Вирах
Автор: |
|
reductorian |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Имп |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 2 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 3 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Внешность
Внешность: Взрослая, полностью сформировавшаяся особь размером с небольшого, десятилетнего ребенка человеческой расы, но иных пропорций. Создание несет темно-красный кожаный покров, покрытый чешуйками белого, кремового оттенка на плечах, на пальцах рук и ног, переходя на запястьях рук и соответственно на щиколотках ног в вышеупомянутую кожу. Руки и ноги (пятипалые) оканчиваются когтями; на ногах с полторы фаланги пальца и слегка изогнутые, на руках - схожие, но длиннее. Тело скорее худощавое, переход груди в пояс сужен. Голова относительно тела большая - больше, чем нормально для человеческих пропорций; увенчана тремя рогами, от которых мелкая чешуя налезает на лоб, затылок и бока головы. Глаза - желтые, с переходом в красный при сильной злобе существа, нос закошенный книзу, пасть небольшая, с 36ю зубами. Также имп имеет крылья, способные закрыть его спереди полностью, при желании, и умеет неплохо летать.
Способности: Всеяден, но по очевидным причинам предпочитает мясо. Ночной хищник. Обладает способностью к первичной магии разума. На предыдущем уровне развития способен был к успокоению жертвы, призыва усталости на цель, силой с вызов несильного желания (Хорошо бы поспать. Устал, тянет в дрему.). Владеет когтями достаточно для простого использования, недостаточно - для "равного" боя.
Образ жизни: Тварь охотится ночью. Импы - одиночки, селятся в горной и холмистой местности, особенно хорошо воспринимают лесистые холмы. В бой предпочитает не вступать, а бить слабого, неспособного к защите или усыпленного собственной магией, зверя или человека. Особенное удовольствие испытывает при незаметном, аккуратном убийстве жертвы. Если же доходит до столкновения, использует когти и налет с воздуха, с последующим разрывом дистанции и отлетом.
Смерть: Один ночной полет. Один небольшой костер в лесу - легкая цель. Один спящий человек, завернутый в плащ у костра. Человек? Как оказалось, плащ прикрывал только сверток платья, а в следующий миг импа, освещенного светом костра, пронзила стрела - точно между ребер. Охотник, нанятый населением местной деревни, отработал свою плату, а имп издох в муках.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Айэго
Автор: |
|
42 |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Ночной Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 3 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 6 [+0] |
Интеллект: | | 5 [+0] |
Внешность
Айего - типичный представитель демонических обезьян востока, внешний вид которых не сильно отличается от самых обыкновенных приматов. Местные люди дали им нехитрое прозвище - Куши. С первого взгляда, отличить Куши от обычного животного довольно сложно. В первую очередь, потому что хитрые демоны стараются не показываться людям на глаза, используя в своих грязных делишках сородичей. Обычно, эти существа обустраивают свое логово в каких-нибудь заброшенных местах, выходя на охоту по ночам.
Те же, кому "посчастливилось" Куши увидеть, обычно ничего не помнят, ссылаясь на странную головную боль. Ну а если бы им удалось что-то вспомнить, то они могли бы описать обезьяну с тремя глазами и маленькими рожками. Серьезно! Куши выглядят именно так! Свою "особенность" они обычно прикрывают тканью, наматывая на голову подобия капюшонов и бандан. Так же, на шерсти у некоторых особо старых особей могут проявляться странные рисунки. Но обыкновенный городской обыватель врядли увидет что-то подобное в своей жизни.
В городе, Куши в основном промышляют воровством и мелкими пакостями, часто повергающими людей в бешенство. О! Эмоции! Это их любимое кушанье! Причем каждый Куши предпочитает свою эмоцию, а бывают и вовсе всеядные. Также, каждый Куши имеет свою коллекцию "любимых" безделушек, которые он или его прихвостни когда-либо украли. Это их скарб, за который они готовы воевать до последнего. Обычно это их и губит, хотя Куши живучее и сильнее своей родни.
Некоторые охотники на демонов утверждают, что эти проныры даже обладают своей особой предметной магией, выстраивают из своих вещей горы-тотемы. Но эта теория не особо подтвержденная.
Характер
Хаотично нейтральный. Демон настроения. Иногда может поиграть с человеком и даже помочь, если тот его развеселит. А может и прибить только потому, что человечешка плохо или хорошо пахнет.
История
Погиб в пожаре, устроенном охотниками нашедшими его логово. Защищал свой скарб-тотем до конца, отказываясь отступать даже когда обрушился потолок...
Воскрес в неизвестном, холодном месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Разиэль
Автор: |
|
mni2309 |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Теневой охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Выносливость: | | 7 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Внешность
До своего второго перерождения Раезазель представлял из себя рогатого ящера, закутанного во тьму. Несмотря на отсутствие разума, он мог нашептывать в души тех, на кого охотился, сковывая их волю, заставляя наблюдать, как он пожирает их тела. Бывали и случаи спонтанного проявления магии, хоть Раезеаель и не понимал этого. Им двигал лишь инстинкт выживания, жажда стать сильнее. Его логово постоянно было окутано тьмой, и всякий вошедший становился пищей. Порой жертва была с особенностями, что делало жертву опасной. Именно такие и делали Раезазеля опасной тварью, поскольку она училась, глядя на пищу, и усваивала их силу, вкусив их плоть. Смерть пришла в виде охотников на демонов, что забрели в очередном рейде в его логово. Вошло 14 человек, но до Лежбища дошел лишь один- маг, что сопровождал отряд. Несмотря на все свои способности, Раезазель пыл повержен, хоть маг и скончался мгновением позже от предсмертного всплеска магии и яда, что покрывал зубы и когти демона.
Внешность: 3-метровый змееподобный ящер с темной чешуей, шипастым гребнем на спине, длинным хвостом со жвалами на конце и рогами, направленными назад.Конечности 4, задние крепче передних. Четырехпалый. Тело окутано саваном тьмы, что затрудняет зрение добычи. Шкура крепкая, покрыта шипами. Особенной деталью являются глаза- они полностью серебрянные и, если их не прикрывает внутренне веко, отлично видны из мрака.
Навыки: демон не был самым сильным из своего рода, зато отличался особыми дарованиями: Шепот в темноте- поскольку иногда к нему попадали люди, он научился запоминать их голоса, и использовал их во время охоты, чем сбивал жертв с толку, подавляя их волю. Сам он имеет иммунитет к манипуляциям разума.Рваные раны- жертва не всегда поддавалась на манипуляции с разумом. Поэтому Раезазель, используя свои скорость и когти, старался как можно тяжелее ранить жертву, дабы она истекла кровью и ослабла. Яд- теневой охотник научился вырабатывать яд из своего тела, что помогало в охоте. Яд парализовывал тело и разум, разрушая тело жертвы, делая ее мягче и питательнее. Коррозийная кровь- жизнь во тьме зделала его кровь кислотой, что сводит на нет попытки отравить его, а также разрушать клинки и стрелы людей. Регенерация- Клетки Раезазеля постепенно восстанавливают его, хоть при свете дня эта способность действует гораздо слабее. Зачатки магии- теневой охотник имеет магическую силу, хоть и не может ее контролировать в силу отсутствия разума. Однако вспышки магической силы проявляются спонтанно, что не раз спасало его от гибели. Обучение-вкусив плоть и понаблюдав за жертвой, Раезазель открывает в себе новые навыки и свойства. Рост-120. Вес-70. Внешность-драконоподобный демон,чья чешуя не отражает, а поглощает свет. Черная броня монстра покрыта шипами, даже брюхо(хоть там они гораздо меньше, чем на спине и с боков.) Хвост средней длины (достает до середины груди), шипастый. Голова вытянутая, треугольная, с мощной челюстью. На ней же присутствуют зачатки рогов. На спине два утолщения в области лопаток-зарождающиеся крылья. В целом, внешность демона претерпела не слишком много изменений.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рилд
Автор: |
|
Reeld |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Мираж |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 3 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 2 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Внешность
У Миражей нет постоянной внешности — они копируют то существо, на которое смотрят в данный момент времени. Копируют не только внешность, но движения и повадку и издаваемые звуки. Это даже не магия, это естественное свойство их организмов, существующих большей частью не на материальном, а на тонком плане бытия. Разумеется эта "скопированная" внешность это мираж, фантом, пустота. Сквозь неё можно просунуть руку... Если есть желание лишиться руки.
Характер
Труслив, молчалив, скрытен. Любит глумиться над жертвами, играть с ними, истязать их, наслаждаясь растянутой агонией.
История
Как и каждый Мираж Рилд всего лишь сон одного из тёмных богов, сон, явившийся в реальность. Он охотился... на всех, кто был достаточно глуп, чтобы подойти к своему отражению. На всех, в ком чувствовалась сила. И по животному жаден, почувствовав и возжелав силу истинного мага. Созданный псевдоматериальный мираж был развеян в пыль, энергетическое тело расползлось уродливой кляксой, лишённое скрепляющего его скелета воли... Но самая суть... Самая суть его ждёт перерождения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Урз`Истро
Автор: |
|
Че Бурашка |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Мозг на ножках |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Выносливость: | | 4 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Внешность
Считается, что псионика доступна только мыслящим существам. Урз'Истро доказал, что это не так. Внешне он выглядит как два больших мозговых полушария, сверху которых на отростке крутящийся во все стороны глаз. Снизу к мозгу присоединены шесть членистых ножек. А в довершении этого ужаса вместо попы у него рот, который мог дробить даже кости. Внутри между половинами мозга скрыта совершенная пищеварительная система. Такому мозгу нужно очень много глюкозы. В бытность свою диким зверем Урз'Истро был очень уязвим физически. Он был медленен, слаб. Его жизнь мог оборвать любой враг, подобравшийся вплотную. Но такого так и не случилось. Урз'Истро жил в пещерах, где многие туннели шли почти параллельно. Из соседних туннелей он, используя свою громадную псионическую мощь, жарил другим демонам мозги. Как они ни метались в поисках врага, псионику ничего не угрожало. Если же в пещерах он случайно натыкался на врага в одной с собой пещере, то бил мощным кинетическим ударом, способным превратить врага в фарш. Но тогда он тратил много сил. Много больше, чем мог получить с добычи. Улавливая псионические эманации демонов, он отлично ориентировался в пещерах и в большинстве случае избегал прямого столкновения. Однажды случилось землетрясение и туннели залило лавой. Как и большинство демонов, Урз'Истро был устойчив к высоким температурам ада. Но он был неустойчив к очень вязкой лаве, сквозь которую не мог пробиться наружу достаточно быстро. Вдобавок лава глушила псионические эманации, и он просто не знал, куда идти. Так высший хищник пещер умер в лаве от голода.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Баша-ни
Автор: |
|
Enmergal |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Инсектоид |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 3 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Выносливость: | | 4 [+0] |
Интеллект: | | 2 [+0] |
Внешность
«Голова, грудь, брюшко, лапы с коготками, чувствительные усики, острые мандибулы и фасеточные глаза — вот мои документы». Возможно, такая мысль промелькнула в мозге Баша-ни, когда он пробудился ото сна. Впрочем, утверждать не берусь, поскольку функционирование муравьиных извилин — не моя специальность.
Еще недавно Баша-ни был одним из многих жителей Дома, он ходил по лабиринтам муравейника, ему не приходилось думать о завтрашнем дне (все решала Королева). Он даже умер легко: попал под дождь. Можно сказать, что Баша-ни был счастлив в своей прошлой жизни!
А теперь? Столько мыслей навалилось на непривычный к такому буйству мозг, но вскоре все они были подавлены старым-добрым чувством. Чувством голода.
Навыки: — Феромоны. С помощью них Баша-ни когда-то общался со своими родичами. Кто знает, как это поможет ему в новой ипостаси. — Строительство гнезда. Удобно лежащий камень, упавшее дерево или даже просто земля — муравей устроит себе гнездо практически где угодно. — Внутренний шагомер. Благодаря нему Баша-ни всегда знает, где он находится и сколько прошел, а значит, никогда не потеряется. — Прыжок. Резко разгибая две задние пары конечностей, муравей может прыгать на довольно большое расстояние. — Аурное зрение.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Корвус
Автор: |
|
CaptUmashev |
Раса: |
|
Демоны |
Класс: |
|
Падальщик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 3 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Выносливость: | | 3 [+0] |
Интеллект: | | 1 [+0] |
Внешность
Корвус – гигантское птицеподобное существо, состоящее из мрака, ярости, грязи и плоти различных жертв обезумевшего хищника. Точнее он был таким до того, как начал мутировать, а вскоре после этого глупо умер. Корвус "родился" падальщиком. Он, вместе с сотнею своих трусливых собратьев, нападал на более сильных демонов, задавливая их числом, а потом, доедая их остатки, после того, как над трупом противника попировали вожаки стаи. Но он отличался от своих родичей – он был жаден. Это несвойственное для диких зверей качество толкало его на ужасные поступки, в том числе и убийство собратьев, воровство чужой добычи и каннибализм. Из-за этого его выгнали из стаи и он остался совсем один. С тех пор он атаковал одиночные цели, и хоть он не мог им сильно навредить за один налёт, он атаковал их снова и снова, изматывая, заманивая в ловушки, натравливая их на других, более крупных хищников. Он не любил страдания своих жертв, но у него не было иного выбора, он хотел жить, хотел есть, хотел большего. Из-за пожирания различных самых разных существ, в том числе, по мнению многих демонов, совсем неудобоваримых. Он пожирал и пожирал, всё не насыщаясь. Он становился всё сильнее, и всё сильнее, он жутко поумнел, ему всё хотелось большего. Со временен он освоил магию теней, с помощью которой он ускользал и прятался от противника. А потом его тело начало меняться, беспорядочно мутировать. Он пристал к отряду охотников на демонов, которые давали ему успокоительные, взамен на выведения к опасным демонам. Он подчинялся им, так как мутации и усваивание новых навыков и знаний из плоти жертв, приносило ему ужасную боль. Лишь маги-демоноборцы могли её уменьшить. В конечном итоге он привёл своих хозяев к логову одного из самых опасных и жестоких демонов, направив их прямиком к нему. Он ждал довольно долго, но так и не дождался ни одного из них. Обычно, они кормили его обезболивающим и останками убитой твари по окончанию мисси, но сейчас никто не возвращался. Тогда Корвус кинулся прямо в логовища чудовища, ища мага, у которого должно было быть лекарство от мук демона. Но он нашёл лишь его труп рядом с телом убитого демона. Тогда, от бессилия, злобы, голода и адской боли, он начал пожирать тела бывшего хозяина и убитого им монстра, заглатывая целые куски плоти. Он рыча, выл, каркал, рвал своё тело, захлёбываясь в собственной крови. От чего именно он умер – от боли, злобы или яда, которым был начинён маг, Корвус точно не знает, да ему и всё равно.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|