Тени богов | Партия


Джойс `Тетива`

В игре
Автор:   Vilks
Раса:   Человек
Класс:   Торговка оружием
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:5 [-3]
Внешность
Характер
История
Джойс родом из Бесплодных Земель, так что жизнь её никак нельзя назвать простой — на своём недолгом веку девушка пережила множество невзгод и лишений. А ведь ей очень повезло — она выживает вот уже четверть века, в то время, как многие её ровесники стали добычей оживших мертвецов, или, что ещё хуже — пополнили сами их ряды. Джойс нельзя назвать оптимисткой, она очень трезво смотрит на вещи — но ей также присуща благодарность судьбе и тем людям, с которыми свела её жизнь и от сотрудничества с которыми её жизнь часто зависела.

Девушка родилась и росла в несколько необычной семье. Ей родным отцом являлся торговец-авантюрист Джаред, по прозвищу Заноза, исколесивший всю степь и торговавший всевозможными вещами, некоторые из которых тёмные, непросвещённые люди могли бы назвать «чудесными» - то было диковинное оружие, стреляющее с грохотом, какой-то порох, необходимый для того, чтобы это оружие работало, а ещё — жидкость, которая вспыхивала ярким пламенем, стоило поднести к ней огниво... Джаред Заноза был уважаемым человеком — он доставлял людям действительно полезные товары, но его профессия предполагала многочисленные странствия и постоянную борьбу за выживание, поэтому ему не пришлось стать особенно заботливым отцом — все, что он смог сделать на благо своей зачатой вне брака и брошенной матерью и её родней дочери — это поселить её в семью своего брата Олафа, с которым они были внешне похожи, как две капли воды (если не считать ожога на левой скуле Джареда, полученного при попытке воспользоваться зажигательной смесью при сильном ветре). Олаф был простым кузнецом в Турне, за всю жизнь ни разу не покинувшим родной город на краю леса, рано обзавёдшийся семейством — так что детство Джойс провела с дядей, его женой и двумя двоюродными братьями. Отношения между Джаредом и Олафом можно было назвать партнерскими — первый сбывал изготовленные братом клинки и наконечники для стрел, по-честному делясь выручкой (часть которой шла на то, чтобы прокормить Джойс), второй исправно снабжал торговца оружием на продажу. Когда Джаред возвращался в Турн, он неизменно останавливался у своего брата — такие наезды были праздниками для Джойс, обожавшей отца и мечтавшей когда-нибудь отправиться в путешествие вместе с ним. Джаред старался заниматься по мере сил воспитанием дочери — обнаружив в ней довольно пытливый ум, стал учить её счёту и азам грамоты, совершенно необходимым тем, кто занимается торговлей. Правда, до поры, до времени, речи о том, чтобы взять Джойс с собой, не заводил.

То, что Джойс воспитывалась с братьями, сыграло свою роль — она освоила многие навыки, которые считаются сугубо мужскими: мелкий ремонт оружия и владение этим самым оружием. Правда, только примитивными луком и метательными ножами: от загадочного огнестрельного оружия отец велел держаться подальше. Джойс достаточно метко стреляла из лука, как и многие сорванцы, начала она с того, что стреляла по воронам и другим птицам, что прекрасно развивало быстроту реакции и меткость. Но иногда на окраинах города юным стрелкам попадалась иная добыча — пришедшие из леса звери, названия которых они не знали. И взрослые тоже не знали, что это за твари — это выяснилось, когда Джойс совместными усилиями с братьями подстрелила создание, ростом и обликом напоминавшее домашнюю кошку, только на морде и хребте у неё были хитиновые пластинки, а хвост заканчивался подозрительным жалом. Когда озадаченные подростки притащили трофей домой, Олаф только погрозил им, а непонятную кошку самолично сжёг...

Стрельба по живым мишеням вовсе не казалась Джойс неженским занятием, её не смущало, что она причиняет кому-то боль. Когда соседская собака взбесилась и напала на младшего брата девочки, та первая пришла на помощь и, не раздумывая, отправила животное на тот свет ударом ножа — пара-тройка небольших метательных ножей всегда была у неё на поясе, под рукой... При этом в чем-то Джойс была самой обычной девочкой, которой были не чужды женские желания — например, выглядеть красиво и опрятно. Своё прозвище «Тетива» Джойс получила за то, что носила на левой руке браслет, сплетённый из сухожилий, предназначенных на изготовление тетивы для лука.

Как правило, Джаред странствовал не в одиночку, а примыкал к небольшим караванам, состоящим из других мелких торговцев: все же, вместе идти было безопасней и вскладчину выгодней было нанимать охрану. Конечно, помогало это не всегда, и порой целые караваны становились добычей нечисти, порой собиравшейся в настоящие армии, но долгое время Занозе везло, и группы людей, в которых он шёл, благополучно достигали места назначения. Торговавший высокотехнологичным по меркам пришедшего в упадок мира оружием, Джаред никогда не бывал в Чистом Городе, где подобные предметы были под запретом. Не то, чтобы Джаред считал своё ремесло чем-то скверным, и закон не нарушал больше из страха наказания, чем из богобоязни. Приобретая и сбывая огнестрельное оружие и необходимые для его изготовления и применения ингридиенты, Заноза водил знакомства с определенным количеством странных личностей, занимавшихся изготовлением этого самого оружия — исследователей-самоучек, готовых рискнуть и взлететь на воздух, лишь бы усовершенствовать свои приспособления. Среди них встречались откровенные богохульники, несущие крамольные речи и считавшие, что запрет на их научные изыскания — происки властей, желавших удерживать население под контролем, поскольку тёмными и неграмотными людьми управлять проще. Джаред не поддерживал взглядов своих поставщиков, но и не осуждал их — в конце концов, зачем ссориться, когда есть общее дело — торговля оружием?

С некоторых пор, возвращаясь в Турн, Заноза заставал свою дочь за тем, что она помогала дяде — не покидая город, продавала изготовленное им простое оружие, неизменно находя покупателя, готового заплатить лучшую цену. Минуя торговцев-перекупщиков, берущих товар оптом за бесценок, Джойс находила желающих приобрести оружие в личное пользование — стрелков, охотников, простых жителей, умеющих стрелять, и, таким образом,у семейства кузнеца уже появились постоянные клиенты. Поняв, что, кажется, он со своей задачей справился и вывел Джойс в люди, Джаред стал уходить все в более дальние странствия, иногда даже в одиночку — в поисках самых новых оружейных технологий, и тут-то удача изменила ему... Заноза не вернулся из очередного путешествия, все, что было известно близким — что он направлялся едва ли не к самым границам Гиблых Земель, откуда мало кто приходит обратно. Джареда посчитали погибшим, хотя, что именно с ним произошло — так и осталось загадкой.

Джойс тяжело переживала исчезновение отца, но держала свои чувства при себе: никто не видел её плачущей, или молящейся в храме Истинным богам о возвращении пропавшего. Девушка просто продолжала работать на благо семьи своего дяди, который был только рад такому сотрудничеству — обычный ремесленник, да ещё косноязычный, Олаф был рад, что не ему приходится сбывать изготовленное им оружие всем этим пронырливым покупателям. Конечно, ему не хватало брата — но жизнь продолжалась, и он был в целом доволен найденной заменой. Однако, Джойс понимала, что может значительно увеличить выручку, если пойдёт по стопам отца и начнёт торговать за пределами Турна. Родня была готова поддержать её — в конце концов, увеличение прибыли было в общих интересах. Тетива решила не связываться с огнестрельным оружием, стремление заполучить которое погубило её отца — и для начала отправиться в путешествие со средних размеров караваном, направляющимся по сравнительно проверенному маршруту: ведущей к Чистому городу Чёрной дороге. Совсем уж без приключений в пути не обошлось — неподалёку от Турна и черты Леса на торговцев начали какие-то странные твари, похожие на лохматых змей с волчьими головами, но от них удалось отбиться без особых потерь. Тетиве пригодился ей навык стрельбы. А вот оживших мёртвых в то первое путешествие Джойс караван не встретил. Чистый город произвёл на девушку неизгладимое впечатление — жизнь в нем показалась ей совершенно иной, чем в Бесплодных землях — и люди, населявшие город, казались другими: более уверенными в себе, открытыми. Конечно, пробыла Джойс в городе всего ничего — столько, сколько позволяла самая дешёвая нарисованная татуировка, в конце концов просто-напросто стёршаяся с кожи. Но этого времени хватило, чтобы найти рынок сбыта, не вступив при этом в конфликт с конкурентами, да договориться о будущих поставках. Джойс стала продавать изделия Олафа и его сыновей в Чистом городе, постепенно прибыль росла, что позволило набить татуировку на более долгий срок, как обычно и поступают торговцы. Не все переходы проходили без потерь — теперь Джойс не понаслышке знала, что такое нападение на караван Ходящих, Хрупов и Фуксов — и могла только поблагодарить богов за то, что их отряды до сих пор не встретились с высшими мертвецами: если бы это произошло, вероятно, шансов на спасение у небольших караванов, охраняемый средней руки стрелками, не было бы.

Реалист по натуре, Джойс склонна не переживать по поводу потерь, а делать выводы и извлекать уроки. Пожалуй, Тетива не слишком эмоциональна, зато не поддаётся панике в опасных ситуациях и способна принимать трудные решения.
Навыки
Уникальный: стрельба из лука
Основной: метание ножей
Основной: простой ремонт оружия (то есть, натянуть тетиву, поменять наконечник стрелы, заточить ножи)
Вторичный: умение торговаться
Вторичный: наблюдательность
Инвентарь

Кадар

В игре
Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Джиллер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:5 [-3]
Внешность
Кадар еще очень молод. У него тренированное, накачанное тело, которым юноша гордится и которое могло принадлежать бы и мужчине постарше, но лицо выдает возраст. Округлое, еще не потерявшее мальчишеских черт, с довольно выразительными зелеными глазами. Обычно на лице написана полнейшая невозмутимость, даже нарочитая, но когда Кадар забывает себя контролировать, эмоции на нем проявляются очень даже ярко. Волосы у него темные, короткие.
Характер
История
2

Братство избрало его. Женщина в пёстрой накидке рыдает. Глупая женщина. Он станет великим воином. Учитель обещал ему. Еще обещал дать подержать меч. Настоящий, из черной стали.

****
4

Он устал. Он хочет домой. Мечи тяжёлые. А топор ещё тяжелее. Учитель говорит, что дом теперь здесь. Это неправда, неправда. Учитель смотрит ему в глаза. Страшно. Он не хочет. Боится. Хочет домой.

****
6

Он будет защищать Город. Город и всех, кто в нем. Избранных. Достойных. Своих родителей. Он пытается вспомнить. Пестрая накидка. Тяжелый взгляд. Ничего. Учитель берёт его с собой на прогулку по городу. Он знает, что не должен покидать пределов Братства. Учитель поступает по-своему. Ему лучше знать. Он ходит по Городу и смотрит, запоминает, впитывает. - Этот Город ты должен защищать, - говорит учитель. Взгляд учителя, как камень. Два камня по полтонны весом. Но он уже умеет не отводить глаз.


****
8

Взмах. Каменная глыба рассекается на две равные части. Его распирает от гордости. Идеальный удар. Учитель хмурится. Это обидно. Идеальный удар. Он ждал похвалы. Взмах... время... взмах... Быстрее, быстрее, ещё быстрее. Взмах, взмах... рука больше не в силах удержать топор. Учитель говорит. Это странно. Он пытается понять. Когда бессильна сила, разум - удар топора. Он повторяет перед сном: когда сила бессильна, когда сила бессильна... Как сила может быть бессильной? Арена, бег, тяжелый доспех. Быстрее, быстрее, взмах, удар, бег... Когда бессильна сила...

****
10

Бесплодные земли. Седьмые сутки, еда закончилась давно, воды осталось на дне. Первый раз он покинул Город, это испытание, настоящее испытание. Он был уверен, Учитель наблюдает за ним издалека. Учитель придёт на помощь, если что-то пойдёт не так. Пошли седьмые сутки, монстры между ним и Городом - не пробиться. Он понимает - всё по-настоящему, и умрёт он здесь по-настоящему. Здесь и сейчас. Он пытается прятаться. Он хочет жить. Учитель верит в него. Монстров слишком много, а у него с собой даже нет оружия. Когда сила бессильна... Ландшафт местности, погода, выждать момент. Пояс заменяет пращу. А теперь быстрее, ещё быстрее. Город. Он понял.

****

12

Он умрёт. Он только пожимает плечами. Равнодушно. Что есть смерть, если она делает тебя сильнее. Он занимается с остервенением. Бег в полном доспехе, бой на топорах, бой на мечах. Метание камней. Он скользит словно ящерица и бегает, словно олень. Учитель не велит рассказывать о Других уроках. Разум против разума, сила против силы. Не сдаваться живым, не сдаваться мёртвым. Учитель гнёт его волю, как тонкий железный прут.

****

14

Сегодня он победил. Учитель не выдержал его взгляда. Впервые. Отвёл глаза. На мгновение ему удалось. Когда сила бессильна. Сегодня он впервые видел, как Учитель плачет. Он не верит. Не может верить. Не хочет. Слёзы удел слабых. Женщин. Детей. Учитель говорит о чувствах. Рассказывает, что чувства смогут противостоять злу. Добро, сострадание, милосердие... Зачем? Он будет убивать. Ему нет дела до чувств. Учитель говорит снова и снова.

****

16.

Скоро он умрёт. Учитель убьёт его. Забьёт камнями. Не до смерти, а так, чтобы продлить агонию. Он должен сопротивляться смерти. Учитель будет рубить руки и ноги, по кусочкам, чтобы кровь не вытекла сразу. Только потом его закопают в землю. Но и тогда он ещё не умрёт. Он сильный, он будет сопротивляться. Полдня, день - столько пройдет, пока это не закончится. Он не боится. Он боится. За Учителя.
Навыки
ТТек +30

Уникальный: Владение боевым топором +30

Основные: +20

Рукопашный бой
Владение пращой


Вторичные: +10

Скрытность - способность пробираться незамеченным
Скорость - способность быстро преодолевать большие расстояния

Инвентарь

Сквилли

Персонаж мертв
Автор:   vesvit
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:10 [+0]
Внешность


Ростом чуть выше среднего, атлетически сложенный Сквилли стягивает свои темные волосы в хвост. Небольшая аккуратная бородка. Улыбка почти никогда не сходит с его лица. Ярко красная рубаха с длинными и широкими рукавами на выпуск, темные штаны и сандалии. Все говорит о том что перед вами преуспевающий горожанин, возможно помощник торговца, или даже подмастерье уважаемого мастера, для мастера или торговца уж больно молод. И только некоторые детали выдают что ночь парень провел не в постели - прядка волос свисает около виска, на рубахе сзади небольшие пыльные пятна.
Характер
Жулик, самый обычный жулик. Игрок и аферист. Всегда весел и задорен, почти всегда вливается в любую компанию как давно свой человек, впрочем так же быстро может и исчезнуть. Считает что работать это удел неудачников, а он то не такой.
Трусоват, при возможности постарается уйти от конфликта, скорее сбежать и спрятаться чем договориться, но если загнать в угол будет биться сколько сможет.
История
- Куда подевался этот ублюдок? - голос раздался почти над самым ухом Сквилли, во всяком случае так ему показалось.
- Быстро гад бегает, давай еще там глянем, - раздался голос, и чуть позже шаги двинулись в сторону одного из проулков. Парень выдохнул. Всегда так, немного повеселишься как тебя пытаются обвинить во всех смертных грехах и набить морду, да еще и отобрать последнее. Впрочем такое тоже случалось за много лет с тех пор как умерли родители, хорошо хоть дядька пригрел да тибула осталась. Но в целом дядьке было на него плевать, своих забот хватало кроме воспитания строптивого мальчишки. Поэтому Сквилли и учился зарабатывать как умел, мозгов хватило не разу страже на крупном не попасться. В общем что выросло, то выросло. Дядька остался в прошлом, а в настоящем осталась жизнь полная опасностей - практически всегда находились недовольные выигрышами других. Хорошо хоть в Городе хватало всяких заведений по которым можно было гулять всю жизнь и не встретить старого знакомого. На жизнь хватало, даже выглядеть как приличный горожанин, а то кто же с оборванцем сядет за один стол играть?
Ну вот, вроде преследователи ушли, значит можно выбираться из этой ямки да сваливать в новое место.
Навыки
Уникальный: Шулерство (умение играть в разные азартные игры)
Основной: Болтовня - может заговорить кого угодно.
Основной: Бег - довольно часто приходилось убегать от тех кто оказался недоволен результатами игры
Вторичный: нож - хоть не так часто но приходится пускать оружие в ход для того что бы защититься
Вторичный: карманник - ловкость рук сказывается, и иногда просто нет сил удержаться от того чтобы не прихватить то что плохо лежит
Инвентарь

Кронас `Чернокрыл`

Персонаж мертв
Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:5 [-3]
Внешность
Характер
История
Стук в дверь. Я кажется не жду сегодня гостей. - Подумал Кронас, доставая из под подушки Кунай (метательный нож). Оружейный метал по прежнему приятен на ощупь и так же хорошо остужает мысли. Если эти незваные гости стучат, то тогда это скорее всего не лихой люд, который обитает в этом гадюшнике. Значит там кто-то ещё, кто-то явно не местный.
- Мистер, Чернокрыл, вы там? - Голос из-за двери был женским, нежным и мелодичным. Гантор сразу же узнал этот голос, но открывать он явно не спешил. Уж очень странным был её тон. Хех... Может это просто моё воображение разыгралось.
- Да, да. Сейчас. - Кронас поднялся с кровати, пошарил глазами в поисках сапогов, но не найдя их с босыми ногами побрёл открывать дверь.
Не успел отпереть хлиплые замки, как дверь распахнулась. Посреди прохода стоял огромный амбал, а за ним ещё несколько пришлых, девчушка же медленно съезжала с противоположной стены. Ей ведь даже 17 не было скорее всего. - подумал наёмник, осматривая душегубов. Самый здоровый не стал тянуть, и выхватив здоровый тесак, ломанулся в бой, но и Чернокрыл тоже медлить не собирался. Ловким движением в бок он пропустил грамилу, не давая тому врезаться в себя, а затем вогнал ему в затылок клинок, доселе спрятанный в руке. Кунай вошёл чётко в позвоночник, отправляя огромную тушу к праотцам. На стуле возле кровати висела кожаная перевязь с парой именных арбалетов, поэтому Кронас постарался уйти ещё от пары быстрых выпадов. У двух оставшихся бойцов тоже были с собой какие-то ржавые железяки. Второй удар к сожалению достиг цели, одарив гантора продольным разрезом в области торса. Чёрт, чтоб тебя! Курва-мать! Лишь бы какую проказу не подхватить. Они быстро припёрли его к стене, однако даже не поняли, что совершили тем самым самую большую ошибку. Выхватив Берту из кобуры, Чернокрыл одним движением вогнал болт в глаз одного из хлыщей.
- Стой, ты что "Гантор"?! Погоди, давай поговорим!
- К бесам! - Прокричал стрелок, загоняя второй болт прямо в глотку бойцу. - К бесам, курва! Сдохни, блядская твоя морда... Твою ж мать, да какого чёрта, блять?! - к сожалению, отвечать на резонный вопрос было не кому.

Обычный вечер в Бесплодных землях.

Кронас родился в бедной семье, которая влачило своё жалкое существование шахтёрском поселении Квантир. Отец работал в шахтах, а мать справлялась по хозяйству. Она тоже пыталась работать вместе с отцом, но заболела какой-то неизвестной болезнью, поэтому её сил едва хватало на быт. К сожалению, его дом, как и многие пал жертвой мертвецов, поэтому он рано осиротел и стал бездомным. Молодому отпрыску шахтёров пришлось самолично искать пропитание и кров, что лишь закалило его характер. Уже позже, спустя какое-то время, его подобрала компания наёмников, среди которых были ганторы и обычные бойцы первой линии. Осиротевший и обездоленный в этой наёмничей ватаге он нашёл свой дом и семью. Постепенно нарастил мышцы и навыки, обучился военному ремеслу и стал полноправным членом отряда. Шли месяцы, годы, ряды бойцов редели, рекрутов найти было всё труднее, поэтому отряд решили распустить, поэтому Чернокрыл отправился в "вольное плавание".
Навыки
Уникальный: +30
Стрельба из Арбалета - Умение пользоватся одноручными арбалетами и самострелами из любого положения. Например лёжа или стреляя с двух рук. (37)
Основные: +20
Вскрытие замков - Умение вскрывать замки различной сложности и конструкции. (27)
Метание ножей - Умение метать различные метательные предметы с острой кромкой, в основном ножи. (27)
Вторичные: +10
Акробатика - Умение выполнять различные акробатические приёмы и пируэты. (17)
Интеллектуал (?) - Умение в нужный момент выудить из подсознания полезные исторические факты, сводки и информацию, которая была ранее прочитана или услышана вскользь. (16)
Инвентарь
Одежда и броня:
- Чёрный кожаный плащ. Не развивающаяся по ветру тряпка, а самый натуральный плащ с длинными рукавами.
- Черная кожаная шляпа. Сверху шляпа украшена двумя гильзами от пуль.
- Тканевая бандана на нижней части лица. (чёрного цвета).
- Очки "авиаторы" на глазах.
- Кожаная куртка без рукавов с металлическими вставками.
- Кожаные штаны с металлическими наколенниками.
- Кожаные сапоги.
- Нижнее бельё.
Оружие:
- Берта и Бланка - Два ручных арбалета (каждый вмещает в себя 2 стрелы), оснащены 2мя спусковыми курками, чтобы делать два выстрела из каждого.
- Кожаная сумка на 20 болтов.
- 10 Метательных ножей - Отлично сбалансированные и острые.
- Охотничий нож с длинными зазубренным лезвием. (в правом сапоге).
Прочее:
- Вещь мешок - Обычный из парусиной ткани.
- Солдатская флага.
- Спальник.
- Кошель для монет (2 лемы 187 терций мелочью)
- Набор для розжига
- Лечебное зелье (в количестве 2 штук)
Лут На продажу:
- Два железных ножа
- Костяной кастет.

Кантер Ив

Персонаж мертв
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Человек
Класс:   Гантор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:4 [-3]
Внешность
Копна длинных каштановых волос волнами обрамляет узкое лицо. Легкий загар. Карие глаза, испещренные морщинами и недовольством лицо. Тонкие бледные губы. Тонкие прямые брови сдвинуты к переносице, пережившей в свое время перелом.
Характер
Классический интроверт. Пессимистичный, ленивый и тяжелый на подъем. Предрасположен к метаниям в крайности, особенно при важности дела. Склонен к длинным самокопаниям и поиску Глубинного Смысла. В большинстве ситуаций – безынициативен. Разочарован в жизни и в своем месте в ней, но все же предан предпочитает иногда таки выбиваться из течения, в попытках найти себя.
История
Тяжело сказать сколько Кантеру лет. С одной стороны он не выглядит молодым, из-за морщин и постоянно уставшего вида, с другой стороны и стариком не назовешь. Хотя что это за понятие, старик, если у нас мир за стенами города измеряет время днями, а не годами? Тот, кто в городе старик, за Чертой младенец. И тот, кто за Чертой старик - в городе никто. Так кто же Кантер? Все просто. Кантер — никто. Он просто рядовой гантор, живущий за счет опасности и смерти других. Дорога и ветер его спутники. И верное оружие под рукой.
Навыки
Уникальный +30
Зоркий глаз — пускай Город презирает орудие которые пользуется гантер. Но меткость и смертоносность его оружия это гарантия безопасности караванов. И самого гантора.

Основной +20
Топографический ум — ориентация на местности важное знание. Тот холм выведет на север. Этот камушек показывает, что тут прошла группа фукс. Вон там начинается ручей, значит каравану нужно свернуть на восток. Гантор должен не только знать бесплодные земли и гиблые пределы, но и понимать их.

Вторичный +10
Базовая медицина — зашить рану, прочистить порез, констатировать смерть. Ганторам не чуждо копание в кишках не только мертвых, но и еще живых. Включая самих себя. Смеятся можно много, а понять, что такое гемморой и как его вылечить это тоже наука. И не смейтесь так, потому что над геммороем смеется только тот, у кого его не было. Уж ганторы это знают.

Инвентарь
Оружие:
Пистоль-бюнгельревольвер. Пистоль трехствольный с поворотным блоком стволов. Рабочий, калибр 9,5 мм длина стволов около 200.

Мушкет-брунсвик. Мушкет длинной 117 см., длина ствола с хвостовиком 82,4 см. Однозарядный, с капсюльным замком. Наибольшая прицельная дальность 1200 шагов (около 800 метров о_О)

Кортик. Стандартный кортик, использующийся для ближнего боя.


Снаряжение:
Карта бесплодных земель (ручная, весьма неточная потому что еще недоделанная Кантером)
Комлект наколенников и налокотников.
Фляга с водой.
Веревка.
Небольшой платок.
Кусок ткани.
Точильный камень.
Кожаный кошелек с деньгами.
Детали для ловушки на мелкого зверя.
Небольшой запас еды на 4-5 дней (хлеб, несколько яблок, небольшой кусок мяса)

Курш Беззубый

Персонаж мертв
Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Человек
Класс:   Высокочтимый Регулятор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [-3]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:4 [-3]
Интеллект:7 [-2]
Внешность
Мужчина около сорока, худощавый, впалые щеки, большие глаза, легкие усики и щетинка, уши прижаты к голове. Волосы темно-русые, глаза карие. Зубы - деревянные вставки.
Одет в кольчугу, длинный серый плащ, шерстяные брюки и тяжелые подкованные сапоги. Справа висит меч, слева - кинжал.

Характер
Вам нужно что-то узнать? Курш вам расскажет, но не даром. Все знают, за справедливый процент он поможет вам провернуть любое дельце в пределах своей компетенции. Все знают: иногда случается так, что обстоятельства меняются. Ничего личного, просто бизнес. С нижестоящими и равными по званию - груб и напорист, с начальством - уважителен и коленопреклонен. Любит крепкую табачину. Шлюхи имеют шанс на особую скидку.
История
Курш Беззубый был рожден Мартиней и Брукмом, первая была порядочной молодой прачкой, второй ―стражником. Суровый, но справедливый отец с детства приучил сына драться за свое, блюсти справедливость и вообще всячески готовил сына к замещению своего места, буде такое освободится. Курш и готовился. В семнадцать был принят в стражу, тогда намечалась очередная заварушка по поводу поста Дикта, требовалось больше рук для удержания порядка ― ну и для запугивания сторонников другого кандидата. В ходе заварушки отец Курша погиб, а сам стражник потерял несколько зубов сверху ― выбили.
С 17 и до 22 Курш просто следил за порядком, ничем не выделялся. Брал мзду со всех, уважал начальство, бухал с коллегами. В 23 мать Курша подхватила понос, от которого и скончалась, старый организм так и не смог восстановиться от пищевой инфекции. И хрен с ней. На погребение понадобились деньги. Так Курш встал на скользкую дорожку коррупционера. И не сходит с нее по сей день.
В 24 его чуть было не уличили. Очередной подружке требовалось подношение на татуировку, Курш забыл поделиться с патроном. Курша отметелили, пригрозили, что еще одни раз ― и пошел из города, шельмец. Курш свою ошибку не повторил. Во всяком случае так, чтобы это стало известно.
К 29, на момент старта игры, потерял все свои зубы, заменив их деревянными. Потрахивает дочку ремесленника, имеет небольшой процент если не со всех, то со многих теневых операций на районе. Стоит ребром вопрос о повышении.
Преступность нельзя победить, но можно договориться и держать в узде. Один фиг на смену тем ублюдкам придут новые. А так, когда все в доле, всем хорошо, правда?
Разумеется, за попытки раскрыть свою коррумпированность, Курш карает быстро и эффективно. Особенно это касается только что пришедших нести вахту в страже и не понимающих всей тонкости момента.
Стража городская. Ранг - младший лейтенант.
Навыки
Уникальный: Фехтование одноручным мечом и кинжалом.

Основные: Знание улиц. Все, что связано с криминалом.
Дипломатия.

Вторичные: Запугивание.
Внимательность.

Инвентарь
Плащ.
Кольчуга с гербом города на груди
Меч-одноручник в ножнах.
Кинжал, тоже в ножнах.
Пояс.
Брюки.
Сапоги.
Белье.
Кисет с табачиной.
Сумка с бумагой для самокруток.

Кира

Вне игры
Автор:   Tenebrio molitor
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:5 [-3]
Интеллект:0 [-5]
Внешность
Стройная южанка с тонкой талией и женственными формами. Холеная, про такую не скажешь, что она много работала в поле и часто недоедала в детстве, и даже сломанный нос и парочка незначительных шрамов на руках и ногах не слишком портят картину. Темно-коричневые волосы волнами спадают на плечи, обрамляя прекрасное личико с точеными скулами, большими карими глазами и полными губами.
Одета Кира в черный кожаный доспех, не сковывающий движения и способный защитить ее от случайной стрелы или ножа. Под доспехом темно-фиолетовая юбка до колен из льна и хлопка и туника с капюшоном из той же ткани. На руках черные перчатки из тонкой кожи, на ногах черные ковбойские сапоги, и дополняет этот образ фиолетовый платок на шее красавицы, которым она закрывает лицо от пыли, когда путешествует за городом.
На поясе ножны с одноручным мечом и кинжалом, за плечами походный рюкзак, за пазухой револьвер в кобуре.
Добротный черный плащ с капюшоном защищает ее в непогоду и скрывает от посторонних глаз во тьме. Завернувшись в него, можно скрыть наличие оружия и прикинуться простой беженкой, если это необходимо.
Характер
История
Пыльный Город. Кажется, так называлась последняя деревня, из которой она сбежала? И если кто-нибудь спросит, откуда она, Кира назовет именно это место, все равно там никто не выжил после той атаки мертвецов. Деньги, которые она позаимствовала у бродячего торговца почти закончились и ей пришлось продать коня по прибытию в притон под названием "Метла". Так себе местечко, но зато здесь можно переждать атаки мертвецов, а там глядишь, и до Города добраться можно. В зале что-то там болтали о пропускных татуировках, интересно, хватит ли у нее денег хотя бы, на одну? Можно пойти в стражу и биться с мертвяками или прирезать и ограбить какого-нибудь богача, что опаснее? Выясним.
Навыки
Уникальный:
Бой с мечом и кинжалом +30

Основные:
Скрытность +20
Наблюдательность +20

Вторичные:
Алхимия +10
Стрельба из огнестрельного оружия +10
Инвентарь
Оружие:
Револьвер 8-зарядник (заряжен) с 4 коробками патронов.
Меч и кинжал (заточены и обработаны ядом "Укус Вампира")
Кобура и ножны для всего вышеописанного

Доспехи\одежда:
Кожаный доспех
Юбка и туника
Плащ
Ремень кожаный
Перчатки
Сапоги

Инвентарь:
Рюкзак
Походный набор алхимика(щипцы, горелки, склянки и прочая хрень), контейнер для хранения ингредиентов с кучей отсеков, где они могут храниться, не соприкасаясь ни друг с другом, ни со внешней средой.
Зелья\бомбы\ингредиенты:
Крепкое зелье, Превосходное зелье, Противоядие(сильное), Зелье исцеления болезней (сильное)
Песнь сирен
Мучная бомба, огненная бомба, кислотная бомба, бомба с Удавкой
Компоненты: взрывчатая смесь, мухоловка, бабушкин кисель, жидкий огонь, погибель. 10 вредных и 10 полезных ингредиентов.
Мелочевка: косметика, мыльнорыльное, карманное зеркальце, пара мешков муки, моток веревки, кошка для лазания, руллон чистой ткани, спирт, масло (типа, лампадное), пара факелов, мешочек с солью,
увеличительное стекло, две кожаные ленты с гвоздями 10\100см, деревянные трещотки на веревке, зубная нить (или аналог), кремень с огнивом, нитка с иголкой, шило для зашивания ран, мех с водой, котелок с ложкой
Пища: сухой паек на 1 день.
Деньги: 20 лемов

Иливиал Птаха

Вне игры
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Карманник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:5 [-3]
Внешность

Среднего роста черноволосый паренек. Выглядит когда как - то как последний оборванец с полустершимся рисунком пропуска, то как богатенький беззаботный сыночек какого-нибудь зажиточного лавочника. Притворяется практически постоянно, а носит именно то, что позволит ему незаметно порыться в чужих кармах.
Характер
Пожалуй Птах вполне мог бы вырасти веселым, щедрым и ветреным шалопаем, если бы только не лишился родителей так рано и не был воспитан улицей. А там как известно рот не разевай и палец куда не надо не клади, тем более если вынужден сам добывать себе деньги на кров, еду и татуировку. Вертясь в кругах попрошаек, нищих и всякого ворья парень вмиг обзавелся полным комплектом необходимых для выживания привычек. Никому не жаловаться, не доверять своих тайн и переживаний. Мало того что всем глубоко плевать, так еще и использовать против тебя при случае могут. Куда лучше быть со всеми вежливым и веселым, куда удобнее притворяться, врать и воровать. Не ссориться, сколь велика бы не была злость и обида, быть молодцом и иметь сотни знакомых, ни одного из которых в жизни не признаешь своим другом. А главное - никого не жалеть и всегда быть готовым к удару в спину.
История
Родителей своих совершенно не помнит. Судя по всему, Птах оказался на улицах то ли в три, то ли в четыре года. Дешевая детская татуировка позволила ему кое-как выжить питаясь отбросами, а там его уже заприметил какой-то одноногий попрошайка со стажем. Очень ведь удобно - маленький ублюдок, которого можно гонять сколько угодно, отбирать все выклянченное у прохожих, кормить объедками, а когда сойдет тибула - просто вышвырнуть вон, не тратясь на новую. Пожалуй и выгнал бы, если бы год спустя стража его самого не повязала. А уж когда Птахе пообещали, что через месяц его татуировка сойдет и он вылетит из города вслед за отчимом, он понял что дело хуже некуда. Нет, он слышал, что в канализации дескать люди живут и вовсе без тибул, но вот беда - денег эти пропащие души уже никогда не смогут раздобыть, а если вдруг найдется такая добрая душа, что отсыпет им монет - они уже все равно не смогут явиться к мастеру в открытую... Но даже с учетом того, что никто не будет отбирать его заработок, попрошайничая он все одно за месяц и трети необходимого не соберет. Чужой жалостью не проживешь и судьба его отчима была тому ярким подтверждением. Построенный милостью богини, город не любит слабых и беспомощных. Трусливых. И Птаха понял это, хоть ему и было всего пять или шесть лет. Иди и возьми. Рискни. Укради. Обмани. Убей, если сможешь. Неважно как, но добудь деньги или умри пытаясь. Разумеется, первая попытка воровства на рыночной площади завершилась разбитым лицом. Вторая, третья, четвертая, пятая, десятая - его били каждый раз, но виденье орущего от страха, корчащегося в руках стражников отчима, что умолял убить его на месте, только не отдавать кровожадным тварям за чертой, неотступно висело перед его глазами, заставляя смывать кровь и не обращая внимания на побои вновь и вновь упрямо отправляться на рынок. Три выбитых зуба спустя ему наконец-то улыбнулась удача. Кривенько так. Когда он украл чей-то кисет с табаком и трубкой, выяснилось, что он не один тут по чужим карманам лазает и вообще со старшими товарищами следует делиться. История повторялась, только в отличии от одноногого пьяницы-нищего, что заставлял пацана побираться, отбирая все деньги, воры были куда смышленее. Или вернее сказать практичнее. Воровская честь не пустой звук и написана она точно так же как и армейские уставы - кровью. В конце-концов, десяток советов ничего не стоит, а если отбирать в общак только половину заработка, то и пацан не сдохнет, и воровская казна будет стабильно пополняться... Пацан и в самом деле не сдох, хотя на первую купленную татуировку ему пришлось занимать денег у старшины. А потом отрабатывать эту подачку еще полтора года. Впрочем, все ведь было лучше чем быть изгнанным, верно? Да и воровская гильдия по своему даже заботилась о своих, стражники на рынке были давно подкуплены, а поэтому ничего серьезнее побоев и пары дней в кутузке с мелкими воришками обычно не происходило, опытные карманники за приличную плату делились некоторыми хитростями, а работать вдвоем-втроем было куда удобнее. Собственно Птах и расплатившись с долгами никуда не уходил, так там и промышлял, пока его напарнику - Старлу не повезло однажды украсть что-то странное. Вечером он показал птахе свою находку - ручка точно у арбалета, странная металлическая ерундовина сверху... Ничего похожего они никогда не видели, но сразу было понятно, что хрень редкая и дорогая - добротное железо само по себе не дешево, а такая тонкая работа уж точно стоит не мало... Сдавать добычу в общак Старл не спешил, а вместо этого через пару дней отнес ее на сумеречный рынок, надеясь что сможет загнать ее за дикие бабки и наконец-то покончить с профессией карманника. Ага, продал, как же. И заработал. Только вот потратить не успел, да и вообще вернуться к своим. Белые накинулись на него прямо на улице, а стоило ему попытаться убежать - всадили пару болтов из арбалета, да и повязали подранка. А потом еще и весь притон три раза обыскали, избив все попавшееся под руку ворье, повязав старшин и даже не сказав чего они собственно тут искали. Долго потом Старла все местные бедняки костерили за то что он то ли с наркотиками связался, то ли упаси боги и вовсе древнюю книгу пытался продать. И только Птах был в курсе что и у кого он тогда спер... Впрочем что именно он и сам не понял, а у кого? Да какая разница, все одно Старл наверняка все рассказал Белым и того мужика давно уже выловили да на дыбу повесили. У них не забалуешь... Каково же было его удивление когда несколько месяцев спустя он вновь увидел того дядьку на рынке. Ходил, высматривал что-то на прилавках, точно и не случилось ничего... Здравый смысл и страх перед незнакомцем в унисон вопили, что от него следует держаться подальше, что бы не нажить себе неприятностей, а может и вовсе позвать Белых, но вот мальчишеское любопытство так и гнало его вперед. Проследить, узнать что это за старый хрен такой и что за дьявольские тайны он скрывает! Незаметно преследовать жертву было не впервой, а та точно и не скрывалась ни от кого. Пара часов блужданий по рынку, несколько незначительных покупок, долгая дорога в другую часть города... А потом этот солидный, хорошо одетый дядька уверенно полез в канализацию, точно ничего иного от приличного горожанина и ожидать было нельзя. Перетрухнув не по детски, Илливиал помялся пару минут у люка и кое-как полез следом, уже не совсем понимая зачем он вообще это делает. Любопытство? Азарт погони? Так-то оно так, только вот было слишком очевидно, что Белые за такое по головке точно не погладят и эта тайна запросто перемелет его как жалкую букашку... Но вот предчувствие крупного куша так и манило его. Рисковать он привык по десять раз на дню, а смерть от ножа обобранного работяги ничем не лучше болта Белых, верно ведь? Да и он не такой дурак как Старл, что поди еще и размахивал той железякой, крича на весь сумеречный рынок и зазывая покупателя. Нет уж, хрен его поймают! И как раз под эти жизнерадостные мысли он зацепил ногой натянутую поперек прохода веревочку, а через секунду уже трепыхался в сетях, понимая, что преследование как-то не задалось. Разумеется, что и жертва тут же это поняла, выхватив точно такую же железяку и с оглушительным грохотом выстрелив в Птаху. Стрелком Дионий был еще тем, а убийцей и вовсе никаким. Не смог он как полагается по уставу добить орущего, бьющегося в панике и перемазанного в собственной крови ребенка. И бросить его не смог - понял, что это не гонец Белых, пожалел беднягу. Угрожая своим странным оружием связал, замотал рваную рану на бочине да и унес в свое тайное жилище. Две недели он выхаживал Птаху да все расспрашивал кто таков, почему следил, чего хотел. Долго не верил, но в конце концов нашел подтверждения всей этой истории. Подумал вечерок, да и принялся учить Иливиала по своим книгам. Не спрашивая хочет ли он это знать объяснил, что это за гром-палка такая, почему и как она работает, рассказал, что есть некие Хранители, которые не стали отказываться от древних знаний, которые вопреки всему сохранили не только старые книги, но и технологии. А под конец и вовсе обрадовал тем, что для Белых Птаха теперь один из отступников. Плевать, что он сам думает по этому поводу, если они об этом прознают - убьют. А то и вовсе скормят тварям, что бы другим не повадно было. Вот так вот. Хотел страшных тайн - получи и распишись, теперь они от тебя не отстанут до самой смерти. Можешь отворачиваться, можешь сопротивляться... А можешь признать, что боги уже мертвы и воспользоваться мощью древних, запретных знаний. Присоединиться к ордену Хранителей, помочь ему свергнуть дикта и уничтожить всю это немертвую погань, что захватила людские земли. Еще несколько дней полоскал мозги, а потом завязал глаза и вывел из катакомб. Иди, мол. Когда ты нам понадобишься - мы тебя найдем...
Естественно, что ни к страже, ни тем более к Белым. Нашли дурака голову в петлю совать, как же. Он бы и вовсе Дионию не поверил, если бы тот "дерринджер" и не разодранный пулей бок. Тут уж верь не верь, а пристрелить такой штукой можно на раз-два. Бах и готово! И никакие доспехи не помогут! Еще и в кармане спрятать можно и стреляет куда быстрее арбалета.
В общем, когда через пару месяцев Дионий снова объявился на рынке, Птаха щелкать клювом не стал и как тот его учил забрал из его кармана простенькую карту катакомб, делая вид что совершенно его не знает. Согласился. Сам пришел на обучение, выучил буквы-цифры, научился читать, потихоньку постигал древние науки, а в обмен стал проворачивать для ордена Хранителей всякие делишки. "Украсть" посылку, подсунуть её в чужой карман, да так, что бы его самого никто и не видел. Иногда и в самом деле нужно было выкрасть какую-нибудь древнюю безделушку, которые так любили собирать Хранители. О самом ордене он так толком ничего и не узнал. Такие уж там были порядки - скрывать все что только можно, для того что бы Белые не смогли их всех переловить. А вот платить они, как ни странно, не забывали и постепенно жизнь Птахи стала налаживаться. Забросил мелкое щипачество на рынке, снял себе отдельную каморку, нанес татуировку, прикупил хорошей одежды, научился врать и притворяться богатеньким мальчиком, что бы легче было работать в приличных кварталах. Все было так хорошо, что он даже посмел поверить, что так будет всегда... Наивный.
Навыки
Уникальный: +30
Воровство - обчистить карманы, срезать кошелек, вплоть до того что бы снять пояс с ножнами.

Основные: +20
Обман - Отвлечь, что бы что-то украсть, отмазаться, притвориться кем-то другим.
Метание ножей - Умение метать различные метательные предметы с острой кромкой.

Вторичные: +10
Побег - уход от погони, быстрый бег, прятки по канавам, в общем такой вот паркур.
Древние знания - опознать древние артефакты, разобраться в архаичной терминологии и т.д.
Инвентарь
Добротная одежда горожанина
Татуировка
Крохотное лезвие, что бы срезать всякие ништяки

два небольших ножа
четыре самокрутки, огниво

Птель в железной ткани

6 свечек
11 лем, 36 терций
Нет ни одного персонажа мастера.