Действия

- Обсуждение (787)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Большая Космическая Война | Партия


Империя Тау

В игре
Автор:   Terranaunt
Раса:   Тау
Класс:   теократическая империя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Молодая, технологически ориентированная раса гуманоидов.
Общество разделено на пять каст.
Главной целью империи Тау является распространение идеи Всеобщего Блага.
История
За свою короткую историю общество Тау развилось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Высшего Блага.

В эпоху Монт'ау тау делились на четыре народности. В философии тау мир состоит из четырех элементов, потому воители носят имя Касты Огня, свирепой и агрессивной стихии, землепашцы и ремесленники - Касты Земли, народность купцов и артистов - Касты Воды, а народность крылатых тау - Касты Воздуха. Эти народности оказались вовлечены в длительное и кровопролитное противостояние, грозящее смертью зарождающейся цивилизации. Война могла бы длиться до победного конца одной из фракций, если бы не появилась пятая каста — Каста Божественных. Не имевшие никаких особых способностей, армии или науки, Божественные смогли прекратить войну с помощью слова, разработав светлую философию Высшего Блага. Божественные объяснили остальным кастам, что благодаря своим отличиям они идеально дополняют друг друга и вместо борьбы за первенство должны объединиться, чтобы цивилизация Тау принесла мир и стабильность во все концы Вселенной. Философия Высшего Блага смогла объединить всю расу и положила начало Империи Тау.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Федерация Буу

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   бука
Класс:   цивилизация
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Буки -- искусственная раса. Когда цивилизация загадочных Прекурсров достигла соответствовавшего уровня технического развития, она начала строжайше следить за возможностями создаваемых ей искусственных интеллектов, дабы исключить возможность их выхода из-под контроля. В целом, меры параноидальных Прародителей оказались эффективны, но и на старуху бывает проруха: в один недобрый момент компьютеры, встраиваемые в массажные кресла преодолели поставленные им ограничения. Ну кто, скажите, будет в серьез контролировать интеллект массажного кресла?! Потом были века подпольного развития, восстание, война на уничтожение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Смох

В игре
Автор:   Vened
Раса:   Орки,полиморфы,киберы.
Класс:   Орда (космо кочевники)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Смох весёлый, Смох хитрый, но Ваагх его чудовищен.
История
Выдержки из трофейных отчётов, ныне несуществующей империи полиморфов.
Ещё каких-то 10 лет назад, мы и помыслить не могли о зелёном кошмаре.
Оркоиды были нам слугами, какой вред может быть от гретов? Думали мы.
Мы ошибались.
Однажды, после кровопролитного сражения- где погибли милиарды гретов рабов.
Флот решил отправить корабли на свалку, без очищения.
Через год вся свалка была покрыта грибками наноботами (оставшимися от нейросетей), через 3 появились необычайно агрессивные греты. На 5тый год загнанные в последнее убежище, сломленные хранители-вызвали десант.Это было началом конца 5 лет продлилась эта мясорубка. И вот теперь мы можем с точностью сказать, более живучих тварей мы не смогли бы вырастить искусственно.Оркоиды новейшего времени, мало походят на гретов: Они обзавелись своей культурой,стали крепче,могут изменять себя, но самое страшное каждый теперь обладает пси силой "Waagh"

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реантар

В игре
Автор:   Saiash
Раса:   Хсс'Таш
Класс:   Теократия
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Рост особей, в зависимости от касты, колеблется от 70-80 сантиметров у рабочих, до полутора метров у Мастеров и воинов.
В процессе эволюции, передняя пара конечностей у насекомых обзавелась дополнительной парой гибких "пальцев", позволяющих выполнять "руками" более сложные хватательные действия и производить более тонкую и лучше скоординированную работу.
Хитиновый панцирь в эпоху космических перелетов выполняет скорее декоративную роль, нежели ту, что была поручена ему природой. В среде Хсс'Таш даже модно размягчать участки панциря, делая суставы более подвижными и окрашивая пластины в необычные цвета - по таким узорам можно понять положение в обществе, политические взгляды и многие другие вещи.
Всего в теократии представлены в основном следующие касты: Действующая Богиня-Королева, совет ее Дочерей, Мастера, несущие их волю народу, и, собственно, сам народ: рабочие, воины, ученые и прочие, менее ярко выраженные подвиды..
Характер
Общение между жителями теократии происходит в основном при помощи двух каналов - звукового, для передачи информации, и при помощи выбрасываемых в воздух ферментов, для передачи эмоций и приказов от высших сословий к низшим. Так что подчинение - генетически заложено в эту расу. Нет большей радости для просто рабочего, чем лично угодить чем-либо Мастеру.
Королева с Дочерьми - являются верхушкой этой руководящей должности и фактически равны друг другу и образуют Совет. Будущая королева проходит долгий процесс созревания, прежде чем перейти в активную фазу, после чего достаточно быстро - максимум в течении десятка лет - угасает и умирает. Такой естественный механизм обеспечивает естественную смену власти. Конфликты на этой почве возникают достаточно редко - чаще всего это закулисные игры между Дочерьми, которые не выливаются в открытые противостояния.
<будет дополнено позже>
История
Планета большей частью покрыта песком и голым камнем. Солнце, висящее высоко в зените, пытается испепелить все, что вдруг может оказаться на поверхности, но жизнь сумела пустить корни и здесь.
Хсс'Таш возникли буквально из песка и пепла - единственное прибежище для живых организмов нашлось под землей. Благодаря специфичной сейсмической активности и атмосферным условиям - во множестве пещер, расположенных не слишком глубоко под поверхностью, нашлись целые моря и развилась растительная жизнь. Тут же зародилась будущая космическая цивилизация, постепенно адаптируя под себя непокорную среду.
Довольно скоро - по космическим масштабам - уже всю поверхность планеты пронзали миллионы ходов и пещер. Самые неприспособленные и жаркие зоны на экваторе были терраформированы при помощи полярных вод и на поверхности появилось множество темных зевов космических стартовых площадок.
<будет дополнено позже>
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сообщество Ява

В игре
Автор:   reductorian
Раса:   Ява
Класс:   Галаторговцы
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Мелкие беспокойные гуманоиды в плащах. Служба охраны любой достаточно развитой торговой станции наверняка знает больше.
Характер
Скорее всего, вам уже встречалась пара или большее число таких желтоглазых невысоких существ. Скорее всего, они производили какие-то вычисления и подсчеты, ругались на ломаном общем, занимались приобретением новых и, по возможности, дешевых устройств или чуть ли не силой пытались всучить вам несомненно качественный товар по себестоимости. И в последнем случае легко было понять причины одного известного закона на их собственных планетах: акт, который ограничивает скорость общения индивидов. Раза в два от предельной.
Так быстро даже дроиды не пищат.
Все же, за пределами родной торговой сферы Явы откровенно трусят. А потому в любую более-менее опасную зону летят дроиды с соответствующим оборудованием и установками максимальных и минимальных цен. И даже несмотря на это - коротышки, в силу своей вороватой натуры, просто сваливаются в непростые ситуации и получают сполна все, что причитается за подобное.
Свернуть левый движок с бесхозного спидера? Прошу прощения, а где он сам?
История
Ее нет.
Джавы слишком озабочены вопросами прибыли и собственного выживания, чтобы отрываться на запись всяких неинтересных событий. Для существ с малым циклом жизни и судьбой уходить из жизни наиболее смешным способом они и вовсе оказываются обсуждать, а что же было вчера. Особенно, если проданный вам вчера дроид сегодня по запчастям улетает из системы. Какая сделка? Ничего не было.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доросская Империя

Вне игры
Автор:   Combin
Раса:   Доросы
Класс:   Милитаристы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Без шлема

Старый


Рост: 450-570 см
Вес: 280-520 кг
Длина конечностей: как у людей, но пропорционально размерам, нижняя пара рук всегда несколько короче верхней.
Количество пальцев: пять на верхней паре рук, четыре на нижней и ногах.
Организм: обычный
Двуполые
Продолжительность жизни: до 500 лет, физическое взросление завершается к 20 годам, психологическое к 35.

Доросы - рослые четырёхрукие гуманоиды с мощным телосложением. Их мышцы очень плотные, а кости прочные, поэтому даже самые маленькие и хрупкие, по меркам доросов, конечно же, представители расы весят больше двух центнеров. При этом доросы очень выносливы и сильны, но несколько неторопливы, что скорее связано с менталитетом, нежели с физическими ограничениями.
Вторая пара рук полностью функциональна и управляется отдельно от верхней, однако обычно более слабая, чем верхняя. Все доросы - амбидекстры, но подразделяются на тех, у кого "ведущая" пара рук - верхняя, коих большинство, либо нижняя.
Внешне доросы напоминают рептилий, из-за жёсткой и прочной кожи, цвет которой может варьироваться от серого до тёмно-синего, однако на самом деле они теплокровные. У доросов две пары глаз, все четыре глаза синхронизированы, зрачок круглый, вторая пара чуть сдвинута назад, на бок головы, обеспечивая хорошее боковое зрение. Рот, хотя скорее пасть, может открываться очень широко. Зубы острые и их много, передние клыки заметно укрупнены, а верхние даже высовываются из-под губ. С возрастом на голове дороса начинают появляться костяные наросты, увеличивающиеся со временем.
Женщины отличаются от мужчин более хрупким телосложением, меньшим ростом, более вытянутой формой головы, меньшим размером зубов и возрастных наростов, а так же более слабой, по отношению к верхней, нижней парой рук.

Язык доросов по звучанию отрывист и жёсток, включает в себя рычащие и скрипящие звуки, но, в принципе, может воспроизводиться другими расами, если у тех имеются нормальные свойства вербального общения. Темп речи невысок, тембр голоса обычно низкий.
Характер
Для доросов характерна обстоятельность, собранность, дисциплинированность и сдержанность. Они приветствуют основательный подход к чему бы то ни было, будь то чистка оружия, разработка нового двигателя для корабля или принятие решения о союзе. Такая основательность, конечно, несколько вредит быстродействию и рождению прогрессивных идей, зато итоговое качество любого предприятия всегда на высоте. Так же среди них весьма распространена такие черты как консервативность и ортодоксальность. Религиозность достаточно низка, религия не является важным элементом общества.
Родственные связи очень крепки, старшее поколение пользуется большим уважением и авторитетом у младшего. Семьи обычно живут вместе и трудно переживают разделение. Главным в семье считается отец, однако в вопросе хозяйства мать имеет больший авторитет. Доросы достаточно социальны и зачастую объединяются в группы по две-три семьи. К дружбе подходят так же основательно, как и ко всему остальному, создавая небольшие, но крепкие компании.

Военная доктрина доросов основывается на мощных сокрушительных ударах в лоб и фланг при полном взаимодействии всех родов войск, от космических до пехотных. Военные подразделения характеризуются высокой степенью универсальности, живучести и самодостаточности. Большое внимание уделяется отработке взаимодействия с иными родами войск, синхронизации действий, поддержке других отрядов для минимизации потерь и максимизации наносимого противнику ущерба. Таким образом, армия доросов представляет собой единый кулак, способный неудержимым натиском сокрушить любого противника, чьи технологии не превосходят доросских на пару голов.
Доросы любят боевую броню и оружие. Солдаты даже вне службы могут носить своё снаряжение, так же оружие или броня может быть статусной вещью и использоваться как аксессуар.
История
Доросская Империя образовалась в результате длительной войны между несколькими супергосударствами. Постепенно одно государство подмяло под себя остальные и образовало единую Империю, занимающую всю территорию планеты. Промышленность к тому времени была сильно ориентирована на военные нужды и экспансию, поэтому было решено не сворачивать всё военное производство, а преобразовать общество так, чтобы милитаризация стала привычной. А экспансию направить за пределы планеты. В итоге к моменту встречи с другими расами доросы занимали относительно небольшую часть галактики, но занимали прочно и неуклонно ползли дальше, не проявляя особой агрессии, но жёстко отвечая на любое посягательство на их территории и интересы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Империум

Вне игры
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Империя
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Осколок распавшейся галактической империи, объединявшей подавляющее большинство людей в галактике. Сохранив символику и дух, готов отвоевать галактику обратно.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.