Мы построим свою империю! | Партия


Лина Смит

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-специалист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Прическа "Как уснула", участие в соревнованиях кто кого перепьет и курение. Вот спутники Лины. Изредка к ним добавляется починка чего-то или модификация КОТЭ. Ещё у неё есть татуировка на руке. ХЗ зачем, Лина про неё молчит.
Лина:
Характер
Злая Лина:
Добрая Лина:

Я тут лучше про КОТЭ расскажу:
КОТЭ (Корпусная Охранная Турель Электрическая):
Работает на алкоголе или на электричестве. Летает, причём абсолютно бесшумно. Похмельная Лина в 6 часов утра гарантирует это. Заряжается через ЛОТОК(Личная Опорная Точка От КОТЭ). Имеет кинетический луч для захвата предметов и фонарик. Камера прилагается. Из оружия имеет все тот же луч, который может толкнуть(HL5! HL5! HL5!), и шокер на ближних дистанциях.
История
-Короче, я поступаю как Линукс и говорю сразу прямым текстом: Сделаю все, что попросите, но если что пойдёт не так, последняя капсула моя! Идёт?

Лина Смит. Высокая стройная девушка лет 22. И гениальнейший интеллект. Я так понимаю, вы уже ищите подвох? Правильно делаете, ибо ее пофигизм уровня 9000+ даёт о себе знать. Она и правда может по вашему указу отпилить крыло у спейсшатла, но капсула реально без неё не улетит.
-Вот и славненько! Все необходимое оборудование уже готово к погрузке. КОТЭ, проследи, чтобы все как надо шло.
Лина перечитала соглашение. Пунктов много
-Так, работа без перерыва на обед, общие камеры, сон по 8 часов, сверхурочная работа по первому требыванию, рабский труд на плантациях в открытом космосе без скафандров. Наручники прилагаются.
Закончив перечислять пункты договора и утрировать ситуацию Лина поставила подпись и глотнула из фляги. Её браслет-наруч звякнул.
-Усе готово. Я пойду распакуюсь и осмотрю это корыто на предмет обороны.

Теперь ответ на главный вопрос, а че её туда понесло? А куда поедут сразу два аристократа и без своего дорогого главного инженера? Дорогого во всех, кстати, планах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэрол д`Эрилин

В игре
Автор:   Lun
Раса:   Оборотень
Класс:   Член младшего Дома
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Человеческая форма.

Настоящая форма.
Характер
Мэрол д`Эрилин - потомственный аристократ в энном количестве поколений, воспитанный в лучших традициях дома Эрилина.
Его внешний вид, взгляд, манера поведения привитые чуть ли не на генном уровне, выдают в нем представителя военного сословия, способного своей харизмой и добрым словом( А порой и не очень) воодушевить собеседника, а гибкий и пытливый ум распознать на какие слабости и сильные стороны надо надавить, что бы его Слушались и выполняли приказы.
Какие дома, такие и аристократы, а значит и к отношения к ним различаются.
Мэрол надевает своеобразную маску внимательного слушателя, способный своим видом вникнуть в проблему старшего аристократа и доверительно-уверенным голосом поддакивать в нужные моменты, аккуратно поднося варианты, на его взгляд способные решить возникший казус
История
Мэрол д`Эрилин- аристократ младшего дома, которые славятся своими успехами на военном поприще и предоставляющий Империи лучших офицеров - прошедших суровую школу младшего дома.
Мэрол - младший сын основной ветви рода, и не имеющий за спиной право наследования земель рода. Прошел как и все д"Эрилины суровую закалку в родных пинатах, получив образования и патент на имперскую службу в отдаленном уголке известного космоса, гоняя вместе с другими офицерами - смутьянов и прочей швали, что тревожила торговые корабли и нападала на малые колонии.
Потратив почти 70 лет своей жизни в этом захолустном уголке космоса, до мужчины стали доходить слухи и не подтвержденные факты о смуте, которая разрасталась подобно пожару и коснулся своим крылом сектора, где находился Мэрол.
Сперва, они как-то умудрялись поддерживать порядок, пока зараза смуты не коснулась офицерского состава, и большая часть не решила встать на сторону смутьянов.
Одни увидели в этом шанс подняться по социальной ступеньке. Другим не понравилось решение правящей верхушки, по стерилизации многих колонии, на которых были родственники офицерского состава.
Мэрола и горстку приверженцев мирного урегулирования вопроса, не стали слушать и разоружив, заперли в карцере до выяснения обстоятельств.
Но выяснить обстоятельства не удалось и различные группировки принялись с энтузиазмом выбивать с оппонента дурь-почки-мозги и прочие органы.
Мэролу повезло, верные ему люди сумели вытащить командира, и переправить его на относительно безопасную планету, снабдив документами и информации по творящемуся хаосу в империи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бисмарк

В игре
Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Мозговой червь
Класс:   Анатом
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Сам по себе Бисмарк выглядит как такой широкий розовый черяк, или скорее личинка с кучей тонких щупалец, сидящая на чьём-то мозге. Этими щупальцами мозговой червь и пробирается в непосредственно мозг и нервную систему.
Тело-носитель же выглядит как маленькая лысая обезьянка без хвоста. Весьма слабая и жалкая. Довольно ловкая и быстрая, правда, но не то чтобы это являлось весомым аргументом в случае вооружённого конфликта.
Передвигается на специально сконструированной антигравитационной платформе, но не по причине малой скорости передвижения, а чтобы более рослым коллегам и господам не приходилось следить за тем, чтобы не наступить на гениального биолога.

Что-то такое, наверное... Хотя это нихрена не обезьяна и не мозговой червь.
Характер
Бисмарк крайне общителен и активен. К профильным поручениям подходит с огромным энтузиазмом, непрофильные выполняет показушно-некомпетентно, всем видом демонстрируя, насколько благородный лорд был неправ, поручая уважаемому учёному такую ерунду. Склонен фамильярничать и паясничать, даже с вышестоящими, но всё же коллективист до мозга костей, воспринимает себя и окружающих исключительно как шестерёнки Большого Механизма. И хотя даже аристократию и самого Императора он считает скорее слугами цивилизации, чем её владыками, благоразумно предпочитает своё мнение держать при себе. Да его и не спрашивают, благо на рабочих качествах это не отражается.
Терпеть не может безделье и тишину, в первую очередь, свои безделье и тишину. Даже спать предпочитает рядом с чем-нибудь шумным. Возможно, причина в отголосках сознаний других Неуракс, которые он слышит, когда остаётся один... Слава Императору, после сверхдлинного прыжка это прекратилось. Ну да от старых привычек не так просто избавиться.
История
Народ мозговых червей быстро стал доминирующим на планете. Другие виды служили им глазами и руками, а мир жаждал приоткрыть им свои тайны. Они называли себя "Неуракс" и делили свои сознания друг с другом. Они углублялись в секреты совершенствования себя и своих ближайших инструментов - других живых существ. Они никогда не пытались выйти в космос, больше предпочитая смотреть под ноги, чем в небеса. И вот однажды небеса посмотрели на них.
Неуракс отличались от большинства подданных Империи. "Всеобщее благо" для них было куда более осязаемым понятием, чем для тех же людей.. Но не надо думать, что они сразу же согласились. О, отнюдь! Для Неуракс сама концепция мыслящих существ-непаразитов представлялась едва ли не абсурдной. И всё же, Империя... умеет быть убедительной.
Мозговые черви были интегрированы в необъятное государство. Кем? Учёными. Дешёвой рабочей силой. Оружием массового поражения. Как бы то ни было, Бисмарка это не касается. Его история была более индивидуальной. Прадед Вермилиса Аэшасара руководил изучением и ассимиляцией народа Неуракс. И, по какой-то прихоти, в число условий договора попросил включить "заражение" мозговым червём его любимца - обезьянки по имени Бисмарк.
Как уже упоминалось, Неуракс обладали коллективным сознанием - не одним на всех, а именно коллективным. Это значит, что понятие личности для них было весьма растяжимо. На несколько световых лет растяжимо. Но не настолько, насколько умчал лорд Аэшасар. Столь далёкий и резкий отрыв был... болезненным. Ещё совсем маленький Бисмарк, не освоившийся толком с телом, оказался отрезанным от своих родичей.
Изолированный. Брошенный. Одинокий.

Впрочем, не совсем. В основе такой общности мозговых червей лежало не только коллективное сознание. В самом себе, в глубине своих генов, Бисмарк принёс на новую родину почти все знания своего народа.
Эта "генетическая память" работала не как обычная и не как съёмный носитель. Бисмарк с трудом мог отличать её от обычного "белого шума", что постоянно крутился в его голове. Не мог вызывать конкретную информацию. Даже едва осознавал наличие "чужих" воспоминаний. И всё же это было серьёзным подпольем в незнакомом мире.
Уже через год Бисмарк умел разговаривать. Через пять с успехом изучал точные науки. Через двадцать мог поспорить с лучшими умами сектора... Но лишь через пятьдесят перестал быть для благородных лордов экзотичной зверюшкой и стал ценным ресурсом. И то, лишь для самый прозорливых.
Впрочем, задолго до этого одно из самых любопытных домашних... существ аристократа Аэшасара было модифицировано так, чтобы услаждать ум своего владыки вечно. К тому времени, как Бисмарк начал интересоваться подробностями процесса, он уже был бессмертным... и бесплодным. На всякий случай червя стерилизовали - никому не хотелось, чтобы на дому благородного лорда расползлась инопланетная "зараза". Даже с учётом того, что от всех последствий можно было избавиться за сутки. И разумеется, Бисмарку строжайше запретили менять тело.
Несмотря на то, что был рождён при прадеде Вермилиса, Бисмарк является почти его ровесником. Так, самую капельку постарше - у старика уже было полно внуков и правнуков. О некоторых он даже не помнил. Однако, имея преимущество в развитии, к тому времени, когда ещё молодой гедонист имел хоть какой-то вес в политике дома и стал всё чаще и чаще иметь дело с медицинским отделом, уже считался если не влиятельным слугой, то уж ценным ресурсом точно. Ценным настолько, что его место не в золотой клетке в кабинете, а в каком-нибудь более продуктивном месте.

Почему Бисмарк оказался на корабле? Ну, причина довольно прозаична - он червяк подневольный. Куда скажут, туда и пошёл. А в возрасте семнадцати лет он был подарен Вермилису любящим дедушкой, так что хозяин у него один и весьма конкретный (даже если этот хозяин не всегда помнит о его существовании). И хотя мозговому червю неприятна мысль о любом сепаратизме, отделение от Империи казалось всё-таки лучше отделения от хозяина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристофер д`Раган

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Член младшего Дома
Класс:   Герольд Дома
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Человек довольно стройного телосложения, темноволосый. с яркими синими глазами. Рост подстраивает под Вермилиса, чтобы всегда быть чуть ниже, поскольку считает, что дворецкий не должен быть выше господина, если на то нес особого волеизъявления. Практически всегда одет в ливрею слуги Великого Дома, которых у него, кажется, бесконечный запас. На церемониях и приёмах выполняет роль герольда Вермилиса, и вооружается церемониальными атрибутами: мечом, жезлом, и т. п.
Характер
История
С давних времён малый Дом Раган служит Дому Аэшасар. Суть дела скрыта, известно лишь, что Великий Дом Аэшасар спас Дом Раган от бесчестья, после чего владыка Дома Раган объявил себя и весь Дом вассалами Дома Аэшасар "пока не погаснут звёзды". С тех пор уже пару тысяч лет кто-то из Раганов служит Дому Аэшасар лично, в том или ином качестве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скорпиус Сейдж

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Медиум-слуга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Спокойный, тихий и немногословный молодой человек. Всегда держит в приоритете интересы Августины, а затем собственные. Невероятно учтив и вежлив.
История
Скорпиус родился почти вровень с Августиной, дочерью хозяина его семьи. Так получилось, что с самого детства Сейдж был "личным" слугой и защитником маленькой девочки и выполнял ее прихоти. Однако со временем их связь крепла и переросла в нечто большее, чем слуга-хозяин. Смерть отца могла сильно отразиться на девушке, однако молодой Медиум всегда старался ее как-то ободрить. Во многом это проявлялось в специфических способностях Скорпиуса, однако теперь молодой человек не видел смысла в своем существовании, кроме как поддержке Августине Валерион. Августина обучалась вместе с Сейджем и помогла Скорпиусу узнать об истории некоторых аристократических Домов. Отношения их все еще теплые, но субординация соблюдается. Само собой хозяйка в первую очередь посвятила в сой авантюрный план верного слугу, а тот, в свою очередь, лишь настоял на совместной поездке...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Августина Валерион

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Высокородная
Класс:   Аристократка Высокого Дома
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Августина- аристократка, которая практически не меняла внешность. У нее темные глаза, белоснежная ухоженная кожа и длинные серебряные волосы, что спадают водопадом на спину, пышные, но гармоничные формы и высокий рост.
Характер
Миру Августина показывает тонкую натуру своей души-любительница роскоши, эстетка и певица, Августина является ярко выраженной Высокородной. От гедонизма ее удерживали интриги, которые требовали постоянного внимания. Другая сторона ее души - спокойная домоседка, любящая книги. Тем не менее, она высокомерна, иронична и злопамятна, что порой отворачивает от нее публику. Но ей все равно- она аристократка, ее слово выше других.
История
Валерионы всегда были воинственной Семьей Дома, что складывалось историей и традициями их Сектора. Роберт Валерион, бывший на момент рождения Августины главой Семьи и ее отцом, скончался спустя десять минут после ее рождения в системе Майнхофф, поскольку угодил в черную дыру, а филактерии были спрятаны от посторонних рук, и не мог участвовать в воспитании дочери, что сильно повлияло на ее жизнь. Августина позже поняла, что кто-то хотел, чтобы Роберт исчез, а вот кто- неизвестно. Ее мать, Ламея Валерион и сестра Роберта, не отличалась агрессией и силой, как остальные. Но ей не было равных в искусстве политики, интриг и изготовления ядов. Августина выросла в столице сектора, вместе со своим другом и слугой Скорпиусом, поскольку мать хотела закалить ее в мире, где выросла сама. Августина превзошла свою мать. Миры мятежников складывали оружие у ее ног, сраженные ее ораторского искусством, соперники и завистники сражались своими же ядами. Когда Империя стала трещать по швам, Августина гостил у Трою родного брата Вермилиса. Услышав его план, Августина пришла в восторг от столь опасной и захватывающей авантюры, пообещав помочь ему в начинаниях, и отправилась на "Аргест" со своей свитой. Политика ее порядком утомила.


Семья Валерион-"Услышь мой рев!".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сапфир

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Эларзианка
Класс:   Слуга, начальник охраны
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эларзианцы - в целом человекоподобные существа, если не считать заострённых кончиков ушей и нехарактерного для людей (хотя, учитывая достижения науки последних N столетий, у людей может быть и не такой цвет кожи...): голубой, зелёный, ярко-красный и так далее. За вычетом того, что Сапфир - эларзианка, её внешность непостоянна: она может вчера носить одно лицо, а сегодня надеть другое, изменив цвет кожи и волос, черты лица и даже телосложение и возраст, а заодно и гардероб и имя ("Топаз" - если перекрасится в блондинку, "Рубин" - если сменит цвет кожи на красный, и так далее). При довольно незначительных изменениях внешности Сапфир может выглядеть как представительница других гуманоидных рас или как мужчина. До недавнего времени мало кто даже догадывался о том, что Сапфир - это одно существо, а не множество эларзианок-конкубин, которых господин Вермилис меняет, как перчатки. Даже её собственные подчинённые из службы охраны не знали в лицо свою начальницу, скрывавшуюся в гареме своего господина под видом одной из его наложниц (а гарем этот столь велик, что даже его обитательницы не всегда замечают появление нового лица, тем более, что Сапфир - не единственная эларзианка в нём), - она отдавала распоряжения через посредников, с помощью телепатии и так далее.
Лишь после того, как началась экспедиция "Аргеста" в поисках неизвестного, члены команды начали догадываться о существовании Сапфир (само существование которой прежде было известно одному Вермилису и его ближайшим приближённым) по косвенным признакам: то наложницы в гареме замечали новую девушку, которой неоткуда было взяться, то кто-то из охранников натыкался на тренирующуюся элерзианку, внезапно демонстрировавшую нечеловеческую воинскую подготовку. Вероятно, вскоре скрывать своё существование станет для Сапфир совершенно невозможно, и тогда ей придётся выйти из тени...

Сапфир в различных образах:

В целом же она может выглядеть так, как того требует ситуация, и как пожелает её господин.
Характер
Сапфир абсолютно предана Вермилису Аэсшару, вплоть до готовности умереть по его приказу (но кто, в самом деле, станет разбрасываться столь ценными, умелыми и преданными слугами?). Когда же она не исполняет очередной приказ своего господина (что является одной из двух вещей, способных заставить её сердце биться чаще), она практически безэмоциональна: она может имитировать эмоции, но именно что имитировать. Для неё существуют лишь приказы, которые необходимо выполнить, а всё остальное - лишь средства достижения целей: надо будет - она без колебаний убьёт и простолюдина, и аристократа, надо будет - она соблазнит человека или позволит ему думать, что он соблазнил её, надо будет - она сломает волю человека своими псионическими способностями. Не имевшую никогда "нормальной", обычной человеческой жизни (если у неё и была такая жизнь, это было тысячу лет назад и с другим человеком), Сапфир можно считать аутисткой: мир эмоций, понятный обычным людям на уровне интуиции, который они чувствуют внутри себя, ей приходится постигать холодным разумом, наблюдая за людьми со стороны. Однако, благодаря богатому опыту наблюдения за людьми и властью над собственным разумом Сапфир может достаточно хорошо имитировать поведение других людей, надевая то одну, то другую эмоциональную "маску" в зависимости от ситуации.
Сапфир знает, что её красота привлекает к себе внимание, но она не имеет права позволять себе чувства к другим людям, кроме своего господина (хотя её чувства к нему не являются любовью). Для слишком настойчивых, однако, у Сапфир припасены в запасе две меры: гуманная - намекнуть своему воздыхателю, что она - наложница Верлимиса Аэшасара, и лучше даже не думать о том, чтобы подбивать к ней клинья, и негуманная - с помощью своих псионических сил Сапфир может превратить своего любовника (кроме устойчивых к телепатии аристократов) в покорного раба, пускающего слюни при её появлении.

Как ни странно, у Сапфир есть хобби - единственная вещь, которую можно назвать проявлением её индивидуальности, и вторая вещь, которая может заставить её сердце биться чаще. Сапфир обучалась пению, танцам и игре на музыкальных инструментах, и эти занятия ей по-настоящему нравятся. Однако о её хобби знает ещё меньше людей, чем о её существовании вообще. Сапфир свойственен перфекционизм: если она пытается что-то сделать, она старается сделать это как можно лучше - будь то способы устранения угроз её господину, планетологические науки или музыка.
История
Раса эларзианцев достаточно хорошо была известна в Великой Империи: это похожие на людей прекрасные (недостаточно прекрасные не доживают до совершеннолетия) существа в заострёнными ушами, экзотическим цветом кожи и псионическими способностями - аристократы Великой Империи нередко держали эларзианок в качестве конкубин, способных доставить довольствие в том числе в помощью своих телепатических способностей. Мужчин-эларзианцев не существует: как повествуют учебники истории, когда-то раса эларзианцев не пожелала встроиться в Великую Империю на правах слуг и оказала Империи отчаянное сопротивление - в результате эларзианцы были практически полностью истреблены, а генетический материал женщин-эларзианок был сохранён имперскими учёными и использован в целях клонирования (таким образом, род эларзианцев продолжается до сих пор только благодаря имперской аристократии, а "Y-хромосома" эларзианцев считается безвозвратно утраченной). Впрочем, есть версия, что никакой цивилизации эларзианцев никогда не существовало, и они - искусственно созданная раса, выведенная, чтобы служить аристократии Великой Империи в качестве вы-сами-знаете-чего.

Впрочем, не все эларзианки "заняты в сфере интимных услуг": среди них есть и шпионы, и дознаватели, и телохранители, и люди искусства, и врачи-биоманты, и кого ещё только нет. Эларзианка по имени Сапфир была сделана телохранительницей для Вермилиса из Семьи Аэшасар Высокого Дома его отцом, считавшим, что его сын - любитель и искатель острых ощущений - нуждается в надёжной защите с одной стороны и, с другой стороны, не будет отказываться от телохранительниы "с дополнительными функциями". За несколько лет (что, в общем-то, ничтожный срок для аристократии трансгуманистической империи) выбранная из множества своих "сестёр" девочка по имени Сапфир была обучена всему, что должна знать телохранительница аристократа Высокого Дома, но утратила большую часть своей индивидуальности, взамен приобретя беззаветную преданность своем господину.

На протяжении нескольких столетий Сапфир была телохранительницей Вермилиса, сопровождая его во всех его опасных экспедициях (в течение достаточно долгого срока, чтобы два человека, вместе пережившие многое, могли стать друзьями... если только между ними не лежит пропасть неравенства, и оба знают об этом), защищая его от опасностей политической жизни (если у тебя нет претензий на власть, это не значит, что тебя никто не хочет убить, опорочить и так далее), несколько раз пережив почти смертельные ранения (но всякий раз выживая), выполняя все поручения своего господина и постепенно поднявшись в должности до начальника охраны господина Аэшасара. Когда Вермилис Аэшасар, видя грозящий Великой Империи конец, вознамерился отправиться на поиски места, где можно было бы основать Новую Империю, его верная телохранительница последовала вместе с ним - она не могла даже подумать о том, чтобы поступить иначе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вермилис

В игре
Автор:   irdis_dm
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Хотя Вермилис на большую часть своих генов является человеком, определить его пол с первого взгляда может быть затруднительно, и тому есть причина - Вермилис уже давно решил стать гермафродитом, выбрав себе довольно адрогинную внешность (хотя и с упором в мужскую часть, поскольку изначально Вермилис был мужчиной).
Характер
Вермилис по своей философии - гедонист. Он уверен, что жизнь была дана людям, чтобы те прожили её с удовольствием, и что природа не просто так связала жизненно необходимые потребности (еда, сон и прочее) с получением удовольствия. Философия Вермилиса очень хорошо сочетается с его образом жизни, которую он посвящает получению всевозможных удовольствий как телесных, так и духовных, и и те и другие часто скатываются в форменное извращение (с точки зрения не развращенной аристократии, разумеется). Единственное, что Вермилис ненавидит, это различные способы изменения сознания, начиная от алкоголя, заканчивая псионикой. И хотя Вермилиса не волнует, что будут делать с собой другие, себя он надежно от этого экранировал.
История
В своей жизни Вермилис мало интересовался политикой. Его жизнь не была размеренной и спокойной - ради получения адреналина Вермилис часто отправлялся в "приключения" на диких планетах, хватался за самые различные занятия - но в политике аристократ удовольствия не находил, а потому и не лез в неё. Однако даже он не мог просто проигнорировать тот факт, что Империя рассыпается как карточный домик на ветру.

Боясь, что с её падением он рано или подзно останется без ресурсов и возможностей, которые позволяли ему вести свою беззаботную жизнь (не считая того факта, что чернь может просто поднять его на вилы), Вермилис собрал свой любимый корабль "Аргест" и отправился в полет к какой-нибудь дикой планетке, заселенной тупыми дикарями, которых можно будет с легкостью подчинить и заставить работать на своего великого "бога". Энтузиазма Вермилису прибавляла уверенность в том, что подчинять дикарей будет интересно и увлекательно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агриппа Вэнс

Персонаж мертв
Автор:   Рыцарь Грааля
Раса:   Человек
Класс:   Кондотьер. Слуга.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

¤ Рост/Вес/Возраст - 194 см/79кг/664 года.

Как и всякий из своего отдела, Агриппа приспособлен в краткие сроки менять внешность и формы тела, но в обычной жизни использует один стабильный. Это уже давно не родной облик, за время жизни пришлось сменить немало масок чтобы оставаться при госпоже без подозрений. Однако нынешная внешность хорошо отображает как он себя ощущает.

Высокий худощавый мужчина, выглядящий уже очень старым. Рассыпанные по плечам жиденькие седые волосы, обвисшие щеки, большие уши, изрезанная морщинами кожа. Все это скорей привлекает внимание, учитывая его положение при госпоже, но все же вызывает болезненную жалость и презрение. Бесцветные блеклые глаза смотрят вокруг цепким и жестким взглядом, показывая что до маразма ему еще далеко. Постоянно видны его старческие немощи, но играет он их хорошо, в меру, вполне естественно. Несмотря на долговязое телосложение и немощный вид, движется довольно проворно и с некоторым изяществом, как и всякий придворный. Поведение говорит что он хорошо знаком с манерами и этикетом, кои он охотно и выказывает при встрече с аристократами.
Характер
¤ Если когда-то он и был интересной личностью, то такие времена уже давно в прошлом. Ныне для него по настоящему важны две вещи - долг и работа. При чем долг перед госпожой стоит превыше долга перед семьей. Этот человек уже давно потерял себя в постоянных играх с сознанием, ему плохо вспоминаются даже его настоящее имя и период жизни до этой службы. Да и значение этим деталям уже давно перестал придавать. Вместо этого заработал непомерную паранойю, зависимость от больших объемов информации, и от рычагов управления ситуацией. Честный обмен. Его верность целиком и полностью принадлежит Августине, нет ничего что бы он не сделал ради неё. При этом полностью подчиняется прямым приказам, даже когда ради её блага по логике следовало бы поступить наперекор. Полностью доверяет её суждениям, и не винит в неудачах. Его дело исполнять. Не представляет себе жизнь без хозяина, в случае потери патрона возникнут немалые затруднения с дальнейшей жизнью.

Очень терпелив и осторожен, не любит рисковать попусту. Предпочитает работать наиболее надежными методами, и как правило обходиться без любых конфликтов или потерь. Лучше всего устранять проблемы еще в зародыше. Поэтому и придает большое внимание любым странностям в мелочах, из-за опасений упустить зарождение чего-то сулящего неприятности. Если упустить такой момент, это будет более грязная и непрофессиональная работа, чего сам Агриппа очень не любит.

О жизни Агриппы вне службы мало что можно сказать, потому-что он всегда на службе. Даже в редкие моменты когда навещает семью.

Присутствуют небольшие проблемы с душевным здоровьем, из-за пережитых бед, постоянных травм, и игр с памятью. Впрочем, не считая дрянных ощущений и небольших заскоков, мозгоправы поддерживают его во вполне рабочем адекватном состоянии.

Особой любви к полевой работе не питает. Вместо этого куда важней и приятней ему держать руку на пульсе событий, собирая и обдумывая даже всякие мелочи, и их значение. Для этого даже на корабле множество скрытых приспособлений для наблюдения, от тысяч скрытых камер повсюду, вплоть до анализаторов выделений в туалетах. Естественно, следить за чужаками и работать с людьми Агриппа тоже любит, но внутренний фронт более постоянен, и особо много внимания Вэнс уделяет именно возможным угрозам изнутри, которые считает более опасными в силу паранойи.
История
¤ История жизни его весьма скудна и банальна. Когда-то был идеалистом, когда-то был либералистом, когда-то был солдатом. Все это было в столь далекой теперь молодости. Тогда он сражался за свободу небольшой сепаратистской самозванной империи, сражался с полной самоотдачей и верой в правое дело. Звали его тогда конечно же не Агриппа. Начал как простой призывник, потом прошел офицерскую школу. Под конец войны был переведен служить в элитный военный спецназ сепаратистов. Война конечно же была проиграна, Агриппа едва сумел сбежать вместе с семьей - матерью, женой, и тремя детьми. Дальше последовало некоторое время скитаний, бедности, и прочих вполне понятных проблем беженцев. Сам Агриппа ничего не знал кроме войны, нигде больше не учился, все его убеждения были втоптаны в грязь. Работал он в любых местах где его согласны были взять на работу без планетарного гражданства и опыта. Соответственно работа была тяжелой и не самой высокооплачиваемой. Вполне понятно, почему парень мертвой хваткой ухватился за возможность работать по основному профилю. Начинал конечно же опять с малого, но благодаря своим талантам быстро продвинулся, оформил имперское гражданство для всей семьи, и вообще зажил нормально. Рассказать об этом периоде его жизни можно много интересного, но это не столь важно. Важно что однажды его заметили и завербовали оперативником на службу аристократу Высокого Дома, лучшая работа для наемника о которой только можно мечтать. Именно там он и обучился большей части своих нынешних навыков, и со временем серьезно продвинулся по службе благодаря своему уму, пока не занял место почившего главы отдела. За время работы его не раз ловили, и пытались выдавить из него самую различную информацию. Методы были самыми разными, иногда подходили творчески. В любом случае он ни разу ничего не выдал благодаря подготовке и обработке. Но след на психике все равно остался, тем более что стирать из памяти эти моменты он не стал. Вытаскивали его обычно коллеги, куда реже у него оставалось достаточно плоти чтобы сбежать самому Иногда его не хотели брать живьем, в таких случаях приходилось терпеть множество травм разной тяжести. Несколько раз товарищи вытаскивали даже с того света. Все это лишь закалило его, хоть и вытрясло почти все человеческое.

Ныне работа у Агриппы больше интеллектуальная, лично на дело ходит не так уж и часто. Но как самый опытный и лучше всех снабженный оперативник, все же предпочитает заниматься делом лично в трудновыполнимых операциях, чем зря рисковать подчиненными. К самоубийственным это конечно же не относится.

Конечно же, формально никакой должности главы тайной канцелярии при аристократке нет. Формально Агриппа является главой отдела внутренней безопасности. Что в общем-то отчасти соответствует истине. Об его настоящей роли точно знают лишь члены Высокого Дома, что не мешает другим ключевым и много замечающим фигурам строить различные близкие к истине догадки по этому поводу. Особенно ведущим специалистам в своих областях, к которым Агриппа нередко обращается со странными для своей должности запросами. Секции корабля принадлежащие его отделу являются закрытой территорией для всех кроме аристократов Высокого Дома, и формально несут отнюдь не свои настоящие функции.

Семья его при сытной жизни уже успела разрастись, на много поколений вперед. Мать Агриппы до сих пор жива, и верховодит их небольшим фамильным кланом, не считая самого Агриппы. За прошедшее время она успела сменить много мужей, и до сих пор продолжает менять мужчин как перчатки. Сам он уже давно потерял свою жену, и вторую жену, и с тех пор больше не женился. Большинство членов клана тем не менее его потомки, так что он постоянно пытается поставить подающих надежды отпрысков на службу Августине, особенно в свой отдел. Их верность и надежность гарантирована им самим, а от позорящих их род предпочитает избавляться самолично. Конечно же никто не знает что Агриппа член этого фамильного клана, даже его мать считает что сын давно уже умер на службе. А клан по их мнению просто зарекомендовал себя как хорошие слуги, как отчасти оно и есть. Воспитание и менталитет у них соответственные, так что они действительно бывают полезны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вермилис Аэшасар [x]

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ Высокого Дома
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Хотя Вермилис на большую часть своих генов является человеком, определить его пол с первого взгляда может быть затруднительно, и тому есть причина - Вермилис уже давно решил стать гермафродитом, выбрав себе довольно адрогинную внешность (хотя и с упором в мужскую часть, поскольку изначально Вермилис был мужчиной).
Характер
Вермилис по своей философии - гедонист. Он уверен, что жизнь была дана людям, чтобы те прожили её с удовольствием, и что природа не просто так связала жизненно необходимые потребности (еда, сон и прочее) с получением удовольствия. Философия Вермилиса очень хорошо сочетается с его образом жизни, которую он посвящает получению всевозможных удовольствий как телесных, так и духовных, и и те и другие часто скатываются в форменное извращение (с точки зрения не развращенной аристократии, разумеется). Единственное, что Вермилис ненавидит, это различные способы изменения сознания, начиная от алкоголя, заканчивая псионикой. И хотя Вермилиса не волнует, что будут делать с собой другие, себя он надежно от этого экранировал.
История
В своей жизни Вермилис мало интересовался политикой. Его жизнь не была размеренной и спокойной - ради получения адреналина Вермилис часто отправлялся в "приключения" на диких планетах, хватался за самые различные занятия - но в политике аристократ удовольствия не находил, а потому и не лез в неё. Однако даже он не мог просто проигнорировать тот факт, что Империя рассыпается как карточный домик на ветру.
Боясь, что с её падением он рано или подзно останется без ресурсов и возможностей, которые позволяли ему вести свою беззаботную жизнь (не считая того факта, что чернь может просто поднять его на вилы), Вермилис собрал свой любимый корабль "Аргест" и отправился в полет к какой-нибудь дикой планетке, заселенной тупыми дикарями, которых можно будет с легкостью подчинить и заставить работать на своего великого "бога". Энтузиазма Вермилису прибавляла уверенность в том, что подчинять дикарей будет интересно и увлекательно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агриппа Вэнс II

В игре
Автор:   Artemius the Human
Раса:   Человек
Класс:   Кондотьер. Слуга.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

¤ Рост/Вес/Возраст - 194 см/79кг/664 года.

Как и всякий из своего отдела, Агриппа приспособлен в краткие сроки менять внешность и формы тела, но в обычной жизни использует один стабильный. Это уже давно не родной облик, за время жизни пришлось сменить немало масок чтобы оставаться при госпоже без подозрений. Однако нынешная внешность хорошо отображает как он себя ощущает.

Высокий худощавый мужчина, выглядящий уже очень старым. Рассыпанные по плечам жиденькие седые волосы, обвисшие щеки, большие уши, изрезанная морщинами кожа. Все это скорей привлекает внимание, учитывая его положение при госпоже, но все же вызывает болезненную жалость и презрение. Бесцветные блеклые глаза смотрят вокруг цепким и жестким взглядом, показывая что до маразма ему еще далеко. Постоянно видны его старческие немощи, но играет он их хорошо, в меру, вполне естественно. Несмотря на долговязое телосложение и немощный вид, движется довольно проворно и с некоторым изяществом, как и всякий придворный. Поведение говорит что он хорошо знаком с манерами и этикетом, кои он охотно и выказывает при встрече с аристократами.
Характер
¤ Если когда-то он и был интересной личностью, то такие времена уже давно в прошлом. Ныне для него по настоящему важны две вещи - долг и работа. При чем долг перед госпожой стоит превыше долга перед семьей. Этот человек уже давно потерял себя в постоянных играх с сознанием, ему плохо вспоминаются даже его настоящее имя и период жизни до этой службы. Да и значение этим деталям уже давно перестал придавать. Вместо этого заработал непомерную паранойю, зависимость от больших объемов информации, и от рычагов управления ситуацией. Честный обмен. Его верность целиком и полностью принадлежит Августине, нет ничего что бы он не сделал ради неё. При этом полностью подчиняется прямым приказам, даже когда ради её блага по логике следовало бы поступить наперекор. Полностью доверяет её суждениям, и не винит в неудачах. Его дело исполнять. Не представляет себе жизнь без хозяина, в случае потери патрона возникнут немалые затруднения с дальнейшей жизнью.

Очень терпелив и осторожен, не любит рисковать попусту. Предпочитает работать наиболее надежными методами, и как правило обходиться без любых конфликтов или потерь. Лучше всего устранять проблемы еще в зародыше. Поэтому и придает большое внимание любым странностям в мелочах, из-за опасений упустить зарождение чего-то сулящего неприятности. Если упустить такой момент, это будет более грязная и непрофессиональная работа, чего сам Агриппа очень не любит.

О жизни Агриппы вне службы мало что можно сказать, потому-что он всегда на службе. Даже в редкие моменты когда навещает семью.

Присутствуют небольшие проблемы с душевным здоровьем, из-за пережитых бед, постоянных травм, и игр с памятью. Впрочем, не считая дрянных ощущений и небольших заскоков, мозгоправы поддерживают его во вполне рабочем адекватном состоянии.

Особой любви к полевой работе не питает. Вместо этого куда важней и приятней ему держать руку на пульсе событий, собирая и обдумывая даже всякие мелочи, и их значение. Для этого даже на корабле множество скрытых приспособлений для наблюдения, от тысяч скрытых камер повсюду, вплоть до анализаторов выделений в туалетах. Естественно, следить за чужаками и работать с людьми Агриппа тоже любит, но внутренний фронт более постоянен, и особо много внимания Вэнс уделяет именно возможным угрозам изнутри, которые считает более опасными в силу паранойи.
История
¤ История жизни его весьма скудна и банальна. Когда-то был идеалистом, когда-то был либералистом, когда-то был солдатом. Все это было в столь далекой теперь молодости. Тогда он сражался за свободу небольшой сепаратистской самозванной империи, сражался с полной самоотдачей и верой в правое дело. Звали его тогда конечно же не Агриппа. Начал как простой призывник, потом прошел офицерскую школу. Под конец войны был переведен служить в элитный военный спецназ сепаратистов. Война конечно же была проиграна, Агриппа едва сумел сбежать вместе с семьей - матерью, женой, и тремя детьми. Дальше последовало некоторое время скитаний, бедности, и прочих вполне понятных проблем беженцев. Сам Агриппа ничего не знал кроме войны, нигде больше не учился, все его убеждения были втоптаны в грязь. Работал он в любых местах где его согласны были взять на работу без планетарного гражданства и опыта. Соответственно работа была тяжелой и не самой высокооплачиваемой. Вполне понятно, почему парень мертвой хваткой ухватился за возможность работать по основному профилю. Начинал конечно же опять с малого, но благодаря своим талантам быстро продвинулся, оформил имперское гражданство для всей семьи, и вообще зажил нормально. Рассказать об этом периоде его жизни можно много интересного, но это не столь важно. Важно что однажды его заметили и завербовали оперативником на службу аристократу Высокого Дома, лучшая работа для наемника о которой только можно мечтать. Именно там он и обучился большей части своих нынешних навыков, и со временем серьезно продвинулся по службе благодаря своему уму, пока не занял место почившего главы отдела. За время работы его не раз ловили, и пытались выдавить из него самую различную информацию. Методы были самыми разными, иногда подходили творчески. В любом случае он ни разу ничего не выдал благодаря подготовке и обработке. Но след на психике все равно остался, тем более что стирать из памяти эти моменты он не стал. Вытаскивали его обычно коллеги, куда реже у него оставалось достаточно плоти чтобы сбежать самому Иногда его не хотели брать живьем, в таких случаях приходилось терпеть множество травм разной тяжести. Несколько раз товарищи вытаскивали даже с того света. Все это лишь закалило его, хоть и вытрясло почти все человеческое.

Ныне работа у Агриппы больше интеллектуальная, лично на дело ходит не так уж и часто. Но как самый опытный и лучше всех снабженный оперативник, все же предпочитает заниматься делом лично в трудновыполнимых операциях, чем зря рисковать подчиненными. К самоубийственным это конечно же не относится.

Конечно же, формально никакой должности главы тайной канцелярии при аристократке нет. Формально Агриппа является главой отдела внутренней безопасности. Что в общем-то отчасти соответствует истине. Об его настоящей роли точно знают лишь члены Высокого Дома, что не мешает другим ключевым и много замечающим фигурам строить различные близкие к истине догадки по этому поводу. Особенно ведущим специалистам в своих областях, к которым Агриппа нередко обращается со странными для своей должности запросами. Секции корабля принадлежащие его отделу являются закрытой территорией для всех кроме аристократов Высокого Дома, и формально несут отнюдь не свои настоящие функции.

Семья его при сытной жизни уже успела разрастись, на много поколений вперед. Мать Агриппы до сих пор жива, и верховодит их небольшим фамильным кланом, не считая самого Агриппы. За прошедшее время она успела сменить много мужей, и до сих пор продолжает менять мужчин как перчатки. Сам он уже давно потерял свою жену, и вторую жену, и с тех пор больше не женился. Большинство членов клана тем не менее его потомки, так что он постоянно пытается поставить подающих надежды отпрысков на службу Августине, особенно в свой отдел. Их верность и надежность гарантирована им самим, а от позорящих их род предпочитает избавляться самолично. Конечно же никто не знает что Агриппа член этого фамильного клана, даже его мать считает что сын давно уже умер на службе. А клан по их мнению просто зарекомендовал себя как хорошие слуги, как отчасти оно и есть. Воспитание и менталитет у них соответственные, так что они действительно бывают полезны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.