Рабоче-Исправительная Бригада "Искупление" | Партия


Джин Мори

В игре
Автор:   Дороти
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2
Ловкость:2
Выносливость:2
Интеллект:4
Обаяние:3
Внешность


Рост 166 см
Вес 48 кг
Возраст 27 лет
Раса монголоидная

Миловидная хрупкая девушка невысокого роста. Белые, точно жемчуг, густые прямые волосы обычно заколоты в пучок или завязаны в хвост, спускающийся по позвоночнику до середины спины. Серьёзный взгляд миндалевидных карих глаз, впалые щеки, острые скулы, чувственные полные губы.
Характер
Вдумчивая, рассудительная, стойкая, молчаливая. Говорит, разве что, по делу. При этом на все имеет своё мнение, но и к чужому прислушивается. Совсем не хохотушка. Добрая, отзывчивая. Не смотря на хрупкую внешность, имеет внутренний стержень. Не паникует попусту.
История
Джин с детства мечтала стать врачом, потому и пошла по стопам матери. Девочка в принципе была на неё очень похожа: и внешностью, и добрым мягким нравом. Желание помогать людям - тоже от неё. А вот решительность и стойкость духа - это в девочке от отца, простого работяги, вкалывающего на уйме подработок. Мори не жили шикарно, но на столе всегда был свежий хлеб и было, что на него положить. Этого достаточно.
Упорство в учебе, вечные недосыпы, практика, совмещающая подработку мелким медицинским персоналом. Вскоре все это было вознаграждено дипломом и местом в одном из госпиталей.
Специализация у девушки не простая: патологоанатом. Зато тихо, спокойно, без жалоб от пациентов. Это её вполне устраивало: копаться в уже безжизненных телах, искать причины смерти. Она будто прикасалась к какой-то особой тайне, находясь на границе с загробным миром.

Правонарушение: это была самая настоящая глупость, за которую Джин Мори себя ужасно корила! Она пошла на поводу своих эмоций, что не должна была делать! И все же...
Однажды к ней принесли труп молодой девушки для выяснения причин гибели. Все было легко и просто: самоубийство. Но родители слезно просили не указывать это в итоговом отчете, дабы иметь возможность похоронить тело по-человечески. И Джин откликнулась на эту просьбу. Пищевое отравление. Так она указала. Однако её неверный диагноз, её ложь раскрыли. И теперь она в Бригаде. Позор её родителям! И ей самой. Назад в медицину дорога закрыта. Что Джин собирается делать после освобождения? Даже думать больно. Сейчас главное - не сломаться на исправительных работах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пит Ротт

В игре
Автор:   neezh
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:1
Интеллект:4
Обаяние:3
Внешность
Высокий, худоват и широкоплеч - это если в одежде. На деле достаточно увесист и массивен, но не слишком. Длинные руки и ноги, широкие икры. Вьющиеся каштановые волосы средней длины. Полу насмешливый полу безразличный взгляд. Когда широко и искренне улыбается(что происходит нередко) то щурится, из за чего становится похожим на китайца.
Характер
Говорю, что думаю, не думая, что говорю - так можно описать весь принцип жизни Пита. Человек с переменчивым настроением на лице, и всегда веселым - на языке. Всегда делает то, что считает нужным в данной ситуации, лишь косвенно ориентируясь на то, как выглядит со стороны. Но не смотря на вечные шутки из стороны в сторону, остроумные и плоские тонкие, обидные и не очень парень не обделен умом, благо генетика постаралась. Любую ситуацию старается анализировать и понять все, что происходит, даже если это просто прогулка по парку. И к тому же детская любовь к чтению переросла в немалые знания о мире в целом, хоть парень и пытается это скрыть.
История
Будучи младшим из двух детей средней семьи Пит вел весьма спокойную и праведную жизнь. Родители зарабатывали не плохо - выживать не приходилось. На столе каждое утро стоял завтрак приготовленный любимой мамой, а отец нередко подкидывал немного карманных на "погулять". В школьные годы никогда не старался учиться и зубрить, просто сидел на уроках и слушал то, что ему было интересно( а интересно было многое) и на тестах ему этого хватало. С наступлением старших классах парень увлекся баскетболом и нередко выходил на улицу играть в полюбившеюся игру. Но улица сделала свой вклад во взросление юнца: больше дерзости уверенности в себе, что заставили Пита зазнаться в себе. Гуляя по жизни на грани закона парень все же оставался веселым и отзывчивым, но судьба сделала свой ход. Повздорив с одним из коллег по увлечению уличный баскетболист нажил себе несколько врагов - парочка местных отморозков. Пита вызвали на игру 1 на 1. Зрелище было громким в определенных кругах. Не смотря на превосходство в уровне игры противник все же победил грязным путем. Проход с кулаком вместо мяча выбил дух из зазнавшегося парня и решающий бросок сделал не он. Играли на деньги, но Питу пришлось отдать подаренный родителями телефон. Зная, что игра была не честной он решился на нечестный поступок и со своей стороны. Под шумок возгласов болельщиков и оваций Пит просто вытащил свой телефон из сумки соперника и удалился в нужном ему направлении.Все шло гладко. Но он танцевал под чужую дудочку. Сразу через квартал его встретили парочка охранников правопорядка в компании не столь давнего победителя. Разумеется при "обыске" нашли "украденные" телефон, деньги, и цепочку с кулоном. Стараний родителей и сестры не хватило даже на то, что бы оправдать Пита. Этот урок запомнится на всю жизнь. Но единственное что он потерял - это лишняя уверенность в себе, но кое что про него осталось правдой. Говоря, что думаю, не думаю, что говорю...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миф Меф Мяф `Мефистофель`

В игре
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2
Ловкость:4
Выносливость:2
Интеллект:3
Обаяние:2
Внешность

Жуткий, очевидно на всю голову отмороженный, фрик забавляющийся модификациями человеческих тел. Первое, что бросается в глаза - это то, что его у него ярко красная кожа. А из головы торчат зловещего вида рожки, вероятно вмонтированные непосредственно в череп... Присмотревшись можно заметить желтые, светящиеся как у кошки глаза с вертикальными зрачками, удлиненные уши, клыки, раздвоенный язык и полное отсутствие щетины. Если упорствовать в вуйаризме и не спускать с этого гаденыша глаз, так же обнаружится спрятанный в штанах хвост, острые коготки и неестественно проникновенный, вкрадчивый голос.
Характер
Увлеченный.
Вообще он жуткий пройдоха и пока был на воле пил все, что что горело, кололся всем ,что хоть как-то било по мозгам, тусил в самых кошмарных и извращенных клубах, подставлял людей, забивал на свои же обещания, спаивал и развращал девиц помоложе, бил исподтишка и по праву считался жутким распиздяем.
Пожалуй единственное, в чем он был всегда серьезен - это его полубезумная страсть к бодимодификациям и всяким странным штукам.
История
Родился, жил, был. Тихонько так, серенько, неинтересно.
А потом как с цепей сорвался - ушел в отчаянный запой, удрал в другой город, забив хер на всех родных-знакомых и, продолжая квасить по черному, принялся с какой-то безумной яростью менять свое тело. Непонятно где и как достал нужное оборудование и принялся мутузить сам себя. Было малость неудобно сверлить самому себе черепушку, что бы вставить рога, зато с такими подвигами он быстро превратился чуть ли не в легенду в кругах фриков. Постепенно превращая себя в эдакого дьявола во плоти, он сменил имя и стал Мефом. Попутно он извращался над знакомыми фриками, продавал всякую дрянь, жил, пил, веселился и постепенно улучшал свою крохотную "подпольную клинику" докупая оборудование и совершенствуя навыки.
В очередной раз зависая в модной ночном притоне, Меф обдолбался до радужных слоников, а в себя пришел уже за решеткой, валяясь в луже собственной блевотины.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лианг Тингж

В игре
Автор:   NPC
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Ловкость:3
Выносливость:3
Интеллект:2
Обаяние:1
Внешность
Рост 203 см, вес 149 кг. Чёрные короткие волосы, широкие крылья носа, низкая переносица, широкая шея, широкие плечи, большие широкие и острые скулы, широкий подбородок, массивная челюсть. Шрам на лице в левой части челюсти, множество шрамов на пальцах и кисти. Так же имеются следы от ожогов. Имплант вместо повреждённого глаза, но этого не видно. Левая рука, а точнее предплечье и кисть, являются протезом чёрного цвета без искусственной кожи.
Характер
Задумчив, внимателен и терпелив. Не любит спешить и зря тратить силы. Пристальный взгляд из-за чего многие считают его пугающим. Говорит спокойно и медленно, коротко и ясно. Голос его хриплый и басовый, но при этом тихий. Довольно упрям, но голову на плечах имеет, так что может понять, когда стоит уступить. Он социопат, что хорошо скрывает, так как это психическое отклонение и большинство социопатов преступники. Он равнодушен к чувствам других, неспособен испытывать чувство вины, часто лжёт, почти полное отсутствие сожалений. Человек он чуткий, хороший слух, зрение и обоняние.
История
Родился он в городе, не далеко от моря и помогал отцу на рыбной ферме. Дед учил его драться, боевые искусства были всей его жизнью и это ему удалось привить своему внучку. Лианг обучался у деда не для того чтобы передать знания в будущем, а для того, чтобы конфеты у сверстников отбирать. Жил он с семьёй до двадцати пяти лет, но ему пришлось покинуть ее, так как за это время уже успел рассориться с каждым по сотню раз. Тогда-то он и предположил, что имеет какое-то психическое расстройство и начал шифроваться, скрывать это, но и за помощью к специалистам отправился, правда, лечился не долго. За свои тридцать три года, он сменил множество профессии, помощник в бабушкиной оранжерее, охранник, работа на рыбной ферме, автомеханик, электрик, плотник, но на одной профессии он задержался и это работа в неплохом ресторане. Он даже добился повышения до шеф-повара, работа ему нравилась, он чувствовал, что нашёл своё. Однажды он сел за руль в пьяном состоянии, да ещё и нагрубил блюстителям порядка, когда его задержали. Вот так он и попал за решётку. В тюрьме ему явно не по себе, он постоянно пытается отвлечь себя. Думаю, как и все он мечтал бы повернуть время назад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сол `Гризли` Урси

Вне игры
Автор:   Slowsilver
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4
Ловкость:2
Выносливость:4
Интеллект:1
Обаяние:2
Внешность


Высоченный шкаф, который не только громко падает, но и ко всему прочему пробивает пол. Пахнет потом и пивом, что часто пытается перебить каким-нибудь дешёвым одеколоном. Взгляд, что странно для такого волосатого великана, добрый и весёлый. Не умеет говорить шёпотом, оповещая всех раскатистым басом, а от громогласного хохота едва не трескается стекло. Вне зависимости от ситуации и места на шее бренчит минимум четыре мистических амулета разной степени оригинальности.
Характер
Несмотря на свой внешний вид и род деятельности, которым он занимался до Бригады, имеет довольно редкие для этого жестокого и несправедливого мира качества: добродушие, щедрость и отзывчивость. Трудолюбив, прилежен и не брезглив. Бабушка воспитала его таким образом, чтобы он не обращал внимания на случающиеся в жизни неприятности и всегда сохранял в себе оптимизм, а так же заботился о людях, которые нуждаются в помощи. Особенно питает слабость к девушкам, попавшим в беду, однако в спокойной обстановке рядом с ними застенчив и не уверен. Абсолютно не жаден и не злопамятен, верит в то, что с каждым человеком можно найти общий язык, хоть и не мастак вести культурную беседу. Суеверен, что передалось ему от той же бабушки, поэтому страшится сглазов, плохих примет и демонов, кроме того не считает чем-то странным носить при себе различные обереги и амулеты от нечистой силы.
История
Так уж вышло, что стремящиеся к карьере и деньгам родители после рождения Соломона и куче проблем, которые оно несёт, не захотели возиться с вопящим крепышом и сбагрили его полусумасшедшей престарелой бабуле, помешанной на мистике и магии. Занявшись его воспитанием, она привила ему как хорошие, светлые качества, но вместе с этим и сомнительную боязнь порчи и заговоров. Взращенный на особой бабушкиной диете пацан, и так крепкий и здоровый, раздался совсем не по-детски: рост чуть выше двух метров, руки как медвежьи лапы и необъятное брюхо, крушащее мебель и способное вместить невероятное количество еды и воды. Бабуля, естественно, планировала его оставить при себе, чтобы тот помогал ей по дому, но смышлёные люди с улиц давненько приметили громилу и не замедлили воспользоваться его данными.

Соломона, уже возмужавшего, но всё ещё такого наивного заманили в подпольные кулачные бои, где все добрые намерения были лишней шелухой, мешавшей бить морды до потери сознания. Кое-как поборов его нежелание бить даже грушу, опытные тренера начали тренировать Сола только одному: замесить человека до такой степени, чтобы он лежал на полу и не дёргался. Правда, у великана было на это собственное мнение. Выпустить пар миролюбивому Солу тоже временами требовалось, но с противниками он старался обходиться намного... нежнее, чем того требовала маргинальная публика. То бишь, Сол просто подходил к очередному перекачанному негру, отмахивался от его почти безболезненных ударов, обхватывал его своими ручищами... и ждал, пока он сдастся. Если тот не сдавался, Соломон сжимал чуть сильнее... После этого противник обычно жалел, что не сдался, когда была возможность. Тренера, ожидавшие от него машину смерти, хотели уже смириться с безнадёжностью здоровяка, но тем не менее зрители, откровенно забавляющиеся от комичных сражений этого добряка со различными отморозками, любовно окрестили его "Малыш Гризли" и толпами собирались вокруг ринга.

Разумеется, не всем нравилось быть униженным каким-то умственно отсталым крепышом, и однажды последний побеждённый Соломоном боец решил устроить подлость: подкинул ему в сумку пачку наркотиков и позвонил в полицию. Естественно, никто из служителей порядка не усомнился в правде этого утверждения, ведь "Твою мать, он точно на этой дури сидит, смотри, как лыбится!". Судьба Сола была предрешена - его отправили в Рабоче-исправительную Бригаду, где таким же неудачникам, как он, и место.

Но разве это повод унывать?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марлон Фоксин

Вне игры
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2
Ловкость:3
Выносливость:3
Интеллект:3
Обаяние:2
Внешность
Среднего роста и телосложения. На плече татуировка

Не мускулистый. Неряшливый.
Характер
Не очень храбрый, однако в редкие моменты энергичности способен на практически любой поступок, который будет совершать обдуманно и по плану, пусть и составленному в тот же момент. На алкогольные "приключения" разумность не распространяется, однако этих "приключений" очень мало.
Самоуверен из-за чего может неправильно рассчитать свои силы и взяться за что-то более трудновыполнимое, чем казалось во время принятия решения хотя и - обычно - не намного.
Импульсивен, настроение перепадчивое из абсолютной депрессии и меланхолии в приступы энергичнейшей активности. Присутствуют и не крайние степени уныния и активности.
История
Из семьи среднего достатка. Работал сантехником, не желая париться и получать образование, а потом ещё и искать работу. Сантехники ведь всегда нужны.
Однажды томным, пьяным вечером решил, что выходит на тропу войны против жестокого режима, вытащил давно хранимый балончик краски и попытался нарисовать граффити на стене мэрии. Выпитая бутылка водки поспособствовала храброй попытке добраться до оной стены, но ничего путного нарисовать не вышло - пара кривых мазков не в счёт. Дальше была небольшая драка, СИЗО, суд и направление в тюрьму.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.