Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

СтимСити | Партия


Эрик Деннендаль

Заявка на рассмотрении
Автор:   darlok
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Человек лет 34, довольно высокий, жилистый. Кожа слегка загорелая. Подбородок с ямочкой. Растрепанные волосы темного цвета, карие глаза, смотрящие как-то цепко и даже немного... презрительно. Носит очки.
Характер
Обладает взрывным характером, энтузиаст. Довольно общителен, часто отпускает язвительные шуточки в сторону других людей.
Однако за этой маской прячется гуманист и человек, тянущийся к идеалам одного из верований Древних. Не способен просто так убить беззащитного человека.
История
Мало что известно. Родители были из Конфедерации, погибли при взрыве парового котла. Долгое время жил на попечении у тетки. Читал книги о Древних, тогда заразился идеей найти Великую Библиотеку Древних, в которую, по преданию, были собраны все примеры технологии Древних.
Навыки
Умения:
Знание местности
Навигатор
Иследователь
Археология
Геология
Анализ
Картография
Стрельба из легкого оружия

Достоинсва:
Богатый
Чувство опасности

Недостатки
Импульсивность
Идея-фикс (найти Великую Библиотеку Древних)
Пацифизм (щадить невинных)

Причуда:
Не любит хруст
Ненавидит расплачиваться мелочью
Инвентарь
Одежда:
Обувь кожаная
Штаны из плотного материала
Френч по фасону Древних
Шляпа фетровая
Шарф

Бинокль
Спички
Револьвер 7-зарядный
Патроны в числе 42
Блокнот и карандаши
Мини-атлас с картами Древних (не расшифрован)

Эрнест Резерфорд де ла Игера

Заявка на рассмотрении
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек приятной внешности, 25 лет от роду, с угольно-черными кудрявыми волосами. Рост - 190 см, вес - 75 кг. Тело натренированное, способное вынести тяжелый груз. Отличительная особенность - левый глаз зеленый, правый - красный.
Характер
Общителен, вежлив, дерзок, честолюбив. Обходителен с дамами, мстителен, решителен, убедителен.
История
Родился в СтимСити, отец - американец с польскими корнями Тадеуш Резерфорд, мать - жительница Кубы, Селия Резерфорд де Ла Игера. Тадеуш занимался археологическими исследованиями, он искал древние бункеры, надеясь найти там технологии, которыми некогда владели люди. Увлеченный работой отец отдал Эрнеста на обучение в Гильдию механиков, и лишь раз в год брал его с собой в путешествия. Тогда Эрнест научился применять навыки, полученные в школе, на практике. Когда Эрнесто в 21 од окончил школу Механиков, отец показал ему один из бункеров, который он нашел, но не передал на изучение. В бункере была полностью налажена система жизнеобеспечения, герметезацию дверей и системы очистки воздуха можно было включить в любой момент. Отец сказал Эрнесту, что Конфедерация може начать войну в любой момент, и функционирующий бункер - самый лучший подарок, который он мог придумать для сына. Вскоре после этого отец исчез во время экспедиции к одному из бункеров, а мать повесилась через несколько месяцев. Целью жизни Эрнеста стало отыскать отца, попутно обыскивая бункеры на предмет техники Древних.
Навыки
Игра во все виды карточных азартных игр
Фехтование
Стрельба из автоматов (победа на соревнованиях 497 года)
Починка механизмов в полевых условиях
Изготовление гранат


Языки:
Американский
Испанский
Русский
базовые знания языка Древних
Инвентарь
Часы наручные
Набор инструментов (находятся на поясе)
Карабин (для скалолазания, на поясе)
Фонарик (на поясе)
Моток веревки (на поясе)
Мотоцикл самодельный, трехколесный.
Емкость с водой (2л) (на мотоцикле)
Карта освоенной людьми местности


Оружие:
Местный аналог АК-47
(С собой постоянно - 13 магазинов для него, в бункере - станок для производства патронов из исходных материалов, работает на паре.)
2 осколочные гранаты

Одежда:
Очки пилота в стиле 19-го века в золотой оправе,
широкие брюки с 4 карманами
ремень со множеством кармашков, зажимов и петель,
просторный длинный плащ
кожаная куртка с железными пластинами
фуражка\кожаный шлем
Высокие сапоги
Перчатки кожаные
Чресплечная бандольера на 8 магазинов для автомата
Подсумок на 3 магазина

Гастус Вибен

В игре
Автор:   Krioz
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Гастус Вибен мало чем отличается внешне от других жителей СТИМСИТИ. Средний рост порядка 170 см и обычное телостложение, свойственное большинству людей города не выдают в нем ничего уникального, тем не менее это обманчивое впечатление, и под маской обывателя, скрывается высокообразованный молодой человек, специалист своего дела, недавно окончивший с отличием Академию. А в виду достаточно молодого возраста (26 лет), имеющий большие перспективы в будущем.
На фоне облаченного в черную ветровку тела выделяется молодое загорелое лицо с жесткими чертами, коротко стрижеными черными волосами и зелеными пронзительными глазами. Под ветровкой видна красная футболка, по всей видимости с короткими рукавами, выпущенная поверх светло синих джинс и черные ботинки спортивного стиля. Из-за спины виднеется красный с черным рюкзак, висяций на правом плече, а на поясе выглядывает ручка кнута.
Характер
Достаточно уверенный в себе молодой человек, но в тоже время трезво оценивающий свои возможности. Отличительной чертой характера Гастуса является вера в людей, в их способности, даже если у человека темное прошлое. Предпочитает хорошее общение с друзьями, замкнутой и одинокой жизни многих профессоров академии, мало что видящих в жизни кроме своих книг. Трудолюбивость и ответственность, еще два качества которые помогли закончить академию с отличием и помогают ему добиватся поставленных целей.
По мере своих сил пытается помочь окружающим его людям, сделать их жизнь лучше.
История
Родился в столице конфедерации в семье уважаемых и достаточно богатых археологов. Уже с самого детства, Гастус проявлял интерес к истории и загадкам оставленными древними. Сначала это были рассказы родителей, затем книги из личной библиотеки отца и небольшие экспедиции, в которые его брали дабы не оставлять одного дома. В одной из таких экспедиций, Гастус впервые познакомился с семьей Де Лакруа и их сыном Винсентом.
Жизнь размеренно текла, Гастус окончил школу, что позволило продолжить обучение уже в академии на факультете археологии. Обучение давалось легко, так как интерес оставшийся с детства не только не угас, а еще больше разгорелся в юном археологе. Поэтому спустя несколько лет, он с отличием сдав выпускные экзамены, покинул стены академии. В это же время Гастус получил письмо от Винсента Де Лакруа, с которым он не виделся уже достаточно давно. В письме Винсент просил прилететь в СтимСити ради какого-то дела, которое по его словам должно заинтересовать Гастуса с профессиональной точки зрения. Раздираемый любопытством, да и просто желанием увидеть старого друга юный археолог быстренько собрал свои вещи, и поспешил на аэровокзал… .
Навыки
История (Современная и история до нового летоисчисления)
Археология
Геология
Исследования
Археологическая разведка
Сбор и обработка данных
Обработка находок
Выживание (Приготовление пищи, поиск воды-еды, первая помощь, диагностирование ну и т.п. навыки приобретаемые в экспедициях).
Письмо
Рисование
Огнестрельное оружие
Кнут
Инвентарь
Оружие:
Кнут
Colt Python шестизарядный
Патроны 357 Magnum 30 шт.
Разгрузка
НОЖ "МУРЕНА" (Туристический, для выживания)

Одежда:
Шляпа фетровая черная
Светло синие джинсы
Красная футболка
Черная ветровка
Теплая рубаха в клеточку (красно-черная)
Кожанная куртка (косуха)
Походные кожанные ботинки (На шнурках)
Черные ботинки спортивного стиля
Черные кожанные перчатки (без пальцев)

Остальное:
Археологический молоточек
2х Кисточки (Малая и побольше)
Несколько грифельных табличек образующих подобие блокнота.
Письменные принадлежности
Рюкзак
Фляга с водой (1 литр)
Кружка
Ложка
Мыло
Полотенце
Фляга с спиртом (0.5 олитра)
Спички
Средства для обеззараживания воды
Иголки, нитки
Компас
Котелок (1 литр)

Аптечка:
Обезболивающие средства
Антисептики (обеззараживающие)
Кровоостанавливающие средства
Перевязочные средства
Таблетки от расстройства желудка

Продовольствие (С рачетом на 2 дня):
Чай
Сахар
Соль
Шоколад
Сухофрукты
Орехи
Сухари

$$$$$ 1000 $$$$$
-40$$ за обед

Грегор Томпсон

В игре
Автор:   .Sk
Раса:   Человек
Класс:   механик
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокого роста, крупного телосложения, с немалой растительностью на лице, ранней лысиной, а также частичным параличом левой нижней части лица, вследствие чего временами нечленораздельная речь.
При движении проявляется хромающая походка, если присмотреться, можно заметить что левая нога заканчивается протезом.
В качестве ежедневной одежды обычно используется рабочий костюм с кучей карманов, и инструмента висящего на поясе.
На глаз ему можно дать лет 30 с лишним.
Характер
История
С детства Грегор практически все время проводил в мастерской дяди Карла, который славился как один из лучших механиков города, постоянная работа с механикой требовала значительных как физических – таскать оборудование, так и интеллектуальных – чтение и сборка по схемам. Достигнув совершеннолетия как и все юноши Грегор захотел приключений, схваток, вообщем более активной жизни и подался на работу в один из мафиозных синдикатов, где в ходе некоторых локальных войн научился пользоваться оружием, фактически он работал водителем\механиком\оружейником каждым понемногу.
..
В ходе одной из вылазок направленной на поиски утерянных знаний и предметов они наткнулись на полуразрушенную военно-исследовательскую базу. Каким-то чудом Томпсону удалось избежать столкновения с автоматизированной защитой базы, и он проник внутрь, в то время как остальные остались лежать у входа. Захватив с собой множество чертежей и остатков оборудования, в котором он смог более менее разобраться, Грег выбрался наружу и припрятал все это хорошенько. Ожидая оставшуюся часть группы он сообразил, что смерти других спросят с него, хотя он и был на хорошем счету, но так просто бы его точно не отпустили, тогда он нашел единственный, как ему казалось выход. Разыскал по близости гнездо змей и сделал так чтобы они его несколько раз укусили, т.к. он не особо разбирался в рептилеобразных, то на всякий случай добавил еще пару отметин.. То ли змеи были сильно ядовитыми, то ли подмога пришла слишком поздно, но ногу пришлось ампутировать, в добавок к этому яд частично проник в ЦНС вызвав частичный паралич лицевых мышц (как у Сталлоне прим. Авт))) и время от времени возникающие припадки. Зато своей цели он добился, хотя и весьма завышенной ценой. Мафия отослала на пенсию, даже дав солидный денежный подарок, за хорошую службу. Где-то через год Грегор вернулся в сопровождении друзей на то место, забрал припрятанные документы и оборудование. К несчастью из-за травмы мозга из головы вылетело как пробраться на базу снова. С этого времени начинается карьерный рост Грегора Томпсона как одного из лучших механиков города Стим сити, причем если ранее большинство механиков работало в основном с машинами и прочими двигателями, то Грег пошел по пути использования механики в домашних условиях, для облегчения обыденной физической работы, по типу кухонных комбайнов, и прочего.
..
Потратив на создание своего дела несколько лет, Грегор стал одним из самых преуспевающих механиков) Однако сидячая работа в своей мастерской наскучила, да и документы и оборудование все было использовано, для дальнейшего роста нужно было что-то новое, например, еще одна база или что-то в этом духе. Поэтому собрав, самые дорогие и невероятные по сложности, части найденного на базе он сделал себе искусственный механический протез, второго такого наверняка не было во всем мире..
Навыки
Механика
Крафт
Оружейник
Взрывные работы
Метание ножей

Достоинства
Богатый
Репутация у механиков
Частота узнавания
Интуиция

Недостатки
Близорукий
Уродливая внешность
Эпилепсия
Безногий
Курильщик
Фобия – рептилии
Инвентарь
в процессе

Вольфган фон Риттер

В игре
Автор:   Лигаментиа
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
На вид 25-27 лет. На самой деле 26. Черты лица прямые, острый взгляд карих глаз прекрасно гармонирует с короткими иссиня-черными волосами. Расправленные плечи, приподнятый подбородок наводят на мысль о аристократическом воспитании. Армейская выправка придаёт серьёзный вид несмотря на молодые годы.
Характер
Сангвиник. Довольно общителный, но никогда особо не откровенничает, разве, что с особо приближенными. Гордый, но не заносчивый, знает себе цену.
История
Появился на свет в сильной гайзенской военной династии. Еще с самого детства присутствовал вместе с отцом, а в дальнейшем и участвовал во всех "акциях умиротворения", охотах на бандитов и врагов рода и чести. Боевое ремесло изучал с пелёнок, отец отдавал половину денег на обучению у именитых мастеров. Попутно получил довольно неплохое и всестороннее образование.
В 24 молодой, но опытный боец решил сам попытать счастья на вольных просторах. Долгое время скитался сам подрабатывая наемником. Прибился к одному из многочисленных отрядов. Провел вместе с "джокерами" полтора года. Добился значительного влияния в отряде. Но все же решил дальше пока сам исследовать мир и узнавать новых людей, потратить накопленные деньги. Наконец устав от одинечества ищет передыха и компаньёна в СтимСити.
Навыки
Владение многими видами холодного и огнестрельного оружия
Химик
Рукопашный бой
Путешественик
Тактика и стратегия
Этикет
Инвентарь
-"Винчестер" на 5 патронов за спиной на ремне
-Пара револьверов "Миротворец" один на поясе, другой в ранце
-Серая форма с шевроном "Джокер", лейтенантской нашивкой и родовым гербом.
-Серая кепка с "Джокером"
-Высоко зашнуровынные крепкие дорожные ботинки
-Тряпичная маска закрывающая лицо до глаз
-Месные деньги в кармане ближе к сердцу(700)
----Ранец
-Еды на два дня
-Патроны 60 к Миротворцам 60 к Винчестеру
-Аналогичный набор одежды
-Личные вещи
-4 Шеврона "Джокер"
-Патронтаж поперёк груди на 10 патрон винтовочный
-Патронтаж на пояс 15 патрон револьверный
-Тесак
-Парадная лейтенантская форма
-Пещаная палатка
-Флаг "Джокеров"

Алан

В игре
Автор:   Zerart
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
На вид 17-20 лет, черные короткие волосы, рост средний (170), худощавый, жилистый, загорелый, кареглазый, голова забинтована. Бинты грязные от песка.
одежда - кож боты, хлопковые штаны, хлопковая рубашка, кожанка, берет, перчатки.
По поведению и внешности отчасти смахивает на уличного хулигана.
Характер
...
История
Родился в городе Конфедерации ...
в семье фермеров Джексонов. Мать Сара умерла при родах, что было сильным ударом для отца Алана - Джорджа.
Это впоследствии привело к сильной депрессии.
Мальчик рос сообразительным и очень одарённым физически, рано встал на ноги, да и в общем создавал мало проблем по присмотру.
Большую часть свободного времени Алан либо играл, гулял или помогал отцу в хозяйстве.
Когда Алану было 6, дела на их ферме пошли плохо и Джордж начал пить.
6 летний сын, оставшись без присмотра, свободно слонялся по городу, стараясь излазить и исследовать всё.
По случайности он забрался в дом одного бывшего преступника, когда тот спал.
Билли Хейдс поймал пацана... и подружился с ним. С тех пор беспризорный Алан часто к нему наведывался. А дела у Джорджа Джексона шли всё хуже и хуже.
Однажды случайно услышав о проблемах отца Билли предложил Алану научиться преступному ремеслу и заработать денег себе на школу. Алан сразу согласился такой героической, как он считал, перспективе.
Обладая отличной ловкостью, координацией и талантом обучаться всему очень быстро Алан легко вошел в мир преступности. Начал он с мелких краж.
В итоге Алану хватило денег на школу, он даже пошел в неё на год раньше (т.е. в 9 лет).
Он к тому времени жил почти постоянно у Билли, который уже давно был ему как отец и наставник.
Алан не воспринимал кражи и убийства как что-то незаконное. Наверное потому, что его это либо не касалось, либо он сам преступал эти границы.
Шло время...
В школе он имел славу своенравного хулигана, который пропускал уроки, которые уму не нравились.
Будучи одиночкой, Алан постоянно привлекал внимание подростковых уличных банд. Частые драки и разборки стали неотъемлемой частью его жизни. К счастью Билли хорошо его тренировал, а поэтому Алан почти всегда побеждал или убегал.
Бегать то он умел.
Когда Алану было 14, Билли заболел, как сказал врач это был рак легких. Билли вскоре скончался.
Чтобы сгладить боль Алан решил наведаться в Бордель. Ему понравилось, и он стал ходить туда постоянно.

Когда Алану исполнилось 16, он напился и сильно повздорил с одной бандой.
Оскорбление учинённое им не забыли и проблем у Алана прибавилось значительно.
Так как в городе его ничего не держало, то он решил уехать.
Удача его не подвела и напросившись к мастеру/механику живущему в Симсити Алан уехал из города.
Работал Алан удачно, поэтому Мастер Грегор Томпсон помог устроиться ему в школу, старшие классы...
Навыки
Много связанного с ближним боем.
Стрельба.
Воровские навыки.
Ученик механика.
Инвентарь
револьвер 6-зарядный и 24 патронов к нему (6 уже заряжены), отмычки, медкит, перчатки, кастет, нож, набор отвёрток\плоскогубцев\ключей, моток верёвки 5м, защитные очки (сварочные).
деньги: 400-25+200

Гаррет Сакс

В игре
Автор:   Dark_Priest
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Тридцати-летний мужчина с динными волосами сплетеными в хвост. На правой руке татуировка-браслет в виде лозы. Одежда - коданый плащ с множеством внутрених карманов. На поясе сумка-разгрузка.За плечами трёхлинейное ружье
Характер
Натура у Гаррета прямая и откровенная, все что думает говорит в лицо, но если что-то не нравиться говорит тонкими намеками, причем настолько что то о чем он говорит знает только он.
История
Родился в Стимсити. С самого детства обходил месность вокруг города ища приключения на пятую точку. Сиротство заставило заниматься импровизацией на старой кое-как починеной харфе, посему упоминания о музыке вгоняют в краску.Повзрослев начал подрабатывать проводником, позднее стал тем кем является - наемником-сталкером. В период войн верно служил Стимсити и дослужился сначала до прапорщика, а потом, закончив образование до капитана, после чего ушел в отставку и занялся прежним делом.
Навыки
Умения:
Актер
Следопыт
Бард
Скалолаз
Музыкант (харф)
Навигатор
Иследователь

Достоинсва:
Абсолютная орентация
Острый слух
Острое зрение
Здравый смысл
Сочуствие
Грамотность
Удача
Виденье в темноте
Способность к музыке (харф)

Недостатки
Кодекс чести
Человек привычки
Пацифизм(не признает рукопашку)
Пиромания
Чуство ответсвенности
Курение

Причуда:
Не признает порядок дня
Суеверный музыкант
Инвентарь
Оружие:
Винтовка "Маузер 98"
Блок патронов (13пач*5патр)
Штык-нож
6-ти зарядный револьвер
10*6патронов для револьвера

Одежда:
Сапоги походные
Кожаные штаны
Полотняная грязная рубашка
Перчатки
Широкопольная шляпа

Дополнительно:
Часы карманные
Монокль
Фляга (2.0 л) с водой
Фляга(0.7л) со спиртным
5 у.е.
Вещь мешок
Ключ от комнаты в таверне
Самодельная карта округа
Огниво

===================
Куплено:
15*6 патронов для револьвера
17*5 патронов для маузера
Аптечках3
Бинтых3
Вода 1л
Коньяк 1л
Сухпаек 7шт
Веревка 10м
Лампа
Очки пустынные

Реджиналь Ремингтон Сквайр

В игре
Автор:   ZLAK
Раса:   Человек
Класс:   Док
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мужчина на вид около тридцати, тридцати пяти. Плотного тело сложения, чётка видна армейская выправка, волосы светлые стрижены на манер как у ганзейских солдат, по-модному постриженные усы. На правой кисти с внешней стороны татуировка в виде змеи над чашей, на левом плече выбита группа крови и его имя.
Характер
Характер нордический, совершенно не возмутим, говорит всегда правду, но иногда в нужный момент может и промолчать. Исполнителен, честен, старается совершенствовать себя, того же требует и от всего мира.
История
Родился Реджи в семье военных в СтимСити, отец его офицером МЧС, а мать преподавала в одном из технических университетов. Закончив школу с отличием, он поступил на медицинский, хотя отец был очень против, да и мать тоже сильно не поддерживала его выбор. Со временем родители привыкли, а когда Реджи закончил с отличием все вопросы отпали. Но практика в городе ему стала надоедать, да и кому она будет по душе, если твоё призвание спасать жизнь людям и ты хороший специалист в этом деле, а лечишь насморк или удаляешь аппендицит. Поговорив с одним из однокурсников, они нанялись в войска Ганзейского союза.
Служба проходила довольно не плоха, работы хватало всегда, большей часть были пациенты бойцы, ходившие в города древних. Там же Реджи довольно не плохо научился обращению с оружием. По окончанию контракта Реджи вернулся в свой город, оказалось его там не ждали, родители вообще не хотели его видеть. На заработанные деньги Реджи снял небольшое помещение и перестроил его под приемно-операционную, стал принимать больных. Со временим основными клиентами стали авантюристы и сталкеры, ходившие в руины, благодаря своей практике в войсках он стал одним из лучших в своем деле, да и он не задавал не когда лишних вопросов, что было не мало важно.
Навыки
Умения:
Управление дыханием
Бег
Быстрое выхватывание
Огнестрельное оружие
Дзюдо(курс молодого бойца)
Нож
Быстрая Зарядка
Биохимия
Химия
Физиология
Психология
Исследования
Вождение
Диагностирование
Первая помощь
Гипнотизм
Врачебное дело
Хирургия

Достоинсва:
Быстрое заживление
Здравый смысл
Грамотность
Обостренное зрение
Обоюдорукость
Предчувствие опасности
Сильная воля
Удача
Фотографическая память
Интуиция

Недостатки:
Кодекс чести
Привычка
Честность
Пацифизм (Self-Defense)
Фобии (акрофобия)
Чувство долга
Правдивость
Инвентарь
Инвентарь:
Одет Реджи в комбинезон с капюшоном серой коричневой расцветки (внешне напоминает современный комбез инцифалитка) с прорезиненными вставками на локтях и коленях, на правом плече и на груди пришит красный крест. На ногах высокие ботинки армейского образца, на голове феска с пустынными очками ганзейского войскового образца. Поясной патронташ (30 отверстий под патроны .45-ого и 2 подсумка под принадлежности для Colt-а; в одном из подсумков хранится коробочка с затравкой, матрица для отливки пуль, обойма капсюль 10 шт., во втором 20 пуль .36) в нему прикреплена кобура Colt Navy образца 1851 года(.36) и армейский штык нож в чехле. На ремне также крепится пороховница.
Денег 700



В клинике (в специальном ящике на замке):

В брусках 2 кг. оружейного свинца для изготовления пуль.
Две большие пороховницы
10 кг пороха в бочке.
Револьверs Colt 1873"Арми" 5½" .45 калибра(.45 Colt; 11,43) 6 патрон – 2 шт + наплечная кобура; 6 коробок по 50 патронов в каждом.
“кавалерийский" карабин Winchester M1895 (калибра .30-06 Springfield) 5 патрон + ружейный ремень-патронташ (20 креплений под патроны); 4 коробки по 50 патрон.
Патроны 7.63мм – 10 коробок по 50 патронов.
Сумка санитара.
Полевой операционный набор в яшике.
Несколько фляжек.
Рюкзак, палатка и спальный мешок.
Также множество мелких, но нужных в походе вешей...

Виккер Найс

В игре
Автор:   Serg_Damm
Раса:   Человек
Класс:   пилот
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Виккер Найс, пол мужской, возраст 33 года. Внешность: средний рост, немного смуглое округлое лицо поросшее черной щетиной, более-менее ухоженной, недлинные черные волосы.
Характер
Интроверт. Следует принципу золотой середины. Виккер не встает на какую-либо сторону в конфликте, который его не касается, а если касается - ищет компромиссы. Он предпочитает добро злу - в конце концов, добрые соседи или союзники лучше злых. Особых убеждений нет. Очень не любит разговоры "ни о чем".
История
Скрыта от посторонних глаз :)
Навыки
Пилотирование небольших самолетов и дирижаблей.
Знание английского и латинского языков.
Оказание первой помощи.
Ориентирование по картам и планам местности.
Инвентарь
Одежда:
Обувь.
Штаны из прочного материала.
Куртка с капюшоном и множеством надежных карманов, черная.
Перчатки, черные.
Шапка, черная.

Рюкзак с едой (одному человеку запасов хватит на неделю)
Спальный мешок.
Небольшой бинокль.
Компас.
Бинты и спирт (0,5 литра).
Спички.
Охотничий нож.
Спец. пистолет и 3 осветительные ракеты к нему.
400 монет (1000 дома)
Револьвер 6-зарядный (и коробка с 18 патронами)
Устройство Древних. Небольшая чёрная коробочка, размером с ладонь и толщиной в дюйм. Оно обнаруживает подземные источники воды на глубине до 300 метров.

На аэровокзале Стимсити находится личный пятиместный самолёт.
Имеет небольшой домик на втором этаже Стимсити

Рональд Лонгвэй

В игре
Автор:   UncleDD
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность: Высокий и худощавый молодой человек немного меньше 2 м ростом, закаленный, как хорошая сталь, в долгих пеших переходах и затяжных сражениях. Темно русые, коротко стриженые волосы, глаза цвета холодной стали(в основном темно-синие в моменты гнева приобретают серо-стальной оттенок), следы легкой небритости и практически постоянное выражение буддийского спокойствия на лице. На правом предплечье татуировка - скрещеные пистолеты на фоне щита, а на левой стороне груди татуировка изображающая черного скорпиона. Вертикальный шрам от удара саблей на правой стороне лица, рассекает бровь пополам, продолжается до середины щеки, глаз не задет. Множество шрамов по всему телу от резаных, колотых и стреляных ран. Одет в, выгоревший под палящим солнцем пустыни и покрытый пылью многих дорог, кожаный плащ с капюшоном. Сапоги на носке и пятке обитые металлом. На спине вечно болтается объемистый рюкзак неопределенного цвета. Легкая, но довольно прочная стальная кольчуга и металлические пластины на груди и спине под льняной, когда-то белой рубашкой, одеты и устроены так, чтобы не звенели при ходьбе и других резких движениях. Прочные, кожаные брюки с вшитыми защитными пластинами в случае рукопашной или сабельной схватки обеспечивают безопасность бедер, коленей, голени и причинного места(так на всякий случай).
Характер
Восновном уравновешенный и молчаливый, но иногда взрывается ураганом ярости и крушит все на своем пути. Трудности переносит стойко и философски. Скептик. Имеется представление о чести, достоинстве и благородстве, но твердо уверен что в жизни всего вышеперечисленного нет, по этому периодически берется их насаждать.
История
Родился в не богатой аристократической семье. Отец - заядлый путешественник и ученый. Мать – доктор, всегда и везде (во всех длительных экспедициях) сопровождает отца. Рос слабым и субтильным ребенком, не смотря на все усилия родителей и нянек. Был презираем и не редко бит сверстниками. Лучшими его друзьями всегда были книги и его пожилой наставник. Он учил мальчика единоборствам и немного восточной философии. Тренировки у Старика (так про себя называл Гектор наставника) стали приносить плоды в виде увеличения выносливости, координации, скорости и физической силы. Хотя внешне это было практически незаметно, но парень уже мог держать темп в затяжных марафонах в полной выкладке и пробивал кулаком дюймовую доску. Тогда же научился скрыто и быстро перемещаться. Увлекаться техникой, механикой и оружием начал лет в 11. В 12 лет собрал свой первый револьвер, тогда же начал практиковаться в стрельбе и надо сказать достиг в этом не малых успехов. В 13 лет самостоятельно поступил в Военную Академию СтиСити на специальность Мобильное вооружение. Успешно окончил его к 17-ти годам. Затем работал ведущим специалистом по легкому вооружению в Ганзейском союзе. Переломным моментом его жизни можно считать нападение Пиратов на Дерижабль в котором он с невестой и группой коллег сопровождали груз оружия. Они мужественно отбивались, но численное превосходство было на стороне пиратов, в конце концов защитники пали. Во время боя Гектор был тяжело ранен и потерял левую руку. К тому моменту машинное отделение было охвачено пожаром и пиратам досталось только несколько ящиков с новыми образцами оружия. Дерижабль стремительно падал. Очнулся Рональд в лаборатории Юкрида Юкроу, как выяснилось тот пролетал недалеко от места аварии по личным делам суть которых он не пожелал разглашать. Юкроу выходил единственного выжившего после аварии и даже собрал искуственную руку вместо потерянной. Гектор был убит горем, ведь погибли все его друзья и любовь всей его жизни. Он решил отомстить злодеям и следующие четыре года жизни посвятил их поискам и убийству каждого из нападавших. хорошим подспорьем выступало то, что он отлично знал похищеные образцы оружия и по их следам смог отследить пиратов. Он отслеживал их по одиночке и безжалостно убивал. Каким то чудом пираты так и не смогли понять кто их убивает, а когда Рональд добрался до капитана, то обнаружил у него некоторую сумму, которую, будучи не излишне щепетильным, недолго думая экспроприировал. Ктому моменту он уже был мертв для всего мира, он так изменился, что наверно ни кто из его прошлых знакомых не смог бы сейчас его узнать, да и все были твердо уверены, что Гектор Стилуотер погиб во время крушения дерижабля. Так на свет появился Рональд Логвэй, наемник и солдат удачи. Он решил обосноваться в месте где он учился в академии- в СтимСити. Рон купил небольшой двухэтажный домик на втором уровне оборудовал его как перевалочную базу: небольшой мастерской( где любит возиться с оружием), тренажерным залом, звуконепроницаемым тиром и складом. На это ушли все похищеные у пиратов деньги. Все время путешествует, переодически возвращается в СтимСити за припасамили для починки обмундирования, проводит в городе около недели и снова уходит. Переодически нанимается для охраны караванов или на экспедиций.
Навыки
навыки:
Двурукий(обе руки одинаково хорошо развиты)
Рукопашный бой
Метательные ножи
Револьверы
Быстрое выхватывание
бесшумный шаг
маскировка
выживание в пустыне
оружейник
знание механизмов

достоинства:
Здоровяк
Дедукция
Наблюдательность
Чувство времени
Острый глаз
Твердая рука
Быстрый

Недостатки:
Чувство справедливости
Приступы ярости(провоцируются если видит вопиющую несправедливость)
Паранойя
Курение
Любитель выпить
Инвентарь
В кобурах на бедрах два револьвера (один калибра 7.62 под винтовочный патрон, другой 45 калибра) модифицированные самолично (увеличена точность и скорострельность). В каждом револьвере барабан на шесть патронов. Один из них из черной закаленной стали(тот что под винтовочный патрон) с витиеватой резьбой на рукояти и если внимательно присмотреться то можно увидеть слова "Ultima ratio", а на рукояти другого "Memento mori".
Набор универсальных инструментов(отвертки: крестовая, плоская, шестигранная, трехгранная. Кусачки, плоскогубцы, молоточек, масленка, шетки для чистки оружия ).
Набор для снаряжения винтовочных и пистолетных пуль.
20x6 патрон калибра 7.62 (120)
20х6 патрон 45 калибра (120)
Разводной ключ.
Перевязь с тяжелыми метательными ножами.
Большой универсальный нож для выживания.
Запасной нож за голенищем левого сапога.
14 брикетов сух пайка
Аптечка (льняные бинты, кровеостанавливающий эликсир, антисептик, медицинский спирт, жгут и т.д.).
Большой бурдюк с водой (3л.)
Фляжка с бренди (1л.)
Трубка, табак и зажигалка(на алхимическом горючем материале по типу бензина)
деньги:
800 тугриков
-25-виски

Эодор

В игре
Автор:   ZavArs
Раса:   Человек
Класс:   --
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
--
Характер
--
История
--
Навыки
--
Инвентарь
--
Нет ни одного персонажа мастера.