Геройские будни | Партия


Сар`Акир`О`Шовах

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Дорос
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Рост: 525 см
Вес: 390 кг

Огромное четырёхрукое существо мощного телосложения, закованное в мощную броню. Под бронёй скрывается могучее тело с крепкой тёмной шкурой. Нижняя пара рук чуть меньше и короче верхней. На верхней паре рук пять когтистых пальцев, на нижней четыре. Хищная морда, напоминающая чем-то драконью, украшена полосой коротких жёстких тёмных волос. Глаз четыре, белка не видно, радужка тёмно-синего цвета, зрачки круглые, могут расширяться почти на весь глаз. При оскале в пасти видны крепкие острые зубы в достаточно приличном количестве, а сама пасть может раскрыться достаточно широко, чтобы туда влезла голова человека.

Двигается и говорит Сар, на человеческий взгляд, несколько медлительно, что, впрочем, не удивительно для существа таких размеров. Голос достаточно грубый, рычащий и на удивление негромкий большую часть времени. Хотя, в случае чего, Сар способен достаточно быстро двигаться и весьма громко рычать.
Характер
Сар достаточно спокоен, уравновешен, обстоятелен и рассудителен. Он всегда думает прежде чем сделать, хотя иногда это значительно замедляет его, так как планомерное и подробное обдумывание всего важного так же ему присуще. Это, однако, не значит, что Акир тормоз и тугодум, просто он обстоятелен и в этом тоже. Будучи солдатом, Сар так же обладает завидным хладнокровием и стойкостью духа, напугать гиганта очень и очень трудно. Как, впрочем, и разозлить всерьёз. Акир умеет подавлять и направлять гнев, что присуще всей его расе, так как потерявший над собой контроль дорос не только является очень разрушительной и опасной для окружающих силой, но и быстро выматывается, ведь быстрые движения для представителей этой расы означают большие энергозатраты. А упавший посреди поля боя от бессилия солдат - это, скорее всего, мёртвый солдат.

Сар придерживается чёткого кодекса чести воина, чем-то похожего на рыцарский. Так, он никогда не причинит вред безоружному, не станет глумиться над побеждённым, грабить и причинять без нужды серьёзные разрушения, не бросит раненого товарища. Однако, вместе с тем, он практически лишён всяческой романтичности и сентиментальности, склонен к прагматичному и реалистичному взгляду на вещи.
История
В родном мире Сара'Акира вот уже сотню лет ведётся война. Сар - один из множества воинов Доросской Империи. Он вступил в войну практически с самого её начала и до сих пор умудрился выжить и даже сохранить все конечности и глаза. Вероятно, если бы на стороне противников не было внушительного численного преимущества, солдаты Империи, тренирующиеся с детства, невероятно сильные, выносливые и живучие, уже давно бы ступили на землю их столичной планеты. Однако война всё не кончалась. Даже посвятившие свою жизнь служению в имперских легионах воины начинали уставать от этой непрекращающейся бойни. Сар'Акир видел начало войны, но конец ему, похоже, не суждено было увидеть. Их транспорт упал во вражеском тылу. Сару повезло, его практически не задело, когда в борт ударил зенитный снаряд, и он смог отделаться лишь лёгкими ушибами и головокружением, когда чадащий транспортник рухнул на землю на окраине небольшого городка, подняв тучи пыли. Из-за пониженной гравитации она ещё не скоро осядет, но даже без неё столб чёрного густого дыма, поднимающийся от остова транспорта, послужит врагам отличным маяком. Пусть на нём не было ни царапины, в одиночку, за линией фронта со стороны противника, у дороса практически не было шансов. Он собрал уцелевшее при падении снаряжение, использовав часть взрывчатки, чтобы заминировать транспорт. Когда он уже заканчивал, на горизонте появились пыльные столбы. Враги уже приближались. Сар взвёл взрыватель последнего заряда, поднялся во весь рост, снял со спины винтовку и шагнул в пыльное облако. Почти сразу стало темно, слишком темно. Сару даже показалось, что он на секунду потерял сознание. Возможно, удар по голове был не таким уж слабым, как ему казалось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегор Эйзенхорн

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Суровый, решительный, неумолимый. Он готов пожертвовать тысячами, если это спасет миллионы. Его отношение к предателям, ксеносам, еретикам измеряется израсходованными обоймами. Он холоден, безжалостен и чисто выбрит. Он Грегор Эйзенхорн. Инквизитор!

Теперь без лирики: серьезный человек, ответственно подходящей к своей работе- да и по другому быть не может. Тем не менее, вне ее довольно спокойный, способный на эмоции 42 летний мужчина. Придерживается пуританских взглядов, амалатианин. Людей понапрасну не гоняет, в поле работать предпочитает лично. Не пользуется своими полномочиями без нужды. Обладает хорошими актерскими способностями, ибо работа требует. Однако, не обладая на текущий момент выдающимеся псайкерскими способностями, и будучи отлично натренированным воином, его главное оружие- его ум, харизма и проницательность. Многие его враги погибли, недооценив его, не подозревая, что либо не все их люди верны им, или их план не спланирован Грегором заранее.
История
Грегор родился на ничем не примечательном агро-мире в Геликанском секторе. Рос подобно всем детям, особо не отличался. Лишь в школе был выявлен его острый ум и смекалка. Когда прилетели Черные Корабли Инквизиции, у Грегора выявили псайкерские способности, что решило его судьбу. Он стал обучаться у великого инквизитора Хапшана, вместе со своим другом- Титусом Эндором. Отличаясь отличной подготовкой и головой, Грегор довольно быстро стал дознавателем, а позже- инквизитором. К несчастью, спустя год скончался Хапшан, попавший в луч темного копья темных эльдар. Но это не важно для его истории. Вместе со своим другом Эмосом, а позже Бетанкором, Грегор очищает Геликанский сектор от всех врагов, которых он встречает- Ксенос, Маллеус, Еретикус. Последние 6 лет преследует отпетого социопата и еретика Эйклона по всему сектору Скарус. Сейчас он достиг Спеси, загнав Эйклона в угол. Да свершится правосудие!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арлондо лос Итегро

В игре
Автор:   Декоратор
Раса:   Наг
Класс:   Хищник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Я хищник. Что ещё можно добавить? Как и все воины моего мира, я хладнокровен, имею свой кодекс чести и моральные принципы. В частности, я никогда не убиваю безоружных. Убивающие в спину - позор любой расы, и одной из моих целей является истребление таковых, если мне не будет выгодно их сотрудничество. А оно часто бывает выгодным. Кроме того, я напрочь лишён чувства юмора и за неудачную шутку могу врезать как следует. Ещё я трудолюбив и малообщителен.
История
Далеко-далеко, в мире, где планета полностью покрыта водой и на поверхность высовывается лишь небольшие клочки суши, под толщей вод шла кровавая баталия. Уже не первый раз сталкивались между собой Империи Уроса и Ёрмунга, и в очередной раз ни одна из сторон не могла взять верх. Вновь день за днём отправлялись в битву воины, принося себя в жертву этому пиршеству рыб-падальщиков. Вода была мутной от крови, но ни одна из сторон не хотела уступать. Решив раз и навсегда добится победы, Ёрмунги решили выпустить на поле свою первую генетическую разработку, результат опыта на самих себе, воина, способного перевернуть исход войны. Меня. Бесшумно заскользив вдоль дна, одного за одним я уничтожал врагов, разрывал их на части, кромсал их тела. Крупнее и сильнее остальных, я был словно властелином этой битвы, убивая всех, кто мешал мне. Через два дня битва окончилась. На поле остался один я, покрытый вязкой кровью и с оружием в руках. Но мне надоело убивать ради чужих целей. Я стал одиночкой и ушёл. Теперь никто не мог повелевать мной.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.