Предел мечтаний. | Партия


Ражем

В игре
Автор:   vesvit
Раса:   Метаморф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Реакция:1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Скрытность:1 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Магия:Светлая [+0]
Внешность
В своей основной ипостаси, Ражем обыкновенный человеческий парень лет двадцати. Короткие светлые волосы, гладко выбритое лицо с серыми глазами с которого почти никогда не сходит легкая улыбка. Одежда на вид простая, но если присмотреться то знаток поймет что ткань не самая дешевая.
Вторая же его ипостась - кот, здоровый ловкий хищник. Но здоров не настолько чтобы сойти за лесного хищника.
Характер
Хочется сказать нордический, но кто знает этих нордов, а вот Ражем легок на подъем, легко сходится с людьми. Хотя в компаниях зачастую молчалив. В общем бестолков, как и большинство в его возрасте. Мечты просты, внимание женщин и простые удовольствия - выпить и погулять в хорошей компании. В жизни все у него получалось легко, семья знатная, то что хотел почти всегда получал, если не напарывался на противодействие отца. Любит музыку, и слушать и сам исполнять. Ворует и то скорее из спортивного интереса чем по необходимости. Видимо все таки легкая форма клептомании.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Сумка с комплектом сменной одежды, немного еды оставшийся с дороги. Кинжал, средний по качеству (скорее статусная вещь чем боевое оружие). По карманам куча разной мелочи которую стянул во время путешествия к Академии и не успел никуда пристроить.
Деньги - в целом сумма приличная, которой должно хватить на годовое проживание и обучение. Если есть институт банков то практически вся сумма там, с указанием владельца счета - отца выдавать в пределах месячного лимита (чтоб все сразу не растратил).
А наличность - не много то что осталось в кармане после путешествия. (деньги не относятся к тем вещам которые интересно воровать)

Аминуракс

В игре
Автор:   kursed
Раса:   Демон
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Реакция:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Скрытность:1 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магия:Темная [+0]
Внешность
Лицо молодое, худое, немного бледное, но красивое, часто задумчивое, хмурое, с иногда проскальзывающей ухмылкой. Волосы светлые средней длины, сухие, но мягкие. Худой, но не костлявый, ростом под метр восемьдесят, почти всегда в пыли, кое-где в грязи, но не так, чтобы это слишком отталкивало. Одежда потертая, старая, рубаха, штаны, куртка. В руках длинный посох путешественника, за спиной поношенный рюкзак серо зеленого цвета с единственной лямкой. Абсолютно босой.
Характер
Скиталец, искатель по натуре, ищет себя, свое место в мире, поскольку среди своих собратьев чувствует себя не комфортно. Обычно замкнут, любит уединение, но порой чувствует себя одиноким и тянется к другим персонажам, причем чем страннее, тем лучше. Ненавидит ложь (наверное поэтому не ладит с сородичами) и притворство, хотя сам не особо открыт этому миру.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Длинный деревянный очень прочный посох в руках, на поясе - острый как бритва прямой кинжал из черного кристалла (может быть прикреплен с помощью веревки к посоху для использования в качестве копья), мешочек с самоцветами на сумму по усмотрению мастера и заплечный рюкзак. В рюкзаке: фляга с водой (осталась треть), плащ с капюшоном (большой, водонепроницаемый, может использоваться как небольшой шалашик, если поставить подпорку), мешочек с целебными ягодами (можно растолочь и приготовить заживляющую мазь), сушеное мясо какого-то маленького зверька, веревка, огниво, ловчая сеть, леска с крючками, небольшой котелок.

си Дехар

В игре
Автор:   Zikki
Раса:   Эльф
Класс:   вампир
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Реакция:2 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Скрытность:0 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Магия:Темная [+0]
Внешность
Характер
Характер спокойный, выдержанный, десять раз подумает прежде чем выразить свои мысли в словесной форме, можно сказать даже медлительный, но в это время в тренированном мозгу прокручиваются многие комбинации фразы которую он хотел сказать, питает слабость к красивым особям противоположного пола, в силу не зависящих от него причин. Умеет с ним обращаться. Выдержанные манеры и воспитание которое перекликается со звериной сущностью. Старается не врать но любит разнообразные приключения.Чаще всего замкнут в себе и не особо разговорчив, любит выпить и ценит своё одиночество.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Походная одежда, комплект лёгкой кожанной брони, сумка с припасами, сменными вещами и предметами личной гигиены, мягкие сапоги, колчан стрел, длинный составной лук, клановая бижутерия, на широком поясе кинжал, и все это укутано в широкий плащ с глубоким капюшоном.

Нерисса

В игре
Автор:   Шамгыр
Раса:   Тифлинг
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-1 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Реакция:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Скрытность:-1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Магия:Темная [+0]
Внешность


Как известно, у тифлингов характерные черты демонической внешности выражены в меньшей степени. Поэтому, Нерисса мало чем отличается от обычного человека. Никаких копыт, алой кожи и чешуйчатых наростов. Хотя рожки, хвост с кисточкой, чрезмерно длинные ногти и красная радужка глаза всё-таки выдают в ней полудемона. Специфичный даже для тифлинга у Нериссы и цвет волос — фиолетовый. Возможно, это какая-то генетическая мутация, кто её знает? Фигура девушки радует мужские взгляды довольно пикантными формами. Что может быть лучше, чем соблазнить какого-нибудь простофилю для собственной выгоды?
Характер
Наглая, вредная, бессовестная и самовлюблённая Нерисса при всём этом очень добродушная и общительная. Никогда не упустит возможности отпустить колкую остроумную шуточку в сторону товарища или простого прохожего. Если собеседник ей интересен (неважно, в каком плане), она может болтать часами. Вы спросите, любит ли эта барышня выпить? О, да! Нерисса любит, даже обожает. Особенно в хорошей компании и за бесплатно. Крайне любознательная. Когда речь заходит о магии или каких-либо волшебных артефактах, тифлингша незамедлительно разузнает об этом всё. В целом, если вы знакомы с Нериссой, вас можно пожалеть, а можно и позавидовать, всё зависит от того, в какой момент её жизни вас угораздило перейти ей дорогу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Стёганый кожаный плащ с полами до колен, штаны и сапоги из того же материала, серая блузка. Котомка с алхимическими принадлежностями, ингридиентами и парочкой книг по зачарованию и колдовству. Кошель с деньгами на поясе. Зачарованная метла и алхимический котёл (правда их Нерисса призывает).

Данмир

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Метаморф
Класс:   Дуэлянт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Реакция:2 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Скрытность:-1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магия:Светлая [+0]
Внешность


Родной облик - это молодой, среднего роста парень или девушка с лиловыми глазами и белыми волосами. Мужская и женская формы очень похожи друг на друга, черты лица изменяются не сильно, но достаточно, чтобы девичий лик стал юношеским, и наоборот. Не отличается спортивностью или пышными формами, так что и пялиться особо не на что. Разве что на ноги и красивое лицо.
Наряд полностью бордового цвета, не мужской и не женский, шляпа часто скрывает небольшую часть лица. Так же есть и маска, которой при необходимости можно закрыть нижнюю часть лица и нос. Одежда дорогая, но не вычурная. Просто и со вкусом. А главное - очень удобно и качественно.
Рапира так же не отличается особым видом. Как и одежда, она сделана надёжной и удобной, но в то же время красивой.
Левша.
Характер
Дружелюбный и открытый, любит повеселиться и поговорить о чём-нибудь, старается доверять другим людям и от них ждёт того же. Но, ему как и всем известно, что всем верить нельзя. Оптимистичен. Жутко любопытен и охотлив до новых знаний, но чаще только до тех, которые может применить на практике. Огромные тома об астрологии или древние манускрипты, описывающие жизнь богов, он зачастую считает скучными. Но если интересно, то почему бы всё-таки и нет?
Верит в богов. Не религиозный фанатик, да и храмы никогда особо не посещал, но относится к божествам с должным почтением. Особенно к Вэлдану и Миррей, от которых и пошло имя Данмира. Любит фехтовать, так же как и танцевать, так же как и играть в игры (особенно азартные). Не святой, но довольно добрый и улыбчивый по сравнению со многими. Ведёт себя уважительно с другими. Не стесняется перекинуться в девушку и вести себя так же. Шутки ради может начудить.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Шляпа с пером, блуза, накидка с маской, плащ, перчатки, пояс, сапоги.
Ножны с рапирой, посох.
Большой кошель с деньгами (валюта иностранная).

Рей Кусанаги

В игре
Автор:   SankaRea
Раса:   Демон
Класс:   Скиталец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Реакция:1 [+0]
Выносливость:-2 [+0]
Скрытность:0 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магия:Темная [+0]
Внешность
Полуголый, уставший с дороги, весь в пыли путник, но не утративший свою привлекательность.
Характер
Добрый и отзывчивый. Эгоистичный и циничный, демон, который сам не знает своего места в этом мире. Живя среди других демонов, вопреки всему, он научился добрым делам. С виду наивен, но умен. Совершает как и благие, так и злые поступки. Непредсказуемый. Харизматичен
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Флейта, веревка, кремень, походная фляга, котелок, удочка.

Диллон Гриффин

В игре
Автор:   young
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Реакция:1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Скрытность:0 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магия:Светлая [+0]
Внешность
Диллон имеет мягкие черты лица и прекрасные светлые изумрудные глаза. Взгляд его суровен, но он не так суров как кажется на первый взгляд.
Характер
Диллон мягок, обаятелен и общителен. С ним легко заводить разговор. И он с удовольствием его поддержит. Также, свою речь он может дополнить острыми шутками, которые он придумывает в нужный момент. Диллон любит улыбаться и проводить время в компании друзей. Но если вы спросите их, каков характер Гриффина, то они ответят, что он не всегда такой. Никто не знает с чем это связано, но иногда Диллон бывает не в себе. Выражение его лица резко меняется и он становится неразговорчивым, замкнутым и задумчивым.
— Возможно, это от использования магии - говорит его близкая подруга Сьюзен, — Ведь за магию приходиться платить.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кожаная сумка с плечным ремнем.
Внутри:
-маленький нож
-спички
-красивая вышивка
-свеча
-носовой платок
-самодельный лук и стрелы

Ромур Тивс

Персонаж мертв
Автор:   roleplay_boy
Раса:   Жёлтый Дракон
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:-1 [+0]
Реакция:1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Скрытность:-1 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Магия:Светлая [+0]
Внешность
Ромур очень красив. Как не влюбиться в него? Ведь у него жёлтые шелковистые волосы, серые необычные глаза, которые имеют твёрдый взгляд, означающий, что Ромур уверен в себе.
Ипостась дракона:
Характер
Ромур очень добрый. В любую минуту, он прилетит на своих крыльях на помощь только девушкам. И вообще, он себя таковым и считает. Он горделив и не любит если ему перечат. Но он не использует просто так грубую физическую силу. Только в тех случаях, когда кто-то в опасности. Вместо того чтобы ударить или дать сдачу оскорбившего его, Ромур предпочитает обижаться и не помогать этому человеку(не только же люди) этой личности. Это говорит о том, что Ромур всё ещё в душе ребёнок, даже если он уже молодой мужчина. Ромур любит, когда ему оказывают внимание женщины - он краснеет и сделает всё ради неё. С мужчинами же, он не любит общаться, поэтому рядом с ними он замкнут и неприятен в общении. Ромур при любых обстоятельствах не начнёт драку, кроме того случая, если в опасности женщина. Ну, Ромура можно назвать телохранителем женщин.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Двуручный меч, фляга с водой висит на золотом поясе, кинжал там же.
Одет в жёсткие ботинки из телячьей кожи,бежевые брюки расширяются немного к низу,синяя рубашка, у которой обычно расстёгнута первая пуговица.

Даар Берттольф

Вне игры
Автор:   Nutcase
Раса:   Демон
Класс:   Дипломат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Реакция:1 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Скрытность:-1 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Магия:Темная [+0]
Внешность

Парень около 26 лет, высокий, светлокожий, с темными волосами. Обычно одевается официально - черные брюки, белая рубашка, черное пальто, лакированные черные туфли, кожаные перчатки. Несмотря на все демонические особенности, он выглядит довольно дружелюбно (в хорошем настроении), благодаря доброй улыбке и игривому взгляду.

Во второй ипостаси он страшен: глаза будто заглядывают в душу противнику и выжигают ее изнутри, кончик хвоста остр словно копье, в виду происхождения он имеет довольно длинные гора и короткие, но острые когти. В таком состоянии его движения больше напоминают разъяренного зверя.
Характер
Даар необычайно позитивен и весел для своего рода, но только в хорошем настроении, в плохом все это заменяется насмешками и уколами собеседника, к счастью, у него настроение чаще хорошее. Из-за своего происхождения он слегка надменный и требовательный, так же он сам всегда ставит для себя высокие цели. Еще он склонен к большим, долгим конфликтам, когда кто-то задевает его интересы.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Сумка с кучей дорогой одежды, набором книг, в том числе о магии, дорогая шпага (подарена Этельмундом), личный дневник, письмо.

Александра

Вне игры
Автор:   Combin
Раса:   Красный дракон
Класс:   Приключенец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Реакция:1 [+0]
Выносливость:-1 [+0]
Скрытность:-2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Магия:Светлая [+0]
Внешность
Человек

Дракон

Рост: 185см
Вес: 66кг
Возраст визуально: 20-25 лет

Высокая девушка стройного телосложения, но не хрупкая, а скорее поджарая. Фигурой особо не выделяется, мужики из ближайшей таверны скорее на ноги буду пялиться, чем на грудь. Внешне подозрительно напоминает воплощение Миррей: шикарная копна рыжих волос, обычно собранная в хвост, большие любопытные зелёные глаза с озорными искорками, веснушки. И даже брюки юбкам предпочитает, хотя чёрное не любит и носит более светлые тона, особо котируя красный.

Обращается в изящного красно-золотого дракона, хоть и не выделяющегося, на фоне своих собратьев, конечно же, габаритами, зато выглядещего куда ловчее и легче их. В полёте часто чуть складывает крылья, которые чрезвычайно размашисты и подвижны. Гребень на спине не жёсткий, как обычно бывает, а мягкий, кожистый. Лапы достаточно ловки, чтобы брать ими даже небольшие предметы.
Характер
Александра не зря похожа на Богиню Азарта и Хитрости. Она - яркий образчик тех, кому покровительствует Миррей. От неё не веет мудростью, мощью и силой, как от других драконов, зато вот неуёмная жизнерадостность, позитив, уверенность в себе и дух приключений излучаются в воистину драконовских количествах. Александра - это неугомонный, шумный гиперактивный комок обаяния, идей разной степени авантюрности и дурости, и толика какой-то почти детской наивности. Точно так же, как Миррей не хочет становиться серьёзной богиней, Саша не хочет(или не может) стать мудрым, спокойным и рассудительным драконом. Это скучно. Она никогда не ведёт себя так, как полагалось бы представителю древнейшей мудрейшей и ещё сколько-то там -шей расы. Пытается подружиться с каждым, кто ей интересен, травит анекдоты(много вы видели драконов, рассказывающих анекдоты?), гуляет в тавернах, даже предлагает детям на себе покататься. Хорошо, что она умотала подальше от своих родителей, как только появилась возможность, а то бы эти почтенные рептилии точно не могли бы отлепить лап от морд.

Благодаря тому, что она не давит собеседника аурой драконовской -шейести, обладает хоть и довольно заурядной, по меркам красавцев-драконов, но всё же приятной всем остальным внешностью, и не имеет предрассудков по поводу каких-либо рас(даже демонов), Александра обычно легко находит общий язык со всеми встречными-поперечными, если те, конечно, не полнейшие скоты.

У неё есть длинное, труднопроизносимое, экзотичное красивое драконье имя, но она представляется всем Александрой или просто Сашей, потому что это выговорить легче, да и ей нравится. Но боже упаси кого-нибудь сокращать её имя до Сандры - это ей почему-то не нравится. Алекс, Саша, Алекса, даже Лекс - нормально, а Сандра не нравится.

Довольно внушительный арсенал из лука, меча и кучи ножей носит скорее для геройского виду. Нормально пользовать умеет разве что луком, фехтовальные умения же может и достаточны, чтобы отпугнуть какого-нибудь лесного бандита, любого серьёзного фехтовальщика скорее насмешат. Ножи же вообще используются в основном для строгания наконечников для стрел, нарезания еды или свежевания-потрошения добытой на охоте тушки. Изредка для понтов перед ребятнёй или посетителями таверны.

А ещё она боится темноты. И больших насекомых. Только тссс!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда
- Белая блузка с короткими рукавами в полоску
- Кожаные наручи
- Буровато-коричневого цвета обтягивающие брюки
- Кожаные сапожки
- Алый плащ
- Тонкий пояс
- Широкий пояс с лямкой через левое плечо
- Маленькая поясная сумочка, на тонком поясе
- Ножны для длинного меча, на широком поясе слева
- Ножны для метательного ножа, на правом бедре, за голенищами сапог и ещё двое под колчаном.
- Колчан, на широком поясе, на пояснице
- Кожаный походный мешок на завязках, на спине под плащом

Оружие
- Лук, 40 стрел в колчане
- Длинный меч
- Метательные ножи, пять штук

Прочее
- Фляга с водой(иногда и иной жидкостью), примерно литровая, на поясе справа
- Фляга литра на три, в походном мешке
- Вяленое мясо, примерно кило, завёрнуто в ткань, в мешке
- Мешок сухарей
- Котелок и алюминиевая ложка.
- Большой кусок плотной непромокаемой ткани, служащий при случае и тентом, и одеялом, и подстилкой, и гамаком, и даже ещё одним мешком побольше.
- Моток крепкой верёвки
- Запасная тетива для лука
- Кошель с деньгами
Нет ни одного персонажа мастера.