Алый буревестник | Партия


Джин Кэмпбелл

В игре
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Технический работник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+3]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:1 [+1]
Стойкость:2 [+2]
Внешность
Характер
Джин молчалива, в общении сдержанна. Не любит больших сборищ людей. Самый страшный кошмар - оказаться в центре внимания. Стеснительна. Отчасти - альтруистка. Верит в добро и справедливость. Замкнутость, впрочем, не мешает ее любознательности. Безумно любит книги, мечтает о путешествиях.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Кройтер

В игре
Автор:   Борзухан
Раса:   Человек
Класс:   Администратор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:3 [+3]
Стойкость:2 [+2]
Внешность

Рост: 176 см.
Вес: 72 кг.
Возраст: 36
Цвет волос: Тёмные с проседью
Цвет глаз: Карий
Телосложение: Среднее
Особые приметы: На спине следы от обширного ожога третьей степени. На правой ноге длинный шрам от бедра до колена.
Характер
Отличительными особенностями Кройтера являются аналитический склад ума и, как следствие, рационализм. Возможно, именно эти качества, вкупе с взращённой отцом строгостью и требовательностью к людям помогли Кройтеру добиться высоких показателей в деле управления персоналом. В беседах с подчинёнными предпочитают сразу обозначать свою позицию начальника. Иногда это делает его жёстким, но в деле менеджера без этого никак. Либо жёсткость из-за которой за глаза тебя величают не иначе чем самовлюблённым мудаком, либо расхлябанность и разгильдяйство в штате.
При этом, что бы о нём ни говорили, команду в которой Джонатан уверен - будет перед начальством защищать всеми силами. Защищать, но не покрывать или пытаться отмазать.
Другое качество, которое позволило Кройтеру занять управляющую должность - высокая стрессоустойчивость и хладнокровие.
При всём при этом, Джонатан остаётся глубоко семейным человеком.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Патриция Тэйлор

В игре
Автор:   senocos
Раса:   Человек
Класс:   Инспектор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:2 [+2]
Интеллект:2 [+2]
Стойкость:2 [+2]
Внешность
Возраст: 27
Рост: 170 см
Вес: 55 кг
Телосложение: подтянутое
Характер
Весёлая, беззаботная, любит общаться с людьми, особенно когда они могут рассказать интересные истории. Ветрена в увлечениях, с легкостью берётся за что-то новое, но через некоторое время неизбежно остывает к этому. Умеет различать рабочее и свободное время, в первом случае не позволяя себе лишнего. Любознательна, внимательна к деталям.
История
Патрицию воспитывала мать-одиночка, отец бросил их почти сразу после рождения дочери. Это сказалось на воспитании, мама хотела, чтобы её ребёнок достиг в жизни большего, чем она сама. Много времени уделялось дополнительному образованию. Патриции не нравились науки (да и не сильна она была в них), но зато она с интересом занималась танцами, игрой на пианино, живописью, рукоделием и многим другим, куда водила её мать. По её же наставлению поступила в университет на юриста. Особого рвения к учёбе девушка не проявляла, закончила посредственно и точно знала, что по специальности работать не пойдёт. Прошла курсы секретаря и устроилась работать в небольшую фирму. Работа была нетрудная, вполне отвечала её способностям и не такая уж и скучная. Но из-за графика не хватало времени на собственные увлечения. Тогда Патриция решила устроиться на сутки через трое, чтобы было больше свободного времени. Она нашла работу в охране: требовались симпатичные девушки на правительственный объект осуществлять пропускной режим. Работа ответственная, но не слишком сложная. Бонусом к графику шла красивая форма и оружие. Патрицию такое положение дел устраивало полностью, а вот её мать - нет. Она постоянно сетовала на то, что её дочь всё время гуляет (пускай это и занятия йогой или курсы психологии), не строит карьеру и не спешит заводить семью. Выслушивая это на протяжении нескольких лет, так и не смогла объяснить, что хочет жить только для себя.

Патриция устала от причитаний матери. В поисках решения проблемы, она наткнулась на вакансии на станцию "Алый Буревестник". По её мнению, это был идеальный вариант. Долгая разлука с родителем даст отдых, а по возвращению это не будет казаться таким важным. И можно будет осуществить давние планы - экспедицию на север, научиться скалолазанию, заняться подводным дайвингом и многое другое. Без долгих раздумий Патриция отправила резюме на должность инспектора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йорма Хэллер

В игре
Автор:   sdfv96
Раса:   Человек
Класс:   Медик/Исследователь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:1 [+1]
Интеллект:4 [+4]
Стойкость:3 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Браун

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Пилот/механик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+2]
Ловкость:3 [+3]
Интеллект:2 [+2]
Стойкость:1 [+1]
Внешность


Рост: 184 см
Вес: 66 кг
Возраст: 24 года

Высокая худощавая девушка с не слишком выдающейся(по крайней мере выше пояса) фигурой. Не смотря на худобу, хрупкой не выглядит, что, в сочетании с завидной гибкостью, наводит на мысли о кошке. Наглой рыжей дворовой кошке. Кстати да, волосы у неё рыжие и в распущенном состоянии доходят до лопаток, однако куда чаще они заплетены в хвост. Лицо с живой мимикой, симпатичное, но далеко не модельное, мужчин оглядываться не заставит. Самой заметной его частью являются большие зелёные глаза, как водится, с озорными искорками.
Голос приятный, звонкий и довольно громкий, с таким бы петь что-нибудь весёлое, или на радио людям по утрам настроение домкратом поднимать. Средний темп речи довольно высокий и с непривычки при разговоре с Сашей можно не успевать вставлять слова. Иногда начинает тараторить со скоростью пулемёта, особенно когда возбуждена(обрадована, напугана, удивлена и т.п).
Двигается, не смотря на ловкость, не плавно, а довольно резко, причём такое чувство, что двигается ПОСТОЯННО, не замирая в одной позе дольше чем на секунду. Активно жестикулирует.
Характер
Подозрительно жизнерадостная, несколько гиперактивная, импульсивная и, если честно, долбанутая. Иногда. Когда торкнет. Дружелюбна и разговорчива, может найти общий язык практически с любым человеком. Ну или хотя-бы попытается. В принципе не может долго злиться или обижаться, а так же грустить, да и вообще кажется неунывающей. Не способна ничего не делать на протяжении более десяти минут. Довольно безалаберна, а потому часто что-нибудь теряет, забывает какие-нибудь мелочи или о том, что при входе в такой-то отсек такого-то крыла надо пригнуться, потому что там высота входного люка на десяток сантиметров меньше обычной, что оборачивается довольно забавными инцидентами и шишками. Клиническая фантазёрка, но не витает в облаках, а просто постоянно что-нибудь придумывает, аки ходячий генератор идей. Свято верит, что человечество когда-нибудь покорит космос и заселит Галактику.

Не смотря на возраст, всё ещё боится пауков и темноты. Последняя, впрочем, скорее угнетает, чем пугает. Тишина так же оказывает на неё гнетущее воздействие, равно как и продолжительное одиночество. Александре практически жизненно необходимо знать, что она не совершенно одна.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.