талантливы. Так шпионское дело было признано для юной Софии неподходящим занятием, а вот для наемной убийцы ее сочли вполне подходящей. Так и начались ее бесконечные тренировки. Бег, лазанье, фехтование, яды, изучение наиболее уязвимых точек человеческого тела. Но этого показалось мало уже самой Софи и с момента выхода в свет она придумала себе другую личину, хрупкую избалованную изнеженную леди с которой нужно носиться как с хрустальной вазой дреаней эпохи. Родители одобрили.
Годы шли. Софи могла убить человека просто небрежно скользнув мимо него ивзмахнув веером над его бокалом или по простому, зайдя со спины и воткнув нож в почку. Но все эти знания и умения меркнут по сравнению с тем что ей впервые придется в полном одиночестве покинуть стены отцовского дома и жить своим умом, которого, как она самонадеянно думает, ей хватит с излишком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даглас Сандор Филипп Ла`Каламбейн из Дома сельского хозяйства

В игре
Автор:   Серая
Раса:   Человек
Класс:   Птицелов, плейбой, филантроп.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность
Характер
Стойкий. Потом, что три гиперактивные младшие сестры, для которых ты единственный брат, который еще не вырос настолько, чтобы прятаться от них в лаборотрии - это по настоящему суровая школа жизни. Когда эти маленькие бестии с воплем: "Девочек обижают!" накидываются трое на одного, а ты ни сдаться, ибо несолидно, ни сдачи дать, ибо девчонки же! не можешь, то это распалагает к... познанию Дзена терпения.

Вообще, он типичный повеса, веселый озорной гуляка, всегда готовый повеселиться - выпить, перекинуться в картижки, подраться, словом покутить на славу и впутаться в каую-нибудь историю. Вот это он запросто.

Ибо, по мягкости и доброте души, вызанной тяжелым случаем братодеформации*, очертя голову кидается спасать всякое беззащитное и милое создание, оказавшееся в беде у него на глазах. Котят. Щенят. Молодых дивиц. Выходит это в следствие подсознательного импульса, бьющего прямо в спинной мозг, минуя голову. Из-за чего он попадает в просак.
Часто.
Особо пикантные случаи становяться достаяним светских сплетен и пересудов, за которыми любители душещипательных и острых сюжетов коротают время между выпусками журналов авантюрной литературы.*

Однако, разведение птиц увлекает Дага по-настоящему, и как-то так случилось, что любимое дело незаметно отняло у него всякое время на такие глупости. А в лабраториях и птичниках всякие там сомнительные девы в беде встречаются довольно редко и это несомненно благо.

Но, на всякий случай, к нему приставлен Карракс. Кто такой Карракс? Один из опытных образцов, созданных в ходе разработки проека по заказу Дома Камеи. Отличался, даже по сравнению с другими протитипами, умом и сообразительностью. Однако был забракован и не пущен в развод. Причина: превышающий норму для выводимой породы уровень мизантропии и ехидства.
Тем не менее он был оставлен для "личного пользования". Очень опрометчиво. Через несколько лет выяснилось, что они умудрились пропустить у него мутацию, благодаря которой его жизненный срок сравнялся с человеческим. А это значит, что терпеть его ужасный характер придется еще дооолго.
И первое, что вам следует запомнить: он ворон, ясно? Мудрая, вещая можно сказать птица. А не какой-то там вульгарный помоешный побирушка хотя выглядит он похоже скорей на ворону, но лучше об этом не упоминать вслух.
Навыки: Образован, говорит, причем на нескольких языках, обладает великолепной памятью, Драконы в облаках - на уровне гроссмейстера, умеет в бухучет и еще бог знает что, Даг особо не вникал, но похоже, что во внутреннях и внеших Делах Дома этот птиц понимает куда больше него. А еще не стоит забывать, о том, для кого он разрабатывался - возможно, он еще может приподнести сюрпиз другой.

Как не странно с Дагом они ладят.
Карракс ворчит и вещает о том, что раньше трава была зеленее, а молодежь слушалась старших, а теперь все катиться в тартарары, ну а Дааглас пропускает это мимо ушей.
Карракс отпускает ехидные комментарии, Даглас подпускает ответную шпильку.
Карракс дает советы, независимо от того, просили его или нет, Даг поступает по своему.
Карракс предостерегает от неразумных поступков, а Даг покоянно соглашается, что да, он был прав. Уже после того, как впутется в неприятности.
Воистину, гармоничное сосуществование!

А еще Карракс - настоящий вороний лавелас и время от времени отправляется в загул, взяв с Дага обещание не впутываться неприятности. Ну и угадайте, чем все всегда заканчивается?



* Это как профдеформация, но только причина другая.
** Имеются в виду фильетонные романы. Так Дюма печатал свои романы поглавно в литературных журналах.
История
Ле'Каламбейны никогда особенно не стремились занять доминирующее положение в Доме, довольствуясь поределенной нишей, но зато уж в ней они лучшие и никому их там не потеснить. Что за ниша? Птицеводство! Выведение новых пород и видов с определеными экстроординарными свойствами. Впрочем, созданием уникальных особей они тоже занемаются.
Яйца, на которых рядом с эмблемой Дома сельского хозяйства красуется еще и расправляющий крылья голубь, ценяться едва ли не на вес драгоценных камней.

Про самого него говорить, в общим-то нечего. Просто в один момент бывает, что раз - и спокойный домашний мальчик превращается.... превращается.... в беспокойного подростка, который тут же впутывается в дурное общество прожигателей жизни - извечная темная изнанка, так называемого, света. Без начищенного паркета и предписаний этикета. Скорее тени по углам, хмельной угар, лихорадосное веселье и сомнительного толка развлечения. Впрочем, Даг никогда не бывал особенно пропащим, так, горячая кровь играет и требует веселья от души. С молодецким таким размахом. Не он первый, не он последний. Если бы не его тяга ввязываться в истории...
После одной такой он вернулся домой основательно переломанный,да еще со скандалом... приведшим к тому, чтоосторожные переговоры об очерендой помолвке пошли гиппогрифу под хвост.
Терпеть такое дальше было невозможно. Да и боязно. Угробиться еще парень.... Давить авторитетом и даже угражать бесполезно, а переходить от слов к делу - жалко.
И тут кое-когоосенило.
Так чтокак только Даг встал на ноги ему объявили, что он лишен положенного содержания. А счет лекарю придется оплачивать работай. Добро пожаловать во взрослую жизнь, сынок!
За сим его взяли под белы рученьки и принялись гонять в хвост игриво на благо семейного дела. Которое неожиданно его увлекло, так что пришлось таки взяться за ум, сдуть пыль со знаний, чтоему зачем-то так долго вбивли вголову и закопаться в работу, дезертировав, таким образом, из рядов городских повес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аислин `Аи-Ма`

В игре
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   Некромантка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность

Аислин не более 30 лет на вид, сколько на самом деле лучше не спрашивать. Рост чуть выше 170, телосложение худощавое, но сразу это понять сложно, потому что имеет привычку многослойно одеваться.
Из отличительных черт отдельно стоит выделить глаза у Аислин они молочно белые словно затянутые бельмами и не имеющие зрачков, если присмотреться можно увидеть слабые голубоватые прожилки на месте радужки глаза и чуть поярче "зрачок". На ее зрение их необычный вид не влияет, наоборо Аислин очень наблюдательна и прекрасно видит, и в темноте в том числе.
Кожа очень бледная словно уже очень давно не видела солнца.
Пальцы на руках длинные тонкие похожие на лапки пауков увенчаные черными не очень длинными ногтями.
Ходит босиком. Всегда. Даже зимой и по камням.
Одета скромно, не броско, в слоях одежды прячет множество полезных и нужных амулетов на все случаи жизни.
Обладательница роскошных длинных и густых волос (осторожно они могут жить своей жизнью и задушить вас)
Ходит с посохом похожим на обычную корявую и узловатую палку.
Характер
Сухой, даже когда Аислин раздражена она не повышает голоса, лишь слегка меняя интонацию так что бы неразумный понял насколько он влип. С младшими чинами имеет привычку разговаривать в приказном тоне, с равными - равнодушно, со старшими - уважительно, но без подобострастия. Во многом в общении опирается на конкретные заслуги человека, а не на его ранг. Авторитетов практически не признает. В работе старательна, упряма, даже принципиальна. Докопавшись до сути никогда не покрывает высокопоставленных виновников, но непременно учитывает все обстоятельства как смягчающие так и отягчающие. Взяток не берет, на жалостливые взгляды не ведется, может и посохом приложить особо упрямых индивидов.
И если вам все же удастся разозлить эту женщину, мир вашему праху, хотя может не останется даже и его. За свою не слишком долгую для некроманта жизнь Аислин накопила обширный набор знаний который не постесняется применить к вам до полной аннигиляции. И в ее жизни даже было целых два таких случая.
Прозвище Аи-Ма получила от своего наставника после получения ранга Магистра, спустя десяток лет из насмешливого оно превратилось в уважительное. Самой Аислин оно нравится.
История
Аислин родилась семьдесят лет назад в деревне на границе западных земель, где на один золотой можно прожить месяц. У ее родителей была лачуга с дырявой крышей, осел и слишком большое количество детей которых они не могли прокормить.
Старших детей периодически пытались сбагрить какому нибудь лавочнику в обучение, а большой удачей считалось отдать ребенка заезжему купцу, их дальнейшая судьба родителей обычно не волновала.
Аислин росла как и все дети тощей и мелкой, зато ее талант проявился очень рано. Ей нравилось заставлять дохлых крыс бегать наперегонки, и ничего не стоило заставить мертвую птичку загнать убившего ее кота в подпол. Ее нашли охотники за головами когда ей было шесть. Родители были в восторге ведь за магичку давали такие щедрые откупные. Аислин продали сразу же, выдали ей платье похожее на мешок и пару башмаков таких больших, что ноги в них бултыхались и они спадали при каждом шаге, а еще немилосердно терли непривычные к обуви ноги. Девочка отдала их брату и ушла из дома босяком.
Перед тем как отправить ее в школу девочку отправили в наставнице которая обучала таких вот оборванцев чтению, письму, счету и этикету. Обо всех этих вещах детишки вроде Аислин имели крайне смутное представление. Девочка привыкла вскоре к тому что у нее достаточно еды, что волосы удобнее носить в косах, а платье по размеру это даже удобно, но с обувью у нее не сложилось. В итоге учительница решила, что проще уступить ученице чем вылавливть из туалета третью пару обуви.
Как и положено в семь лет ее отдали в магическую академию где кроме нищих детишек учились и отпрыски более состоятельных домов. Шли годы, Аислин стала образованной девушкой и для дальнейшей специализации выбрала в магической академии медицинский факультет, по специальности паталогоанатом-криминалист. Специальность близко связанная с некромагическим талантом давалась ей легко, наставник Голдот был доволен девушкой, хотя и подтрунивал порой над ней. Многие считали ее любимицей этого преподавателя, хотя за промахи он чихвостил ее наверное даже сильнее чем прочих. Особенно ей досталось за то что в первый раз завалила защиту диплома на соискание первого магического ранга. Нет, он не орал, но его тихий шипящий полный разочарования голос до сих пор является ей в кошмарах, даже почти пол века спустя вгоняя ее в ужас. Зато со второй попытки она защитилась блестяще!
Получив в довесок к диплому прозвище Аи-Ма, она отправилась в свои Сто дней которые посвятила первому в своей жизни путешествию, зарабатывая деньги в дороге как придется.
После таких своеобразных каникул она отправилась прямиком в земли Дома Белоснежки в поисках работы по специальности и соисканий следующего магического ранга.
Начала она как ассистент судебного криминалиста, потом стала работать сама. Далее ее подняли до выездного эксперта. Денег стало больше и она, единственная из всех смогла вернуться домой. Только дома уже не было. И деревни не было. Было выгоревшее урочище по которому волной прокатился мор не щадя ни молодых ни старых, проблему решили дешево и сердито. Аислин построила себе дом на окраине мертвой деревни, подняла слуг и на сожженой бесплодной земле разбила сад. Приходит она сюда лишь перезимовать. В остальное время тут живут лишь немертвые слуги да звери прилюбившие созданный ей оазис. В остальную часть года она совмещает работу с практическим обучением подрастающего поколения на выездных расследованиях. Заслужила славу очень хорошего, но въедливого и принципиального специалиста, зато точно ясно если проблему расследует Аи-Ма, она раскопает все кости до последней и сложит из них цельный скелет.
Сейчас направлена своим Домом расследовать загадочные события связанные с исчезновением адептов бога Смерти и разгулом гулей на тракте.
Звание: некромант магистр 6 ранга
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

+

Персонаж мертв
Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Муэтте Эриктон из Дома Моря

Вне игры
Автор:   ВЕЛИРА
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность

средней комплекции, но при этом изящная
рост 167, вес 60
на пояснице татуировка чайки, около 7 см в длину
Одежда: облегающая туника с высоким воротником до середины бедра с разрезами, с очень длинными рукавами (чуть ниже запястья), слегка расширенными книзу, поверх которых надеты широкие кожаные браслеты, на одном выдавлено изображение пса, на другом - барса (это единственное украшение), и завершается это перчатками; брюки длинные стрейч, ботинки из мягкой кожи, высокие со шнуровкой, типа треккинговых; на голове шляпа, иногда еще платок на лицо повязывает; вся одежда светло-серая, по максимуму защищающая от солнца (тяжело снежному барсу на юге) и не стесняющая движений.


длина тела 200 см (90 см хвост), вес 45 кг
Характер
Мнительная, упрямая, требовательная к себе, если и позволяющая себе быть слабой, то только наедине с самой собой.
История
В одном из северных походов, Хельк Эриктон подобрал на льдинах замерзающего щенка. Оказалась - кошечка. Вот так и прижилась киска в песем доме. Старшие сыновья приемного котенка недолюбливали. Все таки они крупные псы. Но папа рявкнул и котенок остался. И котенку надо доказать, что в псовой стае есть место кошки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хидан Мацураси

Вне игры
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность
Белые волосы, малиновые глаза, чёрный плащ с красными облаками.
Характер
Обожает сражаться и убивать. Никогда не оставляет врагов в живых и не нарушает слово. Во время боя безумно смеётся. В целом довольно молчалив, немного эксцентричен.
История
Бастард Дома Войны, он с детства был драчливым. Домой, к матери-купчихе, бастард приходил с синяками. Лет с 7 учился владению особой косой и магией плоти. В 16 лет он оказался в Чертополохе - столичном городе дома войны. Город расположен в извилистом скалистом фьерде. За годы обзавелся удобной гаванью. Но сам город как был фактически вырезан в скалах, так и остался. Со своими крутыми улицами -лестницами, а то и улицами внутри скалы, где встречаются дома, в которые никогда не проникнет ни лучика света. А там на самом верху более чем километровой скалы, на плато... Разбит прекрасный парк лабиринт со строевыми башнями и конюшнями для грифонов. Ну и взлетно посадочной полосой ... Замок дома скрыт под 10 метровой верхней гранитной плитой.... Город лежит еще ниже.На улочках этого города человека без оружия встретить очень трудно, более того, если ты не можешь определить, что у человека за оружие, то лучше держаться от него по дальше. Ведь ты не знаешь, что тебя убьет. Так что ваша коса в городе - нормальное явление. В городе где последние лет 20 нагината и волчья метла (эти 2 метровые кошмары на древке) считаются исключительно дамским оружием. Где в книжной лавке, для проверки баланса кистей для письма стоит мишень. Скорее всего ваша матушка мастерски владеет топором - лабрис, чьи лезвия порхают с ней в танце, образуя крылья бабочки. И может еще выйте на бои, хотя возраст начинает брать свое и грузна она стала. Там же Князь прислал ему кошель с 100 золотых, именным перстнем( с указанием на нем для кого он сделан) и запиской, что этим летом око дома будет пристально следить за каплей своей крови. И если сия капля докажет свое благородство и не испорченность, то вольется в жилы дома и будет принята в нем...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Себастьян Кон`Гиллс из дома Мор

Вне игры
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность

Среднего роста и комплекции, волосатый, небритый и вечно пьяный весельчак.
Характер
Редкостный бездельник и прохиндей, гуляка и авантюрист, но если уж чего вобьет себе чего в голову, то хоть сразу в землю закапывайся от греха подальше. А уж любопытный - спасу нет.
История
Случайный бастард Лиорина Кон'Гиллса, нынешнего главы дома Мор. Вроде признан отцом, а вроде как и нет. По крайней мере вся эта семейка, вместе с его родной матерью, что лишилась своего места любовницы из-за беременности, всячески дает ему понять, что он в этом доме... Лишний? С наследниками не то что не играй - даже подходить не смей, вопросами никого не доставай и вообще лучше бы тебе и на глаза нам не попадаться.
Зато и не следил за ним никто. Так, несколько часов занятий в день, что бы не опозорил семью своей безграмотностью, а дальше что хочешь то и делай, только не мешайся. Он и не мешался. Возьмет немножко еды, переоденется попроще да и уйдет прочь из дома. Когда по окрестным паркам побродит и за дикими феями погоняется, когда наоборот в город выберется. Денег толком не было, но это ничуть не мешало ему резвиться с детворой или глазеть на выступления всевозможных акробатов и музыкантов, что испокон веков считали городские площади своей сценой. У этих циркачей он-то и проявил свой талант к управлению пламенем, когда неосознанно принялся мешать огненному магу показывать свои фокусы. Помнится тогда вся площадь чуть с ног от смеха не валилась - шутка ли, повелитель огня, что собственный фургон чуть не спалил! Ох и досталось тогда Себастьяну от этого волшебника - чуть уши не оторвал за такие проказы, но потом ничего, простил. Объяснил что к чему, а через месяц мальчишка уже помогал завлекать народ на огненное шоу, выпуская из ладошек жиденькие струйки пламени. Первое время огонь еще покусывал юного волшебника, но интерес к магии был куда сильнее и даже сгоревшая шевелюра была пустяковой платой за этот дар. Что там, даже гогочущие над "лысиком" братья тогда утихли, стоило ему зажечь над ладошкой крохотный огненный шар. Шутка ли - полноценное боевое заклятье в таком-то возрасте! Подумаешь, что он тогда его и на пяток метров закинуть не мог... В тот день отец едва ли не впервые заговорил с ним серьезно, да и то, все больше о том, что бы Себастьян не смел пользоваться своим талантов в доме и уж тем более - замахиваться на братьев. Выписал еще одного учителя, что бы тот развивал магический дар парня, да и переселил его в небольшую избушку в парке у озера. Обидно тогда было просто до слез и если бы он через каких-то полгода случайно не сжег этот домик до основания, то, пожалуй, так бы никогда и не простил отца за это "изгнание". А так потом понял, что неспроста начинающих огненных магов держат подальше от ценного имущества. Обгорел он тогда знатно - лекари чуть не два дня над ним корпели, прежде чем смогли свести все ожоги и шрамы. Зато раз и навсегда научился уважать огонь и пламя, это да...

продолжение следует...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карракс

В игре
Автор:   Xrictiana
Раса:   ворон
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Лидерство:10 [+0]
Магичность:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Техничность:10 [+0]
Внешность
он ворон, ясно? Мудрая, вещая можно сказать птица. А не какой-то там вульгарный помоешный побирушка хотя выглядит он похоже скорей на ворону, но лучше об этом не упоминать вслух.
Характер
превышающий норму для выводимой породы уровень мизантропии и ехидства.
Карракс ворчит и вещает о том, что раньше трава была зеленее, а молодежь слушалась старших, а теперь все катиться в тартарары, ну а Дааглас пропускает это мимо ушей.
Карракс отпускает ехидные комментарии, Даглас подпускает ответную шпильку.
Карракс дает советы, независимо от того, просили его или нет, Даг поступает по своему.
Карракс предостерегает от неразумных поступков, а Даг покоянно соглашается, что да, он был прав. Уже после того, как впутется в неприятности.
История
Кто такой Карракс? Один из опытных образцов, созданных в ходе разработки проека по заказу Дома Камеи. Отличался, даже по сравнению с другими протитипами, умом и сообразительностью. Однако был забракован и не пущен в развод. Причина: превышающий норму для выводимой породы уровень мизантропии и ехидства.
Тем не менее он был оставлен для "личного пользования". Очень опрометчиво. Через несколько лет выяснилось, что они умудрились пропустить у него мутацию, благодаря которой его жизненный срок сравнялся с человеческим. А это значит, что терпеть его ужасный характер придется еще дооолго.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.