Башня колдунов: Redorn 2.0 | Партия


Семанар

В игре
Автор:   Tergand
Раса:   Кендер
Класс:   Вор
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Низкого роста(человеку до пояса еле достанет) кендер. Одет в разноцветную рубашку, которая, по видимому, ему велика - половина рубашки заправлена за штаны(наверное, чьи-нибудь шорты) в клеточку. Рубашка обшита разноцветными лоскутьями, из-за чего кендер становится похож на клоуна. На ней куча карманов, в каждом из которых что-то лежит. За плечом у кендера пустой мешок. Голову кендера украшает пучок волос, связанных в хвост, и, по какой-то причине, стоящий торчком.
Характер
Семанар - жизнерадостный, общительный, и вообще, душа любой компании, если бы не одно ''но''. Семанар обладает редким даром замечать ''случайно оброненные вещи'', и сразу же ''одалживает'' их. Его не волнует даже то, что иногда эти вещи висят у кого-нибудь за поясом или в мешке. Семанар предпочитает не думать об этом, рассуждая, что когда-нибудь, он вернет позаимствованную вещь, а пока она ''похранится'' у него.
История
Как ни странно, Семанар - уроженец Кринна(Dragonlance - Сага о копье). Однажды подумав, что было бы неплохо попасть в какое-нибудь интересное место, он нанес визит колдуну, который до конца еще не оправился от порошка, и, как только колдун увидел его, то сразу же стал гоняться за кендером по башне. Решив, что это очередная игра, кендер спрятался за какими-то причудливыми камнями, где колдун и нашел его. Причудливые камни оказались порталом и колдун отправил его в неизвестность, радостно ухмыляясь и решив по этому поводу откупорить бутылку эльфийского вина. К несчастью, кендер посчитал, что она плохо лежала, и колдун в ярость спалил весь свой погреб. Кендер же внезапно перенесся в башню колдунов. Поняв, что он очутился в новом месте, он начал осматривать гостевые покои, в которых остановился, решив уделить особое внимание вещам, которые здесь лежат. Скорее всего, их кто-то обронил.
Навыки
Попадать в неприятности. Отсутствие страха(некоторые зовут это тупостью). Брать все, что плохо лежит(или весит), хотя в понимании кендера, ВСЕ, на что хозяин этих вещей не обращает внимание, плохо лежит(или весит).
Инвентарь
Карманы кендера забиты всякой всячиной. Тут есть и алюминевая ложка, и лоскуток кожи с доспеха, бутылек с болотной водой(на этом болоте жила ведьма, кендер посчитал, что будет невежливо неодолжить у нее часть воды у нее с болота. Хотя вряд ли эта вода что-то делает), порошок зеленого цвета(воняет сильно, а если вдохнуть хотя бы песчинку, то сразу начнешь чихать, а остановишься не скоро. Кендер позаимствовал его у своего ''старого друга'' колдуна из башни, который пообещал его превратить в жабу, а потом скормить дракону, как только поймает. Перспектива быть превращенным в жабу и съеденным драконом кендеру понравилась, но тут он нечаянно обронил этот мешочек и колдун стал чихать. Подумав, что будет неуместо спрашивать превратить его в таком состоянии, кендер поднял остатки порошка и ушел).

Гриммик

В игре
Автор:   Grettir
Раса:   Человек
Класс:   Маг-изобретатель
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодой человек лет 30, в зелёном махровом халате, тапочках и в очках. У него длинные спутанные волосы до плеч, вечно помятое лицо и мешки под глазами
Характер
Много пьет, за бутылку спирта продаст всё на свете. Всегда ищет с кем выпить, любит весёлые пьянки.
История
Гриммик родом из мира, где в равной степени есть и магия и технология. Родился от магички алкашики и сумасшедшего изобретателя. Магией владеет вполне не плохо, но из-за того, что он всё время пьян трудно сказать, какой результат выйдет из его колдовства. Но главная его страсть после выпивки, это что-нибудь изобретать. Но так как он изобретает исключительно только в мертвецки пьян состоянии, то на утро, придя в более трезвое состояние он всегда пытается понять, что же он такое вчера изобрёл. В своих изобретениях он всегда сочетает и магию, и технологию, он ни когда не может понять, как оно работает и сделать ещё одно такое. Например, одно из его любимых изобретений это клизма, которая при нажатии на неё выдаёт какой-нибудь спиртной напиток, ровно 100 грамм, причем всегда разный. Ещё у него на горле есть странный прибор, который на деле оказался измерителем содержания спирта в выпивке. Чем больше в спиртном спирта, тем больше у Гриммика при отрыжке пламя. От пива у него вырывается метровый столб пламени. В башню он попал через шкаф который во время очередной пьянки переделал в портал. Он долго думал для чего нужен этот шкаф, все вещи который он клал в него пропадали. И вот однажды сильно напившись он решил положить в него очередной предмет, но не удержался и сам в него упал, а выпал из шкафа в башне.
Навыки
Умеет много и долго пить.
Изобретает сам не знает что.
Колдует, за результат не отвечает.

Инвентарь
Клизма, выдает по 100 гр. спиртной выпивки.
В горле вмантирован спиртоанализатор, чем больше градус тем больше пламя при отрыжке. При пиве пламя 1 метр.

Гоп Ник

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Гоблин
Класс:   Падладин
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький, зеленый, злобно-добрый гоблин. Ростом доходит до колен обычному человеку. Одет в пакет из Mac'Orc, который доходит ему прямо до колен, и поэтому виден его длинный...эээ...меч. Штанов и трусов принципиально не носит (считает, что это все для Злодеев). На голове огромная кастрюля, в которой сделана прорези, из которых смотрит он своими...косыми глазами. На кастрю...Шлеме кепи. За спиной-красная занавеска от душ...то есть, ПЛАЩ. Конечно же плащ, а не занавеска от душа! Только идиот оденет занавеску от душа как плащ!А наш гейрой не идиот! Почти...
В руках у него большой клеймор.
Характер
Типичный добряк-дебил-герой. Чуть что- сразу за клеймор и вопль "За ПОНИ!". Однако, как и все гоблины, не любит эльфов. Считает искренне себя падладином (или как-то так) Света, Добра... и Пони!
История
в высших кругах блогосферы, за облаками тегов, в далеком мире Оркнета, где орки и гоблины живут из покон веков бок об бок уже 21 век, родился Гоп. В семье обычного торговца эльфами (эльфы в тех местах-милые, красивые,ласковые...домашние животные и вкусный обед)
В детстве маленького Гопа уронили с лестницы, поэтому он был уверен, что живет в средних веках (когда сушествовали мифические людишки) и то, что он- паДладин (или как-то так). И вот, один раз, играя со своей любимой игрушкой в "избей эльфа деревяшкой" недалеко от Гопа открылся портал, в который тот не долго думая полез...хотя, чем ему думать?
Навыки
Размахивать своим...эээ...длинным мечом. И клеймором тоже.
Длань Света (изгнать нежить вокруг)
Длань Добра (изгнание злых персонажей и эльфов)
Длань Пони (один раз в день, призыв Ангела пони, который всех завораживает и умиляет...а затем сьедает кого нибудь на свой выбор.)
Инвентарь
Занавеска от ду...ПЛАЩ.
Клеймор.
Одежда.
Кепи.
Шлем.

Ксандра

В игре
Автор:   kAluchka
Раса:   Человек
Класс:   Суккуба
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Ксандра - суккуба с крайне пакостным характером и садистскими наклонностями. Находясь в черепушке Зинчика не может не придержать свой довольно острый язычок, то осыпая хозяина прокятьями, то совсем выставляя его чудоковатым психом. Ну ооочень любит пытать и мучить, не физически, так морально... А уж когда удается перехватить власть над телом, вкладывает всю свою проданную душу!.. Едкие комментарии в адрес своего носителя не оставляют Зинчика на протяжении всего совместного существования. А что? Меньше надо вот такие эксперементы ставить...
Ее жертвы не просят пощады и жизни. Они молят об избавлении от мук и скорейшей смерти...
История
Существовала некогда полноценная такая суккуба... Суккубила, иногда потихоньку, но чаще с размахом, и почти что никого особо и не трогала, хотя почему-то доставалось многим... Любила Зинчика, ведь как его, хозяина родного, не любить? И все бы ничего, да кто ж в городе не знает Колдуна-демонолога Зинчика?! Затеял он очередной безумный эксперемент... Ксандра тут как тут-присела в сторонке, наблюдает, изучает, мурлыкает о чем-то своем... И в следующее мгновение нет Ксандры! Исчезла ее некогда привлекательная суккубья оболочка, осталось обиженное на весь свет и Зинчика в частности сознание, поселившееся непостижимым образом в черепной коробке демонолога... Вот так и жили-существовали... Да и когда умерли, не смогла Ксандра, как не хотелось бы, избавиться от данного ей тела Колдуна... Пришлось искать способы проявлять себя. И веди находила...
Навыки
Нет равных в умении очаровать и обворажить;
Особая способность напакостничать и поиздеваться;
Инвентарь

Саймон

В игре
Автор:   Солли
Раса:   Человек
Класс:   перевёртыш
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
не имеет постоянной внешности
Характер
сильно варьируется
История
Неудачливый колдун, неудачный эксперимент. Саймон теперь представляет собой непонятную массу, которая может принимать любые формы. Иногда он мужчина, иногда женщина. иногда животное. птица. Иногда вообще не пойми что. Побывав в Сигиле он вступил в общество Сенсатов и теперь путешествует в поисках новых ощущений
Навыки
в зависимости от формы
Инвентарь
амулет в форме луны и маски

Леонардо де Гроу

В игре
Автор:   zavok
Раса:   Человек
Класс:   големостроитель
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Старый добрый Леон. Хотя, после смерти он кончено изменился.
Кожа стала серее, волосы, собранные в хвост - чернее, усы - гуще , взгляд - устрашающее, лицо -острее, а почти розовый берет окрасился в тёмный кровавый оттенок.
Вдобавок ко всему, появился стильный фиолетовый плащ из кожи каких-то демонических созданий, убиённых им во время "сафари" по болотам Шендилаври.

А вот големодоспех остался где-то там, в дозагробной жизни.

Характер
История
Когда-то давно, ещё при жизни одна нехорошая дама разбила ему сердце. И, будучи и так по природе своей интровертом, он ещё глубже ушёл в себя, с головой погрузился в работу.
Это,с одной стороны, сделало его воистину первоклассным представителем своей профессии, но с другой - практически полностью сожгло его магические способности.

Сейчас он вместе с Зинчиком организовали мощную машину по генерации и воплощении идей, и по специальности в основном, не работает, хотя и вынашивает планы по созданию второго големодоспеха.
Навыки
В связи с особенным прошлым де Гроу полностью утратил способность любить, и следовательно:
- Леон совершенно неуязвим к чарам суккуб (и прочим чарам, эксплуатирующим сиё чувство).
- Как ни странно, испытывает к ним(суккубам) острую симпатию (Это вероятнее всего связано с хорошим воспитанием и былым увлечением рыцарскими романами).
То есть суккубам не нужно париться с контролем его разума. Достаточно попросить, и Леон не сможет отказать.
Инвентарь

Кениан

В игре
Автор:   Мыха
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий светлокожий эльф блондин. Одет в оранжевую мантию с низко надвинутым на глаза капюшоном. Постоянно что-то бормочет на редком эльфийском диалекте.
Характер
История
Кениан успел поумирать и повозрождаться в большинстве обитаемых миров. Самый первый Кениан был могущественным колдуном, которому удалось обмануть Смерть и заставить свою душу переселяться в новое тело после того как предыдущее уничтожено. Отыгрываясь за обман Смерть каждый раз находит новую реинкарнацию Кениана и убивает разнообразными извращенными способами.
Навыки
Нынешний Кениан не тот что раньше. Магическая сила никуда не делась, но с каждой реанкарнацией у Кениана остается все старых знаний и навыков что в совокупности с его полнейшим нежеланием учиться магии заново делает его магическую силу опасной для окружающих и в первую очередь для него. Так например в прошлой жизни попытавшись охладить банку колы, которую держал в руке заморозил и банку и руку в которой держал ее.
Инвентарь

Шёпот

В игре
Автор:   Windrunner
Раса:   Эльф
Класс:   суккуб
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Шёпот была настоящей красавицей - невысокая, гибкая в талии, с чуть округлившимися бёдрами. Грудь была красивой и полной, лицо с правильными чертами, а глаза хранили цвет моря, то кристалльно-голубые, то тёмные, то лазурные с едва заметной примесью зелёного. Их обрамляли ресницы - чёрные как эбен, на фоне слегка розоватых щёк. Нос был изящным, слегка поднимающимся вверх у кончика, алый рот с удивительно чувственной нижней губой и мелкими белоснежными зубками, сияющими когда девушка смеялась. Кожа по цвету напоминала сметану и казалась ещё белее от иссиня-чёрных длинных волос, водопадом ниспадающих на спину.
Характер
Суккуба полностью влюблённая в свою работу, что тут ещё добавить? Любознательная, общительная, обладает редким для женщины качеством - умеет слушать, особенно когда ей рассказывают что-то умное. Подвижная, активная, часто перемещается, хорошо относится к людям, очень любит детей, заводит дружбу с разными людьми, и что самое главное - никогда не предаст тех, кого считает своими друзьями. Исключительно харизматичная личность, мужчины буквально в очередь становятся, чтобы с ней познакомится, однако она всегда пару себе выбирает сама, и в паре живёт долго. Часто совершает поступки, для суккуб нехарактерные. Один местный красавчик-принц чахнет по ней уже 3 года, но она не удостаивает его и взглядом, а стоит какому-нибудь умному мужчине начать читать ей лекцию о природе трансмутаций или о метафизике и она уже готова сделать для него всё, что он попросит.
История
Родилась у разгульной чародейки и у папаши-демона, воспитание прошло между борделем(куда часто ходил ёё папа) и Академией магов(где работала мама). Ещё будучи юной полюбила одного эльфа, который "поматросил и бросил", Шёпот страшно обиделась и заложила душу демону в обмен на превращение в суккуба. С тех пор она - живое воплощение пламени страсти, однако весьма переборчива в выборе мужчин, и если привязывается к нему, то перед тем как он умрёт их будут ждать долгие годы страсти нежной. Если считает что любит мужчину, то может отпустить его, не лишив жизни. Отличается любопытством, часто является колдунам как призванная прислужница, целует колдуна в нос и с тихим смехом растворяется в воздухе. Одного старого колдуна удар хватил после такой шуточки. Старается совершенствовать себя и готова учится всему что угодно - от игры в шахматы до попыток трансмутировать философский камень. В башню попала случайно, снова занесло ветром любопытства, и очаровавшись интеллектом одного из ёё обитателей решила задержатся подольше...
Навыки
Всё те, что положены хорошей суккубе, перечислять небуду, вы и так всё знаете.
Инвентарь
в разработке

Грумвор

В игре
Автор:   Madelf
Раса:   Гном
Класс:   Механик
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Чуть выше трех футов ростом с густыми бровями и выдающимся во всех отношениях носом. Телосложение худое, с узловатыми конечностями. В ухе большая золотая серьга в виде кольца. Лицо обрамляет недлинная растрепанная борода. На лбу странные очки телескопического типа. Вся одежда покрыта кармашками с различными болтиками, гаечками, ключами, отвертками и прочим инвентарем. За спиной болтается непонятного вида ружье с кучей стабилизаторов , спиралей, конденсаторов и прочего.
Характер
Помешанный на всяких механических штуковинах и непонятных явлениях.
История
Грумвора, как и всех его собратьев всегда тянуло все неизведанное и загадочное, что можно было бы использовать в своих изобретениях или на что надо срочно наложить патент, так поддавшись искушению гном отправился к башне.
Навыки
Рэмбо-может из куска мыла, веревки и телеги собрать танк или два, также в совершенстве знает устройство любых механических замков и ловушек. Отлично владеет своей мини варп пушкой и различными метательными бомбами. Изучил большинство встречающихся в его мире реактивов.
Инвентарь
Полный набор различных инструментов от крошечной отвертки до ручной дрели.
Метательные бомбы (дымовые, световые, шумовые, напалм)
Мини варп пушка повышенной стабильности.
Очки-могут работать как микроскоп или подзорная труба

Зинчик

В игре
Автор:   TwiceBorned
Раса:   Человек
Класс:   демонолог
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рога, огромные демонические крылья и аура ужаса, в купе с неслабой мускулатурой.. не могу скрыть что этот человек не опаснее ребёнка - правда ребёнка с гранатой, пулемётом и чемоданчиком с красной кнопкой под рукой - взгляд вечно блуждает где то далеко, в новых мыслях и проектах, а когда возвращается на грешную землю то покрывает всё вокруг волнами пренебрежительного презрения - и в эти моменты он становится действительно могуч, хитёр и опасен, как и подобает истинному полудемону - к счастью чаще всего свою деструктивную энергию тратит на склоки со своим вторым я, так что мир видит в нём всего лишь безобидного чудаковатого учёного.. до тех пор пока луч тёмного пламени из его рук не убедит вас в обратном
Характер
Чаще всего немного рассеян, весьма ленив, пока дело не доходит до нового проекта, по мелочному добр и благодушен, при первом знакомстве производит даже хорошее впечатление - но весьма быстро знакомые выясняют что сиё существо весьма жестоко, равнодушно, эгоистично и злорадно, кроме того подвержено приступам беспричинного гнева и очень, очень завистливо - и это всё ещё не учитывая демонического влияния Ксандры..
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.