Бурлык-бурлык
Автор: |
|
yrden |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Миллионер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Бурлык-бурлык денюжка бурлык-бурлык
Характер
История
Аноним (драгонборн) - джокер Гик (тонор) - ЗГ Повар (скайкодер) - маньяк Сплетник (зарза) - сыщик Дипломат (алу) - гражданин/предатель Политик(копейка) - киллер/дьявол Гробовщик (румормейкер) - киллер/агент/дьявол Журналист (елка) - босс Авторитет (Алиен) - маньяк/гражданин Миллионер - гражданский Адвокат - полицейский Герой - офицер Ребенок (молоток) - криминалист Электрик - агент/дьявол Здоровяк - гражданин
Навыки
Для поиска пёрлов: (ласт апдейт 10.01.17 17:46) Советую глянуть в диалог с Elka Максимиллиан Поверь, yrden, я привел пример и нисколько не настаиваю на этой версии. Автор: Максимиллиан, 08.01.17 14:24.
Я не уверен на 100% ни в одном из вас троих. А в самострел от мафии я не поверю и верить не буду, так как плюсов в этом гораздо меньше чем минусов. Знаю только одно - если перевернуть и вывернуть мнение об Алиен - точно не ошибешься Автор: yrden, 08.01.17 14:23.
Привет. Там Алиен веселится с Зарзой. Это конечно весело, но я слабо верю, что Алиен офицер. Зарза законник мб 50\50, хз, вдруг это самострел от мафии таки. У тебя есть какие идеи? Автор: Максимиллиан, 08.01.17 13:35.
Матерь божья, сколько там сообщений накатали. Ок, мне он тоже кажется подозрительным. Автор: Максимиллиан, 06.01.17 23:51.
Сори, если ты имеешь ввиду что-то из обсуждения - у меня нет времени прочитать. Я буду голосовать за ингероида Автор: yrden, 06.01.17 23:34.
Учитывая, что сейчас все имеет свои вероятности, он считает, что в первую ночь результат проверки "гражданский" делает его законом, а я с ним не согласен. Автор: Максимиллиан, 06.01.17 22:36.
что заставляет тебя думать, что в его мыслях ты идиот?) Автор: yrden, 03.01.17 15:41.
Чем дальше, тем веселее. Ингероид либо не читал правила, либо думает, что я идиот... Чот мне не очень это нравится. #всеплохо Автор: Максимиллиан, 03.01.17 15:37.
Не знаю адекватного ответа на твой вопрос Автор: Максимиллиан, 02.01.17 19:55.
Если он закон, почему он не хочет больше одного законника себе в личку? Автор: yrden, 02.01.17 15:29.
Думаю, что он закон скорее. Автор: Максимиллиан, 02.01.17 01:06.
И что ты думаешь про ингероида? Автор: yrden, 01.01.17 23:55.
Окая, логично, я тоже от фракции закона Автор: Максимиллиан, 31.12.16 20:25.
Привет. Я от фракции закона. Роль не раскрываю всвязи с наличием киллера. А ты? Автор: yrden, 31.12.16 19:55.
Привет, какая досталась тайная роль? Автор: Максимиллиан, 31.12.16 17:59.
rumormaker Привет. Пока ничего. Автор: rumormaker, 03.01.17 14:29.
Привет. Что думаешь об ингероиде? Автор: yrden, 01.01.17 23:5]
Dragonborn Он просто говорит, что помимо себя знает ещё одного или двух гражданских. И это ппц как подозрительно Автор: Dragonborn, 06.01.17 23:37.
Я с ним вообще не разговаривал Автор: yrden, 06.01.17 23:32.
Ты говорил Ингероиду свою роль? Автор: Dragonborn, 06.01.17 22:31.
За меня можешь не переживать. Я для тебя не опасен Автор: Dragonborn, 06.01.17 20:15.
Воу, круто. Ты тоже будешь первым. Мы получается вместе гражданские. Блин я и сам не верю в такую случайность. Но давай вместе играть. Вместе повесим мафов. Может я ещё какого нибудь гражданского найду. Автор: Dragonborn, 02.01.17 15:37.
Хех. Согласен насчёт ингероида - он не боится снайперки и не хочет больше одного законника себе в личку. Я гражданский - ты первый кому я вскрылся, хотя написал я всем Автор: yrden, 02.01.17 15:30.
Я думаю ингероид опасен. Ты не хотел бы со мной союзничать? Мне нужно выяснить тайную роль Alien. А остальное меня не интересует. Даже если ты признаешся, что ты мясник или зг, мне это будет интересно, но без фанатизма Автор: Dragonborn, 02.01.17 15:06.
Привет! Пока не знаю. Я не могу ничего сказать пока не увижу действия, но это потом. Надо с правилами разобраться, понавводили всяких личинки, а я не пойму как это работает. Да и некоторые роли переделали. Чтобы просчитать их, нужно понять как они действуют Автор: Dragonborn, 02.01.17 01:25.
Привет. Что думаешь об ингероиде? Автор: yrden, 01.01.17 23:58. Декоратор Не боятся снайперки можно только когда она в собственных руках, или есть уютное тайное логово, или с киллером уже есть договорённость. Хотя, один законник тоже есть с защитой от выстрела... Да, думаю он ЗГ или мафиози, соглашусь. Автор: Декоратор, 02.01.17 01:42.
Он не хочет себе в личку больше одного законника и не боится снайперки. Я уверен, что он не закон, а если он - любая другая роль, то в его словах даже есть смысл Автор: yrden, 02.01.17 00:30.
Привет. Как о человеке или в мафии? Первое - определённо положительно) Второе - наш здоровяк ничего мне пока не сделал или предложил, так что тут всё неопределённо, буду ждать =) А каково твоё мнение? Автор: Декоратор, 02.01.17 00:14.
Привет. Что думаешь об ингероиде? Автор: yrden, 01.01.17 23:59. Ингероид skycoder Привет, ничего, он мне не писал Автор: skycoder, 04.01.17 01:34.
Привет. Что думаешь об ингероиде? Автор: yrden, 02.01.17 00:00.
Молоток Ты считаешь гробовщика законником. Я - нет. А еще гик это гражданин/ЗГ/полицейский - еще раз скажу, я нашел у него личину босса (потому что я кинул на ковер журналисту и ожидал получить обрезом обратно). Я писал в обсуждении об этом несколько раз Автор: yrden, 10.01.17 16:17.
Ладно, разберемся. По поводу Али и Дьявола - Дьявол с крайне высокой вероятностью - Электрик. Он с самого начала стал мне подыгрывать, не объясняя почему, без вопросов вдарил по Боссу током, что значит не мафия, представлялся сыщиком, но потихоньку спрятался, когда сыщик настоящий объявился. Ну и ко всему прочему он тут у меня объявился с требованием голосовать за Алю, а к Зарзе пришел Дьявол (которого она обещала не раскрывать вроде как =/) и назвал наши с тобой фракции и Алину - нейтрал. Сам понимаешь, подходит только маньяк. Автор: Молоток, 10.01.17 15:33.
Я тебя расстрою но у гика я нашел личину босса Автор: yrden, 10.01.17 15:14.
Раз уж пошли джокер списки, то вот мой. пока в курсе только зарза. Политик Киллер Дипломат Гражданский Гробовщик Полицейский Сплетник Сыщик Гик Предатель Журналист Босс Герой! Офицер Миллионер Гражданский Аноним Джокер Электрик Дьявол Авторитет Маньяк Здоровяк гражданский Адвокат Агент/ЗГ Повар Агент/ЗГ Ребенок Криминалист Автор: Молоток, 10.01.17 15:08.
Он не боится снайперки и не хочет больше одного законника себе в личку - это выдаёт его не как законника Автор: yrden, 02.01.17 15:35.
ННу, он либо реально гражданский, либо мафия, пытающаяся втереться в доверие к закону, либо хитрый нейтрал. чистый законник - вряд ли, хотя тоже вероятно. Автор: Молоток, 02.01.17 15:10.
Привет. Что думаешь об ингероиде? Автор: yrden, 01.01.17 23:57.
Rayzen Я понимаю. но теперь тебе надо обязательно убить дьявола, чтобы победить. Без его смерти тебе нельзя допускать победу закона. Вот я о чём. Автор: Rayzen, 08.01.17 16:12.
Я продал потому что у меня никакой защиты нет Автор: yrden, 08.01.17 16:10.
Оу, я и забыл, что ты продал душу= ) Я понимаю, что ничего плохого нет, но вы же не будете стремиться к победе до смерти дьявола. Какой вам в этом смысл? Автор: Rayzen, 08.01.17 16:07.
Не вижу ничего плохого если она выиграет с живым дьяволом. Она просто проиграет, а остальной закон все равно выиграет. Тоже самое относится и ко мне Автор: yrden, 08.01.17 16:05.
Кстати. вот это меня и пугает. Она ведь ещё и душу продала. Если она закон, ей нельзя выигрывать. И не хотелось бы попасть под её методы затягивания игры до смерти дьявола. Автор: Rayzen, 08.01.17 16:03.
Если мнение об Алиен перевернуть и вывернуть, то ты точно не ошибёшься. Ее слова никогда нельзя воспринимать как 100%ную правду, ДАЖЕ если с ней обменяться настоящими ролями Автор: yrden, 08.01.17 16:00.
Хех, слушай, а ты Альен не веришь, или веришь. но просто проверяешь? А то никак не пойму. Автор: Rayzen, 08.01.17 15:57.
Блин, правда, читая твои посты в обсуждении, всё больше сомневаюсь, стоит ли это делать... Автор: Rayzen, 08.01.17 15:55.
Этой фразой ты только что сказал что ты полицейский. В принципе правдивости в ней столько же сколько в моей - я гражданский, так что так и запишем Автор: yrden, 08.01.17 15:55.
Просто я привык что обычно гражданский не считается ролью (в смысле не активная роль), тут это не так, но привычка остаётся= ) Вскрыться боюсь, т.к. пока не уверен, кто ты. Я днём, скорее всего, вскроюсь Альен. Автор: Rayzen, 08.01.17 15:52.
Я роль закона и я гражданский. Ну ок, а почему ты не можешь мне вскрыться? Автор: yrden, 08.01.17 15:50.
Сори, если это не очевидно. Под ролью закона я имел в виду не гражданскую роль. Я не гражданский= ) Автор: Rayzen, 08.01.17 15:41.
Есть несколько вариантов. Сказать мне, -личину здоровяка(негражданскую) -кого ты защищал -на кого вешал помощь следствию Автор: yrden, 08.01.17 15:40.
Эм, вряд ли... Можешь предложить варианты, как?= ) Автор: Rayzen, 08.01.17 15:35.
Мне кажется ты ЗГ. Можешь доказать обратное? Автор: yrden, 08.01.17 15:33.
Я роль закона, но открыться всё ещё не могу. Автор: Rayzen, 08.01.17 15:31.
Нет. Тратить однократную способность с минимальным потенциалом - плохая по мне идея. Особенно учитывая что ролей маньяка и агента в игре даже нет.
Какая твоя тайная роль? Автор: yrden, 08.01.17 15:30.
Кстати, ты личину чью-нибудь уже узнавал? Если да, эта личина не помогает прояснить ситуацию? Автор: Rayzen, 08.01.17 15:26.
А вот даже не знаю, я не беру никогда= ) Автор: Rayzen, 07.01.17 01:55.
Ща все будет. Посоветуй вот, дар брать? Автор: yrden, 07.01.17 01:28.
Так голосуй!= ) Автор: Rayzen, 07.01.17 00:11.
Я гражданский, вешаем его конечно Автор: yrden, 06.01.17 23:32.
Если только у тебя вдруг не появилось какой информации в его пользу. Автор: Rayzen, 06.01.17 20:51.
Вот теперь, когда он жив и даже не ранен, я почти уверен, что его надо вешать. Автор: Rayzen, 06.01.17 20:50.
Согласен Автор: Rayzen, 02.01.17 01:47.
Он не хочет себе в личку больше одного законника и не боится снайперки. Я уверен, что он не закон, а если он - любая другая роль, то в его словах даже есть смысл Автор: yrden, 02.01.17 00:31.
Привет, да не уверен, на самом деле. Если он гражданский, то не боится ли он получить из снайперки в первую же ночь? Автор: Rayzen, 02.01.17 00:22.
Привет. Что думаешь об ингероиде? Автор: yrden, 02.01.17 00:00. Tonor Зарза ну да, посмотрим что его абилка скажет Автор: yrden, 10.01.17 17:42.
я написала молотку, он мне тоже не отвечает мб оффлайн или переваривает инфу или его тоже достали по итогам дня посмотрим подумаем может быть список вообще целиком поменяется
Автор: Зарза, 10.01.17 17:41.
я просто написал ей, что ты мне не веришь. не более. а насчет потери инкогнито офицера - это был бы следующий день. день, когда появится много трупов (мы скорей всего будем в их числе). если конечно ЗГ любезно не защитит тайным логовом кого-нибудь. день, когда почти ни у кого больше нет анонимности, особенно учитывая что у нас есть полные джокер-списки (хоть список молотка и с ошибкой)
ладно, останемся при своих мнениях. аля врядли сможет перекинуть себе еще 2 голоса (хотя увидим). но все равно советую поправить джокер-список Автор: yrden, 10.01.17 17:39.
ну какой гражданин будет защищаться выдачей офицера? неужели ты думаешь я бы допустила это? мне бы пришлось сказать что я и так верю чтобы сохранить инкогнито офицера но это не единственная причина я тебе писала о других когда вчера цитировала алю не заставляй меня думать что ты все это переливаешь ей и потом мне будешь возвращать ее аргументы! Автор: Зарза, 10.01.17 17:32.
я прекрасно это знаю. и я не понимаю: ты пишешь, что аля возможно гражданин и хочешь ее повесить Автор: yrden, 10.01.17 17:27.
аля хотела сделать так ночью кинуть (как гражданская) на героя
Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично.
рассчитывая что вы ему накидали 10 личин он бы публично вскрылся а тк разоблачение может делать только гражданский это бы доказало что она гражданский
смотри сам
Зарза ну елки палки.... Обсужд пост 1094. Там я максимально просто все объяснила вроде. Автор: alien, 09.01.17 20:29. Автор: Зарза, 10.01.17 17:24.
алиен хотела выдать офицера всем в игре. и почему она не может быть гражданином? маньяк не сможет выдать офицера - раз и главное: почему ты считаешь гробовщика законником? меня это смущает больше всего. в этом списке ошибка из-за которой возможно ты хочешь повесить гражданина! Автор: yrden, 10.01.17 17:18.
я продолжаю вешать алю ты меня как-то не убедил если ты считаешь по другому - можешь поменять свой голос я не господь бог и могу ошибаться свой аргумент (один из) я привела в посте приватом ты ведь видишь там приват? Автор: Зарза, 10.01.17 17:10.
я вышел оттуда сразу как меня убили. там то ли все в лс сговорились, то ли просто рандом решил меня покарать
следуя твоему сообщению, он вполне за ЗГ мог посадить в тюрьму адвоката
в общем: алю вешаем или она гражданский? Автор: yrden, 10.01.17 17:03.
мды я тоже все время забываю про этого гика забыла что ты говорил о нем прости но он странно играет ты ж был с нами в Средиземье? он ударил вслепую мемберу своей фракции потом вскрылся мне зная что я из противоположной потом пообещал мне сделать одно а сделал другое а потом сказал что забыл поменять заявку (это все про tonor и Средиземье) Автор: Зарза, 10.01.17 16:56.
а ошибка - я уже несколько раз писал в обсуждении, что у гика нашел личину босса Автор: yrden, 10.01.17 16:51.
Раз уж пошли джокер списки, то вот мой. пока в курсе только зарза. Политик Киллер Дипломат Гражданский Гробовщик Полицейский Сплетник Сыщик Гик Предатель Журналист Босс Герой! Офицер Миллионер Гражданский Аноним Джокер Электрик Дьявол Авторитет Маньяк Здоровяк гражданский Адвокат Агент/ЗГ Повар Агент/ЗГ Ребенок Криминалист Автор: Молоток, 10.01.17 15:08.
он отправил сразу как только я написал пост Автор: yrden, 10.01.17 16:50.
скорее он НЕ полицейский чем полицейский но я не знаю кто тебе скинул список ? молоток или райзен? можно мне список и где там ошибка? Автор: Зарза, 10.01.17 16:47.
так по-твоему райзен полицейский или ты думаешь он незаконник, как молоток? он кинул мне свой джокер-список, в котором есть ошибка, но почему-то не отвечает мне Автор: yrden, 10.01.17 16:44.
а блин я в какой-то момент подумала что ты не в больничке голова от вас кругом уже идет про несговорчивый это я тебе голову морочила хотела выдать молотка за полицейского через тебя - мафию уж прости Автор: Зарза, 10.01.17 15:33.
Получатели: Юлия, Загадочная Незнакомка, Айзек, Дедушка Мороз, Дамиан Слейн, Бурлык-бурлык.
Насчет доступа для Алиен. Она и так знает роль офицера. Возможно не знает полицейского. Но он - сама говорила - несговорчивый. А я и так с 1 хп, я это уже отметил Автор: yrden, 10.01.17 15:27.
агент вряд ли если ты не сливал гик - а зачем? у него только раз за игру посадка не вижу смысла Автор: Зарза, 10.01.17 15:23.
Я считаю что райзен полицейский, которого посадил гик. Или агент.
Есть еще одна теория но она включает возможность что журналист не босс, поэтому пан или пропал Автор: yrden, 10.01.17 15:20.
если райзен не полицейский то остался полицейский офицер тоже здоров и ты Автор: Зарза, 10.01.17 15:12.
Да, потому что здоровых законников в игре осталось только райзен. Кроме Алиен. И если Алиен всетаки будет гражданином шансов у закона победить не останется. Плюс она имеет доступ ко всей этой инфе и без меня. Я лишь добавил свои предположения Автор: yrden, 10.01.17 15:07.
ты алиен в число законников включил? Автор: Зарза, 10.01.17 15:04.
ты рискуешь спалить всех законников перед мафией и маньяком шаг достаточно стремный они конечно и без того много знают но все ж Автор: Зарза, 10.01.17 14:43.
свяжемся после 20ч тогда Автор: Зарза, 10.01.17 13:18.
Буду. Я счас с телефона- дома инет пропал. Вечером буду с компа! Сейчас надо голоса как-то перебросить. Я напишу тиму чтобы продлил дедлайн и что мой голос пойдет туда же куда и твой Автор: yrden, 10.01.17 13:06.
лано я потом тебя расспрошу потому что твоя мысль от меня ускользает от слова совсем ты будешь онлайн вечером? Автор: Зарза, 10.01.17 13:03.
Вот именно. Если она не полицейский то райзена посадил он сам либо агент Автор: yrden, 10.01.17 12:59.
Я написал весь ход моих мыслей. Я спросил у повара его роль. Он либо полицейский либо маньяк. Другой ролью она быть не может. Я так считаю Автор: yrden, 10.01.17 12:53.
а какие мотивы для такой посадки? почему не анонима а райзена? странно народ играет ну мог быть хоть анонимку написать мне Автор: Зарза, 10.01.17 12:51.
а можно поподробнее ход твоих мыслей ? жаль что ты все это поздновато затеял надо было вчера проводить исследования, когда я пыталась посоветоваться насчет али сегодня уже паровоз мчит на всех парах Автор: Зарза, 10.01.17 12:48.
А если гик это гражданский то райзен - зг, посаженный скайкодером-полицейским. Надо достать роль повара Автор: yrden, 10.01.17 12:39.
Слушай я короче провел исследование, приняв всего одну вероятность. Если гик это ЗГ, то скайкодер методом исключения становится маньяком, а райзен полицейским. Электрик политик гробовщик это дьявол агент киллер (не знаю кто есть кто). Тогда райзен это точно не ЗГ и не дьявол. Гражданские - я аля алу ингеороид. Я или алу - предатель Автор: yrden, 10.01.17 12:35.
Я вчера спросил у журналиста - какую личину она узнала при расследовании. Она ответила "Гик -миллионер" Автор: yrden, 10.01.17 11:00.
Значит гик - ЗГ либо гражданский. От этого зависит кем является Алиен
И да, если мир тонет в дезе, то преимущество только у тех, кто может точно узнать ответ - например киллер, агент, маньяк (то есть кем не является цель), дьявол и иногда ребёнок с гиком. Автор: yrden, 10.01.17 10:50.
алиен не была в госпитале ночью по всем данным молоток закон но кто знает мб мы по уши в дезе Автор: Зарза, 10.01.17 10:45.
Я тут сейчас подумал кое о чем. Смотри: Если я алу и Алиен - гражданские, то гик это криминалист. А значит здоровяк - 100% гражданский. Если гик - не криминалист, у меня не остаётся других мыслей кроме: ребенок - криминалист. Однако молоток довольно опытный игрок и было бы ну ОЧЕНЬ глупо не проверить тайную роль алиен, что была в госпитале. Есть что добавить? Автор: yrden, 10.01.17 10:38.
я сказала алу чтоб кидала разоблачение на гика скорее всего от разоблачения уже толку не будет хотя трудно сказать Автор: Зарза, 10.01.17 10:33.
Он не открывался мне. Верней я понял по его словам что он полицейский, но мне эта инфа ничем не пригодится Автор: yrden, 10.01.17 10:03.
ну вот вопрос, почему он в тюрьме если полицеский ? агент во 2 ночь посадил? тогда через кого утечка - он на тебя валит и на молотка (мол говорил только вам) но молоток не знает что райзен "полицейский" - значит, только ты и еще вариант самопосадка ЗГ - склоняюсь к нему Автор: Зарза, 10.01.17 10:01.
Я же говорил что полицейский в тюрьме. И да, у меня тоже есть мысль что он ЗГ. В основном она появилась когда он напомнил про баф пропаганды Автор: yrden, 10.01.17 09:50.
я тебе немного врала тк подозревала что ты мб мафия до сих пор чуть подозреваю но уже нет возможности все переделать я не знаю, кто полицейский райзен это утверждает, но я думаю, что он ЗГ Автор: Зарза, 10.01.17 09:38.
журналист не может быть ЗГ, у ЗГ нет личины полицейского которую мне показала абилка следователя Автор: Зарза, 09.01.17 23:48.
Помнишь я поднял тему, что босс - гик, а не журналист? Я сделал это не от балды. Я сделал это, чтобы указать, что в этом случае журналист может быть ЗГ!!! Автор: yrden, 09.01.17 23:46.
есть очень очень очень маленький шанс что журналист полицейский, но скорее всего она босс электрик точно не полицейский и не криминиалист насчет гробовщика могут быть сомнения никому из этих троих я ничего не сообщала вообще
кроме ЗГ и мафии есть еще дьявол и маньяк Автор: Зарза, 09.01.17 23:20.
Остальные из этой тройки Я не могу нормально участвовать в обсуждении зная что кто-нибудь из заявленных мною может быть криминалистом и полицейским. Райзен смущает меня больше всех Автор: yrden, 09.01.17 23:14.
остальные это кто? гробовщик? я пока не думала, что делать ночью Автор: Зарза, 09.01.17 23:07.
Гик, электрик и журналист все могут быть ЗГ. Остальные мафии. По-моему все именно так. Ты будешь блокировать копейку? Автор: yrden, 09.01.17 22:59.
да ты просил, кто не может быть законниками на самом деле может быть кто угодно могу сказать тебе кто мне не писал вообще после того как я вскрылась электрик гробовшик гик журналист
Автор: Зарза, 09.01.17 22:15.
я не думаю что он раскроет если конечно все не будут палиться Автор: Зарза, 09.01.17 22:14.
Он же джокер. Раскроет карты и выйдет из игры Автор: yrden, 09.01.17 22:09.
что чтобы сделал? Автор: Зарза, 09.01.17 22:08.
А помоему надо голосовать за анонима чтобы раскрыл карты Автор: yrden, 09.01.17 22:07.
Дай плиз список ролей, которые могут быть не законниками Автор: yrden, 09.01.17 19:15.
обещала але когда думала что мб она гражданский хотелось надеяться на лучшее и даже еще сейчас хочется ну и вообще лучше киллера завалить чем безобидного джокера Автор: Зарза, 09.01.17 17:38.
А почему ты тогда за копейку голосуешь? Автор: yrden, 09.01.17 17:36.
вот сообщение от али
Я уверена что копейка киллер. Я не уверена что ты джокера не оставляешь чтобы меня заблокировать и прикончить бастом
имхо это увы подтверждает что она маньяк ... ибо гражданский, уверенный, что копейка киллер, не станет голосовать против джокера есть шансы что я не права? убедите меня ... Автор: Зарза, 09.01.17 17:29.
тут аля требует чтоб я тебя агитировала голосовать за копейку но мне лень тебе пересылать что она просит я хочу пообедать копейка имхо подождет Автор: Зарза, 09.01.17 16:54.
еще бы знать кто дамагер мафии ... Автор: Зарза, 09.01.17 16:48.
Я думал он в тюрьме.. Я так понимаю он защищал тебя этой ночью. И это будет твоя последняя ночь. Почти уверен что хорошей идеей будет попытаться заблокировать дамагера мафии вместо обыска Автор: yrden, 09.01.17 16:41.
я все пытаюсь уговорить полицейского тебя защитить но он к моим идеям не очень Автор: Зарза, 09.01.17 16:27.
да он у меня тоже вызывает подозрения но вот достаточно ли их чтобы его повесить Автор: Зарза, 09.01.17 12:28.
Если повесить алю расследование уйдёт вникуда. И ещё: я не говорю что Аля хорошая, но копейка не похож на законника Автор: yrden, 09.01.17 12:08.
с голосаванием бы разобраться ... вообще на алю расследование идея неплохая - вдруг она и правда маньяк этому ничего не противоречит имхо Автор: Зарза, 09.01.17 11:17.
Так что с расследованием? Автор: yrden, 09.01.17 11:01.
помощ сл на кого-то неизвестного наверное - гробовщик или повар насчет полицейского пока не все ясно к сожалению лучше не рассчитывать Автор: Зарза, 09.01.17 07:04.
Я могу кинуть расследование на алю. Но мне понадобится защита полицейского. И куда кинуть помощь следствию? Автор: yrden, 09.01.17 00:51.
Виноват. Тогда только криминалист Автор: yrden, 09.01.17 00:44.
алу - ДИПЛОМАТ ингероид - здоровяк Автор: Зарза, 09.01.17 00:42.
Алу медиум. Она может проверить личину мертвого вместо голосования Чутьё говорит мне что гробовщик дьявол. Не знаю почему. так кто такой ингероид? Автор: yrden, 09.01.17 00:12.
ингероид труп как она его проверит и почему - вместо? я думала можно вместе с алу очень медленно отвечает жду вот ее гробовщика мог ударить киллер (зачем?) или маньяк (тож непонятно зачем, но ему-то пофиг) но как это приводит к тому, что он дьявол? Автор: Зарза, 09.01.17 00:05.
Попроси алу проверить ингероида вместо голосования Автор: yrden, 09.01.17 00:00.
Гик это ЗГ или гражданский (100% один из них) Ингероид... А криминалист его знает кто он такой Алу - гражданский отхвативший от обреза
Гробовщик в госпитале. Он может тоже отхватил от обреза, а может он дьявол, отхвативший от маньяка. Киллер... Аля может быть киллером. Такие вот Мои мысли Автор: yrden, 08.01.17 23:58.
последняя инфа конфиденциальная! Автор: Зарза, 08.01.17 23:57.
и да во вторую ночь офицер стрелял Автор: Зарза, 08.01.17 23:55.
а какие основания считать его гражданским и почему он дьявол? мне он не писал я уже немного путаюсь гражданских слишком много ингероид ??? ты Alu ? гробовщик ??? гик ??? и еще один тайный не могу сказать кто (может быть и предатель или вообще врет) Автор: Зарза, 08.01.17 23:49.
Гробовщик не гражданский? Если так, то он 100% дьявол Автор: yrden, 08.01.17 23:46.
драгоборн сдался алиен как джокер и подтвердил это мне я хотела его спасти но тогда нужна другая цель у него нет никого на примете (я его спросила) можно конечно предательски снести электрика но мне это стыдно я написала копейке мне очень нужны его ответы возможно можно обойтись без его проверки еще один якобы гражданский сказал что собирает кидать помошь следствию на него так что мб лучше на кого другого вот вопрос на кого мб гробовщик?
Автор: Зарза, 08.01.17 23:41.
Мне вот интересно почему драгонборн молчит. Так что с помощью следствия? Автор: yrden, 08.01.17 23:33.
поосторожней с алей есть большой шанс что оне не закон Автор: Зарза, 08.01.17 23:16.
я хотела тебя попросить кинуть помощь следствию на копейку (политика) но пока я еще думаю что и как делать так что возможно и передумаю Автор: Зарза, 08.01.17 20:36.
Да, сохраню в тайне Автор: yrden, 08.01.17 20:31.
можно тебя кое-что попросить сделать но никому пока не говорить? Автор: Зарза, 08.01.17 20:26.
ясно. будем думать. Автор: Зарза, 08.01.17 17:03.
Я написал это в комментарий к своему посту. Я не знаю кто остальные гражданские Автор: yrden, 08.01.17 16:52.
а кому именно ты советовал и почему ты решил, что они гражданские? Автор: Зарза, 08.01.17 16:50.
Я гражданский с расследованием. Той ночью помощь следствию юзал на героя - именно так я и советовал сделать всем гражданским. В свои руки ничего не брал. И не уверен, стоит ли тратить их этой ночью Автор: yrden, 08.01.17 16:37.
Привет. Ничего особенного, просто согласился что ингероид не закон Автор: yrden, 05.01.17 22:21.
Привет! А что тебе сказал Анонимуc? Автор: Зарза, 05.01.17 18:01.
Копейка alien я прекрасно понимал твой план сразу, когда ты сказала про разоблачение офицера. ты объясняла не мне.
про то что ты вышла из госпиталя в начале ночи я забыл, потому так и написал Автор: yrden, 10.01.17 17:38.
Ты также почему то решил что криминалист мог меня проверить хотя я жива и не была ночью в госпитале... ^^ Я уж молчу что мне пришлось давать прямую цитату из правил когда я объясняла тебе мой план (обсужд пост 1094) ^^
Ладно неважно. Автор: alien, 10.01.17 17:34.
я понятия не имею, почему ты решила, что я плохо знаком с правилами. единственная вещь, которая могла тебя заставить так подумать - мое незнание о пробивании баней тайного логова. но этот факт в правилах очень прозрачно описан Автор: yrden, 10.01.17 17:31.
Напиши в посте в ночи 2 за кого ты голосуешь! Бже! Ырден! Ну правила жеееееее..... (((( Автор: alien, 10.01.17 17:26.
Оооооу... Окай. Но дай голос в ночи 2 серьезно. А то вы там совсем вече поломали Автор: alien, 10.01.17 17:25.
А. Хотя ты там вообще не голосовал. В вече смысле. Неважно новый голос дай в ночи 2 Автор: alien, 10.01.17 17:23.
я решил удалить сообщение и написать новое, чтобы видно было Автор: yrden, 10.01.17 17:23.
Эм... Новый пост с голосом пишешь в ночь 2 В вече просто меняешь голос. Автор: alien, 10.01.17 17:22.
... Ну вот что тебе еще нужно чтобы сменить голос? М? Серьезно смени. Может хоть тогда они почешутся объяснить нормально ^^ Автор: alien, 10.01.17 17:20.
да. "ты меня не убедил" Автор: yrden, 10.01.17 17:19.
Ну ты то хоть голос смени! Тебе предъявили аргументы в пользу моей казни? Автор: alien, 10.01.17 17:15.
не верят мне Автор: yrden, 10.01.17 17:14.
Эээээээй! Автор: alien, 10.01.17 17:13.
Oi?? ^^ Автор: alien, 10.01.17 16:55.
Как в целом дела? Автор: alien, 10.01.17 16:26.
Если хоть кто-то из вас сдвинет голос, остальные тоже подумают чтобы сдвигать Я же не только с тобой общаюсь ^^ Автор: alien, 10.01.17 15:05.
Стало бы 4 против 7,5. Это бы что-то изменило? Вист дает -2 голоса Автор: yrden, 10.01.17 15:04.
Ырден пожалуйста поменяй голос. Просто на случай если мастер тебя не послушает и не продлит. Автор: alien, 10.01.17 14:49.
Эй! Автор: alien, 10.01.17 14:31.
Ну сорок минут до дедлайна! Смени голос плиз1 ^^
Какие тебе еще аргументы нужны? ^^ Автор: alien, 10.01.17 14:23.
М? Автор: alien, 10.01.17 14:20.
Ну так ты сменишь голос? ^^ Автор: alien, 10.01.17 14:13.
Я пишу это тебе потому что закону будет нереально выиграть плаксив второго гражданина.
Если предположить что гик это ЗГ, то райзен это точно полицейский. Тогда не останется ни одной роли кроме маньяка, которую может иметь повар. Автор: yrden, 10.01.17 14:10.
Я с телефона. Не люблю я так тратиться. Но плата уже уплачена. Изза твоего давления я так долго до этого доходил. Однако теория все еще не 100%, я могу лишь догадываться что электрик гробовщик и политик это дьявол киллер агент. Хз кто из них кто Автор: yrden, 10.01.17 14:06.
Ну? Автор: alien, 10.01.17 13:59.
Ырден ну перекинь голос плиз! Видишь Зарза почему-то готова меня убить, а потом выяснять кто реально маньяк Автор: alien, 10.01.17 13:23.
Почему маньяк так хочет чтобы гражданин поменял один голос?
Не маньяк. Каждый голос важен ^^ Ты уже доказала что не можешь никак доказать свое неманьячество
МОГУ! ДАЙТЕ МНЕ ОДНУ НОЧЬ! У меня есть теория как это проверить, но мне нужен ответ скайкодера и согласие зарзы.
Что за теория? ^^ Если скайкодер ответит мне в стиле "идинах" то я заявлю что она маньяк и проголосую за политика или анонима или повара
СКАЙКОДЕР ДЕВУШКА?! ^^ Автор: alien, 10.01.17 13:19.
И вообще. Ты игнорировала меня несколько раз. Можешь перечитать переписку чтобы убедиться. Сори за занудство Автор: yrden, 10.01.17 12:57.
Почему маньяк так хочет чтобы гражданин поменял один голос? Ты уже доказала что не можешь никак доказать свое неманьячество. У меня есть теория как это проверить, но мне нужен ответ скайкодера и согласие зарзы. Если скайкодер ответит мне в стиле "идинах" то я заявлю что она маньяк и проголосую за политика или анонима или повара Автор: yrden, 10.01.17 12:50.
Ну это уже просто невежливо ((((((( Автор: alien, 10.01.17 12:48.
Не игнорируй меня! ^^ Автор: alien, 10.01.17 12:46.
Ырдеееен! ^^ Автор: alien, 10.01.17 12:43.
Эээээээй! ^^ Автор: alien, 10.01.17 12:38.
ЫРДЕЕЕЕЕЕН! ^^ Автор: alien, 10.01.17 12:22.
Oooooooooi! ^^ Автор: alien, 10.01.17 11:52.
Oi! ^^ Автор: alien, 10.01.17 11:38.
Ну ырден серьезно. Я уже на все возможные вопросы ответила по моему. 90% твоих опасений вызваны незнанием правил. Ну неужели так сложно просто дать мне доказать что я реально гражданская, а не казнить меня на основании гипотез, доказательств которым ноль? Автор: alien, 10.01.17 11:34.
Угу. ЕСЛИ четвертым днем меня повесят. Но вот К ЧЕТВЕРТОМУ ДНЮ с учетом того что я авторитет у меня вполне хватит минус голосов (потому что наган, карты, авторитет, кровавая баня). Так что для ЗГ это КРАЙНЕ рискованный и абсолютно ничем не обоснованный ход. Особенно учитывая что найду я его легко из всего четырех кандидатов. Автор: alien, 10.01.17 11:28.
Я тоже на планшете, в компе не был с того года. Хорошо. Предположим что ты маньяк. этой (третьей) ночью на тебе висит пропаганда и голосованием тебя не убить. А ты оказалась маньяком. 4-м днём тебя вешают, следующей ночью никто не знает кто ЗГ и он побеждает когда вешают кого-то ещё Автор: yrden, 10.01.17 11:22.
Ну? ^^ Автор: alien, 10.01.17 11:18.
Все Тим тебе должен был написать уже. Еще вопросы? ^^ Автор: alien, 10.01.17 11:17.
Окай подождем тима чего. Я правда не понимаю как там можно запутаться и думаю он тоже Смотри на ВСЕХ атаках УКАЗАННО ЧТО ЭТО АТАКА. А кровавая баня ПРОСТО НАНОСИТ УРОН. Ну перечитай правила внимательно, обрати внимание на этот момент. Я с планшета не могу цитату кинуть. Автор: alien, 10.01.17 11:16.
Когда остальные следуют за истиной, помни. Ничто не истинно. пока мастер так не сказал Автор: yrden, 10.01.17 11:14.
Ко всем атакам приписано что это атака! К кровавой бане написано что она просто НАНОСИТ УРОН. Без атаки! Напиши тиму спроси его считается ли кровавая баня атакой или нет наконец! Автор: alien, 10.01.17 11:13.
Нападение - атака на единицу урона. А кровавая баня НЕ АТАКА. Она просто наносит урон и все. Ну серьезно, ырден! ^^ Автор: alien, 10.01.17 11:11.
В правилах ни слова про то, что это не атака. В правилах прошлой мафии написано, что кровавая баня не является атакой Автор: yrden, 10.01.17 11:10.
Ырден... я не знаю который раз за нашу дискуссию я это повторяю но.... ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛА! ^^
Кровавая баня НЕ АТАКА! Она просто наносит два урона! ^^ Автор: alien, 10.01.17 11:09.
Потому что никто не может убить ЗГ ночью кроме баста Джокера. Кровавая баня - атака Автор: yrden, 10.01.17 11:07.
Да вы задрали этот рейзенов бред повторять ЗАЧЕМ? ЗГ ИДИОТ? Как он надеется выживать против маньяка с пропагандой, наганом и картами еще три дня, который уже знает половину ролей? Да будь я маньяком я бы тупо методом тыка его нашла. Нафига это ЗГ? Автор: alien, 10.01.17 11:04.
Если только ЗГ не решит повесить на тебя пропаганду Автор: yrden, 10.01.17 11:02.
... Да потому что как я неоднократно объясняла (боже моооооооооой...) даже если я маньяк, от того что я переживу ЕЩЕ ОДНУ НОЧЬ ситуация совершенно не изменится. Понимаешь? Даже если ночью произойдет кровавая оргия в марсианском аду с четырьмя-пятью жертвами у города ВСЕ ЕЩЕ будет намного больше голосов чем у меня. Если я реально маньяк меня просто казнят на следующий ход и все! Автор: alien, 10.01.17 11:00.
Именно так. Ты бы дала маньяку с наганом, которого босс больше не может блокировать, ещё одну ночь? Автор: yrden, 10.01.17 10:57.
ГОСПОДИ ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?
Я похожа на джедая? Я не выясняю роли игроков с помощью телепатии. Это сложно! Я и так описала способ который докажет что я не маньяк. Со 100%. Чем он плох? Тебе так сложно дать мне одну ночь я не понимаю? Автор: alien, 10.01.17 10:55.
Да насчёт этого ты права, я забыл что ты вышла из госпиталя. Итак: если я, ты, алу - граждане, а гик имеет личину босса, тебе надо лишь доказать, что гик это ЗГ(а не гражданский). Справишься?) докажешь - сниму голос Автор: yrden, 10.01.17 10:52.
Криминалист проверяет роли только тех кто находится в морге, тюрьме либо госпитале и это ночная абилка. Я жива, не арестована и вышла из госпиталя до ночи взяв бессмертие. М? ^^ Автор: alien, 10.01.17 10:51.
Ну что тебе нужно еще сказать чтобы ты наконец сменил голос? ^^ Автор: alien, 10.01.17 10:50.
Господи ырден! ПРОЧТИ ПРАВИЛА! Я жива и вышла из госпиталя перед ночью! Каким образом КРИМИНАЛИСТ БЫ МЕНЯ ПРОВЕРИЛ?! ^^ Автор: alien, 10.01.17 10:46.
Молоток? И почему он тогда не проверил твою тайную роль? Ты - самая очевидная цель для 100%-ной проверки тайной роли!!!!! Автор: yrden, 10.01.17 10:43.
Бже. Молоток. Автор: alien, 10.01.17 10:41.
Скажи мне кто по-твоему криминалист, сообщивший тебе личину ингероида Автор: yrden, 10.01.17 10:41.
Аааааааааа! Автор: alien, 10.01.17 10:39.
Тут согласен. Однако у меня появилась другая мысль, подожди пока я обсужу её с зарзой Автор: yrden, 10.01.17 10:39.
М? ^^ Автор: alien, 10.01.17 10:33.
О, бже... Ну вот опять ты цепляешься непонятно к чему и выкручиваешь непонятно что... Я не говорила что райзен и скайкодер маньяк и зг. Я ВООБЩЕ НИЧЕГО не говорила про ЗГ и сказала что склоняюсь к одному из них. Но только склоняюсь, кроме подозрений у меня ничего нет. Это просто предположения. Ты попросил предположения - я их тебе дала.
НО Я НЕ МОГУ БЫТЬ ПРЕДАТЕЛЕМ! Джокер у меня личину гражданского нашел! Я выкладывала дискуссию с ним! Зарза это подтвердила! Ну ырден серьезно, ты по диагонали что ли читаешь? Ну не могу я быть предателем, это будет означать что джокер зачем то выгораживал меня, хотя я его вешала! ^^ Автор: alien, 10.01.17 10:21.
Ну какая тебе еще инфа нужна чтобы снять голос? Автор: alien, 10.01.17 10:08.
Если райзен и скайкодер - маньяк и ЗГ, то гик - гражданин (я нашёл у него личину босса). Что говорит что ты - предатель. Аргументы? Автор: yrden, 10.01.17 10:07.
Я, ты, алу. Какой четвертый? Автор: alien, 10.01.17 10:05.
Кто эти 3 гражданских? И кто четвёртый? Автор: yrden, 10.01.17 10:02.
Кто эти 3 гражданских? Автор: yrden, 10.01.17 10:01.
Нуууу? ^^ Автор: alien, 10.01.17 09:58.
... Какая еще доступная инфа ты шутишь? Я знаю криминалиста, офицера, сыщика, джокера, босс, трех гражданских и возможно киллера. Это очень очень далеко от всей доступной инфы.
Я склоняюсь к скайкодеру или рейзену. Автор: alien, 10.01.17 09:53.
У тебя есть почти вся доступная инфа. Скажи мне, кто по-твоему маньяк? Автор: yrden, 10.01.17 09:51.
На всякий случай ты оцениваешь последствия для закона если я говорю правду и вы меня таки казните? Если Зарза не примет дар дьявола это по сути поражение для закона. Автор: alien, 10.01.17 09:44.
... Я просто не вижу твоей логики. У тебя нет доказательств что я маньяк, так? У тебя нет возражений что этот план точно покажет гражданская я или нет, так? У тебя нет возражений что даже если я маньяк, тот факт что я проживу на день дольше ничего не изменит, так? Но при этом проблема что против меня многие голосуют? Ну так ты один из них! Верни свой голос обратно на анонима и проблемы не будет! Я понимаю что голосов много и кажется что твой ничего не изменит, но поверь изменит. Ну я физически не могу доказать что я не маньяк вот прям щас, но неужели так сложно дать мне еще одну ночь? Автор: alien, 10.01.17 09:41.
Я читал твой план. Проблема в том, что прямо сейчас ты лидируешь в гонке на виселицу. И если ты не можешь доказать что ты не маньяк прямо сейчас - нескольким людям - то ты повторишь участь ингероида Автор: yrden, 10.01.17 09:34.
Если есть какие то вопросы по поводу плана, что-то непонятно еще какие-то подозрения или возражения - пожалуйста задавай. Только не надо казни только потому что «ну ты возможно можешь быть маньяком». Точно также и Рейзен и скайкодер могут быть маньяком. Но что-то не вижу чтобы казнили их. При том что у них нет вообще никаких аргументов в свою защиту. Автор: alien, 10.01.17 09:24.
Обсужд пост 1094. Мой план доказать что я гражданская. Все что я прошу - дать мне возможность это доказать. Неужели так сложно? Автор: alien, 10.01.17 09:22.
Я смогу доказать что я не маньяк НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ же! Ты не читал мой здоровенный пост со ссылками на правила? Все что я прошу - одну ночь на то чтобы доказать мне что я не маньяк. НИКАКОГО КРИТИЧЕСКОГО УЩЕРБА закону я за эту ночь я не нанесу ДАЖЕ ЕСЛИ Я МАНЬЯК. Игру я магическим образом не выиграю.
Почему голосовать против меня как гипотетического маньяка а не против доказанного джокера или почти гарантированно мафии копейки? Автор: alien, 10.01.17 09:19.
Если ты сможешь доказать что не маньяк ( в частности кто другой маньяк и почему) я сниму голос. Правда это поможет только если ты уговоришь когото ещё Автор: yrden, 10.01.17 09:15.
Дьявол если что почти наверняка скайкодер. Ну может быть еще гробовщик но вероятность крайне маленькая, Автор: alien, 09.01.17 16:48.
Прочитай мой пост и попробуй убедить меня по-другому Автор: yrden, 09.01.17 12:25.
Может таки перекинешь на копейку? Я довольно подробный пост насчет него дала. Блин ну ты то сам кинул на ковер на журналистку и получил обрезом. Ты то должен понимать что она реально мафия! Автор: alien, 09.01.17 12:18.
А нет, это он ошибся. Продолжаем голосовать за драгонборна Автор: alien, 08.01.17 20:20.
ЭТО В ЛИЧКЕ. Хотя и в обсужде был кусок. Но вообще подожди райзен тут сообщает что по текущим версиям диверсия уже сработала... Автор: alien, 08.01.17 20:19.
Хех. Кто-то путает декоратора с драгонборном, а я путаю ингероида с декоратором...
У меня сейчас была мысль что алу может быть предателем, но сейчас понимаю, что драгонборн может быть предателем с той же вероятностью.
Что хочу сказать - нет доказательств что драгонборн не закон. Он не притворялся дьяволом - то было недопонимание с зарзой. А про сыщика... Сейчас поищу в обсуждениях этот момент Автор: yrden, 08.01.17 20:17.
Двое граждан было Алу и Тонор. Обоим написала. Один отозвался Драгонборн сначала прикидывался дьяволом. Затем написал декоратору что он сыщик. Затем пытался выставить ситуацию так, как будто декоратор писал ЕМУ что он сыщик. При том что он явно не сыщик. По моему достаточно чтобы казнить. Автор: alien, 08.01.17 20:10.
Я не понимаю почему драгонборн. Поэтому напиши мне список граждан, которых ты знаешь и откуда ты их знаешь.
И кого ты попросила использовать на ковёр - тоже. Пожалуйста. Надеюсь на взаимопонимание Автор: yrden, 08.01.17 20:07.
Kay mate! Sorry bro! That was first and last time, fam! ^^ Автор: alien, 08.01.17 20:05.
Можно ко мне так не обращаться? Спасибо. Love you Автор: yrden, 08.01.17 20:04.
Давай голос против драгонборна чувак! ^^ Автор: alien, 08.01.17 20:01.
А что с драгонборном не так? По переписке видно что он даже не пытался притвориться дьяволом Автор: yrden, 07.01.17 12:11.
Кто-то в обсуждения говорил это. Лично я с ним не разговаривал вообще Автор: yrden, 07.01.17 12:08.
Ырден, а откуда инфа что герой сыщик? Мне так то офицером представился. Автор: Alien, 07.01.17 06:28.
Что думаешь про ингероида? Автор: yrden, 01.01.17 23:56.
ВОЗМОЖНО ^^ На самом деле нет гражданских в текущих правилах сливать плохая идея. Автор: Alien, 31.12.16 20:04.
Планируешь снова сливать пятых гражданских? Автор: yrden, 31.12.16 17:26.
закон не гражданская. Автор: alien, 31.12.16 13:41.
Я от фракции закона. Какая у тебя роль? Автор: yrden, 31.12.16 13:30.
Сап мен! Какая тайная роль! ^^ Автор: alien, 31.12.16 12:29. Elka миллионер Автор: Elka, 09.01.17 13:50.
Привет. Это важно: какую личину ты узнала от расследования на гика? Автор: yrden, 09.01.17 12:24.
Alu А впрочем да. Тут ты прав. Автор: Alu, 10.01.17 17:19.
в описании абилки электрика тоже не написано, что только по окончанию фазы. однако босс все еще не в госпитале Автор: yrden, 10.01.17 17:19.
Очевидно, это единственное, что может оправдать алиен. И вроде нигде не написано, что только по окончанию фазы. Нужно сейчас. Автор: Alu, 10.01.17 17:15.
а зачем? есть же инфа от криминалиста плюс инфа у гробовщика про труп появится только по окончанию фазы Автор: yrden, 10.01.17 17:13.
Нет. Труп выкапывается днем. Автор: Alu, 10.01.17 17:09.
на это потребуется ночь, а сейчас надо решить кого вешать Автор: yrden, 10.01.17 17:09.
Заставь гробовщика выкопать труп Автор: Alu, 10.01.17 15:44.
Ну, причин верить вроде как и правда не много. Забавно то, что я знаю, что я закон. И я полностью уверена в тебе и в Зарзе. Было бы неплохо объединиться, хотя бы потому что все остальные сомнительны. И вот тогда встает вопрос - кому ты открыл приват, если не мне? Ты в них уверен? Автор: Alu, 10.01.17 15:06.
Потому что я не верю что ты не знаешь ролей мафии Автор: yrden, 10.01.17 15:02.
Интересно. Почему бы тебе не открыть для меня приват? Подозреваешь в чем-то? Автор: Alu, 10.01.17 15:00.
Да это я так) Вообще, я уверена, что я гражданский. В ту ночь я кидала на ковер на босса, и получила урон. Если бы урон пришел не от босса, я бы узнала тайные роли мафии. А я их не знаю.
А теперь расскажи про свою теорию. Автор: Alu, 10.01.17 14:18.
Сомневаешься?) ты либо уверена что предатель, либо уверена что гражданин. Урон мог придти откуда угодно Автор: yrden, 10.01.17 14:13.
Сомневаюсь. Почему я тогда получила урон от босса после того, как пошла на ковер? Автор: Alu, 10.01.17 14:04.
Если судить по моей схеме ты предатель Автор: yrden, 10.01.17 14:00.
Если повар - маньяк, кто тогда Алиен, и кем был Ингероид? Автор: Alu, 10.01.17 13:12.
Ага. Тогда норм. Автор: Alu, 10.01.17 11:03.
Точной и надежной информации больше быть не может( Скоординировать действия? Мы можем разве что голос дать да помощь следствию. Ну расследование я уже перекинул Я действую по наводке зарзы Автор: yrden, 10.01.17 08:53.
Привет. Полагаю, мы на одной стороне, так что стоит скоординировать действия. Есть надежная точная информация, кто еще гражданский? Автор: Alu, 10.01.17 06:46.
Да, он пока вызывает больше всего подозрений. Либо на стороне мафии, либо нейтрал, причем скорее последнее, я думаю. Автор: Alu, 02.01.17 15:42.
Привет. У меня нет особых планов на ночь, но у меня есть планы на день - ингероид не боится снайперки и не хочет больше одного законника себе в личку, что выдаёт его не как законника Автор: yrden, 02.01.17 15:33.
Привет! Какие планы на ближайшую ночь? Автор: Alu, 02.01.17 14:13.
Инвентарь
1-я ночь. Отправил всем вопрос про ингероида, который написал обсуждение "я гражданский. Один закон и одна мафия - мне в личку". Список людей, ответивших НЕ подозрительно: молоток, драгонборн, декоратор, алу. Из остальных пока не все ответили, причём райзен ответил непонятно - простым "согласен". Но максимилиан стал защищать ингероида, что выдаёт его. Я вскрылся драгонборну, он ответил что гражданский. Надеюсь я не ошибся.
|