Warhammer 40k [Dark Heresy]: Разбитые Надежды | Партия


Лайт Икари

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:41 [+4]
Ловкость:51 [+5]
Стойкость:25 [+2]
Интеллект:23 [+2]
Сила Воли:24 [+2]
Обаяние:20 [+2]
Навык Рукопашной:36 [+3]
Навык Стрельбы:36 [+3]
Восприятие :36 [+3]
Внешность
Зеленоглазый брюнет с не самыми приятными черты и лица. Всегда настороже. Голос тихий, с металлическим оттенком. Всегда немного горбится, из-за чего кажется ниже, чем является. Ступает тихо и на ровные поверхности.
Характер
Мизантроп. Несмотря на службу в Ордо Еретикус, является агностиком. Ненавидит Фурио, так как тот заставил его вступить в Инквизицию.
По ходу игры поправлю.
История
С детства он обучался в одной из многочисленных Школ Ассасинов. Имел плохие отношения со сверстниками, часто дрался с ними. Его родной мир, Катеон Прогис, был миром-святыней. Во время нападения темных эльдар, была разрушена школа. Он был одним из немногих выживших и не попавших в рабство. До 18 лет практиковался на разных мирах и, что бы его не казнили, вынужден был вступить в свиту Инквизитора, ибо он выполнял, по незнанию, задание еретиков.

Родной Мир: Имперский мир, Мир-Святыня, Катеон Прогис.
Навыки
Раны: 13
Очки судьбы: 4
Предсказание: "Религиозное рвение заменить нечем"
5/10/15/30

Умения:
Блаженное Неведение - штраф -5 на Запретные знания (Инт)
Знание языка (Низкий Готик, Высокий Готик) (Инт)
Общие знания (Имперское кредо, Война, Империум) (Инт)
Грамотности (Инт)
Сбор сведений(Общ) (100 ОО)

Таланты:
Выучка с рукопашным оружием (примитивный)
Амбидекстр
Выучка с метательным оружием
Выучка с ручным оружием (СБ)
Выучка с пистолетами (СБ, Лаз(100 ОО))
Крепкое телосложение 2 (200 ОО)
Инвентарь
145 тронов изначально.
Охотничья винтовка и 16 патронов
Автостаб и один магазин(-50 тронов) (9 патронов)
Лазпистолет и одна батарея(-50)
Меч
Нож
10 метательных ножей
Топор (-20)
Двуручный Меч (-70)
400 патронов (-20)
Чёрный комбинезон (одежда обычного качества)
Респиратор
Радиационный дозометр.
Продано:
3 дозы стимма (+60)
Талисман (+25)
Итого - 0 тронов.

Елена Бернардита

В игре
Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Сестра Битвы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:35 [+3]
Ловкость:31 [+3]
Стойкость:35 [+3]
Интеллект:30 [+3]
Сила Воли:37 [+3]
Обаяние:30 [+3]
Навык Рукопашной:29 [+2]
Навык Стрельбы:37 [+3]
Восприятие :25 [+2]
Внешность
Взглянув на Елену в мирской жизни, когда она не облачена в силовую броню и не наводит болтер на врагов Бога-Императора, сложно представить что она является членом боевого крыла Экклезеархии — молодая девушка, на вид не более двадцати двух лет, с очень красивым, без единого шрама, лицом, с невинными, невероятно-голубыми глазами, и чувственными, розовыми губами, обычно сложенными в милой улыбке. Фигурой Бог-Император тоже не обделил юную сестру битвы — все необходимые для женщины округлости присутствуют в более чем достаточном количестве, к тому же тренировки Сороритас не испортили эту красоту, а лишь сделали Елену более крепкой и поджарой. Волосы пепельного цвета всегда аккуратно уложены, с зачёсом на левую сторону, оставляя более открытой правую половину лица.

Однако ощущение "милой девушки которой было бы место где-нибудь ещё, нежели на поле боя" несколько теряется, если внимательней посмотреть Елене в глаза. Спокойный и хладнокровный, этот взгляд попросту не может принадлежать "девочке-пустышке из верхнего шпиля". Ещё сильнее ощущение это смазывается, когда Елена одевает свою чёрно-красную силовую броню и берёт в руки болтер. Обычно спокойные и обманчиво-расслабленные движения приобретают чёткость, взгляд твердеет, а улыбка пропадает с губ, оставляя перед врагом красивое, несомненно очень красивое, орудие его погибели. Латная перчатка одетая в бархат. Силовой меч замаскированный под трость.

Характер
Елена удивительно спокойный человек, вполне способный к сопереживанию и состраданию — хотя, вероятно это следствие слишком малого количества боевых столкновений, пришедшихся на её долю, проходя по улицам города, она остановится если верный гражданин просит совета в вопросе веры или благословения. Елена действительно искренне верит в Бога-Императора — не так как многие жители Империума, верящие в него по привычке и по тому, что так говорят старшие и священники, не считая "на Бога-Императора надейся но и сам не плошай", и уж тем более не проецируя образ Бога-Императора на привычное божество жителей недавно обращённой планеты. Она верит, что он восседает на троне и правит всем огромным Империумом, что он действительно Бог, и что у него для всех есть свой, божественный план. Её вера столь сильна, что она находится посередине между верой и знанием — именно сила её веры делает духовное материальным, через веру в Бога-Императора, Повелитель Человечества дарует ей свою защиту и благословение.

При этом не значит, что Елена не способна поддержать разговор на мирские темы — она такой же человек, как и все остальные, потому может более чем посмеяться над хорошей шуткой, ей нравится естественная красота природы, величие архитектурных достижений человечества и определённые люди тоже могут быть весьма симпатичны Елене. Она способна поддержать разговор, способна поделится воспоминаниями и своим опытом. В конце концов, Елена не какой-нибудь сервитор Механикус, а такой же живой человек из плоти и веры. Просто, в отличие от многих других, она понимает и принимает тот факт, что является лишь частью, винтиком в божественном механизме Империума, а потому не испытывает этих ложных иллюзий о свободе выбора или отсутствии судьбы.

Однако если какой-нибудь еретик подумает, что этим можно сломить адамантовый стержень веры сестры битвы, он глубоко заблуждается — да, она знает что является лишь маленькой деталью в огромной машине... но спроси любого механикус, и он подтвердит простой и ясный факт, что детали, сложенные в кучу, или разбросанные по полю — суть бесполезны. Только когда они состоят в механизме и совершают работу, детали приносят пользу в том или ином виде, а потому есть ли плохая новость, что все жители Империума суть часть одного, неимоверно большего механизма? Наоборот — это есть сигнал упорядоченности жизни, подчинению её высшему порядку для всех, начиная от нижайшего фермера агромира, заканчивая самими Лордами Терры.

Нет способа вернее разозлить Елену, чем возводить хулу на Бога-Императора. Внешне девушка, скорее всего, останется спокойной, лишь её взгляд станет тяжелее танка Леман Русс, а её действия будут скоры и справедливы, по крайней мере с её точки зрения. Заблудшего ещё можно вернуть ко свету, но не еретика, предавшего того, кто защищал как самого предателя, и множество поколений человечества до него, начиная со своей великой жертвы. Этого нельзя забывать, нельзя прощать и нужно призывать к возмездию. Впрочем, не следует путать омерзительных еретиков и просто душ, находящихся во мраке своего невежества, или страха перед осознанием своей истинной роли в Империуме, а потому попросту не способных к должному почитанию божественной природы Повелителя Человечества. Есть и странные механикус, со своими, отличающимися верованиями, есть Астартес — плоть от плоти Божественного Императора, но почитающие Его по своему. К каждому нужен свой подход.

Обучение в Схоле Прогениум, как и подготовка для службы в военном крыле экклезеарихии, не могли не оставить свой отпечаток — общество мутантов и разного рода подулейной грязи крайне неприятно для Елены. Мутанты для девушки есть существа, чья вера была слишком слаба, чтобы спасти их плоть и геном от омерзительных изменений, несомых проклятыми течениями имматериума — ведь никакая радиация и ядовитые испарения химических отходов не вызывают таких жутких мутаций, которые вызывает слабоверие. Именно слабость духа влечёт за собой к порче плоти, и оно же ведёт к проклятью. Мутанты просто сделали первый шаг за грань, откуда сойти уже невозможно, и милосерднее всего будет сразу даровать им быструю смерть. Жители тёмных углов подулья же приносят лишь горе и смерть богобоязненным гражданам Империума, по сути не сильно отличаясь от еретиков и ксеносов, с которыми воюет Империум Человечества... просто, по какой-то неведомой причине, с ними не воюют теми же методами и их присутствие терпят. До поры до времени... но это не означает, что их будет терпеть лично Елена.

В бою Елена будет на острие атаки, сражаясь с врагами Бога-Императора до тех пор, пока Он не решит, что её роль ни была исполнена, и не решит забрать сестру битвы для несения вечного дозора у Золотого Трона.
История
Всю свою сознательную жизнь Елена провела в стенах Схолы Прогениум. Кто её родители она не знает — все данные про них в одночасье были закрыты, однако девушка уверенна в том, что они встретили свою гибель достойно, на службе Золотому Трону, иначе она попросту не проходила бы обучение в лучшем образовательном учреждении Империума Человечества. Несмотря на приятную, располагающую к себе внешность, её было решено отправить не в Орден Фамулос, где её внешние данные нашли бы своё применение, приводя в заблуждение имперскую знать, но в боевое крыло Адептус Сороритас. И именно прибыв на выпуск в Схолу Прогениум, где инквизитор Фурио желал взять в свои аколиты несколько подающих перспективы выпускников, её взгляд пал на Елену Бернардиту. Была ли это интуиция, или умение оценивать людей по одному взгляду, но инквизитор решил принять юную девушку в аколиты, по каким-то своим, никому не озвученным причинам.
Навыки
Родной мир: Schola Progenium
Класс: Sister of the Battle
Backgroung package: Blessed birth (100xp) - +1 FP

Divination: 56 (55-58) Die if you must, but not with your spirit broken - increase WP +3 (учтено в характеристиках)

Skills
Common Lore (Administratum) (Int), (B)
Common Lore (Ecclesiarchy) (Int),
Common Lore (Imperial Creed) (Int),
Common Lore (Imperium) (Int), (B)
Common Lore (War) (Int), (B)
Scholastic Lore (Philosophy) (Int), (B)
Literacy (Int),
Speak High Gothic
Speak Low Gothic
Performer (singer)


Talents
Basic Weapon Training (SP),
Melee Weapon Training (Primitive),
Pistol Training (SP)
Basic Weapon Trainig (Bolt)
Unshakeable Faith
Hatred (heretics)
Pure Faith



Traits
Sheltered Upbringing:


Tempered Will:


Chars

+5 to Ag. (250exp)

Move: AGB 3 (3/6/9/18)

Carry: STB + TB = 36/72/144 (kg)
45/90/180 (kg) - в силовой броне

Wounds: 11

Fate points: 3

Throne gelts: 50
Инвентарь
Godwyn-De'az bolter S/2/- 1d10+5 AP4 Tearing, Reliable 30 shots Rld Full 6kg
2 magazines
Chaplet Ecclesiasticus 1kg
Ring of Suffrage
copy of the Rule of the Sororitas 5kg
Scoriada 1kg
Writing kit 2kg
Shield robes (AP 3 Body, Limbs) 2kg
Sororitas Power Armour 35kg (AP 7/8) - 7 all, 8 body. +10 to Str. Heavy weapon counts as braced. 35kg

Respirator 0.5kg 25 thrones
Melee attachment 2kg 25 thrones

19,5kg carry weight

0 thrones

4 grenades
Flashlight attached to bolter

Лиланд Хорс

В игре
Автор:   Psucho
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:34 [+3]
Ловкость:41 [+4]
Стойкость:20 [+2]
Интеллект:31 [+3]
Сила Воли:36 [+3]
Обаяние:20 [+2]
Навык Рукопашной:41 [+4]
Навык Стрельбы:36 [+3]
Восприятие :36 [+3]
Внешность

Лиланд высокий, около метра девяносто, худой и жилистый. Но, как на вид так и на деле, весьма хлипкий, еще и бледный словно призрак. Впрочем, огромные мышцы и гигантские кулаки Лиланду никогда и не нужны были. Врожденна, а впоследствии и развитая за годы жизни на корабле, ловкость, вот главная отличительная черта аколита. Это отражается во многом, во внешности и повадка Лиланда. Длинные руки с такими же длинными и худыми пальцами, вкрадчивая, осторожная походка, все движения его резкие и быстрые, но всегда точные и продуманные, словно тело думает быстрее мозга Лиланда.
Лицом парнишка не особо примечателен. Каштановые, стриженные под единичку волосы, небольшие, карие глаза, такие же небольшие рот и нос слегка задранный кверху. Зачастую Лиланд выглядит спокойным, даже слегка отчужденным, но это не так. Глазами он всегда внимательно следит за каждым движением вокруг, анализируя и запоминая, все что может помочь ему тем или иным способом в достижении текущей задачи. Голос кстати у Хорса очень приятный, такой-же спокойный как и он сам, мягкий баритон, очень редко повышает голос, даже когда взволнован.
Характер
Со стороны, может показаться, что Лиланд закрытый, необщительный и сторонится других людей. Но это не совсем полная картина. Лиланд привык слушать, а не говорить, задавать один, но очень хороший вопрос, а не засыпать людей грудой бессмысленных слов, додумывать и докапываться до многого самостоятельно. В общении же он всегда осторожен с собеседником, стараясь не говорить то, что знать другим не обязательно, хоть и тайн никаких, кроме дюжины трупов за плечами у парня нет.

Однако, жизнь на корабле наложила на Лиланда свой отпечаток, большинство мирских проблем, присущих обычным людям на планетах, молодому асассину не понятны. Когда вся твоя жизнь состоит из бесконечных витиеватых стальных коридоров, полумрака, прыжков через бездну варпа и работы в той или иной сфере обеспечения продвижения корабля вперед, сложно понять, почему же твой сосед такой подонок, что смог получить право посетить святой мир, а твоя кузница не выполняет план и тебе приходится горбатиться в две смены.

К своему ремеслу, Лиланд относится лишь как к средству выполнения поставленных задач. Убийство – не более чем устранения препятствия, хотя парень не любит лишних жертв, предпочитая четко следовать списку целей. Лиланд искренне верит в Императора, что весьма похвально, учитывая то, что он летает на корабле в задворках исследованного человечеством космоса. Однако, вера имеет множество сторон, свое ремесло он интерпретирует, как удаление неугодных Империуму людей, или ксеносов, ремонт механизма, который заставляет империю двигаться.

В своих действиях руководит холодным расчетом, предпочитая хорошо спланированные убийства, быстрые и безжалостные захваты целей, или бесшумные устранения, похожие на несчастные случаи. Лиланд предпочитает избегать боя, пытаясь найти способ выполнить цель с минимальным шумом, или же оставшись с целью один на один. Однако, когда дело доходит до драки, ассасин не пытается сбежать, а использует все возможности своего тела на максимум, чтобы выйти из боя победителем.
История
Лиланд ребенок космоса, родился в семье обслуживающего персонала, крупного транспортного корабля Каледония II который был одним из главных способов перевозки продукции производимой на мире – кузнице Ардеше. Корабль постоянно находился в пути, и очень редко вставал на якорь. Вместе с почтенным возрастом корабля – это сложило многие поколения пустотников, лишь малая часть которых ступала на поверхности планет.

Детство и юность обыденно, базовое обучение, а затем работа. Сначала Лиланд работал механиком в трюме, что позволило ему однажды даже побывать на поверхности одного из мира-ульев, в котором Каледония II разгружалась. Он отправился туда вместе с командой обслуживающих грузовых сервиторов.
Затем, в двадцать лет он смог поступить на службу в Адептус Арбитрес. Однако, меньше чем через год, случился страшный инцидент, во время очередного перехода, варп шторм в который попал корабль, перегрузил поле Геллера. Во время этого ужасного инцидента, погибло множество его товарищей арбитров, еще больше сошли с ума, да и он сам уцелел лишь чудом. Весь корабль уцелел лишь чудом.
Однако выжив и сохранив ясность ума, Лиланд был замечен одним из высших чинов администрации корабля, который предложил ему выполнять некоторые поручения для него. Так началась его карьера наемного убийцы. Похищения, убийства, воровство, запугивание. Любые ситуации, которые были слишком деликатны для Арбитров, решал Лиланд.

Так он проработал почти пять лет, выполняя заказы высшего командного звена по поддержанию порядка на корабле. Так думал Лиланд, пока во время очередной остановки на борт корабля не поднялся таинственный пассажир, о котором парень мог и не узнать, если бы через пару недель пути, ассасину не поступил заказ на этого человека, да и от самого капитана судна. Лиланд охотно взялся за хорошо оплачиваемую работу.
К чести Хорса надо сказать, что он был в опасной для дознавателя близости, когда тот обезоружил и обездвижил подосланного убийцу. Как выяснилось, целью был агент прославленного инквизитора Фурио, который совершал путешествие к следующей цели своего задания на Каледонии II, а попутно раскрывал еретический заговор, в который был вовлечена верхушка командования корабля. Они темными махинациями с грузом поставляли снаряжение ячейкам культистов на разных планетах. Дознаватель дал Лиланду список с шесть именами, пятым был капитан, а шестым стоял Лиланд Хорс. Агент инквизиции обещал вычеркнуть парня, если он справится с заданием.

Спустя десять часов, верхушка командования кораблем была мертва, а управление перешло в руки агента инквизиции. Дознаватель был удовлетворён мастерством убийцы и предложил ему достойную возможность искупить свой грех перед Императором, в виде помощи, хоть и по незнанию, еретикам. Лиланду Хорсу выпала возможность стать Аколитом на службе у прославленного инквизитора Фурио. Парень без особых раздумий согласился отдать инквизиции свою душу и жизнь. Остаток пути Лиланд провел в тренировках и получая базовую информацию от дознавателя по поводу службы в инквизиции и его обязанностях перед инквизитором.

По окончанию пути, Лиланд снова сошел на планету, на этот раз, чтобы отправиться по заданию дознавателя, экипировка, деньги, перелет на корабле был оплачен агентом инквизиции. Конечной точкой маршрута стояла Сеферис Секундус…
Навыки
Родной мир - Пустота

Раны - 9
Очки судьбы - 2
Предсказание - «Даже тот, у кого ничего нет, все еще может предложить свою жизнь» +2 силы.
Движение - 4/8/12/24


Черты:
Заколдованный


Зловещий


Знаток кораблей


Привыкший к Пустоте


Умения
Знание языка (низкий готик)(корабельный диалект)
Бдительность
Уклонение

Таланты
Выучка с рукопашным оружием (примитивное)
Неприметность
Выучка с метательным оружием
Выучка с ручным оружием
Выучка с пистолетами
Тихое движение (-100ОП)
Сбор информации (-100ОП)
Вождение (-100ОП)
Кошачье приземление (-100ОП)

Инвентарь
Троны - 41
Охотничья винтовка и 16 патронов - продал за 100 трон
Стаб-револьвер - купил за 40 трон и 40 патрон за 2 трон - 1кг Урон 1к10+3У Модификция - глушитель - 10 трон +0.5кг
Меч - 3 кг Урон - 1к10 Р
Нож - 0.5 кг Урон - 1к5 Р
10 метательных ножей - 5кг - 1к5р
3 дозы стимма -
талисман (осколок корабельного иллюминатора)
чёрный комбинезон (одежда обычного качества).
Рюкзак - купил за 10 трон - 1кг
Рацион - купил за 10 трон
Лазрезак - купил за 65 трон - 4кг
Информационный планшет - купил за 25 трон
Хроно (часы) - купил за 40 трон

Лазарь Флавион

В игре
Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:31 [+3]
Ловкость:29 [+2]
Стойкость:30 [+3]
Интеллект:36 [+3]
Сила Воли:15 [+1]
Обаяние:44 [+4]
Навык Рукопашной:21 [+2]
Навык Стрельбы:33 [+3]
Восприятие :30 [+3]
Внешность
Как может одеваться аристократ? "С иголочки", "элегантно"... Неправильный ответ! Аристократ может одеваться так, как сам захочет, потому что у него есть на это деньги! Впрочем, служба на черных кораблях подразумевает форму - но из нее Лазарь с удовольствием вылезет, как только получит окончательное назначение в отряд. Правда, вся его одежда изрядно пропахла нафталином - а часть безнадежна испорчена вредителями, что завелись во время одного из варп-штормов. Но в целом он обожает цветастые наряды, особенно красный и золотой цвета - цвета благодати Императора. Возможно, так он компенсирует достаточно неприметные черты лица - посмотришь на такого, и не скажешь, что из благородной фамилии.
Характер
Нейтрально-добрый - для своих
Хаотично-злой - для еретиков
Люблю попроповедовать, но только тогда, когда ситуация располагает. Мечта - вычислить и вычистить как можно больше скверны, чтобы мир стал чище.
История
Родной мир - аристократ
Очки судьбы - 2
Лазарь Флавион
Лазарь родился в семье потомственных флотских офицеров, на столичной планете Синтилла. Отец с раннего детства был помешан на военном воспитании детей - и старшего, Корвуса, и младшего, и даже их старшей дочери Игнессы - хотя было понятно, что хрупкая девочка вряд ли сможет командовать кем-либо, кроме собственного мужа. Впрочем, тот самый муж нашелся достаточно быстро, Корвус в тот же год закончил с отличием первый курс навигационно-тактической академии, и Лазарю, на тот момент десятилетнему ребенку, не осталось ничего, кроме как получить утроенную дозу сведений об армейских порядках от своего отца. Но семя упало явно на плохую почву - Лазарь прилежно учил речи полководцев, и даже неплохо составлял свои собственные - но вот усидчивости и дисциплины в нем не оказалось ни капли. Отец уже отчаялся пороть ребенка, и на семейном совете было принято решение - или Лазарь немедленно начинает готовиться к поступлению в ту же академию, в которой учится Корвус, или его, как немытого кутенка, отправят в предел Вульпин Великого Светоносного Собора - драить полы. Хоть Лазарь и был мал, но о том, что есть Вульпин - знал достаточно. Дыра дырой. Но с другой стороны, закончившие обучение в Соборе получали весьма романтические профессии - например, охотника на ведьм... А у его отца наверняка найдется хорошее снаряжение даже для такой профессии. Главное - здесь можно стяжать славу не меньшую, чем во главе флота, но действовать можно полностью самостоятельно! Эта возможность пленила Лазаря, и он, наплевав на родительские угрозы, сам на следующее утро пришел в придел Вульпин и имел наглость заявить, что имеет рекомендательное письмо семьи Флавион, и пусть-ка о нем уже позаботятся. Мать потом говорила, что отец чуть стол кулаком не пробил, узнав о решении сына, но что поделать - видимо, бракованный он получился.
В Вульпине Лазарь нашел свое призвание - хотя и завидовал тем, кто учится в других приделах, особенно Друзусианском. Его теософские изыскания постепенно нашли путь в широкие академические круги. В частности, он достаточно изящно соединил культ Омниссии и Имперское Кредо. Смысл его тезисов был в следующем - еще до Вознесения Император благоволил служащим Омниссии - что означает, что Омниссия - более старый культ. В то же время, Бог-Император воспринял многое от Омниссии - значит, есть преемственность. А раз так, то Бог-Император суть расширение, улучшение, и более высокая ступень, чем культ Омниссии - не отменяющая, разумеется, своего предшественника, но более совершенная, чем оный. И самым простым доказательством тому является факт, что Омниссия заботится о духах машин - существенной, но все же не главной составляющей Человечества; Император же заботится обо всех душах людей - и о душе Человечества в целом. Ни одна машина не способна отогнать хищников варпа с той же силой, с какой это каждодневно делает Бог-Император. И что бы ни говорили о чудесах механикус, они часто выходят из строя - но нельзя даже помыслить, чтобы такое случилось с Богом-Императором.
Молодого теософа заметили - появились и доброжелатели, и завистники, чаявшие объявить его еретиком. Разумеется, когда в один день он полностью исчез из поля зрения своей семьи, в доме никто не находил себе места. Все запросы о его местонахождении натыкались на административные препоны, а все, что удалось выяснить, потратив несчетные троны и три месяца - это то, что Лазарь в порядке, ему не предъявлены обвинения в чем-либо, душа свободна от ереси и "скорее даже наоборот". Как можно быть свободным от ереси "наборот" отец и мать так и не поняли, но в целом успокоились - наверное, так судил Император, что их младший сын во всем будет отделен от семьи. Хорошо хоть перед его исчезновением отец перевел достаточно тронов для безбедного существования сына во время следующего года обучения.
На самом деле Лазаря отправили на Черные Корабли. Он должен был готовить души, предназначенные Золотому Трону, к их высокому предназначению. Несколько лет он вел беседы об Императоре, отпускал грехи и доносил милость Его. Нелего доказать человеку, понимающему, что вскоре его душа будет сожжена, что делается это для его же блага - и на самом деле является величайшим даром. Были времена, когда Лазарь и сам начинал сомневаться - смог бы он, зная о милости и любви Императора, отдать душу в костер Астрономикона. Но он неизменно отгонял такие мысли (появлявшиеся в основном во время путешествия в Варпе) как влияние лживых демонов - разумеется, излиться сквозь Варп в души многих людей - величайший дар, и чтобы удостоиться его, нужно или родиться под особой звездой, или совершить действительно великие деяния, до которых Лазарю в его двадцать пять еще далеко. Впрочем, насчет возраста Лазарь не был уверен - в варпе, где он проводил основное время на корабле, с понятием "год" особенно трудно.
Но выпадали на долю Лазаря и высадки на планеты. Во время одной из них он и прикупил себе автоматический дробовик и другое снаряжение - так чувствуешь себя в большей безопасности среди нескольких тысяч пробудившихся псайкеров, особенно при погрузке десятины. Несколько дней назад к нему подошел человек, которого Лазарь раньше на корабле не видел - наверное, с командной палубы - и сообщил, что молодой клирик отобран в некий наземный отряд для разрешения особенных проблем. Высадка произойдет при ближайшей возможности - а потому ему следует собрать вещи и быть во всеоружии. Ничего, кроме военного "Сэр, есть сэр!" Лазарь в тот момент произнести не мог, но в голове молнией пронеслась мысль "Меня заметили в Инквизиции? Кто, если не они, вербуют людей с Черного Корабля? Хотелось бы, чтобы это внимание касалось моих заслуг, а не подозрений по поводу наветов тех идиотов из Тарсуса..."
Навыки
Пророчество - Будь благодетелем для братьев своих и бичом для врагов своих
Биография - приделы Тарсуса (200 ОО) (учтено в характеристиках -5 бб, бал, сила, +5 инт, тов)
Улучшение - баллистик (100 ОО, +5) (учтено в характеристиках)

Базовые навыки (кроме общих для всех)
Равный (нобилитет)
Равный (армия)
Знание (имперское кредо)
Исполнитель (певец)
Ремесло (лакей)
Обольщение
Знание (экклезиархия)
Внимательность
Равный (экклезиархия)

Продвинутые навыки
Язык (низкий готик)
Язык (высокий готик)
Грамотность

Таланты
Этиктет (аристократ получает +10 к общению, когда находится в "протокольной" ситуации)
Рукопашная (примитив)
Пистолеты (стаб)
Основное (стаб) (100 ОО)
Инвентарь
Начальные троны: 648 (удвоение за аристократа)
Троны: 15
5 метательных ножей (продано)
меч (1d10+3сила) (продано)
автопистолет+18 патронов (1d10+2)
талисман (череп)
рюкзак
облачение Экклезиархии
флак-жилет (АС3 торс)(продано)
флак-плащ (АС3 все)
аквила
боевой дробовик+лазерный прицел+штык + 60 патронов (1d10+4, бал+10 от прицела)
пыточный набор
микробусина (другая передана Руфусу)

Терин

В игре
Автор:   Maior
Раса:   Человек
Класс:   Станочник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:40 [+4]
Ловкость:26 [+2]
Стойкость:38 [+3]
Интеллект:40 [+4]
Сила Воли:25 [+2]
Обаяние:29 [+2]
Навык Рукопашной:27 [+2]
Навык Стрельбы:35 [+3]
Восприятие :29 [+2]
Внешность
Рост: 165 см.
Вес: 90 кг.
Возраст: 35 лет
Цвет волос: тёмно-коричневые
Цвет глаз: карие

Невысокий, кряжистый мужик с лысой головой и густой бородой. Одет в рабочую куртку без рукавов со множеством карманов, тёмно-зелёный флак-плащ, чёрные карго-брюки и тяжёлые ботинки. На массивной шее висит цепочка с шестерёнкой Адептус Механикус . Правая рука от плеча и до кончиков пальцев-стальной бионический протез.
Характер
Груб и прямолинеен, что вполне естественно для его "сословия". В работе внимателен и дотошен. Любознателен ко всему что связанно с технологиями. Верен всем законам Бога-Машины, но если рядом нет техножрецов может и пренебречь некоторыми литаниями и молитвами. Любит оружие, чинить, перебирать его, стрелять по мишеням (применять оружие по назначение Терину доводилось всего несколько раз в жизни, да и то по сбрендившим сервиторам)
История
Терин, рабочий-станочник, родом с Исследовательской Станции Механикум. На станции разрабатывались различные улучшения и модернизации для многочисленных легионов скитариев. За долгие годы работы на станции Терин стал настоящим профессионалом в области оружейного дела ,превзойдя многих своих коллег по гильдии. Переведён администрацией станции по запросу Ордо Еретикус.
Навыки
Имя: Джейкс
Происхождение: Мир-Кузница, Исследовательская Станция Механикума.
Карьера: Подонок
Ранг: 1
Гадание: «Люди должны умирать, чтобы Человек выжил». Увеличь Стойкость на +3.
Очки судьбы: 3
Стартовые Раны: 10

Умения:
Лазанье (Сил)
Побег (Лов)
Обыденное Знание (Культ Машины, Технология)(Инт)
Язык (Низкий Готик) (Инт)
Выживание (Инт)
Технология+10 (Инт)
Ремесло (Оружейник)


Таланты:
Железная Челюсть
Оружие Ближнего Боя (Примитив)
Оружие Ближнего Боя (Силовое)
Пистолеты (Стаб)
Одарённый Ремесло (Оружейник)

Особенности: Ночное Зрение, Генетическая Пантропия, Телосложение Рабочего, Чуждый Культу.

Генетическая Пантропия
Станочник может перебрасывать любой Тест, вызванный экстремальной окружающей средой, будь то холод, жара, недостаток кислорода и даже ядовитая для человека атмосфера. Кроме того, он не страдает от эф-фектов слегка повышенной или пониженной гравитации и может передвигаться как обычно.

Железная Челюсть
Ты сделан из прочного теста и попро-сту игнорируешь слабые удары. Если ты оказываешься Оглушен, можешь пройти Тест Выносливости, чтобы стряхнуть этот эффект.

Чуждый Культу
Персонаж получает штраф -10 на все Тесты, вклю-чающие знание Имперского Кредо и штраф -5 на Тесты То-варищества при взаимодействии с членами Экклезиархии в формальной обстановке.
Инвентарь
Оборудование:лёгкий флак-плащ, флак-шлем, рабо-чая туника (Одежды Среднего Качества), талисман (священный символ Механикусов), фиал Священного Машинного Масла, комбитул, респиратор, радиационный дозиметр, качественная бионическая рука, микро-бусина.

стаб-пистолет и две обоймы

ударный молот


Руфус Зейн

В игре
Автор:   sinned933
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:29 [+2]
Ловкость:32 [+3]
Стойкость:30 [+3]
Интеллект:44 [+4]
Сила Воли:31 [+3]
Обаяние:34 [+3]
Навык Рукопашной:29 [+2]
Навык Стрельбы:26 [+2]
Восприятие :33 [+3]
Внешность
Худой мужчина среднего роста и возраста(36 лет), с красноватой кожей от испарений его мира-шахты, выцвевшими добела кудрявыми, короткими волосами и голубыми, холодными, глазами. Имея довольно примечательную внешность, часто скрывает её и становится практически незаметным в комнате. Отсутсвует мизинец правой руки, на вопросы о нем, говорит, что проиграл его в карты нанимателю, правда это или ложь, никто не решался спросить у него. Так же имеет татуировку имперского орла на левой кисти, очень гордится этой татуировкой, хотя она довольно старая и скверного качества.
Характер
Идеал администратума своей планеты, посвящен своей работе с головой, почти не отвлекаясь на мелкие заботы окружающих, не видит в людях ничего кроме ресурса, пунктуален, иногда навязчив, не любит когда кто-то вмешивается в его работу. Однако это не мешает ему быть подлизой в нужный момент, подмазываясь к начальству в нужный момент он и добился своего текущего места. Является вполне неплохим собеседником и любит обсуждать историю и величие Империума, но только с друзьями, которых у него крайне мало. Двуличный. Фанатично предан идеалам Империума. «Убей чужого прежде, чем он обманет тебя»
История
Родившись на мире-шахте Руфус с детства был довольно смышленым, что и позволило ему не гробить здоровье в шахтах, а с безопасного расстояния отправлять туда других. Он смог пробиться в одну из школ администратума на своей планете, чем отрезал себя от касты своей семьи, хоть это было и трудно, но это был шаг к его благополучию. После обучения его отправили за наблюдением подсчетов данных о количестве самоубийц и общего морального положения шахты. Его отдел занимался психологией и отслеживанием слухов с последующей передачей данных арбитрес. Однако атмосфера и общее положения умирающего мира вынуждали его с помошью различных махинаций и поисков подхода к начальству двигаться от обычного помошника двигаться выше, что в итоге закончилось его повышением в архивисты, не без слуха о том, что у прошлого были проблемы со зрением. Этот слух пустил сам Руфус, подметив для себя это при работе, однако даже получив эту должность, Руфус искал пути дальше, чтобы сбежать с этого умирающего куска грязи и такая возможность ему подвернулась, когда ему предложили помочь с одним делом на схожей планете. Как в итоге оказалось его наниматель оказался не простым человеком, а одним из вербовщиков для кого-то из Инквизиции. Руфус узнал о своем шефе те крохи информации, что смог найти, но большую часть времени он общался со своим прямым нанимателем, так он коротал время полета до планеты. Как он узнал, он будет работать не один, но он узнает все тогда, когда посчитают нужным.
Навыки
Умения: Знание языка (Низкий Готик, Высокий Готик) (Инт), Грамотность (Инт), Ремесло (Переписчик) (Инт), Общие знания (Техника, Имперское Кредо, Империум, Война) (Инт), Ремесло (Повар), Вождение (Наземный транспорт), Спринт.
Таланты: Выучка с рукопашным оружием (Примитивное), Чуткий Сон, Неприметность
Улучшение характеристик: +5 (Инт).
Опыт: 400
Потрачено: 400
ОС: 3
Раны: 13
Движение: 3\6\9\18
Инвентарь
посох (1к10 У, 0П, (Сбалансированное, Примитивное))
роба Администратума (одежда обыкновенного качества).
набор писца
хронометр
информационный планшет
рюкзак
Бронеплащ (3 все)
30 трон
Ребризер
Радиационный дозиметр
Микробусина (из Аквиллы)

До`Ос

В игре
Автор:   Жук Коровоед
Раса:   Человек
Класс:   Имперский Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:25 [+2]
Ловкость:34 [+3]
Стойкость:33 [+3]
Интеллект:34 [+3]
Сила Воли:47 [+4]
Обаяние:30 [+3]
Навык Рукопашной:29 [+2]
Навык Стрельбы:32 [+3]
Восприятие :35 [+3]
Внешность
Высокий. Худой. Мерзкий.

Глазки крысиные и постоянно бегают. Голос писклявый, режет слух. Резкие перепады настроения. Когда ему страшно или находит депрессия - сутулится, стремится забиться в угол, избегает яркого света. В остальных случаях обильно жестикулирует, рисуется, наслаждается собой. Волосы всегда зачесывает налево, часто поправляет. Старается прикрыть стальную часть реконструированного черепа, наследие ритуала санкционирования.
Характер
Упивается властью в те редкие моменты, когда появляется такая возможность. Лебезит и пресмыкается перед могущественными людьми. Труслив. Больше всего на свете боится немилости инквизитора Фурио, предан ему на молекулярном уровне. Лжец.
История
До'Ос родился псайкером. На Черном корабле, везущем собранный психоактивный человеческий материал на Терру для распределения. Как говорится: "Где родился, там и пригодился".

В числе агентов инквизитора До'Ос оказался, скорее всего, случайно, может быть, по ошибке. Сам же Санкционит так не считает, он высокого мнения о себе и все-таки он действительно обладает ценным талантом - этот псайкер никогда не сдастся, никогда по собственной воле не подчиниться сущности из Моря Душ, настолько велик его страх перед Имматериумом. Несмотря на заблуждения о собственной персоне, он хитер и достаточно умен, чтобы прожить чуть дольше остальных. И даже невероятное самомнение помогает и служит делу инквизиции, ибо человек трезвомыслящий и адекватно воспринимающий реальность на месте До'Оса давно бы пустил себе пулю в лоб.

Санкционит любил вспоминать детство, но не рассказывать о нём. Там он был по-настоящему счастлив. На Черном Корабле Инквизиции. Будущий псайкер родился через месяц после отбытия Апостолуса со Святой Терры. Путешествие заняло двадцать долгих лет. Для других пассажиров Старый Оппоссум, как называли судно на нижних палубах, был страшной тюрьмой, где заключенные точно знали только одно - домой им не суждено вернуться. Надсмотрщики убивали при малейшем признаке и никто кроме них не знал этих признаков. До'Ос же родился здесь. У него были связи. Он знал как и где достать разнообразные вещи, как передать сообщение, имел выходы на нужных людей. Он торговал совестью, предметами, услугами, людьми. Доносил. Процветал.
Навыки
Место рождения: Черный Корабль Инквизиции "Апостолус"

Раны - 11
Очки судьбы - 2
Движение: 3|6|9|18

Навыки: Язык (Инт) (низкий готик, высокий готик), Психосенсорика (Восп); Инвокация (СВ), Ремесло (Об) (предсказания), Литература (Инт), Запретные знания (Инт)(Варп)(100), Бдительность (Восп) (100)

Таланты: владение рукопашным оружием (примитивное), владение пистолетами (лазерные), Пси уровень 1.

Малые психические силы: Лечение, Удача, Чувство Присутствия, Клин, Спазм (100)

Инвентарь
Троны: 11

Посох 1d10 I, примитивный, сбалансированный 3кг, 10 трон
Нож (клинок милосердия псайканы), 1d5 R, Примитивный, 0.5кг, 5 трон

Лазерный пистолет, 30m,1 d10+2 E, 0, 30, Полн, Надежный, 0.75кг 75 трон
+ компактный

Стеганый жилет, 2 тело, 2кг, 10 трон
Флак шлем, 2 кг, 25 трон
Дрянная роба (одежда)
Пси-фокус - чётки из разнообразных глазных яблок животных и людей, выполнены из пластика, +10 к инвокации, 100 трон
Респиратор, 25 трон
Микобусина, 20 трон
Бич-пакет (Civilian Relief Rations), 2 трона
Фонарик (Infantry Lamp Pack), 10 трон
Рюкзак, 5 трон

Респиратор получен от Елены
4 фраг гранаты
Аптечка с четырьмя дозами стима

Нильс Ван-Дер-Ваальс

В игре
Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:31 [+3]
Ловкость:32 [+3]
Стойкость:35 [+3]
Интеллект:43 [+4]
Сила Воли:40 [+4]
Обаяние:21 [+2]
Навык Рукопашной:23 [+2]
Навык Стрельбы:32 [+3]
Восприятие :27 [+2]
Внешность
Среднего роста мужчина в алой робе культа Машины. Голова обрита, на лбу электролитическими чернилами вытатуирован символ Омниссии. Глаза скрыты за светоотражательными линзами, кожа имеет нездоровый, бледный цвет. Аугметизирован, и это заметно.

Движения его неспешны, даже немного заторможены. Выглядит отрешенным и рассеянным в бытовых делах, но предельно собран и четок в своем служении.
Характер
Нильс еще не приблизился к идеалу машины настолько, чтобы совсем не испытывать эмоций. Он холоден и черств, проявляет мало внимания к окружающим и их душевным терзаниям или физической боли. Материалист и верующий омниссиат, при выборе между спасением человека и когитатора - спасет когитатор. Инквизиции верен потому, что такое служение ему поручил Омниссия. Трепетно относится к знаниям и логике, а также к свету и лазеру. Не упускает случая применить в деле разрушительные дары Омниссии.
История
Нильс появился на свет на орбите Латэ-Хеш, одного из миров-Латэ. С момента рождения Омниссия предопределил его предназначение - быть служителем культа знаний и логики, хранить полузабытые секреты технологий и руководить таинствами Машины. Будучи служителем величественных храмов-верфей орбитальной станции Хеш, Нильс служил Омниссии управляя операциями при постройке судов, которые должны были присоединиться к Боевому Флоту Каликсиса. Если говорить более конкретно - Нильс отвечал за минорные технологичные процессы при производстве и установке ленс-орудий на суда. Молодой адепт Машины был зачарован величием и мощью творений Омниссии, и постепенно примкнул к таинственной секте "Священного Света Соллекса", группе техножрецов которые посвятили себя изучению и вопрлощению таинства частицы и луча, фотона и лазера (и которым симпатизируют влиятельные члены культа на Хеш). Мало кто, даже внутри культа, точно знает какие ритуалы и исследования проводят члены "Соллекса", но результаты их работ проверяют в бою зачастую они же, и результат обычно блестящ и разрушителен. Неизвестно, результатом каких соглашений стала отправка тех-адепта для служения в рядах Инквизиции, но Нильс относится к этому не более чем к продолжению его священного служения Омниссии, пусть и в экстравагантной форме.
Навыки
Home World: Forge World

Tech-priest

Divination

Forge World Skills

Forge World Traits
The children of the Omnissiah’s domains gain the following
Traits. Record all of these on your character sheet:

The Divine Light of Sollex (Background package)
Home World: Forge World.
Cost: 300 xp
Effects



Logic (100 exp)

Move: AGB 3 (3/6/9/18)
Carry: STB + TB = 36/42/144 (kg)
Wounds: 9
Fate points: 2
Insane: 1
Corruption: 0
Throne gelts: 5
Инвентарь
Starting Gear:

Венаторий Альфа Гамма 234 Первый

Вне игры
Автор:   grighoul
Раса:   Человек
Класс:   Венаторий Новикус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:42 [+4]
Ловкость:25 [+2]
Стойкость:42 [+4]
Интеллект:35 [+3]
Сила Воли:32 [+3]
Обаяние:30 [+3]
Навык Рукопашной:36 [+3]
Навык Стрельбы:48 [+4]
Восприятие :32 [+3]
Внешность
Боец Венаторий Альфа-Гамма-234, по кличке "Первый" выглядит весьма типично для представителей своей профессии. Закованный в броню, со скрытым респираторным блоком лицом, он больше похож на машину, чем на человека.

Характер
Несмотря на прагматичный склад ума, "Первый" всегда любит хорошо пошутить - юмор он считает одним из ключевых признаков божественного провидения Омниссии в людях.
История
Родившийся на исследовательской станции Адептус Механикус, Альфа-Гамма-234 успешно прошёл отборочные тесты после рождения и повторное обследование по достижении 4-летнего возраста, после чего был зачислен в ряды скитариев Багряной Гвардии для соответствующих тренировок и получения аугментаций. Несмотря на то, что никаких боевых действий за свою жизнь Альфа-Гамма-234 не вёл, по результатам всех последующих квалификационных тестов он демонстрировал отличные показатели для бойца гвардии Венатор.

Именно это, возможно, и привлекло внимание Инквизиции в его скромной персоне. Не будучи нелюдимым фанатиком Омниссии, а скорее - очень прагматичным бойцом, первое, что сделал Альфа-Гамма-234, поступив на службу в Ордо Еретикус и использовав свой статус и множество открывшихся возможностей - пересмотр своей экипировки. Не скованный запретами Бога-Омниссии, он просто продал свою броню и оружие каким-то богачам-коллекционерам, коих можно было найти немало в секторе Каликсис и заказал всю необходимую себе для наиболее эффективного исполнения задач экипировку, комплекты запчастей для её интеграции в собственное тело и провёл долгую и кропотливую работу по установке лазерной пушки себе на левое плечо, а силового меча - в правую руку. Кроме этого, он провёл глубокую аугментацию своего тела по примеру рабов-шахтёров на планете, вокруг которой вращалась его исследовательская станция, с целью увеличения своих боевых показателей.
Навыки
Родной мир: Исследовательская Станция Механикум (мир-кузня)

Skills:

Common Lore (Cult Mechanicus, Technology)
Tech-Use
Language (Low Gothic)
Pilot (Alatus Jump-pack) (200)
Trade (Weaponsmith)
Gifted (Trade - weaponsmith)

Talents:
Exotic weapon training (Integrated melee)
Exotic weapon training (Integrated ranged)
Melee weapon training (Primitive)


Traits:
Mechanicus Implants
Heart of Steel
Iron Skin

Advances -
Simple BS (+5) (100 exp)
Simple WS (+5) (100 exp)

Очки Безумия: 3
Инвентарь
Доспех Багряной гвардии - продано за 12500
Интегрированная лаз-винтовка Латэ - продано за 200
Клинок Венатор - продано за 2500
100 тронов начального богатства

Итого - 15300 тронов
Покупка:
Портативная Лаз-пушка 300м О/-/- 5d10+10 Э 10 5 2Полн --- 55кг 5.000 Раритет + 200 (интегрированное), ЛЦУ +50 к цене (5250 тронов)

Штурмовой Карапакс 6 армора на всё (3750 тронов)
Прыжковый ранец Алатус (3000 тронов)
Силовой Меч Рукопашное --- 1d10+5 Э 6 Сбалансированное, Силовое Поле 3,5кг (2500 тронов + 200 интегрированное) - 2700 тронов
Аугметика илота-шахтёра (за счёт железной кожи)
Прорывной бур [1d10+5 R; Бронебойность 4; Специальное, Разрывное и Громоздкое]

Итого - 600 тронов в остатке.

Макс Кр`Ел

Вне игры
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:36 [+3]
Ловкость:36 [+3]
Стойкость:31 [+3]
Интеллект:37 [+3]
Сила Воли:33 [+3]
Обаяние:25 [+2]
Навык Рукопашной:26 [+2]
Навык Стрельбы:39 [+3]
Восприятие :33 [+3]
Внешность
Невысокий, но широкоплечий, плотный мужчина среднего возраста, одетый в закрывающий все тело плащ с капюшоном и металлическую маску, скрывающую его лицо.
Плащ - дань привычке, которую он вспомнил недавно: скрываться в тенях, одетый в приметную броню арбитра - плохая мысль. Хотя с того момента как он носил броню прошло очень много времени, но он не жаловался, сердцем ощущая то, что все идет как надо.
Характер
Спокойный внешне Макс чувствует себя спокойно только когда остается в помещении один или держит руку на рукояти своего "Решателя проблем" ;)
Почему именно эти ощущения уводят его пустой разум в сторону от дурных мыслей, он не помнит. Но в любом случае, даже если у него не получается держаться особняком, он пытается излучать уверенность в своем добродушии и даже иногда выдавливает улыбку на своем безразличном ко всему лице, когда не носит свою маску.
История
Навыки
Хар-ка: 39/90/174

ОЧКИ СУДЬБЫ: 2
Стартовые раны: 11
Движение:3\6\9\18

Прокачка Умений:
Стрельба +5 (100)
Интеллект +5 (100)

Бдительность (100)
Сбор информации (100)


Имплантация Энграмм


Эффект:
Обман (Тов)
Запугивание (Сил)
КАК Базовые:
Обыденное Знание (Технология) (Инт)
Выживание (Инт)
Язык (Низкий Готик) (Инт)
Грамотность (Инт)
Обыденное Знание (Адептус Арбитрес) (Инт)
Обыденное Знание (Империум) (Инт)
Сбор Информации(баз.) (Тов)
Сбор информации(закуп.) (Тов.) (100)
Бдительность (Воспр.) (100)

Таланты:
Пистолеты (Стаб и Лаз).
Основное Оружие (Стаб)
Оружие Ближнего Боя (Примитив)
Быстрая Перезарядка




Предохранитель

Имперская Подготовка

Сквозь Тёмное Зеркало
Инвентарь
Бронежилет (Грудь - 3)
Каску (Голова – 2)
Vox Legi-pattern Arbites Combat Shotgun

Патроны к дробовику 12+20+20=52 (2 трона)
Нож 1d5 У Пен.0 Примитивное вес 0.3
Кольчуга (Руки+Торс+Ноги) Броня 3 Вес 18кг 50 Средняя
Удостоверение Арбитра
Вес: 27 кг.

Продажа:
Фляжка амасека 50
Дробовик (12 ружейных патронов) 60+1
3 дозы стимма 60
Пара кастетов 10
Ячеистый жилет 150
Инъектор 5
Униформа(Одежды Хорошего Качества)30
Дубинка 10
Хроно 10
Итого:430+20-400-50
Нет ни одного персонажа мастера.