На руинах | Партия


Лаваргенус

В игре
Автор:   KhanJareck
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Красивый мужчина. На вид 23 года (хотя на самом деле больше). длинные, неуложенные черные волосы. Темно зеленые глаза. Лицо слегка худощавое. На губах с правой стороны (если смотреть на него в лицо, то с лево) черная татуировка - черная полоска толщиной в пол сантиметра, сужающаяся к концам губ. Одет в черные одежды (плащ, рубашка, брюки, ботинки), полностью покрытые темно-зелеными рисунками (изображены драконы, демоны, ангелы и прочее), так что можно сказать темно-зеленые одежды. На руках черные перчатки. Одежды из шелка, поэтому выглядят очень эллегантно.
Характер
Всегда молчалив. не любит высказывать свое мнение. Но в критических ситуациях он становится совсем другим человеком - орет на всех, жаждит крови, отрицает любые убеждения и не подвержен слушать кого-либо.
История
Очнулся в лесу весь в крови... Что было раньше - забыто. Кто я? Тоже... Кем был? Аналогично. Что делать? Незнаю.
Так началась история скрипача-колдуна Лаваргенуса. Имя свое он сам себе придумал для привлечения публики на свои выступления. Талант скрипача он открыл случайно, как и талант колдуна. Жил в небольшом городке. Подумывая о дарах колдуна Лаваргенус решил стать знаменитостью, создав свои уникальные заклинания. И так 5 лет он потратил на то, чтобы создать нечто свое, что у него и вышло. Как-то на него напали бандиты и он проэксперементировал. Эффект его поразил - корни вылезли из земли и схватили всех бандитов. И через минуту все тела бандитов превратились в прах, лешившись всех жизненых сил...
Прошло еще 2 года. Лаваргенус уже создал и освоил несколько магических заклинаний и решил отправиться в Большой Город. Брать с собой он ничего не хотел, поэтому он отправился в город на легке - парадный костюм и скрипка за пазухой. Так он и проходил следующие 2 года, путешествуя по землям. И наконец прибыл в Столицу. Тут он устроился в театр и стал знаменитым скрипачем. Каждый вечер он ходил в таверну, где общался с житилями. Как раз там он и встретил нескольких людей, с которыми подружился и стал в дальнейшем просиживать вечера вместе с ними. Ну а ночью он практиковался в магии за городом.
Навыки
Собственоручно созданая магия, заключающая в себе как элементы магии Природы, так и Тьмы:
1) Теневая Хватка 1 - создает туман под целью, из которого мгновенно вырастают ветви и обвивают цель. Если цель не успевает увернутся - все ее движения парализуются. К сожалению время действия недолгое.
- От уровня навыка зависит скорость вырастания ветвей, т.е. шанс увернутся от заклинания-
2) Щит Безсмертия 1 - создает вокруг себя щит, блокирующий заклинания и имеет шанс отбить любой физический объект (стрела, удар меча, брошеный камень и пр). Кроме того слегка востанавливает жизненые силы.
-С уровнем растет уровень блокируемых заклинаний, шанс блока и сила лечения.-

3*(ульт)*) Хватка Смерти 1 - создает под землей (полом) корни,которые вырываются и хватают врагов (есть шанс увернуться). После чего начинают стремительно высасывать их силы. Эти корни можно срубить или попыться вырваться. Но они могут набрасываться каждый ход, пока заклинание продолжает применяться. При сбивании заклинания все эффекты пропадают.
Радиус действия: 10 метров (+5 метра за каждый уровень заклинания)
- От уровня зависит уменьшается шанс на уворот от корней. Кроме того увеличиваются их ХП (труднее срубить) и сила хватки (труднее вырваться).
Инвентарь
Шелковая рубашка
Шелковые брюки
Шелковый плащ
Кожаные перчатки
Ботинки
2х Кошель с деньгами
Трубка
Сверток с табаком
Пачка спичек
Скрипка

Гедеон Гремальский

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Парень двадцати восьми лет. Молодое выбритое лицо, каштановые волосы связаны в хвост. Жизнь в деревне была хороша, но бедность заставили одеть старый отцовскую кольчужную рубаху зеленых рукавов, дорожный плащ и отправится в путь. Крепкие сапоги, кривой клинок по прозвищу "Гларин" и кинжал не раз помогали в дороге и спасали кожаные штаны от врага. На пальце серебряный перстень дарованый некогда отцу дворянином и перешедший сыну в наследство.
Характер
Выросши в деревне парень понял что работа на землю не даст ему куска хлеба, но лес, где он проводил много времени научил тому чтобы все время вслушиватся в окружающий мир, смотреть куда ступает, и как валятся под деревом чтобы спокойно провести время и не отлежать бок на корне.
История
Парень вырос в деревне, отец был пахарем. Естественно парень отцу помогал, но когда застявят. Большую часть своего времени он проводил не с другими детьми а в лесу, где общался с охотниками, грибниками и деревьями. Кто-то считал что парень свихнулся, но когда однажды зимой он предрек оттепель на него стали еще подозрительнее смотреть. НО время шло и родители понимали что не выдать им парня да и работать на земле не будет, и сказали ему - ступай в путь дальний и ищи судьбы лучший. Все лесное зверье ему не было страшно, но деревья впервые молчали и это настораживало...
Навыки
Парное оружие
Эмпатия
Инвентарь
Кольчужная рубаха
Кривой клинок
Кинжал
Сапоги
Штаны
Кольцо серебряное
Дрожный плащ
100 монет

Элнар Элиш

В игре
Автор:   Десу
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек лет двадцати двух - двадцати четырёх с надменным выражением лица. Относится к большей части живущего свысока, что прекрастно читается по его лицу. Волосы седые, заплетены в "хвост". Очень светлая кожа говорит о северном происхождении. Рост - выше среднего, но его подчёркивет худоба. Если бы можно было посмотреть ему под одежду можно было бы заметить шрам идущий по коже там, где сердце.
Характер
Характер надменный, сформировавшийся в вышем обществе. Не жаден, но работает только раде личной выгоды. Необщителен ни с кем, корме друзей которых у него было в жизни двое или трое. Не лжёт. Вообще. Из презрения к людям. Эгоист. Верен свему кодексу чести который все-же ограничивает его (не убивать женщин и детей, не лгать и т.п.). Не смотря на долгую жизнь как аристократа не предерживается этикета, если только не в отношении "нужного" или уважаемого им человека.
История
Родился в стране на далёком севере. Старший из 3-х сыновей барона Аристара Элиша. В 14 лет заблудился в лесу где познакомился со своим первым другом - священником имени которого он так и не узнал и называл его просто Старичок, хотя тому было всего около 40 лет. Он проводил с ним много времени, изучая магию света, хотя отец не одобрял действий сына. В 19 день рождения Элнара священник был убит, и поскольку Элнар знал, что старик не ладил с его отцом он решил отомстить. Он возненавидел отца всеми силами. 2 года он изучал магию тьмы книги по которой он нашёл в запечатаной библиотеке короля, благодоря тому, что имел любовь принцессы. В конце концов при срыве заклинания призыва демона который должен был уничтожить Аристара Элиша и свершить месть Элнара, демон завладел телом молодого человека и он своими глазами видел как убивал свою семью и весь свет аристократии королевства на званном приёме у короля...он убил всех даже свою возлюбленую, после чего демон вернулся в свой мир. Элнар вынужден был бежать и с тех пор он не доверяет людям и не имеет друзей. И единственой его целью является изменение мира на свой лад, а для этого, по началу, надо завладеть им...
Навыки
Навыки:
Стихии: Свет(1), тьма(1).

Название: Взрывющаяся звезда
Цели: сам персонаж.
Школа: Свет
Эффект: Вокруг персонажа возникает свет ослепительной яркости который затрудняет поподание на 2 хода в радиусе 40 метров всем персонажам кроме слепых и не видящих, а так же наносит маленький урон всем мертвецам .
С уровнем растёт урон, сила и длительность воздействия

Название: Кинжалы света.
Цели: сам персонаж.
Школа: Свет
Эффект: Взывет луч света отражающийся от оружия таким образом, что тот летит во врага, по пути заряжаясь энергией света и нанося небольшое дополнительное повреждение. Действует 2 (+1 на 10,15 и 20 уровнях кастующего) хода.
С уровнем увеличивается кол-во кинжалов.

Название: Чувство теней.
Цели: сам персонаж, тот кто смотрит в глаза персонажу.
Школа: Тьма.
Эффект: Цель начинает чуствовать движение своей тень и всем что её касается. В случае отсутствия других теней (пустыня, полдень, на воде) немного добавляет уворот, в случае нормальной ситуации (прлчадь в городе, роща, средене сосвещённое помещение) средне дбавляет уворот, ночью и в затенённых помещениях, либо под землёй хорошо добавляет уворот.
С уровнем растёт добавление уворота.

Название: Чёрное забвение.
Цели: любая.
Школа: Тьма.
Эффект: Послает врага в непробуждаемый сон. Даже при атаке враг находится в летаргии. 2 (+1 на 10 уровне) хода. Возможно устоять перед заклинанием высокой силой воли.
С уровнем устоять всё сложнее.

Название: Чёрная воронка.
Цели: область.
Школа: Тьма.
Эффект: Создаёт шар затягивающий предметы и людей. В 5 метрах вокруг наносит маленький физ. урон и требует большой стойкости чтобы не упасть, замедляет на 70%(в случае движения от воронки), на 6-15 метров наносит мизерный физ. урон и требует средней стойкости чтобы устоять, замедляет на 50%, в радиусе 16-25 метров не наносит урон замедляет на 20%. Действует 3 хода (+1 на 5-ом, 10-ом, 15-ом уровнях).
С уровнем повышается урон и шанс упасть.

Название: Вспышка света.
Цели: все.
Школа: Свет.
Эффект: Мгновенно исцеляет среднее ранение тиап колющего мечом в плечо (не занимает действия, но вызывает свободную атаку).
Инвентарь
Длинный меч
Кольчуга с латным нагрудником и латными наколенниками и сапогами(Полупластина).
Длинный меч.
Одежда путешественика из чёрного материала с черным плащём.
Сумка (в сумке кремень/огниво, 2 бутылки вина, провиант на пару дней, пара острых ножей с ножнами, запасной плащ)
Сверток (походная постель)
Пояс (3 бутылки исцеления, одна невидимости)
Кольцо серебряное с красной розой.
100 золотых.

Тенир д'Армго

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Дроу
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
В общем, дроу мало чем отличаются друг от друга. Невысокие, темнокожие, жилистые. Тэнир коротко пострижен - чтобы шевелюра не мешала в бою. Волосы белого цвета. Одет в длинный плащ-пивафви с каюшоном, под которым легчайшая полукольчуга.
Характер
Хаотично-злой - и этим всё сказано. С этими существами путешествует из личной прихоти - ищет своё назначение, свою судьбу. И развлекается попутно. Старается быть хорощим товарищем. Однако часто выплёскиет свой гнев на тех, кто попадается на пути. Отчего навлекает несчастья на голову четвёрки.
История
Чего хорошего может быть в жизни Третьего сына Второго Дома? Абсолютно ничего... через братца не перепрыгнешь, оружейником не станешь... Вот и приходится охранять замок или командовать патрульными отрядами. В Смутные Времена всерьёз подумывал о том, чтобы податься в Брэган Д'Эрт, к последователям Варауна или даже попытать счастья на поверхности. Однако так и не решился, потому как мать одна из сильнейших женщин в городе. И что с ним станет если поймают - даже подумать страшно!
И как реализовать свой немалый потенциал бойца он тоже не знает. Убивал рабов и своих солдат за неподчинение, выдавая им оружие. Так вот развлекался.
Ненавидит Ллос всей тёмной душой, однако надевает маску любви - потому как матери боится больше всего на свете. Недалюбливает и пауков.

Всю свою сознательную жизнь завидовал Утегенталю - бывшему оружейнику и кусал от злобы локти, когда мать оставила его в городе, отстаивать свои позиции. Когда тот погиб, немного порадовался продвижению вверх по "служебной" лестнице. Говаривают, что женщины Д'Армго баловались не только с мужчинами-дроу, но и с людьми и даже орками! Оттого почти все воины в роды крупные и высокие. Тэнир к таким не относится. Может быть, поэтому его всю жизнь презирали братья?

Однажды, чаша терпения всё же лопнула. Будучи неплохим бойцом он сумел уйти от патрульных отрядов и пробраться через Подземье на поверхность. А здесь уже началась новая жизнь...
Навыки
Один из сыновьёв Второго Дома просто не может не быть великолепным бойцом! Отлично дерётся с коротким мечом и кинжалом. Может левитировать, создавать сферы тьмы и украшать пурпурным свечением цель. Однако на этом его магические способности оканчиваются.
Спец способность: Находясь на расстоянии не более 10 метров от врага, делает сверхбыстрый рывок и такой же быстрый, неотразимый удар. Правда, после этого чуть хуже становится координация и нужен небольшой отдых.
Инвентарь
Крошечный арбалет, короткий меч, нож, пивафви, зачарованные кольчуга и сапоги (на бесшумность и лёгкость), длинный плащ-пивафви с капюшоном, эмблема Второго Дома - всё стандартно.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста полу-орк, от молодости которого говорит салатовый цвет кожи. Лицо его безобразно, но при этом непонятным образом располагает к себе. Болотные волосы собраны в несколько хвостов, украшенных жёлтыми костяными украшениями, напоминающими цветом зубы нашего героя. Тяжёлая броня его тускла, поцарапана и потёрта - где это видно из-под кусков толи высунувшегося из-под неё, толи прикрывающего сверху облезлого меха непонятной природы. Он же, мех, имеет форму унт, портов и плаща с капюшоном, горбящегося на том, что наверное является вещевым мешком. В руках его огромный орочий двойной топор, напоминающий размахом стальных гравированных бабочек колунов двойные вёсла северных охотников.
Характер
Весьма любопытен и приветлив - для орка. Лишь выдающаяся сила и выносливоть вкупе с отточенными навыками владения оружием помогают выжить. Собственно, он потихоньку избавляется от любопытства, темнея кожей и душой - взрослея, короче. Также доброты не прибавляет и растущая с возрастом религиозность - учащающиеся экстазы после плясок в честь тотема племени, Саблезубого Барведа (зубастого барсука размером с медведя).
История
Родился и вырос в на юге северных пустошей, практически у развалин Великой Стены. Должно быть соседство с тем, что у орков считается "торговым путём" и наложило отпечаток на характер Тэва - интересоваться и совать всюду практически отсутствующий нос. А также презрение к ковырянию в вечной мерзлоте в поисках синей руды или к почти такому же ковырянию в навозе, выращивая к'тархов. Потому с младых когтей он стал подглядывать и осваивать приёмы обращения с орочьим двойным топором, скртив его подобие из мотыги и кирки. Потуги злобного малыша не остались незамеченными, и он на пару лет раньше сверстников окунулся в горнило междуусобной племенной войны за торговые пути, рынки сбыта, поля мха-ягеля и овраги с рудой. Однако сообразительный парень имел слишком много своих мнений, а также видел, что его перспективы быстро возвыситься в племени минимальны. И потому он решился на дерзкий шаг - обменяв накопленные богатства на слитки синего металла высшей пробы, он нагрузился им как грузовой к'тарх и двинулся на Юг. Продажа металла должна была дать ему средства на экипировку и поддержание жизни до нахождения какой-либо наёмницкой работы...
Навыки
Владение огромным орочим топором - двойное оружие (по два колуна обухом к обуху на каждом из двух концов палки-топорища)

Ульта - "Мельница" на манер тех самых охотников-каякеров: быстрые удары то одной лопастью-колуном, то другой.
Инвентарь
одежда (меховая, полная)
тяжёлая броня (стальная полная некомплект(в том смысле что эта деталь от одного, а эта - от другого - разный дизайн))
двойной орочий топор, (сталь, железное дерево)
охотничий нож в унте (кость крепкая)

мешок (в нём войлочно-меховой спальник, остатки сухого пайка (пеммикан, морошка и прочее)
Нет ни одного персонажа мастера.