Берта | Партия


Айто Чеким

В игре
Автор:   FraqtioInvektiko
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
История:Нет
Медицина:Нет
Сила:Любитель
Мистицизм:Нет
Ловушки:Профессионал
Внешность
Почти молодой мужчина, почти двух метров ростом. Телосложение атлетичное, жилистое, но не объемное.
Вытянутое лицо украшают укращенные бакенбарды и пронзительный взгляд черных глаз.
Характер
Жуткий педант, отчего собран, расчетлив, дисциплинирован и предсказуем. Обеспокоен поддержанием авторитета. Не любит домашних животных.
История
Да кто ж в Муравейнике не знает профессора Чеким? Хочешь жить хорошо на чужие денюжки? Так тебе в "академию", чего ждешь? Но у тебя будет право только на одну оплошность, после второй тебе предется забыть дорогу туда - не место там всякому сброду, что ушами на лекции хлопает. Учись прилежно, друг, и выберешься из этого тухлого города, все дороги открыты пред "выпускником".

Началось всё, когда Айто не было и двадцати. Тогда он полеживал в гамаке на балконе особняка своего отца, размышлял о бессмысленности активности в его положении и жаловался на смертную скуку. К его счастью, она прервалась в тот момент, когда на лицо ему упала тряпка с хлороформом и он было почти уснул, но нет - остался в сознании. Его погрузили на плечо верзилы в черном одеянии и группа двинулась на выход, по корридорам "замка". Как он позже говорил:" Они допустили массу ошибок, я вообще удивлялся, что у них всё вышло. Бугай, что нёс меня, столконул вазу; к нам тут же побежала охрана, так что они решили действовать по запасному плану и выйти из окна. Да-да, они перепутали окна - вместо мягкой посадки, совершили травмоопасную. Они рисковали не только своим здоровьем, но и моим. Если бы я пострадал, всё действо было бы бессмысленным".
Грабители хотели получить за него выкуп, а он заставил их воровать его ещё дважды, им в науку. Такой уж харизмой он обладал, смог взять в узду умы тех новичков. Родители холодно отреагировали на такие перепетии, да и Айто к ним не был привязан.
Чеким приобщился к жизни воров и переехал из Мегаполиса в Муравейник, вместе с группой новичков, что его похищали. Несколько лет совершал регулярные поездки по стране для сбора ценностей на "благие цели", и накопил на выкуп здания, в котором основал "академию".
По сей день занимался обучением воровскому исскуству с регулярными возвращениями на историческую родину, для проведения "практических занятий".
Согласился отправиться в экспедицию, ибо видел уникальный опыт и своё имя в анналах истории, после такого дела.
Навыки
Инвентарь
Черная сумка:
Сменная одежда
Набор отмычек
Десять стальных брусьев
Небольшое круглое зеркальце
Крюк с разъемом для веревки
Прочная веревка 20м
Фонарик.

Ларра фон Бёрн

В игре
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
История:Любитель
Медицина:Профессионал
Сила:Нет
Мистицизм:Нет
Ловушки:Нет
Внешность
У Ларры бледно-матовая кожа с лёгким персиковым румянцем на щёчках. Глаза большие, цвета сине-серого, как начинающее штормить море. Русые волосы, часто выгорающие по лету и потом слегка желтоватого оттенка. Нос прямой, не широкий, без горбинки. Губы цвета кораллового. В целом - хрупкая изящная девушка, смотрящая на мир из-под полузакрытых очей.
Характер
В приципе, Ларра хохотушка. Обожает улыбаться и вообще излучать, дарить позитив - конечно, когда это уместно. Часто задумчива и спокойна, в мечтательности улыбается. Если злится, то злится показательно: с подрагивающими ноздрями, сверкающим взглядом и звонким голосом, источающие порой весьма нелицеприятные вещи. Ранима. Не понимает сарказма. Вообще. Поэтому часто ироничную шуточку может воспринять как обидное обзывательство или упрёк. В таких случаях начнёт огрызаться и защищаться. Старается относиться непредвзято к людям, но если человек ей не понравился с первого взгляда, то её очень сложно переубедить в ошибочности мнения - покивает, согласится, но останется на своём. Порывиста и хаотична, любит браться за много дел сразу, но часто большинство их не доводит до конца.
Мечтательница. От этого похода ожидает массы впечатлений, головокружительных загадок и мрачных тайн. Ощущает себя в некоторой степени Индианой Джонсом.
История
Ларра фон Бёрн (Larra fon Burn) - девушка, полунемка-полуангличанка, как уже ясно. Её отец, Гaнс фон Бёрн (Hans fon Burn) - тот самый правильный немец-педант, скучный и порою даже противный в своей до невозможного дотошности. Конечно, всё с иголочки: в одежде никакой расхлябанности, в доме - идеальный порядок, в семье - всё строго по канонам поведения: и никто и не думай даже слишком долго обнимать родственника, ни за что! Сразу начнет язвить, едко и аккуратно "выедать мозг". Надо признаться, на такую жёсткость были свои причины: прадед знатной фамилии фон Бёрн. Раньше фон Бёрны были знатным родом немецких дюков. Но прадеда отца Ларры опорочили с предоставлением ложных, но очень похожих на настоящие, доказательств. Добрая фамилия фон Бёрнов была очернена.
Кэтрин Бурр (Katherine Burr) - живая, энергичная, задорная и никогда не стареющая женщина (едва ли бы кто спохватился, "как сильно она изменилась" 10 лет спустя с их последней встречи). Интеллигентная, неудержимая англичанка и холодный, вечно всё считающий да рассчитывающий немец - как?
Противоположности притягиваются; остановимся на этом.
Ларра росла в непонятном душевном климате - то ласки, нежности от матери, то суровое, строгое громкое слово отца. Это всё ж кое-чему, да научила её: мать она частенько раскручивала на свои капризы, а отцу прямо глядела прямо в глаза и честно врала (парадокс).
Школьные годы её не отличались чем-то особенным. Часто после уроков она любила подолгу засиживаться у преподавателей истории, химии, литературы и биологии. Старалась как можно чаще участвовать в олимпиадах. Так тихо и мирно шли её школьные годы.
Окончив школу на все "отлично", девушка не без труда, но смогла поступить в Лондонский Университет-Колледж при Медицинском Образовании (UCL Medical School) в Лондоне.
Теперь же ей 24 и она выпустилась. Ещё толком не приткнувшись в своём поприще нигде, она услыхала о намечающейся авантюре. Сердце её ёкнуло - ничего интересного в жизни Ларры не было. Надо уже попробовать, хоть раз в жизни надо.
К тому же, этот поход был отличной возможностью восстановить доброе имя фон Бёрнов. Ларра чувствует ответственность за своих предков, что пытались и не смогли. И Ларра попытается. И сможет.
Навыки
Инвентарь
Рюкзак:
Маникюрный набор;
Личная аптечка:

Налобный фонарик;
Моток тонкой верёвки;
Теплый плед;
Предметы личной гигиены;
Блокнот и пишущие принадлежности;
Складной многофункциональный нож;
Сменная одежда;
Зажигалка.

Макс Кейн

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Охранник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
История:Нет
Медицина:Любитель
Сила:Профессионал
Мистицизм:Нет
Ловушки:Нет
Внешность
Макс Кейн выглядит как типичный шкаф с головой на плечах. Очень широкие плечи, накаченный пресс, руки и ноги, которые сами по себе оружие. Стрижка настолько короткая что определить цвет волос можно с трудом. Глаза странного каре-серого цвета. Из отличительных примет рваного вида шрам на левом бедре
Характер
Макс всю жизнь любил дисциплину и все его занятия были обязательно с этим связаны. Он молчалив, хотя и может потравить анекдоты в свободное время. К женщинам относится с подчеркнутым уважением, мужчин с неспортивной фигурой на дух не переваривает, однако умеет успешно справляться с эмоциями.
История
Макс вырос в маленьком городке на окраине захудалой страны Венгрии. И звали его тогда совсем не Максом, а Мате Келемен. Так было до 14 лет. Его заметил скаут профессиональной футбольной команды и предложил переехать с семьей в Америку, поскольку именно отец вырастил его таким сильным и мощным. Только в Америке оказалось что речь идет об Американском футболе. Звездой Макс так и не стал, но определенную популярность в окружающей местности приобрел. Как хорошего спортсмена его ждала стипендия от одного из вузов средней руки. Но сам Макс предпочел военную службу. Поступив на службу Мате решил сделать фамилию и имя более привычными уху местных и стал Максом Кейном. Всего через год службы в морской пехоте он сумел пробиться на отбор в спецназ. А потом и в сам спецназ. В командиры выбиться Максу не грозило. Во-первых образования никакого, а во-вторых нелюбовь к принятию решений. Однако в исполнении приказов ему равных не было. Там он проявлял свои лучшие качества - исполнительность и разумную инициативу. У каждого спецназовца помимо основной задачи была вспомогательная функция - минер, радист или медбрат. Вот именно медбратом Макс и стал, приобретя навыки оказания первой помощи и несложных врачебных манипуляций. Карьера прервалась неожиданно. В одной из операций прямо рядом с Максом разорвалась мина. Бронежилет спас, но левая нога оказалась в плачевном состоянии. Службу пришлось оставить. Год по госпиталям, затем Кейну пришлось искать работу. И тут поступило предложение которое могло обеспечить его на всю жизнь.
Навыки
Инвентарь
Рюкзак:
Сменная одежда
Швейцарский армейский нож
Кастет
Телескопическая дубинка
Электрошокер с аккумуляторами

Радмила Краузе

В игре
Автор:   Remira
Раса:   Человек
Класс:   Мистик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
История:Любитель
Медицина:Нет
Сила:Нет
Мистицизм:Профессионал
Ловушки:Нет
Внешность
38 лет. Среднего роста, среднего телосложения, но не размазня, а скорее - сбитая. Темные волосы коротко подстрижены. Прическа была бы обычной, если бы не длинная прядь за левым ухом. Глаза карие, внимательные, с прищуром. Одевается в свободную одежду из натуральных тканей, носит длинные платья и широкие брюки. Любит украшения в стиле "хиппи". На шее несколько подвесок на тонких кожаных шнурках. На руках кольца, на запястьях плетеные браслеты-"фенечки".
Характер
Интроверт. Довольна замкнута даже с близкими. Говорит мало, больше слушает. Но если человек ей нравится, то может открыться и вести долгие беседы. Близким людям готова помогать, даже бескорыстно. В дружбе верна, хотя очень разборчива. Любит медитировать, совершать "астральные путешествия", как она говорит.
История
Радмила родилась в семье врачей, но никогда не стремилась продолжить династию, потому что еще в детстве обнаружила, что страшно боится крови. С возрастом эта боязнь притупилась, но разговоров на медицинские темы Радмила по-прежнему избегает. Уже в 6 классе увлеклась историей. Тогда же почувствовала в себе странные способности - девочка словно видела свечение вокруг некоторых людей. Если оно было ярким - Радмила знала (она не могла ответить на вопрос "какзнала?"), что все хорошо, если же свечение было темным или тусклым, девочку охватывала необъяснимая тревога за человека. Позже она стала читать литературу и поняла, что умеет считывать ауру. Родителям было бесполезно рассказывать об этом. Врачи никогда бы не поверили в этот "бред". Поэтому девушка прятала от посторонних свои способности и развивала их самостоятельно, как могла. Радмила научилась не только видеть ауру людей. Она научилась словно бы перекидывать энергетический мостик от живого человека к его умершим предкам, ненадолго устанавливая тонкую связь. Вскоре Радмила поняла, что есть люди,готовые платить деньги за эти "фокусы". Так начались ее, как она сама говорила, консультации. Однако общение с миром умерших требовало значительных энергетических затрат. Поэтому Радмила сократила число своих клиентов до того минимума, который позволял ей жить безбедно, но и не истощать себя. Время от времени Радмила позволяла себе отдых, который никогда не проводила лежа в шезлонге на берегу моря или что-то в этом роде. Она участвовала в археологических экспедициях. В некоторых женщина стала своей настолько, что ее стали приглашать на роль эксперта (в том числе и по "мертвым" связям). Когда в одной археологической компании Радмила услышала об экспедиции по поиску храма Берты, она не задумываясь послала заявку на участие. Она никгда не позволила бы себе пропустить такое приключение.
Навыки
Инвентарь
Сумка:
Теплая накидка
Сменная одежда
Гигиенические принадлежности
Восковые свечи
Спички
Косметичка
Маленький складной нож

Ю Йохансен

В игре
Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Нейтральный
История:Профессионал
Медицина:Нет
Сила:Нет
Мистицизм:Любитель
Ловушки:Нет
Внешность


Рост - 159
Вес - 47
Волосы колорированы от черного в ярко-розовый, но если бы она не красилась, то была бы блондинкой.
Голубые глаза.
Татуаж на бровях и по контуру ресниц (но не такое яркое, как на фото - там еще и обычная косметика добавлена).
Пирсинг на нижней губе, в носу, в правом ухе 1 серьга, в левом 3.
Татуировка в виде седовласого ученого в белом халате, чем-то напоминающего Энштейна, с гитарой в руках на правой лопатке.

Выглядит намного моложе своих 27. Лет на 10 почти моложе...
Характер
На типичного ученого совсем непохожа. Даже и не скажешь, что за плечами у нее престижное учебное заведение (University of Tampere) и с отличием оконченный курс истории и археологии.
По виду больше похоже, что она завсегдатая баров и клубных концертов. Что ж, это тоже верно. Музыка - ее любовь и хобби. Должен же приличный ученый чем-то заниматься после работы?
Ю обажает тусовки и шумные компании, но способна так же и несколько недель кряду корпеть за книгами или во время какой-нибудь экспедиции зарывшись по уши в песке, ковыряться в грязи.
Сама играет в любительской группе "Hullu tiedemies" на бас-гитаре, а в экспедиции берет с собой акустическую гитару и губную гармошку. И хотя обычно предпочитает музыку потяжелее, перебирать струны у костра в компании уставших ученых тоже неплохо.
История
Полное имя: Юхани, но все зовут коротко "Ю" и обычно она по-другому и не представляется.

Родилась в небольшом городке Kopello на севере Финляндии. Именно за окрестности этого городка Финляндию прозвали "Страной тысячи озер". 999 из них точно были где-то в округе.
В детстве Ю верила в магию. Училась "колдовать" и иногда ей казалось, что она может видеть ауру окружающих предметов. Впрочем, с возрастом она стала мыслить более "здраво".
Ю окончила местную школу и уехала учиться в Тампере в институт, после окончания оного осталась в нем же работать. Иногда она ведет лекции по истории и археологии, иногда занимается научной работой. Летом, когда в институте каникулы, ездит в экспедиции.
Однако, археологические экспедиции обычно бывают совсем не такие, какими их представляют обыватели по фильмам об Индиане Джонсе. И вместо спасения человечества от смертельных опасностей, убегания от мумий и разгадывания коварных ловушек, ученые обычно разбивают лагерь и копают, копают, копают... Иногда что-то находят и записывают... Короче говоря, обывателям данное мероприятие точно показалось бы очень скучным. Однако Юхани все равно находила свою работу интересной - ведь она одна из тех, кто может прикасаться к истории, а не разглядывать ее в музеях из-за стекла. Простым людям не понять, отчего так часто начинает биться сердце, когда находится что-нибудь по-настоящему ценное. Ценное не с коммерческой точки зрения, конечно, а с исторической. И иногда Ю кажется, что археологические находки таят в себе какую-то потустороннюю мощь.
И в этот раз, когда ее пригласили участвовать в экспедиции, она с удовольствием согласилась.

Храм Берты... Ю писала про него дипломную работу и конечно же бывала там не раз, разумеется, только снаружи - внутрь было не попасть. Но теперь, когда появилась возможность заглянуть в тайны сооружения... Ю не могла себе отказать в возможности быть первым человеком, что там побывает, пусть это и могло таить в себе опасности. Такое изыскание уже на докторскую точно потянет.

Что же насчет мистицизма? Верит ли она в эзотерику? Скорее нет, чем да, но ей все же кажется, что существует в мире какая-то Сила еще не изученная и не поддавшаяся ученым. Что-то вроде Силы из звездных воин, скрепляющая собой всю материю во вселенной. Кто знает, может эта Сила и есть "тёмная энергия" разгадки которой наука пока так и не нашла.
Навыки
Инвентарь
Одета:
Темно-зеленые походные брюки.
Темно-зеленая тканевая куртка.
Черная футболка.
Походные ботинки.

Рюкзак:
Сменная одежда
Компас
Нетбук с аккумулятором
Смартфон с аккумулятором
Фотоаппарат
Швейцарский нож
Чемодан:
Набор археолога
Компас
Губная гормошка
Нет ни одного персонажа мастера.