Проклятие Мориса [D&D 5] | Партия


Совелис

В игре
Автор:   Ygrek
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Рост 170 см, вес 55 кг. Худощавого телосложения. Цвет кожи не отличается от человеческого. Волосы белые и довольно длинные. Глаза зелёные. Одевается обычно в мантию зелёного цвета.
Характер
Совелис добрый, всегда поможет в беде, но очень сильно не любит, когда им пытаются командовать, или как то ещё ограничивать в действиях. Любит приключения, путешествия, а так же получать новые знания. Не боится рисковать, но если понимает, что шансы на победу малы, всё же предпочтёт отступить.
История
Совелис всегда жаждал приключений, и в конце концов он отправился на их поиски. Благо, к этому времени он уже был неплохим магом. Через не слишком большой период времени, к нему подошёл старик, сказавший, что его внучка пропала. Не раздумывая, эльф отправился на поиски. Особо труда поиски не доставили, девчушка всего-навсего заблудилась, и Совелису не составило никакого труда вернуть его домой. После эльф продолжил своё путешествие, помогая всем, кому требовалась помощь, за небольшую плату, или вовсе бесплатно. Спустя некоторое время слухи о нём разошлись довольно широко, и в конце концов, в одном из городов, где он останавливался, ему предложили более серьёзную работу, но и пообещали заплатить за неё вполне серьёзные деньги. Совелис не стал отказываться. Так он и продолжал свою жизнь, постепенно становясь всё известнее.
Навыки
Совелис
Волшебник 5 уровень / Высший Эльф / Нейтральный / Мудрец
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 14=10+3(Dex)+1(Плащ защиты+1)
Hit Points: 32 = 8 +6 +6 +6+6
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 14
Languages: Общий, Эльфийский, Орочий, Гномий, Драконий
Proficiency Bonus: +3
---------------------------------------------------------------------------------
STR 8 (-1)
DEX 16 (+3)
CON 14 (+2)
INT 18 (+4)
WIS 12 (+1)
CHA 10 (+0)

Saving Throws: +3 Prof, +1 all (Плащ защиты +1)
STR +0, DEX +7(Prof), CON +3, INT +8(Prof), WIS +5(Prof), CHA +1
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Perception:
+4 (+1 Wis +3 Prof),
Arcana: +7 (+4 Int, +3 Prof),
History: +7 (+4 Int, +3 Prof),
Investigation: +7 (+4 Int, +3 Prof),
Medicine: +4 (+1 Wis +3 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:

– Короткий меч (правая рука) + 7 = +3 Dex,+3 Prof, +1(Короткий меч+1)
урон 1d6 + 4 = +3 Dex, +1(Короткий меч+1)
---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Сложность заклинания:
15 = 8 + 3 (Prof) + 4 (Int)
Модификатор броска атаки: 7 = +3 (Prof) +4 (Int) +1 (WAND OF THE WAR MAGE)
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Доспехи (нет),
- Оружие (Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи,
лѐгкие арбалеты),
- Использование заклинаний
- Магическое восстановление
- Магическая традиция (Школа ограждения)
- Увеличение характеристик (+2 интеллект)
Traits
УСТОЙЧИВЫЙ
Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества:
- Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
- Выполучаете владение спасбросками этой характеристики (Ловкость).
Tools: none
Saving Throws: Dex&Int&Wis
Racial Traits: Высший Эльф
Background Skill: История, Магия
---------------------------------------------------------------------------------
Ячейки магии: 1 уровень - 4 ячейки, 2 уровень - 3 ячейки, 3 уровень - 2 ячейки
Spells Known:
Заговоры:

- Брызги кислоты:
- Огненный снаряд:
- Волшебная рука
- Малая иллюзия
- Починка

1 уровень
- Щит
- Усыпление
- Огненные ладони
- Обнаружение магии
- Падение пёрышком
- Волна грома
- Волшебная стрела
- Доспехи мага

2 уровень
- Палящий луч
- Отражения
- Паутина
- Невидимость

3 уровень
- Огненный шар
- Ускорение
Инвентарь
Короткий меч +1 (510зм)
Плащ защиты +1 (500зм)
WAND OF THE WAR MAGE (510зм)
BAG OF TRICKS (500зм)
WINGED BOOTS (500зм)
Ездовая лошадь (75зм)
Ездовое седло (10зм)
Упряж и уздечка (2зм)
Седельные сумки (4зм)
Набор путешественника. Включает рюкзак,
спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы
на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая
пеньковая верѐвка, закреплѐнная сбоку. (10зм)
Набор учѐного. Включает рюкзак, научную
книгу, бутылочку чернил, писчее перо, 10 листов
пергамента, небольшую сумочку с песком и небольшой нож. (40зм)
Зелье лечения (4 штуки *50зм)
Кошель (5см)
Книга заклинаний (50зм)

88 золотых монет, 5 серебряных.

Подготовленные заклинания:
1 уровень
- Щит
- Волна грома
- Доспехи мага
2 уровень
- Палящий луч
- Отражения
- Паутина
- Невидимость

3 уровень
- Огненный шар
- Ускорение

Хулс

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Плохой характера, брюзга и ворчун, может докопаться до мелочи и раздуть из этого большую проблему, что и бывает частенько.
История
Свое детство "старик" не помнит, хотя часто пытается показать что помнит, фразы типа "во времена моего детства все было по другому" часто вылетают из его уст, но это скорее выдумки и желание подстроить разговор в нужное для него русло. Хулс отвратительный собеседник и поэтому у него мало друзей, ни кто не хотел общаться с ним с самого детства и он много времени проводил в одиночестве с тех пор у него появились вымышленные друзья, их двое один олицетворяет внутренний порядок Хулса все время говорит ему о необходимости сдерживаться и содержать себя в чистоте и порядке, помогает сосредоточиться и сдерживаться, второй же больше похож на дьявола который все время искушает Хулса на плохое, показывает в людях то что раздражает, навязывает мысли о безликости собеседников их отвратительности, подначивает на споры и вообще вредно воздействует на вора.

В детстве эти друзья вели себя несколько по другому, соответственно возрасту Хулса, но по мере его взросления они становились умнее и изощреннее, хотя во многом ему и помогли. Так Хулс лишившись родителей (их он убил сам в возрасте 13 лет, тогда-то и была сломана его нога, которая в последствии срослась немного неровно) он вышел на улицы, где его подобрали уличные жители, бомжи, воришки и всяческие отбросы общества.
Воспитываясь в таком окружении Хулс быстро забыл что такое быть маленьким ребенком, возмужал и научился различным воровским фокусам. Так он и жил, ему везло, а внутренние друзья помогали и воспитывали его основываясь на окружении (ведь они были частью его подсознания и росли вместе с ним).

Годы летели быстро и Хулс стал лидером, опять ему повезло. Прошло 23 года с момента смерти родителей, Хулсу стукнуло 36, почти круглая дата. В этом возрасте удача впервые отвернулась от него и на их группу началась охота (в свои 36 он еще был лидером и ходил наравне со всеми на воровские дела). Стража выследила и поймала почти всех, Хулс чудом избежал тюрьмы и ушел в другой город.

Прошло еще 8 лет, он обосновался в новом, более крупном городе и нашел новую группу, которая неохотно приняла такого старика в свои ряды, только отменное умение вора помогло ему войти в новую "семью", но неудача кралась следом, на новых "друзей" началась смертельная охота и это все связали с его появлением, Хулсу пришлось бежать, скрыться, исчезнуть, испариться. Он так и сделал, но в свои годы он уже не мог, да и не хотел искать новое жилище, залечь на дно не составило труда и Хулс провел еще три года скрываясь. По началу он боялся собственной тени, но потом все таки попривык и одним прекрасным вечером его "друзья", которые не покидали его в трудные дни разговорились.
- Хулс, ты должен успокоиться, найти нормальную работу, может быть построить дом, а еще лучше найди себе женщ... - Порядок попытался гнуть свою линию, но его перебил Вредина (так про себя Хулс их прозвал).
- Заткнись мямля, ему нужно сидеть тихо и не высовываться пока все не уляжется.
- Да, сколько он уже тырится по углам? Три года тебе мало прятаться?
- Не зуди, еще не время, - только успел проговорить Вредина, как появился третий и это было полной неожиданностью для всех.
- Хулс, ты скоро умрешь и твоя смерть принесет благо твоему телу, но душа, на счету которой множество смертей и других грехов попадет в Ад, там её будут мучить, - тут перед глазами изумленного вора появились картины жутких истязаний человеческих душ, такое терпеть было просто невыносимо и Хулс попытался закрыть глаза, но он видел сквозь веки, а картины преследовали его как бы он не пытался отвернуться. - Видишь? Твою душу ожидает та же участь, но ты можешь искупить свою вину, нужно встать на путь исправления, ты должен доказать что не заслуживаешь подобной участи, осталось тебе совсем немного, поэтому поторопись...

Третий внутренний голос пропал, как пропали и двое других, Хулс остался один и сразу подался в монастырь, но не дошел.
Навыки
1) Хулс
2) Вор (плут), Человек, Нейтральное злое
3) Характеристики
4) Внешность: вес 63 кг, рост 164 см, возраст 54 года.

Хулс
Вор (мистический ловкач) 5 уровень / Человек / Нейтрально-злой / Беспризорник
---------------------------------------------------------------------------------
Класс Доспеха: 15 = 10 + 3 (Лов) + 2 (Доспехи)
Хиты: 34 = 10 +6 +6 +6 +6
Скорость: 30 фт. (6 клеток)
Чувства: Пассивная внимательность 10
Языки: Общий, Гоблинский
Бонус Мастерства: +3
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 9 (+0)
ЛОВ 16 (+3)
ТЕЛ 14 (+2) - ув. хар-к
ИНТ 16 (+3) - ув. хар-к
МДР 11 (+0)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: +3 Бонус Мастерства
СИЛ +0, ЛОВ +6 (БМ), ТЕЛ +2, ИНТ +6 (БМ), МДР +0, ХАР +2
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
Ловкость рук: +6 (+3 Лов, +3 БМ),
Скрытность: +6 (+3 Лов, +3 БМ),
Анализ: +6 (+3 Лов, +3 БМ),
Обман: +8 (+2 Хар +3 БМ, +3 БМ),

---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ближние атаки:
Кинжал +1(правая рука) + 8 = +4 Лов, +3 БМ, +1 улучшение
урон 1d4 + 4 Лов
- Серп (левая рука) + 7 = +4 Лов, +3 БМ
урон 1d4
Дальние атаки:
Метание Кинжала + 7 = +4 Лов, +3 БМ, +1 улучшение
урон 1d4 + 4 Лов
---------------------------------------------------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Сложность заклинания: 14 = 8 + 3 (БМ) + 3 (Инт)
Модификатор броска атаки: 6 = +3 (БМ) +3 (Инт)
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые особенности:
- Доспехи: Лёгкие доспехи
- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
- Компетентность: Обман, Владение воровскими инструментами (к ним идет доп. +БМ)
- Скрытая атака
- Воровской жаргон
- Хитрое действие
- Архетип плута: Мистический ловкач
- Использование заклинаний
- Улучшенная волшебная рука
- Увеличение характеристик
- Невероятное уклонение

Черты
ПРОНЫРА
Требование: Ловкость 13 или выше
Вы знаете, как сливаться с тенями. Вы получаете следующие преимущества:
- Вы можете попытаться спрятаться даже если слабо заслонены от существа, от которого прячетесь.
- Если вы прячетесь от существа и промахиваетесь по нему атакой дальнобойным оружием, эта атака не выдаёт вашу позицию.
- Тусклый свет не причиняет помеху вашим проверкам Мудрости (Внимательность), полагающимся на зрение.
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость и Интеллект
Расовые особенности: Человек
Навыки предыстории: Ловкость рук, Скрытность
---------------------------------------------------------------------------------
Заговоры: 3 известны
- Волшебная рука
- Меткий удар
- Дружба
Ячейки магии: 1 уровень - 2 ячейки
Известные заклинания: 3
1 уровень
- Маскировка.
- Поспешное отступление
Инвентарь
- 1 Невероятное везение
- Проклепанная кожа КД=12+3=15 (цена 45 зм)
- Посеребреный Кинжал +1, дист 20/60, 1к4 колющий (цена 602 зм)
- Серп, 1к4 режущий (цена 1 зм)
- 2 зелья лечения 2к4+2 хита каждое (цена 100 зм)
- Набор взломщика (Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.) (цена 16 зм)
- Воровские инструменты. (В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.) (цена 25 зм)
- безделушка 28 - коготь дракона, подвешенный на простом кожаном шнурке
- Перчатки воровства (Gloves of thievery) +5 к карманным кражам и взлому замков (цена 500 зм)
- Эльфийский плащ (Cloak of elvenkind) врагам помеха на обнаружение, мне преимущество на скрытность. Одеть капюшон действие. (цена 500 зм)
- Сапоги скорости. Бонусным действием удвоить скорость щелчком каблуками. Так же снимает, либо после 10 минут использования. Пока действует эффект атаки по вам с помехой. Восстановление длительным отдыхом. (цена 500 зм)
- Окуляры темновидения. Когда они надеты, вы обладаете темновидением дальность 60 фт. (цена 500 зм)
- 211 золотых

Грузоподъемность: 135 | Вес: 56

Огастус фон Бака

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Дуэлянт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий и статный человек, ближе к своим средним годам. Волосы его светлы, кожа бледна, а взгляд холоден. Одет он в кожаный военный дублет с высоким воротом, а на поясе носит два тонких меча, а в придачу к ним и кинжал. На ногах широкие штаны тёмно-зеленого цвета, заправлены в высокие мягкие сапоги. Плечи укрывает тонкий и лёгкий плащ с капюшоном, длинною где-то чуть пониже колена.


Характер
Мои предки сказали бы, что это недостойно фон Баки выполнять какие-то тайные поручения, для кого бы то ни было, подслушивать и красться в ночи, словно мелкий воришка, словно наёмный нож. Но те времена прошли, канули в небытие… А я так хорош в своём деле, что делать его еще лучше - есть для меня дело чести. Кроме того, я верен своему соверену. Честно говоря, когда я на службе, я готов почти на любой поступок… Почти.
Мы живём в новом мире, и сейчас даже благородному человеку приходится порой иметь дело со всяким сбродом. Что же, в некоторых случаях, я готов на это пойти. Бывает, я общаюсь с настоящими разбойниками и ворами, и, видят боги, многие из вполне себе честные люди, в своём роде, конечно же, в своём роде.

Вокруг полно грубиянов и выскочек, все эти люди, которые мнят себя новым дворянством, которые бренчат своим золотом так, будто оно способно заменить им происхождение и кольчугу. А во мне играет старая кровь, я редко могу сдержаться и частенько даю таким господам уроки вежливости и хороших манер при помощи моих рапир и мечей. Впрочем, обычно я готов простить их, если они хорошенько попросят прощения. Сами поединки доставляют мне удовольствие, и я могу быть великодушен после победы.

Иногда мне приходится быть жестоким, немало людей пало от моей руки. Я стараюсь избегать ненужных убийств, но это возможно не каждый раз. Вопросы чести тесно связаны с кровью. Что касается дел служебных, то тут уж не всегда мне решать, кому жить, а кому умирать.

Всё, что я делаю, я делаю ради своей семьи, своего рода, ради того замка, о котором мне столько рассказывали, и которого я никогда не видел. Я – последний фон Бака, и, видят боги, я готов на всё что угодно, дабы мой род опять воспарил. Только если для этого не нужно будет поступаться честью. Той честью, которая еще осталась у нас… И, я знаю, мне придётся-таки жениться на одной из тех сдобных торговок, что подсовывает под меня матушка, рано или поздно придётся. Но…

Но я также должен обеспечить и будущее своих милых сестричек. Мои маленькие беззаботные птички… Как щедра была к ним Диарма. Клянусь честью, мир еще не видал такой чистоты, такого изящества и благородной красы. Уж совсем скоро им выходить в свет, и княжеский двор будет ослеплён ими. Кавалеров и рыцарей придётся мечом и батогами отгонять от порога, а уж если я сумею раздобыть и приданное… Лисбет, Катарина и Мэрион – вот истинное сокровище фон Баков!

История
Что тут сказать, фон Баки – старый и славный род, некогда могучий и многочисленный, влиятельный и богатый. Но, времена перемен не щадят ни бедных, ни богатых, ни самых грязных холопов, ни их господ. Всё былое величие рода осталось там, далеко, в старом добром Квинте, в тех временах, когда на империю еще не пала чёрная тень Истраэля, когда еще не воспылали костры инквизиции, а Сыны Истины были простыми жрецами…
Даже само их родовое гнездо - прекрасный и непреступный замок Бака, когда-то имевший название куда как более грозное и витиеватое, но веками уже именовавшийся всеми именно так, одним простым словом – со всеми окружавшими его обширными владениями, лесами, деревнями и полями, со всеми холопами и скотом, уже давно фон Бакам не принадлежит. Замок был взят в осаду адептами новой истинны, продержался какое-то время, но всё же был захвачен, через предательство крепостной челяди…

Многие фон Баки сгинули в те тёмные времена. А оставшиеся бежали и нашли своё прибежище в мятежном бунтующем Шарске, а именно в славном городе Кряжине, где были приняты с подобающей честью, и где они впоследствии поклялись в верности местным князьям. Хорошо проявив себя в войне за независимость Шарского Пакта, по её окончании фон Баки так и осели в Кряжине. Впрочем, всё еще лелея между собой мечту заполучить обратно свой родовой замок, каким-бы то ни было способом.

Сейчас фон Баки владеют лишь небольшим поместьем недалеко от стен Кряжина. Из всего рода остались лишь молодой Огастус, его престарелая мать и три юных сестрицы. Они небогаты и не могут похвастаться особенным влиянием при дворе. Впрочем, молодой фон Бака всё же имеет кое-какую славу, известный драчун и дуэлист, он тем не менее уверенно идёт вверх по службе, состоит в личном отряде княжича Юджина, и, говорят, даже выполняет для него некоторые особые поручения, а это уже кое-что да значит…
Навыки
Плут 5 уровень / Человек / Нейтральный / Дворянин
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 16 = 10 + 3 (Dex) + 2 (armor) + 1 (Feat)
Hit Points: 38 = 10 +7 +7 +7 +7
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 23, Passive Investigation 22
Languages: Общий, Эльфийский, Дварфийский
Proficiency Bonus: +3
Initiative: +7 ( +3 Dex, +3 Cha, +1 Ench) и Преимущество от Weapon of Warning
---------------------------------------------------------------------------------
STR 10 (+0)
DEX 16 (+3)
CON 14 (+2)
INT 10 (+0)
WIS 12 (+1)
CHA 16 (+3)

Saving Throws: +3 Prof +1 Ench
STR +1, DEX +7 (Prof), CON +3, INT +4 (Prof), WIS +2, CHA +4
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
History: +4 (+0 Int, +3 Prof, +1 Ench),
Intimidation: +7 (+3 Cha, +3 Prof, +1 Ench),
Investigation: +7 (+3 Prof , +3 Exp, +1 Ench)
Stealth: +7 (+3 Dex, +3 Prof, +1 Ench)
Perception: +8 (+2 Wis, +3 Prof, +3 Exp, +1 Ench)
Persuation: +7 (+3 Cha, +3 Prof, +1 Ench)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
– Рапира+1(правая рука) + 7 = +3 Dex,+3 Prof, +1 Ench
урон 1d8+4
– Рапира (левая рука) + 6 = +3 Dex,+3 Prof
урон 1d8

Ranged Attacks:
- Кинжал (левая рука) + 6 = +3 Dex,+3 Prof
урон 1d4, Дальность 20/60
- Ручной арбалет + 6 = +3 Dex +3 Prof
урон 1d6 +3 Dex, Дальность 30/120

Hidden attack:
- 3d6
----------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Доспехи (легкие)
- Оружие (простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи)
- Мастерство( Expertise)
На 1 уровне вы выбираете два из умений, которыми вы
владеете, или одно умение + владение воровскими
инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для
любой проверки параметров, связанной с этими умениями.
На 6 уровне вы можете выбрать еще два умения, которые
получат данный бонус. (Perception, Investigation)

- Подлая Атака
Начиная с 1 уровня, вы знаете как незаметно атаковать
врага, используя его отвлеченность. Один раз за ход, вы
можете нанести дополнительные 1d6 урона своей атакой,
если она имеет преимущество. Атака должна быть
совершена фехтовальным или дальнобойным оружием.
Вам не нужно иметь преимущество при атаке, если в
пределах 5 футов от цели стоит её противник, этот
противник находится в сознании и у вас нет помехи при
атаке.
Величина дополнительного урона увеличивается с
уровнем плута, как это показано в графе Подлая Атака в
таблице Плута.

- Воровской Жаргон
Обучаясь своим навыкам, вы выучили воровской жаргон,
секретную смесь диалектов, арго и кодов, которая позволяет
вам передавать тайные послания в казалось бы обычной
речи. Только другое существо, которое знает воровской
жаргон, может понимать эти послания. Передача
сообщения на воровском жаргоне занимает в четыре раза
больше времени, чем на это ушло бы при нормальном
общении.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и
символов, которые передают короткие, простые послания,
например: здесь опасно; это территория гильдии воров;
люди поблизости - легкая добыча или воры в бегах могут
найти здесь убежище.

- Хитрый Трюк
Начиная со 2 уровня, ваша сообразительность и ловкость
позволяет вам быстро двигаться и действовать. Каждый ваш
ход в бою вы получаете дополнительное действие. Вы
можете потратить его, чтобы сделать Рывок, Выход из боя
или спрятаться

- Невероятная Верткость
Начиная с 5 уровня, когда существо, которое вы можете
видеть, попадает по вам атакой, вы можете среагировать
и уменьшить урон от атаки вдвое.

- Архетип вора: Дуэлянт
- Ловкое маневрирование
Когда вы выбираете этот архетип на 3м уровне,
вы узнаёте, как наносить удары и сразу же ускользать от контратаки. На протяжении вашего хода,
если вы проводите рукопашную атаку в ближнем
бою - до конца вашего хода это существо не может
совершать провоцированные атаки против вас.
- Лихая удаль
Начиная с 3го уровня, вы бросаетесь в бой с смело
и без колебаний. Вы добавляете свой модификатор
Харизмы к результату броска инициативы. В добавок к этому, вам не требуется более преимущество
на броски атаки, для того, чтобы применять Скрытую Атаку, если в пределах пяти футов от вас нет
ни одного существа, кроме вашей цели. Все прочие
правила для классового умения Подлая Атака применяются к вам как обычно.

Traits
Мастер боя двумя оружиями
• Вы получаете +1 к КБ, если держите отдельное оружие в
каждой руке.
• Вы можете использовать бой двумя оружиями, даже если
используемые вам одноручные оружия ближнего боя не
легкие.
• Вы можете доставать или убирать два одноручных оружия,
когда обычно могли бы достать или убрать лишь одно.

Наблюдательный
• Увеличьте ваш параметр Интеллекта или Мудрости на 1,
но не выше 20.
• Если вы видите рот существа, которое говорит на
известном вам языке, вы можете прочитать его речь по
губам.
• Вы получаете бонус +5 к пассивным проверкам Мудрости
(Восприятие) и Интеллекта (Расследование).

Tools: Вороские инструменты, Игральные карты
Saving Throws:
Dex&Int
Racial Traits: Человек, +1 ко всем характеристикам.
Background Skill: History, Persuation
Инвентарь
● Рапира+1 (Weapon +1) , 525gp, 2lb
● Рапира Настороженности (Weapon of Warning) 525gp, 2lb
● Кинжал*2, 4gp, 2lb
● Ручной арбалет, 75gp, 3lb

● Футляр для болтов, 1gp, 1lb
- Арбалетные болты (20 штук), 1gp, 1.5lb

● Кожаный военный дублет ( Studded leather) , 45gp, 13lb

● Cloak of Elvenkind, 500gp, 1lb
● Boots of Elvenkind, 500gp, 1lb
● Stone of Good Luck, 500gp, 5lb

● Мешочек, 5sp, 1lb
- Шарики (1 000 штук в мешочке), 2gp, 1lb
- Кусочек мела
- Шипы ( 20 штук в мешочке), 1gp, 2lb

● Мешочек, 5sp, 1lb
- Парфюм (флакон), 5gp
- Зелье лечения*2, 100gp, 1lb

● Фляга, 5 cp, 1lb
● Воровские инструменты, 5 gp, 3lb
● Наручники, 2 gp, 6lb
● Трутница, 5 sp, 1lb
● Игральные карты, 5 sp
● Фамильное кольцо



● Ездовая лошадь, 75gp
- Боевое седло, 20 gp, 40lb
- Седельные сумки, 4 gp, 8lb
- Крюк-кошка, 2 gp, 4lb
- Шёлковая верёвка, 50футов, 10gp, 5lb
- Фонарь Бычий глаз, 10gp, 2lb
- Фонарное масло, 5sp, 5lb
- Одеяния, 1gp, 4lb
- Мешок*2, 2cp, 1lb
- Факел*2, 2cp, 2lb

Деньги: 80 gp 9 sp 0 cp
Нагрузка: 42.5/50lb
Нагрузка на лошади: 60/480lb
Нет ни одного персонажа мастера.